Расширенный поиск
Решение Думы города Костромы от 14.10.2004 № 98РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ РЕШЕНИЕ от 14 октября 2004 г. N 98 О СОГЛАСОВАНИИ УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОСТРОМА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Во исполнение требований статей 11, 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Костромской областной Думы от 31.10.1996 N 381 "О внесении изменений в административно-территориальные границы города Костромы по состоянию на 15 октября 1996 года", постановлением главы администрации Костромской области от 23.11.1998 N 676 "О внесении изменений в административно-территориальные границы города Костромы и Костромского района", принимая во внимание постановление главы самоуправления города Костромы от 19.10.2000 N 3951 "Об утверждении материалов по установлению и закреплению на местности границ г. Костромы", руководствуясь статьями 3, 22 Устава города Костромы, Дума решила: 1. Согласиться с предложениями по установлению и описанию границ муниципального образования город Кострома Костромской области, подлежащего наделению статусом городского округа, согласно прилагаемым документам (схема и картографическое описание границ) (приложения N 1, 2). 2. Направить предложения по установлению и описанию границ муниципального образования городской округ город Кострома в Костромскую областную Думу и в Управление по работе с муниципальными образованиями администрации Костромской области. 3. Настоящее решение опубликовать в газете "Костромские ведомости". Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Председатель Совета Думы г. Костромы А.В.УКРАСИН Приложение N 1 к решению Думы города Костромы от 14.10.2004 N 98 СХЕМА ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ Приложение N 2 к решению Думы города Костромы от 14.10.2004 N 98 КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ В НАТУРЕ ГРАНИЦЫ ГОРОД КОСТРОМА За начало описания прохождения границы принят бетонный межевой знак N 1, расположенный на северном углу внутрихозяйственной грунтовой автодороги совхоза "Волжский" по восточной границе территории насосной станции между прудом- накопителем и насосной станцией первого подъема. Последовательность описания выполнена по ходу часовой стрелки. Граница проходит: - от межевого знака (МЗ) N 1 до бетонного МЗ-2 в юго-восточном направлении в 3 метрах с северной стороны от низа откоса грунтовой внутрихозяйственной дороги совхоза "Волжский" до ее поворота в северном направлении; - от МЗ-2 до МЗ-3 (бетонный знак) в северо-восточном направлении с западной стороны в 3 метрах от низа откоса внутрихозяйственной автодороги совхоза "Волжский" до ее поворота в восточном направлении; - от МЗ-3 до бетонного МЗ-4 в восточном направлении по коридору между высоковольтной линией и северным откосом внутрихозяйственной дороги совхоза "Волжский" до ее поворота в южном направлении; - от МЗ-4 до бетонного МЗ-5 в восточном направлении 190 метров по суходольному лугу до конца мелиоративной канавы; - от бетонного МЗ-5 до МЗ-7 (металлическая труба) в северном направлении по западной бровке мелиоративною канала, до впадения в реку Крячевка далее в северо-западном направлении 1470 метров по юго-западном бровке реки Крячевка, пересечение под прямым углом к реке Крячевка в северо-восточном направлении лесного массива до впадения реки Янша в мелиоративный канал; - от МЗ-7 до бетонного МЗ-8 в северо-восточном направлении по правой (северо-западной) бровке р. Янша вверх по течению до коллективного сада "Садко"; - от МЗ-8 через бетонный МЗ-9 до бетонного МЗ-10 в восточном направлении между мелиоративным каналом в 3 метрах от бровки и южной стороной коллективных садов "Садко", "Русское поле" и "Реставратор", пересекая мелиоративный канал ОАО "Костромаагровод" до западной границы коллективного сада "Роса"; - от МЗ-10 через бетонный ОМЗ-11 до бетонного МЗ-12 в южном направлении вдоль магистрального канала по западной границе коллективных садов "Роса", "Простор" и "Василек"; - от МЗ-12 через МЗ-13 (металлическая труба) до М3-14 (бетонный знак) в восточном направлении по южной границе коллективных садов "Василек", "Крот", "Изыскатель" до Нагорного канала; - от МЗ-14 до бетонного МЗ-15 в юго-восточном направлении с западной стороны и в 2 метрах от подошвы откоса дамбы обвалования вдоль нагорного канала через реку "Мерская" до дороги дер. Апраксино-пос. "Волжский"; - от МЗ-15 через бетонные межевые знаки N 16, N 17, N 18, N 19, N 20, N 21, N 22 до бетонного МЗ-23 в обход деревень Легково и Скоморохово в юго-западном направлении по краю пашни совхоза "Волжский" вдоль реки "Крячевка" в южном направлении с пересечением дороги дер. "Апраксино"-пос. "Волжский" по западной границе дер. Скоморохово и в восточном направлении по южной границе дер. Скоморохово и дер. Легково до узкоколейной железной дороги АО "Мисковское"; - от МЗ-23 до бетонного МЗ-24 в южном направлении с западной стороны полосы отвода узкоколейной железной дороги (в 11 метрах от оси жел. дороги) до примыкающего к железной дороге коллективного сада "Березка-2"; - от МЗ-24 до бетонного МЗ-25 в восточном направлении по северной границе коллективного сада "Березка"; - от МЗ-25 до бетонного МЗ-26 в юго-восточном направлении вдоль восточной границы коллективного сада "Березка-2" до Нагорного канала; - от МЗ-26 до бетонного МЗ-27 в северо-восточном направлении западной стороны и вдоль нагорного канала в 2 метрах от нижнего откоса дамбы обвалования; - от МЗ-27 до бетонного МЗ-28 в восточном направлении с северной стороны по ограждению коллективного сада "Майский-1" до полосы отвода автодороги Кострома-Сандогора; - от МЗ-28 до бетонного МЗ-29 - 164 метра в южном направлении с западной стороны и в 11 метрах от оси автодорог Кострома-Сандогора; - от МЗ-29 до бетонного МЗ-36 (через бетонные межевые знаки N 30, N 31, N 32, N 33 - поворотный, N 34, N 35) в северо-восточном направлении с пересечением автодороги Кострома-Сандогора и лесным массивом по северной границе землепользования, лесной опытной станции, затем в южном направлении вдоль восточной границы лесного массива с пересечением оврага и далее по западной бровке мелиоративного канала в южном направлении до коллективного сада "Текстильщик"; - от МЗ-36 до МЗ-41 (деревянный знак) в восточном направлении по северной границе коллективных садов "Текстильщик" и "Мебельщик" и далее по створу до западной границы совхоза декоративного растениеводства "Кустово"; - от МЗ-41 до М3-56 (бетон) через межевые знаки N 42 (деревян. знак), N 44 (бетон), N 53 (бетон), N 54 (бетон), N 55 (бетон) по западной и северной сторонам территории землепользования совхоза декоративного растениеводства "Кустово" вдоль восточной и северной границ садоводческого товарищества "Надежда" и по западной и северной границам коллективного сада "Озеленитель", далее просекой в восточном направлении по лесному массиву до участка войсковой части; - от МЗ-56 через бетонные МЗ N 60 и N 61 до бетонного МЗ-68 по фактическому ограждению с северной стороны территории городского кладбища в обобщенном восточном направлении с пересечением полосы отвода автодороги Кострома-Сусанино; - от МЗ-68 до бетонного МЗ-69 в северо-восточном направлении в 11 метрах юго-восточнее от оси автодороги Кострома-Сусанино протяженностью участка 602 метра до северного ограждения с восточной стороны автодороги территории войсковой части (КЭЧ); - от МЗ-69 через деревянные МЗ N 74 N 75 до МЗ N 76 (металлическая труба) в юго-восточном и юго-западном направлениях по ограждению войсковой части в лесном массиве; - от МЗ-76 до бетонного МЗ-77 в юго-восточном направлении по лесной просеке и через песчаный карьер до верха его бровки; - от МЗ-77 через бетонные межевые знаки N 78, N 79, N 80, N 81 до бет. МЗ-82 в юго-восточном направлении 52 метра по лесному массиву и юго-западном направлении 397 метров по лесной просеке; - от МЗ-82 через деревянные МЗ-83 и N 84 до дер. МЗ, N 85 в северо-западном направлении 320 метров по мелкому редкому лесу; - от МЗ-85 до бетонного опорного МЗ-89 в юго-западном направлении по границе не огражденного восточного края территории войсковой части по мелкому лесу, по заросшему лугу и с выходом на открытую пашню до наземного газового колодца; - от МЗ-89 через бетонные МЗ N 90, N 91, N 92, N 93, N 94 до бетонного МЗ N 95 по "ломаной" линии в южном направлении восточнее металлического ограждения, в 200 метрах от западной окраины дер. Щетниково с восточной стороны вдоль лесопосадки, по восточной и юго-восточной окраине дер. Сокеркино и по восточному краю лесного массива до железной дороги Кострома- Галич; - от МЗ-95 через бетонные МЗ N 103 и N 104 до МЗ-105 пересечение в южном направлении полосы отвода железной дороги Кострома-Галич, вдоль железной дороги в западном направлении по "ломаной" линии полосы отвода железной дороги (30 и 50 метров южнее от оси железной дороги и минуя вынесенный створный бетонный опорный МЗ-102 в южном направлении по молодому березовому лесу и с западной стороны жилой застройки пос. Геофизиков до автодороги Кострома-Судиславль, в восточном направлении по низу откоса с северной стороны полотна автодороги Кострома-Судиславль до северной точки примыкания улицы Индустриальной; - от МЗ-105 через бетонные МЗ-106, N 107, N 108 в юго-восточном направлении; - от межевого знака (МЗ) N 108 до МЗ-108А граница 19,1 м в южном направлении пересекает грунтовую полевую дорогу и подходит к северо-западному углу огорода у восточного откоса бетонной дороги; - от МЗ-106А до МЗ-108Б в восточном направлении 44 метра вдоль северной границы огорода, огороженного деревянной оградой до его восточного угла на краю контура залуженной пашни; - от МЗ-108Б до МЗ-108В в южном направлении 341 метр по полосе кустарника (ива, ольха, мелкая береза) вдоль восточной стороны огородов поселка завода ЖБИ и границы контура пашни до юго-восточного угла пруда; - от МЗ-108В до МЗ-108Г в восточном направлении по сенокосу с мелким кустарником вплотную до железобетонного ограждения ликеро-водочного цеха САХ; - от МЗ-108Г до координированной точки 108Д (угла забора) в северном направлении по западной стороне ограждения ЛВЦ САХ; - от координированной точки 108Д в западном направлении по ограждению до следующего его поворота в северном направлении, т.е. до координированного угла 108Е; - от координированного угла 108Е до координированного угла ограждения 108Ж в северном направлении 35,14 метра по западной стороне железобетонного ограждения ликеро-водочного цеха; - от координированного угла 108Ж до координированного угла 1083 - 34,81 метра в восточном направлении по северной стороне ограждения да его поворота в северном направлении; - от координированного угла 108З до координированного угла 108И 14,97 метра по западной стороне ограждения до его поворота в восточном направлении; - от координированной точки 108И границы города до координированной точки 108К в северном направлении по восточной границе контура залуженной пашни к западной границе контура леса с расстоянием между углами поворотов 273,2 м; - от координированной точки 108К на краю леса в восточном направлении 178,96 метров по лесу до МЗ 108Л находящегося в северо-восточном углу лесного массива; - от МЗ 108Л до МЗ 109А в северном направлении 43,3 м вдоль западной стороны полевой грунтовой дороги, ведущей к автодороге Кострома-Судиславль; - от МЗ-109А, N 110 до бетонного МЗ-111 в юго-восточном направлении по восточной стороне улицы Индустриальной вдоль линии заборов застроенной территории сельскохозяйственного КООП "Волга", в восточном направлении по южной границе земель КООП "Волга" и с северной стороны территорий предприятий АО "СПМК-13" и "Леспромсервис", в северо-восточном направлении по западной обочине проезда, ведущего к предприятию "Костромаагровод" до пересечения с полосой отвода автодороги Кострома-Судиславль; - от МЗ-111 через бетонные МЗ N 113, N 114, N 115, N 118, N 119, N 120, до бетонного межевого знака N 120 в восточном направлении по южной стороне полосы отвода автодороги Кострома-Судиславль в 22,5 метрах от оси дороги с пересечением подъездных железнодорожных путей ТЭЦ-2; в юго-западном направлении с восточной стороны и в 6-8 метрах от низа откоса железнодорожного пути ТЭЦ-2 спрямленной линией полосы отвода железной дороги и по восточной окраине пахотных земель племзавода "Караваево"; - от МЗ-120 через бетонные МЗ N 121, N 23, N 124, N 125, N 126, N 127, N 128 до бетонного МЗ-129 с огибанием по юго-восточной границе территории производственного комплекса ТЭЦ-2 в южном, юго-западном и северо-западном направлениях вдоль пахотных земель племзавода "Караваево" до наземной теплотрассы ТЭЦ-2 на ул. Индустриальной; - от МЗ-129 через бетонные МЗ N 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140 до бетонного МЗ-149 в юго-западном направлении в 2,5 метрах восточное края наземной теплотрассы ТЭЦ-2, в юго-восточном направлении по границе пахотных земель племзавода "Караваево", в восточном направлении по северному кирпичному ограждению территории спорткомплекса УВД, в южном направлении вдоль восточного кирпичного ограждения спорткомплекса УВД: в западном направлении с южной стороны спорткомплекса УВД и южнее грунтовой дороги, ведущей к гаражному кооперативу на землях племзавода "Караваево", в юго-западном поправлении в 2,5 метрах восточного края наземной теплотрассы ТЭЦ-2 до полосы отвода автодороги Кострома-Красное; - от МЗ-149 до бетонного МЗ-154 в юго-восточном направлении по полосе отвода в 22,5 метрах северо-восточнее от оси автодороги Кострома-Красное, с пересечением высоковольтной линии электропередачи до створа противоположного через дорогу юго-восточного края лесного массива территории Октябрьского дома-итерната; - от МЗ-154 через бетонный МЗ-155 до бетонного МЗ-165 в юго-западном направлении, пересечение автодороги Кострома-Красное, по юго-восточной границе лесного массива Октябрьского дома-интерната и по юго-восточной границе коллективного сада "Заря", в юго-восточном направлении по северо-восточному ограждению коллективных садов "Восход" и "Васильевский", вдоль пахотных земель племзавода "Караваево", в юго-западном направлении, в юго-восточном направлении по юго-восточному ограждению участков коллективных садов "Васильевский" и "Восток", в северо-западном направлении по юго-западному ограждению коллективных садов "Восток" и "Текстильщик" до восточного начала Катинского оврага; - от МЗ-165 через бетонные МЗ N 170, N 171, N 172, N 173, N 174, N 176, N 177, N 178 до бетонного МЗЛ-83 в юго-западном, направлении от угла ограждения коллективного сада "Текстильщик" по дну Катинского оврага с переходом на северо-восточную, северную и юго-западную границу дер. Жужелино (вдоль пахотных земель, переданных из ОПХ "Минское" в ведение города) в западном направлении по дну Катинского оврага до коллективного сада "Виктория-2"; - от МЗ-183 через бетонные МЗ N 191, N 192, N 205, N 206 до бетонного МЗ-207 в южном направлении по восточному ограждению коллективных садов "Виктория-2" и "Виктория"; по северному, восточному и южному ограждениям коллективного сада "Нажерово", по восточному и южному ограждениям участка коллективного сада "Корень" с переходом через гравийную дорогу "Речной порт" санаторий "Колос"; юго-восточном направлении с западной стороны автодороги к санаторию "Колос", в юго-западном направлении по залуженной пашне в направлении к береговой линии реки Волга по юго-восточной стороне землепользования речного порта объединения "Костромастрой"; - от МЗ-207 до бетонного МЗ-209 в юго-западном направлении с выходом на середину зеркала воды реки Волги, в северо-западном направлений по середине зеркала воды и против течения реки Волги с поворотов; на правый берег реки Волги против дер. Боевик по северо-западной границе землепользования ГППТК "Костромаавтодор" до северо-восточной границы залива реки Волги; - от МЗ-209 через бетонный МЗ-210 до бетонного МЗ-237 в юго-восточном направлении в 10 метрах вдоль восточной границы залива реки Волги, в юго-западном направлении до середины восточной окраины дер. Боевик; с огибанием деревни по восточной, южной и западной сторонам, пересечение пахотных земель совхоза "Пригородный", спрямленной линией в северо-западном направлении до полосы отвода Северной железной дороги Кострома-Москва в юго-западном направлении по южной стороне полосы отвода в 60 метрах от оси железной дороги до разветвления железнодорожных путей на 365 км у деревни Клюшниково; - от МЗ-237 через бетонный МЗ-23 8 до бетонного МЗ-256 в северо-западном направлении пересечение полосы отвода Северной железной дороги и в северо-западном направлении по юго-западной границе полосы отвода, железнодорожных подъездных путей завода "Мотордеталь" в 15 метрах от оси железной дороги; в северо-западном направлении по юго-западному бетонному ограждению территории завода "Мотордеталь" с переходом через автодорогу Кострома-Москва, в северо-восточном направлении по северо-западной стороне полосы отвода автодороги Кострома-Москва на расстоянии 57,5 метров от оси дороги вдоль пахотного массива до его восточной границы учхоза "Костромское"; - от МЗ-256 через бетонные МЗ N 257, N 258, N 260, N 261, N 264 до бетонного МЗ-266 в северном направлении по восточной границе пахотных земель учхоза "Костромское", в западном направлении по границе пахотных земель с южной стороны асфальтированной подъездной дороги к водоочистным сооружениям с огибанием территории водоочистных сооружений по ограждению с южной и западной стороны, в северном направлении от северо-западного угла очистных сооружений через залуженные пахотные земли учхоза "Костромское" на юго-восточный угол металлического ограждения территории коллективного сада "Полиграфист", в северо-западном направлении, по ограждению с южной, стороны участка коллективного сада "Полиграфист" до его юго-западного угла; - от МЗ-266 через бетонные МЗ N 267, N 268, N 269, N 270, N 271 до бетонного МЗ N 272 в северо-западном направлении по бровке террасы коренного берега (проходящей вдоль пойменной низины реки Волги) далее по северной и восточной бровке осушительного канала по восточной береговой линии накопительного пруда и в западном направлении через шлюз накопительного пруда до межевого знака; - от МЗ N 272 через бетонные МЗ N 273, N 275, до бетонного МЗ 276 в западном направлении от шлюза накопительного пруда на южный угол лесного массива вдоль грунтовой полевой дороги, далее по южной границе леса (минуя примыкающую уступом поляну) до осушительного канала и по северной (правой) бровке канала вдоль южной окраины массива леса до асфальтированной автодороги Коряково пос. Рыбокомбината, пересечение дороги; - от МЗ-277 через бетонные МЗ N 278, N 279 до бетонного МЗ-280 от юго-восточного угла прудов рыбокомбината в западном, северо-западном и северо-восточном направлениях вдоль южной и западной границ территории рыбокомбината, по южной и западной (правой) бровке осушительного канала обваловочной дамбы рыбных прудов с переходом от осушительного канала 290 метров в северо-западном направлении на урочище Дьяконово; - от МЗ-280 через бетонные МЗ N 282 и 283 до бетонного МЗ-284 в северо-восточном направлении по заболоченной местности до залива реки Волги и далее по юго-восточной береговой линии залива с последующим его пересечением до береговой линии реки Волги, в юго-восточном направлении 380 м и в 2 метрах вдоль берега реки Волги; - от МЗ-284 до бетонного МЗ-285 пересечение реки Волги до середины зеркала воды, далее в юго-восточном направлении и вниз по течению по середине зеркала воды реки Волги (до створа насосной станции у дер. Козелино), затем в северо-восточном направлении до левого берега реки Волги и к южному откосу Идоломской защитной дамбы; - от МЗ-285 через бетонные МЗ N 286, N 287, N 288, N 289, N 290, до бетонного МЗ-291 в северном направлении с пересечением Идоломской защитной дамбы, вдоль восточного ограждения и в 3 метрах от коллективного сада "Приозерный" по восточной стороне грунтовой дороги вдоль коллективного сада "Водник" к кирпичному заводу до его юго-западного угла с наблюдательным пунктом, по западному ограждению кирпичного завода до его северо-западного угла и в восточном направлении вдоль северной границы кирпичного завода с направлением на юго-восточный угол озера Некрасовское; - от МЗ-291 до бетонного МЗ-292 по восточной береговой линии озера Некрасовское в северном направлении с пересечением автодорожного моста г. Кострома-д. Некрасово; - от МЗ-292 через бетонные МЗ N 293, N 297, N 300, N 303, N 305, N 307, N 308, N 328 до бетонного МЗ-331 в юго-восточном направлении по северо-восточному низу откоса тупиковой дороги и полевой бровки (с юго-западной стороны) осушительного канала с пересечением дороги, ведущей на карьер кирпичного завода; в северо-восточном направлении по низу откоса с юго-восточной стороны автодороги, ведущей на карьер кирпичного завода, в южном направлении с восточной стороны цементной дороги, ведущей к огородным участкам жильцов жилых домов МГТК-2 в восточном направлении по северному краю грунтовой дороги вдоль огородных участков и временных построек с последующим переходом в южном направлении к линии наземной теплотрассы, в восточном и северо-восточном направлениях по северной полосе ширины отвода и в 5 метрах от крайнего трубопровода наземной теплотрассы до пересечения с мелиоративным каналом (в 100 метрах от котельной предприятия "Костроматеплоэнерго"), в северо-восточном направлении по северо-западной бровке мелиоративного канала, до его изгиба (изменения направления на восточное) за 63 метра до береговой линии реки Костромы; - от МЗ-331 через бетонные межевые знаки N 386, N 387, N 392 у насосной станции совхоза "Волжский" до МЗ-1 в восточном направлении до середины зеркала воды реки Костромы, в северо-западном направлении по середине зеркала воды реки Костромы с переходом в северо-восточном направлении на береговую линию реки Костромы, далее по северо-западной границе участка насосной станции первого подъема, совхоза "Волжский" (до МЗ-387), огибание по ограждению территории насосной станции второго подъема с западной и северной сторонам и по створу до пересечения с высоковольтной линией, в южном направлении до замыкания начала описания прохождения границы. Участок N 1 (земли учхоза "Костромское"). За начало описания прохождения границы принят бетонный МЗ N 336, расположенный на участке разветвления автодороги Кострома-Ярославль-Иваново на улицу Московскую и ул. Магистральную. Граница проходит по ходу часовой стрелки от МЗ N 336 через бетонные МЗ N 34; и N 333 до МЗ N 336 в юго-восточном направлении вдоль пахотного участка учхоза "Костромское" по границе полосы отвода дороги Магистральной улицы с юго-западной стороны в 50 метрах от оси дороги, далее в юго-западном направлении в 35 метрах с северо-западной стороны, от оси асфальтированной дороги, ведущей на промпредприятие, далее по часовой стрелке вдоль пашни по северо-восточной границе завода "Мотордеталь" в 50 метрах северо-западнее от оси асфальтированной подъездной дороги, в северо-восточном направлении огибая контур лесного массива с юго-восточной стороны и в юго-восточном направлении по границе полосы отвода автодороги Магистральной улицы до замыкания на точку начала описания прохождения границы участка N 1. Участок N 2 (д. Самково, земли учхоза "Костромское" и Бакшеевской сельской администрации). Описание прохождения границы выполнено от восточного угла границы территории института минеральных удобрений и по ходу часовой стрелки через МЗ N 344 (бетонный пасынок), бетонные МЗ N 345, N 347 и N 350. Граница проходит в северо-восточном направлении через окраину пахотного массива и по юго-восточному ограждению станции диагностики, в юго-восточном направлении с юго-западной стороны и в 25 метрах от оси автодороги Ярославль-Кострома-Иваново в юго-западном направлении вдоль западной границы полосы отвода подъездного пути Северной железной дороги, и в 60 метрах от оси дороги; далее в северо-западном направлении по низу откоса северо-восточной стороны подъездной автодороги к ПАТП-4 по ул. Самоковской с переходом на юго-западный угол кирпичного ограждения территории института минеральных удобрений; далее в северо-восточном направлении по каменному ограждению и в северо-восточном направлении до замыкания начала описания прохождения границы участка N 2. Участок N 3 (д. Каримово земли учхоза "Костромское" и Бакшеевской сельской администрации). Описание прохождения границы выполнено от бетонного МЗ-369; находящегося на северо-западной границе пахотного массива у примыкания его к наземной теплотрассе завода "Мотордеталь" и к автодороге Кострома-Нерехта, далее по ходу часовой стрелки в восточном северном направлениях с южной стороны и в 2 метрах от оси теплотрассы до бетонного МЗ N 371 на участке примыкания теплотрассы к ул. Магистральной, далее по южной стороне полосы отвода автодороги по ул. Магистральной (в 45 м и 35 м от оси дороги) в восточном направлении и по западной стороне полосы отвода автодороги Кострома-Иваново, в 11 метрах от оси дороги в южном направлении 543 метра до межевого знака N 375, установленного в створе северной границы радиоприборного завода и на границе отвода автодороги от МЗ N 375 в западном направлении 17 метров до северо-восточного угла радиоприборного завода и далее по железобетонному ограждению до МЗ N 359, установленного на юго-восточной окраине дер. Каримово. От МЗ N 359 через бетонные МЗ N 360, N 361, N 362, N 363 до МЗ N 365 (металлическая труба) в западном направлении по северной стороне участка отвода земель радиоприборного завода до полосы отвода (60 метров от оси) Северной железной дороги. От МЗ N 365 в северном направлении по восточной стороне полосы отвода Северной железной дороги до деревянного МЗ N 368, расположенною в северо-западной части дер. Каримово и далее до МЗ N 369 по восточной стороне полосы отвода автодороги Кострома-Нерехта (в 11 метрах от ее оси) в северо-восточном направлении до начала описания прохождения границы участка N 3. Участок N 4 (земли "Костромагосплемобъединения"). Описание прохождения границы выполнено по ходу часовой стрелки от выносного бетонного опорного МЗ-353, расположенного на участке пересечения полос отводов (с восточной стороны) автодороги Кострома-Нерехта (22 метра) и подъездного железнодорожного пути завода "Мотордеталь" (30 м), в северном направлении, (минуя выносной бетонный опорный МЗ-353) по восточной стороне полосы отвода автодороги Кострома-Нерехта и в северо-восточном направлении до пересечения полосы отвода автодороги Кострома-Нерехта с западной стороной полосы отвода (120 м) Северной железной дороги Кострома (Старая)-Ярославль, в юго-западном направлении по северо-западной границе полосы отвода Северной железной дороги, в северо-западном направлении по северо-восточной границе полосы отвода и в 15 метрах от оси железной дороги завода "Мотордеталь" до замыкания на точку начала описания прохождения границы участка N 4. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|