Расширенный поиск

Решение Думы города Костромы от 14.10.2004 № 98

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                       ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ

                              РЕШЕНИЕ
                    от 14 октября 2004 г. N 98

   О СОГЛАСОВАНИИ УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПИСАНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНОГО
          ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОСТРОМА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

     Во  исполнение требований статей 11, 85 Федерального закона от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления   в   Российской   Федерации"  и  в  соответствии  с
постановлением  Костромской  областной  Думы от 31.10.1996 N 381 "О
внесении   изменений   в   административно-территориальные  границы
города   Костромы   по   состоянию   на   15  октября  1996  года",
постановлением   главы   администрации   Костромской   области   от
23.11.1998      N      676      "О     внесении     изменений     в
административно-территориальные    границы    города   Костромы   и
Костромского  района",  принимая  во  внимание  постановление главы
самоуправления   города   Костромы   от   19.10.2000   N  3951  "Об
утверждении  материалов  по установлению и закреплению на местности
границ  г.  Костромы",  руководствуясь статьями 3, 22 Устава города
Костромы, Дума решила:
     1. Согласиться  с  предложениями  по  установлению  и описанию
границ   муниципального   образования  город  Кострома  Костромской
области,   подлежащего   наделению   статусом   городского  округа,
согласно  прилагаемым документам (схема и картографическое описание
границ) (приложения N 1, 2).
     2. Направить  предложения  по  установлению  и описанию границ
муниципального   образования   городской  округ  город  Кострома  в
Костромскую   областную   Думу   и   в   Управление   по  работе  с
муниципальными образованиями администрации Костромской области.
     3. Настоящее   решение   опубликовать  в  газете  "Костромские
ведомости".

                                               Глава самоуправления
                                                        г. Костромы
                                                    И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА

                                           Председатель Совета Думы
                                                        г. Костромы
                                                        А.В.УКРАСИН





                                                     Приложение N 1
                                                          к решению
                                               Думы города Костромы
                                                 от 14.10.2004 N 98

                           СХЕМА ГРАНИЦ
            МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ






                                                     Приложение N 2
                                                          к решению
                                               Думы города Костромы
                                                 от 14.10.2004 N 98

               КАРТОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ
           УСТАНОВЛЕННОЙ В НАТУРЕ ГРАНИЦЫ ГОРОД КОСТРОМА

     За   начало   описания  прохождения  границы  принят  бетонный
межевой    знак    N    1,    расположенный    на   северном   углу
внутрихозяйственной  грунтовой  автодороги  совхоза  "Волжский"  по
восточной   границе   территории  насосной  станции  между  прудом-
накопителем     и     насосной     станцией     первого    подъема.
Последовательность описания выполнена по ходу часовой стрелки.
     Граница проходит:
     -   от   межевого   знака   (МЗ)  N  1  до  бетонного  МЗ-2  в
юго-восточном  направлении  в  3  метрах с северной стороны от низа
откоса  грунтовой  внутрихозяйственной дороги совхоза "Волжский" до
ее поворота в северном направлении;
     -   от   МЗ-2  до  МЗ-3  (бетонный  знак)  в  северо-восточном
направлении   с   западной  стороны  в  3  метрах  от  низа  откоса
внутрихозяйственной  автодороги совхоза "Волжский" до ее поворота в
восточном направлении;
     -  от  МЗ-3  до  бетонного  МЗ-4  в  восточном  направлении по
коридору   между   высоковольтной   линией   и   северным   откосом
внутрихозяйственной  дороги  совхоза  "Волжский"  до  ее поворота в
южном направлении;
     -  от  МЗ-4  до  бетонного  МЗ-5  в  восточном направлении 190
метров по суходольному лугу до конца мелиоративной канавы;
     -  от  бетонного МЗ-5 до МЗ-7 (металлическая труба) в северном
направлении  по западной бровке мелиоративною канала, до впадения в
реку  Крячевка  далее  в северо-западном направлении 1470 метров по
юго-западном  бровке  реки Крячевка, пересечение под прямым углом к
реке  Крячевка  в  северо-восточном  направлении лесного массива до
впадения реки Янша в мелиоративный канал;
     -  от МЗ-7 до бетонного МЗ-8 в северо-восточном направлении по
правой  (северо-западной)  бровке  р.  Янша  вверх  по  течению  до
коллективного сада "Садко";
     -  от  МЗ-8 через бетонный МЗ-9 до бетонного МЗ-10 в восточном
направлении  между  мелиоративным  каналом  в  3 метрах от бровки и
южной   стороной  коллективных  садов  "Садко",  "Русское  поле"  и
"Реставратор",  пересекая мелиоративный канал ОАО "Костромаагровод"
до западной границы коллективного сада "Роса";
     -  от  МЗ-10  через бетонный ОМЗ-11 до бетонного МЗ-12 в южном
направлении   вдоль   магистрального  канала  по  западной  границе
коллективных садов "Роса", "Простор" и "Василек";
     -   от  МЗ-12  через  МЗ-13  (металлическая  труба)  до  М3-14
(бетонный   знак)   в   восточном   направлении  по  южной  границе
коллективных  садов  "Василек",  "Крот",  "Изыскатель" до Нагорного
канала;
     -  от  МЗ-14  до бетонного МЗ-15 в юго-восточном направлении с
западной  стороны  и в 2 метрах от подошвы откоса дамбы обвалования
вдоль   нагорного  канала  через  реку  "Мерская"  до  дороги  дер.
Апраксино-пос. "Волжский";
     -  от  МЗ-15  через бетонные межевые знаки N 16, N 17, N 18, N
19,  N 20, N 21, N 22 до бетонного МЗ-23 в обход деревень Легково и
Скоморохово  в  юго-западном  направлении  по  краю  пашни  совхоза
"Волжский"   вдоль   реки   "Крячевка"   в   южном   направлении  с
пересечением  дороги  дер.  "Апраксино"-пос. "Волжский" по западной
границе  дер.  Скоморохово  и  в  восточном  направлении  по  южной
границе  дер.  Скоморохово  и дер. Легково до узкоколейной железной
дороги АО "Мисковское";
     -  от  МЗ-23 до бетонного МЗ-24 в южном направлении с западной
стороны  полосы отвода узкоколейной железной дороги (в 11 метрах от
оси  жел.  дороги)  до примыкающего к железной дороге коллективного
сада "Березка-2";
     -  от  МЗ-24  до  бетонного  МЗ-25  в восточном направлении по
северной границе коллективного сада "Березка";
     -  от  МЗ-25  до  бетонного  МЗ-26 в юго-восточном направлении
вдоль   восточной   границы   коллективного   сада  "Березка-2"  до
Нагорного канала;
     -  от  МЗ-26 до бетонного МЗ-27 в северо-восточном направлении
западной  стороны  и  вдоль  нагорного канала в 2 метрах от нижнего
откоса дамбы обвалования;
     -  от  МЗ-27  до  бетонного  МЗ-28  в  восточном направлении с
северной  стороны  по  ограждению коллективного сада "Майский-1" до
полосы отвода автодороги Кострома-Сандогора;
     -  от МЗ-28 до бетонного МЗ-29 - 164 метра в южном направлении
с   западной   стороны   и   в   11   метрах   от   оси   автодорог
Кострома-Сандогора;
     -  от МЗ-29 до бетонного МЗ-36 (через бетонные межевые знаки N
30,  N  31, N 32, N 33 - поворотный, N 34, N 35) в северо-восточном
направлении  с  пересечением автодороги Кострома-Сандогора и лесным
массивом  по  северной  границе  землепользования,  лесной  опытной
станции,  затем в южном направлении вдоль восточной границы лесного
массива   с   пересечением   оврага  и  далее  по  западной  бровке
мелиоративного  канала  в  южном  направлении до коллективного сада
"Текстильщик";
     -  от МЗ-36 до МЗ-41 (деревянный знак) в восточном направлении
по  северной границе коллективных садов "Текстильщик" и "Мебельщик"
и  далее  по  створу  до  западной  границы  совхоза  декоративного
растениеводства "Кустово";
     -  от  МЗ-41  до  М3-56  (бетон)  через  межевые  знаки  N  42
(деревян.  знак),  N  44  (бетон), N 53 (бетон), N 54 (бетон), N 55
(бетон)    по    западной    и    северной    сторонам   территории
землепользования  совхоза  декоративного  растениеводства "Кустово"
вдоль  восточной  и  северной  границ  садоводческого  товарищества
"Надежда"  и  по  западной  и  северной границам коллективного сада
"Озеленитель",  далее  просекой  в восточном направлении по лесному
массиву до участка войсковой части;
     -  от  МЗ-56  через бетонные МЗ N 60 и N 61 до бетонного МЗ-68
по   фактическому   ограждению   с   северной   стороны  территории
городского   кладбища   в   обобщенном   восточном   направлении  с
пересечением полосы отвода автодороги Кострома-Сусанино;
     -  от  МЗ-68 до бетонного МЗ-69 в северо-восточном направлении
в  11  метрах  юго-восточнее  от  оси  автодороги Кострома-Сусанино
протяженностью   участка   602  метра  до  северного  ограждения  с
восточной стороны автодороги территории войсковой части (КЭЧ);
     -  от  МЗ-69  через  деревянные  МЗ  N  74  N  75  до  МЗ N 76
(металлическая  труба)  в юго-восточном и юго-западном направлениях
по ограждению войсковой части в лесном массиве;
     -  от  МЗ-76 до бетонного МЗ-77 в юго-восточном направлении по
лесной просеке и через песчаный карьер до верха его бровки;
     -  от  МЗ-77  через бетонные межевые знаки N 78, N 79, N 80, N
81  до  бет.  МЗ-82 в юго-восточном направлении 52 метра по лесному
массиву и юго-западном направлении 397 метров по лесной просеке;
     -  от  МЗ-82  через деревянные МЗ-83 и N 84 до дер. МЗ, N 85 в
северо-западном направлении 320 метров по мелкому редкому лесу;
     -   от  МЗ-85  до  бетонного  опорного  МЗ-89  в  юго-западном
направлении  по  границе не огражденного восточного края территории
войсковой  части  по мелкому лесу, по заросшему лугу и с выходом на
открытую пашню до наземного газового колодца;
     -  от  МЗ-89 через бетонные МЗ N 90, N 91, N 92, N 93, N 94 до
бетонного  МЗ N 95 по "ломаной" линии в южном направлении восточнее
металлического  ограждения,  в  200 метрах от западной окраины дер.
Щетниково  с  восточной  стороны  вдоль лесопосадки, по восточной и
юго-восточной  окраине  дер. Сокеркино и по восточному краю лесного
массива до железной дороги Кострома- Галич;
     -  от  МЗ-95  через  бетонные  МЗ  N  103  и  N  104 до МЗ-105
пересечение  в  южном  направлении  полосы  отвода  железной дороги
Кострома-Галич,  вдоль  железной  дороги  в западном направлении по
"ломаной"  линии  полосы  отвода  железной  дороги  (30 и 50 метров
южнее  от  оси железной дороги и минуя вынесенный створный бетонный
опорный  МЗ-102 в южном направлении по молодому березовому лесу и с
западной  стороны  жилой  застройки  пос.  Геофизиков до автодороги
Кострома-Судиславль,  в  восточном  направлении  по  низу  откоса с
северной   стороны   полотна   автодороги   Кострома-Судиславль  до
северной точки примыкания улицы Индустриальной;
     -   от   МЗ-105   через  бетонные  МЗ-106,  N  107,  N  108  в
юго-восточном направлении;
     -  от  межевого  знака  (МЗ) N 108 до МЗ-108А граница 19,1 м в
южном  направлении пересекает грунтовую полевую дорогу и подходит к
северо-западному углу огорода у восточного откоса бетонной дороги;
     -  от  МЗ-106А  до  МЗ-108Б  в  восточном направлении 44 метра
вдоль  северной границы огорода, огороженного деревянной оградой до
его восточного угла на краю контура залуженной пашни;
     -  от  МЗ-108Б  до  МЗ-108В  в  южном  направлении 341 метр по
полосе  кустарника  (ива,  ольха,  мелкая  береза)  вдоль восточной
стороны  огородов  поселка  завода  ЖБИ  и границы контура пашни до
юго-восточного угла пруда;
     -  от МЗ-108В до МЗ-108Г в восточном направлении по сенокосу с
мелким   кустарником   вплотную   до   железобетонного   ограждения
ликеро-водочного цеха САХ;
     -  от  МЗ-108Г  до координированной точки 108Д (угла забора) в
северном направлении по западной стороне ограждения ЛВЦ САХ;
     -  от  координированной  точки  108Д в западном направлении по
ограждению  до следующего его поворота в северном направлении, т.е.
до координированного угла 108Е;
     -  от  координированного  угла  108Е до координированного угла
ограждения  108Ж  в  северном  направлении  35,14 метра по западной
стороне железобетонного ограждения ликеро-водочного цеха;
     -  от  координированного  угла  108Ж до координированного угла
1083  -  34,81  метра  в  восточном направлении по северной стороне
ограждения да его поворота в северном направлении;
     -  от  координированного  угла  108З до координированного угла
108И  14,97  метра по западной стороне ограждения до его поворота в
восточном направлении;
     -   от   координированной   точки   108И   границы  города  до
координированной  точки  108К  в  северном направлении по восточной
границе  контура залуженной пашни к западной границе контура леса с
расстоянием между углами поворотов
     273,2 м;
     -  от  координированной  точки  108К  на краю леса в восточном
направлении  178,96  метров  по  лесу  до  МЗ  108Л  находящегося в
северо-восточном углу лесного массива;
     -  от  МЗ  108Л до МЗ 109А в северном направлении 43,3 м вдоль
западной  стороны  полевой  грунтовой  дороги, ведущей к автодороге
Кострома-Судиславль;
     -  от  МЗ-109А,  N  110  до  бетонного  МЗ-111 в юго-восточном
направлении  по  восточной стороне улицы Индустриальной вдоль линии
заборов  застроенной территории сельскохозяйственного КООП "Волга",
в  восточном  направлении  по южной границе земель КООП "Волга" и с
северной    стороны   территорий   предприятий   АО   "СПМК-13"   и
"Леспромсервис",   в   северо-восточном   направлении  по  западной
обочине   проезда,  ведущего  к  предприятию  "Костромаагровод"  до
пересечения с полосой отвода автодороги Кострома-Судиславль;
     -  от  МЗ-111  через бетонные МЗ N 113, N 114, N 115, N 118, N
119,  N  120,  до  бетонного  межевого  знака  N  120  в  восточном
направлении    по    южной   стороне   полосы   отвода   автодороги
Кострома-Судиславль  в  22,5  метрах  от  оси дороги с пересечением
подъездных  железнодорожных путей ТЭЦ-2; в юго-западном направлении
с  восточной стороны и в 6-8 метрах от низа откоса железнодорожного
пути  ТЭЦ-2  спрямленной  линией полосы отвода железной дороги и по
восточной окраине пахотных земель племзавода "Караваево";
     -  от  МЗ-120  через  бетонные МЗ N 121, N 23, N 124, N 125, N
126,  N 127, N 128 до бетонного МЗ-129 с огибанием по юго-восточной
границе  территории  производственного  комплекса  ТЭЦ-2  в  южном,
юго-западном  и  северо-западном направлениях вдоль пахотных земель
племзавода   "Караваево"  до  наземной  теплотрассы  ТЭЦ-2  на  ул.
Индустриальной;
     -  от МЗ-129 через бетонные МЗ N 134, 135, 136, 137, 138, 139,
140  до  бетонного  МЗ-149  в юго-западном направлении в 2,5 метрах
восточное   края   наземной   теплотрассы  ТЭЦ-2,  в  юго-восточном
направлении  по  границе  пахотных земель племзавода "Караваево", в
восточном    направлении   по   северному   кирпичному   ограждению
территории   спорткомплекса   УВД,   в   южном   направлении  вдоль
восточного  кирпичного  ограждения  спорткомплекса  УВД: в западном
направлении  с  южной  стороны спорткомплекса УВД и южнее грунтовой
дороги,  ведущей  к  гаражному  кооперативу  на  землях  племзавода
"Караваево",  в  юго-западном  поправлении  в 2,5 метрах восточного
края   наземной  теплотрассы  ТЭЦ-2  до  полосы  отвода  автодороги
Кострома-Красное;
     -  от  МЗ-149  до бетонного МЗ-154 в юго-восточном направлении
по  полосе  отвода в 22,5 метрах северо-восточнее от оси автодороги
Кострома-Красное,     с     пересечением    высоковольтной    линии
электропередачи    до    створа   противоположного   через   дорогу
юго-восточного   края   лесного   массива  территории  Октябрьского
дома-итерната;
     -  от  МЗ-154  через  бетонный  МЗ-155  до  бетонного МЗ-165 в
юго-западном  направлении, пересечение автодороги Кострома-Красное,
по    юго-восточной    границе    лесного    массива   Октябрьского
дома-интерната   и  по  юго-восточной  границе  коллективного  сада
"Заря",    в   юго-восточном   направлении   по   северо-восточному
ограждению  коллективных  садов  "Восход"  и  "Васильевский", вдоль
пахотных    земель    племзавода    "Караваево",   в   юго-западном
направлении,   в   юго-восточном   направлении   по  юго-восточному
ограждению  участков  коллективных садов "Васильевский" и "Восток",
в   северо-западном   направлении   по   юго-западному   ограждению
коллективных  садов  "Восток"  и "Текстильщик" до восточного начала
Катинского оврага;
     -  от  МЗ-165  через бетонные МЗ N 170, N 171, N 172, N 173, N
174,  N  176,  N  177,  N  178  до бетонного МЗЛ-83 в юго-западном,
направлении  от угла ограждения коллективного сада "Текстильщик" по
дну  Катинского  оврага с переходом на северо-восточную, северную и
юго-западную   границу   дер.   Жужелино  (вдоль  пахотных  земель,
переданных   из   ОПХ   "Минское"  в  ведение  города)  в  западном
направлении   по   дну  Катинского  оврага  до  коллективного  сада
"Виктория-2";
     -  от  МЗ-183  через бетонные МЗ N 191, N 192, N 205, N 206 до
бетонного  МЗ-207  в  южном  направлении  по  восточному ограждению
коллективных   садов   "Виктория-2"  и  "Виктория";  по  северному,
восточному  и  южному ограждениям коллективного сада "Нажерово", по
восточному   и   южному   ограждениям  участка  коллективного  сада
"Корень"   с   переходом   через  гравийную  дорогу  "Речной  порт"
санаторий  "Колос";  юго-восточном  направлении  с западной стороны
автодороги  к  санаторию  "Колос",  в  юго-западном  направлении по
залуженной  пашне  в  направлении  к  береговой линии реки Волга по
юго-восточной  стороне  землепользования  речного порта объединения
"Костромастрой";
     -  от  МЗ-207 до бетонного МЗ-209 в юго-западном направлении с
выходом  на  середину  зеркала  воды  реки Волги, в северо-западном
направлений  по середине зеркала воды и против течения реки Волги с
поворотов;  на  правый  берег  реки  Волги  против  дер.  Боевик по
северо-западной  границе  землепользования  ГППТК "Костромаавтодор"
до северо-восточной границы залива реки Волги;
     -  от  МЗ-209  через  бетонный  МЗ-210  до  бетонного МЗ-237 в
юго-восточном  направлении  в  10  метрах  вдоль  восточной границы
залива   реки   Волги,   в  юго-западном  направлении  до  середины
восточной  окраины  дер.  Боевик; с огибанием деревни по восточной,
южной  и  западной  сторонам,  пересечение  пахотных земель совхоза
"Пригородный",  спрямленной линией в северо-западном направлении до
полосы   отвода   Северной   железной   дороги   Кострома-Москва  в
юго-западном  направлении  по  южной  стороне  полосы  отвода  в 60
метрах  от  оси  железной  дороги  до  разветвления железнодорожных
путей на 365 км у деревни Клюшниково;
     -  от  МЗ-237  через  бетонный  МЗ-23  8 до бетонного МЗ-256 в
северо-западном  направлении  пересечение  полосы  отвода  Северной
железной  дороги  и  в  северо-западном направлении по юго-западной
границе  полосы  отвода,  железнодорожных  подъездных  путей завода
"Мотордеталь"   в   15   метрах   от   оси   железной   дороги;   в
северо-западном  направлении  по юго-западному бетонному ограждению
территории   завода  "Мотордеталь"  с  переходом  через  автодорогу
Кострома-Москва,  в северо-восточном направлении по северо-западной
стороне  полосы  отвода  автодороги  Кострома-Москва  на расстоянии
57,5  метров от оси дороги вдоль пахотного массива до его восточной
границы учхоза "Костромское";
     -  от  МЗ-256  через бетонные МЗ N 257, N 258, N 260, N 261, N
264  до  бетонного  МЗ-266  в  северном  направлении  по  восточной
границе   пахотных   земель   учхоза   "Костромское",   в  западном
направлении   по   границе   пахотных   земель   с   южной  стороны
асфальтированной  подъездной  дороги  к  водоочистным сооружениям с
огибанием  территории водоочистных сооружений по ограждению с южной
и  западной  стороны,  в  северном  направлении от северо-западного
угла  очистных  сооружений  через  залуженные пахотные земли учхоза
"Костромское"   на  юго-восточный  угол  металлического  ограждения
территории  коллективного  сада  "Полиграфист",  в  северо-западном
направлении,  по  ограждению с южной, стороны участка коллективного
сада "Полиграфист" до его юго-западного угла;
     -  от  МЗ-266  через бетонные МЗ N 267, N 268, N 269, N 270, N
271  до  бетонного МЗ N 272 в северо-западном направлении по бровке
террасы  коренного  берега  (проходящей вдоль пойменной низины реки
Волги)  далее  по  северной и восточной бровке осушительного канала
по  восточной  береговой  линии  накопительного  пруда и в западном
направлении через шлюз накопительного пруда до межевого знака;
     -  от МЗ N 272 через бетонные МЗ N 273, N 275, до бетонного МЗ
276  в  западном направлении от шлюза накопительного пруда на южный
угол  лесного  массива  вдоль  грунтовой  полевой  дороги, далее по
южной   границе   леса   (минуя   примыкающую  уступом  поляну)  до
осушительного  канала  и  по  северной (правой) бровке канала вдоль
южной  окраины массива леса до асфальтированной автодороги Коряково
пос. Рыбокомбината, пересечение дороги;
     -  от  МЗ-277  через  бетонные  МЗ  N  278, N 279 до бетонного
МЗ-280  от  юго-восточного  угла  прудов  рыбокомбината в западном,
северо-западном  и  северо-восточном  направлениях  вдоль  южной  и
западной  границ  территории  рыбокомбината,  по  южной  и западной
(правой)  бровке  осушительного  канала  обваловочной  дамбы рыбных
прудов   с   переходом   от   осушительного  канала  290  метров  в
северо-западном направлении на урочище Дьяконово;
     -  от МЗ-280 через бетонные МЗ N 282 и 283 до бетонного МЗ-284
в  северо-восточном направлении по заболоченной местности до залива
реки  Волги  и  далее  по  юго-восточной  береговой  линии залива с
последующим  его  пересечением  до  береговой  линии  реки Волги, в
юго-восточном  направлении  380  м  и  в 2 метрах вдоль берега реки
Волги;
     -  от  МЗ-284  до  бетонного  МЗ-285 пересечение реки Волги до
середины  зеркала воды, далее в юго-восточном направлении и вниз по
течению  по  середине  зеркала  воды реки Волги (до створа насосной
станции  у  дер. Козелино), затем в северо-восточном направлении до
левого  берега  реки  Волги  и  к южному откосу Идоломской защитной
дамбы;
     -  от  МЗ-285  через бетонные МЗ N 286, N 287, N 288, N 289, N
290,  до  бетонного  МЗ-291  в  северном направлении с пересечением
Идоломской  защитной  дамбы,  вдоль  восточного  ограждения  и  в 3
метрах  от  коллективного  сада  "Приозерный"  по восточной стороне
грунтовой  дороги  вдоль  коллективного  сада "Водник" к кирпичному
заводу  до  его  юго-западного  угла  с  наблюдательным пунктом, по
западному  ограждению  кирпичного  завода  до  его северо-западного
угла  и  в  восточном направлении вдоль северной границы кирпичного
завода с направлением на юго-восточный угол озера Некрасовское;
     -  от  МЗ-291 до бетонного МЗ-292 по восточной береговой линии
озера   Некрасовское   в   северном   направлении   с  пересечением
автодорожного моста г. Кострома-д. Некрасово;
     -  от  МЗ-292  через бетонные МЗ N 293, N 297, N 300, N 303, N
305,  N  307,  N  308,  N  328  до бетонного МЗ-331 в юго-восточном
направлении  по  северо-восточному  низу  откоса тупиковой дороги и
полевой  бровки  (с  юго-западной  стороны)  осушительного канала с
пересечением   дороги,  ведущей  на  карьер  кирпичного  завода;  в
северо-восточном   направлении   по  низу  откоса  с  юго-восточной
стороны  автодороги,  ведущей  на карьер кирпичного завода, в южном
направлении   с  восточной  стороны  цементной  дороги,  ведущей  к
огородным   участкам   жильцов   жилых  домов  МГТК-2  в  восточном
направлении  по  северному  краю  грунтовой  дороги вдоль огородных
участков  и  временных  построек  с  последующим  переходом в южном
направлении   к   линии   наземной   теплотрассы,   в  восточном  и
северо-восточном  направлениях по северной полосе ширины отвода и в
5   метрах   от   крайнего  трубопровода  наземной  теплотрассы  до
пересечения  с  мелиоративным  каналом  (в  100 метрах от котельной
предприятия  "Костроматеплоэнерго"), в северо-восточном направлении
по  северо-западной  бровке  мелиоративного  канала,  до его изгиба
(изменения  направления  на  восточное)  за  63  метра до береговой
линии реки Костромы;
     -  от  МЗ-331 через бетонные межевые знаки N 386, N 387, N 392
у   насосной   станции  совхоза  "Волжский"  до  МЗ-1  в  восточном
направлении   до   середины   зеркала   воды   реки   Костромы,   в
северо-западном  направлении по середине зеркала воды реки Костромы
с  переходом в северо-восточном направлении на береговую линию реки
Костромы,   далее   по  северо-западной  границе  участка  насосной
станции  первого  подъема, совхоза "Волжский" (до МЗ-387), огибание
по   ограждению  территории  насосной  станции  второго  подъема  с
западной   и  северной  сторонам  и  по  створу  до  пересечения  с
высоковольтной  линией,  в  южном  направлении  до замыкания начала
описания прохождения границы.
     Участок N 1 (земли учхоза "Костромское").
     За  начало  описания  прохождения границы принят бетонный МЗ N
336,    расположенный    на    участке    разветвления   автодороги
Кострома-Ярославль-Иваново    на    улицу    Московскую    и    ул.
Магистральную.
     Граница  проходит  по  ходу  часовой стрелки от МЗ N 336 через
бетонные  МЗ  N 34; и N 333 до МЗ N 336 в юго-восточном направлении
вдоль  пахотного  участка  учхоза  "Костромское"  по границе полосы
отвода  дороги  Магистральной  улицы  с  юго-западной  стороны в 50
метрах  от оси дороги, далее в юго-западном направлении в 35 метрах
с  северо-западной стороны, от оси асфальтированной дороги, ведущей
на  промпредприятие,  далее  по  часовой  стрелке  вдоль  пашни  по
северо-восточной   границе   завода   "Мотордеталь"   в  50  метрах
северо-западнее   от  оси  асфальтированной  подъездной  дороги,  в
северо-восточном   направлении  огибая  контур  лесного  массива  с
юго-восточной  стороны  и  в  юго-восточном  направлении по границе
полосы  отвода автодороги Магистральной улицы до замыкания на точку
начала описания прохождения границы участка N 1.
     Участок   N  2  (д.  Самково,  земли  учхоза  "Костромское"  и
Бакшеевской сельской администрации).
     Описание  прохождения  границы  выполнено  от  восточного угла
границы  территории  института  минеральных  удобрений  и  по  ходу
часовой  стрелки  через  МЗ N 344 (бетонный пасынок), бетонные МЗ N
345,   N   347   и  N  350.  Граница  проходит  в  северо-восточном
направлении  через  окраину  пахотного  массива и по юго-восточному
ограждению  станции  диагностики,  в  юго-восточном  направлении  с
юго-западной   стороны   и   в   25   метрах   от   оси  автодороги
Ярославль-Кострома-Иваново   в   юго-западном   направлении   вдоль
западной  границы  полосы отвода подъездного пути Северной железной
дороги,  и  в  60  метрах  от  оси  дороги; далее в северо-западном
направлении  по  низу  откоса  северо-восточной  стороны подъездной
автодороги  к ПАТП-4 по ул. Самоковской с переходом на юго-западный
угол   кирпичного   ограждения   территории  института  минеральных
удобрений;   далее  в  северо-восточном  направлении  по  каменному
ограждению  и  в  северо-восточном  направлении до замыкания начала
описания прохождения границы участка N 2.
     Участок   N  3  (д.  Каримово  земли  учхоза  "Костромское"  и
Бакшеевской сельской администрации).
     Описание  прохождения  границы  выполнено от бетонного МЗ-369;
находящегося   на   северо-западной  границе  пахотного  массива  у
примыкания  его  к  наземной  теплотрассе  завода "Мотордеталь" и к
автодороге  Кострома-Нерехта,  далее  по  ходу  часовой  стрелки  в
восточном  северном  направлениях  с  южной стороны и в 2 метрах от
оси  теплотрассы  до  бетонного  МЗ  N  371  на  участке примыкания
теплотрассы  к  ул.  Магистральной,  далее  по южной стороне полосы
отвода  автодороги  по  ул.  Магистральной  (в  45  м и 35 м от оси
дороги)  в  восточном  направлении  и  по  западной  стороне полосы
отвода  автодороги  Кострома-Иваново,  в  11 метрах от оси дороги в
южном   направлении   543   метра   до   межевого   знака   N  375,
установленного  в  створе северной границы радиоприборного завода и
на  границе отвода автодороги от МЗ N 375 в западном направлении 17
метров  до северо-восточного угла радиоприборного завода и далее по
железобетонному   ограждению   до   МЗ  N  359,  установленного  на
юго-восточной  окраине дер. Каримово. От МЗ N 359 через бетонные МЗ
N  360,  N  361,  N  362, N 363 до МЗ N 365 (металлическая труба) в
западном  направлении  по  северной  стороне  участка отвода земель
радиоприборного   завода  до  полосы  отвода  (60  метров  от  оси)
Северной  железной  дороги.  От  МЗ N 365 в северном направлении по
восточной   стороне  полосы  отвода  Северной  железной  дороги  до
деревянного  МЗ  N  368, расположенною в северо-западной части дер.
Каримово  и  далее  до  МЗ N 369 по восточной стороне полосы отвода
автодороги   Кострома-Нерехта   (в   11   метрах   от   ее  оси)  в
северо-восточном   направлении   до   начала  описания  прохождения
границы участка N 3.
     Участок  N  4  (земли  "Костромагосплемобъединения"). Описание
прохождения  границы выполнено по ходу часовой стрелки от выносного
бетонного  опорного  МЗ-353,  расположенного на участке пересечения
полос  отводов  (с  восточной  стороны) автодороги Кострома-Нерехта
(22    метра)    и   подъездного   железнодорожного   пути   завода
"Мотордеталь"  (30  м),  в  северном  направлении,  (минуя выносной
бетонный   опорный  МЗ-353)  по  восточной  стороне  полосы  отвода
автодороги  Кострома-Нерехта  и  в  северо-восточном направлении до
пересечения  полосы  отвода  автодороги Кострома-Нерехта с западной
стороной  полосы  отвода  (120 м) Северной железной дороги Кострома
(Старая)-Ярославль,  в  юго-западном направлении по северо-западной
границе  полосы  отвода Северной железной дороги, в северо-западном
направлении  по  северо-восточной  границе  полосы  отвода  и  в 15
метрах  от оси железной дороги завода "Мотордеталь" до замыкания на
точку начала описания прохождения границы участка N 4.

Информация по документу
Читайте также