Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 29.05.2003 № 1315РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 мая 2003 г. N 1315 О ЗАКОНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА 2002 ГОД" Рассмотрев внесенный губернатором Костромской области проект закона Костромской области "Об исполнении областного бюджета за 2002 год", Костромская областная Дума отмечает следующее. По итогам 2002 года объем доходов областного бюджета сложился на уровне 3756174 тыс. рублей, что составляет 100,9% к годовому плану. По сравнению с 2001 годом объем доходов областного бюджета увеличился на 1380061 тыс. рублей. В структуре доходов областного бюджета в 2002 году собственные доходы составили 30,1%, безвозмездные перечисления - 59,5%, доходы целевых бюджетных фондов - 10,4%. Объем налоговых доходов областного бюджета в 2002 году составил 1038340 тыс. рублей, что на 226710 тыс. рублей превышает аналогичный показатель 2001 года. Годовой план по поступлению налоговых доходов исполнен на 101,7%. В разрезе доходных источников план на 2002 год выполнен по большинству видов налогов и сборов. Наибольшее недопоступление отмечается по земельном)' налогу: план исполнен на 63,7%. В целом недоимка в областной бюджет по состоянию на 01.01.2003 составила 113,6 млн. рублей. За 2002 год недоимка снизилась на 9,5 млн. рублей. Объем неналоговых доходов областного бюджета в 2002 году составил 90565 тыс. рублей, что на 30397 тыс. рублей превышает аналогичный показатель 2081 года. Годовой план по поступлению неналоговых доходов выполнен на 93,0%. Объем безвозмездных перечислений в областной бюджет в 2002 году составил 2237265 тыс. рублей, что составляет 102,4% к плану на год. Объем доходов территориального дорожного фонда в 2002 году (без учета средств, поступающих из федерального бюджета) составил 390004 тыс. рублей, что составляет 92,8% от плана на год. Расходы областного бюджета в 2002 году выполнены в объеме 3781050 тыс. рублей, что составляет 97,9% от годового плана. Недофинансирование расходов составило 80153 тыс. рублей. По сравнению с уровнем 2001 года расходы областного бюджета увеличились на 1701159 тыс. рублей. В наибольшей степени в 2002 году исполнены расходы областного бюджета по следующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации: "Прочие расходы" - в 8,5 раз превышают плановые назначения, "Развитие рыночной инфраструктуры" - 100%, "Финансовая помощь бюджетам других уровней" - 99,3%, "Мобилизационная подготовка экономики" - 97,6%, "Целевые бюджетные фонды" - 95,7%. В наименьшей степени исполнены расходы по разделам: "Обслуживание государственного долга" - 75,5%, "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 77,3%, "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" - 77,8%, "Средства массовой информации" - 78,2%. Перевыполнение плановых назначений по разделу "Прочие расходы" явилось причиной существенного недофинансирования расходов по ряду разделов функциональной классификации. Анализ структуры расходов областного бюджета в 2002 году по предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации показывает, что в 2002 году не исполнены положения статьи 16 Закона области "Об областном бюджете на 2002 год" о финансировании в полном объеме защищенных статей текущих расходов. Расходы областного бюджета в 2002 году на финансовую помощь местным бюджетам составили 1247663 тыс. рублей, что составляет 99,3% от годовых плановых назначений. Недофинансирование расходов составило 8885 тыс. рублей, в том числе: - по субвенциям на финансирование программ социально-экономического развития муниципальных образований - 3400 тыс. рублей; - по дотациям на погашение задолженности по трансфертам за 1998 год - 5485 тыс. рублей. Расходы на другие виды финансовой помощи, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, выполнены полностью по каждому муниципальному образованию. Расходы на региональные программы осуществлены в сумме 19244,2 тыс. рублей, что составляет 64,2% от плана на год. При этом из 39 региональных программ полностью профинансированы только 9. Областная адресная инвестиционная программа на 2002 год исполнена в сумме 95174,3 тыс. рублей или на 76,4% от планового объема на год. При этом полностью исполнены расходы по 36% объектов программы. Объем дефицита областного бюджета в 2002 году сложился на уровне 24876 тыс. рублей, что составляет 17,9% от предельного объема дефицита областного бюджета, утвержденного Законом области "Об областном бюджете на 2002 год". Государственный долг Костромской области по состоянию на 01.01.2003 составил 1183,1 млн. рублей, что на 107,5 млн. рублей выше уровня, сложившегося на начало 2002 года. При этом на начало текущего года объем государственного долга превышает объем собственных доходов областного бюджета. На основании вышеизложенного, Костромская областная Дума постановила: 1. Принять Закон Костромской области "Об исполнении областного бюджета за 2002 год". 2. Направить указанный Закон губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования. 3. Предложить администрации Костромской области: - в ходе исполнения Закона Костромской области "Об областном бюджете на 2003 год" обеспечить финансирование в полном объеме защищенных статей текущих расходов областного бюджета; - осуществлять финансирование дефицита областного бюджета на 2003 год в объеме, предусмотренном Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2003 год"; - внести в установленном порядке в Костромскую областную Думу проект Закона Костромской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2003 год", предусматривающий отражение расходов областного бюджета на 2003 год на приобретение автотранспорта (областная адресная инвестиционная программа на 2003 год) в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2002 N 127н по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, по получателям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам, подгруппам расходов, предметным статьям, подстатьям и элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам, банкам и финансам Бычкова А.И. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Председатель Костромской областной Думы В.П.ИЖИЦКИЙ ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|