Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 01.06.2001 № 1992

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 1 июня 2001 г. N 1992

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации города Костромы
                                      от 05.05.2004 г. N 1256

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ

      (В редакции Постановлений Администрации города Костромы
          от 19.02.2004 г. N 394; от 19.02.2004 г. N 401;
                      от 01.03.2004 г. N 472)

     В   целях   упорядочения  работы  администрации  и  исходя  из
проведенной реорганизации структуры администрации, постановляю:
     1. Новую   редакцию   Регламента   администрации  г.  Костромы
утвердить (прилагается).
     2. Управляющему    делами    администрации    Николаеву   А.Н.
обеспечить   изучение  и  выполнение  Регламента  администрации  г.
Костромы всеми сотрудниками администрации города.
     3. Постановления  администрации города: N 4561 от 10.12.98 "Об
утверждении   Регламента  администрации  г.  Костромы",  N  966  от
19.03.99  "О  внесении  изменений  в Регламент администрации города
Костромы" считать утратившими силу.

                                               Глава самоуправления
                                                        Б.К.КОРОБОВ





                                                          Утвержден
                                                     Постановлением
                                   главы самоуправления г. Костромы
                                               от 01.06.2001 N 1992

                             РЕГЛАМЕНТ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                              Глава 1

                          ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья   1.   Администрация   г.  Костромы  (далее  по  тексту
администрация)    является    исполнительным   органом   городского
самоуправления,   формируемым   главой   самоуправления   -  главой
администрации (далее по тексту глава администрации).

     Статья   2.   Правовую   основу   деятельности   администрации
составляют:
     Конституция  Российской  Федерации, нормативно - правовые акты
Российской  Федерации,  Костромской области, Устав города Костромы,
нормативные акты органов городского самоуправления.

     Статья    3.   Городскую   администрацию   возглавляет   глава
администрации,  который одновременно является главой самоуправления
города.  Исполнительные  функции  глава  администрации осуществляет
путем  издания  постановлений и распоряжений администрации. Порядок
их   подготовки,   принятие  и  исполнение  определяется  настоящим
Регламентом.

     Статья   4.   Деятельность   администрации,   ее   структурных
подразделений   определяется   законом   РФ   "Об  общих  принципах
организации   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации",
законом   РФ   "О  финансовых  основах  местного  самоуправления  в
Российской   Федерации",   законом   "О  местном  самоуправлении  в
Российской  Федерации",  законом  Костромской  области  "О  местном
самоуправлении   в   Костромской  области",  Уставом  г.  Костромы,
правовыми актами главы администрации и настоящим Регламентом.

     Статья 5. Администрация города является юридическим лицом.

                              Глава 2

                      СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ

     Статья   6.  Структура  городской  администрации  и  бюджетные
средства  на  ее  содержание  утверждаются  Думой  города Костромы.
Численность    администрации,    сопотчиненность   ее   структурных
подразделений,     штатное     расписание    утверждается    главой
администрации.

     Статья  7. Структура городской администрации разрабатывается с
учетом  необходимости  выполнения  установленных законом Российской
Федерации  "Об  общих принципах организации местного самоуправления
в  Российской  Федерации"  и  Уставом г. Костромы предметов ведения
городского  самоуправления,  исходя  из  компетенции администрации,
как органа городского самоуправления.

     Статья   8.   Структура   администрации   представляет   собой
организационно  -  функциональное  единство руководящих должностных
лиц,  ее  аппарата и подразделений (управлений, комитетов, отделов,
служб)  осуществляющих функции, связанные с оперативным управлением
муниципальным хозяйством.

     Статья  9. Глава администрации осуществляет свои полномочия по
руководству  администрацией  в  соответствии  со  статьей 29 Устава
города Костромы.
     Глава  администрации  подотчетен  Думе  г.  Костромы  за  свою
деятельность   и  деятельность  городской  администрации,  а  также
вышестоящим   исполнительным   органам   государственной  власти  в
отношении     делегированных    ими    городскому    самоуправлению
государственных полномочий.
     Администрация   г.   Костромы  в  пределах  своих  полномочий,
закрепленных   за   ней   законодательством  Российской  Федерации,
Костромской  области  и  Уставом  города Костромы, самостоятельна в
решении  вопросов, касающихся социально - экономического развития и
обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства.

     Статья    10.    Положения    о   структурных   подразделениях
Администрации    разрабатываются    их   руководителями   и   после
прохождения     юридической    экспертизы    утверждаются    главой
администрации в виде постановления.

                              Глава 3

                СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АДМИНИСТРАЦИИ

     Статья  11.  Совещательными  органами  администрации  является
Совет  администрации,  коллегия.  Их решения носят рекомендательный
характер.
     При  администрации  города могут образовываться другие Советы,
постоянно  действующие  и временные комиссии, которые функционируют
в соответствии с Положением о них.

     Статья    12.    Совет    администрации    созывается   главой
администрации  по  мере  необходимости,  но  не  реже одного раза в
месяц.

     Статья 13. Совет администрации:
     -  рассматривает  проекты  решений  Думы  и  администрации  по
предметам ведения городского самоуправления;
     -   разрабатывает   предложения   о  координации  деятельности
администрации  города с федеральными и областными представительными
и  исполнительными  органами  власти  и  Думой  города  Костромы, о
механизмах реализации распорядительных документов администрации;
     -  рассматривает  другие  вопросы жизнедеятельности и развития
города.

     Статья    14.    Члены   Совета   администрации   утверждаются
постановлением  главы  администрации.  Членами Совета администрации
являются:
     - глава самоуправления;
     - первый заместитель и заместители главы администрации;
     - управляющий делами администрации;
     - начальник финансового управления;
     - начальник административно - правового управления;
     - начальник информационно - аналитического управления;
     - представитель областной администрации;
     - представитель УВД по г. Костроме;
     - представитель военного гарнизона;
     - другие лица по усмотрению главы администрации.
     На   заседания  Совета  администрации  могут  быть  приглашены
должностные    лица,    специалисты,    ученые    и   представители
общественности по согласованию с главой администрации.

     Статья   15.  Председательствует  на  заседании  Совета  глава
администрации,  а  в  его  отсутствии  либо по его поручению первый
заместитель  главы  администрации. Заседания Совета протоколируются
отделом по организационной работе и документообороту.

     Статья  16.  Коллегия  администрации рассматривает оперативные
вопросы   жизнеобеспечения   города.  Члены  коллегии  утверждаются
постановлением  главы администрации. По должности в состав коллегии
входят:
     - глава администрации;
     - первый заместитель и заместители главы администрации;
     - управляющий делами;
     - начальник административно - правового управления;
     - начальник финансового управления;
     - начальник информационно - аналитического управления;
     присутствуют помощники главы самоуправления.
     По  решению  главы  администрации  на заседания коллегии могут
быть    приглашены    другие    должностные   лица   администрации,
специалисты,   представители   общественности  и  средств  массовой
информации, председатель Совета Думы г. Костромы.

     Заседания коллегии проводятся по мере необходимости.
     Заседания     коллегии     протоколирует     помощник    главы
самоуправления  и  осуществляет контроль за поручениями, данными на
коллегии.

     Статья 17. Общественный Совет:
     -   состоит   из  представителей  общественных  объединений  и
организаций,  зарегистрированных  в  управлении  юстиции  областной
администрации в установленном порядке;
     -   рассматривает   наиболее  актуальные  вопросы  социальной,
культурной и общественной жизни города.

     Статья  18.  Состав  Совета  утверждается постановлением главы
администрации  по рекомендации руководства общественных объединений
и организаций.
     Председательствует  на  Совете  глава  администрации,  а в его
отсутствие - лицо, его замещающее.

     Статья  19.  Заседания общественного Совета созываются по мере
необходимости,  но  не  реже  одного  раза  в  полугодие. Заседания
Совета   протоколируются   отделом   по  организационной  работе  и
документообороту.   Отдел   осуществляет  контроль  за  исполнением
поручений, данных на заседании Совета.

                              Глава 4

         ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ

     Статья  20.  Созыв  совещаний  в  администрации осуществляется
главой  администрации  либо  лицом  его  замещающим,  заместителями
главы администрации.

     Статья  21.  Подготовкой  совещаний,  созываемых по инициативе
главы   администрации   либо   лица,   его  замещающего,  руководит
управляющий  делами администрации. Подготовка совещаний, проводимых
по  инициативе  заместителей главы администрации, осуществляется их
помощниками.
     Вопросы   на   совещании   рассматриваются,   как  правило,  в
соответствии с планами работы.
     В   отдельных   случаях  по  решению  главы  администрации  на
рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные планами.

     Статья  22.  Участники  совещания  не  позднее чем за 4 дня до
совещания   должны   быть  ознакомлены  структурным  подразделением
администрации,  готовившим  совещание,  с  проектами повестки дня и
материалами по всем основным вопросам, вносимым на рассмотрение.

     Статья 23. Присутствующие на совещании вправе:
     - участвовать в обсуждении вопросов;
     -  вносить  предложения  об изменениях и дополнениях в проекты
принимаемых решений или их доработке.

     Статья   24.  На  совещании,  созванном  по  инициативе  главы
администрации,  председательствует  глава администрации или один из
заместителей по его поручению.
     На  совещаниях,  созванных  по  инициативе  заместителей главы
администрации, председательствуют инициаторы созыва совещания.
     Протоколы  совещаний,  созванных главой администрации, ведутся
отделом    по    оргработе    и    документообороту,   структурными
подразделениями,  помощниками,  в  зависимости  от  цели проведения
рассматриваемых вопросов и участников подготовки совещаний.
     Кроме  этого,  право  определить,  кто  будет  вести  протокол
совещания имеет управляющий делами администрации города.
     Протоколы  совещаний,  созданные  по  инициативе  заместителей
главы    администрации,    ведутся    их   помощниками.   Протоколы
подписываются тем лицом, кто ведет протокол.
     Контроль  за  выполнением  принятых  на  совещаниях  решений и
данных поручений осуществляет лицо, которое вело протокол.

     Статья  25.  После  совещания,  созванного по инициативе главы
администрации,   в   недельный   срок  после  подписания  протокола
структурное  подразделение, готовившее совещание, оформляет выписки
из   принятого   решения  с  конкретными  поручениями,  которые  за
подписью   председательствующего   или   зам.  главы  администрации
направляются    исполнителям,   а   затем   осуществляет   контроль
исполнения поручений.

     Статья 26. Протоколы совещаний оформляются следующим образом:
     основная  часть  протокола делится на разделы в соответствии с
пунктами повестки дня. Каждый раздел протокола строится по форме:
     - слушали - выступили - решили.
     Протоколы подписываются секретарем совещания.

                              Глава 5

      ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ

     Статья    27.    Созыв    заседаний    Совета    администрации
осуществляется  главой  администрации  либо  лицом, исполняющим его
обязанности.  Заседания  Совета  администрации  проводятся  не реже
одного  раза  в  месяц.  В случае необходимости глава администрации
может  назначить  заседание  Совета администрации в другое время. В
отдельных   случаях   Совет   администрации  может  проводить  свои
заседания   совместно   с   Думой  г.  Костромы  или  общественными
организациями.

     Статья   28.   Подготовкой   заседаний   Совета  администрации
руководит управляющий делами администрации.

     Статья   29.   Вопросы   на  заседаниях  Совета  администрации
рассматриваются  в  соответствии  с  планом  работы.  В необходимых
случаях  по  решению  главы  администрации  на  рассмотрение Совета
могут выноситься вопросы, не предусмотренные планом работы.

     Статья    30.    Проекты   повестки   дня   заседаний   Совета
администрации   готовятся   отделом  по  организационной  работе  и
документообороту    на    основе   материалов,   подготовленных   и
оформленных  в  соответствии с требованиями настоящего Регламента и
инструкции по делопроизводству в администрации города Костромы.
     Не  позднее,  чем  за  4 дня до заседания Совета администрации
управляющий   делами   согласовывает   проект   повестки  с  главой
администрации.

     Статья  31.  Члены  Совета  администрации  не позднее чем за 1
день  до  заседания  Совета  должны  быть  ознакомлены  отделом  по
организационной  работе  документообороту с проектом повестки дня и
материалами  по  всем  основным вопросам, выносимым на рассмотрение
Совета администрации.

     Статья  32.  Повестки  дня  заседания  и порядок работы Совета
администрации  утверждаются в начале его заседания и могут в случае
необходимости корректироваться.

     Статья   33.   Заседание   Совета   администрации   правомочно
рассматривать  вопросы  при  наличии не менее двух третей от общего
количества  его  членов.  О  дне  заседания  Совета администрации и
повестке  дня  заблаговременно извещается прокурор города Костромы.
Оповещение  членов совета осуществляется отделом по организационной
работе  и  документообороту, а оповещение приглашенных на заседание
совета  осуществляют  отделы  управления, которые готовят вопрос на
рассмотрение.    Оповещение   аккредитованных   при   администрации
представителей    средств    массовой    информации    обеспечивает
информационно - аналитическое управление.
     Вопрос   об   участии   в   заседаниях   Совета  администрации
представителей   органов   государственной   власти,   предприятий,
организаций,    учреждений,    партий   и   общественных   движений
согласовывается с главой администрации.

     Статья  34.  В ходе заседания члены Совета администрации имеют
право:
     - вносить предложения по повестке дня и порядку работы;
     -   получать  от  докладчиков  дополнительные  разъяснения  по
рассматриваемым вопросам;
     -   в  необходимых  случаях  вносить  предложения  о  переносе
обсуждаемого  вопроса  на  другое  заседание  или  о дополнительном
изучении вопроса специально созданной комиссией;
     - голосовать и принимать решения по обсуждаемым вопросам.

     Статья  35.  Приглашенные  на  заседания  Совета администрации
вправе:
     - участвовать в обсуждении вопросов;
     -  вносить  предложения  об изменениях и дополнениях в проекты
постановлений или об их доработке.

     Статья  36. На заседании Совета администрации протокол ведется
отделом  по  организационной работе и документообороту, аудиозапись
- специалистом хозяйственной службы.

                              Глава 6

                        ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ

     Статья  37.  Работа  администрации планируется на год. Годовой
план  разрабатывается  исходя  из основных направлений деятельности
администрации по социально - экономическому развитию города.

     Статья  38.  Подготовка  проекта годового плана возлагается на
отдел  по организационной работе и документообороту по предложениям
отделов, управлений, комитетов администрации города.

     Статья  39.  Предложения  о формировании годового плана работы
администрации,  согласованные  с  курирующими  заместителями  главы
администрации,  представляются  за  30  дней до начала планируемого
периода.
     При   подготовке  проекта  плана  работы,  помимо  предложений
структурных  подразделений  администрации,  учитываются предложения
депутатов     Думы,     территориальных    органов    общественного
самоуправления, общественности и граждан города.

     Статья  40.  Проект  годового  плана после рассмотрения его на
Совете  администрации и внесения в него соответствующих изменений и
дополнений  представляется  управляющим делами на утверждение главе
администрации.

     Статья  41.  Изменения  и  дополнения  в годовой план вносятся
распоряжениями главы администрации.

     Статья  42. К проекту годового плана прилагаются пояснительные
записки и справки о выполнении планов работ уходящего года.

     Статья  43.  Контроль  за  сроками  выполнения  годового плана
администрации   осуществляет  отдел  по  организационной  работе  и
документообороту,  который  ежеквартально  представляет  справку  о
ходе  выполнения  планов  главе  самоуправления и в информационно -
аналитическое управление.
     Контроль    за   выполнением   годового   плана   структурными
подразделениями   администрации   осуществляют   заместители  главы
администрации.

     Статья  44. Для координации деятельности администрации города,
ее  органов  и  подразделений  отделом  по организационной работе и
документообороту  ежемесячно составляется календарный план основных
мероприятий администрации города.
     Предложения   в   календарный   план   на   предстоящий  месяц
формируются   структурными   подразделениями   и  подписываются  их
руководителями  и  представляются в отдел по организационной работе
и документообороту за 10 дней до начала очередного месяца.

     Статья  45.  На  основе  отчетов  о  выполнении плана работы и
поручений   главы   администрации  его  помощником  разрабатывается
еженедельный план работы главы администрации.

                              Глава 7

               ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
              СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

     Статья  46.  Организацию  работы должностных лиц и структурных
подразделений  осуществляют глава администрации, его заместители, а
внутри структурных подразделений - их руководители.

     Статья    47.   Глава   администрации,   его   заместители   и
руководители  структурных  подразделений  администрации  организуют
работу    сотрудников    на   основе   нормативных   документов   о
муниципальной   службе,  действующего  трудового  законодательства,
настоящего  Регламента,  положений  о  структурных подразделениях и
должностных инструкций.

     Статья    48.    Деятельность   общественно   -   политических
организаций,  движений,  кроме профсоюза, в администрации города не
допускается.

     Статья    49.    Распределение    полномочий    между   первым
заместителем,  заместителями, управляющим делами осуществляет глава
администрации.
     Положения    о    структурных   подразделениях   администрации
разрабатываются  их  руководителями и после прохождения юридической
экспертизы   утверждаются   главой   администрации.  Функциональные
обязанности  руководителей  структурных  подразделений утверждаются
главой  администрации,  муниципальных служащих этих подразделений -
их, руководителями.

     Статья  50.  Каждый муниципальный служащий администрации несет
ответственность  за  свою  сферу  деятельности и строит свою работу
исходя  из  интересов  города  и  граждан.  Он не вправе разглашать
сведения,   ставшие   известными   ему   в   результате   служебной
деятельности.   Работники   администрации  предоставляют  различные
документы,  информацию  и  ответы  на  запросы  депутатов  Думы  г.
Костромы только по поручению главы самоуправления.

     Статья   51.   Совмещение   работы  служащих  внутри  аппарата
администрации  допускается только распоряжением главы администрации
в  соответствии  с  действующим  законодательством  по  ходатайству
руководителя структурного подразделения.

     Статья  52.  Служащие  администрации  исполняют свои служебные
обязанности  в  рабочее  время.  Разрешение  на перерыв в работе не
более,   чем   на   один   день   дает   руководитель  структурного
подразделения.

     Статья  53.  Пользование  служебным  транспортом  регулируется
"Положением  о порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц
администрации", утвержденным главой администрации.

     Статья  54. Телефонная связь используется только для служебных
целей.  Междугородние  служебные  переговоры  проводятся  только  с
разрешения  руководителя  структурного подразделения. Междугородние
неслужебные переговоры со служебных телефонов не допускаются.

     Статья   55.  Право  пользования  международными  переговорами
имеют  только  глава  администрации,  его  заместители, управляющий
делами.

     Статья  56.  Продолжительность  рабочей недели в администрации
составляет  40  часов в неделю. Режим работы определяется правилами
внутреннего трудового распорядка в администрации города Костромы.
     Допускается   установление   индивидуального   графика  работы
отдельным    сотрудникам   по   решению   (оформленному   приказом)
руководителя структурного подразделения.
     Руководители  структурных  подразделений администрации вправе,
в   случае  производственной  необходимости  увеличивать  служебное
время  с  последующей  компенсацией  в  соответствии  с действующим
трудовым законодательством.

     Статья    57.    Необходимость   направления   сотрудников   в
командировки  определяется руководителями структурных подразделений
администрации  по  согласованию с заместителями главы администрации
и управляющим делами.

     Статья   58.   Сотрудники   администрации   имеют   право   на
оплачиваемый  ежегодный  очередной и дополнительный отпуск согласно
действующему   законодательству.  Порядок  предоставления  отпусков
определяется    действующим    законодательством.    Положением   о
муниципальной  службе  и  условиями трудового договора (контракта).
Очередность  отпусков  устанавливается  руководителем  структурного
подразделения,    а    в    отношении   руководителей   структурных
подразделений  -  главой  администрации. Заявление о предоставлении
отпуска  подписывается  за  две  недели  до  начала отпуска. Отпуск
руководителям    структурных   подразделений   разрешается   главой
администрации,   другим   сотрудникам   -   приказом  руководителей
структурных подразделений.

     Статья   59.   Ведение   табеля   учета   рабочего  времени  в
структурных   подразделениях  администрации  осуществляет  один  из
сотрудников, назначенный руководителем структурного подразделения.

                              Глава 8

          ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ, ПРИНЯТИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
                 РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

     Статья   60.   Нормативно   -  правовыми  и  распорядительными
документами  администрации, в дальнейшем - документы администрации,
являются    постановления,    распоряжения    и   поручения   главы
администрации,  поручения  заместителей главы и управляющего делами
администрации,   приказы   и  поручения  руководителей  структурных
подразделений администрации.
     Постановление  -  нормативно - правовой акт, издаваемый главой
администрации,    по   наиболее   важным   вопросам   социально   -
экономического,  культурного,  хозяйственного  развития  города,  а
также  по  вопросам,  затрагивающим  интересы  групп  или отдельных
граждан   по  земельным  отношениям,  собственности,  представления
субсидий  и  кредитов,  по  другим  ключевым проблемам деятельности
администрации.
     Распоряжение  -  нормативно - распорядительный акт, издаваемый
единолично главой администрации.
     Приказ  - распорядительный документ, издаваемый руководителями
структурных  подразделений  администрации  по кадровым вопросам, по
вопросам организации работы аппарата и т.п.
     Поручение   -  распорядительный  документ,  издаваемый  главой
администрации,    его    заместителями,    управляющим   делами   и
руководителями   структурных   подразделений   администрации,   для
решения   текущих   организационных   и   других  срочных  вопросов
деятельности администрации.

     Статья  61.  Проекты  нормативно - правовых и распорядительных
документов  разрабатываются аппаратом администрации, в соответствии
с   годовым   планом   работы   администрации,   поручениями  главы
администрации  и  его  заместителей,  управляющим  делами.  Проекты
приказов   руководителей  структурных  подразделений  администрации
готовятся   аппаратом   этих   подразделений.   Проекты  документов
администрации    могут   также   разрабатываться   территориальными
органами общественного городского самоуправления.

     Статья   62.   Вопросы  финансовой  политики,  формирования  и
исполнения  бюджета, распределения внебюджетных средств, разработки
программ  социально  -  экономического  развития  города, изменения
структуры   администрации   и  управления  городским  хозяйством  в
обязательном порядке рассматриваются на Совете администрации.
     В  соответствии  со  ст.  7  закона  Российской  Федерации  "О
конкуренции   и   ограничении   монополистической  деятельности  на
товарных  рынках"  разделы  постановлений, распоряжений и поручений
главы  самоуправления  (главы  администрации),  его  заместителей и
начальников   (заведующих)   управлений,   комитетов   и   отделов,
касающихся   экономического   развития   города,   ценообразования,
реорганизации  и  ликвидации  предприятий, создания новых структур,
развития   предпринимательства,  вопросов,  затрагивающих  права  и
интерес  потребителей, а также вопросов и проблем развития и защиты
конкуренции,    согласовываются   с   Костромским   антимонопольным
управлением.

     Статья 63. Ответственность за подготовку документов несут:
     -   управляющий   делами   -   за   подготовку   документов  в
соответствии  с  планом  работы, по инициативе главы администрации,
его   заместителей   и   органов   территориального   общественного
самоуправления;
     -   руководители  структурных  подразделений  администрации  -
разработчики и инициаторы проектов распорядительных документов.

     Статья  64.  Целесообразность  подготовки и внесения документа
на  рассмотрение  главы  администрации по оперативным и внеплановым
вопросам   руководители  структурных  подразделений  предварительно
согласовывают с курирующими заместителями главы администрации.

     Статья  65. Не допускается принятие повторных документов, если
не  выполнены  ранее  принятые  (кроме случаев, когда необходимость
принятия    нового    распорядительного    документа   продиктована
изменением обстоятельств).

     Статья    66.   При   подготовке   и   оформлении   документов
администрации соблюдаются следующие требования:
     1. К   документу  прилагается  обоснование  необходимости  его
принятия,    подготавливаемое    структурным    подразделением    -
инициатором вопроса;
     2. В документах должны быть указаны:
     -  точные  наименования организаций, структурных подразделений
администрации    либо    должности,   фамилии   и   инициалы   лиц,
ответственных за исполнение и сроки исполнения;
     - поручения о контроле;
     -  указание  о  признании  утратившими  силу  распорядительных
документов   либо   их  отдельных  статей  и  пунктов,  если  вновь
принимаемый документ исключает действие ранее принятых.
     3. Заголовок  к тексту документа должен быть предельно кратким
и  соответствовать  содержанию  документа:  заголовок  начинается с
предлога "О" или "Об" (о чем постановление, распоряжение).
     4. Текст  постановления,  распоряжения и приказа содержит, как
правило,  констатирующую  и распорядительную части. Если содержание
документа  не  нуждается  в  пояснениях,  то  констатирующая  часть
отсутствует.  Распорядительная  часть  документа  должна начинаться
словами:  "В связи (в соответствии) с изложенным Постановляю:", а в
приказах  "Приказываю",  затем  в  повелительной форме указывается,
кому, какие действия и в какие сроки надлежит выполнить.
     Распорядительная  часть  документа  может состоять из пунктов.
Каждый  пункт  начинается  с  предписывающего действия, выраженного
глаголом  неопределенной формы (обязать, утвердить, указать), затем
указывается  исполнитель.  Для детализации предписываемых действий,
текст может делиться на подпункты.
     Пункты   постановления   (распоряжения)   группируются  по  их
значимости    (от    наиболее   существенных   вопросов   к   более
второстепенным) или в последовательности развития темы документа.
     На  оборотной  стороне последнего листа документа, внизу слева
печатается   фамилия   и   инициалы   исполнителя   -   специалиста
структурного  подразделения  администрации  или  иной организации с
указанием номера служебного телефона.
     На   той   же   стороне  последнего  листа  документа,  вверху
располагаются подписи:
     -  руководителей структурного подразделения администрации либо
другой  организации  -  инициатора  проекта  документа  или другого
должностного     лица,     которому    указанными    руководителями
предоставлено право визирования документов;
     -  соответствующих должностных лиц административно - правового
управления;
     -     заместителей     главы     администрации,     курирующих
соответствующие   структурные   подразделения   администрации   или
занимающихся вопросами, отраженными в документе;
     - первого заместителя главы администрации;
     - управляющего делами администрации.
     5. Руководители  структурных  подразделений  администрации или
иной  организации  (инициаторы разработки документов) согласовывают
проекты распорядительных документов также:
     -    с    организациями    и    структурными   подразделениями
администрации, в компетенцию которых входит вопрос;
     -    с    организациями    и    структурными   подразделениями
администрациями, указанными в проекте в качестве исполнителей;
     - с антимонопольным управлением (согласно перечню);
     -  с  другими  организациями,  согласование с которыми считают
необходимым  управляющий  делами,  либо  административно - правовое
управление.
     Согласование  оформляется путем визирования с указанием даты и
фамилии визирующего.
     При  значительных замечаниях согласование осуществляется путем
визирования    на   отдельном   листе   согласования,   в   котором
указываются:
     -   структурное   подразделение   администрации   города   или
организация;
     - замечания по проекту документа;
     -  должность, фамилия, подпись должностного лица, согласующего
проект документа, дата согласования.
     Срок   рассмотрения  проектов  документов,  представляемых  на
согласование, не должен превышать трех дней.
     К  документу  прилагается  лист,  где  указываются структурные
подразделения  администрации  или иные организации, куда необходимо
направить  копии  документа,  пояснительные  записки  с финансово -
экономическим обоснованием того или иного вопроса.
     6. При    наличии    приложения    к   проекту   постановления
(распоряжения)     руководитель     структурного     подразделения,
организации  -  инициатор  проекта  документа  визирует каждый лист
(страницы).
     7. Замечания  административно - правового управления по тексту
документа оформляется заключением.
     8. Внесение   в   проект   незначительных,  не  меняющих  сути
документа изменений, не влечет за собой повторного визирования.
     9. По   решению   управляющего   делами  администрации  проект
документа  может  быть  внесен  на рассмотрение главы администрации
при  наличии  разногласий  со стороны заинтересованных организаций.
Это   решение  принимается  после  рассмотрения  проекта  документа
управляющим  делами  с участием лиц, отказывающихся его визировать,
либо сделавших существенные замечания по тексту проекта.
     10. Контроль  за  качеством  документов  администрации,  за их
соответствие  нормативным  актам  Российской Федерации, Костромской
области    и   органов   городского   самоуправления   осуществляет
административно - правовое управление.
     11. В  целях  контроля  и  предотвращения дублирования с ранее
принятыми   документами   исполнитель   представляет   в  отдел  по
организационной   работе   документообороту   и   информационно   -
аналитическое  управление  проекты  документов по плановым вопросам
за  7  дней  до  рассмотрения их на заседании Совета администрации.
Проекты    документов   по   оперативным   (внеплановым)   вопросам
представляются    в    отдел    по    организационной    работе   и
документообороту  за  4 дня до заседания Совета администрации, если
глава  администрации решит, что эти документы подлежат рассмотрению
Советом.
     12. Если  по  проекту документа имеются замечания управляющего
делами  или  административно  - правового управления администрации,
проект возвращается на доработку исполнителю.
     13. Если  на  Совете администрации будут высказаны замечания и
предложения  по  проекту  рассматриваемого  документа,  исполнитель
обязан  переработать  документ в течении трех дней и передать его в
отдел  по  организационной  работе и документообороту. После сверки
его  с протоколом заседания Совета администрации управляющий делами
представляет  проект  документа  с  исправлениями и дополнениями на
рассмотрение главе администрации.
     14. Распорядительные   документы  администрации  подписываются
главой   администрации,  руководителями  структурных  подразделений
администрации в соответствии с их полномочиями.
     15. Во  время  отсутствия  указанных  в п. 14 настоящей статьи
Регламента     должностных    лиц,    распорядительные    документы
подписываются     лицами,    официально    назначенными    временно
исполняющими обязанности этих должностных лиц.
     Исполняющие  обязанности главы администрации, его заместителей
и    управляющего    делами    назначаются    распоряжением   главы
администрации.
     Исполняющими     обязанности     руководителей     структурных
подразделений  являются  их  заместители,  а  при  их  отсутствии -
другие    сотрудники    этих   подразделений   в   соответствии   с
распоряжением  главы  администрации  города. При наличии нескольких
заместителей исполнение обязанностей возлагается на одного из них.
     Оплата   труда   исполняющих   обязанности   осуществляется  в
соответствии с действующим законодательством.
     Решение  о  названии  распорядительного  документа принимается
лицом, подписывающим документ.
     16. Если   постановление,   распоряжение   и  поручение  главы
администрации,  а  также поручения заместителей главы администрации
и   управляющего  делами  оформляется  на  бланке  с  указанием  их
должности,  в  реквизите  "Подпись"  может  отсутствовать  указание
должности.
     17. Если   вопрос,   рассмотренный  на  Совете  администрации,
требует   рассмотрения  его  на  Думе  г.  Костромы,  то  отдел  по
организационной работе и документообороту передает в Думу:
     - сопроводительное письмо за подписью главы администрации;
     - копию документа;
     - проект решения Думы;
     - пояснительную записку.

     Статья     67.     Регистрация    и    рассылка    подписанных
распорядительных  документов осуществляется с соблюдением следующих
правил:
     1. Документы  сдаются  в  отдел  по  организационной  работе и
документообороту,   который   после   соответствующего   оформления
рассылает   их  адресатам  в  трехдневный  срок,  согласно  перечню
рассылки составленной исполнителем.
     Документы  тиражируются  отделом  по  организационной работе и
документообороту   в   соответствии  со  списком  рассылки,  каждый
экземпляр   рассылаемого  документа,  в  том  числе  и  ксерокопии,
заверяются печатью отдела.
     2. Внесение  каких-либо исправлений в подписанные документы не
допускается.
     3. Регистрация   постановлений,  распоряжений  и  поручений  в
течении   года   производится   в  порядке  возрастания  номеров  в
электронной базе данных.
     4. Дата издания документов является датой их подписания.
     5. Замена  разосланных экземпляров распорядительных документов
или   отдельных   частей   (при   обнаружении  орфографических  или
технических  ошибок)  может  быть  произведена  только с разрешения
управляющего делами администрации.
     6. На  совместных  документах  указывается  единая дата (самая
поздняя  дата  подписания)  и  проставляется регистрационный номер,
присвоенный   каждой   организацией,   от  имени  которой  издается
документ.

     Статья 68. Оформление резолюций на документах:
     1. Резолюции   исполняются   на   соответствующих  бланках  на
которых указывается:
     -  фамилия  должностного  лица,  которому  поручается работа с
документом;
     - конкретное указание по содержанию документа;
     - срок исполнения документа;
     -  структурное  подразделение либо должностное лицо на которых
возложен контроль исполнения;
     - резолюция заверяется подписью с указанием даты.
     2. На  документы,  адресованные  главе  администрации, проекты
резолюций   по  их  исполнению  по  поручению  главы  администрации
готовит его помощник.
     3. Резолюции    по    исполнению    документов,   адресованных
заместителям    главы    администрации,   управляющему   делами   и
руководителям  структурных  подразделений,  исполняют  указанные  в
резолюции должностные лица или их заместители.

     Статья   69.  Организация  работы  со  служебными  документами
осуществляется с соблюдением следующих правил:
     1. Прием    и    отправка   корреспонденции,   поступающей   в
администрацию  и  исходящей  из администрации, осуществляется через
отдел по организационной работе и документообороту.
     2. Корреспонденция,  поступившая в нерабочее время, выходные и
праздничные  дни,  принимается  дежурным  по  городу  с последующей
передачей в отдел по организационной работе и документообороту.
     3. Работники   отдела   распределяют   полученную   почту   по
адресатам:
     - почта главы администрации;
     -    почта    первого   заместителя   и   заместителей   главы
администрации;
     - почта управляющего делами.
     4. Доставка  входящих,  исходящих  и  внутренних  документов в
аппарате   администрации   осуществляется   работниками  отдела  по
организационной работе и документообороту.
     5. Поступившие  документы,  требующие срочного рассмотрения, с
грифом  "Срочно",  "Весьма  срочно",  правительственные  документы,
телеграммы  и  т.д.,  доставляются адресатам немедленно, а в случае
поступления  указанных  документов  в  нерабочее  время, выходные и
праздничные  дни  о  поступлении  их дежурным по городу по телефону
ставится   в   известность  должностное  лицо,  которому  адресован
документ  либо  управляющего  делами  администрации, о чем делается
отметка  на  конверте  или  на  обратной  стороне  последнего листа
документа, если документ поступил в открытом виде.
     6. Входящие  и  исходящие  документы  передаются  из отдела по
организационной    работы    и   документообороту   в   структурные
подразделения администрации и обратно.
     7. Работа   с  документами  ДСП  осуществляется  на  основании
распоряжения   "Об   утверждении   сведений   перечня  составляющих
служебную  и конфиденциального характера информации в администрации
г. Костромы" (N 185-р от 17.05.2001).
     8. Работа    с   документами,   имеющими   гриф   секретности,
осуществляется   с   соблюдением   требований   Закона   Российской
Федерации  "О  государственной  тайне",  соответствующих инструкций
федеральных органов государственной власти.
     (ст. 69 дополнена постановлением от 19.02.2004 N 401)

     Статья 70. Исполнение документов

     1. Рассмотрение  документа  должно  производиться  в  день его
поступления его адресату.
     2. Все    документы,    зарегистрированные    в    отделе   по
организационной  работе  и  документообороту,  с  резолюциями главы
администрации,    его    заместителей    и   управляющего   делами,
возвращаются  в  отдел для отметки дальнейшего прохождения, а затем
непосредственно  руководителю (заместителю) либо должностному лицу,
в   функциональные   обязанности   которого   входит  исполнение  и
подготовка ответа по документу.
     3. Внутри  структурного  подразделения  поступившие  документы
рассматриваются    руководителем    (заместителем)   и   передаются
непосредственно исполнителям под расписку в журнале.
     4. Если  исполнение поручено нескольким лицам и в резолюции не
указан   ответственный  исполнитель,  ответственным  за  исполнение
документа  является  лицо,  указанное  в  резолюции  первым,  оно и
должно готовить ответ.
     Отдел    по    организационной   работе   и   документообороту
обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий.
     5. Соисполнители  не  позднее чем за 5 дней до истечения срока
исполнения   документа   представляют   ответственному  исполнителю
справки  для  обобщения  и  составления  отчета,  либо в письменной
форме сообщают свое мнение о поднятом в документе вопросе.
     6. Ответы  на  депутатские  запросы  даются  за подписью главы
администрации   либо   его   заместителей,  официально  исполняющих
обязанности, в 10-дневный срок.
     7. Исполнение     документов,    не    требующих    разработки
распорядительных   документов   администрации,  положений  и  т.п.,
осуществляется   в   течение   пяти   дней   после   поступления  к
непосредственному исполнителю.
     В  случаях, когда для исполнения документа требуется проверка,
разработка   дополнительных   распорядительных   и  др.  документов
администрации, срок исполнения составляет до одного месяца.
     Срок  исполнения  документа  может  быть  продлен на основании
докладной   записки   исполнителя   должностному  лицу,  учинившему
резолюцию  по  исполнению  документа. Докладная записка подается не
позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа.
     8. Ответы  на  письма  предприятий,  организаций,  учреждений,
граждан  готовятся  за  подписью того должностного лица, на чье имя
было   написано   обращение   или  подпись  лица,  обозначенного  в
резолюции главы самоуправления.

     Статья  71.  Справки  (докладные записки) о ходе и результатах
исполнения   поручений   главы   администрации,  его  заместителей,
управляющего   делами   подписываются   лицами,   кому   адресованы
документы для исполнения.

     Статья   72.  Документы  в  адрес  органов  власти  Российской
Федерации,  областной  Думы,  главы  администрации области, Думы г.
Костромы  подписываются главой администрации либо лицом, официально
исполняющим его обязанности и отправляются в одном экземпляре.
     Документы  в  адрес заместителей главы администрации области и
структурных   подразделений   областной  администрации  могут  быть
подписаны    заместителями   главы   администрации   либо   лицами,
официально исполняющими их обязанности.

     Статья   73.  Оформление  исходящих  документов  администрации
осуществляется с соблюдением следующих правил:
     1. Исходящие  документы  за  подписью главы администрации, его
заместителей  и  управляющего  делами  исполняются, как правило, на
должностных бланках установленного образца.
     На    исходящих    документах,    подписанных   руководителями
структурных   подразделений  администрации  и  отделов  структурных
подразделений   пользующихся   правом   внешней  подписи,  ставится
угловой штамп.
     2. Исходящие документы принимаются к отправке:
     -   в  случае  направления  документа  в  один  адрес  -  в  3
экземплярах;
     -   в  случае  направления  нескольким  адресатам  -  в  таком
количестве   экземпляров,  которое  соответствовало  бы  количеству
адресатов.
     3. Экземпляр   документа,   остающийся   в   деле   отдела  по
организационной  работе  и  документообороту,  на  обратной стороне
последнего  листа  должен содержать визы должностных лиц, указанных
в  статье  66 Регламента. К документу прилагается лист согласования
текста.
     4. Документы  передаются  в  отдел по организационной работе и
документообороту полностью оформленными.

     Статья  74.  Формирование  дел, их хранение, справочная работа
по  документам  (как  входящим,  так  и  исходящим)  осуществляется
отделом   по   организационной   работе   и  документообороту  и  в
структурных    подразделениях    администрации,    где   они   были
зарегистрированы.
     Завершенные  дела  по  истечении  2  лет  сдаются структурными
подразделениями   согласно   номенклатуре   дел  в  архивный  отдел
администрации города.

     Статья  75. Контроль за исполнением документов в администрации
осуществляется  на основании "Инструкции по организации контроля за
исполнением документов".
     1. В администрации города контролю за исполнением подлежат:
     -   поручения   главы   самоуправления,  его  заместителей  по
выполнению    законодательных,   нормативных   и   распорядительных
документов вышестоящих органов и должностных лиц;
     -   решения  Думы  города  Костромы,  касающиеся  деятельности
администрации   города,   если   этими   решениями  устанавливаются
конкретные сроки исполнения;
     -  постановления  и  распоряжения  главы самоуправления города
(далее  документы),  имеющие контрольный пункт (срок, ответственный
за исполнение) ;
     -   резолюции   главы  самоуправления  (документы  вышестоящих
структур);
     -  резолюции  главы  самоуправления  на  письменных  и  устных
обращениях граждан;
     - депутатские запросы;
     -   входящая   корреспонденция   предприятий,   организаций  и
учреждений;
     -  итоговые  материалы  совещаний,  заседаний, координационных
советов;
     -  критические  замечания  в  средствах  массовой  информации,
высказанные в адрес администрации.
     2. Контроль  за исполнением постановлений и распоряжений главы
администрации  возлагается  на заместителей главы администрации или
руководителей структурных подразделений администрации города.
     Контроль  исполнения включает в себя контроль за своевременным
(сроки  исполнения)  и  качественным  (полнота  и точность ответов)
исполнением   документов   и   поручений,   обобщение   результатов
исполнения  и  информирование  об  этом  руководства  администрации
города.
     Методическое  руководство  работой  по  организации контроля и
оперативный  контроль за сроками выполнения документов осуществляет
отдел по организационной работе и документообороту.
     Контроль   за   фактическим  выполнением  решений  вышестоящих
органов  осуществляет  глава  самоуправления  города, постановлений
администрации    -    заместители   главы   администрации   города,
управляющий делами администрации.
     Организаторскую    работу    по    выполнению    постановлений
осуществляют руководители структурных подразделений.
     В   комитетах,   управлениях,   отделах  администрации  правом
руководителя  назначается  ответственный  за  организацию контроля,
данное  поручение  записывается в должностную инструкцию и издается
приказ.

     Статья   76.   Сроки  исполнения  распорядительных  документов
администрации   указываются  в  тексте  самих  документов,  либо  в
резолюциях.
     Продление   срока  исполнения  документа  либо  снятие  его  с
контроля  возможно  только с разрешения главы самоуправления города
или  должностного  лица,  подписавшего  документ  либо  наложившего
резолюцию  на  поступивший  в  администрацию документ, на основании
информации,  подписанной  исполнителем  (руководителем структурного
подразделения)  и  согласованной  с  курирующим  заместителем главы
администрации.

     Статья  77.  Любой документ, поступивший в администрацию, если
в  резолюции  либо  в  тексте  документа  не указан срок исполнения
документа,  исполняется  в  месячный  срок со дня регистрации его в
администрации.

     Статья  78.  По  результатам исполнения наиболее ответственных
поручений  главы  администрации,  его  заместителей  и управляющего
делами,  а  также  по  результатам юридической экспертизы документа
выносятся   заключения,   которые  подписываются  непосредственными
исполнителями   и  согласовываются  с  руководителем  (заместителем
руководителя) структурного подразделения.
     По  каждому  решению  или  пункту решения вышестоящих органов,
поставленному  на  контроль, в соответствующий адрес представляется
информация  о  выполнении  или  ходе выполнения решения за подписью
главы администрации города.
     Информацию   готовит   заместитель   главы  администрации,  на
которого возложен контроль выполнения решений.

     Статья  79.  Контроль  за  исполнением критических замечаний в
средствах  массовой информации, высказанных в адрес администрации и
резолюции  главы  администрации  на  письменных и устных обращениях
граждан осуществляет информационно - аналитическое управление.

     Статья  80.  Информация  о  ходе  выполнения решений городской
Думы,   документов   главы   администрации   города  представляется
структурными  подразделениями  в  отдел по организационной работе и
документообороту   ежемесячно   на  1-е  число  следующего  месяца,
который   проводит   анализ   работы   с  документами  и  письменно
информирует управляющего делами.

     Статья  81.  Предложение о снятии с контроля документа готовит
руководитель  структурного  подразделения,  подписывает заместитель
главы   администрации  города,  контролирующий  выполнение  данного
решения, при условии выполнения всех записанных в нем положений.
     Предложения  оформляются  в  виде  проекта  постановления  или
распоряжения   о   снятии  с  контроля  с  приложением  информации,
отражающей ход выполнения контролирующего документа.
     Если  контроль  возложен  на  нескольких  заместителей  главы,
информация  визируется  всеми  заместителями, ответственными за его
выполнение.
     До   представления   на  подпись  главе  администрации  проект
документа  по  снятию  с  контроля визируется начальником отдела по
оргработе  и  документообороту, осуществляющего контроль исполнения
документов,  который  имеет  право  проводить  контрольные проверки
исполнения  непосредственно  в  подразделениях  администрации  и на
объектах     контроля,    при    необходимости    с    привлечением
соответствующих специалистов.
     Снятие  документа  с  контроля  не  означает  прекращения  его
действия.

                              Глава 9

                    ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

     Статья   82.   Администрация   города   и   должностные   лица
администрации   города  по  вопросам  своей  компетенции  принимают
(издают) правовые акты.

     Статья  83.  Нормативно  - правовые акты, затрагивающие права,
свободы  и  обязанности  человека и гражданина, а также связанные с
решением  крупных  вопросов  экономического  и социального развития
города,   охраны  общественного  порядка,  использование  городской
собственности   и   финансовых   ресурсов,   подлежат  официальному
опубликованию в городских СМИ.

     Статья  84. Нормативные правовые акты администрации, указанные
в  статье  83  настоящего  Регламента, вступают в силу с момента их
официального  опубликования,  если в самих актах не установлен иной
порядок введения их в действие.
     Иные   нормативные   правовые  акты,  а  также  индивидуальные
правовые  акты  администрации  вступают в силу со дня их подписания
(регистрации  в соответствии с настоящим Регламентом) либо в сроки,
установленные в этих актах.
     (В   редакции   Постановления  Администрации  города  Костромы
от 01.03.2004 г. N 472)

     Статья  85.  Официальным  считается опубликование в СМИ города
Костромы.
     Официальная  публикация  правового  акта  должна  включать его
название,  номер,  дату, полный текст, включая приложения (если они
имеются).
     В  исключительных случаях при большом объеме правового акта он
может  официально  публиковаться в средствах массовой информации по
частям, с разрывом во времени.
     Не   подлежит   опубликованию   информация   конфиденциального
характера, а также информация для служебного пользования.

     Статья  86.  Граждане  РФ  и иные лица имеют право получить, а
должностные   лица   администрации   города   обязаны  предоставить
возможность   ознакомления   с   правовыми  актами  и  материалами,
непосредственно  затрагивающие  их  права  и  свободы, если иное не
установлено  законом,  а так же определяющими функции, компетенцию,
права  и  обязанности,  регламент  работы структурных подразделений
администрации города и ее должностных лиц.

                             Глава 10

             ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

     Статья   87.   Организация   работы   с   обращениями  граждан
осуществляется с соблюдением следующих правил:
     1. Прием   граждан  главой  администрации,  его  заместителями
организуется   отделом   по   работе   с   населением  по  графику,
разрабатываемому  отделом и утвержденному начальником информационно
- аналитического управления.
     Прием   граждан   руководителями   структурных   подразделений
администрации  проводится в служебных кабинетах в определенные часы
еженедельно.
     Графики   приема   граждан   вывешиваются   на  видном  месте,
доступном  для  обозрения  и  направляются  в  отдел  по  работе  с
населением.
     2. Делопроизводство  по обращениям и заявлениям граждан (далее
по  тексту - обращениям) в администрации ведется отдельно от других
видов  делопроизводства  в  отделе  по  работе  с  населением  и  в
структурных  подразделениях  администрации  (в  случае  поступления
обращения непосредственно в структурное подразделение).
     3. Все   поступающие   в  администрацию  письменные  обращения
граждан  принимаются  и подлежат обязательной регистрации в день их
поступления.
     При  личном  приеме  граждан  их  обращения  регистрируются на
регистрационных   карточках   с  указанием  в  левом  верхнем  углу
регистрационного индекса.
     4. На  обращение  граждан,  адресованных главе администрации и
его  заместителям, проекты резолюций по их исполнению готовит отдел
по  работе  с  населением.  Зарегистрированные  обращения  вместе с
проектом  резолюции  направляются  на  подпись  руководителю  в чей
адрес  подготовлено обращение. Запрещается направлять обращения тем
должностным  лицам,  действие  которых обжалуется. Срок прохождения
обращения  со дня регистрации в отделе до исполнителя не более пяти
дней.
     5. Ответы  на  обращения граждан готовят руководители, которым
поручено  рассмотрение документов руководством администрации. Ответ
дается  в письменной форме. Ответы подписывает то должностное лицо,
на чье имя было обращение, если другое не указано в резолюции.
     (п. 5 в ред. постановления от 19.02.2004 N 394)
     6. Обращения  граждан  рассматриваются  в  срок, установленный
руководством администрации.
     Если такой срок не установлен, то:
     -  обращения  граждан  подлежат  обязательному  рассмотрению в
течение одного месяца со дня поступления в администрацию города;
     -   обращения   ветеранов   (в   соответствии  с  категориями,
определенными  статьей  первой  Федерального  закона "О ветеранах")
подлежат рассмотрению в срок не более двадцати дней;
     -   обращения   по   вопросам,  не  требующим  дополнительного
изучения   и   проверок,  рассматриваются  безотлагательно,  но  не
позднее семи дней.
     В  случае, если для разрешения обращения гражданина необходимо
проведение    специальной   проверки   (экспертизы),   истребование
дополнительных   материалов,   либо   принятие  других  мер,  сроки
разрешения  жалоб могут быть, в порядке исключения, продлены, но не
более  чем на один месяц. Решение об этом принимается руководителем
и сообщается заявителю в письменной форме.
     (пункт в ред. постановления от 30.07.2002 N 2939)
     7. Обращения  граждан,  на которые даются промежуточные ответы
с  контроля  не  снимаются  до  принятия  окончательного  решения и
сообщения заявителю.
     8. Обращения  граждан  с  копиями ответов возвращаются в отдел
по работе с населением.
     9. Контроль   по  организации  работы  с  обращениями  граждан
возлагается  на  отдел  по  работе  с  населением  информационно  -
аналитического управления.
     10. В  отделе  по  работе с населением обобщаются предложения,
заявления   и  жалобы  граждан,  содержащиеся  в  них  практические
замечания  с  целью  своевременного  выявления и устранения причин,
порождающих   нарушение  прав  и  интересов  граждан.  Одновременно
анализируется  работа  в  структурных подразделениях администрации.
Информация   о   работе   администрации   с   обращениями   граждан
направляется    руководителю    информационно    -   аналитического
управления по установленной форме в согласованные сроки.
     11. Обращения  граждан  с материалами к ним, а также документы
по  личному  приему  граждан формируются в дела отделом по работе с
населением.  Документы  в  делах  располагаются  в  хронологическом
порядке,  проверяется  правильность  направления  документов  и  их
комплектность.  Оформление  и  хранение  дел по обращениям граждан,
поступивших   в  адрес  руководства  администрации,  в  структурных
подразделениях запрещается.
     12. Устанавливается   пятилетний   срок   хранения   дел.   По
усмотрению   руководства   администрации  срок  хранения  дел  либо
отдельных  обращений граждан может быть продлен, но не более чем до
10   лет.  Дела  передаются  в  архивный  отдел  администрации,  по
истечении  срока  хранения  подлежат  уничтожению  в  установленном
порядке.

                             Глава 11

                   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

     Статья    88.   Основные   направления   кадровой   работы   в
администрации    (планы   подготовки   и   переподготовки   кадров,
проведение   аттестации   муниципальных  служащих,  формирование  и
обучение  резерва  кадров, ведение реестра должностей муниципальной
службы)  определяет  глава администрации города, управляющий делами
администрации через кадровую службу.

     Статья 89. Кадровая служба администрации города Костромы:
     -  оформляет  распорядительные  документы главы администрации,
связанные  с  прохождением  муниципальными  служащими муниципальной
службы,   прекращением   муниципальной  службы,  с  оформлением  на
работу,   увольнением,   перемещением   служащих   администрации  и
руководителей  муниципальных предприятий и учреждений, ведет личные
дела, вносит необходимые записи в трудовые книжки;
     -    обеспечивает    проведение    конкурсов   и   аттестаций,
квалификационных  экзаменов,  прохождение  служащими  испытания при
замещении должностей муниципальной службы;
     -    организует    подготовку    (переподготовку),   повышение
квалификации служащих;
     - формирует и ведет резерв руководящих работников.

     Статья  90. Контроль за работой и непосредственное руководство
кадровой службой осуществляет управляющий делами.

     Статья  91.  Распоряжение о приеме на работу после визирования
заявления  руководителем  структурного подразделения и управляющего
делами подписывает глава администрации.
     Прием   и   увольнение   технических   работников  оформляется
приказом руководителя соответствующего структурного подразделения.

     Статья   92.   Статус  муниципального  служащего  определяется
положением о муниципальной службе в городе Костроме.

     Статья   93.   На   каждого   служащего  администрации  города
оформляется   личное   дело,   в   котором  группируются  следующие
документы:
     - заявление (трудовой договор, контракт);
     - личный листок по учету кадров;
     - копия документа об образовании;
     -   копии   распоряжений   о  приеме  на  работу,  а  также  о
перемещении и увольнении работника;
     - копии распоряжений о поощрениях и взысканиях;
     -  справка  о  соблюдении  ограничений, связанных с замещением
муниципальной должности;
     - медицинская справка.
     Кадровой  службой заполняются личные карточки на работников по
форме Т-2.

                             Глава 12

                     ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья  94.  Изменения  и  дополнения  в  настоящий  Регламент
вносятся постановлением главы администрации.
     Предложения  об изменениях и дополнениях о Регламенте вносятся
в отдел по организационной работе и документообороту.

     Статья  95.  За  нарушение  требований  настоящего  Регламента
муниципальные  служащие администрации привлекаются к дисциплинарной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также