Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 21.01.2005 № 15РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 января 2005 г. N 15 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", главы администрации Костромской области от 04.03.1997 N 137 "О силах и средствах постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и руководствуясь ст. 29 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить Положение о городском звене Костромской областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 1). 2. Утвердить состав сил и средств городского звена Костромской областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 2). 3. Утвердить состав сил и средств постоянной готовности городского звена Костромской областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение N 3). 4. Руководителям комитетов, организаций, учреждений и объектов экономики, указанных в приложениях N 2 и N 3, обеспечить оснащение, подготовку и обучение сил и средств для выполнения задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 5. Постановление администрации города Костромы от 13.02.2002 N 525 "Об утверждении сил и средств городского звена Костромской областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по делам ГО и ЧС города Костромы (А.Г.Лаговский). Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Приложение N 1 к постановлению администрации города Костромы от 12.01.2005 N 15 ПОЛОЖЕНИЕ о городском звене Костромской областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (РСЧС). Положение определяет основные задачи, состав сил и средств, организацию, порядок функционирования городского звена предупреждения и действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС). 2. Городское звено предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях является частью территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту городское звено ТП РСЧС) и предназначено для предупреждения чрезвычайных ситуаций в мирное время, а в случае их возникновения - ликвидации их последствий, обеспечения безопасности населения, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба объектам экономики. 3. Основными задачами городского звена ТП РСЧС являются: - проведение единой политики в области предупреждения и действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей, материальных и культурных ценностей, окружающей среды при их возникновении; - осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение и действия при ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты человека и его среды обитания, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм в чрезвычайных ситуациях; - прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории города от предупреждения и действий при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС; - ликвидация ЧС; - осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС. 4. Городское звено ТП РСЧС состоит из двух уровней - местного и объектового. На каждом уровне создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Координационными органами единой системы являются: - на местном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы (далее - КПЛЧСиОПБ); - на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций. 5. Постоянно действующими органами управления являются: - на местном уровне - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Костромы; - на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 6. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями главы самоуправления и руководителей организаций. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями. 7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются: а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; б) координация деятельности органов управления и сил единой системы; в) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. 8. К силам и средствам единой системы относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9. В состав сил и средств каждого уровня входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории города Костромы осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Костромы. 11. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - в соответствии с Планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; - в соответствии с Планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; - по решению главы самоуправления, руководителей организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. 12. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 13. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления городского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 14. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами государственного надзора, органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а также федеральными органами исполнительной власти, создающими указанные службы и формирования. 15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом. 16. Управление городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения. 17. Информационное обеспечение городского звена ТП РСЧС в единой системе осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01. Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций главы самоуправления города Костромы и планов организаций. Организационно-методическое руководство планированием действий, в рамках единой системы, осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях, органы управления и силы единой системы функционируют в режиме повседневной деятельности. Решениями главы самоуправления и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций; б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 20. Решениями главы самоуправления и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил единой системы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Глава самоуправления и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения. 21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава самоуправления и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы. 22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления городского звена ТП РСЧС, являются: а) в режиме повседневной деятельности: - изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; - сбор, обработка и обмен, в установленном порядке, информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях; - пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение, в пределах своих полномочий, государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; - осуществление, в пределах своих полномочий, необходимых видов страхования; - проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; - ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф; б) в режиме повышенной готовности: - усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; - введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления; - непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; - принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; - уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; - приведение, при необходимости, сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; - восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий; в) в режиме чрезвычайной ситуации: - непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; - оповещение руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главы самоуправления и руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; - проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, при необходимости, в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; - непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; - организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, главы самоуправления и руководителей организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; - проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 23. При введении режима чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности главы самоуправления и руководителей организаций. 24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: - местной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС; - локальной - силами и средствами организаций. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются, в установленном порядке, силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных главой самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с главой самоуправления и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации. 26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: - проведение эвакуационных мероприятий; - остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; - разбронирование, в установленном порядке, резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; - использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; - привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; - привлечение, на добровольной основе, населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; - принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации. 27. Финансирование единой системы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств федеральных органов исполнительной власти, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут обращаться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий может использовать в установленном порядке целевой финансовый резерв по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте. ФУНКЦИИ комитетов, управлений, организаций, учреждений, и объектов экономики города по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Управление градостроительства и архитектуры, Управление капитального строительства 1. Разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты населения и территории города от ЧС и обеспечения пожарной безопасности. 2. Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов экономики в экстремальных условиях. 3. Контроль состояния инженерных сооружений города, их своевременной дефектации и освидетельствования. 4. Проведение инженерных расчетов при возникновении ЧС. 5. Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций. 1-й отряд Государственной противопожарной службы г. Костромы 1. Тушение пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности. 2. Руководство созданием и функционированием противопожарных и аварийно-спасательных работ городского звена ТП РСЧС Костромской области. Отделы внутренних дел Центрального, Фабричного, Давыдовского, Заволжского округов города 1. Обеспечение общественного порядка и охрана материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях. 2. Охрана потенциально опасных объектов экономики и объектов жизнеобеспечения города. Комитет по здравоохранению и фармации 1. Руководство созданием и функционированием экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях населению города. 2. Организация работ по оказанию экстренной медицинской помощи в районах ЧС, эвакуация пострадавших. 3. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Управление по эксплуатации газового хозяйства ОАО "Костромаоблгаз", Центральные электрические сети ОАО "Костромаэнерго", ООО "Костромская теплоэнергетическая компания" 1. Организация наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориях. 2. Осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий аварий и катастроф на предприятии. 3. Создание запасов материально-технических и финансовых средств для ликвидации последствий ЧС. 4. Поддержание в постоянной готовности аварийно-диспетчерских служб и нештатных аварийно-спасательных формирований. 5. Координация работ по размещению объектов народного хозяйства с учетом промышленной и экологической безопасности. 6. Участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ силами ведомственных и профессиональных аварийно-восстановительных подразделений, входящих в городское звено предупреждения и действий в ЧС. 7. Руководство созданием и функционированием соответственных ведомственных подсистем городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Комитет по экономике, развитию предпринимательства и торговли, Финансово-казначейское управление 1. Координация работ по размещению объектов экономики на территории города с учетом требований промышленной и экологической безопасности (комиссией по экономике и прогнозированию). 2. Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации ЧС, оказанию помощи пострадавшему населению. 3. Создание страховых и резервных фондов, запасов финансовых и материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Организация обеспечения пострадавшего населения товарами первой необходимости. Управление городского пассажирского транспорта, Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел 1. Организация и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на транспорте. 2. Обеспечение перевозок сил, средств и материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, осуществление эвакуационных мероприятий. 3. Участие сил ведомственных нештатных аварийно-спасательных формирований в проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. 4. Руководство созданием и функционированием ведомственной подсистемы городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Управление природных ресурсов 1. Прогнозирование опасных гидрометеорологических и других природных явлений, высокого уровня загрязнения природной среды и масштабов, связанных с ними чрезвычайных ситуаций. 2. Обеспечение контроля экологической обстановки в городе, планирование и осуществление мер по ее улучшению. 3. Методическое руководство работами по ликвидации природных чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 4. Предоставление гидрометеорологической, гелиогеографической информации и данных об уровнях загрязнения природной среды органам управления городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях. Городской центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 1. Организация и осуществление контроля за состоянием потенциально опасных объектов, санитарной и эпидемиологической обстановки на территории города. 2. Прогнозирование стихийных гидрометеорологических и гелиофизических явлений и предупреждение о них. 3. Прогнозирование возможности возникновения аварий, катастроф на объектах промышленности, эпидемий на территории города. 4. Руководство созданием и функционированием силами и средствами системы наблюдения и лабораторного надзора. ОАО "Костромской речной порт" 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на речном транспорте. Комитет жилищно-коммунального хозяйства 1. Предотвращение аварий и катастроф на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры. 2. Создание резервов материалов, оборудования, запасных частей горюче-смазочных материалов и топлива. 3. Предотвращение и ликвидация аварий и катастроф на путепроводах и инженерных сооружениях (мостах). 4. Руководство созданием и функционированием соответственных ведомственных подсистем городского звена предупреждения и действий в ЧС. ГУП "Дирекция перевозок Ярославского отделения Северной железной дороги филиала ОАО "РЖД" станции "Кострома-Новая" 1. Обеспечение железнодорожных перевозок пассажиров и опасных грузов. 2. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на железнодорожной станции. 3. Осуществление контроля за перевозкой опасных грузов железнодорожным транспортом. Федеральное государственное учреждение "Защитные сооружения Костромской низины" 1. Предупреждение и ликвидация последствий прорыва дамбы и выхода из строя насосной станции. 2. Осуществление контроля за уровнем воды в реках Волга и Кострома. 3. Обеспечение постоянной готовности формирований ФГУ "ЗСКН" к предотвращению затопления Костромской низины. Начальник военного гарнизона 1. Контроль за выполнением мероприятий, установленных требованиями пожарной безопасности на объектах войсковых частей, расквартированных в городе. 2. Организация безопасного хранения и эксплуатации вооружения и боеприпасов. 3. Участие сил и средств частей гарнизона в предотвращении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечении пожарной безопасности. Приложение N 2 к постановлению администрации города Костромы от 12.01.2005 N 15 СОСТАВ сил и средств городского звена Костромской областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности N Наименование Силы и средства Место дислокации Кол-во Техника (ед.) Время Телефоны руко- п/п организаций (почт. адрес) форм/ готов водителей, деж. человек Автом. Инж. Спец. (час) диспетчеров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А. СИЛЫ и СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ КОНТРОЛЯ 1 Городской центр Группа эпидемиологи 156005 б. 1/3 1 4 54-35-84 санэпид. надзора ческой разведки Петрковского, 5 54-34-69 (ГЦСЭН) (ГЭР) деж. 54-22-74 2 Городской центр Пост радиационного и 156005 б. 1/3 1 4 54-35-84 санэпид. надзора химического наблюде- Петрковского, 5 деж. 53-22-74 (ГЦСЭН) ния 3 Испытательная лаборатория 156028 ул. 1/3 4 34-22-28 лаборатория Фестивальная, пищевых продуктов 27 4 МУП "Центральный Лаборатория 156000, Мучные ряды 1/3 - 4 57-79-65 рынок" ветеринарно- 31-53-45 санитарной экспертизы 5 МУП "Костромагор- Лаборатория очистных 156000, ул. 1 Мая, 2 3/7 пост 31-94-63 водоканал" сооружений ул. Московская 53-09-72 водопровода п. Башутино 39-89-70 6 МУП "Костромагор- Лаборатории очистных п. Коркино 2/6 пост 66-68-97 водоканал" сооружений Васильевское шоссе 54-15-92 канализации 7 ООО "Костромской Лаборатория 156003, ул. 1/3 6 54-56-52 молочный комбинат" Зеленая, 3 54-55-51 8 ООО "Космол" Лаборатория 156000, ул. Совет- 1/2 6 32-50-19 ская, 144а 9 Центр по гидроме- Гидрометеостанция 156013, ул. 4/8 6 55-65-02 теорологии и мони- Калиновская, 38 торингу окр. среды 10 Управление муници- Инспектора 156000, ул. 2/4 6 31-44-24 пальных инспекций Депутатская, д. 47 31-63-04 11 Управление по экс- Техническая 156013, пр. Мира, 1/3 1 4 55-39-02 плуатации газового инспекция 155 55-36-63 хоз-ва 04 12 ФГУ управление Инспектора 156000, ул. Комсо- 1/3 4 35-04-33 Госэнергонадзора мольская Верхневолжского региона 13 Верхне-Волжское Госинспектор 156000, 1/1 4 31-94-55 управление госгор- химнадзора ул. Чайковского, 5 31-41-10 технадзора Б. СИЛЫ и СРЕДСТВА ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1 Управление ГОЧС Главная дежурная 156000, ул. 1/5 пост 31-05-05 служба (ГДС) Советская, д. 1 31-44-25 2 Управление ГОЧС Оперативная группа 156022, 1/5 1 1 53-11-32 31-02- (ОГ) Голубкова, д. 6 31-02-21*1009 3 МУ ПАСС "Служба Группа оперативного 156026, ул. Ленина, 1/4 2 пост 555--911 спасения" реагирования (ГОР) 86 4 ОВД Центрального Л/с ОВД 156026, 1/50 4 2 32-37-91 округа ул. Волжская, 22 5 ОВД Давыдовского Л/с ОВД ул. Юбилейная, 28 1/100 4 2 32-53-04 округа 6 ОВД Фабричного Л/с ОВД ул. Комсомольская, 1/50 4 2 31-77-72 округа 38 7 ОВД Заволжского Л/с ОВД 156022, 1/50 4 2 53-57-11 округа ул. Московская, 26 8 Станция скорой ме- Бригада скорой меди- 156005, ул. Никит- 26/78 - 26 пост 31-24-80 дицинской помощи цинской помощи ская, 38 03 9 Детская городская Хирургические 156022, ул. 2/10 2 4 53-00-41 больница бригады Беленогова, 18 10 Детская городская Лор. бригада 156022, ул. 2/4 2 4 53-00-41 больница Беленогова, 18 11 2-е мед. Хирургические 156001, ул. 2/10 2 4 31-27-49 объединение бригады Спасокукоцкого, 31-77-88 29/72 12 2-е мед. Токсико- 156011, ул. 2/6 2 4 31-77-88 объединение терапевтические Спасокукоцкого, 31-27-49 бригады 29/72 13 2-е мед. Врачебно-сестринские 156001, ул. 7/21 7 4 31-27-49 объединение бригады Спасокукоцкого, 29- 62 14 2-е мед. Инфекционная бригада 156001, ул. Спа- 2/6 2 4 31-27-49 объединение сокукоцкого, 29/62 15 2-е мед. Глазная бригада 156001, ул. 2/4 2 4 31-27-49 объединение Спасокукоцкого, 29/62 16 2-е мед. объедине- Лор. бригада 156001, ул. 2/4 2 4 31-27-49 ние Спасокукоцкого, 29/62 17 Кардиодиспансер Врачебно-сестринские 156015, ул. 2/6 2 4 55-82-31 бригады Боевая, 33 18 1-е мед. Травмотологическая 156005, ул. Совет- 2/6 2 4 31-42-63 объединение бригада ская, 77 19 1-е мед. Инфекционная бригада 156005, ул. Совет- 2/6 2 пост 31-42-63 объединение ская, 77 20 1-е мед. Ожоговая бригада 156005, ул. Совет- 2/4 2 4 31-42-63 объединение ская, 77 21 Обл. больница Радиологическая 156027, пр. Мира,1 2/6 2 4 55-48-33 бригада 14 22 Обл. больница Нейрохирургическая 156027, пр. Мира, 1/3 1 4 55-48-33 бригада 114 23 Гор. Стоматологические 156013, ул. Лавров- 5/15 5 4 31-70-31 стоматологическая бригада ская, 6 больница 24 Стоматологическая Стоматологическая 156022, ул. 3/9 3 4 53-57-41 больница бригада Проселочная, 38 25 Бюро суд. мед. Бригада суд. мед. 156001, ул. 1/3 1 пост 31-52-22 экспертизы экспертизы Островского, 3/23 26 Центр санитарно- Санитарно- 156005, б. 1/9 1 4 54-35-84 эпидемиологическо гигиеническая бригада Петрковского, 5 го надзора (ЦСЭН) 27 Станция ж/д Пожарный поезд 156000, ул. 1/18 1 (по- пост 54-05-12 - Кострома-Новая Ю.Смирнова, 2а езд) 54-92-22-15 28 УГОЧС г. Костромы 1 Отряд ГПС 156000, ул. Мира, 21 1/36 9 пост ЕСС-01 ПСЧ-22- 65-41 22-60-45 29 Управление по экс- Аварийно-техническая 156013, пр. 1/41 2 2 6 6 55-39-02 плуатации газового команда по газовым Мира, 155 04 хозяйства (УЭГХ) сетям 30 Управление по экс- Аварийно-техническое 156013, пр. 1/3 1 пост 55-39-02 плуатации газового звено по газовым Мира, 155 04 хозяйства (УЭГХ) сетям 31 ОАО "Костромасеть- Аварийно-техническое 156961, ул. 1/15 3 6 22-09-41 ремонт" звено по наружным Энергетиков 05 сетям 32 "Центрэлектросети" Оперативно-выездная 156961, ул. 1/3 1 пост 55-44-62 ОАО "Кострома- бригада Катушечная, 157 05 энерго" 33 МУП "Костромагор- Аварийно-техническое 156000, ул. 1 Мая, 2 1/6 1 пост 31-37-68 водоканал" звено водопровода 31-47-56 34 МУП "Костромагор- Аварийно-техническое 156000, ул. 1 Мая, 2 1/6 1 пост 31-37-68 водоканал" звено водоотведения 31-47-56 35 ТЭЦ-1 Рем. бригада магист- 156001, ул. 1/3 1 пост 59-35-81 рально-тепловых сетей Ерохова, 11 55-65-23 36 ТЭЦ -2 Рем. бригада магист- 156003, п. Высоково 1/3 - 1 пост 22-53-01 рально-тепловых сетей 37 АДСЖЭРСУ N 10 Аварийно-ремонтные 156000, 4/12 4 пост 31-46-97 КООРООИВиВК бригады ул. Сусанина, 55 31-44-93 38 "Кострома- Аварийно-ремонтные 156000, ул. Берего- 1/15 2 4 57-76-55 теплосервис" бригады вая, 45а 57-83-61 участок N 1 КООРООИВиВК 39 ООО "Костромская Ремонтно- 156000, ул. 3/42 8 4 31-11-54 теплоэнергетичес- восстановительные Молочная гора, 7 31-64-21 кая компания" бригады 31-83-12 40 АТП "Костромское" Звено подвоза воды 156005, ул. 1/8 8 4 54-20-11 Зеленая, 3 54-05-01 41 МУП "Костромагор- Звено подвоза воды 156000, ул. 1 Мая, 2 1/3 3 4 31-37-68 водоканал" 42 ОАО "КГТС" Аварийно-восстан. 156023, ул. 1/12 3 пост 32-27-22 группа связи Гагарина, 6 43 Баня N 7 Санитарно-обмывочный 156025, ул. Ленина, 1/17 6 55-05-33 пункт 93а 44 Баня N 9 Санитарно-обмывочный 156003, ул. 1/16 6 55-04-83 пункт Боровая, 4 45 Баня N 2 Санитарно-обмывочный 156005, ул. 1/7 6 31-36-62 пункт Лермонтова, 14 46 Баня N 4 Санитарно-обмывочный 156005, ул. Никит- 1/20 - 6 31-44-60 пункт ская, 25 47 Баня N 5 Санитарно-обмывочный 156019, Кинешемское 1/12 6 22-07-32 пункт ш., 26 48 Баня N 8 Санитарно-обмывочный 156022, ул. Машин., 1/16 6 53-36-41 пункт 5 49 Троллейбусное Станция обеззаражива- 156005, пр. Мира, 1/21 6 55-36-31 управление ния техники 153 50 ПАТП-4 Станция обеззаражива- 156003, п. Самково 1/21 6 54-85-61 ния техники 51 ОАО "Костромской Станция обеззаражива- 156003, ул. 1/21 6 54-04-23 автокомбинат" ния техники П.Щербины, 8 52 ОАО "АТП-2" Станция обеззаражива- 156004, ул. Москов- 1/21 6 53-38-91 ния техники ская 53 МУП "Вариант" Мех. Станция обеззаражива- 156005, ул. Никит- 1/20 6 31-45-71 прачечная N 1 ния одежды ская, 23 54 Химчистка "Лана" Станция обеззаражива- 156003, 2-я Волж- 1/7 6 22-46-84 ния одежды ская, 31 55 ЗАО Ресторан "Бе- Подвижный пункт пр. Мира, 103 1/25 6 55-47-21 рендеевка" питания 55-47-11 56 ЗАО Кафе "Дружба" Подвижный пункт 156022, ул. Машино- 1/25 6 33-23-61 питания строителей, 11 53-25-71 57 АО "Магазин "Кост- Подвижный пункт 156022, м-н Паново, 1/14 6 53-17-11 ромич" вещевого снабжения 10 58 АО Универмаг "Ко- Подвижный пункт 156005, пл. 2/14 6 31-35-31 строма" вещевого снабжения Октябрьская, 1 59 ПАТП-4 Автомобильная 156603, п. Самково 2/50 50 4 53-25-02 колонна для 53-23-61 перевозки населения АКн N 101, 102 60 ОАО "Костромское" Автоколонна для пере- 156002, ул. Галич- 1/16 16 6 55-45-31 грузовое АТП" возки грузов АКг N 15 ская, 108 (ГАТП) 61 ЗАО "Костромской Автоколонна длд пере- 156603, ул. 1/16 16 6 54-04-23 автокомбинат" возки грузов АКг N П.Щербины, 8 62 ОАО "АТП-2" Автоколонна для пере- 156004, ул. Москов- 2/32 32 1 6 53-48-82 возки грузов АКг N ская, 92 63 ФГУ Управление Бригада 156000, ул. Гидро- 1/15 2 4 1 4 31-94-34 защитных восстановления и строительная, 1а сооружений укрепления защитных Костромской низины дамб 64 ОАО "Спецремонт" Звено по производству 156000, ул. Демин- 1/12 бул.-4 6 54-20-02 инженерных работ ская, 1 экск.- 4 кр.-2 тр.-2 65 ООО "Экстерн" Звено по производству 156000, ул. 1/3 кр.-1 54-03-83 инж. работ Локомотивная, 5 бул.-1 экск.- 1 66 ОАО "Спецремонт" Бульдозерно- 156000, ул. 1/12 бул.-4 6 54-11-53 экскаваторное звено Деминская, 1 экск-4 54-76-22 кр.-2 тр.-2 67 ОАО "Судомехани- Разведывательная 156004, ул. 1/16 3 4 31-24-91 ческий завод" группа Береговая, 45 68 ОАО "Механический Разведывательная 156003, ул. 1/16 3 4 54-21-51 завод" группа П.Щербины, 25 69 ОАО "Строммашина" Разведывательная 156004, 1/16 3 4 53-04-82 группа ул. Вокзальная, 54 70 ОАО "Костр. судоме- Звено речной разведки 156004, ул. Берего- 1/3 катер 4 31-24-91 ханический завод" вая, 45 71 КООРООИВиВК Звено речной разведки 156000, пер. 1/3 катер 4 31-21-53 Кадыевский, 4 72 Станция ж/д Кост- Звено разведки ж/д 156008, ул. Ю.Смир- 1/4 4 54-05-12 рома-Новая транспорта нова, 2а 73 Дорожно- Дорожно-мостовая 156605, ул. Костром- 1/60 14 6 55-34-02 эксплуатационное команда ская, 61 предприятие N 1 и ДМУП "Дор. хоз." 74 МУП "Костромагор- Авар. тех. команда по 156000, ул. 1 Мая, 2 1/53 1 3 1 6 31-37-68 водоканал" вод. и кан. сетям 75 КВФУРХБЗ Сводный отряд 156000, ул. 1/100 5 пост 59-97-50 Горького, 16 59-97-70 59-97-24 76 В/ч 71211 Отряд 156000, ул. 1/20 1 пост 55-70-01 Скворцова 55-70-32 Приложение N 3 к постановлению администрации города Костромы от 12.01.2005 N 15 СОСТАВ сил и средств постоянной готовности Единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности N Наименование Силы и средства Место дислокации Кол-во Техника (ед.) Время Телефоны руко- п/п организаций (почт. адрес) форм/ готов. водителей, деж. человек Автом. Инж. Спец. (час) диспетчеров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Управление ГОЧС Главная дежурная 156000, ул. 1/5 - - - пост 31-05-05 служба (ГДС) Советская, 1 31-44-25 2 Управление ГОЧС Оперативная группа 156022, ул. 1/5 1 пост 53-11-32 (ОГ) Голубкова, 6 31-02-21*1009 3 МУ ПАСС "Служба Группа оперативного 156000, ул. 1/4 1 пост 555-911 спасения" реагирования Ленина, 86 4 ОВД Центрального Следственно-оператив- 156026, ул 1/3 2/6 1 2 пост 32-37-91 округа нач группа Патрульно- Волжская, 22 постовая служба 5 ОВД Фабричного Следственно-оператив- Комсомол. , 38 1/3 31-77-72 округа ная группа 6 ОВД Давыдовского Следственно-оператив- Юбилейная, 28 1/4 1 - 32-53-04 округа ная группа 7 ОВД Заволжского Следственно-оператив- Московская, 26 1/3 1 53-57-11 округов ная группа 8 Управление ГОЧС 1-й отряд государст- 156000, ул. Мира, 1/36 9 пост ЕСС-001 ПСЧ- венной противопожар- 21 ПСЧ-22-65-41, ной службы 22-60-45 9 МУП "Костромагор- Лаборатория очистных 156000 3/7 пост 53-09-72 водоканал" сооружений водопрово- ул. Московская, ул. 31-94-63 да 1 Мая, 2, п.Башутино 39-89-70 10 МУП "Костромагор- Лаборатория очистных 156000, Васильев- 2/6 пост 54-15-92 водоканал" сооружений канализа- ское шоссе 66-68-97 ции п. Коркино 11 Станция скорой и Бригады скорой мед. 156005, ул. 26/78 26 пост 31-24-80 неотложной помощи Никитская, 38 03 мед. помощи 12 Обл. больница Хирургические бригады 156027, пр. Мира, 3/15 3 пост 55-48-33 114 13 1-е мед. Инфекционные бригады 156005, ул. 2/6 2 пост 31-42-63 объединение Советская, 77 14 Бюро судебно-мед. Бригада суд. мед. 156001, ул. 1/3 1 пост 31-52-22 экспертизы экспертизы Островского, 3 1/23 15 Станция ж/д Противопожарный поезд 156000, ул. Ю. 1/18 1 (по- пост 54-05-12 Кострома-Новая Смирнова, 2а езд) 54-92-22-15 16 Управление по Аварийно-тех. звено 156005, пр. Мира, 1/3 1 пост 55-39-02 эксплуатации по газовым сетям 155 04 газового хозяйства 17 Центрэлектросети Оперативно-выездная 156961, ул. 1/3 1 пост 55-44-62 филиал ОАО "Кост- бригада э/сетей Катушечная, 157 05 ромаэнерго" 18 МУП "Костромагор- Авар. -техн. звено 156000, ул. 1 1/6 1 пост 31-37-68 водоканал" водопровода Мая, 2 31-47-56 19 МУП "Костромагор- Авар. -техн. звено 156000, ул. 1 1/6 1 пост 31-37-68 водоканал" водоотве-дения Мая, 2 31-47-56 20 ТЭЦ-1 Ремонтная бригада 156001, ул. 1/3 1 пост 59-35-81 магистрально-тепловых Ерохова, 11 55-65-23 сетей 21 ТЭЦ-2 Ремонтная бригада 156003 п. Высоково 1/3 1 пост 22-53-01 магистрально-тепловых 22-55-01 сетей 22 АО "КГТС" Аварийно-восстановит. 156023, ул. 1/12 3 пост 32-27-22 группа связи Гагарина, 6 23 "Кострома- Аварийно-ремонтные 156000, ул. 1/5 1 пост 57-76-55 теплосервис" бригады Береговая, 45а 57-83-61 участок N 1 КООРООИВиВК 24 ООО Аварийно- 56000, ул. 1/5 1 пост 31-11-54 "Костромская диспетчерская служба Молочная гора, 7 31-64-21 теплоэнергетичес- 31-83-12 кая компания" 25 АДСЖЭРСУ-10 Аварийно-ремонтные 156013, ул. 1/4 1 пост 31-44-93 КООРООИВиВК бригады Сусанина, 5 д. 31-46-97 26 КВФУРХБЗ Сводный отряд 156000, ул. 1/100 5 пост 59-97-50 Горького, 16 59-97-70 59-97-24 27 В/471211 Отряд 156000, ул. 1/20 1 пост 55-70-01 Скворцова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|