Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 06.08.2004 № 2346

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 6 августа 2004 г. N 2346

           ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
        И ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

     В  соответствии с решением Думы города Костромы от 1 июля 2004
г.    N   57   "О   структуре   администрации   города   Костромы",
постановлением   администрации  от  29  июня  2004  г.  N  1847  "О
реорганизации    администрации    города    Костромы",    в   целях
совершенствования  деятельности социальной службы, развития системы
социального  партнерства  и  трудовых  отношений в городе Костроме,
повышения   качества   работы,   персональной   ответственности   и
профессионализма  муниципальных служащих, руководствуясь ст. 27 (п.
4), 29, 32 Устава города Костромы, постановляю:
     1. В    связи   с   качественным   изменением   задач,   сферы
деятельности   и   возлагаемых   функций  переименовать  Управление
социальной   защиты   населения   администрации   города   Костромы
(постановление  администрации от 18.09.2001 N 3323) в Управление по
социальной  защите  населения  и  трудовым отношениям администрации
города Костромы (далее - Управление);
     2. Установить,  что переименование Управления в соответствии с
пунктом  1  настоящего  постановления не влечет изменения функций и
действующего  штатного  расписания  имеющих  самостоятельные  права
юридических   лиц   структурных  подразделений  Управления:  отдела
льготного  обеспечения  населения  и отдела по назначению и выплате
детских     пособий,     и     осуществляется     без    проведения
организационно-штатных  мероприятий  и  без переназначения служащих
этих отделов.
     3. Утвердить:
     3. 1. Структуру Управления (приложение 1);
     3. 2. Положение об Управлении (приложение 2);
     3. 3.   Штатное   расписание   Управления  (приложение  3  (не
приводится);
     3. 4.    Должностную    инструкцию    заместителя   начальника
Управления по вопросам трудовых отношений (приложение 4).
     4. Заместителю  главы  администрации Невской Е.О., совместно с
отделом   кадров   администрации   (Замазкин   Ю.Н.),   в  порядке,
установленном  пунктом 6.1 Положения об Управлении, и с соблюдением
требований  ст. 72, 73, 81 (подпункт "б" пункта 3), 179 представить
кандидатуру для назначения на должность начальника Управления.
     5. Признать утратившими силу:
     5. 1.   пункты   1  и  4  постановления  администрации  города
Костромы  от 18.09.2001 N 3323 "Об утверждении Положений управления
социальной  защиты  населения  администрации  г.  Костромы, отделов
управления и должностной инструкции начальника управления";
     5. 2.   постановление   администрации   города   Костромы   от
12.07.2004  N  2026  "О  реорганизации Управления социальной защиты
населения администрации города Костромы".
     6. Общий  контроль  за  исполнением  настоящего  постановления
оставляю за собой.

                                               Глава самоуправления
                                                        г. Костромы
                                                    И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА





                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                          администрации г. Костромы
                                               от 06.08.2004 N 2346

        СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
        И ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ     


                                        ---------------------¬
                    --------------------+Начальник управления¦
                    ¦                   L------------T--------
                    ¦                                ¦
                    ¦        ----------------------¬ ¦ -----------------------¬
                    ¦        ¦     Заместитель     ¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦
                    ¦        ¦начальника управления¦ ¦ ¦управления по вопросам¦
                    ¦        ¦ по вопросам трудовых¦ ¦ ¦  социальной защиты   ¦
                    ¦        ¦     отношений       ¦ ¦ ¦       населения      ¦
                    ¦        L---------------T------ ¦ L------------T----------
       -------------+------------¬           ¦       ¦              ¦
       ¦            ¦            ¦           ¦       ¦              ¦
       \/           \/           \/          \/      ¦              \/
-----------¬ -----------¬ -----------¬ -----------¬  ¦   --------------------¬
¦ Главный  ¦ ¦ Главный  ¦ ¦  Главный ¦ ¦ Главный  ¦  ¦   ¦Отдел по назначению¦
¦специалист¦ ¦специалист¦ ¦специалист¦ ¦специалист¦  ¦   ¦и выплате детских  ¦
¦экономист ¦ ¦          ¦ ¦          ¦ ¦          ¦  ¦   ¦      пособий      ¦
¦   (1)    ¦ ¦          ¦ ¦          ¦ ¦          ¦  ¦   ¦                   ¦
L----------- L----------- L----------- L-----------  ¦   L--------------------
                                                     ¦
                                                     \/
                                       ----------------------------¬
                                       ¦Отдел льготного обеспечения¦
                                       ¦         населения         ¦
                                       L----------------------------




                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                          администрации г. Костромы
                                               от 06.08.2004 N 2346

                             ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
        И ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                        1. Общие положения

     1. 1.  Управление  по  социальной  защите населения и трудовым
отношениям    (далее   -   Управление)   является   самостоятельным
структурным    подразделением    администрации   города   Костромы,
находится  под общим руководством заместителя главы администрации в
соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
     1. 2.   Целью   деятельности  Управления  является  участие  в
формировании   и   реализации   на   муниципальном   уровне  единой
государственной  политики  в  сфере  социальной  защиты населения и
трудовых  отношений,  контроль  за  соблюдением  связанных  с  этим
правовых и экономических интересов жителей города.
     1. 3.   В   своей   деятельности   Управление  руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,   федеральным   и  областным
законодательством,  указами  и распоряжениями Президента Российской
Федерации,    постановлениями    и   распоряжениями   Правительства
Российской  Федерации, постановлениями Костромской областной Думы и
губернатора   Костромской   области,   Уставом   города   Костромы,
решениями  городской  Думы,  постановлениями  администрации города,
распоряжениями  и поручениями главы самоуправления города Костромы,
настоящим Положением.
     1. 4.   Положения   об   Управлении,   его   отделах,  штатное
расписание,  фонд  оплаты  труда,  утверждаются и изменяются главой
самоуправления.
     1. 5.   Годовые   планы  работы  и  отчеты  об  их  исполнении
утверждаются   курирующим   заместителем   главы  администрации  по
представлению начальника Управления.
     1. 6.   Управление   не   является   юридическим   лицом,  для
реализации  своих  функций имеет печать с изображением герба города
Костромы.

                       2. Задачи Управления

     2. 1. Основными задачами Управления являются:
     2. 1.1.  реализация  законодательства  Российской  Федерации в
области социальной защиты населения и трудовых отношений;
     2. 1.2.   определение   направлений  деятельности  и  создание
условий  для  функционирования  и развития муниципальных социальных
учреждений   и  контроль  за  их  деятельностью  в  пределах  своей
компетенции;
     2. 1.3.   организация   и   координация  работы  по  внедрению
современных  информационных  технологий и автоматизированных систем
в отделах и подведомственных муниципальных учреждениях;
     2. 1.4.   организация,  функционирование  и  развитие  системы
социального  партнерства  в  городе Костроме с целью урегулирования
трудовых   и  иных  непосредственно  связанных  с  ними  отношений,
предупреждения    коллективных    трудовых    споров,    достижения
общественного согласия в социально-трудовой сфере;
     2. 1.5.  организация  первичной  профилактики безнадзорности и
беспризорности,  защита прав несовершеннолетних во взаимодействии с
иными,   структурными   подразделениями  администрации,  в  ведении
которых    находятся    различные   аспекты   данного   направления
деятельности;
     2. 1.6.      организация      работы     по     предоставлению
социально-бытовых    услуг,   финансовой   и   натуральной   помощи
малообеспеченным гражданам;
     2. 1.7.  организационное обеспечение работы городских комиссий
по  социальным  вопросам;  оказание поддержки в работе общественных
формирований:    объединений    инвалидов,    Советов    ветеранов,
женсоветов, Союза "Чернобыль" и других.

                       3. Функции Управления

     Для   решения   поставленных   задач  Управление  осуществляет
следующие функции:
     3. 1.  подготовка  проектов муниципальных программ по вопросам
социальной   защиты  населения  и  трудовых  отношений;  участие  в
разработке    программ   по   финансово-кредитной,   инвестиционной
политике, влияющих на состояние социальной сферы;
     3. 2.  через  отделы  льготного  обеспечения  населения  и  по
назначению и выплате детских пособий:
     3. 2.1.  исчисление и выплата доплат к государственным пенсиям
федеральных   государственных   служащих,   финансирование  которых
осуществляется   из   средств   федерального   бюджета,   доплат  к
государственным  пенсиям  государственных и муниципальных служащих,
финансируемых  из  средств  бюджетов  Костромской  области и города
Костромы;
     3. 2.2.   выплата   сумм  по  возмещению  вреда,  причиненного
здоровью   граждан,  ставших  инвалидами  вследствие  чернобыльской
катастрофы и другим категориям;
     3. 2.3.    выплата    денежной    компенсации    расходов   на
санаторно-курортное    лечение   отдельных   категорий   инвалидов,
компенсации  расходов  на бензин, ремонт и техническое обслуживание
автомобилей,    выплачиваемой   инвалидам,   имеющим   транспортные
средства;
     3. 2.4.    выплата    ежемесячных   государственных   пособий,
гражданам, имеющим детей;
     3. 2.5.  ведение  персонального  учета  ветеранов и инвалидов,
граждан  уволенных  с  военной  службы и членов их семей, ветеранов
боевых     действий    в    Республике    Афганистан,    участников
контртеррористических  операций  на  территории  Северо-Кавказского
региона  и  других военных конфликтов, членов семей военнослужащих,
погибших  при  исполнении  обязанностей  военной  службы,  граждан,
пострадавших от воздействия радиации, и членов их семей;
     3. 2.6.  обеспечение  контроля за предоставлением пенсионерам,
инвалидам  и  другим  группам  социально  незащищенных людей, льгот
предусмотренных для них законом;
     3. 3.  привлечение  общественности к работе органов социальной
защиты;
     осуществление       взаимодействия       с      общественными,
благотворительными   и   другими  организациями,  направленного  на
социальную защиту малообеспеченных нетрудоспособных граждан;
     3. 4.   осуществление   на   муниципальном  уровне  работы  по
реализации   основных   направлений   государственной  политики  по
решению вопросов регулирования социально-трудовых отношений:
     3. 4.1.  разработка  и осуществление комплекса мер по развитию
в городе системы социального партнерства;
     3. 4.2.  осуществление,  с  участием структурных подразделений
администрации,   иных   заинтересованных   организаций  мониторинга
уровня  жизни,  доходов,  условий труда, а также других показателей
развития социально-трудовой сферы;
     3. 4.3.   подготовка   и  проведение  в  администрации  города
совещаний     с    руководителями,    специалистами    предприятий,
организаций,   учреждений  всех  форм  собственности  по  вопросам,
входящим в компетенцию Управления;
     3. 4.4.  доведение  до руководителей предприятий, организаций,
учреждений   информации,   поступающей   от   комитета   по   труду
администрации области;
     3. 4.5.   участие   в  проверках  предприятий,  организаций  и
учреждений   города   по   соблюдению  трудового  законодательства,
требований нормативных правовых актов о труде;
     3. 4.6.    оказание    методической    помощи    предприятиям,
организациям,  учреждениям  по разработке и заключению коллективных
договоров;
     3. 4.7.  проведение  уведомительной  регистрации  коллективных
договоров;
     3. 4.8.  осуществление  контроля  за  выполнением коллективных
договоров на предприятиях всех организационно-правовых форм;
     3. 4.9.  выявление,  анализ  причин возникновения коллективных
трудовых споров, участие в работе по их разрешению;
     3. 5.    в   порядке   установленном   главой   самоуправления
осуществление    непосредственного    рабочего   взаимодействия   с
комитетом  по труду и департаментом социальной защиты администрации
Костромской  области;  подготовка  с  участием  других  структурных
подразделений    администрации    города    ежегодных   отчетов   в
соответствующие  отраслевые структурные подразделения администрации
области  о реализации основных направлений государственной политики
в области трудовых отношений и социальных вопросов;
     3. 6.  организация  приема  граждан, рассмотрение предложений,
заявлений   и   жалоб   по   вопросам,   отнесенным  к  компетенции
Управления,   принятия   по   ним  необходимых  решений  и  мер  по
устранению выявленных недостатков;
     3. 7.  осуществление в установленном порядке сбора, обработки,
анализа  и предоставления статистической отчетности в части выплаты
пособий, компенсаций, обеспечение ее достоверности;
     3. 8.    участие   в   разработке   уставов   подведомственных
учреждений,    определении    направлений    и   контроль   за   их
деятельностью;
     3. 9.   обеспечение   организации   и  проведения  в  пределах
полномочий  органов местного самоуправления благотворительных акций
и  мероприятий, содействующих социальной поддержке населения города
Костромы.

                 4. Права и обязанности Управления

     4. 1. Управление при осуществлении своих функций вправе:
     4. 1.1.  запрашивать  и  получать от структурных подразделений
администрации   города   в   порядке,   установленном   Регламентом
администрации,   любую  информацию  и  документы,  необходимые  для
выполнения  Управлением  возложенных  на  него  задач  и функций; в
случаях   необходимости,   по   согласованию   с   соответствующими
руководителями,      привлекать      представителей     структурных
подразделений    администрации   города   к   разработке   проектов
нормативных правовых актов;
     4. 1.2.   в   установленном   порядке   инициировать  внесение
соответствующих   вопросов  на  рассмотрение  Совета  администрации
города  Костромы,  а также подготовку необходимых документов для их
внесения  на рассмотрение департамента социальной защиты населения,
комитета по труду администрации Костромской области;
     4. 1.3.  представлять  в  пределах  своей компетенции интересы
администрации  города  в органах государственной власти, а также на
предприятиях, в организациях и учреждениях.
     4. 2.   Обязанностью   Управления   является  своевременное  и
качественное  исполнение  возложенных  задач  и  функций, ежегодное
представление   на  утверждение  заместителю  главы  самоуправления
планов работы и отчетов об их исполнении.

                      5. Структура Управления

     5. 1.  Структура Управления утверждается главой самоуправления
города  Костромы;  обязанности  и полномочия начальника Управления,
дополнительные    квалификационные    требования    по   должностям
начальника,   заместителей  начальника  и  специалистов  Управления
определяются  настоящим  Положением (раздел 6); штатное расписание,
организация   работы   отделов  и  дополнительные  квалификационные
требования  по  должностям  руководителей  и  специалистов  отделов
Управления  устанавливаются  положениями о соответствующих отделах,
утверждаемых главой самоуправления.
     5. 2.   В   состав   Управления   входят   наделенные  правами
юридического    лица    и    осуществляющие   социальные   выплаты,
предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Положения, и их исчисление:
     5. 2.1. отдел льготного обеспечения населения;
     5. 2.2. отдел по назначению и выплате детских пособий.
     5. 3.  Порядок подготовки планов работы Управления, отчетов об
их    исполнении,    реализации    функций   Управления   в   части
неурегулированной  настоящим  Положением  и  положениями об отделах
Управления определяется непосредственно начальником Управления.

                    6. Руководство Управлением

     6. 1.  Непосредственное  руководство  Управлением осуществляет
его  начальник,  назначаемый  (освобождаемый)  на  должность главой
самоуправления   города   Костромы   по  представлению  курирующего
заместителя  главы  администрации  на  условиях  срочного трудового
договора,   заключаемого   на   срок  полномочий  избранного  главы
самоуправления.
     6. 2.  Должность  начальника Управления Реестром муниципальных
должностей   муниципальной   службы   города  Костромы  отнесена  к
категории "Главные должности, 4-я группа".
     На данную должность может быть назначено лицо -
     отвечающее    требованиям,   предъявляемым   к   муниципальным
служащим  Положением  о  муниципальной  службе  в  городе Костроме,
утвержденным решением Думы города Костромы от 1 июля 1999 г. N 90;
     соответствующее  квалификационным требованиям по муниципальным
должностям   муниципальной   службы   города  Костромы  (пункт  "а"
приложения  N  2 к решению Думы города Костромы от 15 марта 2001 г.
N 29), а также дополнительным квалификационным требованиям:
     высшее    профессиональное    образование   по   специальности
"государственное    и   муниципальное   управление"   либо   высшее
юридическое   либо   специальное   образование   по   специализации
должностей  муниципальных  служащих Управления ("финансы и кредит";
"бухгалтерский учет и аудит"; "экономика и управление");
     стаж   работы  в  государственных  или  муниципальных  органах
(учреждениях)  социальной защиты, государственных инспекциях труда,
иных органах по охране труда не менее пяти лет;
     стаж руководящей работы не менее двух лет.
     6. 3. Начальник Управления:
     6. 3.1.   непосредственно   обеспечивает   реализацию   задач,
функций  и  прав Управления, исполнение Управлением поручений главы
самоуправления   и   курирующего   Управление   заместителя   главы
администрации;
     6. 3.2.   руководит   деятельностью   своих   заместителей   и
специалистов   Управления;  распределяет  обязанности  между  ними,
поручает  исполнение  обязанностей на время отсутствия кого-либо из
них;   вносит   на   утверждение  главы  администрации  должностные
инструкции заместителей начальника Управления;
     6. 3.3.  руководит  отделами Управления через их руководителей
(начальников);
     6. 3.4.   дает   обязательные   для   исполнения  сотрудниками
Управления  поручения и указания, утверждает должностные инструкции
специалистов  Управления, заместителей руководителей и специалистов
отделов;
     6. 3.5.  издает  приказы  и  инструкции,  регулирующие вопросы
организации    деятельности    Управления,    порядок    реализации
предоставленных  полномочий  и  обеспечения  исполнения возложенных
обязанностей;
     6. 3.5.   представляет  главе  администрации  кандидатуры  для
назначения   на   должности  своих  заместителей,  руководителей  и
специалистов отделов Управления;
     6. 3.6. утверждает график отпусков сотрудников Управления;
     6. 3.7.    вносит    представления   главе   администрации   о
дополнительных   выплатах   сотрудникам   Управления   в   связи  с
расширением круга должностных обязанностей;
     6. 3.8.   направляет   главе   администрации  представления  о
поощрении  сотрудников Управления либо о наложении на них взысканий
за совершенные дисциплинарные проступки;
     6. 3.9.  вправе  присутствовать  на  заседаниях городской Думы
либо направлять своего представителя;
     6. 3.10.  визирует  от  имени Управления проекты постановлений
администрации  города,  распоряжений главы администрации, а также в
установленных  Регламентом  администрации случаях иные документы по
вопросам,  отнесенным к компетенции Управления перед их подписанием
главой самоуправления.
     6. 4.  Должности  заместителей  начальника Управления Реестром
муниципальных   должностей  муниципальной  службы  города  Костромы
отнесены к категории "Ведущие должности, 3-я группа".
     6. 5.    Заместители    начальника    Управления   назначаются
(освобождаются)    на    должности    главой    самоуправления   по
представлению начальника Управления.
     На  данные  должности  могут  быть  назначены лица, отвечающие
требованиям,  предъявляемым  к  муниципальным служащим Положением о
муниципальной    службе    в   городе   Костроме;   соответствующие
квалификационным    требованиям    по    муниципальным   должностям
муниципальной  службы  города  Костромы (пункт "б" приложения N 2 к
решению  Думы  города  Костромы  от 15 марта 2001 г. N 29), а также
дополнительным квалификационным требованиям:
     высшее    профессиональное    образование   по   специальности
"государственное    и   муниципальное   управление"   либо   высшее
юридическое или иное специальное образование;
     стаж   работы  в  государственных  или  муниципальных  органах
(учреждениях)  социальной защиты, государственных инспекциях труда,
иных органах по охране труда не менее трех лет;
     стаж руководящей работы не менее одного года.
     6. 6.  Заместители  начальника  Управления выполняют отдельные
функции   начальника   Управления.   Их  обязанности  и  полномочия
определяются  в  должностных  инструкциях,  утверждаемых в порядке,
установленном подпунктом 6.3.2 настоящего Положения.
     6. 7.  В  отсутствие  начальника  Управления  его  обязанности
исполняет   один   из   штатных   заместителей   в  соответствии  с
распределением      обязанностей,     установленным     должностной
инструкцией,   либо  иное  лицо,  назначенное  распоряжением  главы
администрации.
     6. 8.    В    Управлении   устанавливаются   также   должности
специалистов.
     На  данные  должности  могут  быть  назначены лица, отвечающие
требованиям,  предъявляемым  к  муниципальным служащим Положением о
муниципальной    службе    в   городе   Костроме;   соответствующие
квалификационным    требованиям    по    муниципальным   должностям
муниципальной  службы города Костромы (пункты "б", "в" приложения N
2 к решению Думы города Костромы от 15 марта 2001 г. N 29).
     6. 9.  При Управлении создается коллегия. Состав и Положение о
коллегии   Управления   утверждаются   главой   самоуправления   по
представлению   начальника   Управления.   Решения  коллегии  носят
рекомендательный характер.

                        7. Ответственность

     7. 1.  Управление в лице соответствующих должностных лиц несет
ответственность   за   своевременное   и   качественное  выполнение
возложенных   задач   и   функций,   принятие   мер  по  реализации
предоставленных настоящим Положением прав.
     7. 2.   Персональную   ответственность  за  выполнение  задач,
возложенных  на  Управление  настоящим  Положением, несет начальник
Управления.





                                                     Приложение N 3
                                                    к постановлению
                                          администрации г. Костромы
                                               от 06.08.2004 N 2346

                   ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

     Не приводится.





                                                     Приложение N 4
                                                    к постановлению
                                                главы администрации
                                                        г. Костромы
                                               от 06.08.2004 N 2346

     ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
       ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТРУДОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ
   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПО ВОПРОСАМ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

                        1. Общие положения

     1. 1.  Заместитель  начальника Управления по социальной защите
населения  и  трудовым  отношениям  администрации  города  Костромы
(далее  -  Управление)  по  вопросам  трудовых  отношений  (далее -
заместитель   начальника   Управления)   непосредственно   подчинен
начальнику Управления.
     1. 2.  В  период  временного отсутствия заместителя начальника
Управления  его  обязанности  исполняет  непосредственно  начальник
Управления.
     1. 3.   Заместитель   начальника   Управления   должен   знать
федеральные,  областные  и  муниципальные нормативные правовые акты
по   вопросам,  входящим  в  его  компетенцию,  основные  положения
гражданского,  жилищного  и  трудового  законодательства Российской
Федерации;  правила  и  нормы  охраны  труда, техники безопасности,
противопожарной защиты.
     1. 4.   Заместитель   начальника  Управления  должен  обладать
профессиональными    знаниями    и    умениями,    организаторскими
способностями,            морально-этическими           качествами,
дисциплинированностью, творчески относиться к труду.

                      2. Основные обязанности

     2. 1.  Заместитель  начальника Управления обеспечивает вопросы
реализации функций Управления в области трудовых отношений:
     1. 1.   организует   совместную   работу   с   управлениями  и
комитетами  администрации города по подготовке проектов программ по
вопросам социально-трудовых отношений;
     1. 2.    разрабатывает    (организует   разработку)   проектов
муниципальных   правовых   актов,   проводит   анализ   и   готовит
информационный  материал по выполнению постановлений администрации,
находящихся на контроле в Управлении;
     1. 3.   организует   проведение   мониторинга   уровня  жизни,
доходов,  условий  труда  в  городе  Костроме,  других  показателей
развития социально-трудовых отношений;
     1. 4.  организует  и  непосредственно  участвует  в  проверках
соблюдения   трудового   законодательства,  требований  нормативных
правовых  актов  по  охране  труда  на  предприятиях  и учреждениях
города;
     1. 5.   готовит   материалы  к  совещаниям  с  руководителями,
специалистами  предприятий,  организаций,  учреждений  по  вопросам
трудовых отношений;
     1. 6.   организует   работу   по   проведению   уведомительной
регистрации   коллективных   договоров,   а   также   контролю   за
выполнением  коллективных  договоров  всех  организационно-правовых
форм предприятий и организаций;
     1. 7.   в   установленном   порядке   участвует  в  разрешении
коллективных    трудовых    споров    в    качестве   представителя
администрации города Костромы;
     1. 8.  проводит  прием граждан, дает необходимые консультации,
рассматривает  жалобы,  заявления  в  пределах  своей  компетенции,
готовит проекты писем, отчетов по поручению начальника Управления;
     1. 9.   готовит   материалы   к  отчету  в  комитет  по  труду
администрации области по вопросам трудовых отношений.

                             3. Права

     Заместитель  начальника Управления вправе запрашивать от имени
Управления  и  получать  от  предприятий,  организаций, учреждений,
независимо    от    организационно-правовых    форм,    информацию,
необходимую     для     выполнения     возложенных    обязанностей;
самостоятельно   решать   вопросы  в  пределах  своей  компетенции,
связанные с социально-трудовыми отношениями.

                        4. Ответственность

     Заместитель  начальника  Управления  несет  ответственность за
своевременное  и  качественное выполнение предусмотренных настоящей
должностной инструкцией требований и обязанностей.





Информация по документу
Читайте также