Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 14.05.2001 № 1724

 
    
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 14 мая 2001 г. N 1724

                                      Утратил силу - Постановление
                                      Администрации города Костромы
                                         от 05.05.2004 г. N 1256
   
         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   
        (В редакции Постановления Администрации города Костромы
                        от 16.01.2004 г. N 76)

       В целях  объективности  и  полноты  рассмотрения   приоритетов
   городского развития,   проектов   программ   в   различных  сферах
   жизнедеятельности города и в  соответствии  с  регламентом  работы
   администрации, постановляю:
       1. Утвердить  "Положение  о   Совете   администрации   города"
   (приложение).
       2. Управляющему делами (Николаев А.Н.):
       - обеспечить   соблюдение   требований   Положения   о  Совете
   администрации аппаратом администрации города.
       3. Постановление   главы  самоуправления  N  850  от  10.03.99
   "Об утверждении положения о Совете администрации  города"  считать
   утратившим силу.
       4. Контроль за выполнением данного постановления возложить  на
   управляющего делами Николаева А.Н.
   
                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                              от 14.05.2001 г. N 1724
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О СОВЕТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Совет   администрации   города   (далее  Совет)  является
   совещательным органом при главе администрации города Костромы.
       1.2. Совет  осуществляет  свою  деятельность  в соответствии с
   законодательством   РФ   и   Костромской   области,   Указами    и
   распоряжениями  Президента  РФ,  постановлениями Правительства РФ,
   регламентом  администрации   г.  Костромы,   а   также   настоящим
   положением.
   
                  2. Основные направления деятельности
   
       2.1. Совет  осуществляет  коллективное  обсуждение и выработку
   рекомендаций для принятия решений  по  важнейшим  проблемам  жизни
   города.
       2.2. Совет рассматривает перспективные направления социально -
   экономического развития г. Костромы.
       2.3. Совет разрабатывает предложения для принятия  решений  по
   оперативным   вопросам  обеспечения  жизнедеятельности  городского
   хозяйства, требующим координации действий городских и иных органов
   власти и управления.
   
                            3. Состав Совета
   
       3.1. Персональный    состав    Совета    утверждается   главой
   самоуправления города Костромы.
       3.2. Членами  Совета  являются:  глава  самоуправления города,
   заместители главы   администрации   города, управляющий    делами,
   начальники финансового, административно - правового, информационно
   -  аналитического      управлений,      управлений      экономики,
   градостроительства и архитектуры,  по ГО и ЧС,  начальник комитета
   по управлению муниципальным имуществом.
       3.3. Председателем   Совета   является   глава  самоуправления
   г. Костромы.
       (Пункт  3.4  исключен  -  Постановление  Администрации города
   Костромы от 16.01.2004 г. N 76)
       3.4. Функции секретаря Совета поручаются специалисту отдела по
   организационной работе и документообороту администрации города.
   
                    4. Основные права членов Совета
   
       4.1. Члены Совета имеют право:
       - принимать участие в подготовке материалов на его заседания;
       - выносить  предложения  по  повестке  дня  и  порядку  работы
   Совета;
       - получать   от   докладчиков  дополнительные  разъяснения  по
   рассматриваемым вопросам;
       - в   необходимых   случаях  вносить  предложения  о  переносе
   обсуждаемого вопроса на  другое  заседание  или  о  дополнительном
   изучении вопроса специально созданной комиссией.
   
                  5. Порядок организации работы Совета
   
       5.1. Созыв     заседаний    Совета    осуществляется    главой
   администрации, либо лицом, исполняющим его обязанности.
       Заседания Совета  проводятся  в  соответствии  с планом работы
   администрации города не реже одного раза в месяц.
       В случае  необходимости  глава  администрации  может назначить
   заседание Совета в другое время.  В отдельных случаях Совет  может
   проводить   свои   заседания   совместно   с  Думой   г. Костромы,
   общественными организациями.  Для более  детального,  объективного
   рассмотрения вопросов могут проводиться выездные заседания Совета.
       5.2. Подготовкой заседания Совета  руководит зам. управляющего
   делами,    начальник    отдела   по   организационной   работе   и
   документообороту.
       Повестки заседаний Совета готовятся отделом по организационной
   работе и документообороту на основе материалов,  подготовленных  и
   оформленных   в  соответствии  с  требованиями  Регламента  работы
   администрации и инструкции по делопроизводству в администрации.
       Не позднее,  чем  за  4 дня до заседания Совета администрации,
   управляющий  делами  согласовывает  проект   повестки   с   главой
   администрации.
       Члены Совета не позднее,  чем за 1 день  до  заседания  Совета
   должны  быть  ознакомлены  отделом  по  организационной  работе  и
   документообороту с проектом повестки дня  и  материалами  по  всем
   вопросам, вносимым на рассмотрение Совета администрации.
       5.3. Повестка заседания  и  порядок  работы  Совета  в  случае
   необходимости   корректируются   и   утверждаются   в  начале  его
   заседания. Заседание    Совета    протоколируется    отделом    по
   организационной работе и документообороту.
       5.4. На  Совете  по  предварительному  согласованию  с  главой
   администрации, его      заместителями     могут     присутствовать
   представители   органов   государственной   власти,   предприятий,
   организаций,   учреждений,  партий,  общественных  движений,  Думы
   г. Костромы, представители СМИ.
       5.5. Приглашенные на заседании Совета администрации вправе:
       - участвовать в обсуждении вопросов;
       - вносить  предложения  об  изменениях и дополнениях в проекты
   постановлений или об их доработке.
       5.6. Заседание Совета правомочно для рассмотрения вопросов при
   наличии не менее двух третей от общего количества его членов.
       5.7. Окончательная    доработка    материалов    и    проектов
   постановлений главы администрации  проводится  в  течении  3  дней
   лицами,   внесшими   проект  постановления,  с  учетом  замечаний,
   дополнений, исправлений, высказанных на Совете. Ответственность за
   полноту  и  качество учета замечаний и дополнений несет специалист
   отдела  по  организационной  работе  и  документообороту,  который
   ведет протокол заседания Совета.
       5.8. После       подписания        главой        администрации
   постановлений, распоряжений  дальнейшее  оформление  и их рассылку
   осуществляет отдел по организационной работе  и  документообороту,
   согласно приложенному списку.
       5.9. Контроль    за    исполнением     постановлений     главы
   самоуправления  (администрации)  возлагается на заместителей главы
   администрации,     руководителей     структурных     подразделений
   администрации города.
       5.10. Методическое руководство работой по организации контроля
   и   оперативный   контроль   за   сроками   выполнения  документов
   осуществляет отдел по организационной работе и документообороту.
       5.11. Контроль   за   фактическим   выполнением  постановлений
   осуществляют заместители главы администрации, управляющий делами.
       5.12. Организаторскую   работу   по  выполнению  постановлений
   осуществляют руководители структурных подразделений.
       5.13. В   управлениях,   отделах   администрации  руководитель
   назначает ответственного за организацию контроля, данное поручение
   записывается в должностную инструкцию и издается приказ.
       5.14. Срок     исполнения     распорядительных      документов
   администрации указывается в самом документе или резолюциях.
       5.15. Информацию  о  ходе  выполнения  постановлений   готовит
   заместитель главы администрации, на которого возложен контроль.
       5.16. Постановление снимается с контроля после его  выполнения
   только постановлением главы администрации.
   
   
   ------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также