Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 11.06.2003 № 291РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 2003 г. №291 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 29.08.2003 г. N 459 О ПЛАНЕ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОХРАНЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НА 2003-2005 ГОДЫ В рамках реализации подпрограммы "Здоровый ребенок" программы "Дети Костромской области" и целях улучшения качества и доступности оказания специализированной и высококвалифицированной медицинской помощи женщинам репродуктивного возраста, беременным и детям ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план действий администрации Костромской области по охране материнства и детства на 2003-2005 годы (далее - План действий). 2. Департаменту здравоохранения администрации области (Светанков А.Я.) обеспечить согласованные действия органов исполнительной власти Костромской области по реализации мероприятий Плана действий (таблица 1) и эффективному использованию выделенных средств. 3. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) осуществлять финансирование мероприятий Плана действий в соответствии с Законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год, по разделу "Здравоохранение" на подпрограмму "Здоровый ребенок" областной целевой программы "Дети Костромской области. 4. Рекомендовать областному фонду обязательного медицинского страхования (Чернов ЛА.) принять участие в финансировании Плана действий, с учетом выполнения Программы государственных гарантий оказания населению Костромской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований принять аналогичные Планы действий. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Виноградова В.И. 7. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.А. Шершунов Утвержден постановлением губернатора Костромской области от 11 июня 2003 года №291 ПЛАН ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОХРАНЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА НА 2003-2005 годы г. Кострома 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения Демографическая ситуация последних лет в Костромской области характеризуется тенденцией к повышению рождаемости (8,4 на 1000 человек в 2001 году , 7,7 на 1000- в 2000 году, 9.1 на 1000- в 2002 году). Показатель младенческой смертности стабилизировался на уровне на 13,9 на 1000 родившихся живыми. Основные потери детей приходятся на первые 6 дней жизни. Около половины из них рождаются преждевременно. Неудовлетворительны показатели здоровья беременных женщин. На высоком уровне остаются анемии беременных- 45,4 %, болезни мочеполовой системы- 16,3 %, болезни системы кровообращения- 9,0 %. Аналогичные показатели и в целом по России. Показатель материнской смертности нестабилен (65,6 в 1999 году, 49,3 в 2000 году , 15,2 в 2001году, 57,6 в 2002 году на 100 тыс. живорожденных). Ведущими в структуре материнской смертности остаются аборты, кровотечения во время беременности и в родах, токсикозы беременных. Число осложненных родов составляет 45,2 % и не имеет тенденции к снижению. Доля здоровых детей в области менее 25 %. В структуре заболеваемости детей болезни органов дыхания встречаются в 68,1 %, инфекционные заболевания в 8,1 %, болезни органов пищеварения в 2,6 %. За последние годы отмечен рост количества детей инвалидов (1999 год-2530, 2000 год 2708, 2001 год 3111, 2002 год- 3309). Среди причин, способствующих инвалидности у детей, женщин являются неблагоприятные условия труда женщин, рост травматизма, недостаточные возможности для ведения здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей. Ведущими причинами инвалидности являются болезни нервной системы, психические расстройства и врожденные заболевания. Для решения проблемы снижения инвалидности среди детей особое внимание необходимо обратить на новые технологии пренатальной диагностики, которые позволят уменьшить инвалидность с детства. Проблемы, связанные с врожденными и наследственными болезнями, при которых традиционные лечебные меры неэффективны, демонстрируют важность профилактики как с медицинской и социальной, так и с экономической точек зрения. Материально-техническая база учреждений детства и родовспоможения не всегда отвечает современным санитарно-техническим требованием. Многие из них требуют ремонта реконструкции, оснащения современным медицинским оборудованием. Снижение ранних неонатальных потерь до 6,3 на 1000 родившихся живыми (в Российской Федерации 6,2), увеличение выживаемости детей связано прежде всего с совершенствованием системы выхаживания новорожденных, с созданием в родовспомогательных учреждениях высокого риска отделений реанимации и интенсивной терапии, оснащением современным медицинским оборудованием и аппаратурой, повышением профессиональной подготовки персонала. Для предотвращения потерь от этих причин требуется внедрение в практическое здравоохранение высоких технологий, подготовка квалифицированных специалистов, владеющих этими технологиями и наличие в учреждениях соответствующей аппаратуры и оснащения. Создание условий для охраны здоровья матери и рождения здоровых детей, предупреждение и снижение материнской и перинатальной заболеваемости и смертности, восстановление и укрепление здоровья детей являются важнейшими медико-социальными проблемами, на которые оказывают влияние экономические и социальные факторы, качество жизни и питания, уровень организации медицинской помощи женщинам и детям. 2. Основной целью мероприятий, направленных на улучшение охраны материнства и детства является сохранение, восстановление и укрепление здоровья матерей и детей на основе комплексного решения медицинских, социальных проблем материнства и детства. Основные мероприятия плана действий: - совершенствование лечебно-диагностической, в том числе реанимационной помощи беременным женщинам и новорожденным; - укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства; - совершенствование системы охраны здоровья матери и ребенка; - совершенствование и внедрение технологий профилактики заболеваемости у детей; - совершенствование нормативной правовой базы по вопросам массового обследования новорожденных и внедрение скринингового обследования наследственных и врожденных заболеваний у детей; - реконструкция и ремонт учреждений родовспоможения и детства. Конкретные мероприятия плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства на 2003-2005 годы определены в таблице 1 плана действий. 3. Финансовое обеспечение плана действий осуществляется за счет средств: федерального бюджета 2529 тыс. рублей; областного бюджета 2900 тыс. рублей; рекомендуемых объемов финансовых средств муниципальных бюджетов после сведения и обобщения аналогичных планов действий муниципальных образований, планируемая сумма 58830 тыс. рублей (включая текущее финансирование); внебюджетных средств 50000 тыс. рублей и предполагает ремонт и реконструкцию акушерских стационаров, приобретение медицинской аппаратуры, медикаментов для родовспоможения и детства путем централизованных закупок. Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации плана действий координацию деятельности основных исполнителей и контролирует целенаправленное и эффективное исполнение выделенных принимает все возможные меры по полному финансированию Плана. Департамент здравоохранения администрации области с учетом выделяемых на реализацию плана финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на мероприятия, состав исполнителей. Приложение №1 к пункту 6 мероприятий плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства на 2003- 2005 годы Оснащение медицинских учреждений оборудованием для реанимации новорожденных тыс. рублей Наименование Наименование Количество Ориентировочная Этапы Источник медицинского медицинского стоимость, тыс.руб. реализации финансирования 1 Перинатальный центр областной больницы г.Кострома, Отделение новорожденных 1.Инкубаторы для 5 250,0 1250,0 2003 год ТФОМС новорожденных Инкубаторы для новорожденных 4 250,0 1000,0 2004 год ТФОМС Инкубаторы для новорожденных 4 250,0 1000,0 2005 год ТФОМС Инкубаторы для новорожденных 4 500,0 2000,0 2005 год ТФОМС Инкубаторы для новорожденных 1 250,0 250,0 2003 год Федер. Бюджет Инкубаторы для новорожденных 1 250,0 250,0 2004 год Федер. Бюджет Инкубаторы для новорожденных 1 250,0 250,0 2005 год Федер. Бюджет 2.Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2003 год ТФОМС Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2004 год ТФОМС Концентратор кислорода 2 430,0 860,0 2005 год ТФОМС 4.Пеленальные столы 18 2,5 45,0 2003 год Областной бюджет 0,0 Пеленальные столы 18 2,5 45,0 2004 год Областной бюджет Пеленальные столы 18 2,5 45,0 2005 год Областной бюджет 5.Вакуум отсос 7 15,0 105,0 2003 год Областной бюджет Вакуум отсос 7 15,0 105,0 2004 год Областной бюджет Вакуум отсос 7 15,0 105,0 2005 год Областной бюджет 6.Лампа фототерапии 1 100,0 100,0 2003 год Областной бюджет Лампа фототерапии 2 100,0 200,0 2004 год Областной бюджет Лампа фототерапии 2 100,0 200,0 2005 год Областной бюджет 7. Кровать с подогревом для 2 25,0 50,0 2003 год Областной бюджет новор Кровать с подогревом для 2 25,0 50,0 2004 год Областной бюджет новор Кровать с подогревом для 2 25,0 50,0 2005 год Областной бюджет новор 8. Аппарат для УФО крови 1 100,0 100,0 2003 год Областной бюджет Аппарат для УФО крови 1 100,0 100,0 2004 год Областной бюджет Аппарат для УФО крови 1 100,0 100,0 2005 год Областной бюджет 2 Родильный дом №1 г.Кострома,пр.Мира 8 Отделение новорожденных 1.Инкубатор для 5 250,0 1250,0 2003 год ТФОМС новорожденных Инкубатор для новорожденных 2 250,0 500,0 2004 год ТФОМС Инкубатор для новорожденных 2 500,0 1000,0 2005 год ТФОМС Инкубатор для новорожденных 3 250,0 750,0 2005 год ТФОМС 2.Аппарат ИВЛ для 1 800,0 800,0 2003 год ТФОМС новорожденного 3.Концентратор кислорода 1 410,0 410,0 2003 год ТФОМС Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2004 год ТФОМС Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2005 год ТФОМС Акушерское отделение 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Отделение новорожденных 1. Инкубатор для 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС новорожденного Инкубатор для новорожденного 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС Инкубатор для новорожденного 1 500,0 500,0 2005 год ТФОМС 2. Пульсоксиметр 2 52,0 104,0 2004 год ТФОМС 3.Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2003 год ТФОМС Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2005 год ТФОМС 4. Детская городская больница г. Кострома, ул. Беленогова 18 Отделение патологии 1. Инкубатор для 5 250,0 1250,0 2003 год ТФОМС новорожденных новорожденных Инкубатор для новорожденных 1 414,0 414,0 2004 год ТФОМС Инкубатор для новорожденных 4 250,0 1000,0 2005 год ТФОМС Инкубатор для новорожденных 1 300,0 300,0 2005 год ТФОМС Инкубатор для новорожденных 2 400,0 800,0 2005 год ТФОМС Отделение реанимации 1. Аппарат ИВЛ для 1 800,0 800,0 2004 год ТФОМС новорожденных 2. Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2003 год ТФОМС Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2004 год ТФОМС Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2005 год ТФОМС 3. Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС 4. Пульсоксиметр 2 52,0 104,0 2004 год ТФОМС 5. Мантуровская ЦРБ г. Мантурово, ул.Больничная, 4 Отделение новорожденных 1. Инкубатор для 1 250,0 250,0 2003 год ТФОМС новорожденного Источник финансирования Всего 2003 год 2004 год 2005 год ВСЕГО, млн.рублей, 26,65 8,15 6,75 11,75 Областной бюджет 1,4 400,0 500,0 500,0 Муниципальный бюджет 3 ССЫЛКА! ССЫЛКА! ТФОМС 21,5 6500,0 ССЫЛКА! 10000,0 Федеральный бюджет 0,75 0,25 0,25 0,25 Источник финансирования Всего 2003 год 2004 год 2005 год ВСЕГО, млн.рублей, 23,65 7,15 5,75 10,75 Областной бюджет 1,4 0,4 0,5 0,5 ТФОМС 21,5 6,5 5 10 Федеральный бюджет 0,75 0,25 0,25 0,25 Начальник департамента А.Я. Светанков Приложение №1-а к пункту 6 мероприятий плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства на 2003- 2005 годы Рекомендуемое оснащение медицинских учреждений оборудованием для реанимации новорожденных в муниципальных образованиях тыс. рублей Наименование Наименование Количество Ориентировочная Этапы Источник медицинского медицинского стоимость, тыс.руб. реализации финансирования 1. Родильный дом №1 г.Кострома,пр.Мира 8 Отделение новорожденных Концентратор кислорода 1 408,0 408,0 2004 год муниципальный бюджет Концентратор кислорода 1 408,0 408,0 2005 год муниципальный бюджет 4.Лампа фототерапии 2 100,0 200,0 2004 год муниципальный бюджет Лампа фототерапии 2 100,0 200,0 2005 год муниципальный бюджет 5.Пульсоксиметр 1 53,0 53,0 2003 год муниципальный бюджет Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год муниципальный бюджет Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2005 год муниципальный бюджет 6. Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор бюджет 7.Пеленальные столы 8 2,5 20,0 2003 год муниципальный бюджет 8. Вакуум отсос 6 15,0 90,0 2004 год муниципальный бюджет Вакуум отсос 6 15,0 90,0 2005 год муниципальный бюджет 9. Весы электроные 5 4,5 22,5 2003 год муниципальный бюджет Акушерское отделение 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 2. Шарьинская ЦРБ Костромская обл. г. Шарья Больничный городок Отделение новорожденных 3. Весы электронные 3 4,5 13,5 2003 год муниципальный бюджет 4. Лампа фототерапии 1 94,0 94,0 2004 год муниципальный бюджет Лампа фототерапии 1 94,0 94,0 2005 год муниципальный бюджет 5. Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет 3. Детская городская больница г. Кострома, ул. Беленогова 18 Отделение патологии 5.Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новорожденных новор. бюджет Пульсоксиметр 1 53,0 53,0 2003 год муниципальный бюджет Пульсоксиметр 2 52,0 104,0 2004 год муниципальный бюджет Пульсоксиметр 2 52,0 104,0 2005 год муниципальный бюджет 6. Вакуум отсос 5 15,0 75,0 2003 год муниципальный бюджет 7. ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2003 год муниципальный бюджет 4. Галичская ЦРБ г. Галич Отделение новорожденных 1. Лампа фототерапии 1 100,0 100,0 2003 год муниципальный бюджет 2. Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 3. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 5. Нерехтская ЦРБ г. Нерехта Отделение новорожденных 1. Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 2. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 6. Мантуровская ЦРБ г. Мантурово, ул.Больничная, 4 Отделение новорожденных 3. Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 4. Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет 6. Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год муниципальный бюджет Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2005 год муниципальный бюджет 7. Буйская ЦРБ г.Буй, ул.9 января, 42 Отделение новорожденных 1.Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 2. Лампа фототерапии 1 100,0 100,0 2003 год муниципальный бюджет 3. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 8. Чухломская ЦРБ г.Чухлома, ул.Калинина, 64 Отделение новорожденных 1.Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 2. Лампа фототерапии 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный бюджет 3. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет Вохомская ЦРБ 9. п.Вохма, ул.Первомайская,51 Отделение новорожденных 1.Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 2. Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет 10. Солигаличская ЦРБ г.Солигалич, ул.Ком- мунистическая, 52 Отделение новорожденных 1.Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 2. Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет 3. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 11. Волгореченская городская больница г.Волгореченск, ул. Пионерская, 5 Отделение новорожденных 1.Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 2. Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет 3. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 12. Островская ЦРБ п.Островское, ул.Больничная, 1 Отделение новорожденных 1. Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет 2. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 13. Нейская ЦРБ г.Нея Отделение новорожденных 1. Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 2. Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 14 Кологривская ЦРБ г. Кологрив Отделение новорожденных Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год Органы местного новор. самоуправления 15. Макарьевская ЦРБ г. Макарьев Отделение новорожденных Весы электорнные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет Вакуум отсос 1 15,0 15,0 2003 год муниципальный бюджет 16. Кадыйская ЦРБ п. Кадый Отделение новорожденных Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет Кровать с подогревом для 1 25,0 25,0 2003 год муниципальный новор. бюджет 17. Парфеньевская ЦРБ с. Парфеньево Отделение новорожденных Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет 18. Пыщугская ЦРБ с. Пыщуг Акушерское отд. Весы электронные 1 4,5 4,5 2003 год муниципальный бюджет Источник финансирования Всего 2003 год 2004 год 2005 год ВСЕГО, млн.рублей, 26,65 8,15 6,75 11,75 Областной бюджет 1,4 ССЫЛКА! ССЫЛКА! Муниципальный бюджет 3 1000,0 1000,0 1000,0 ТФОМС 21,5 ССЫЛКА! ССЫЛКА! Федеральный бюджет 0,75 0,25 0,25 0,25 Источник финансирования Всего 2003 год 2004 год 2005 год Муниципальный бюджет 3 1 1 1 Начальник департамента А.Я. Светанков Приложение № 2 к пункту 10 мероприятий плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства" на 2003-2005 годы. Оснащение медицинских учреждениий родовспоможения медицинским оборудованием Наименование Наименование медицинского медицинского стоимость, тыс.руб. Этапы Источник учреждения оборудования Кол-во 1 ед. общая реализации финансирования 1. Перинатальный центр областной больницы г. Кострома,Пр. Мира 114 Отделение реанимации 1.Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 970,0 970,0 2003 год ТФОМС Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 800,0 800,0 2003 год ТФОМС Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 2500,0 2500,0 2005 год ТФОМС Аппарат ИВЛ для взрослых 1 500,0 500,0 2003 год ТФОМС 3.Реанимационный комплекс 1 500,0 500,0 2003 год ТФОМС Реанимационный комплекс 1 700,0 700,0 2005год ТФОМС 4.Пульсоксиметр 3 52,0 156,0 2004 год ТФОМС 5.Шприцевой насос 7 48,0 336,0 2004 год ТФОМС 6.Аппарат ИВЛ для взрослых 1 140,0 140,0 2003 год Областной бюджет 6.Аппарат ИВЛ для взрослых 1 140,0 140,0 2004 год Областной бюджет Аппарат ИВЛ для взрослых 1 500,0 500,0 2005 год Областной бюджет 7.Электордефибриллятор 2 90,0 180,0 2003 год Областной бюджет Электордефибриллятор 2 90,0 180,0 2004 год Областной бюджет 8.ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2003 год Областной бюджет ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2004 год Областной бюджет 9.Матрац противопролежневый 3 10,0 30,0 2003 год Областной бюджет Матрац противопролежневый 3 10,0 30,0 2004 год Областной бюджет 10.Оборудование для УФО крови 1 100,0 100,0 2003 год Областной бюджет Оборудование для УФО крови 1 100,0 100,0 2004 год Областной бюджет 11.Прикроватный монитор 2 250,0 500,0 2004 год ТФОМС Прикроватный монитор 2 250,0 500,0 2005 год ТФОМС 13.Реанимационная тележка 1 150,0 150,0 2003 год Федеральный бюджет Реанимационная тележка 1 150,0 150,0 2005 год Федеральный бюджет Акушерское отделение 1.Фетальный монитор с 1 350,0 350,0 2003 год ТФОМС автоматизированным анализом КТГ 1.Фетальный монитор с 1 350,0 350,0 2005 год ТФОМС автоматизированным анализом КТГ Отделение гинекологии 1.Гистероскоп, лапараскоп с одной 1 800,0 800,0 2004 год ТФОМС стойкой Лаборатория 1.Гематологический полуавтомат 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 2.Анализатор электролитов крови 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 3.Анализатор газов крови 1 500,0 500,0 2005 год ТФОМС 2. Родильный дом №1 г. Кострома г.Кострома,пр.Мира 8 Отделение реанимации 1. Реанимационный комплекс 1 483,0 483,0 2004 год ТФОМС 2.Прикроватный монитор 2 250,0 500,0 2004 год ТФОМС 2.Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 3.Пульсоксиметр 2 52,0 104,0 2004 год ТФОМС 5.Реанимационная тележка 1 150,0 150,0 2004 год Федеральный бюджет 8.Оборудование для плазмофереза 2 200,0 400,0 2005 год ТФОМС 10.Шприцевой насос 6 48,0 288,0 2004 год ТФОМС Гинекологическое отделение 1.Гистероскоп, лапараскоп с одной 1 850,0 850,0 2005 год ТФОМС стойкой Женская консультация 1.Фетальный монитор с автомат. КТГ 1 350,0 350,0 2003 год ТФОМС Фетальный монитор с автомат. КТГ 1 350,0 350,0 2005 год ТФОМС Аппарат УЗИ для родовспоможения 1 1200,0 1200,0 2004 год ТФОМС Акушерское отделение Лабоатория 1.Гематологический полуавтомат 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 2.Анализатор электролитов крови 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 3. Шарьинская ЦРБ г.Шарья, Больничный городок Акушерское отделение 1.Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2003 год ТФОМС 2.Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 3.Фетальный монитор с авт. Анал. 1 350,0 350,0 2003 год ТФОМС КТГ 4.Шприцевой насос 4 48,0 192,0 2004 год ТФОМС 5.Оборудование для плазмофереза 2 200,0 400,0 2005 год ТФОМС Гинекологическое отделение 1.Гистероскоп, лапараскоп с одной 1 850,0 850,0 2005 год ТФОМС стойкой Лаборатория 1.Гематологический полуавтомат 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 2.Анализатор электролитов крови 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 4. Нерехтская ЦРБ г.Нерехта, ул.Кра- сной Армии, 40 Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 2.Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год ТФОМС 3.Инкубатор для новорожденных 1 250 250,0 2005 год ТФОМС 5. Галичская ЦРБ г.Галич, ул.Фестивальная 1 Акушерское отделение 1.Концентратор Кислорода 1 430,0 430,0 2004 год ТФОМС 2.Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС 3.Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год ТФОМС 4.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 5.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 6.Аппарат ИВЛ для новорожденных 1 250 250,0 2005 год ТФОМС Лаборатория 1.Гематологический полуавтомат 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 2.Анализатор электролитов крови 1 250,0 250,0 2005 год ТФОМС 6. Мантуровская ЦРБ г.Мантурово, ул.Больничная, 4 Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 2.Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2004 год ТФОМС 3. Прикроватныфй монитор 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС 4.Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год ТФОМС 3.Инкубатор для новорожденных 1 250 250,0 2005 год ТФОМС 7. Буйская ЦРБ г.Буй, ул.9 января, 42 Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 2.Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2004 год ТФОМС 3.Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС 4.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 5.Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год ТФОМС 7.Инкубатор для новорожденных 1 250 250,0 2005 год ТФОМС 8. Чухломская ЦРБ г.Чухлома, ул.Калинина, 64 Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 2.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 9. Вохомская ЦРБ п.Вохма, ул.Первомайская,51 Акушерское отделение 1.Инкубатор для новорожденных 1 250 250,0 2005 год ТФОМС 2.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 10. Солигаличская ЦРБ г.Солигалич, ул.Ком- мунистическая, 52 Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 2.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 11. Волгореченская городская больница г.Волгореченск, ул. Пионерская, 5 Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2004 год ТФОМС 2.Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год ТФОМС 3.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 12. Островская ЦРБ п.Островское, ул.Больничная, 1 Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2004 год ТФОМС 2.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 13. Нейская ЦРБ г.Нея Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 2.Концентратор кислорода 1 430,0 430,0 2004 год ТФОМС 3.Прикроватный монитор 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС 4.Пульсоксиметр 1 52,0 52,0 2004 год ТФОМС 5.Инкубатор 1 250,0 250,0 2004 год ТФОМС 14. 2 городская больница г.Кострома, ул.Спа- сокукотского,29/62 Женская консультация 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС Гинекологическое отделение 1.Гистероскоп, лапараскоп с одной стойкой 1 850,0 850,0 2005 год ТФОМС 15. Кологривская ЦРБ г. Кологрив Акушерское отделение 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2004 год ТФОМС 2.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 16. Костромская ЦРБ г.Кострома, Кине- шемское шоссе, 82 Женская консультация 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2004 год ТФОМС 17. Поликлиника №4 г.Костромы г.Кострома, ул.Самоковская, 8 Женская консультация 1.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2003 год ТФОМС 18. Макарьевская ЦРБ г. Макарьев 1.Шприцевой насос 1 48,0 48,0 2004 год ТФОМС 2.Фетальный монитор 1 225,0 225,0 2004 год ТФОМС ИТОГО по лечебным учреждениям 30450,0 Всего 2003 2004 2005 Всего 33450,0 ССЫЛКА! ССЫЛКА! ТФОМС 28500,0 6500,0 12000,0 ССЫЛКА! Федеральный бюджет 450,0 150,0 150,0 150,0 450,0 Областной бюджет 1500,0 500,0 500,0 500,0 1500,0 Муниципальный бюджет 3000,0 ССЫЛКА! ССЫЛКА! 33450,0 ССЫЛКА! Источник финансирования Всего 2003 год 2004 год 2005 год ВСЕГО, млн.рублей, 30,45 7,15 10,65 12,65 Областной бюджет 1,5 0,5 0,5 0,5 ТФОМС 28,5 6,5 10 12 Федеральный бюджет 0,45 0,15 0,15 0,15 Начальник департамента А.Я. Светанков материнства Приложение № 2-а к пункту 10 мероприятий плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства" на 2003-2005 годы. Рекомендуемое оснащение медицинских учреждениий родовспоможения медицинским оборудованием в муниципальных образованиях Наименование Наименование медицинского медицинского стоимость, тыс.руб. Этапы Источник учреждения оборудования Кол-во 1 ед. общая реализации финансирования 2. Родильный дом №1 г. Кострома г.Кострома,пр.Мира 8 Отделение реанимации 4.Аппарат ИВЛ для взрослых 1 400,0 400,0 2005 год Муниципальный бюджет 0,0 6.Электродефибриллатор 1 100,0 100,0 2003 год Муниципальный бюджет 7.ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2004 год Муниципальный бюджет ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2005 год Муниципальный бюджет 9.Оборудование для УФО крови 1 100,0 100,0 2003 год Муниципальный бюджет 10.Матрац противопролежневый 1 10,0 10,0 2004 год Муниципальный бюджет Матрац противопролежневый 1 10,0 10,0 2005 год Муниципальный бюджет 3. Шарьинская ЦРБ г.Шарья, Больничный городок 6.ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2004 год Муниципальный бюджет ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2005 год Муниципальный бюджет 7.Матрац противопролежневый 2 10,0 20,0 2004 год Муниципальный бюджет Матрац противопролежневый 2 10,0 20,0 2005 год Муниципальный бюджет 8.Аппарат ИВЛ для взрослых 1 400,0 400,0 2004 год Муниципальный бюджет Женская консультация Аппарат УЗИ для детства родовсп. 1 800,0 800,0 2003 год Муниципальный бюджет 5. Галичская ЦРБ г.Галич, ул.Фестивальная 1 5.Аппарат ИВЛ для взрослых 1 400,0 400,0 2005 год Муниципальный бюджет 7.ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2004 год Муниципальный бюджет ЭКГ одноканальный 1 50,0 50,0 2005 год Муниципальный бюджет 6. Мантуровская ЦРБ г.Мантурово, ул.Больничная, 4 Акушерское отделение 6.Матрац противопролежневый 1 10,0 10,0 2004 год Муниципальный бюджет Матрац противопролежневый 1 10,0 10,0 2005 год Муниципальный бюджет 7. Буйская ЦРБ г.Буй, ул.9 января, 42 Акушерское отделение 6.Аппарат ИВЛ для взрослых 1 400,0 400,0 2004 год Муниципальный бюджет 8.Матрац противопролежневый 1 10,0 10,0 2004 год Муниципальный бюджет Матрац противопролежневый 1 10,0 10,0 2005 год Муниципальный бюджет ИТОГО по лечебным учреждениям 3000,0 Всего 2003 2004 2005 Всего 33450,0 ССЫЛКА! ССЫЛКА! ТФОМС 28500,0 ССЫЛКА! ССЫЛКА! Федеральный бюджет 450,0 150,0 150,0 150,0 450,0 Областной бюджет 1500,0 ССЫЛКА! ССЫЛКА! Муниципальный бюджет 3000,0 1000,0 1000,0 1000,0 3000,0 33450,0 ССЫЛКА! Источник финансирования Всего 2003 год 2004 год 2005 год Муниципальный бюджет 3 1 1 1 Начальник департамента А.Я. Светанков Приложение № 3 к пункту 13 мероприятий плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства на 2003-2005 годы. Рекомендуемый текущий ремонт акушерских стационаров в муниципальных образованиях. Тыс. рублей. № п/п Наименование ЛПУ 2003-2005 2003 год 2004 год 2005 год годы 1. Кострома, городские 1500,0 500,0 500,0 500,0 учреждения 2. Волгореченск 600,0 200,0 200,0 200,0 3. Антроповский район 150,0 50,0 50,0 50,0 4. Буйский район 600,0 200,0 200,0 200,0 5. Вохомский район 300,0 100,0 100,0 100,0 6. Галичский район 450,0 150,0 150,0 150,0 7. Кадыйский район 150,0 50,0 50,0 50,0 8. Кологривский район 300,0 100,0 100,0 100,0 9. Костромской район 450,0 150,0 150,0 150,0 10. Красносельский район 150,0 50,0 50,0 50,0 11. Макарьевский район 450,0 150,0 150,0 150,0 12. Мантуровский район 600,0 200,0 200,0 200,0 13. Межевской район 150,0 50,0 50,0 50,0 14. Нейский район 750,0 250,0 250,0 250,0 15. Нерехтский район 600,0 200,0 200,0 200,0 16. Островский район 150,0 50,0 50,0 50,0 17. Октябрьский район 150,0 50,0 50,0 50,0 18. Парфеньевский район 150,0 50,0 50,0 50,0 19. Поназыревский район 150,0 50,0 50,0 50,0 20. Пыщугский район 150,0 50,0 50,0 50,0 21. Павинский район 300,0 100,0 100,0 100,0 22. Солигаличский район 300,0 100,0 100,0 100,0 23. Судиславский район 150,0 50,0 50,0 50,0 24. Сусанинский район 150,0 50,0 50,0 50,0 25. Чухломской район 300,0 100,0 100,0 100,0 26. Шарьинский район 400,0 200,0 200,0 200,0 Итого 9750,0 3250,0 3250,0 3250,0 Начальник департамента А.Я.Светанков Таблица 1 плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства, утвержденного постановлением губернатора области от 11 июня 2003 года №291 Мероприятия плана действий администрации Костромской области по охране материнства и детства на 2003-2005 годы тыс. рублей № Мероприятия Источник Всего 2003 2004 2005 Исполнители финансирования 1 Внедрение современных технологий Федеральный бюджет 30 10 10 10 Департамент питания здравоохранения детей при оказании им неотложной медицинской помощи Муниципальные бюджеты 2700 900 900 900 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 2730 910 910 910 2 Внедрение образовательных программ Федеральный бюджет 60 20 20 20 Департамент по здравоохранения охране репродуктивного здоровья подростков в учреждениях социального обслуживания Муниципальные бюджеты 180 60 60 60 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 240 80 80 80 3 Внедрение информационных технологий Федеральный бюджет 30 10 10 10 Департамент при здравоохранения проведении профилактических медицинских осмотров и врачебного консультирования по вопросам профессиональной ориентации детей в организациях здравоохранения и образования Муниципальные бюджеты 300 100 100 100 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 330 110 110 110 4 Внедрение новых форм обследования Федеральный бюджет 30 10 10 10 Департамент при здравоохранения проведении профилактических осмотров детей, проживающих в труднодоступных районах Муниципальные бюджеты 2700 900 900 900 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 2730 910 910 910 5 Обеспечение беременных и кормящих Федеральный бюджет 189 63 63 63 Департамент матерей здравоохранения (одинокие и многодетные матери, малообеспеченные, безработные) витаминнными и минеральными комплексами Муниципальные бюджеты 33000 11000 11000 11000 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 33189 11063 11063 11063 6 Оснащение медицинских учреждений Федеральный бюджет 750 250 250 250 Департамент оборудованием здравоохранения для реанимации новорожденных (приложение № 1, 1-а) Областной бюджет 1400 400 500 500 Департамент здравоохранения Муниципальные бюджеты 3000 1000 1000 1000 Органы местного самоуправления Внебюджетные 21500 6500 5000 10000 Территориальный источники ФОМС ВСЕГО: 26650 8150 6750 11750 7 Совершенстование системы Федеральный бюджет 150 50 50 50 Департамент реабилитационной здравоохранения помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в домах ребенка и обеспечение их медицинским оборудованием Муниципальные бюджеты 450 150 150 150 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 600 200 200 200 8 Внедрение новых технологий Федеральный бюджет 150 50 50 50 Департамент реаблитации здравоохранения детей, в т.ч. оснащение медицинских реабилитационных центров оборудованием Муниципальные бюджеты 2400 800 800 800 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 2550 850 850 850 9 Совершенствование пренатальной Федеральный бюджет 300 100 100 100 Департамент диагностики здравоохранения врожденных, наследственных заболеваний и внутриутробной инфекции Муниципальные бюджеты 600 200 200 200 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 900 300 300 300 10 Совершенствование Федеральный бюджет 450 150 150 150 Департамент лечебно-диагностической, здравоохранения в т.ч. реанимационной помощи женщинам в учреждениях родовспоможения (приложение №2, 2-а) Областной бюджет 1500 500 500 500 Департамент здравоохранения Муниципальные бюджеты 3000 1000 1000 1000 Органы местного самоуправления Внебюджетные 28500 6500 10000 12000 Территориальный источники ФОМС ВСЕГО: 33450 8150 11650 13650 11 Совершенствование профилактики и Федеральный бюджет 90 30 30 30 Департамент лечения здравоохранения осложнений у новорожденных детей Муниципальные бюджеты 450 150 150 150 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 540 180 180 180 12 Обеспечение детей, страдающих Федеральный бюджет 300 100 100 100 Департамент фенилкетонурией, здравоохранения препаратами, не содержащими фенилаланина Муниципальные бюджеты 300 100 100 100 Органы местного самоуправления ВСЕГО: 600 200 200 200 13 Ремонт акушерских стационаров Муниципальные бюджеты 9750 3250 3250 3250 Органы местного (приложение самоуправления №3) ВСЕГО: 9750 3250 3250 3250 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 114259 34353 36453 43453 в том числе: Федеральный бюджет 2529 843 843 843 Департамент здравоохранения Областной бюджет 2900 900 1000 1000 Департамент здравоохранения Муниципальные бюджеты 58830 19610 19610 19610 Органы местного самоуправления Внебюджетные 50000 13000 15000 22000 Федеральный ФОМС источники Начальник департамента А.Я.Светанков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|