Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 22.12.1997 № 849РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 1997 г. N 849 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 14.04.2003 г. N 183 ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 25.03.98 г. N 166) В целях упорядочения деятельности по оценке имущества, определения правовых основ и отношений субъектов оценочной деятельности на территории Костромской области и во исполнение распоряжения Главы администрации области от 20 августа 1997 года N 638-р "О разработке нормативных документов, регламентирующих оценочную деятельность на территории Костромской области постановляю: 1. Утвердить положение об оценочной деятельности в Костромской области (приложение N 1). 2. Утвердить положение об аккредитации оценщиков имущества на территории Костромской области (приложение N 2). 3. Утвердить положение о комиссии по оценочной деятельности при Комитете по управлению государственным имуществом администрации области (приложение N 3). 4. Утвердить состав комиссии по оценочной деятельности при Комитете по управлению государственным имуществом администрации области (приложение N 4). 5. Комитету по управлению государственным имуществом (Кустову П.А.): - обеспечить регулирование оценочной деятельности в соответствии с Положением, ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных свидетельств по аккредитации оценщиков имущества и ежеквартально доводить его до департаментов, управлений и комитетов администрации области, администрации городов и районов; - платежи за рассмотрение и выдачу свидетельств по аккредитации оценщиков имущества направлять в доход областного бюджета в соответствии с Положением порядке сбора и использования средств, полученных за рассмотрение заявлений и выдачу лицензий в Костромской области, утвержденного постановлением Главы администрации области от 19 января 1996 года N 31. 6. Рекомендовать Главам администраций городов районов, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности, государственной налоговой инспекции по Костромской области, областному Комитету Госстатистики, областному суду, областному арбитражному суду, страховым компаниям, нотариальным конторам, банкам при возникновении споров о величине стоимости имущества, в целях контроля за правильностью определения налогооблагаемой базы, уплаты налогов, сборов, пошлин, предмета залога, изменения прав владения имуществом и др. использовать услуги специалистов - оценщиков, аккредитованных в порядке установленном настоящим положением. 7. Рекомендовать Главам администраций городов и районов, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности: - привести балансовую стоимость основных фондов подведомственных предприятий и организаций в соответствии с рыночными ценами и условиями воспроизводства; - оценку стоимости государственного и муниципального имущества проводить силами аккредитованных специалистов - оценщиков. 8. Юридическим и физическим лицам, имеющим намерения осуществлять оценочную деятельность в отношении объектов государственной и муниципальной собственности, представить необходимые документы для проведения аккредитации в Комитет по управлению государственным имуществом администрации области в двух месячный срок со дня опубликования настоящего постановления. 9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации области по экономике Косарева С.Б. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 22 декабря 1997 г. N 849 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет временный порядок, регламентирующий оценочную деятельность на территории Костромской области и действует до принятия соответствующего законодательного акта Российской Федерации. 1.2. Настоящим положением регулируются отношения субъектов оценочной деятельности в связи с установлением рыночной или иной стоимости объектов гражданских прав. 1.3. Для целей настоящего Положения под оценочной деятельностью понимается деятельность по установлению в отношении объектов гражданских прав рыночной или иной стоимости (инвестиционной, ликвидационной и другой). 1.4. Субъектами оценочной деятельности признаются, с одной стороны, юридические лица и физические лица (индивидуальные предприниматели), деятельность которых регулируется настоящим Положением (оценщики), а с другой - потребители их услуг (заказчики). 1.5. К объектам оценочной деятельности, осуществляемой оценщиками, относятся объекты гражданских прав (далее - объекты), определенные гражданским законодательством Российской Федерации. 1.6. Право на проведение оценки объекта устанавливается законодательством Российской Федерации, в том числе при осуществлении государственного статистического учета и бухгалтерского учета и отчетности. Данное право распространяется и на проведение повторной оценки объекта. Результаты проведения оценки объекта могут быть использованы для корректировки данных. 1.7. Оценка объектов может производиться в случаях вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, Костромской области, либо муниципальным образованиям, в том числе: - при определении стартовой цены для аукционов и конкурсов по продаже и сдаче в аренду объектов; - при определении стоимости объектов оценки в целях их приватизации или передачи в доверительное управление; - при определении арендной платы при заключении договоров аренды объектов; - при использовании объектов оценки в качестве предмета залога; - при оценке объектов в целях разрешения имущественных споров; - при продаже или передаче объектов; - при определении стоимости основных фондов предприятий и организаций; - при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки; - при реализации инвестиционных проектов с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Костромской области или местных бюджетов или средств под гарантии государства, равно как при оценке технических заданий и условий для разработки таких проектов; - при коммерческом использовании (капитализации) средств федерального бюджета, бюджета Костромской области или местных бюджетов или средств внебюджетных фондов; - при передаче объектов оценки в качестве вклада в уставные капиталы (фонды) юридических лиц, в том числе юридических лиц с долей иностранного капитала; - при определении ущерба, причиненного застрахованному имуществу в результате наступления страхового случая, в случае обязательного страхования объектов оценки; - при выкупе имущества у собственников для государственных или муниципальных нужд. 1.8. Проведение оценки объектов должно проводиться в случаях возникновения споров о величине стоимости объектов оценки, в том числе: - при национализации имущества; - при проведении выборочной оценки рыночной стоимости имущества физических лиц и юридических лиц в целях контроля за правильностью проведения налогооблагаемой базы; - при проведении оценки объектов в целях контроля за правильностью уплаты налогов, сборов и пошлин; - при ипотечном кредитовании физических лиц и юридических лиц в случае возникновения спора о стоимости предмета ипотеки; - при изменении права владения объектом оценки, находящемся в доверительном управлении; - при конвертации акций, слиянии или разделении акционерных обществ. 1.9. Проведение оценки объектов, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, Костромской области или муниципальным образованиям, в случае, предусмотренном в п.п. 1.7, 1.8 осуществляется только юридическими или физическими лицами, аккредитованными уполномоченным органом администрации Костромской области в порядке, установленном в главе 3 настоящего Положения. 2. Основания для осуществления оценочной деятельности и условия ее осуществления 2.1. Основанием для проведения оценки объекта является договор между оценщиком и заказчиком. Договором может быть предусмотрено проведение оценки единичного объекта, ряда объектов либо долговременное обслуживание заказчика по его заявлениям. 2.2. Договор между оценщиком и заказчиком заключается в письменной форме и не требует нотариального удостоверения. В договоре должны быть указаны: - вид объекта оценки; - вид стоимости (стоимостей) объекта; - размер оплаты за проведение оценки объекта; - сведения об образовательном учреждении, выдавшем документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности. 2.3. В отношении оценки объектов, принадлежащих Российской Федерации, Костромской области или муниципальным образованиям, договор заключается исключительно балансодержателями этих объектов с юридическими и физическими лицами, аккредитованными в установленном порядке. 2.4. Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей, возложенных на него договором, являются своевременное составление в письменной форме и передача заказчику отчета об оценке объекта (далее - отчет). 2.5. Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, отраженных в отчете. 2.6. В случае, если при проведении оценки объекта определяется не рыночная стоимость, а иные виды стоимости, в отчете должны быть указаны критерии установления оценки объекта и причины отступления от возможности определения рыночной стоимости объекта. В отчете должны быть указаны: - дата составления и порядковый номер отчета; - основание для проведения оценщиком оценки объекта; - юридический адрес оценщика и сведения о выданном ему сертификате (аттестате), аккредитации на осуществление оценочной деятельности по данному виду имущества; - точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, - реквизиты балансодержателя, балансовая стоимость данного объекта оценки; - стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта, перечень использованных при проведении оценки объекта данных с указанием источников их получения, а также принятые при проведении оценки объекта допущения; - последовательность определения стоимости объекта и ее итоговая величина, а также ограничения и пределы применения полученного результата; - дата определения стоимости объекта; - перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта. 2.7. Отчет может также содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важным для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки. 2.8. Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, содержащаяся в отчете, составленном на основании и в порядке, которые предусмотрены настоящим Положением, полагается достоверной, если в судебном порядке не доказано иное. 2.9. Оценщик имеет право: - применять самостоятельно методы проведения оценки объекта в соответствии со стандартами оценки; - требовать от заказчика при проведении обязательной оценки объекта обеспечения доступа в полном объеме к документации, необходимой для осуществления этой оценки; - получать разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для осуществления данной оценки; - запрашивать в письменной или устной форме у третьих лиц информацию, необходимую для проведения оценки объекта; - привлекать по мере необходимости на договорной основе к участию в проведении оценки объекта иных оценщиков либо других специалистов; - отказаться от проведения оценки объекта в случаях, если заказчик нарушил условия договора, не обеспечил предоставление необходимой информации об объекте оценки либо не обеспечил соответствующие договору условия работы. 2.10. Оценщик обязан: - соблюдать при осуществлении оценочной деятельности требования настоящего Положения, а также законодательства Российской Федерации; - сообщать заказчику о невозможности своего участия в проведении оценки объекта вследствие возникновения обстоятельств, препятствующих проведению объективной оценки объекта; обеспечивать сохранность документов, получаемых от заказчика и третьих лиц в ходе проведения оценки объекта; - предоставлять заказчику информацию о требованиях настоящего Положения, об уставе и кодексе этики соответствующей саморегулируемой организации (профессионального общественного объединения оценщиков или некоммерческой организации оценщиков), на членство в которой ссылается оценщик в своем отчете; - предоставлять по требованию заказчика документ об образовании, подтверждающей получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; - не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от заказчика в ходе проведения оценки объекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - предоставлять информацию из своего отчета судебным органам по их требованию; - хранить составленные отчеты об оценке объекта оценки в течение трех лет. 2.11. Проведения оценки объекта не допускается, если: - в отношении объекта оценки оценщик имеет вещные или обязательные права вне договора; - оценщик является учредителем, собственником, акционером, кредитором, страховщиком юридического лица либо юридическое лицо является учредителем, акционером, кредитором, страховщиком оценочной фирмы. 2.12. Не допускается вмешательство заказчика либо иных заинтересованных лиц в деятельность оценщика, если это может негативно повлиять на достоверность результата проведения оценки объекта, в том числе ограничения по кругу вопросов, подлежащих выяснению или определению при проведении оценки объекта. 2.13. Размер оплаты оценщику за проведения оценки объекта не может зависеть от итоговой величины стоимости объекта оценки. 2.14. Страхование профессиональной (гражданской) ответственности оценщиков является условием, обеспечивающим защиту прав потребителей услуг оценщиков, и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Регулирование оценочной деятельности 3.1. Контроль за осуществлением оценочной деятельности на территории Костромской области осуществляет Комитет по управлению государственным имуществом администрации Костромской области (далее - уполномоченный орган). При уполномоченном органе формируется комиссия по оценочной деятельности, в состав которого входят должностные лица уполномоченного органа и представители организаций, осуществляющих оценочную деятельность, научных и учебных заведений, осуществляющих подготовку оценщиков. Положение и состав комиссии по оценочной деятельности утверждаются администрацией области. 3.2. Комиссия по оценочной деятельности при уполномоченном органе осуществляет регулирование оценочной деятельности, функциями которого являются: - контроль за осуществлением оценочной деятельности; - взаимодействие с органами государственной власти и организация работы комиссии; - координация по оценочной деятельности общественных организаций; - определение порядка аттестации оценочной деятельности и установление требований к аттестации оценочной деятельности по видам объектов оценки; - аккредитация юридических и физических лиц, имеющих намерение осуществлять оценочную деятельность в отношении объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, Костромской области или муниципальным образованиям; - согласование стандартов оценки; - согласование перечня требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, по осуществлению профессиональной подготовки оценщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Профессиональное обучение оценщиков осуществляется высшими государственными или частными учебными заведениями, специально создаваемыми для этой цели, или на базе факультетов (учебных центров) высших государственных или частных учебных заведений, имеющих право осуществлять такое обучение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. В целях саморегулирования оценочной деятельности оценщики вправе объединяться в общественные организации. Общественные организации выполняют следующие функции: - защищают профессиональные интересы оценщиков; - повышают профессиональный уровень оценщиков; - содействуют высшим государственным или частным учебным заведениям в разработке образовательных программ для профессионального обучения оценщиков; - разрабатывают стандарты оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации; - разрабатывают и поддерживают системы контроля за качеством и сертификацией оценочных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации; - осуществляют контроль за профессиональной деятельностью оценщиков; - участвуют в деятельности общественного совета при уполномоченном органе. 3.5. Аккредитация юридических и физических лиц, имеющих намерения осуществлять оценочную деятельность в отношении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, Костромской области или муниципальным образованиям, проводится комиссией по оценочной деятельности при уполномоченном органе. Комиссия по оценочной деятельности осуществляет контроль за соблюдением требований по осуществлению оценочной деятельности аккредитованными оценщиками в соответствии с настоящим Положением. 3.6. Требования к аккредитации оценочной деятельности для юридических лиц: - государственная регистрация в качестве юридического лица; - наличие в штате юридического лица не менее одного работника, имеющего документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; - осуществление оценочной деятельности на территории Костромской области не менее одного года; - представление реестра выполненных работ за период деятельности и 2-5 отчетов по оценке, переоценке объектов недвижимости и других; - уплата сбора за аккредитацию на осуществление оценочной деятельности. 3.7. Требования к аккредитации оценочной деятельности для физических лиц: - государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя; - наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; - осуществление оценочной деятельности на территории Костромской области не менее одного года; - представление реестра выполненных работ за период деятельности и 2 - 5 отчетов по оценке, переоценке объектов недвижимости и других; - уплата сбора за аккредитацию на осуществление оценочной деятельности. 3.8. Лишение аккредитации на осуществление оценочной деятельности осуществляется комиссией по оценочной деятельности при уполномоченном органе на основании: - признания в установленном законодательством Российской Федерации порядке недействительным факта государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица; - признания в установленном законодательством Российской Федерации порядке недействительным имеющегося у оценщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; если оценщиком является юридическое лицо - признания недействительным документа об образовании работника этого юридического лица, подтверждающего получение им профессиональных знаний в области оценочной деятельности; - выхода данным оценщиком в своей деятельности за пределы прав, предоставленных ему на осуществление оценочной деятельности; - решение суда, арбитражного суда, третейского суда. 3.9. Ходатайство об отзыве аттестата на осуществление оценочной деятельности может быть представлено уполномоченным органом, а также общественной организацией, членом которой является оценщик. Приложение N 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 22 декабря 1997 г. N 849 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АККРЕДИТАЦИИ ОЦЕНЩИКОВ ИМУЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее положение определяет порядок и условия аккредитации юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, а также физических лиц (индивидуальных предпринимателей), имеющих намерения осуществлять оценочную деятельность в отношении объектов государственной и муниципальной собственности. 2. Аккредитацию оценщиков имущества осуществляет комиссия по оценочной деятельности, действующая при Комитете по управлению государственным имуществом администрации области. 3. Для аккредитации заявитель представляет в комиссию: а) заявление об аккредитации с указанием: - для юридических лиц - наименование и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета и соответствующего банка; - для индивидуальных предпринимателей - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан), места жительства; - вида оценочной деятельности. б) копии учредительных документов; в) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица; г) справки налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя со штампом налогового органа; д) документов об образовании, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; е) реестра выполненных работ за период деятельности и 2 - 5 отчетов по оценке (переоценке) объектов; ж) документа, подтверждающего оплату рассмотрения заявления. Указанные документы принимаются по описи и регистрируются. Один экземпляр описи выдается заявителю, а второй остается в комиссии по оценочной деятельности. 4. Рассмотрение заявления об аккредитации производится за плату в размере 3 минимальных размеров оплаты труда. 5. Решение об аккредитации или отказе принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимы документами. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объема подлежащих экспертизе материалов, председателем комиссии по оценочной деятельности срок принятия решения об аккредитации или отказе может быть дополнительно продлен до 30 дней. 6. За выдачу свидетельства об аккредитации взимается плата в размере 10 минимальных размеров оплаты труда. Свидетельство выдается после представления документа, подтверждающего оплату. Плата за рассмотрение заявления и аккредитацию поступает в доход областного бюджета. 7. Выдаваемые свидетельства имеют учетную серию и номер. 8. В свидетельстве на право осуществления оценки имущества указываются: - наименование органа, выдавшего свидетельство; - для юридических лиц - наименование и юридический адрес; - для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства; - вид деятельности, на осуществление которого выдается свидетельство; - срок аккредитации; - регистрационный номер свидетельства. 9. Комиссия по оценочной деятельности ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных свидетельств. Обязательному включению в реестр подлежит: - сведения, указанные в выданных свидетельствах; - сведения о продлении, приостановлении и аннулировании аккредитации с указанием даты соответствующего решения; - сведения о регистрации свидетельств, выданных комиссией по оценочной деятельности. В свидетельстве дается отметка о занесении его в указанный реестр. 10. Комиссия по оценочной деятельности ежемесячно представляет в Комитет по экономике информацию по установленной форме о выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных свидетельствах по аккредитации оценщиков. 11. Основанием для отказа аккредитации является: - наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации; - отрицательное экспертное заключение, установившее невыполнение условий, необходимых для осуществления оценочной деятельности. Уведомление об отказе в аккредитации представляется комиссией по оценочной деятельности заявителю в письменном виде в 3-х дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 12. Аккредитация производится на срок до 3 лет и может быть продлена в порядке, установленном для ее получения. 13. Свидетельство об аккредитации подписывается председателем комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя) и заверяется печатью. 14. Свидетельство об аккредитации на право осуществления оценочной деятельности, выданное комиссией по оценочной деятельности в соответствии с настоящим Положением, действительно на территории Костромской области. 15. Комиссия по оценочной деятельности вправе приостановить действие аккредитации или лишить ее по следующим основаниям: - представление аккредитованным лицом соответствующего заявления; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для аккредитации; - невыполнение аккредитованным лицом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица, осуществляющих оценочную деятельность; - выхода аккредитованным оценщиком в своей деятельности за пределы прав, предоставленных ему на осуществление оценочной деятельности; - решение суда, арбитражного суда, третейского суда. При ликвидации юридического лица или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя аккредитация теряет юридическую силу. Решение о приостановлении действия или об аннулировании аккредитации доводится комиссией до аккредитованных лиц в письменном виде в течение 3 дней после принятия соответствующего решения. 16. Действие аккредитации прекращается: - по истечении срока, на который она выдана, при отсутствии заявления о продлении срока ее действия; - в случае ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; - в случае лишения аккредитации по решению комиссии в соответствии с п. 15 настоящего Положения. 17. Контроль за соблюдением оценщиком условий аккредитации осуществляется комиссией по оценочной деятельности. Аккредитованное лицо обязано представлять по требованию комиссии информацию, необходимую для контроля за соответствием осуществляемой деятельности условиям аккредитации. Приложение N 3 к постановлению главы администрации Костромской области от 22 декабря 1997 г. N 849 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Комиссия по оценочной деятельности действует со дня создания на период до принятия законодательного акта Российской Федерации, регламентирующего осуществление оценочной деятельности. 2. Комиссия действует при Комитете по управлению государственным имуществом администрации области на общественных началах и предназначена для содействия в подготовке необходимой нормативной базы по регламентации и регулирования деятельности оценщиков на территории Костромской области. 3. Комитет по управлению государственным имуществом обеспечивает организационно-техническое и информационно- аналитическое обслуживание комиссии. 4. Комиссия состоит из председателя, 2-х заместителей председателя и членов, назначенных преимущественно из числа лиц, прошедших обучение базовым знаниям по оценке различных видов имущества и имущественных прав, представителей администрации, других государственных организаций, учебных заведений, осуществляющих подготовку профессиональных оценщиков. 5. Состав комиссии утверждается постановлением Главы администрации области. 6. Для выполнения основной задачи и связанных с ее реализацией функций комиссия должна собираться не реже одного раза в календарный квартал. Место проведения первого заседания определяется председателем комиссии или по его поручению - заместителем председателя. О дате и времени очередного заседания каждый член комиссии должен получить письменное уведомление или уведомление телефонограммой или телефаксом не позднее 5-ти рабочих дней до даты проведения запланированного заседания с указанием перечня вопросов, предполагаемых к рассмотрению. 7. Член комиссии обязан присутствовать на его заседаниях, а в случае невозможности присутствовать - извещать секретаря комиссии не позднее чем за один рабочий день до начала заседания. Кворум на заседании обеспечивается присутствием не менее пяти членов и председателя или заместителя председателя комиссии. На каждом заседании секретарем комиссии ведется соответствующий протокол. Секретарь комиссии не должен быть его членом. 8. Решения комиссии принимаются только на его кворумных заседаниях большинством голосов. При постановке любого вопроса на голосование председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя, не голосует, кроме случаев, когда голоса "за" и "против" разделились поровну. 9. В целях осуществления контроля и регулирования оценочной деятельности на территории Костромской области на комиссию возлагаются следующие задачи: - взаимодействие с органами государственной власти и организация работы областной комиссии по оценочной деятельности; - координация действий органов государственной власти и саморегулируемых организаций; - определение с учебными заведениями, проводящими аттестацию оценочной деятельности; - определение порядка аттестации оценочной деятельности и установление требований аттестации оценочной деятельности по видам объектов оценки; - аккредитация юридических и физических лиц, имеющих намерение осуществлять оценочную деятельность в отношении объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, Костромской области или муниципальным образованиям; - согласование стандартов оценки; - согласование перечня требований, предъявляемых к образовательным учреждениям, по осуществлению подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Для выполнения поставленных задач комиссия обладает следующими правами и обязанностями: - формирует перечень, участвует в подготовке и одобряет содержание проектов нормативных актов, обеспечивающих проведение на территории Костромской области оценочной деятельности различной специализации; - содействует становлению и функционированию структур, необходимых для открытого, конкурентного и единообразного ведения оценочной деятельности на территории области; - формирует предложения по созданию областной базы данных, необходимой для ведения оценочной деятельности; - рассматривает и одобряет методики, применяемые или предлагаемые к применению для оценки государственного и муниципального имущества; - рассматривает и принимает программы обучения, обеспечивающие необходимый уровень знаний и навыков для проведения оценок конкретных видов; - рассматривает и одобряет перечни вопросов для проведения квалификационных экзаменов официальной аттестации на право получения аттестата (диплома) по конкретным видам оценки; - участвует в проведении квалификационных экзаменов на право получения аттестата (диплома) оценщика недвижимости, расположенной на территории Костромской области; - организует ведение Реестра аккредитованных оценщиков; - организует рассмотрение обращений оценщиков, а также потребителей услуг оценщиков о получении информации о действительности аккредитации конкретного оценщика и разрешении на проведение оценки конкретного вида с передачей таким обратившимся лицам официальной информации; - организация досудебного рассмотрения претензий потребителей услуг оценщиков по поводу неправомерных действий оценщиков и вынесение решений о приостановлении или прекращения действия аккредитации при комиссии оценщиков, прошедших аккредитацию. Приложение N 4 к постановлению главы администрации Костромской области от 22 декабря 1997 г. N 849 СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1. Останин Ю.А. - председатель комиссии, заместитель председателя Комитета по управлению государственным имуществом администрации области 2. Рогович А.К. - заместитель председателя комиссии, заместитель председателя Комитета по экономике 3. Беловский Е.С. - заместитель председателя комиссии, начальник отдела по управлению государственной собственностью Комитета по управлению государственным имуществом администрации области 4. Соболева А.А. - секретарь комиссии, главный специалист Комитета по управлению государственным имуществом администрации области Члены комиссии: 5. Буталова Г.О. - начальник отдела реестра, лицензирования и информатики Комитета по управлению государственным имуществом администрации области 6. Бекенева Л.А. - директор УДЦ КГТУ 7. Полевой Н.И. - начальник регионального Центра по ценообразованию в строительстве 8. Соснин И.С. - председатель Костромского областного общества оценщиков 9. Стекольщикова О.В. - начальник бюро технической инвентаризации г. Костромы 10. Смирнов А.Н. - заведующий отделом архитектуры и градостроительства администрации Буйского района 11. Тельных Л.К. - заместитель председателя Комитета по приватизации жилищного фонда г. Костромы 12. Соловьеву М.И. - заместителя начальника госналогинспекции по Костромской области, начальника отдела налогообложения физических лиц; 13. Хмельницкого А.Д. - заместителя председателя областного комитета Госстатистики; 14. Сергеева А.А. - директора Костромского представительства Федерального фонда оценки (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 25.03.98 г. N 166) 12. Представители администрации городов, районов области (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|