Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 19.01.2004 № 90АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2004 г. N 90 О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ "ПЕДАГОГИКА, ТВОРЧЕСТВО, ПОИСК" С целью консолидации потенциала творческих и педагогических сил музыкально-эстетического направления, стимулирования творческого поиска в педагогике и исполнительской деятельности, руководствуясь ст. 29 Устава города Костромы, постановляю: 1. Провести городской фестиваль-конкурс преподавателей школ музыкально-эстетического направления "Педагогика, творчество, поиск" с 17 января 2004 года по 26 марта 2004 года. 2. Поручить управлению культуры (Гачина Т.В.) организацию и проведение фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск". 3. Положение о проведении фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск" утвердить (приложение N 1). 4. Смету расходов на проведение фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск" утвердить в сумме 29268 рублей (приложение N 2). 5. Городскому финансово-казначейскому управлению (Чубанов С.Ю.) перечислить управлению культуры 29268 рублей для подготовки и проведения фестиваля-конкурса "Педагогика, творчество, поиск". Расходы произвести из городского бюджета по отрасли "Культура". Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 19.01.2004 N 90 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля-конкурса преподавателей школ музыкально-эстетического направления "Педагогика, творчество, поиск" Организаторы: Администрация города Костромы; Фонд содействия развитию города Костромы; Управление культуры администрации города. Цель: Консолидация потенциала творческих и педагогических сил художественно-эстетического направления. Задачи: 1. Повышение уровня квалификации и профессиональной подготовки педагогов музыкально-эстетического направления, преподавателей ДМШ, ДШИ. 2. Формирование имиджа современного педагога, соответствующего новым реалиям жизни и творчества. 3. Обмен исполнительским и педагогическим опытом работы в различных специальностях. 4. Привлечение внимания общественности, различных организаций к проблемам художественного творчества, эстетического образования в целях содействия их развитию. 5. Выявление наиболее перспективных тенденций и направлений музыкально-эстетической педагогики. 6. Стимулирование творческого поиска в педагогике и исполнительской деятельности. 7. Выявление и оценка наиболее ярких профессионально - личностных качеств конкурсантов. "Визитная карточка" Письменное представление-характеристика конкурсанта направляющей организацией. Характеристика прилагается к заявке и отражает творческие достижения конкурсанта. "Фестивальная сюита в 5 частях" (этапы проведения фестиваля-конкурса) Часть I "Увертюра" Часть II "Кредо" Часть III "Инвенция" Часть IV "Фуга" Часть V "Кода" Часть I "Увертюра" 1. Конкурсное задание жюри - "Ролевые игры". Создание психолого-педагогической ситуации, предложенной членами жюри - 10 баллов. Часть II "Кредо" 1. Устное изложение своих педагогических воззрений и методических принципов (время выступления 10-15 минут) - 10 баллов. 2. Открытые уроки как практическое доказательство теоретических взглядов: - с учеником или группой учащихся класса конкурсанта - 10 баллов; - с учеником или группой учащихся, предложенных конкурсанту - 10 баллов (продолжительность одного урока не более 40 минут). В уроках сольфеджио допускается лишь устная форма диктанта. Часть III "Инвенция" 1. Демонстрация творческого потенциала и способностей конкурсантов в смежных видах искусства: изобразительное искусство, декламация, хореография, вокал, декоративно-прикладное искусство, сочинение (стихотворение, проза) - 10 баллов. 2. Показ исполнительного мастерства участников конкурса (продолжительность выступления не более 15 минут). Исполнение: - инструментального произведения - аккомпанемента - вокального произведения (с аккомпанементом или акапелла) - участие в вокальных, инструментальных или вокально-инструментальных ансамблях. Жюри оценивает оригинальность в выборе программы, общую музыкальность, артистичность. Выступления будут проходить и оцениваться с учетом дифференциации по специальностям: Первая группа - исполнители-инструменталисты Вторая группа - дирижеры-хоровики концертмейстерство Третья группа - теоретики-музыковеды (максимальное количество баллов - 10) Данное задание выполняется участниками конкурса по желанию для получения дополнительных баллов. Часть IV "Фуга" Диалог за круглым столом на заданную тему - 10 баллов. "Красота спасет мир" (вопросы для обсуждения: проблема музыкального образования и воспитания, перспективы развития музыкального образования в Костроме, в России). Часть V "Кода" Подведение итогов, награждение победителей. Участники фестиваля-конкурса: Преподаватели Детских музыкальных школ, Детских школ искусств. Состав жюри: независимые эксперты - специалисты в области культуры и искусства г. Костромы и др. городов - видные деятели культурной жизни г. Костромы - представители администрации города - представители общественности. В 4 часть фестиваля-конкурса выходят участники, набравшие не менее 30 баллов по итогам первых трех частей. Количество баллов может корректироваться в зависимости от количества поданных заявок на участие в конкурсе. Награждение победителей: 1. Лауреат 2. Дипломанты Призы, полученные победителями в конкурсе, не облагаются налогом на доходы физических лиц (льготируются). Сроки проведения: 2004 г. январь-март Заявки на участие в конкурсе и письменная характеристика представляются к 1 декабря 2003 г. Приложение N 2 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 19.01.2004 N 90 СМЕТА расходов на проведение городского конкурса-фестиваля "Педагогика, творчество, поиск" N Наименование расходов Сумма в рублях п/п 1. Приобретение призов: - "Учитель года" -12.000 руб. 16.860 - Дипломант 2 приза х 1.000 руб. = 2.000 руб. - призы 13 штук х 200 руб. = 2860 руб. 2. Приобретение цветов: - 1 букет х 300 руб. - 2 букета х 200 руб. = 400 руб. 1.350 - 13 букетов х 50 руб. = 650 руб. 3. Оплата работы членов жюри: 173 руб. за 1 день х 10 дней х 3 чел. = 5.363 5.363 рубля 4. Начисления на зарплату (31,6%): 5363 x 31,6% = 1695 руб. 1.695 5. Оформление сцены 2.000 6. Канцелярские расходы 2.000 ВСЕГО: 29.268 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|