Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 14.05.2001 № 1724АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2001 г. N 1724 Утратил силу - Постановление Администрации города Костромы от 05.05.2004 г. N 1256 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА (В редакции Постановления Администрации города Костромы от 16.01.2004 г. N 76) В целях объективности и полноты рассмотрения приоритетов городского развития, проектов программ в различных сферах жизнедеятельности города и в соответствии с регламентом работы администрации, постановляю: 1. Утвердить "Положение о Совете администрации города" (приложение). 2. Управляющему делами (Николаев А.Н.): - обеспечить соблюдение требований Положения о Совете администрации аппаратом администрации города. 3. Постановление главы самоуправления N 850 от 10.03.99 "Об утверждении положения о Совете администрации города" считать утратившим силу. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управляющего делами Николаева А.Н. Глава самоуправления г. Костромы Б.К.КОРОБОВ Приложение к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 14.05.2001 г. N 1724 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1.1. Совет администрации города (далее Совет) является совещательным органом при главе администрации города Костромы. 1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Костромской области, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, регламентом администрации г. Костромы, а также настоящим положением. 2. Основные направления деятельности 2.1. Совет осуществляет коллективное обсуждение и выработку рекомендаций для принятия решений по важнейшим проблемам жизни города. 2.2. Совет рассматривает перспективные направления социально - экономического развития г. Костромы. 2.3. Совет разрабатывает предложения для принятия решений по оперативным вопросам обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства, требующим координации действий городских и иных органов власти и управления. 3. Состав Совета 3.1. Персональный состав Совета утверждается главой самоуправления города Костромы. 3.2. Членами Совета являются: глава самоуправления города, заместители главы администрации города, управляющий делами, начальники финансового, административно - правового, информационно - аналитического управлений, управлений экономики, градостроительства и архитектуры, по ГО и ЧС, начальник комитета по управлению муниципальным имуществом. 3.3. Председателем Совета является глава самоуправления г. Костромы. (Пункт 3.4 исключен - Постановление Администрации города Костромы от 16.01.2004 г. N 76) 3.4. Функции секретаря Совета поручаются специалисту отдела по организационной работе и документообороту администрации города. 4. Основные права членов Совета 4.1. Члены Совета имеют право: - принимать участие в подготовке материалов на его заседания; - выносить предложения по повестке дня и порядку работы Совета; - получать от докладчиков дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам; - в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждаемого вопроса на другое заседание или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией. 5. Порядок организации работы Совета 5.1. Созыв заседаний Совета осуществляется главой администрации, либо лицом, исполняющим его обязанности. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом работы администрации города не реже одного раза в месяц. В случае необходимости глава администрации может назначить заседание Совета в другое время. В отдельных случаях Совет может проводить свои заседания совместно с Думой г. Костромы, общественными организациями. Для более детального, объективного рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания Совета. 5.2. Подготовкой заседания Совета руководит зам. управляющего делами, начальник отдела по организационной работе и документообороту. Повестки заседаний Совета готовятся отделом по организационной работе и документообороту на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями Регламента работы администрации и инструкции по делопроизводству в администрации. Не позднее, чем за 4 дня до заседания Совета администрации, управляющий делами согласовывает проект повестки с главой администрации. Члены Совета не позднее, чем за 1 день до заседания Совета должны быть ознакомлены отделом по организационной работе и документообороту с проектом повестки дня и материалами по всем вопросам, вносимым на рассмотрение Совета администрации. 5.3. Повестка заседания и порядок работы Совета в случае необходимости корректируются и утверждаются в начале его заседания. Заседание Совета протоколируется отделом по организационной работе и документообороту. 5.4. На Совете по предварительному согласованию с главой администрации, его заместителями могут присутствовать представители органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений, партий, общественных движений, Думы г. Костромы, представители СМИ. 5.5. Приглашенные на заседании Совета администрации вправе: - участвовать в обсуждении вопросов; - вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений или об их доработке. 5.6. Заседание Совета правомочно для рассмотрения вопросов при наличии не менее двух третей от общего количества его членов. 5.7. Окончательная доработка материалов и проектов постановлений главы администрации проводится в течении 3 дней лицами, внесшими проект постановления, с учетом замечаний, дополнений, исправлений, высказанных на Совете. Ответственность за полноту и качество учета замечаний и дополнений несет специалист отдела по организационной работе и документообороту, который ведет протокол заседания Совета. 5.8. После подписания главой администрации постановлений, распоряжений дальнейшее оформление и их рассылку осуществляет отдел по организационной работе и документообороту, согласно приложенному списку. 5.9. Контроль за исполнением постановлений главы самоуправления (администрации) возлагается на заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации города. 5.10. Методическое руководство работой по организации контроля и оперативный контроль за сроками выполнения документов осуществляет отдел по организационной работе и документообороту. 5.11. Контроль за фактическим выполнением постановлений осуществляют заместители главы администрации, управляющий делами. 5.12. Организаторскую работу по выполнению постановлений осуществляют руководители структурных подразделений. 5.13. В управлениях, отделах администрации руководитель назначает ответственного за организацию контроля, данное поручение записывается в должностную инструкцию и издается приказ. 5.14. Срок исполнения распорядительных документов администрации указывается в самом документе или резолюциях. 5.15. Информацию о ходе выполнения постановлений готовит заместитель главы администрации, на которого возложен контроль. 5.16. Постановление снимается с контроля после его выполнения только постановлением главы администрации. ------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|