Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 04.04.2003 № 1139

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                      от 4 апреля 2005 г. N 1139                      


О проведении месячника и общегородского субботника по благоустройству 
                      и санитарной уборке города                      


       Во исполнение Закона Российской Федерации "Об охране окружающей
природной  среды",  требований госсанэпиднадзора и в целях обеспечения
надлежащего   санитарного   содержания   и   благоустройства   города,
постановляю:
       1.  Объявить  в  г.  Костроме  месячник  по  благоустройству  и
санитарной  уборке  города  с  7  апреля  по  8  мая  текущего  года и
проведение общегородского субботника с 28 по 30 апреля.
       2.  Для  координации  работ,  связанных  с  санитарной  уборкой
города, образовать городской штаб по благоустройству в составе:

Шилин А.А.       - первый заместитель главы администрации,
                   начальник штаба;
Нечаев И.Н.      - начальник управления ЖКХ администрации
                   города, заместитель начальника штаба.

Члены штаба:
Тряпкина Т.А.    - директор МУ "СМЗ по ЖКХ";
Лаговский А.Г.   - начальник управления по делам ГО и ЧС;
Хомиченок А.С.   - главный врач ГЦСЭН г. Костромы;
Ефимов А.В.      - начальник управления природных ресурсов;
Кораблев А.К.    - директор "Экрон-САХ";
Ильин В.В.       - директор МУП "ГДСУ";
Вахаев Л.В.      - начальник управления образования;
Сидоров А.Н.     - заместитель начальника административно-
                   правового управления;
Конек Е.А.       - начальник управления потребительского
                   рынка и услуг;
Макарова Т.У.    - начальник управления здравоохранения;
Павлов С.С.      - начальник информационно-аналитического
                   управления.

       Штабу  по  благоустройству  обеспечить  широкую  информационную
работу  в  период  подготовки  к  месячнику и в ходе его проведения, с
привлечением местной прессы, радио и телевидения.
       3. Провести организационное заседание штаба 7 апреля 2003  года
у первого заместителя главы администрации Шилина А.А.
       4. Предложить председателю совета  думы  г.  Костромы  Украсину
А.В. включить в работу штаба представителя депутатского корпуса.
       5.  Утвердить  план   мероприятий   по   проведению   месячника
(приложение N 1).
       6. Поручить первому заместителю главы администрации Шилину А.А.
предусмотреть  из  средств выделяемых на благоустройство, целевой фонд
на  проведение  месячника  в  сумме  917  тыс.  рублей,  в  том  числе
премирование предприятий, организаций по результатам месячника.
       7. Директору МУП "ГДСУ" (Ильин В.В.):
       - организовать работу механизированных комплексных  звеньев  по
уборке  улиц  города с привлечением дополнительной уборочной техники и
работников предприятий города;
       - обеспечить льготными  пропусками  на  автотранспорт,  занятый
вывозкой  мусора  с  городских  территорий,  закрепленных за объектами
бюджетной сферы за счет средств, выделенных на проведение месячника;
       -   обеспечить   необходимое   количество   и   готовность    к
использованию дежурного инвентаря для ручной уборки территории.
       8. Прием мусора на свалки "Семенково" и "Холм"  с  закрепленных
территорией  производить  за  счет  средств,  выделенных на проведение
месячника по талонам, выданным МУП "ГДСУ".
       9.  Управлению  ЖКХ  (Нечаев  И.Н.)  организовать   встречи   с
руководителями  предприятий  и  организаций всех форм собственности по
вопросу уборки городских территорий в период проведения  месячника  по
благоустройству города.
       10. Руководителям предприятий,  организаций,  учреждений  сдать
территории,  закрепленные  согласно постановлению N 1138 от 04.04.2003
"О внесении изменений и дополнений  в  постановление  администрации  N
1046   от  01.02.2002  "Об  организации  еженедельного  общегородского
санитарного дня по уборке и благоустройству городских территорий",  по
окончании уборки представителям МУП "ГДСУ".
       11.   Информационно-аналитическому   управлению   администрации
города (Павлов С.С.):
       - скоординировать работу органов территориального общественного
самоуправления   (уличных   комитетов,   старших   домов)   по  уборке
территории;
       -  опубликовать  данное  постановление  в  средствах   массовой
информации.
       12. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы администрации Шилина А.А.


                                      Глава самоуправления г. Костромы
                                                          Б.К. Коробов


                                                        Приложение N 1

  План подготовки и проведения месячника по санитарной уборке города  

-----T--------------------------------T-----------------T-----------¬
¦ N  ¦    Проводимые мероприятия      ¦ Ответственные   ¦   Срок    ¦
¦п/п ¦                                ¦  исполнители    ¦   выпол.  ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦                           Раздел N 1                              ¦
¦                      Организационные вопросы.                     ¦
+----T--------------------------------T-----------------T-----------+
¦ 1  ¦Проведение штабов с еженедельным¦Шилин А.А.       ¦весь период¦
¦    ¦подведением итогов.             ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 2  ¦Создать диспетчерскую службу по ¦Ильин В.В.       ¦до 28.03.03¦
¦    ¦координации действий на базе    ¦                 ¦           ¦
¦    ¦МУП "ГДСУ"                      ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 3  ¦Создать транспортно-механизиро- ¦Ильин В.В.       ¦до 28.03.03¦
¦    ¦ванные звенья на базе ДМУП "ДХ" ¦                 ¦           ¦
¦    ¦для выполнения задач по уборке  ¦                 ¦           ¦
¦    ¦города и вывозке мусора.        ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 4  ¦Провести рабочие встречи с руко-¦Шилин А.А.       ¦март-апрель¦
¦    ¦водителями предприятий и органи-¦Нечаев И.Н.      ¦           ¦
¦    ¦заций всех форм собственности,  ¦Павлов С.С.      ¦           ¦
¦    ¦председателями ТОСов, уличных   ¦                 ¦           ¦
¦    ¦комитетов по вопросу уборки при-¦                 ¦           ¦
¦    ¦легающих и закрепленных террито-¦                 ¦           ¦
¦    ¦рий                             ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 5  ¦Организовать выступления в СМИ  ¦Павлов С.С.      ¦весь период¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 6  ¦Обеспечить уборку городских тер-¦Штаб по проведе- ¦весь период¦
¦    ¦риторий в период проведения ме- ¦нию месячника    ¦           ¦
¦    ¦сячника предприятиями, организа-¦                 ¦           ¦
¦    ¦циями и учреждениями.           ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 7  ¦Организовать работу со службой  ¦Ильин В.В.       ¦до 28.03.03¦
¦    ¦занятости по привлечению населе-¦Кораблев А.К.    ¦           ¦
¦    ¦ния и средств на уборку города. ¦Малоземов М.А.   ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦                           Раздел N 2                              ¦
¦       Организация и режим работы контролирующих органов           ¦
+----T--------------------------------T-----------------T-----------+
¦ 1. ¦Контроль за содержанием терри-  ¦ГАСН             ¦весь период¦
¦    ¦торий и выездов со строительных ¦                 ¦           ¦
¦    ¦площадок                        ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 2. ¦Контроль за содержанием террито-¦МУ "СМЗ по ЖКХ"  ¦постоянно  ¦
¦    ¦рий муниципального жилищного    ¦                 ¦           ¦
¦    ¦фонда.                          ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 3. ¦Контроль за содержанием террито-¦МУП "ГДСУ",      ¦постоянно  ¦
¦    ¦рий частных домовладений        ¦УВД г. Костромы  ¦           ¦
¦    ¦                                ¦(по согласованию)¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 4. ¦Осуществление контроля за сани- ¦Управление потре-¦постоянно  ¦
¦    ¦тарным состоянием территорий    ¦бительского рынка¦           ¦
¦    ¦торговых точек, магазинов, рын- ¦                 ¦           ¦
¦    ¦ков                             ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 5. ¦Организация уборки прилегающих  ¦ГУНО             ¦весь период¦
¦    ¦дворовых территорий школ, училищ¦                 ¦           ¦
¦    ¦и техникумов.                   ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 6. ¦Организация уборки территорий   ¦Управление ЖКХ   ¦весь период¦
¦    ¦гаражных кооперативов.          ¦                 ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 7. ¦Осуществление контроля за пред- ¦ЦГСЭН г. Костро- ¦весь период¦
¦    ¦приятиями, организациями, учреж-¦мы, МУП "ГДСУ",  ¦           ¦
¦    ¦дениями по уборке территорий.   ¦Управление при-  ¦           ¦
¦    ¦                                ¦родных ресурсов  ¦           ¦
+----+--------------------------------+-----------------+-----------+
¦ 8. ¦Еженедельный объезд территорий  ¦Руководители     ¦весь период¦
¦    ¦руководителями администрации с  ¦структурных под- ¦           ¦
¦    ¦привлечением руководителей пред-¦разделений       ¦           ¦
¦    ¦приятий, организаций, населения ¦                 ¦           ¦
¦    ¦согласно схемы закрепления.     ¦                 ¦           ¦
L----+--------------------------------+-----------------+------------


Информация по документу
Читайте также