Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 15.05.1998 № 306РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 1998 года N 306 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 13.03.2003 г. N 117 О КОМИТЕТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В с постановлением областной Думы от 19 марта 1997 года N 67 "Об утверждении схемы управления областью и структуры администрации Костромской области", в целях координации деятельности топливно-энергетического комплекса области, обеспечения бесперебойного функционирования и формирования стратегии его развития постановляю: 1. Временное положение о комитете топливно-энергетического комплекса администрации Костромской области утвердить (приложение N 1). 2. Структуру, штатное расписание комитета топливно-энергетического комплекса в количестве 4 штатных единиц и месячный фонд заработной платы по должностным окладам в сумме 4870 рублей утвердить с 15 мая 1998 года (приложение N 2). 3. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) предусмотреть расходы на содержание комитета топливно-энергетического комплекса по смете расходов администрации области. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Солоникова И.В. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 15 мая 1998 г. N 306 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комитет топливно-энергетического комплекса администрации Костромской области (далее Комитет) создается главой администрации Костромской области в соответствии со ст. 6 Устава Костромской области, принятого областной Думой 29.06.95 г. Комитет является структурным подразделением администрации Костромской области и находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации Костромской области по жилищно-коммунальному и энергетическому комплексу. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией РФ, законами и иными нормативными правовыми актами органов Российской Федерации, Президента РФ, Правительства РФ, областной Думы, главы администрации Костромской области, решениями Федеральной и областной энергетической комиссии, а также настоящим Положением. 2. Задачи и функции комитета 2.1. Главной задачей комитета является формирование единой стратегии научно-технического, производственно-технологического развития, функционирование топливно-энергетического комплекса и координация его деятельности с целью бесперебойного обеспечения предприятий, организаций и населения Костромской области всеми видами топливоэнергоресурсов. 2.2. К основным функциям комитета относятся: - реализация экономической политики главы администрации области; - участие в разработке и организация исполнения федеральных и областных программ, перспективных и оперативных балансов по видам энергоресурсов и топлива в территориальных и отраслевых разрезах; - осуществление контроля за производством и потреблением топливоэнергоресурсов в области; - участие в определении закупочных квот; - разработка предложений по развитию производящих и генерирующих мощностей, в том числе по размещению в области тепловых электрических станций, других источников тепло- и электроснабжения; - разработка необходимых нормативных документов, в том числе топливных режимов для вновь строящихся, реконструируемых, действующих котельных, лимитов и норм потребления топлива; - организация экспертизы расчетов себестоимости производства теплоэнергии от котельных предприятий и организаций в целях экономного расходования бюджетных средств, согласование тарифов на теплоэнергию по результатам экспертизы; - организация проверки технического состояния отапливающих соцсферу котельных на предмет их дальнейшего функционирования с привлечением бюджетных средств на реконструкцию, новое строительство или ремонт, согласование привлечения бюджетных и других средств на реализацию рекомендаций по результатам проверки в целях рационального использования средств бюджета; - организация подготовки и выдача рекомендаций потребителям топлива по рациональному его использованию и снижению вредных выбросов в атмосферу; - организация и участие в разработке схем электро-, тепло- и газоснабжения области в целом, отдельных городов, районов и населенных пунктов; - осуществление мер по поддержанию баланса электрической мощности, в том числе организация разработки, согласования и утверждения режимных мероприятий при ограничении подачи электроэнергии потребителям, контроль и организация ликвидации задолженности за энергию единой энергосистемы. Контроль за рациональным использованием электроэнергии при новом проектировании; - участие в разработке предложений по сотрудничеству и внешнеэкономическим связям предприятий топливно-энергетического комплекса, организация внедрения зарубежного опыта использования топливно-энергетических ресурсов; - развитие альтернативных источников и систем топливоэнергоснабжения, в том числе малой и нетрадиционной энергетики, вторичных энергоресурсов; - участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, законов области по вопросам функционирования топливно-энергетического комплекса области; - организация тендерных и конкурсных мероприятий по обеспечению стабильного функционирования топливно-энергетического комплекса и его развития; - методическое обеспечение и координация деятельности органов самоуправления районов и городов, структурных подразделений администрации области и предприятий топливно-энергетического комплекса по вопросам обеспечения топливоэнергоресурсами; - организация работы по повышению квалификации персонала комитета и предприятий топливно-энергетического комплекса области. 3. Полномочия Комитета 3.1. Для выполнения своих задач Комитет правомочен: - в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от государственных органов, общественных организаций, предприятий, учреждений и организаций любой формы собственности, расположенных или действующих на территории Костромской области, необходимые для работы сведения и материалы; - вносить в установленном порядке в областную Думу, главе администрации области и областную энергетическую комиссию проекты системных и нормативных документов и предложения по вопросам, относящимся к топливно-энергетическому комплексу; - сосредотачивать в Комитете необходимые нормативные, законодательные и другие документы, касающиеся функционирования и развития топливно-энергетического комплекса, в том числе схемы тепло-, электро- и газоснабжения, Федеральные и областные программы и прогнозы развития региона; - давать разъяснения и консультации по вопросам и услугам топливообеспечения; - осуществлять взаимодействие по вопросам развития топливно-энергетического комплекса и энергосбережения с другими регионами; - проводить в установленном порядке обследования предприятий по вопросам развития топливно-энергетического комплекса, топливообеспечения и энергосбережения; - осуществлять проверки за использованием бюджетных средств на топливоэнергообеспечение; - осуществлять иные полномочия, вытекающие из задач комитета. 4. Структура и штаты Комитета 4.1. Комитет состоит из 4 человек: - председатель комитета; - главный специалист по топливообеспечению; - главный специалист по теплоснабжению; - ведущий специалист; - весь персонал комитета принимается на контрактной основе. Контракты с персоналом заключаются главой администрации области; - структура комитета, фонд оплаты труда, штатное расписание утверждаются главой администрации области. Комитет правами юридического лица не обладает; - содержание аппарата комитета осуществляется за счет средств областного бюджета; - в пределах утвержденных бюджетных ассигнований председатель комитета представляет главе администрации области предложения по установлению должностных окладов и надбавок к должностным окладам работников комитета, а также стимулированию труда служащих комитета за счет экономии фонда оплаты труда. 5. Руководство Комитет возглавляет председатель: - председатель комитета назначается и освобождается от должности постановлением главы администрации области. Председатель руководит деятельностью комитета и несет персональную ответственность за выполнение задач, изложенных в п. 2 настоящего Положения и уполномочен: - визировать распорядительные документы, представляемые на подпись главе администрации области, касающиеся топливно-энергетического комплекса; - участвовать в заседаниях, проводимых главой администрации области по вопросам топливно-энергетической политики; - представлять по поручению главы администрации области его интересы в областной Думе Костромской области и других органах; - вносить предложения по вопросам, отнесенным к деятельности комитета; - запрашивать у государственных органов, учреждений и организаций и должностных лиц необходимую для деятельности комитета информацию, документы и материалы. Для организации работы комитета, координации деятельности его структурных подразделений председатель комитета: - утверждает должностные инструкции; - распределяет обязанности между специалистами и дает отдельные поручения; - контролирует работу персонала комитета; - решает вопросы служебных командировок служащих комитета, связанных с выполнением задач, возложенных на комитет; - утверждает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности комитета, повышению квалификации его работников. 6. Заключительные положения Реорганизация комитета, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется главой администрации области. В случае, если какой-либо пункт настоящего Положения перестает соответствовать законодательству Российской федерации, то это не приостанавливает действия остальных пунктов и Положения в целом. СТРУКТУРА КОМИТЕТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ---------------------- -------+Председатель комитета+----------- ¦ L-----------T---------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+-------- -------+----------- --------+---------- ¦ Главный специалист ¦ ¦Главный специалист¦ ¦Ведущий специалист¦ ¦по топливообеспечению¦ ¦по теплоснабжению ¦ ¦ комитета ¦ L---------------------- L------------------- L------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|