Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 29.09.1999 № 427

 
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 сентября 1999 г. N 427
   
                     О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРОВЕДЕНИЯ
              РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
              ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ
              ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
                        ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

       (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
            от 12.07.2001 г. N 288; от 20.01.2003 г. N 19;
                        от 28.11.2003 г. N 678)

   
       В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Российской
   Федерации  от  3  сентября  1999  года N 1002 "О порядке и сроках
   проведения     реструктуризации     кредиторской    задолженности
   юридических  лиц  по  налогам  и сборам, а также задолженности по
   начисленным   пеням   и  штрафам  перед  федеральным  бюджетом" и  в целях проведения
   реструктуризации   задолженности   организаций   по  обязательным
   платежам  в  областной  бюджет, местные бюджеты городов и районов
   области пост      (В  редакции  Постановлений  Губернатора  Костромской  области
   от 12.07.2001 г. N 288; от 28.11.2003 г. N 678)3 г. N 19)
       1.  Принять  а  качестве  рабочего документа по осуществлению
   реструктуризации   задолженности   организаций   по  обязательным
   платежам  в областной бюджет "Порядок проведения реструктуризации
   кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а
   также   задолженности   по  начисленным  пеням  и  штрафам  перед
   федеральным  бюджетом",утвержденный  вышеуказанным постановлением
   Правительства Российской Федерации.
       (В  редакции  Постановлений  Губернатора  Костромской области
   от 12.07.2001 г. N 288; от 20.01.2003 г. N 19)
       2.     Признать    областную       оперативную комис6лномоченного органа администрации области по
   принятию  решений  о  проведении  реструктуризации  задолженности
   организаций  по  обязательным  платежам  в  областной  бюджет.   редакции   Постановления   Губернатора   Костромской  области  от
   12.07.2001 г. N 288)
   3.  Установить,  что       (В  редакции  Постановления  Губернатора  Костромской  области
   от 28.11.2003 г. N 678)тоящим    постановлением,   сохраняется   за   правопреемником
   (правопреемниками) организации. (Дополнен     -     Постановление
   Губернатора Костромской области от 20.01.2003 г. N 19)
       4. Установить, что реструктуризация задолженности организаций
   по   обязательным   платежам   в   областной   бюджет  проводится
   одновременно   с   осуществ
      4.Установить,  что  право на реструктуризацию задолженности по
   обязательным  платежам  в  областной  бюджет,  предоставленное  в
   соответствии с настоящим постановлением организациям федерального
   железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс
   которых   вносится  в  уставный  капитал  единого  хозяйствующего
   субъекта,  переходит  с  даты  утверждения сводного передаточного
   акта к единому хозяйствующему субъекту. (Дополнен - Постановление
   Губернатора Костромской области от 28.11.2003 г. N 678)ле
нием 5реструктуризации  обязательных
   платежей в федеральный бюджет с учетом установленного Порядка.   редакции    Постановления    Губернатора    Костромской   области
   от 12.07.2001 г. N 288)
       5. Рекомендовать  главам  местного  самоуправления   проводить
   реструктуризацию   задолженности   организаций   по   обязательным
   платежам  в  местные   бюджета  6одновременно   с   осуществлением
   реструктуризации  обязательных  платежей в федеральный и областной
   бюджета с учетом установленного Порядка.
       6.  Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю
   на   первого   заместителя   главы   администрации   области   по
   экономическому развитию Аверочкина7А.К. (В редакции Постановления
   Губернатора Костромской области от 12.07.2001 г. N 288)
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                                                            Утвержден
                                                       постановлением
                                   Правительства Российской Федерации
                                                от 03.09.99 г. N 1002
   
                                ПОРЯДОК
          ПРОВЕДЕНИЯ В 1999 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
           ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
          А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
                       ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ
   
       1. Настоящий  Порядок устанавливает условия и сроки проведения
   реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее
   именуются -  организации)  перед федеральным бюджетом по налогам и
   сборам,  а также задолженности по начисленным пеням и  штрафам  за
   нарушение  налогового законодательства Российской Федерации (далее
   именуется - задолженность по обязательным платежам  в  федеральный
   бюджет),   исчисленной   по  данным  учета  налоговых  органов  по
   состоянию на 1 число  месяца  подачи  заявления  о  предоставлении
   права на   реструктуризацию.  Указанная  задолженность  погашается
   поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с
   утвержденным им графиком.
       2. В  сумму  подлежащей  реструктуризации   задолженности   по
   обязательным   платежам   в   федеральный   бюджет  не  включается
   задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми
   решениями    о    предоставлении   отсрочки   (рассрочки)   уплаты
   обязательных   платежей,   налогового   кредита,   инвестиционного
   налогового кредита.
       3. Решение о реструктуризации  задолженности  по  обязательным
   платежам в  федеральный  бюджет  может  быть  принято  в отношении
   организаций,  осуществляющих   в течение 2   месяцев   до   подачи
   заявления о   предоставлении   права  на  реструктуризацию  полное
   внесение текущих,   налоговых  платежей  в  федеральный  бюджет  и
   имеющих положительное  заключение  Федеральной  службы  России  по
   финансовому  оздоровлению  и  банкротству  или ее территориального
   органа  о  способности  организации  осуществлять  уплату  текущих
   обязательных   платежей  и  процентов  за  пользование  бюджетными
   средствами своевременно и в полном объеме в  течение  всего  срока
   погашения задолженности.
       Предъявление иных    требований   при   принятии   решения   о
   реструктуризации задолженности   по   обязательным   платежам    в
   федеральный бюджет не допускается.
       4. В случае принятия решения о реструктуризации  задолженности
   организации  по  обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет ей
   предоставляется право равномерной уплаты задолженности по  налогам
   и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам в течение 4 лет после
   погашения задолженности по налогам и сборам.
       Организации, не  имеющей  задолженности  по  налогам  и сборам
   предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в
   течение 10 лет.
       С сумм задолженности по налогам  и  сборам  ежеквартально,  не
   позднее 15 числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты
   исходя из расчета одной десятой  годовой  ставки  рефинансирования
   Центрального банка   Российской   Федерации,  действующей  со  дня
   вступления в силу настоящего Порядка.
       Проценты начисляются     исходя    из    суммы    непогашенной
   задолженности на дату уплаты процентов.
       5. Организация  имеет  право  произвести  досрочное  погашение
   задолженности по налогам и сборам.
       При погашении   половины   реструктурируемой  задолженности  в
   течение 2 лет и полном и своевременном внесении текущих  налоговых
   платежей в  федеральный  бюджет  в  течение  2  лет после принятия
   решения  о  реструктуризации  Министерство   финансов   Российской
   Федерации  по  представлению  Министерства Российской Федерации по
   налогам  и  сборам  или  его  территориального  органа  производит
   списание  половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к
   взысканию на основании решений судебных органов).
       При погашении  реструктурируемой задолженности в течение 4 лет
   и полном и своевременном внесении налоговых платежей в федеральный
   бюджет в  течение 4 лет производится полное списание задолженности
   по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию  на  основании
   решения судебных органов).
       В случае проведения реструктуризации задолженности  только  по
   пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении
   текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в  течение  2  лет
   после  принятия  решения  о реструктуризации Министерство финансов
   Российской  Федерации  по  представлению  Министерства  Российской
   Федерации  по  налогам  и  сборам  или его территориального органа
   производит списание половины долга по пеням  и  штрафам  (исключая
   подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов), а в
   случае полного и своевременного ежеквартального  внесения  текущих
   налоговых платежей  в  федеральный  бюджет  в  течение 4 лет после
   принятия решения о реструктуризации -  списание  оставшейся  суммы
   задолженности  по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию
   на основании решений судебных органов).
       6. График  погашения  задолженности по обязательным платежам в
   федеральный   бюджет    должен    предусматривать    осуществление
   соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
       При одновременном  проведении  реструктуризации  задолженности
   организации  по  обязательным платежам в бюджеты различных уровней
   суммарные ежеквартальные платежи по  задолженности  в  федеральный
   бюджет  не  могут быть меньше суммарных ежеквартальных платежей по
   задолженности в бюджеты других уровней.
       7. Организация    утрачивает    право    на   реструктуризацию
   задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет,  если
   в    течение    действия   графика   погашения   реструктурируемой
   задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам
   не в полном объеме или с нарушением графика.
       8. При возникновении обстоятельств,  предусмотренных пунктом 7
   настоящего   Порядка,   налоговый   орган,   принявший  решение  о
   реструктуризации  задолженности   по   обязательным   платежам   в
   федеральный   бюджет,   в   месячный   срок  принимает  решение  о
   прекращении его действия.
       В этом  случае налоговые органы и Федеральная служба России по
   финансовому оздоровлению  и  банкротству  или  ее  территориальный
   орган   принимают   меры   по   взысканию  задолженности,  включая
   инициирование  в  арбитражном  суде   производства   по   делу   о
   несостоятельности   (банкротстве),   предусмотренные   Федеральным
   законом "О несостоятельности (банкротстве)".
       9. Заявление   о   предоставлении  права  на  реструктуризацию
   задолженности  по  обязательным  платежам  в  федеральный   бюджет
   подается организацией в налоговый орган до 1 января 2000 г.
       К заявлению прилагаются:
       а) документы бухгалтерской и финансовой отчетности организации
   по перечню,  установленному Министерством Российской Федерации  по
   налогам  и  сборам по согласованию с Федеральной службой России по
   финансовому оздоровлению и банкротству;
       б) справка   о   задолженности   по  обязательным  платежам  в
   федеральный  бюджет  на  1  число  месяца   подачи   заявления   о
   предоставлении права на реструктуризацию;
       в) документы,   подтверждающие   наличие   и   размер    ранее
   предоставленных   отсрочек   (рассрочек)  платежей  в  федеральный
   бюджет,  в том числе в виде налогового кредита  и  инвестиционного
   налогового  кредита,  срок  действия  которых  не  истек к моменту
   подачи заявления;
       г) проект  графика  погашения  задолженности  по  обязательным
   платежам в федеральный бюджет;
       д) справка   налогового   органа,  подтверждающая  фактическое
   поступление  текущих  платежей  по  налогам  и  сборам   в   сумме
   обязательных начислений в течение 2 месяцев,  предшествовавших дню
   подачи заявления.
       10. Организация,   в   отношении   которой  в  соответствии  с
   Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено
   производство   по   делу   о  несостоятельности  (банкротстве),  к
   заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
   по  обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет прилагает также
   мировое соглашение,  заключенное с ее  конкурсными  кредиторами  и
   утвержденное арбитражным судом.
       11. Организация может подать заявление о предоставлении  права
   на  реструктуризацию  ее  задолженности по обязательным платежам в
   федеральный бюджет  одновременно  с  заявлением  о  предоставлении
   права    на   реструктуризацию   задолженности   перед   бюджетами
   соответствующих   субъектов   Российской   Федерации    и    (или)
   муниципальных образований согласно настоящему Порядку.
       В этом  случае  к  заявлению   о   предоставлении   права   на
   реструктуризацию   задолженности   по   обязательным   платежам  в
   федеральный бюджет помимо  перечисленных  в  пункте  9  настоящего
   Порядка документов должны быть также приложены:
       а) ходатайство  органа  (органов),  уполномоченного  принимать
   решения  о реструктуризации от имени субъекта Российской Федерации
   или  муниципального  образования,  о  проведении  реструктуризации
   задолженности  этой организации по обязательным платежам в бюджеты
   соответствующего субъекта Российской Федерации или  муниципального
   образования  одновременно  с реструктуризацией ее задолженности по
   обязательным  платежам  в  федеральный  бюджет  в  соответствии  с
   настоящим Порядком;
       б) документы,  подтверждающие   размер   задолженности   перед
   бюджетами  соответствующих  субъектов Российской Федерации и (или)
   муниципальных образований согласно настоящему Порядку;
       в) согласованные органом (органами),  уполномоченным принимать
   решения о реструктуризации от имени субъекта Российской  Федерации
   и    (или)    муниципального    образования,   графики   погашения
   задолженности  организации  по  обязательным  платежам  в  бюджеты
   соответствующих уровней.
       12. Налоговый орган  в  15-дневный  срок  со  дня  поступления
   заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
   по обязательным платежам с документами,  предусмотренными пунктами
   9   и  11  настоящего  Порядка,  рассматривает  их  и  передает  в
   Федеральную  службу   России   по   финансовому   оздоровлению   и
   банкротству   или   ее   территориальный   орган   для  подготовки
   заключения.
       Заявление о    предоставлении    права   на   реструктуризацию
   задолженности по  обязательным  платежам,  поданное  с  нарушением
   установленного Порядка   либо   с   не   соблюдением   требований,
   предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым
   органом  без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с
   указанием причины возврата.
       13. Заключение   Федеральной   службы  России  по  финансовому
   оздоровлению и банкротству или ее территориального  органа  должно
   содержать выводы:
       о способности  организации  уплачивать  текущие   обязательные
   платежи   и   проценты   за   пользование   бюджетными  средствами
   своевременно и   в   полном   объеме   в   течение   всего   срока
   предоставленного  ей  права  на  реструктуризацию задолженности по
   обязательным платежам;
       о наличии  мирового  соглашения,  заключенного  организацией с
   конкурсными кредиторами,  если в отношении этой  организации  было
   возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
       На основании  указанных  выводов  должно   быть   подготовлено
   заключение   о   возможности  или  невозможности  реструктуризации
   задолженности организации по обязательным платежам.
       14. Заключение  о невозможности реструктуризации задолженности
   организации  по  обязательным  платежам  может  быть  подготовлено
   Федеральной службой   России   по   финансовому   оздоровлению   и
   банкротству при наличии хотя бы одного  отрицательного  вывода  по
   вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
       15. Заключение  Федеральной  службы  России   по   финансовому
   оздоровлению  и  банкротству  или  ее  территориального  органа  о
   возможности реструктуризации   задолженности    по    обязательным
   платежам может   содержать   рекомендации   по  графику  погашения
   задолженности.
       16. Федеральная  служба  России  по финансовому оздоровлению и
   банкротству или ее территориальный орган рассматривает  документы,
   поступившие  от  налогового органа,  и в течение 30 дней со дня их
   поступления направляет  подготовленное  заключение  организации  -
   заявителю, а его копию - в налоговый орган.
       17. Налоговый орган  в  течение  2  недель  со  дня  получения
   заявления   о   предоставлении   права   на   реструктуризацию   с
   прилагаемыми к нему документами,  включая  заключение  Федеральной
   службы   России   по   финансовому   оздоровлению  и  банкротству,
   рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
       18. Решение  о  реструктуризации задолженности по обязательным
   платежам должно содержать:
       а) полное наименование,  юридический адрес и идентификационный
   номер налогоплательщика;
       б) общую  сумму  задолженности  перед  федеральным  бюджетом с
   указанием  сумм  задолженности  но  налогам  и  сборам,  а   также
   начисленным  на  них  пеням  и  штрафам (в случае реструктуризации
   задолженности организации по обязательным платежам  в  федеральный
   бюджет одновременно     с     задолженностью    перед    бюджетами
   соответствующего   субъекта   Российской   Федерации    и    (или)
   муниципального  образования  указываются  суммы  задолженности  по
   каждому бюджету);
       в) график погашения задолженности организации;
       г) указание на обязанность организации осуществлять платежи  в
   погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком),
   а также текущие  обязательные  платежи  своевременно  и  в  полном
   объеме;
       д) ссылку  на  заключение   Федеральной   службы   России   по
   финансовому    оздоровлению    и    банкротству    о   возможности
   реструктуризации задолженности.
       Заключение Федеральной    службы    России    по   финансовому
   оздоровлению и   банкротству   о   возможности    реструктуризации
   задолженности   организации   является  приложением  к  решению  о
   реструктуризации задолженности   организации    по    обязательным
   платежам.
       19. Контроль  за  исполнением  организацией  обязательств   по
   погашению   задолженности   по   обязательным  платежам,  а  также
   обязательств по своевременной и полной уплате текущих  платежей  в
   течение    всего   срока   реструктуризации   этой   задолженности
   осуществляется  налоговым  органом,   принявшим   решение   о   ее
   реструктуризации.

Информация по документу
Читайте также