Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 24.09.2004 № 565

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 24 сентября 2004 г. N 565                     


 О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области на  
                            2005-2007 годы                            


     В  целях  принятия  комплексных  мер   по   усилению   борьбы   с
преступностью в Костромской области на 2005-2007 годы, постановляю:
     1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу "О  мерах  по
усилению  борьбы  с  преступностью  в Костромской области на 2005-2007
годы "Правопорядок - 2007" (далее - Программа).
     2.  Межведомственной  комиссии  по  борьбе  с   преступностью   и
коррупцией подготовить проект постановления Костромской областной Думы
"Об утверждении областной  целевой  программы  "О  мерах  по  усилению
борьбы  с  преступностью  в  Костромской  области  на  2005-2007  годы
"Правопорядок-2007" для внесения его в Костромскую областную Думу.
     3.   Департаменту   по   экономике   и   экономическим   реформам
администрации  области  (Макрушина  Н.С.)  включить Программу в Реестр
областных целевых программ после ее утверждения Костромской  областной
Думой.
     4. Департаменту финансов администрации области  (Ильинская  Л.В.)
осуществлять    финансирование    Программы    в   пределах   средств,
предусмотренных на реализацию  данной  программы  законом  Костромской
области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
     5. Поручить структурным подразделениям администрации  Костромской
области:  департаменту  здравоохранения  (Пришвин  В.И.), департаменту
образования и науки (Герасимов А.А.), департаменту  социальной  защиты
населения  (Анохин  А.А.),  департаменту  по  информационной  политике
(Андреева И.Г.),  департаменту  культуры  и  туризма  (Коробов  Б.К.),
департаменту   потребительского  рынка  и  малого  предпринимательства
(Филиппов В.Л.), комитету по делам молодежи (Малова СБ.), комитету  по
труду  (Блох  В.М.),  фармацевтическому  комитету  (Перетягина  Н.А.),
управлению ветеринарии с госветинспекцией  (Мозжухин  СВ.)  обеспечить
согласованные действия с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти и органами местного  самоуправления  Костромской
области по выполнению мероприятий Программы в установленные сроки.
     6. Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с
Программой  организовать  разработку и принятие муниципальных программ
по борьбе с  преступностью  с  учетом  их  финансирования  из  местных
бюджетов.
     7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
руководителя аппарата администрации области Ершова B.C.
     8. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.


                                        Губернатор Костромской области
                                                          В.А.Шершунов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                           "О мерах по усилению борьбы с преступностью
                               в Костромской области на 2005-2007 годы
                                                   "Правопорядок-2007"
                                        от 24 сентября 2004 года N 565

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
             "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ              
               В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005-2007 ГОДЫ                
                         "ПРАВОПОРЯДОК-2007"                          

                               Паспорт                                
           областной целевой программы "О мерах по усилению           
             борьбы с преступностью в Костромской области             
                на 2005-2007 годы "Правопорядок-2007"                 

Наименование Программы          Областная целевая программа "О мерах по
                                усилению борьбы с преступностью в
                                Костромской области на 2005-2007 годы
                                "Правопорядок-2007"

Основание для разработки        Распоряжение губернатора Костромской
Программы                       области от 19 апреля 2004 года N 685-Р
                                "О рабочей группе по разработке проекта
                                областной целевой программы по усилению
                                борьбы с преступностью на 2005-2007
                                годы"

Государственный заказчик        Администрация Костромской области
Программы

Основные разработчики и         - управление внутренних дел Костромской
исполнители Программы           области (УВД), прокуратура Костромской
                                области, управление Федеральной службы
                                безопасности РФ по Костромской области
                                (УФСБ), Костромская таможня, управление
                                Министерства РФ по налогам и сборам по
                                Костромской области (УМНС), Костромской
                                линейный отдел внутренних дел на
                                транспорте (ЛОВДТ), Костромская
                                межрайонная природоохранная прокуратура
                                (природоохранная прокуратура), управление
                                Министерства юстиции РФ по Костромской
                                области, департамент Федеральной
                                государственной службы занятости
                                населения по Костромской области,
                                управление Федеральной службы РФ по
                                контролю за оборотом наркотических
                                средств и психотропных веществ по
                                Костромской области (УФСНК),
                                территориальное управление Федеральной
                                службы финансово-бюджетного надзора в
                                Костромской области (УФСФБН), управление
                                Государственной инспекции по торговле,
                                качеству товаров и защите прав
                                потребителей, Центр Госсанэпиднадзора в
                                Костромской области, управление природных
                                ресурсов и охраны окружающей среды
                                Министерства природных ресурсов России по
                                Костромской области, управление
                                исполнения наказаний Минюста России по
                                Костромской области (УИН);
                                подразделения администрации области:
                                - департамент здравоохранения, комитет по
                                делам молодежи, Департамент образования и
                                науки, департамент социальной защиты
                                населения, департамент по информационной
                                политике, департамент культуры и туризма,
                                управление ветеринарии с
                                госветинспекцией, департамент
                                потребительского рынка и малого
                                предпринимательства, комитет по труду,
                                фармацевтический комитет;
                                - ГУП "Костромаоблтехинвентаризация";
                                - органы местного самоуправления.

Цель Программы:                 Сокращение преступности, повышение
                                контроля над криминогенной ситуацией в
                                области, создание обстановки спокойствия
                                на улицах и в других общественных местах.

Задачи Программы:               - укрепление материально-технической базы
                                органов внутренних дел;
                                - сосредоточение сил и средств
                                правоохранительных органов и других
                                ведомств на борьбе с преступностью и
                                коррупцией;
                                - повышение уровня взаимодействия
                                правоохранительных органов, эффективности
                                управленческой деятельности и
                                ответственности за состояние правопорядка
                                всех уровней исполнительной власти и
                                всех звеньев правоохранительной системы;
                                - сохранение и закрепление кадрового
                                профессионального ядра правоохранительных
                                органов и укрепление доверия населения
                                области к ним;
                                - поэтапное формирование действенной
                                системы профилактики правонарушений;
                                - создание социальных объектов,
                                призванных облегчить участь жертв
                                преступлений, обеспечение более широких
                                возможностей для социальной адаптации
                                лиц, понесших уголовное наказание
                                (прежде всего, несовершеннолетних);
                                - снижение политической, нравственной и
                                психологической отчужденности отдельных
                                групп населения;
                                - повышение эффективности индивидуальной
                                профилактической работы с лицами,
                                склонными к совершению правонарушений;
                                - совершенствование правового просвещения
                                населения.

Источники и объемы              Областной бюджет.
финансирования Программы:       Объем средств областного бюджета,
                                необходимых для финансирования программы,
                                составляет:
                                всего в 2005-2007 годах - 18 млн. 53
                                тыс. рублей (в 2005 году - 6 млн. 31 тыс.
                                рублей, в 2006 году - 6 млн. 312 тыс.
                                рублей, в 2007 году - 5 млн. 710 тыс.
                                рублей).

Ожидаемые конечные              - закрепление тенденции к снижению общего
результаты реализации           числа преступлений, сокращению в
Программы:                      структуре преступности удельного веса
                                тяжких преступлений;
                                - ослабление позиций организованной
                                преступности и снижение уровня
                                криминализации экономики области;
                                - повышение раскрываемости преступлений;
                                - оздоровление обстановки на улицах и в
                                других общественных местах;
                                - обеспечение оптимального реагирования
                                на угрозы общественной безопасности;
                                - укрепление доверия общественности к
                                правоохранительным органам;
                                - повышение уровня межведомственного
                                взаимодействия в работе по профилактике
                                и борьбе с преступностью.

Координатор Программы:          областная межведомственная комиссия по
                                борьбе с преступностью и коррупцией.

Срок реализации Программы:       2005-2007 годы.

    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения     
                        программными методами                         

     Областная  целевая  программа  "О  мерах  по  усилению  борьбы  с
преступностью    в    Костромской    области    на    2005-2007   годы
"Правопорядок-2007"  (далее   именуется   Программа)   разработана   в
соответствии  с  Конституцией Российской Федерации; Законом Российской
Федерации "О безопасности"; Законом Российской Федерации "О  милиции";
Федеральным  законом  "О  борьбе  с терроризмом", другими федеральными
законами и нормативными правовыми  актами,  регламентирующими  вопросы
борьбы   с   преступностью;  Уставом  (Основным  законом)  Костромской
области.
     Ее подготовка и  последующая  реализация  вызвана  необходимостью
сохранения  контроля  над криминальной ситуацией; сосредоточения сил и
средств  органов  правопорядка,  контролирующих  органов,  структурных
подразделений  администрации  Костромской  области,  органов  местного
самоуправления  на  борьбе  с  преступностью  и  коррупцией,  создания
обстановки, обеспечивающей безопасность населения на улицах и в других
общественных местах, нормальное экономическое развитие области.
     Реализация мер, предусмотренных программой "Правопорядок-2004", в
определенной    мере    способствовала    укреплению    взаимодействия
правоохранительных  органов  и  других  заинтересованных  структур   в
обеспечении общественной безопасности, укреплении правопорядка.
     В течение I полугодия 2004 г. наблюдается некоторая  стабилизация
криминальной  ситуации на территории области. Число зарегистрированных
преступлений осталось практически на уровне прошлого года (+ 0,7%).
     Сокращение преступности отмечается в 16 районах области.
     Уменьшилось количество тяжких и особо тяжких  преступлений  и  их
удельный вес в структуре преступности.
     Сократилось  количество  преступлений,  связанных  с  причинением
тяжкого вреда здоровью, краж и угонов автотранспорта.
     Значительно   уменьшилось   число    преступных    посягательств,
совершенных  на  улицах и в общественных местах, а также с применением
огнестрельного и газового оружия.
     Положительные изменения претерпели и качественные  характеристики
преступности.  Число  преступлений,  совершенных несовершеннолетними и
при  их  участии,  снизилось  на  8,4%,  преступлений,  совершенных  в
группах,  -  на  2,6%,  лицами,  ранее совершавшими преступления, - на
9,9%.
     Уменьшилось количество и удельный вес  преступлений,  совершенных
лицами в состоянии алкогольного опьянения.
     Несмотря  на  имеющиеся  положительные  тенденции,   криминальная
ситуация в области продолжает оставаться сложной.
     Уровень преступности остается выше, чем в среднем по Центральному
федеральному округу и по России.
     Возросло  количество  умышленных  убийств,  грабежей,   разбойных
нападений, изнасилований, краж чужого имущества.
     Несмотря  на  некоторую  стабилизацию,  сохраняется   напряженная
ситуация на улицах городов и населенных пунктов области.
     Недостаточно  эффективно  организована  работа  по  раскрытию   и
расследованию тяжких и особо тяжких преступных посягательств.
     С учетом изложенного, целесообразно для закрепления положительных
тенденций  наращивать  дальнейшие  усилия по консолидации деятельности
государственных и правоохранительных органов, общественных  институтов
в   борьбе  с  преступностью,  укреплении  правопорядка,  профилактике
правонарушений.

   2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации   

     Главной  целью  Программы  является   сохранение   контроля   над
криминальной  ситуацией, создание обстановки спокойствия на улицах и в
других общественных местах.
     Программа рассчитана на 2005-2007  годы  и  предполагает  решение
следующих задач:
     - сосредоточение сил и средств правоохранительных, контролирующих
органов,  структурных  подразделений  администрации  области,  органов
местного самоуправления на борьбе с преступностью и коррупцией;
     - повышение  уровня  взаимодействия  правоохранительных  органов,
эффективности   управленческой   деятельности   и  ответственности  за
состояние правопорядка  всех  уровней  исполнительной  власти  и  всех
звеньев правоохранительной системы;
     - сохранение и закрепление  кадрового  профессионального  состава
правоохранительных органов;
     -  укрепление  доверия  населения  области  к  правоохранительным
органам;
     -  поэтапное  формирование   действенной   системы   профилактики
правонарушений;
     - создание социальных объектов, призванных облегчить участь жертв
преступлений,  обеспечение  более  широких возможностей для социальной
адаптации   лиц,   понесших   уголовное   наказание   (прежде   всего,
несовершеннолетних);
     -   снижение   политической,   нравственной   и   психологической
отчужденности отдельных групп населения;
     - повышение эффективности индивидуальной профилактической  работы
с лицами, склонными к совершению правонарушений.

      3. Система программных мероприятий и ожидаемые результаты       

     Программа включает  в  себя  следующие  разделы  по  приоритетным
направлениям деятельности:
     - меры организационного обеспечения целевой программы;
     - повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений
и обуславливающими их негативными социальными явлениями;
     -   развитие   материально-технической    и    социальной    базы
правоохранительных органов.

           3.1. Меры организационного обеспечения программы           

     Основными задачами раздела являются:
     - дальнейшее совершенствование  организационной  деятельности  по
борьбе с преступностью.
     На реализацию мероприятий  этого  раздела  финансовых  затрат  из
областного бюджета не требуется.

 3.2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений 
       и обуславливающими их негативными социальными явлениями        

     Данный  раздел  содержит  конкретные  организационно-практические
мероприятия,  направленные  на  предупреждение, выявление и пресечение
преступлений по направлениям деятельности, и включает в себя следующие
подразделы:
     -  совершенствование  борьбы  с  организованной  преступностью  и
терроризмом;
     - совершенствование борьбы с коррупцией;
     - совершенствование борьбы с экономическими преступлениями;
     -  совершенствование  борьбы  с  преступлениями  против  жизни  и
здоровья человека;
     - совершенствование борьбы с имущественными преступлениями;
     - совершенствование борьбы с преступлениями несовершеннолетних.
     На реализацию мероприятий  этого  раздела  финансовых  затрат  из
областного бюджета не требуется.

       3.3. Развитие материально-технической и социальной базы        
                      правоохранительных органов                      

     В данный раздел сведены мероприятия,  направленные  на  повышение
материально-технической   оснащенности  правоохранительных  органов  и
других участников программы, решение  социальных  вопросов,  требующие
выделения средств из областного бюджета.
     Общая сумма предполагаемых расходов по  рассматриваемому  разделу
Программы  на  2005-2007  годы  составит  18  млн.  53  тыс. рублей из
областного бюджета.
     По годам реализации Программы:
     в 2005 году - 6 млн. 31 тыс. рублей;
     в 2006 году - 6 млн. 312 тыс. рублей;
     в 2007 году - 5 млн. 710 тыс. рублей.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы                  

     Для реализации первоочередных мероприятий Программы  в  2005-2007
годах  из  средств областного бюджета требуется 18 млн. 53 тыс. рублей
(в 2005 году - 6 млн. 31 тыс. рублей, в 2006 году - 6  млн.  312  тыс.
рублей, в 2007 году - 5 млн. 710 тыс. рублей).
     Мероприятия Программы подлежат уточнению по объему  ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующие годы.
     На капитальные вложения  настоящей  Программой  предусматриваются
следующие ассигнования из областного бюджета:

|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————————|
|N      |Содержание планируемых             |Источ-   |Полу-    |Сметная    |По годам                |
|п.п.   |мероприятий                        |ник      |чатель   |стои-      |                        |
|       |                                   |финан-   |         |мость      |                        |
|       |                                   |сиро-    |         |(тыс.      |                        |
|       |                                   |вания    |         |руб.)      |                        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————————|
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|       |                                   |         |         |           |2005    |2006    |2007    |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|1.     |Продолжение строительства изолятора|Обла-    |УВД      |2300       |2100    |200     |        |
|       |временного со-  держания ОВД г.    |стной    |         |           |        |        |        |
|       |Шарьи и   Шарьинского района       |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|2.     |Приобретение квартир для           |Обла-    |УВД      |2000       |500     |500     |1000    |
|       |сотрудников органов внут- ренних   |стной    |         |           |        |        |        |
|       |дел                                |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|3.     |Капитальный ремонт учреж- дений    |Обла-    |УИН      |1900       |1000    |900     |        |
|       |уголовно-исполните- льной системы  |стной    |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|4.     |Приобретение квартир для           |Обла-    |УИН      |800        |        |400     |400     |
|       |сотрудников уголовно-ис-           |стной    |         |           |        |        |        |
|       |полнительной системы               |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|

     Планируется  следующее  распределение  выделяемых  из  областного
бюджета  финансовых  средств  (всего  и по годам реализации Программы)
подразделениям,  ведомствам,  участвующим  в  выполнении   программных
мероприятий:

|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|                        |Всего по    программе |2005   год |2006   год |2007   год  |
|                        |(в 2005-2007          |обл.       |обл.       |обл.        |
|                        |годах)                |бюджет     |бюджет     |бюджет      |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Управление              |13640                 |4640       |4480       |4520        |
|внутренних дел          |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Комитет по делам        |270                   |90         |90         |90          |
|молодежи                |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Департамент             |450                   |75         |203        |172         |
|здравоохранения   для   |                      |           |           |            |
|БСМЭ                    |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Департамент             |245                   |54         |95         |96          |
|образования и     науки |                      |           |           |            |
|                        |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Департамент             |276                   |106        |91         |79          |
|культуры и              |                      |           |           |            |
|туризма                 |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Управление              |3080                  |1040       |1300       |740         |
|исполнения              |                      |           |           |            |
|наказания               |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Линейный отдел          |40                    |           |40         |            |
|внутренних дел на       |                      |           |           |            |
|транспорте              |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Комитет потреби-        |52                    |26         |13         |13          |
|тельского рынка   и     |                      |           |           |            |
|малого предпри-         |                      |           |           |            |
|нимательства            |                      |           |           |            |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|
|Итого                   |18053                 |6031       |6312       |5710        |
|————————————————————————|——————————————————————|———————————|———————————|————————————|

                   5. Механизм реализации Программы                   

     С учетом реализации мероприятий Программы исполнители  по  итогам
полугодия и года отчитываются перед координатором Программы (областная
межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией).
     Координатор Программы уточняет  объемы  необходимых  средств  для
финансирования  мероприятий  Программы в очередном году и представляет
через  отдел  административных   органов   администрации   области   в
департамент   по  экономике  и  экономическим  реформам  администрации
области бюджетную заявку для включения в  перечень  областных  целевых
программ,  принимаемых  к  финансированию  из  областного  бюджета  на
очередной финансовый год.

6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

     Общий контроль за исполнением  Программы  осуществляет  областная
межведомственная  комиссия  по  борьбе  с преступностью и коррупцией -
координатор Программы, который ежегодно уточняет показатели и  затраты
по  программным  мероприятиям,  механизм  реализации Программы, состав
исполнителей.
     До 15 числа месяца, следующего за отчетным  периодом,  по  итогам
работы за полугодие и год отдел административных органов администрации
области представляет губернатору области обобщенную информацию о  ходе
реализации  Программы,  а  в  департамент по экономике и экономическим
реформам  администрации  области   -   ежеквартальную   информацию   о
реализации мероприятий Программы и использовании финансовых средств.
     Исполнители   Программы   ежеквартально   направляют   в    отдел
административных  органов  администрации  области  информацию  о  ходе
реализации Программы.

       7. Оценка эффективности последствий реализации Программы       

     Предполагается,  что  реализация  Программы  к  2008  году  будет
способствовать:
     - закреплению тенденции к  снижению  общего  числа  преступлений,
сокращению    в   структуре   преступности   удельного   веса   тяжких
преступлений;
     - уменьшению вероятности  совершения  террористических  акций  на
территории  области,  обеспечению  оптимального реагирования на угрозы
общественной безопасности;
     -  ослаблению  позиций  организованной  преступности  и  снижению
уровня криминализации экономики области;
     - некоторой стабилизации динамики преступлений  против  личности,
корыстно-насильственной    направленности,   а   также   преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотиков;
     - повышению раскрываемости преступлений, оздоровлению  обстановки
на улицах и в других общественных местах;
     - росту числа выявленных налоговых преступлений и, как следствие,
улучшению наполняемости бюджета области;
     -  укреплению  материально-технической  базы  и  профессиональной
подготовки кадров правоохранительных органов;
     - повышению доверия населения к правоохранительным органам.

    8. Система программных мероприятий областной целевой программы    
  "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Костромской области   
                на 2005-2007 годы "Правопорядок-2007"                 


   |——————|—————————————————————————————————————————|——————|—————————————————————|
   |N п.п.|         Наименование мероприятия        | Срок |    Ответственные    |
   |      |                                         | исп. |     исполнители     |
   |——————|—————————————————————————————————————————|——————|—————————————————————|

1. Меры организационного обеспечения целевой программы

1.1.   Рассмотрение выполнения мероприятий       2005 - Ответственный
       Программы на межведомственной комиссии    2007   секретарь
       по борьбе с преступностью и коррупцией           межведомственной
       при губернаторе Костромской области не           комиссии по
       реже 1 раза в полугодие.                         борьбе с
                                                        преступностью и
                                                        коррупцией, УВД,
                                                        прокуратура
                                                        области, УФСБ,
                                                        УМНС, таможня,
                                                        природоохранная
                                                        прокуратура
1.2.   Внесение дополнений в ведомственные       1 ква- УВД, прокуратура
       планы по реализации соответствующих       ртал   области, УФСБ,
       мероприятий Программы.                    2005   УМНС, таможня,
                                                        отдел админист-
                                                        ративных органов
                                                        администрации
                                                        области
1.3.   Контроль в процессе инспектирования       2005 - УВД, УФСБ,
       подчиненных подразделений хода            2007   УМНС, органы
       практической реализации на местах                местного
       конкретных мероприятий Программы с               самоуправления
       оказанием необходимой помощи. Внесение
       предложений по улучшению этой работы
       в органы местного самоуправления.
1.4.   Освещение в средствах массовой информации 2005 - Департамент по
       хода реализации мероприятий программы.    2007   информационной
                                                        политике админи-
                                                        страции области,
                                                          УВД

2. Повышение эффективности борьбы с отдельными видами преступлений
и обуславливающими их негативными социальными явлениями

2.1. Совершенствование борьбы с коррупцией, организованной преступностью
и терроризмом

2.1.1  Проведение комплексных антитеррористиче-  2005 - УФСБ, УВД,
       ских мероприятий по усилению режима безо- 2007   таможня.
       пасности и защиты объектов жизнеобеспе-          Прокуратура,
       чения, транспорта и связи, энергетики и          администрация
       иных объектов повышенной опасности на            области,
       основе ведомственных планов.                     органы
                                                        местного
                                                        самоуправления.
2.1.2  Проведение скоординированных мероприятий  2005 - УФСБ, УВД
       по выявлению и пресечению каналов финан-  2007   УФСНК, таможня
       сирования действующих в Северо-Кавказском
       регионе банд-формирований в области кре-
       дитно-финансовой сферы, имущественных
       отношений, исполнения налогового и тамо-
       женного законодательства, на рынках
       драгметаллов и ценных бумаг, а также на
       канале инвестиционного сотрудничества.
       Осуществление мероприятий по пресечению
       деятельности выявленных коммерческих,
       кредитно-финансовых структур, создающих
       условия для финансирования НВФ, а также
       причастных к отмыванию денежных средств,
       добытых преступным путем.
2.1.3  Проведение мероприятий по выявлению фак-  2005 - УМНС, УФСБ,
       тов преднамеренного и фиктивного банкрот- 2007   УВД
       ства, вовлечения должностных лиц регио-
       нальных органов исполнительной власти по
       управлению собственностью предприятий и
       организаций в деятельность организованных
       преступных группировок, для предупрежде-
       ния угрозы нанесения ущерба в сфере
       управления имущественным комплексом,
       связанной с переделом собственности, на-
       ходящейся в государственном управлении.
2.1.4  Разработка и реализация комплекса опера-  2005 - УВД, УФСБ
       тивно-розыскных мероприятий по выявлению  2004
       и пресечению деятельности физических и
       юридических лиц, занимающихся оказанием
       услуг иностранным гражданам в регистрации
       и получении гражданства РФ в обход и с
       нарушениями установленного российским
       законодательством порядка.
2.1.5  Осуществление проверок фирм, занимающихся 2005 - УВД, УФСБ
       оказанием услуг по трудоустройству рос-   2007   УМНС
       сийских граждан за границей, с целью
       выявления и пресечения возможной проти-
       воправной деятельности.
       Обобщение и анализ данных о допущенных
       иностранными гражданами правонарушениях с
       целью рассмотрения вопроса о целесооб-
       разности разрешения им дальнейшего
       временного пребывания или проживания в
       стране.
2.1.6  Активизация оперативно-розыскных мероп-   2005 - УИН, УВД,
       риятий в местах отбытия наказания с целью 2007   УФСБ
       ие лиц, осведомленных о готовящи-
       хся или совершенных преступлениях терро-
       ристического характера.

2.2. Совершенствование борьбы с экономическими преступлениями

2.2.1  Проведение комплекса оперативно-розыск-   2005 - УВД, УМНС
       ных, контрольных и профилактических       2007
       мероприятий по выявлению мошеннических
       схем ухода от налогообложения НДС, пре-
       сечению фактов незаконного возмещения из
       бюджета НДС крупными организациями
       области, осуществляющими экспорт товаров,
       в том числе лесопродукции, и использую-
       щими "фиктивные" экспортные сделки.
2.2.2  Проведение мероприятий по выявлению и     2005 - УМНС, УВД
       сбору доказательственной базы налоговых   2007
       правонарушений и преступлений со стороны
       налогоплательщиков, осуществляющих
       деятельность в сфере экспортно-импортных
       операций, оборота сырьевых ресурсов,
       подакцизных товаров, торговли и иных
       наиболее доходных отраслей экономики.
2.2.3  Осуществление мероприятий по выявлению и  2005 - УМНС, УВД
       пресечению фактов сокрытия имущества      2007
       организациями и индивидуальными предпри-
       нимателями, имеющими задолженность по
       платежам в бюджет и внебюджетные фонды в
       крупных размерах, и привлечению их к
       уплате налогов и установленной законом
       ответственности.
2.2.4  Проведение совместных мероприятий и про-  2005 - УВД, УМНС
       верок по выявлению и предупреждению фак-  2007   комитет по
       тов сокрытия организациями и индивидуаль-        труду адми-
       ными предпринимателями реально выплачива-        нистрации
       ваемой заработной платы работникам.              области
2.2.5  Проведение оперативных и контрольных ме-  2005 - Департамент
       роприятий по выявлению лиц, осуществляю-  2007   потребительс-
       щих незаконную предпринимательскую               кого рынка и
       деятельность, в том числе, в сфере               малого пред-
       торговли и игорного бизнеса.                     приниматель-
       Применение предусмотренных законодательс-        ства админист-
       ством мер ответственности к организации          рации области
       и индивидуальным предпринимателям,
       осуществляющим деятельность без
       соответствующей регистрации.
2.2.6  Проведение совместных проверок предприя-  2005 - УМНС, УВД
       тий оптовой и розничной торговли, направ- 2007   Департамент
       ленных на выявление нарушений законодате-        потребительс-
       льства, регулирующего оборот алкогольной         кого рынка и
       продукции, и незаконного оборота алкого-         малого пред-
       льной продукций, с использованием                приниматель-
       информации, полученной с помощью програм-        ства админи-
       мно-информационного комплекса "Единая            страции обла-
       система учета движения алкогольной               ти
       продукции".
2.2.7  Организация проверок соблюдения условий   2005 - Департамент
       аккредитации предприятий оптовой торговли 2007   потребительс-
       на право поставки алкогольной продукции в        кого рынка и
       розничную торговую сеть и общественное           малого предпри-
       питание.                                         нимательства
                                                        администрации
                                                        области
2.2.8  Реализация скоординированных мероприятий  2005 - УВД, УФСБ,
       по выявлению преступлений в сфере финан-  2007   УМНС, таможня
       сово-кредитных отношений, экспортно-
       импортных операций, оборота сырьевых
       ресурсов, подакцизных товаров и в иных
       областях.
2.2.9  Организация проведения комплексных опера- 2005 - УВД, УМНС, СЭС
       тивно-профилактических   мероприятий по   2007   госторгинспек-
       выявлению и пресечению фактов мошенничес-        ция
       тва, незаконного предпринимательства,
       нарушений правил торговли и налогового
       законодательства на предприятиях торгов-
       ли, вещевых, продовольственных, оптовых
       рынках, пресечению оборота контрафактной
       продукции, незаконного использования
       товарного знака и авторских прав.
2.2.10 Проведение мероприятий по выявлению фак-  2005 - УМНС, УВД
       тов незаконного предпринимательства,      2007   УФСБ
       лжебанкротства, иных корыстных преступ-
       лений в негосударственных финансовых,
       производственных и коммерческих
       структурах.
2.2.11 Проведение мероприятий по выявлению фак-  2005 - УВД, УФСБ
       тов легализации (отмывания) денежных      2007
       средств или иного имущества, приобретен-
       ных преступным путем, раскрытие престу-
       плений данной категории.
2.2.12 Проведение мероприятий по проверке зако-  2005 - УВД, УФСБ,
       нности операций с драгоценными металлами  2007   таможня
       и камнями, пресечению преступных посягат-
       ельств на валютные ценности. Реализация
       мер по борьбе с контрабандой драгоценных
       металлов, драгоценных камней и изделий их
       содержащих.
2.2.13 Осуществление комплекса мероприятий по    2005 - УМНС, УВД,
       борьбе с незаконным оборотом объектов ин- 2007
       теллектуальной собственности, контрафакт-
       ным производством аудио-, видеопродукции.
2.2.14 Проведение совместных проверок по выяв-   2005 - УМНС, УВД
       лению нарушений законодательства о приме- 2007
       нении контрольно-кассовой техники при
       осуществлении наличных денежных расчетов
       и (или) расчетов с использованием
       платежных карт в сфере торговли и
       оказания услуг.
2.2.15 Проведение мероприятий по выявлению и     2005 - УМНС, УВД
       пресечению случаев использования недей-   2007
       ствительных паспортов граждан при
       государственной регистрации юридических
       лиц.
2.2.16 Осуществление комплекса мероприятий по    еже-   УВД, УМНС,
       организации борьбы с незаконным оборотом  квар-  УФСБ, таможня,
       радиоэлектронных средств (высокочастотных таль-  госторгинспе-
       устройств).                               но     кция
2.2.17 Проведение ревизий и проверок финансово-  2005 - УФСФБН в Кост-
       хозяйственной деятельности предприятий,   2007   ромской области,
       организаций, учреждений, использующих            УВД, УФСБ, проку-
       средства федерального бюджета и государ-         ратура
       ственных внебюджетных фондов по мотиви-
       рованным постановлениям правоохранитель-
       ных органов.
2.2.18 Осуществление мер межведомственного взаи- 2005 - УВД, прокуратура,
       модействия по пресечению незаконной дея-  2007   таможня, УМНС,
       тельности по заготовке, переработке и            органы местного
       реализации лесопродукции, осуществление          самоуправления,
       надзора (контроля) за охраной и защитой          УПР и ООС МПР,
       лесного фонда.                                   ГУП "Костромаобл-
                                                        техинвентариза-
                                                        ция"

2.3. Совершенствование борьбы с преступлениями против
жизни и здоровья человека

2.3.1  Проведение анализа организации борьбы с   2005 - УВД, УФСБ,
       преступлениями против личности, результа- 2007   прокуратура
       тивности принимаемых правоохранительными
       органами комплексных мер, направленных на
       предупреждение, раскрытие и расследование
       тяжких и особо тяжких преступлений,
       разработка и реализация межведомственных
       мероприятий, направленных на повышение
       эффективности данной работы.
2.3.2  Реализация целевых мероприятий по выявле- 2005 - УФСНК, таможня,
       нию и пресечению контрабанды и незаконно- 2007   УВД, ЛОВДТ,
       го оборота наркотических веществ и их            УФСБ
       прекурсоров.
2.3.3  Организация в средствах массовой инфор-   2005 - Департамент по
       мации цикла передач, выступлений,         2007   информационной
       посвященных проблемам пьянства,                  политике,
       наркомании и токсикомании, безнадзор-            департамент
       ности.                                           здравоохранения
                                                        администрации
                                                        области, УВД,
                                                        УФСНК
2.3.4  Организация проведения мероприятий по     2005 - УФСНК, УВД,
       проверке соблюдения правил приобретения,  2007   фармкомитет, де-
       хранения, использования, изготовления,           партамент здраво-
       отпуска и реализации наркотикосодержащих         охранения админи-
       лекарственных средств в аптечных предпри-        страции области,
       ятиях и лечебно-профилактических учрежде-        "Совет матерей"
       ниях области.
2.3.5  Осуществление мероприятий по изъятию у    2005 - УВД, админист-
       населения оружия, боеприпасов, взрывчатых 2007   ция области
       веществ и взрывных устройств, находящихся
       в незаконном обороте, на возмездной
       основе.
2.3.6  Разработка нормативно-правовых актов,     2005   Администрация
       обязывающих владельцев питейных, развле-         области, органы
       кательных, увеселительных заведений и            местного самоу-
       крупных магазинов установить на фасадах          правления, УВД
       зданий, в целях профилактики, предуп-
       реждения и раскрытия преступлений,
       совершаемых на улицах, камер видео-
       наблюдения за прилегающей территорией,
       с последующей записью.

2.4. Совершенствование борьбы с имущественными преступлениями

2.4.1  Проведение мероприятий по профилактике,   2005 - УВД, УМНС,
       раскрытию, расследованию преступлений и   2007   Администрация
       пресечению административных правонаруше-         области
       ний, совершенных в сфере незаконного
       оборота цветных и черных металлов, в
       соответствии с Законом Костромской об-
       ласти "О порядке заготовки и сдачи лома
       цветных металлов на территории Костром-
       ской области", постановлениями губерна-
       тора области от 18.07.2001 N 303 и от
       28.05.2002 N 220.
2.4.2  Осуществление целевых мероприятий по      2005 - Таможня, УВД,
       выявлению и пресечению незаконного        2007   УФСБ
       оборота автотранспортных средств.
2.4.3  Разработка и осуществление мероприятий,   2005 - Администрация
       направленных на повышение технической     2007   области, УВД
       укрепленности объектов хранения
       исторического и культурного наследия
       Костромской области.
2.4.4  Проработка вопроса создания стационарных  2005   УВД, админист-
       постов, мобильных групп, специализирован-        рация области,
       ных дружин по защите различных форм              органы местного
       собственности, используя в этой работе           самоуправления
       возможности общественных формирований и
       охранно-сыскных структур.
2.4.5  Проведение с использованием средств мас-  2005 - УВД, органы
       совой информации разъяснительной работы   2007   местного са-
       среди населения в целях предупреждения           моуправления,
       краж из квартир и гаражей граждан об             департамент по
       имеющихся эффективных средствах защиты           информационной
       имущества от преступных посягательств.           политике адми-
                                                        нистрации
                                                        области
2.4.6  Проведение мероприятий по проверке соб-   2005 - УВД
       людения жителями города и иногородними    2007
       гражданами паспортно-визовых правил.

2.5. Совершенствование работы по профилактике правонарушений и
преступлений несовершеннолетних.
Предупреждение рецидивной преступности

2.5.1  Организация временного трудоустройства    2005 - Департамент
       несовершеннолетних граждан в возрасте от  2007   ФГСЗН,
       14 до 18 лет в свободное от учебы время,         центры
       особенно подростков из числа сирот, де-          занятости
       тей, оставшихся без попечения родителей,         населения,
       из малообеспеченных семей, из семей без-         Департамент
       работных граждан, а также подростков,            образования
       состоящих на учете в органах управления          и науки, Де-
       внутренних дел, в комиссиях по делам             партамент
       несовершеннолетних.                              соцзащиты,
                                                        УВД, комис-
                                                        сии по
                                                        делам несовер-
                                                        шеннолетних
2.5.2  Создание и формирование электронной и     2005   Департамент
       информационной базы данных детей,                социальной защи-
       оказавшихся в трудной жизненной ситуации         ты населения
       (их выявление и учет).                           администрации
                                                        области
2.5.3  Проведение ежемесячных мероприятий по     2005 - УВД, департамент
       выявлению безнадзорных и беспризорных     2007   социальной защи-
       несовершеннолетних.                              ты населения,
                                                        комитет по делам
                                                        молодежи, комис-
                                                        сия по делам не-
                                                        совершеннолетних
                                                        администрации
                                                        области
2.5.4  Реализация в рамках оздоровительной       2005 - Департамент
       компании комплекса мер по организации     2007   социальной
       отдыха, оздоровления и занятости                 защиты населения,
       детей и подростков из многодетных,               комитет по делам
       малообеспеченных и неполных семей,               молодежи админис-
       оказавшихся в трудной жизненной ситуации.        трации области
2.5.5  Проведение в учреждениях культуры обла-   2005 - Департамент
       сти мероприятий по правовому просвещению  2007   культуры и тури-
       населения, в т.ч. детей и молодежи.              зма, УВД
2.5.6  Осуществление комплекса мероприятий по    2005 - УВД, УФСБ,
       выявлению молодежных экстремистских       2007   комитет по делам
       группировок противоправной направлен-            молодежи
       ности, организация профилактической
       работы среди их членов.
2.5.7  Организация контроля в отношении лиц,     2005 - УВД, УИН
       осужденных к мерам наказания, не связан-  2007
       ным с лишением свободы, злостно
       нарушающих возложенные на них обязаннос-
       ти, применение к ним жестких мер путем
       внесения ходатайств в судебные органы о
       назначении наказания в виде лишения
       свободы.
2.5.8  Проведение конкурсов профессиональ-       2005 - Администрация
       ного мастерства инспекторов по делам      2007   области, УВД
       несовершеннолетних на звание "Лучший по
       профессии".

2.6. Совершенствование работы по профилактике правонарушений и
Преступлений в области использования природных ресурсов

2.6.1  Организация проверки выполнения указания  2005   Природоохранная
       Генеральной прокуратуры РФ N 25/7 от             прокуратура,
       14.05.1997, Министерства внутренних дел          прокуратура об-
       РФ N 1/8588 от 12.05.1997, Федеральной           ласти, УВД, уп-
       Службы лесного хозяйства РФ                      равление природ-
       N ДО-5-27/166 от 15.04.1997 "Об усилении         ных ресурсов и
       координации и взаимодействия в борьбе с          охраны окружающей
       нарушениями федерального лесного законо-         среды Министер-
       дательства и порядка оформления и переда-        ства природных
       ча материалов о лесных пожарах и лесона-         ресурсов РФ по
       рушениях в правоохранительные органы".           Костромской
                                                        области
2.6.2  Организация проверки состояния законности        Природоохранная
       в сфере обеспечения охраны рыбных ресур-         прокуратура,
       сов Волжского бассейна и выполнения на           прокуратура
       территории области Указания Генеральной          области, обла-
       прокуратуры РФ от 19.06.1996, Министерс-         стная инспекция
       тва внутренних дел РФ от 21.11.1996,             рыбоохраны, УВД,
       Комитета РФ по рыболовству от 04.12.1996,        УФСБ
       пограничной службы России от 25.11.1996
       "Об усилении координации и взаимодействия
       в борьбе с посягательствами на рыбные
       запасы, о порядке оформления и передачи
       материалов о нарушениях правил охраны
       рыбных запасов и незаконной добыче водных
       животных и растений в правоохранительные
       органы".

2.7. Повышение эффективности работы по профилактике и раскрытию
преступлений в учреждениях уголовно-исполнительной системы

2.7.1  Совершенствовать формы и методы делового  2005 - УИН
       сотрудничества, обмена информацией между  2007
       уголовно-исполнительной системой, орга-
       нами внутренних дел и другими правоохра-
       нительными органами.
2.7.2  Сосредоточить усилия оперативных аппара-  2005 - УИН
       тов колоний и следственных изоляторов на  2007
       раскрытии преступлений прошлых лет, явку
       осужденных с повинной, получении информа-
       ции о замышляемых преступлениях,
       о взаимодействии осужденных с организова-
       нными преступными формированиями, нахо-
       дящимися вне исправительных учреждений.
2.7.3  Разработать систему мер по взаимодейст-   2005   УИН
       вию с правоохранительными органами
       в обеспечении розыска преступников, а
       также действиям личного состава в
       чрезвычайных обстоятельствах.
2.7.4  Повысить эффективность раскрытия и        2005   УИН
       профилактики преступлений, совершаемых
       в учреждениях уголовно-исполнительной
       системы.
2.7.5  Принять дополнительные меры по созданию   2005 - УИН
       коммунально-бытовых условий для несения   2007
       службы и отдыха сотрудников УИС,
       организацию питания личного состава
       дежурных смен с привлечением на эти цели
       средств от внебюджетной деятельности.
2.7.6  Активизировать работу по оснащению        2005 - УИН
       объектов инженерно-техническими средст-   2007
       вами охраны и надзора, а также средст-
       вами дистанционного наблюдения.
2.7.7  Привести условия содержания под стражей   2005 - УИН
       лиц, подозреваемых и обвиняемых в         2007
       совершении преступлений, в соответствие
       с международными соглашениями, ратифици-
       рованными Российской Федерацией, и требо-
       ваниями Уголовно-исполнительного кодекса
       Российской Федерации.
2.7.8  С целью снижения уровня рецидивной        2005   УИН
       преступности разработать комплексную
       программу воспитательно-профилактической
       и социальной работы с осужденными,
       ориентировать ее на формирование и
       развитие у них стремления к общест-
       венно полезной деятельности, соблюдению
       требований законов и принятых в
       обществе правил поведения.

        3. Развитие материально-технической и социальной базы         
                      правоохранительных органов                      

|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————————|
|N      |Краткое содержание     планируемых |Источ-   |Полу-    |Сметная    |По годам                |
|п.п.   |мероприятий                        |ник      |чатель   |стои-      |                        |
|       |                                   |финан-   |         |мость      |                        |
|       |                                   |сиро-    |         |(тыс.      |                        |
|       |                                   |вания    |         |руб.)      |                        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————————————————————|

|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|       |                                   |         |         |           |2005    |2006    |2007    |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|1      |2                                  |3        |4        |5          |6       |7       |8       |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|1.     |Приобретение криминали-   стических|обла-    |УВД      |600        |200     |200     |200     |
|       |чемоданов                          |стной    |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|2.     |Установка на пл. Октябрь- ской г.  |обла-    |УВД      |120        |        |60      |60      |
|       |Костромы системы  видеонаблюдения  |стной    |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|3.     |Приобретение средств      связи,   |обла-    |УВД      |720        |200     |200     |320     |
|       |вычислительной и   множительной    |стной    |         |           |        |        |        |
|       |техники для  УВД области           |         |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|4.     |Выделение средств для     выплаты  |обла-    |УВД      |75         |25      |25      |25      |
|       |вознаграждения    гражданам за     |стной    |         |           |        |        |        |
|       |добровольно  сданное оружие.       |         |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|5.     |Продолжение строительства изолятора|обла-    |УВД      |2300       |2100    |200     |        |
|       |временного      содержания ОВД г.  |стной    |         |           |        |        |        |
|       |Шарьи и Шарьинского района         |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|6.     |Капитальный ремонт учре-  ждений   |   обла- |   УИН   |1900       |1000    |900     |        |
|       |уголовно-исполни-  тельной системы:|стной    |         |1000  200  |500  200|500     |        |
|       |СИЗО - 1                           |         |         |700        |300     |400     |        |
|       |ИК - 5                    ВК       |         |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|7.     |Развитие учебно-материа-  льной    |обла-    |УВД      |300        |100     |100     |100     |
|       |базы Учебного       центра УВД,    |стной    |         |           |        |        |        |
|       |совершенство- вание процесса       |         |         |           |        |        |        |
|       |подготовки и обучения сотрудников  |         |         |           |        |        |        |
|       |органов внутренних дел             |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|8.     |Оснащение кабинета психо-          |обла-    |УВД      |200        |200     |        |        |
|       |логической релаксации УВД          |стной    |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|9.     |Приобретение вычислитель- ной      |обла-    |УИН      |80         |40      |        |40      |
|       |техники для УИН МЮ РФ              |стной    |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|10.    |Приобретение вычислитель- ной      |обла-    |ЛОВДТ    |40         |        |40      |        |
|       |техники для ЛОВДТ                  |стной    |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|11.    |Переоснащение дежурной    части УВД|обла-    |УВД      |500        |100     |200     |200     |
|       |                                   |стной    |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|12.    |Приобретение автотранспо- рта для  |обла-    |УВД      |2400       |800     |800     |800     |
|       |УВД:              - специальных    |стной    |         |           |        |        |        |
|       |автомобилей марки "УАЗ"            |         |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|13.    |Приобретение автотранспо- рта для  |обла-    |УИН      |300        |        |        |300     |
|       |уголовно-исполни- тельной системы  |стной    |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|14.    |Приобретение аппаратно-            |обла-    |УВД      |1800       |        |1000    |800     |
|       |программного комплекса             |стной    |         |           |        |        |        |
|       |"Папилон-7" для УВД                |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|15.    |Приобретение системы мо-  ниторинга|обла-    |УВД      |980        |        |580     |400     |
|       |и защиты подви- жных и             |стной    |         |           |        |        |        |
|       |стационарных       объектов "Алмаз"|         |         |           |        |        |        |
|       |для УВД                            |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|16.    |Приобретение квартир для           |Обла-    |УВД      |2000       |500     |500     |1000    |
|       |сотрудников органов                |стной    |         |           |        |        |        |
|       |внутренних дел                     |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|17.    |Приобретение квартир для           |обла-    |УИН      |800        |        |400     |400     |
|       |сотрудников уголовно-ис-           |стной    |         |           |        |        |        |
|       |полнительной системы               |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|18.    |Модернизация системы свя- зи УВД на|обла-    |УВД      |1600       |400     |600     |600     |
|       |базе станции    SI-2000.           |стной    |         |           |        |        |        |
|       |Разработка       сети связи        |         |         |           |        |        |        |
|       |правоохраните- льных органов       |         |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|19.    |Разработка и изготовление печатной |обла-    |УВД      |45         |15      |15      |15      |
|       |продукции по     безопасности      |стной    |         |           |        |        |        |
|       |дорожного    движения (стенды,     |         |         |           |        |        |        |
|       |плака-  ты, листовки), а также     |         |         |           |        |        |        |
|       |методических пособий по   обучению |         |         |           |        |        |        |
|       |детей основам    безопасного       |         |         |           |        |        |        |
|       |поведения на  улицах и дорогах     |         |         |           |        |        |        |
|       |                                   |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|20.    |Финансирование деятельно- сти      |обла-    |Коми-    |150        |50      |50      |50      |
|       |молодежных оператив-  ных отрядов  |стной    |тет по   |           |        |        |        |
|       |                                   |         |делам    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |моло-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |дежи     |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|21.    |Финансирование лагерей    труда,   |  обла-  |Коми-    | 120       | 40     | 40     | 40     |
|       |создания разновоз- растных трудовых|стной    |тет    по|           |        |        |        |
|       |отрядов  в летний период из числа  |         |         |           |        |        |        |
|       |"трудных" подростков, со- стоящих  |         |делам    |           |        |        |        |
|       |на учете в орга-  нах внутренних   |         |моло-    |           |        |        |        |
|       |дел                                |         |дежи     |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|22.    |Приобретение средств вы-           |обла-    |Депа-    |450        |75      |203     |172     |
|       |числительной и другой              |стной    |рта-     |           |        |        |        |
|       |специальной техники для            |         |мент     |           |        |        |        |
|       |областного бюро судебно-           |         |здра-    |           |        |        |        |
|       |медицинской экспертизы    (БСМЭ)   |         |вохра-   |           |        |        |        |
|       |                                   |         |ния      |           |        |        |        |
|       |                                   |         |для      |           |        |        |        |
|       |                                   |         |БСМЭ     |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|23.    |Проведение конкурсов, се- минаров, |обла-    |Депа-    |125        |16      |57      |52      |
|       |совещаний, кон-  ференций по       |стной    |рта-     |           |        |        |        |
|       |проблемам     профилактики         |         |мент     |           |        |        |        |
|       |правонаруше- ний и преступлений    |         |обра-    |           |        |        |        |
|       |среди  несовершеннолетних          |         |зова-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |ния и    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |науки    |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|24.    |Переподготовка и повыше-  ние      |обла-    |Депа-    |90         |28      |28      |34      |
|       |квалификации педаго-  гических     |стной    |рта-     |           |        |        |        |
|       |кадров для орга- низации работы по |         |мент     |           |        |        |        |
|       |профи-  лактике правонарушений и   |         |обра-    |           |        |        |        |
|       |преступлений среди несо-           |         |зова-    |           |        |        |        |
|       |вершеннолетних                     |         |ния и    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |науки    |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|25.    |Реализация "пилотных"     проектов |обла-    |Депа-    |30         |10      |10      |10      |
|       |в ряде образова- тельных учреждений|стной    |рта-     |           |        |        |        |
|       |по     профилактике асоциального   |         |мент     |           |        |        |        |
|       |поведения подростков               |         |обра-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |зова-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |ния и    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |науки    |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|26.    |Проведение в учреждениях  культуры |обла-    |депа-    |276        |106     |91      |79      |
|       |области меропри- ятий по правовому |стной    |рта-     |           |        |        |        |
|       |просве- щению населения, в т.ч.    |         |мент     |           |        |        |        |
|       |детей и молодежи. Издание          |         |куль-    |           |        |        |        |
|       |информационных материалов по       |         |туры и   |           |        |        |        |
|       |реализации программы               |         |туриз- ма|           |        |        |        |
|       |"Правопорядок-2007"                |         |         |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|
|    27.|    Проведение семинаров с         |    обла-|Депа-    |    52     |    26  |    13  |    13  |
|       |руководителями и товаро-  ведами   |стной    |рта-     |           |        |        |        |
|       |оптовых и рознич-  ных предприятий |         |мент     |           |        |        |        |
|       |по вопро- сам предупреждения право-|         |потре-   |           |        |        |        |
|       |нарушений, связанных с             |         |бите-    |           |        |        |        |
|       |реализацией фальсифициро- ванной и |         |льско- го|           |        |        |        |
|       |контрафактной    продукции         |         |ры- нка  |           |        |        |        |
|       |                                   |         |и  малого|           |        |        |        |
|       |                                   |         |пред-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |при-     |           |        |        |        |
|       |                                   |         |нима-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |тельс-   |           |        |        |        |
|       |                                   |         |тва      |           |        |        |        |
|       |                                   |         |адми-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |нист-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |рации    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |обла-    |           |        |        |        |
|       |                                   |         |сти      |           |        |        |        |
|———————|———————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————|————————|————————|————————|

|———————|———————————————————————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————|————————|
|       |ИТОГО:                             |областной          |18053      |6031    |6312    |5710    |
|———————|———————————————————————————————————|———————————————————|———————————|————————|————————|————————|







Информация по документу
Читайте также