Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 30.09.2004 № 2909

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 30 сентября 2004 г. N 2909

        О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ,
   НАЗНАЧАЕМЫХ ГЛАВОЙ САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ПЕРИОД СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ

     В  целях приведения нормативных правовых актов администрации в
соответствие  с  решением  Думы  от  01.07.2004  N  57 "О структуре
администрации  города  Костромы",  руководствуясь частью 1 статьи 8
Федерального  закона  "Об основах муниципальной службы в Российской
Федерации",  пунктом  7  статьи  25  Закона  Костромской области "О
муниципальной  службе  в  Костромской области", частью 1 Раздела II
Реестра   муниципальных   должностей   и  муниципальных  должностей
муниципальной  службы  в Костромской области, утвержденного Законом
Костромской  области  от  17.11.2000 N 117-ЗКО, частью 1 Раздела II
Реестра   муниципальных   должностей   и  муниципальных  должностей
муниципальной  службы  города Костромы, утвержденного решением Думы
города  Костромы  от 15.03.2001 N 29, пунктом 6 статьи 19 Положения
о  муниципальной  службе  в городе Костроме, утвержденного решением
Думы  города  Костромы  от  01.07.1999 N 90, статьями 29, 37 Устава
города Костромы, постановляю:
     1. Установить   перечень  должностей  в  администрации  города
Костромы,  замещаемых  на  условиях  срочного  трудового  договора,
заключаемого  на  период полномочий избранного главы самоуправления
города Костромы:
     1. 1. первый заместитель главы администрации;
     1. 2. заместитель главы администрации;
     1. 3. советник главы самоуправления;
     1. 4. помощник главы самоуправления;
     1. 5.  председатель  комитета  жилищно-коммунального хозяйства
(не совмещающий должность заместителя главы администрации);
     1. 6. председатель комитета по здравоохранению и фармации;
     1. 7.  председатель  комитета по управлению городскими землями
и муниципальным имуществом;
     1. 8.   председатель   комитета  по  экономическому  развитию,
предпринимательству и торговле;
     1. 9. начальник административно-правового управления;
     1. 10. начальник контрольно-ревизионного управления;
     1. 11.    начальник    управления   городского   пассажирского
транспорта;
     1. 12. начальник управления градостроительства и архитектуры;
     1. 13. начальник управления делами;
     1. 14. начальник управления капитального строительства;
     1. 15. начальник управления муниципальных инспекций;
     1. 16. начальник управления образования;
     1. 17.  начальник  управления по делам культуры, международных
связей и туризма;
     1. 18.  начальник  управления  по  делам  молодежной политики,
физической культуры и спорта;
     1. 19.  начальник  управления  по  связям  с общественностью и
средствами массовой информации;
     1. 20.  начальник  управления по социальной защите населения и
трудовым отношениям;
     1. 21. начальник управления природных ресурсов;
     1. 22. начальник финансово-казначейского управления;
     1. 23. начальник отдела кадров;
     1. 24. начальник транспортного отдела;
     1. 25. начальник финансово-бухгалтерского отдела.
     2. Заместителю   главы  администрации,  руководителю  аппарата
администрации  Невской  Е.О., отделу кадров администрации (Замазкин
Ю.Н.)  при  подготовке  проектов соответствующих трудовых договоров
обеспечить   соблюдение   требований,   установленных   пунктом   1
настоящего постановления.
     3. Признать   утратившим   силу   постановление  администрации
города   от   13.02.2004   N   357   "О  руководителях  структурных
подразделений,  назначаемых  главой  самоуправления на период своих
полномочий".
     4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.

                                               Глава самоуправления
                                                        г. Костромы
                                                    И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА




Информация по документу
Читайте также