Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 10.09.1997 № 623

 
    
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 10 сентября 1997 года N 623

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 19.12.2003 г. N 719
   
                     О СОЗДАНИИ МЕЖОБЛАСТНОГО ФОНДА
             ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ ВЕРХНЕВОЛЖСКОГО РЕГИОНА
   
       В целях организационно-финансового обеспечения природоохранной
   деятельности, финансирования приоритетных экологических программ и
   проектов,  а также  в  соответствии  с  Соглашением  о  совместной
   деятельности  по  реализации  плана  действий по охране окружающей
   среды в Верхневолжском регионе,  подписанном 17 февраля  1997  г.,
   постановляю:
       1. Одобрить Устав Межобластного фонда  экологических  программ
   Верхневолжского региона (прилагается).
       2. Поручить  внебюджетному  областному  экологическому   фонду
   выступить соучредителем Межобластного фонда экологических программ
   Верхневолжского  региона  от   имени   Администрации   Костромской
   области,  выделить  15 млн.  рублей для внесения вклада в уставной
   капитал создаваемого фонда и директору Андрееву А.М.  представлять
   Администрацию   Костромской   области   в   попечительском  совете
   Межобластного   фонда   экологических   программ   Верхневолжского
   региона.
       3. Рекомендовать   Государственному   комитету    по    охране
   окружающей  среды Костромской области принять участие в создании и
   деятельности   Межобластного    фонда    экологических    программ
   Верхневолжского региона.
   
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
                  Зарегистрировано                          Утвержден
       Регистрационно-лицензионная              Собранием учредителей
         палата мэрии г. Ярославля                       Протокол N 1
   
       N __ от "__"________1997 г.               от "__"______1997 г.
   
       _____________________                      ___________________
   
   
                                 УСТАВ
               МЕЖОБЛАСТНОГО ФОНДА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
                        ВЕРХНЕВОЛЖСКОГО РЕГИОНА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Межобластной фонд экологических программ  Верхневолжского
   региона  (далее  -  Фонд)  является  некоммерческой  организацией,
   созданной  в  форме  фонда  в  соответствии  с   законодательством
   Российской Федерации.
       1.2. Полное наименование Фонда на русском языке: "Межобластной
   фонд экологических программ Верхневолжского региона".
       Сокращенное наименование Фонда на русском языке:
       "Экофонд Верхняя Волга".
       Наименование Фонда на английском языке:
       "Upper Volga Environmental Fund".
       Сокращенное наименование - "UVEF".
       1.3. Местонахождение Фонда - г. Ярославль.
       1.4. Фонд,  выполняя свои уставные задачи, действует на основе
   Конституции Российской Федерации,  Гражданского кодекса Российской
   Федерации,  Федерального Закона "О  некоммерческих  организациях",
   иных законодательных и правовых актов Российской Федерации, устава
   Фонда  и  руководствуется  общепризнанными  правовыми  принципами,
   нормами и стандартами.
       1.5. Фонд является юридическим лицом с момента государственной
   регистрации настоящего устава,  имеет в собственности обособленное
   имущество и отвечает  по  своим  обязательствам  этим  имуществом,
   вправе   от   своего  имени  приобретать  имущественные  и  личные
   неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры, быть
   истцом и ответчиком в суде.
       1.6. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета
   в  банковских  учреждениях,  включая  валютные,  круглую печать со
   своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.
       1.7. Фонд   может  иметь  зарегистрированную  в  установленном
   порядке символику, в том числе эмблемы, флаги и вымпелы.
       1.8. Фонд     может     создавать    филиалы    и    открывать
   представительства,    действующие    на    основании    положений,
   утверждаемых попечительским Советом Фонда.
       1.9. Фонд  не  имеет   основной   целью   своей   деятельности
   извлечение  прибыли  и  не  распределяет  полученную прибыль между
   учредителями.
       1.10. Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим
   ему имуществом.  Учредители не отвечают по обязательствам Фонда, а
   Фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
       1.11. Фонд использует свое имущество для целей, определенных в
   его    уставе.    Фонд   вправе   заниматься   предпринимательской
   деятельностью,  необходимой  для  достижения  общественно-полезных
   целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям.
       1.12. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании
   своего имущества.
       1.13. Фонд учреждается на неограниченный срок действия.
   
                   2. ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА
   
       2.1. Основной     целью     деятельности     Фонда    является
   организационно-финансовое  обеспечение  разработки  и   реализации
   Регионального   плана   действий  по  охране  окружающей  среды  в
   Верхневолжском регионе (далее - РПДООС),  участие в финансировании
   приоритетных  общерегиональных  экологических программ и проектов,
   включая мероприятия, проводимые в рамках областных, межобластных и
   федеральных   программ,   направленных   на   улучшение  состояния
   окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.
       2.2. Фонд осуществляет свою деятельность по следующим основным
   направлениям:
   
       - содействие    в   формировании   механизмов   финансирования
   природоохранной деятельности в масштабах  Верхневолжского  региона
   путем привлечения и эффективного использования финансовых ресурсов
   для реализации программ,  проектов и мероприятий в области  охраны
   окружающей природной среды и использования природных ресурсов;
       - подготовка   предложений   по   совершенствованию  механизма
   государственного регулирования природопользования  и  оздоровления
   окружающей природной среды;
       - организация финансирования разработки и реализации  научных,
   научно-технических,  производственных, социальных и инвестиционных
   проектов,  программ  и  мероприятий,   направленных   на   решение
   приоритетных  проблем  экологического оздоровления,  рационального
   использования  природных  ресурсов  бассейна   Верхней   Волги   и
   обеспечения экологической безопасности населения региона;
       - экономическое  стимулирование   бережного   и   эффективного
   использования  природных  ресурсов,  внедрения экологически чистых
   технологий,  строительства  очистных  сооружений;
       - участие  в  разработке,  проведении  экспертизы,  конкурсном
   отборе  и   реализации   федеральных,   областных,   региональных,
   отраслевых     (межотраслевых)     и     муниципальных    программ
   социально-экономического развития по вопросам, связанным с охраной
   окружающей среды и использованием природных ресурсов;
       - осуществление   финансовой   поддержки    инновационной    и
   инвестиционной    деятельности    предпринимательских    структур,
   стимулирование разработки и производства  новых  видов  продукции,
   содействие  в  освоении  новых  технологий,  связанных  с  охраной
   окружающей среды и рациональным использованием природных ресурсов;
       - содействие  в  привлечении   отечественных   и   иностранных
   инвестиций,   кредитов  для  реализации  приоритетных  направлений
   деятельности  по   созданию   экологически   благоприятной   среды
   обитания;
       - участие  в  формировании  инфраструктуры,  финансирование  и
   организация   проведения   научных   исследований  и  иных  работ,
   необходимых для реализации РПДООС;
       - содействие  в  развитии  и  осуществлении  сотрудничества  в
   области  охраны  окружающей  природной  среды   в   Верхневолжском
   регионе, в том числе международного сотрудничества;
       - содействие    в    развитии    экологического    воспитания,
   образования,   обеспечении  экологической  информацией,  поддержке
   общественных экологических движений и организаций.
       2.3. Для  достижения  своей  основной  цели  Фонд  в  порядке,
   установленном действующим законодательством,  уставом и  решениями
   органов   управления   Фонда:
       -   получает  добровольные  взносы
   юридических и физических лиц и использует их на цели, определенные
   уставом  Фонда;
       - с целью пополнения средств Фонда размещает денежные средства
   на банковских счетах, приобретает ценные бумаги;
       - осуществляет  как собственное,  так и долевое финансирование
   разработки    и     реализации     природоохранных     отраслевых,
   территориальных,  научно-исследовательских  программ,  проектов  и
   мероприятий,  в том числе на возвратной  основе,  направленных  на
   улучшение   качества  окружающей  природной  среды  и  обеспечение
   экологической безопасности;
       - направляет  средства  Фонда  на решение приоритетных проблем
   региона, определяемых в соответствии с настоящим уставом;
       - осуществляет предпринимательскую деятельность,  направленную
   на реализацию целей, предусмотренных уставом Фонда;
       - выступает,  в  соответствии с действующим законодательством,
   залогодателем,   поручителем   и   гарантом   при   финансировании
   природоохранных   программ,   проектов   и   мероприятий   другими
   предприятиями, организациями, учреждениями, если это соответствует
   целям деятельности Фонда;
       - принимает  долевое  участие  в   создании   и   деятельности
   коммерческих н некоммерческих организаций, обеспечивающих развитие
   инфраструктуры     деятельности     в     сфере      рационального
   природопользования  и охраны окружающей среды,  специализированных
   консультационных  организаций,   информационных   систем,   систем
   экологической экспертизы и сертификации товаров, работ и услуг;
       - осуществляет   финансирование   мероприятий  по  подготовке,
   переподготовке  и  повышению  квалификации  кадров  по   вопросам,
   связанным   с   целями   и  направлениями  деятельности  Фонда;
       - финансирует   проведение   научных   исследований,   научно-
   практических конференций,  симпозиумов,  совещаний,  в  том  числе
   международных, связанных с деятельностью Фонда;
       - организует   сбор   и   обработку    правовой,    социально-
   экономической,  экологической  и  иной информации,  представляющей
   интерес для Фонда и  лиц,  участвующих  в  реализации  планов  его
   деятельности,   изучает  конъюнктуру  рынка  экологических  услуг,
   предоставляет консультационную    и    организационно-методическую
   помощь  при  разработке  программ  и проектов в области экологии и
   природопользования;
       - осуществляет  в  установленном  порядке  внешнеэкономическую
   деятельность,   участвует   в    финансировании    и    реализации
   международных  программ  и  проектов  в  области охраны окружающей
   природной среды и рационального использования природных ресурсов;
       - осуществляет контроль за целевым  использованием  субъектами
   хозяйственной  деятельности финансовых средств,  выделяемых Фондом
   или получаемых ими при содействии Фонда;
       - проводит  мероприятия  по  привлечению  средств российских и
   иностранных  юридических   и   физических   лиц   для   реализации
   приоритетных  направлений  деятельности  Фонда,  в том числе путем
   проведения в установленном порядке конкурсов, аукционов, выставок,
   лотерей и благотворительных акций;
       - осуществляет  в соответствии с действующим законодательством
   выпуск и размещение ценных бумаг Фонда;
       - осуществляет в установленном  порядке  рекламно-издательскую
   деятельность;
       - может  предоставлять  субъектам  хозяйственной  деятельности
   льготные кредиты,  беспроцентные ссуды, краткосрочные займы, в том
   числе  на  конкурсной  основе,  а  также  финансовую   помощь   на
   безвозмездной основе,  если это соответствует целям и направлениям
   деятельности Фонда;
       - создает творческие коллективы, экспертные советы, комиссии и
   рабочие  группы,  в   том   числе   с   привлечением   иностранных
   специалистов;
       - организует  оказание  консультационных  услуг  по   вопросам
   применения  и  совершенствования  действующего  законодательства в
   области  охраны  окружающей  природной   среды   и   использования
   природных ресурсов;
       - в установленном законом порядке может учреждать  юридические
   лица, деятельность которых направлена на достижение уставных целей
   Фонда.
       2.4. Фонд вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не
   запрещенные    законодательством    Российской     Федерации     и
   соответствующие   целям  деятельности  Фонда,  предусмотренным его
   уставом.
       2.5. Фонд    имеет    право   заниматься   предпринимательской
   деятельностью необходимой для достижения целей  и  решения  задач,
   предусмотренных   его   уставом.  Такой  деятельностью  признаются
   приносящее прибыль производство товаров и услуг,  отвечающее целям
   создания  Фонда,  а  также приобретение и реализация ценных бумаг,
   имущественных и неимущественных прав.  Для осуществления указанной
   деятельности  Фонд  может  создавать  хозяйственные  общества  или
   принимать  долевое  участие  в   их   создании   и   деятельности,
   участвовать в качестве вкладчика в товариществах на вере.
       2.6. В  интересах достижения целей,  предусмотренных настоящим
   уставом Фонд может создавать  другие  некоммерческие  организации,
   вступать в ассоциации и союзы.
   
                          3. ИМУЩЕСТВО  ФОНДА
   
       3.1. Фонд  может  иметь  в  собственности  земельные  участки,
   здания,   строения,   сооружения,   жилищный   фонд,    транспорт,
   оборудование,  денежные средства,  ценные бумаги и иное имущество,
   необходимое для обеспечения деятельности Фонда,  осуществляемой  в
   соответствии с законодательством и уставом.
       3.2. В   собственности   Фонда   может   находиться  имущество
   создаваемых  им  учреждений,   иное   имущество,   создаваемое   и
   приобретаемое за счет средств Фонда в соответствии с его уставными
   целями.
       3.3. Имущество  Фонда  образуется  за  счет:
       - первоначальных  взносов  учредителей.  В  качестве взносов в
   Фонд учредители  могут  использовать  денежные  средства  и  (или)
   материальные   ценности,  недвижимое  имущество,  имущественные  и
   личные  неимущественные  права;
       - регулярных   и  единовременных  поступлений  от  учредителей
   (участников) Фонда;
       - добровольных    денежных    и    имущественных   взносов   и
   пожертвований физических и юридических лиц, включая иностранных, в
   том числе носящих целевой характер;
       - выручки от реализации товаров, работ, услуг;
       - доходов  от  внереализационных  операций,  включая доходы от
   ценных бумаг;
       - доходов,    получаемых    от   имущества,   находящегося   в
   собственности Фонда;
       - поступлений от деятельности по привлечению ресурсов, включая
   организацию    массовых    мероприятий,    компаний    по    сбору
   благотворительных пожертвований,  проведение лотерей и  аукционов,
   использования   и  (или)  реализации  имущества  и  пожертвований,
   поступивших от благотворителей в соответствии с их пожеланиями;
       - средств   из   федерального   бюджета,   бюджетов  субъектов
   Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных фондов;
       - средств,  полученных  от  предпринимательской  деятельности,
   прочих источников не противоречащих действующему  законодательству
   и основным целям деятельности Фонда.
       3.4. Для   осуществления   своей   деятельности   Фонд   может
   образовывать резервный,  страховой,  гарантийный и другие фонды  в
   порядке и на условиях, определяемых попечительским Советом Фонда в
   соответствии с действующим законодательством
       3.5. Учредители  Фонда  должны  внести первоначальный взнос не
   позднее 30  дней  с  момента  государственной  регистрации  устава
   Фонда.
       3.6. Размер  и порядок внесения регулярных взносов учредителей
   (участников)  Фонда  определяется   в   соответствии   с   уставом
   попечительским Советом Фонда.
       3.7. Добровольные взносы физических и юридических лиц  в  Фонд
   могут  вноситься  как  в  денежной,  так  и в иной законной форме,
   носить как разовый,  так  и  периодический  характер  и  настоящим
   уставом не оговаривается их форма, размер и периодичность;
       3.8. Использование   имущества   и   денежных   средств  Фонда
   осуществляется  в  соответствии   со   сметами   и   направлениями
   расходования средств, утверждаемыми попечительским Советом Фонда.
       3.9. Финансирование природоохранных мероприятий осуществляется
   на  основании заключенных договоров и в соответствии с программами
   и проектами,  утвержденными попечительским  Советом  Фонда.  3.10.
       Средства Фонда  используются  на  финансирование  разработки и
   реализации   проектов,    программ    и    мероприятий,    имеющих
   общерегиональное  значение,  направленных  на  улучшение  качества
   окружающей природной среды,  рациональное использование  природных
   ресурсов и обеспечение экологической безопасности,  в том числе по
   направлениям:
       - создание и внедрение экологически чистых источников энергии,
   ресурсосберегающих и экологически чистых технологий,
       - комплексный    экологический    мониторинг,    экологическая
   экспертиза,  оценка воздействия  на  состояние  окружающей  среды,
   экологический   аудит,  оценка  экологического  риска,  проведение
   других экологических процедур;
       - осуществления  мер  по  воспроизводству  природных ресурсов,
   восстановлению экосистем,  которым нанесен  экологический  вред  в
   результате  загрязнения  и  иного  отрицательного  воздействия  на
   окружающую природную среду;
       - стимулирование развития экологического машиностроения;
       - развитие   экологического   воспитания   и   образования;
       - осуществление  иных коммерческих и некоммерческих проектов и
   программ экологической направленности;
       - содержание исполнительных органов Фонда;
       - иным направлениям деятельности  Фонда,  соответствующим  его
   целям и уставу.
       3.11. Доходы,  полученные от предпринимательской  деятельности
   учитываются на отдельном балансе.  Указанные средства используются
   на  природоохранные,  производственные   и   социальные   цели   в
   соответствии  с действующим законодательством,  основными целями и
   направлениями деятельности Фонда.
   
                         4.  УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
   
       4.1.  Попечительский  Совет  Фонда
       4.1.1. Высший    органом    управления     Фондом     является
   попечительский Совет (далее Совет),  созываемый не реже двух раз в
   год.  Совет возглавляет и руководит его  заседаниями  Председатель
   Совета,  избираемый  сроком  на  один  год,  но  не более двух лет
   подряд.
       4.1.2. Первый  состав   Совета   состоит   из   представителей
   учредителей  Фонда.  В  дальнейшем  по решению Совета в него могут
   быть дополнительно введены  на  временной  или  постоянной  основе
   представители других участников Фонда.
       4.1.3. Сроки,  периодичность  и  место  проведения   заседаний
   Совета  определяется его решениями,  но не позднее двух месяцев по
   окончании финансового года.  По мере  необходимости,  а  также  по
   требованию  хотя  бы  одного из членов Совета могут созываться его
   внеочередные заседания.
       4.1.4. К исключительной компетенции Совета относятся:
       - изменение  устава  Фонда;
       - принятие решений об изменениях в  составе  Совета,  избрание
   Председателя   Совета,
       - определение  приоритетных  направлений  деятельности  Фонда,
   принципов    формирования,    использования    его   имущества   и
   распределения поступающих средств;
       - образование   исполнительных   органов   Фонда  и  досрочное
   прекращение их полномочий;
       -  принятие  решений  о реорганизации Фонда;
       4.1.5. К  компетенции  Совета  относится   решение   следующих
   вопросов:
       - утверждение структуры,  штатного расписания и сметы расходов
   на содержание исполнительных органов Фонда;
       - утверждение кандидатур на должность  Генерального  директора
   Фонда, его заместителей и главного бухгалтера Фонда;
       - принятие решений о порядке назначения должностных лиц  Фонда
   и их освобождения от должности;
       - определение   принципов  формирования  и  структуры  бюджета
   Фонда;
       - утверждение  финансового  плана,  бюджета Фонда и внесение в
   них изменений;
       - утверждение   годового   отчета  и  годового  бухгалтерского
   баланса,  перечней проектов и программ,  на финансирование которых
   расходуются средства Фонда;
       - определение  общих  принципов и порядка расходования средств
   Фонда, в том числе предоставления ссуд и займов;
       - определение  предельного размера финансовых операций решение
   по которым  Генеральный  директор  принимает  без  согласования  с
   Советом  Фонда,  принятие  решений по сделкам,  превышающим данную
   величину;
       - принятие    решений   о   создании   филиалов   и   открытии
   представительств Фонда,  открытии территориальных отделений Фонда,
   утверждение  положений  об этих и иных обособленных подразделениях
   Фонда;
       - принятие    решений   об   учреждении   создаваемых   Фондом
   юридических лиц и утверждение их учредительных документов, решений
   об участии в других организациях;
       - отмена  решений  Генерального  директора  Фонда,  принятых с
   нарушением законодательства и устава Фонда;
       - назначение  независимого  аудитора  и  установление  условий
   оплаты его услуг. Передача указанных в п.4.1.4 и п.4.1.5. вопросов
   на решение исполнительных органов Фонда не допускается.
       4.1.6. Заседания  Совета правомочны,  если на них присутствует
   более половины членов Совета.  Решения по вопросам,  относящимся к
   исключительной компетенции Совета принимаются единогласно. По всем
   другим  вопросам  решение  считается  принятым,   если   за   него
   проголосовало не менее двух третей членов Совета.  При голосовании
   каждый член Совета имеет один голос.
       4.1.7. Дата и место проведения заседания Совета и повестка дня
   объявляются путем рассылки письменного сообщения (заказное письмо,
   телекс,   факс)   или  устно  (по  телефону)  всем  членам  Совета
   персонально, не позднее чем за 15 дней до даты начала заседания.
       4.1.8. Принятые  решения  подписываются Председателем Совета и
   являются обязательными для исполнительных органов Фонда и всех его
   обособленных подразделений.
       4.1.9. Участие членов Совета Фонда в заседаниях осуществляется
   на  безвозмездной  основе.  Командировочные  расходы членов Совета
   Фонда,  связанные с  выполнением  ими  своих  обязанностей,  могут
   оплачиваться  за  счет  средств Фонда в соответствии с действующим
   законодательством.
       4.2. Дирекция Фонда.
       4.2.1. Исполнительным органом Фонда является дирекция во главе
   с Генеральным директором Фонда,  на которого  возлагается  решение
   всех     вопросов     текущей     оперативно-распорядительной    и
   производственной  деятельности  Фонда  за  исключением   вопросов,
   относящихся  к  компетенции  Совета,   а  также ответственность за
   эффективное и целевое использование  средств  и  имущества  Фонда,
   осуществление  финансово-хозяйственной деятельности в соответствии
   с уставом.
       4.2.2. Генеральный  директор  без  доверенности  действует  от
   имени   Фонда,  наделяется  всеми  необходимыми  полномочиями  для
   выполнения   стоящих   перед ним   задач   и   осуществляет   свою
   деятельность   в   соответствии  с  действующим  законодательством
   Российской Федерации  и  уставом  Фонда.
       4.2.3. При     расширениии    объемов    деятельности    Фонда
   попечительский   Совет   может   образовать   Совет    директоров,
   возглавляемый  Генеральным  директором Фонда.  Деятельность Совета
   директоров и порядок его формирования регламентируется  Положением
   о Совете директоров, утверждаемым Советом Фонда.
       4.3. Конфликт интересов.
       4.3.1. Лица,  признаваемые в соответствии  со  ст.  27  Закона
   Российской     Федерации     "О    некоммерческих    организациях"
   заинтересованными в совершении Фондом тех или иных действий, в том
   числе  сделок  обязаны,  в  случае противоречия интересов фонда и
   указанных  лиц,  сообщить  о   своей   заинтересованности   органу
   управления  Фондом до принятия решения о совершении таких действий
   или заключений сделок.  Такие  действия  или  сделки  должны  быть
   одобрены  соответствующим  органом управления Фондом.
       4.3.2. Заинтересованные     лица     несут     перед    Фондом
   ответственность  в   размере   причиненных   убытков   за   сделки
   (действия),  совершенные  заинтересованными  лицами  с  нарушением
   вышеуказанных требований, и признанные судом недействительными.
   
                           5. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ
   
       5.1. Фонд  ведет  оперативный,  бухгалтерский и статистический
   учет результатов своей деятельности и представляет данные учета  в
   порядке,  установленном органами управления Фонда и в соответствии
   с действующим законодательством.
       5.2. Годовой  отчет  о  финансовой деятельности Фонда подлежит
   проверке  и  подтверждению  независимым  аудитором,   привлекаемым
   дирекцией   Фонда  по  согласованию  с  Советом.  Годовые  балансы
   подлежат утверждению Советом Фонда.
       5.3. Контроль  (ревизия)  финансово-хозяйственной деятельности
   Фонда осуществляется  государственными  контролирующими  органами,
   учредителями,  Советом  Фонда,  банковскими учреждениями,  другими
   органами  и  организациями  в  пределах   их   компетенции   и   в
   соответствии с законодательством.
       5.4. Текущий  и  плановый   контроль   финансово-хозяйственной
   деятельности Фонда может осуществляться как ревизионной комиссией,
   создаваемой Советом Фонда,  так и независимыми аудиторами. Членами
   ревизионной  комиссии  не могут являться должностные лица дирекции
   Фонда.
       5.5. Фонд   предоставляет   информацию  о  своей  деятельности
   органам   государственной   статистики   и   налоговым    органам,
   учредителям  и  иным  лицам  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и уставом Фонда.
       5.6. Фонд  ежегодно  публикует в средствах массовой информации
   отчет об использовании имущества Фонда.
   
          6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
   
       6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящий   устав   вносятся
   решением  Совета  Фонда.  Решение  принимается  единогласно  всеми
   членами Совета.
       6.2. Предложения  по  внесению  изменений и дополнений в устав
   Фонда могут вносить  члены  Совета,  Генеральный  директор  Фонда,
   управляющие  филиалами  и  представительствами  (по согласованию с
   Генеральным директором Фонда).
       6.3. Изменения и дополнения, внесенные в устав Фонда, вступают
   в силу с момента их государственной регистрации.
   
                  7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА.
   
       7.1. Фонд может быть реорганизован в порядке,  предусмотренном
   действующим законодательством. Решение о реорганизации принимается
   Советом Фонда в соответствии с настоящим уставом.
       7.2. Решение  о  ликвидации  Фонда может принять только суд по
   заявлению заинтересованных лиц.
       7.3.  Фонд может быть ликвидирован:
       - если имущества  Фонда  недостаточно  для  осуществления  его
   целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
       - если цели Фонда не  могут  быть  достигнуты,  а  необходимые
   изменения целей не могут быть произведены;
       - в случае  уклонения  Фонда  в  его  деятельности  от  целей,
   предусмотренных его уставом;
       - в других случаях, предусмотренных федеральным законом.
       7.4. Порядок   и  сроки  ликвидации  Фонда  устанавливаются  в
   соответствии с действующим  законодательством  органом,  принявшим
   решение о ликвидации Фонда.
       7.5. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после
   удовлетворения   требований   кредиторов,  направляется  на  цели,
   указанные в уставе Фонда.
   
   
    

Информация по документу
Читайте также