Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 12.11.2001 № 447РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 ноября 2001 г. №447 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 06.10.2004 г. N 574 О КОНКУРСЕ СРЕДИ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 31.07.2003 г. N 381) В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" с целью снижения дорожно транспортного травматизма и последствий дорожно транспортных происшествий в Костромской области и реализации мероприятий "Областной программы по повышению безопасности дорожного движения на 2001 2003 годы", утвержденной постановлением главы администрации Костромской области от 28 ноября 2000 года № 482, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить "Положение о конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере безопасности дорожного движения" (Приложение). 2. Итоги конкурса подводить на областной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения (председатель комиссии Тихомиров В.П.). 3. С целью поощрения победителей конкурса установить премии: (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 31.07.2003 г. N 381) - Району (городу), занявшему первое место, 50 тыс. руб.; - Району (городу), занявшему второе место, 35 тыс. руб.; - Району (городу), занявшему третье место, 20 тыс. руб. 4. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) при формировании областного бюджета на 2002 год и последующие годы предусмотреть выделение средств на проведение конкурса по разделу 30 "Прочие расходы". 5. Рекомендовать главам местного самоуправления: - организовать проведение конкурса на территории своего района, города; - возложить функции по подведению итогов районного, городского конкурса на районные, городские комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения; - изыскать средства для поощрения победителей районных, городских конкурсов. 6. Управлению внутренних дел области (Смирнов Н.А.) на основе проведения конкурса ежегодно обобщать и пропагандировать передовой опыт организации работы в сфере безопасности дорожного движения, в том числе через средства массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Тихомирова В.П. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 31.07.2003 г. N 381) 8. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области В.А.Шершунов ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере безопасности дорожного движения 1. Цели и задачи конкурса. 1. Областной конкурс области в сфере безопасности дорожного движения проводится ежегодно в целях: Обеспечения охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, повышения гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах; Усиления внимания к этим вопросам со стороны органов местного самоуправления, органов надзора и контроля, отвечающих за безопасные условия движения, руководителей предприятий, профсоюзов и других объединений работников, действующих на территории района, города. 2. Условием достижения цели является решение следующих задач: совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств; ликвидация и профилактика возникновения участков концентрации дорожно- транспортных происшествий на территориальной сети дорог; совершенствование правового, информационного, организаторского и технического обеспечения контрольно надзорной деятельности; систематичность пропагандистских мероприятий по безопасности дорожного движения и регулярное освещение вопроса безопасности дорожного движения по радио и телевидению; совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Организация конкурса. 1. Организация и ответственность за проведение конкурса возлагается на областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. 2. Подведение итогов конкурса между городами и районами в области проводится областной комиссией по безопасности дорожного движения. 3. Подведение итогов конкурса между районами и городами проводятся в апреле последующего года, после получения документов по проведению конкурса (показателей конкурса по безопасности дорожного движения) и опубликования статистической отчетности по безопасности дорожного движения. 3. 1.Документы по проведению конкурса (показатели конкурса по безопасности дорожного движения) предоставляются городами и районами области в областную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения до 1 апреля последующего года. 4. Итоги конкурса подводятся ежегодно по перечню показателей по состоянию на 31 декабря отчетного года. 5. Перечень показателей для подведения итогов конкурса приведен в приложении. 6. По итогам конкурса определяются три лучших района, города в области с наилучшими показателями по безопасности дорожного движения. 5. Условия конкурса. Победителями конкурса признаются районы, города области, достигшие наилучших результатов в выполнении следующих основных условий: 1. Отсутствует или значительно снижается в течение года количество дорожно-транспортных происшествий или несчастных случаев. 2. Приняты и выполняются районные, городские программы по безопасности дорожного движения. 4. Поощрение победителей конкурса. Поощрение победителей конкурса между районами, городами области осуществляется губернатором области в соответствии с постановлением "О проведении конкурса на лучший населенный пункт среди городов и районов области в сфере безопасности дорожного движения. Приложение к Положению о конкурсе среди городов и районов Костромской области в сфере безопасности дорожного движения. ПОКАЗАТЕЛИ конкурса по безопасности дорожного движения. _________________________________________ (район, город) Представляется в областную комиссию по безопасности дорожного движения № Показатели Состояние Состояние на п.п. на 31.12 31.12 предыдущего отчетного года года Краткая характеристика района или города: Площадь, кв.км.: Протяженность автодорог, км: Количество населения, чел: Количество автотранспортных предприятий и частных предпринимателей: Количество автотранспортных единиц в городе, районе, всего: В том числе: государственных- частных- Количество ДТП в районе, городе, всего- в том числе с участием детей- Количество пострадавших в ДТП, всего- в том числе ранено- погибло- Материальные последствия от ДТП (в тыс. руб.). 1. Количество опросов общественного мнения по 2. проблемам безопасности дорожного движения (далее БДД). Количество проведенных пресс-конференций, 3. брифингов, "круглых столов", "прямых линий" по вопросам 4. обеспечения безопасности дорожного движения. Количество (по времени) освещения вопросов 5. безопасности дорожного движения в телевизионных передачах и на радио. Количество выпущенных изданий печатной продукции 6. по формированию у населения знаний безопасности 7. дорожного 8. движения. 9. Наличие специалиста по БДД при администрации района, 10. города: Освобожденного (да, нет)- По совместительству (да, нет)- 11. Процент прохождения технического осмотра транспортных средств района, города- 12. Количество проведенных заседаний комиссии по БДД. Количество проведенных семинаров по вопросам 13. безопасности дорожного движения. 14. Участие в областных конкурсах профессионального мастерства 15. водителей (да, нет). Контроль требований обязательной сертификации на автомобильном транспорте (да, нет). 16. Количество руководителей и специалистов транспортных предприятий, независимо от форм собственности, 17. прошедших аттестацию по БДД. Принята городская, районная программа или 18. мероприятия по БДД (да, нет). Численность работников, занятых в 19. автотранспортных предприятиях. 20. Количество автотранспортных предприятий, в 21. которых проведена аттестация рабочих мест. Количество автотранспортных предприятий, в 22. которых организация работы по БДД возложена: 23. На освобожденного инженера по БДД По совместительству на одного из специалистов- 24. На специалиста со стороны на договорной основе- 25. Количество предприятий, в которых имеется комплекс 26. инструкций БДД по профессиям и видам производимых работ. 27. Количество предприятий, имеющих: Кабинет по БДД- Уголок БДД- 28. Наличие курсов подготовки водителей (да, нет). 29. Проведение занятий с водительским составом по 30. специальной 20-часовой программе (да, нет). Количество проведенных занятий с водителями 31. наставниками автотранспортных предприятий. Количество комнат отдыха водителей. 32. Наличие учебных пунктов по подготовке ответственных за эксплуатацию транспортных средств, связанную с 33. обеспечением безопасности дорожного движения (да, нет). Проводится реконструкция и ремонт автовокзалов и автостанций (да, нет). 34. Проводится обустройство привокзальных территорий (да, нет). Количество ремонтируемых автодорог (в км.). 35. Количество разработанных и обновленных схем дислокации 36. средств организации дорожного движения. Выполнение горизонтальной разметки проезжей части 37. автодорог (количество метров). Установка на сети автодорог дорожных знаков согласно 38. схемам дислокации средств организации движения (количество в шт.). 39. Количество обустроенных автобусных остановок. Реконструкция пешеходных тротуаров. 40. Организован контроль за весовыми параметрами транспортных 41. средств (да, нет). Количество пунктов проведения предрейсовых 42. медицинских осмотров водителей предприятий и организаций независимо от форм собственности. Наличие передвижного наркологического пункта по контролю за работой водительского состава на линии (да, нет). Наличие курсов подготовки водителей, сотрудников государственной автоинспекции и служб оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (далее ДТП) по оказанию им доврачебной помощи на базе скорой и медицинской помощи (да, нет). Разработка системы оперативной связи государственной автоинспекции, дорожно-эксплуатационных служб и органов здравоохранения с последующим его внедрением (да, нет). Наличие системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе (да, нет). Наличие реанимационно травматологических автомобилей скорой помощи (да, нет). Наличие информационной схемы расположения сети медицинских учреждений и пунктов связи на дорогах (да, нет). Организация и проведение смотров конкурсов среди дошкольных учреждений и учебных заведений "Красный, желтый, зеленый", "Зеленый огонек" и т.д. (да, нет). Подготовка и издание "Уголков безопасности" для детских школьных и дошкольных учреждений (да, нет). Наличие автобусов для перевозки детей к месту учебы (да, нет). Организации отрядов юных инспекторов движения (далее ЮИД). Проведение соревнований среди команд ЮИД "Безопасное колесо" (да, нет). Комиссионный осмотр дорог и автотранспорта, осуществляющего перевозки детей к школе. К показателям может быть приложена пояснительная записка. Председатель районной, городской Комиссии по БДД ____________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|