Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 26.11.1993 № 511

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
                                                                      
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                                                                      
                                                                      
                     от 26 ноября 1993 года № 511

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 24.03.2003 г. N 132                     


   О порядке ведения территориального кадастра Костромской области    


    В  соответствии  с  Законом  "Об  основах   градостроительства   в
Российской  Федерации"  и  в  целях  формирования системы сохранения и
рационального  использования  ресурсного   потенциала   территорий   и
поселений   Костромской   области  на  основе  организации  механизмов
правового    и     экономического    формирования    градостроительной
деятельности юридических и физических лиц постановляю:
    1.   Утвердить   временное    положение    о    порядке    ведения
территориального кадастра  Костромской области (не прилагается).
    2.   Главному   управлению   архитектуры   и    градостроительства
осуществить    в    1993   -   1995   годах   поэтапный   переход   на
компьютеризованные технологии передачи, обработки, хранения  и  выдачи
данных территориального кадастра области;
    разработать в 1993 году с участием  заинтересованных  организаций,
утвердить     порядок     предоставления    территориально-кадастровой
документации заинтересованным юридическим и физическим лицам.
    3.   Финансовому   управлению   администрации   области,    главам
администраций городов, районов:
    обеспечить  финансирование  работ  по   ведению   Территориального
кадастра  области  с учетом затрат на создание банка данных, внедрение
автоматизированного  метода  работы  с  кадастровой  документацией  по
территориям   и   поселениям,  выделить  необходимые  ассигнования  на
приобретение технических средств и  оплату  работ  по  мониторингу,  а
также   на   увеличение  штатной  численности  органов  архитектуры  и
градостроительства  области,  районов  и  городов  за  счет   средств,
поступивших  в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и
арендной  платы  за  земли  городов  и  поселков,   оставшихся   после
отчислений от налога в централизованные фонды.
    4. Главному управлению архитектуры и градостроительства,  комитету
по земельным ресурсам и землеустройству, комитету экологии и природных
ресурсов,   комитету   по   управлению   государственным   имуществом,
администрациям  городов  и  районов  обеспечить проведение 1993 - 1995
годах работ по инвентаризации недвижимости в градостроительстве.
    5.  Рекомендовать  органам   исполнительной   власти   на   местах
обеспечить районные, городские органы архитектуры и градостроительства
дополнительными помещениями  и  вычислительной  техникой,  включить  в
штаты  поселковой  и  сельской  администрации должность специалиста по
территориальному кадастру.
    6.  Установить,  что   все   организации   (вне   зависимости   от
ведомственной    подчиненности    и   форм   собственности),   ведущие
статистический учет в сфере своей деятельности и выполняющие  наземные
топографо-геодезические   или   аэрокосмические  съемки  и  инженерные
изыскания на территории области, представляют в установленном  порядке
соответствующие  материалы органам архитектуры и градостроительства на
местах для ведения ими территориального кадастра.


                                                   Глава администрации
                                                           В.П.Арбузов


Информация по документу
Читайте также