Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 21.01.2005 № 15

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 12 января 2005 г. N 15

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ
         КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

     В  соответствии  с  Постановлениями  Правительства  РФ  от  30
декабря   2003   г.   N   794  "О  единой  государственной  системе
предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций",   главы
администрации  Костромской  области  от 04.03.1997 N 137 "О силах и
средствах  постоянной  готовности территориальной подсистемы единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций"   и   руководствуясь   ст.  29  Устава  города  Костромы,
постановляю:
     1. Утвердить   Положение   о   городском   звене   Костромской
областной  территориальной  подсистемы  предупреждения и ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и   обеспечению   пожарной   безопасности
(приложение N 1).
     2. Утвердить   состав   сил   и   средств   городского   звена
Костромской  областной  территориальной подсистемы предупреждения и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности (приложение N 2).
     3. Утвердить   состав  сил  и  средств  постоянной  готовности
городского  звена  Костромской областной территориальной подсистемы
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности (приложение N 3).
     4. Руководителям    комитетов,   организаций,   учреждений   и
объектов  экономики,  указанных в приложениях N 2 и N 3, обеспечить
оснащение,  подготовку  и  обучение  сил  и  средств для выполнения
задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     5. Постановление  администрации  города Костромы от 13.02.2002
N  525  "Об  утверждении сил и средств городского звена Костромской
областной  территориальной  подсистемы  предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу.
     6. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на   начальника  Управления  по  делам  ГО  и  ЧС  города  Костромы
(А.Г.Лаговский).

                                               Глава самоуправления
                                                        г. Костромы
                                                    И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА





                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                      администрации города Костромы
                                                 от 12.01.2005 N 15

                             ПОЛОЖЕНИЕ
      о городском звене Костромской областной территориальной
   подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
                и обеспечению пожарной безопасности

     1. Настоящее  Положение разработано на основании Постановления
Правительства   РФ   от   30  декабря  2003  г.  N  794  "О  единой
государственной  системе  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" (РСЧС).
     Положение  определяет  основные  задачи, состав сил и средств,
организацию,     порядок    функционирования    городского    звена
предупреждения  и  действий  при  ликвидации  чрезвычайных ситуаций
(ЧС).
     2. Городское  звено  предупреждения  и действий в чрезвычайных
ситуациях   является   частью   территориальной  подсистемы  Единой
государственной  системы  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных
ситуаций  (далее по тексту городское звено ТП РСЧС) и предназначено
для  предупреждения  чрезвычайных  ситуаций  в  мирное  время,  а в
случае  их  возникновения  - ликвидации их последствий, обеспечения
безопасности   населения,  защиты  окружающей  среды  и  уменьшения
ущерба объектам экономики.
     3. Основными задачами городского звена ТП РСЧС являются:
     -  проведение  единой  политики  в  области  предупреждения  и
действий  при  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  защиты  жизни и
здоровья  людей,  материальных  и  культурных ценностей, окружающей
среды при их возникновении;
     -   осуществление   целевых   и  научно-технических  программ,
направленных   на   предупреждение   и   действия   при  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций,  защиты  человека  и  его  среды  обитания,
учреждений  и организаций, независимо от их организационно-правовых
форм в чрезвычайных ситуациях;
     -    прогнозирование    и    оценка    социально-экономических
последствий чрезвычайных ситуаций;
     -  сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты
населения  и  территории  города  от  предупреждения и действий при
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     -   осуществление   государственной   экспертизы,   надзора  и
контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;
     - ликвидация ЧС;
     -  осуществление  мероприятий  по социальной защите населения,
пострадавшего от ЧС.
     4. Городское  звено ТП РСЧС состоит из двух уровней - местного
и объектового.
     На  каждом  уровне создаются координационные органы, постоянно
действующие  органы  управления,  органы  повседневного управления,
силы  и  средства,  резервы  финансовых  и  материальных  ресурсов,
системы    связи,   оповещения   и   информационного   обеспечения.
Координационными органами единой системы являются:
     -  на местном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению пожарной безопасности города
Костромы (далее - КПЛЧСиОПБ);
     -   на  объектовом  уровне  -  комиссия  по  предупреждению  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности организаций.
     5. Постоянно действующими органами управления являются:
     -  на местном уровне - Управление по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям города Костромы;
     -   на  объектовом  уровне  -  структурные  подразделения  или
работники  организаций,  специально  уполномоченные решать задачи в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
     6. Создание,    реорганизация   и   ликвидация   комиссий   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечению
пожарной   безопасности,   назначение   руководителей,  утверждение
персонального  состава  и определение их компетенции осуществляются
решениями главы самоуправления и руководителей организаций.
     Компетенция   и   полномочия   комиссий  по  предупреждению  и
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   и   обеспечению   пожарной
безопасности  определяются  в  положениях о них или в решении об их
создании.
     Комиссии  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и    обеспечению    пожарной    безопасности    органов    местного
самоуправления    и    организаций   возглавляются   соответственно
руководителями    указанных    органов   и   организаций   или   их
заместителями.
     7. Основными  задачами комиссий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению  пожарной  безопасности  в
соответствии с их полномочиями являются:
     а)     разработка    предложений    по    реализации    единой
государственной  политики  в  области  предупреждения  и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
     б)  координация  деятельности  органов управления и сил единой
системы;
     в)   обеспечение   согласованных   действий  органов  местного
самоуправления   и  организаций  при  решении  вопросов  в  области
предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций и обеспечения
пожарной  безопасности,  а  также  восстановления  и  строительства
жилых  домов,  объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной
сферы,  производственной  и инженерной инфраструктуры, поврежденных
и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
     8. К  силам  и  средствам  единой системы относятся специально
подготовленные  силы  и  средства  органов местного самоуправления,
организаций   и   общественных   объединений,   предназначенные   и
выделяемые   (привлекаемые)   для   предупреждения   и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций.
     9. В  состав  сил  и  средств  каждого  уровня  входят  силы и
средства  постоянной  готовности,  предназначенные для оперативного
реагирования  на  чрезвычайные  ситуации  и  проведения работ по их
ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
     Основу      сил      постоянной      готовности     составляют
аварийно-спасательные  службы,  аварийно-спасательные формирования,
иные   службы  и  формирования,  оснащенные  специальной  техникой,
оборудованием,  снаряжением,  инструментом,  материалами  с  учетом
обеспечения  проведения  аварийно-спасательных  и других неотложных
работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
     Состав   и  структуру  сил  постоянной  готовности  определяют
создающие   их   органы   местного  самоуправления,  организации  и
общественные  объединения,  исходя  из  возложенных на них задач по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     10. Координацию  деятельности  аварийно-спасательных  служб  и
аварийно-спасательных  формирований  на  территории города Костромы
осуществляет    Управление   по   делам   гражданской   обороны   и
чрезвычайным ситуациям города Костромы.
     11. Привлечение       аварийно-спасательных       служб      и
аварийно-спасательных   формирований   к   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций осуществляется:
     -   в  соответствии  с  Планами  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций  на  обслуживаемых  указанными  службами  и
формированиями объектах и территориях;
     -  в  соответствии  с  Планами  взаимодействия  при ликвидации
чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
     -  по  решению главы самоуправления, руководителей организаций
и     общественных    объединений,    осуществляющих    руководство
деятельностью указанных служб и формирований.
     12. Специально  подготовленные силы и средства Вооруженных Сил
Российской   Федерации,   других  войск,  воинских  формирований  и
органов,  выполняющих  задачи  в  области обороны, привлекаются для
ликвидации    чрезвычайных   ситуаций   в   порядке,   определяемом
Президентом Российской Федерации.
     Силы  и  средства органов внутренних дел Российской Федерации,
включая   территориальные   органы,   применяются   при  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  в  соответствии с задачами, возложенными на
них  законами  и  иными  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации.
     13. Подготовка  работников  органов  местного самоуправления и
организаций,    специально    уполномоченных   решать   задачи   по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и включенных в
состав  органов управления городского звена ТП РСЧС, организуется в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     Методическое    руководство,   координацию   и   контроль   за
подготовкой  населения  в  области  защиты от чрезвычайных ситуаций
осуществляет    Министерство    Российской   Федерации   по   делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий.
     14. Готовность       аварийно-спасательных       служб       и
аварийно-спасательных  формирований  к реагированию на чрезвычайные
ситуации  и  проведению  работ по их ликвидации определяется в ходе
аттестации,  а  также  во время проверок, осуществляемых в пределах
своих   полномочий  Министерством  Российской  Федерации  по  делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий  стихийных бедствий, органами государственного надзора,
органами  по  делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, а
также   федеральными  органами  исполнительной  власти,  создающими
указанные службы и формирования.
     15. Для   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   создаются   и
используются  резервы  финансовых и материальных ресурсов субъектов
Российской    Федерации,    органов   местного   самоуправления   и
организаций.
     Порядок   создания,   использования   и  восполнения  резервов
финансовых  и  материальных ресурсов определяется законодательством
Российской   Федерации,   законодательством   субъектов  Российской
Федерации   и   нормативными   правовыми  актами  органов  местного
самоуправления.
     Номенклатура   и  объем  резервов  материальных  ресурсов  для
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,   а   также  контроль  за  их
созданием,     хранением,     использованием     и     восполнением
устанавливаются создающим их органом.
     16. Управление  городским  звеном  ТП  РСЧС  осуществляется  с
использованием  систем  связи  и  оповещения,  представляющих собой
организационно-техническое   объединение   сил,   средств  связи  и
оповещения,  сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и
ведомственных  сетей  связи,  обеспечивающих доведение информации и
сигналов  оповещения  до  органов  управления, сил единой системы и
населения.
     17. Информационное  обеспечение  городского  звена  ТП  РСЧС в
единой  системе  осуществляется с использованием автоматизированной
информационно-управляющей     системы,     представляющей     собой
совокупность   технических  систем,  средств  связи  и  оповещения,
автоматизации   и  информационных  ресурсов,  обеспечивающей  обмен
данными,  подготовку,  сбор, хранение, обработку, анализ и передачу
информации.
     Для  приема  сообщений  о  чрезвычайных ситуациях, в том числе
вызванных   пожарами,   в   телефонных   сетях  населенных  пунктов
устанавливается единый номер - 01.
     Сбор   и  обмен  информацией  в  области  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечения  пожарной
безопасности  осуществляется  федеральными  органами исполнительной
власти,   органами   исполнительной   власти  субъектов  Российской
Федерации,  органами  местного  самоуправления  и  организациями  в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     Сроки    и    формы    представления    указанной   информации
устанавливаются   Министерством   Российской   Федерации  по  делам
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
последствий   стихийных   бедствий   по   согласованию  с  органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     18. Проведение  мероприятий  по  предупреждению  и  ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  осуществляется  на основе Плана действий по
предупреждению    и    ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   главы
самоуправления города Костромы и планов организаций.
     Организационно-методическое      руководство     планированием
действий,   в  рамках  единой  системы,  осуществляет  Министерство
Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
     19. При  отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций
на  объектах,  территориях или акваториях, органы управления и силы
единой системы функционируют в режиме повседневной деятельности.
     Решениями  главы  самоуправления и руководителями организаций,
на  территории  которых  могут возникнуть или возникли чрезвычайные
ситуации,   либо   к   полномочиям   которых   отнесена  ликвидация
чрезвычайных  ситуаций,  для  соответствующих  органов управления и
сил  единой системы может устанавливаться один из следующих режимов
функционирования:
     а)  режим  повышенной  готовности  -  при угрозе возникновения
чрезвычайных ситуаций;
     б)   режим   чрезвычайной   ситуации  -  при  возникновении  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     20. Решениями    главы    самоуправления    и    руководителей
организаций  о  введении  для  соответствующих органов управления и
сил   единой   системы  режима  повышенной  готовности  или  режима
чрезвычайной ситуации определяются:
     а)  обстоятельства, послужившие основанием для введения режима
повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
     б)   границы   территории,   на   которой   может   возникнуть
чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
     в)  силы  и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
     г)   перечень   мер   по   обеспечению   защиты  населения  от
чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
     д)    должностные   лица,   ответственные   за   осуществление
мероприятий    по   предупреждению   чрезвычайной   ситуации,   или
руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
     Глава   самоуправления   и   руководители  организаций  должны
информировать  население  через  средства  массовой информации и по
иным   каналам   связи   о   введении   на   конкретной  территории
соответствующих  режимов  функционирования органов управления и сил
единой   системы,   а   также  мерах  по  обеспечению  безопасности
населения.
     21. При  устранении  обстоятельств, послуживших основанием для
введения   на   соответствующих   территориях   режима   повышенной
готовности  или  режима чрезвычайной ситуации, глава самоуправления
и    руководители   организаций   отменяют   установленные   режимы
функционирования органов управления и сил единой системы.
     22. Основными  мероприятиями,  проводимыми органами управления
городского звена ТП РСЧС, являются:
     а) в режиме повседневной деятельности:
     -   изучение  состояния  окружающей  среды  и  прогнозирование
чрезвычайных ситуаций;
     -   сбор,   обработка   и   обмен,  в  установленном  порядке,
информацией   в   области   защиты   населения   и   территорий  от
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
     -   разработка   и  реализация  целевых  и  научно-технических
программ   и   мер   по   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности;
     -  планирование  действий  органов  управления  и  сил  единой
системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
     - подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     -  пропаганда  знаний  в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
     -    руководство    созданием,    размещением,   хранением   и
восполнением   резервов   материальных   ресурсов   для  ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
     -  проведение,  в  пределах  своих полномочий, государственной
экспертизы,  надзора  и  контроля  в  области  защиты  населения  и
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечению  пожарной
безопасности;
     -  осуществление,  в  пределах  своих  полномочий, необходимых
видов страхования;
     -  проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения,
материальных   и  культурных  ценностей  в  безопасные  районы,  их
размещению   и   возвращению  соответственно  в  места  постоянного
проживания  либо  хранения,  а  также  жизнеобеспечению населения в
чрезвычайных ситуациях;
     -  ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях,
участие   в  расследовании  причин  аварий  и  катастроф,  а  также
выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
     б) в режиме повышенной готовности:
     -   усиление   контроля   за   состоянием   окружающей  среды,
прогнозирование    возникновения   чрезвычайных   ситуаций   и   их
последствий;
     -   введение,  при  необходимости,  круглосуточного  дежурства
руководителей  и  должностных  лиц  органов управления и сил единой
системы на стационарных пунктах управления;
     -  непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и
силам   единой   системы   данных   о  прогнозируемых  чрезвычайных
ситуациях,  информирование населения о приемах и способах защиты от
них;
     -  принятие  оперативных мер по предупреждению возникновения и
развития  чрезвычайных  ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь
в  случае  их  возникновения,  а  также  повышению  устойчивости  и
безопасности    функционирования    организаций    в   чрезвычайных
ситуациях;
     -  уточнение  планов  действий  по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и иных документов;
     -  приведение, при необходимости, сил и средств единой системы
в  готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование
оперативных  групп  и  организация  выдвижения  их в предполагаемые
районы действий;
     -   восполнение,   при  необходимости,  резервов  материальных
ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     - проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
     в) в режиме чрезвычайной ситуации:
     -   непрерывный   контроль  за  состоянием  окружающей  среды,
прогнозирование  развития  возникших  чрезвычайных  ситуаций  и  их
последствий;
     -  оповещение руководителей федеральных органов исполнительной
власти,   органов   исполнительной   власти   субъектов  Российской
Федерации,  главы  самоуправления  и  руководителей  организаций, а
также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
     -  проведение  мероприятий по защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций;
     -  организация  работ  по  ликвидации  чрезвычайных ситуаций и
всестороннему  обеспечению  действий  сил и средств единой системы,
поддержанию  общественного  порядка  в  ходе их проведения, а также
привлечению,    при    необходимости,   в   установленном   порядке
общественных   организаций   и  населения  к  ликвидации  возникших
чрезвычайных ситуаций;
     -  непрерывный  сбор, анализ и обмен информацией об обстановке
в  зоне  чрезвычайной  ситуации  и  в  ходе  проведения работ по ее
ликвидации;
     -   организация   и  поддержание  непрерывного  взаимодействия
федеральных  органов  исполнительной власти, органов исполнительной
власти  субъектов  Российской  Федерации,  главы  самоуправления  и
руководителей   организаций  по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций и их последствий;
     -  проведение  мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения  в
чрезвычайных ситуациях.
     23. При   введении   режима   чрезвычайного  положения  органы
управления  и  силы городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом
особого   правового  режима  деятельности  главы  самоуправления  и
руководителей организаций.
     24. Ликвидация    чрезвычайных   ситуаций   осуществляется   в
соответствии  со  следующей установленной Правительством Российской
Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
     - местной - силами и средствами городского звена ТП РСЧС;
     - локальной - силами и средствами организаций.
     При  недостаточности  указанных  сил и средств привлекаются, в
установленном   порядке,   силы   и  средства  федеральных  органов
исполнительной власти.
     25. Руководство   силами   и   средствами,   привлеченными   к
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций, и организацию их взаимодействия
осуществляют   руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     Руководители        аварийно-спасательных        служб       и
аварийно-спасательных  формирований,  прибывшие в зоны чрезвычайных
ситуаций  первыми,  принимают  полномочия  руководителей  работ  по
ликвидации   чрезвычайных  ситуаций  и  исполняют  их  до  прибытия
руководителей    работ   по   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций,
определенных     законодательством     Российской    Федерации    и
законодательством    субъектов    Российской   Федерации,   планами
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных
главой  самоуправления,  руководителями  организаций, к полномочиям
которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
     Руководители  работ  по  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций по
согласованию  с главой самоуправления и руководителями организаций,
на    территориях    которых    возникла   чрезвычайная   ситуация,
устанавливают   границы   зоны  чрезвычайной  ситуации,  порядок  и
особенности  действий  по ее локализации, а также принимают решения
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
     Решения   руководителей   работ   по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций  являются  обязательными  для  всех граждан и организаций,
находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
     26. В  случае  крайней  необходимости  руководители  работ  по
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  вправе самостоятельно принимать
решения по следующим вопросам:
     - проведение эвакуационных мероприятий;
     -  остановка  деятельности  организаций,  находящихся  в  зоне
чрезвычайной ситуации;
     -   проведение   аварийно-спасательных  работ  на  объектах  и
территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
     - ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
     -   разбронирование,   в   установленном   порядке,   резервов
материальных  ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной
ситуации,  за  исключением  материальных ценностей государственного
материального резерва;
     -  использование  в  порядке,  установленном законодательством
Российской  Федерации,  средств  связи  и  оповещения, транспортных
средств   и   иного   имущества  организаций,  находящихся  в  зоне
чрезвычайной ситуации;
     -  привлечение  к  проведению работ по ликвидации чрезвычайных
ситуаций    нештатных    и    общественных    аварийно-спасательных
формирований,  а  также  спасателей, не входящих в состав указанных
формирований,  при  наличии  у  них  документов,  подтверждающих их
аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
     -  привлечение, на добровольной основе, населения к проведению
неотложных   работ,   а  также  отдельных  граждан,  не  являющихся
спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
     -  принятие  других  необходимых  мер, обусловленных развитием
чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
     Руководители   работ   по   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций
незамедлительно  информируют  о  принятых  ими,  в  случае  крайней
необходимости,    решениях    соответствующие    органы    местного
самоуправления и организации.
     27. Финансирование  единой  системы  осуществляется  на каждом
уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.
     Финансирование   целевых   программ   по  защите  населения  и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечению  устойчивого
функционирования   организаций   осуществляется  в  соответствии  с
законодательством    Российской   Федерации   и   законодательством
субъектов Российской Федерации.
     Финансирование    мероприятий   по   ликвидации   чрезвычайных
ситуаций  осуществляется за счет средств организаций, находящихся в
зоне    чрезвычайной    ситуации,   средств   федеральных   органов
исполнительной  власти, а также соответствующих бюджетов, страховых
фондов и других источников.
     При   недостаточности  указанных  средств  федеральные  органы
исполнительной  власти  и  органы  исполнительной  власти субъектов
Российской  Федерации  могут  обращаться в Правительство Российской
Федерации  с  просьбой  о  выделении  средств  из  резервного фонда
Правительства  Российской  Федерации по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных  ситуаций  и последствий стихийных бедствий в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.
     В   целях   оперативной  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций  Министерство  Российской  Федерации  по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий   может   использовать  в  установленном  порядке  целевой
финансовый   резерв  по  предупреждению  и  ликвидации  последствий
чрезвычайных    ситуаций    на    промышленных    предприятиях,   в
строительстве и на транспорте.

                              ФУНКЦИИ
          комитетов, управлений, организаций, учреждений,
           и объектов экономики города по предупреждению
         и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
                       пожарной безопасности

           Управление градостроительства и архитектуры,
               Управление капитального строительства

     1. Разработка  новых  и совершенствование существующих методов
инженерной   защиты   населения   и   территории  города  от  ЧС  и
обеспечения пожарной безопасности.
     2. Нормативное  обеспечение  строительства и инженерной защиты
объектов экономики в экстремальных условиях.
     3. Контроль   состояния   инженерных   сооружений  города,  их
своевременной дефектации и освидетельствования.
     4. Проведение инженерных расчетов при возникновении ЧС.
     5. Координация  и  руководство  восстановительными  работами в
зонах чрезвычайных ситуаций.

   1-й отряд Государственной противопожарной службы г. Костромы

     1. Тушение     пожаров     и     проведение     первоочередных
аварийно-спасательных  работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечении пожарной безопасности.
     2. Руководство  созданием  и функционированием противопожарных
и  аварийно-спасательных работ городского звена ТП РСЧС Костромской
области.

   Отделы внутренних дел Центрального, Фабричного, Давыдовского,
                    Заволжского округов города

     1. Обеспечение  общественного  порядка и охрана материальных и
культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.
     2. Охрана  потенциально  опасных объектов экономики и объектов
жизнеобеспечения города.

               Комитет по здравоохранению и фармации

     1. Руководство   созданием   и   функционированием  экстренной
медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях населению города.
     2. Организация   работ   по  оказанию  экстренной  медицинской
помощи в районах ЧС, эвакуация пострадавших.
     3. Создание  запасов  медицинского  имущества  и лекарственных
средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Управление по эксплуатации газового хозяйства ОАО "Костромаоблгаз",
       Центральные электрические сети ОАО "Костромаэнерго",
          ООО "Костромская теплоэнергетическая компания"

     1. Организация   наблюдения   и  контроля  за  обстановкой  на
потенциально-опасных объектах и прилегающих к ним территориях.
     2. Осуществление  мероприятий  по  предотвращению и ликвидации
последствий аварий и катастроф на предприятии.
     3. Создание   запасов   материально-технических  и  финансовых
средств для ликвидации последствий ЧС.
     4. Поддержание  в постоянной готовности аварийно-диспетчерских
служб и нештатных аварийно-спасательных формирований.
     5. Координация   работ   по   размещению   объектов  народного
хозяйства с учетом промышленной и экологической безопасности.
     6. Участие   в   проведении   аварийно-спасательных  и  других
неотложных    работ   силами   ведомственных   и   профессиональных
аварийно-восстановительных   подразделений,  входящих  в  городское
звено предупреждения и действий в ЧС.
     7. Руководство  созданием  и функционированием соответственных
ведомственных  подсистем городского звена предупреждения и действий
в чрезвычайных ситуациях.

  Комитет по экономике, развитию предпринимательства и торговли,
                 Финансово-казначейское управление

     1. Координация  работ  по  размещению  объектов  экономики  на
территории  города с учетом требований промышленной и экологической
безопасности (комиссией по экономике и прогнозированию).
     2. Обеспечение   финансирования   работ  по  предотвращению  и
ликвидации ЧС, оказанию помощи пострадавшему населению.
     3. Создание  страховых  и резервных фондов, запасов финансовых
и  материальных  средств,  необходимых  для ликвидации чрезвычайных
ситуаций.
     4. Организация  обеспечения  пострадавшего  населения товарами
первой необходимости.

          Управление городского пассажирского транспорта,
     Государственная инспекция безопасности дорожного движения
                     Управления внутренних дел

     1. Организация  и  проведение  мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий аварий и катастроф на транспорте.
     2. Обеспечение       перевозок       сил,       средств      и
материально-технических  ресурсов, необходимых для проведения работ
по    ликвидации    ЧС   и   обеспечения   пожарной   безопасности,
осуществление эвакуационных мероприятий.
     3. Участие  сил  ведомственных нештатных аварийно-спасательных
формирований        в       проведении       аварийно-спасательных,
аварийно-восстановительных   и  других  неотложных  работ  в  зонах
чрезвычайных ситуаций.
     4. Руководство  созданием  и  функционированием  ведомственной
подсистемы   городского   звена   предупреждения   и   действий   в
чрезвычайных ситуациях.

                   Управление природных ресурсов

     1. Прогнозирование  опасных  гидрометеорологических  и  других
природных  явлений,  высокого  уровня загрязнения природной среды и
масштабов, связанных с ними чрезвычайных ситуаций.
     2. Обеспечение  контроля  экологической  обстановки  в городе,
планирование и осуществление мер по ее улучшению.
     3. Методическое  руководство  работами по ликвидации природных
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
     4. Предоставление  гидрометеорологической, гелиогеографической
информации  и данных об уровнях загрязнения природной среды органам
управления   городского   звена   предупреждения   и   действий   в
чрезвычайных ситуациях.

   Городской центр государственного санитарно-эпидемиологического
надзора, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

     1. Организация   и   осуществление   контроля   за  состоянием
потенциально  опасных  объектов,  санитарной  и  эпидемиологической
обстановки на территории города.
     2. Прогнозирование    стихийных    гидрометеорологических    и
гелиофизических явлений и предупреждение о них.
     3. Прогнозирование     возможности    возникновения    аварий,
катастроф   на  объектах  промышленности,  эпидемий  на  территории
города.
     4. Руководство   созданием   и   функционированием   силами  и
средствами системы наблюдения и лабораторного надзора.

                   ОАО "Костромской речной порт"

     1. Предупреждение   и   ликвидация   чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечение пожарной безопасности на речном транспорте.

              Комитет жилищно-коммунального хозяйства

     1. Предотвращение   аварий   и   катастроф   на   предприятиях
жилищно-коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры.
     2. Создание   резервов   материалов,   оборудования,  запасных
частей горюче-смазочных материалов и топлива.
     3. Предотвращение   и   ликвидация   аварий   и  катастроф  на
путепроводах и инженерных сооружениях (мостах).
     4. Руководство  созданием  и функционированием соответственных
ведомственных  подсистем городского звена предупреждения и действий
в ЧС.

      ГУП "Дирекция перевозок Ярославского отделения Северной
    железной дороги филиала ОАО "РЖД" станции "Кострома-Новая"

     1. Обеспечение  железнодорожных перевозок пассажиров и опасных
грузов.
     2. Предупреждение   и   ликвидация   чрезвычайных  ситуаций  и
обеспечения пожарной безопасности на железнодорожной станции.
     3. Осуществление   контроля   за   перевозкой  опасных  грузов
железнодорожным транспортом.

              Федеральное государственное учреждение
             "Защитные сооружения Костромской низины"

     1. Предупреждение  и  ликвидация  последствий  прорыва дамбы и
выхода из строя насосной станции.
     2. Осуществление  контроля  за  уровнем  воды  в реках Волга и
Кострома.
     3. Обеспечение  постоянной  готовности формирований ФГУ "ЗСКН"
к предотвращению затопления Костромской низины.

                   Начальник военного гарнизона

     1. Контроль    за   выполнением   мероприятий,   установленных
требованиями  пожарной  безопасности  на объектах войсковых частей,
расквартированных в городе.
     2. Организация  безопасного хранения и эксплуатации вооружения
и боеприпасов.
     3. Участие  сил  и средств частей гарнизона в предотвращении и
ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечении
пожарной безопасности.





                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                      администрации города Костромы
                                                 от 12.01.2005 N 15

                              СОСТАВ
       сил и средств городского звена Костромской областной
     территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС
                и обеспечению пожарной безопасности







     N Наименование Силы и средства Место дислокации Кол-во Техника (ед.) Время Телефоны руко-
     п/п организаций (почт. адрес) форм/ готов водителей, деж.
     человек   Автом.  Инж.   Спец.  (час)  диспетчеров

     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

     А. СИЛЫ и СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ КОНТРОЛЯ

     1   Городской центр    Группа эпидемиологи   156005 б. 1/3                     1      4       54-35-84
     санэпид. надзора ческой разведки Петрковского, 5 54-34-69
     (ГЦСЭН) (ГЭР) деж. 54-22-74

     2   Городской центр    Пост радиационного и  156005 б. 1/3                     1      4       54-35-84
     санэпид. надзора химического наблюде- Петрковского, 5 деж. 53-22-74
     (ГЦСЭН) ния

     3 Испытательная лаборатория 156028 ул. 1/3 4 34-22-28
     лаборатория Фестивальная,
     пищевых продуктов 27

     4 МУП "Центральный Лаборатория 156000, Мучные ряды 1/3 - 4 57-79-65
     рынок" ветеринарно- 31-53-45
     санитарной экспертизы

     5 МУП "Костромагор- Лаборатория очистных 156000, ул. 1 Мая, 2 3/7 пост 31-94-63
     водоканал" сооружений ул. Московская 53-09-72
     водопровода           п. Башутино                                                 39-89-70

     6 МУП "Костромагор- Лаборатории очистных п. Коркино 2/6 пост 66-68-97
     водоканал" сооружений Васильевское шоссе 54-15-92
     канализации

     7 ООО "Костромской Лаборатория 156003, ул. 1/3 6 54-56-52
     молочный комбинат" Зеленая, 3 54-55-51

     8 ООО "Космол" Лаборатория 156000, ул. Совет- 1/2 6 32-50-19
     ская, 144а

     9 Центр по гидроме- Гидрометеостанция 156013, ул. 4/8 6 55-65-02
     теорологии и мони- Калиновская, 38
     торингу окр. среды

     10 Управление муници- Инспектора 156000, ул. 2/4 6 31-44-24
     пальных инспекций Депутатская, д. 47 31-63-04

     11 Управление по экс- Техническая 156013, пр. Мира, 1/3 1 4 55-39-02
     плуатации газового инспекция 155 55-36-63
     хоз-ва 04

     12 ФГУ управление Инспектора 156000, ул. Комсо- 1/3 4 35-04-33
     Госэнергонадзора мольская
     Верхневолжского
     региона

     13 Верхне-Волжское Госинспектор 156000, 1/1 4 31-94-55
     управление госгор- химнадзора ул. Чайковского, 5 31-41-10
     технадзора

     Б. СИЛЫ и СРЕДСТВА ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

     1 Управление ГОЧС Главная дежурная 156000, ул. 1/5 пост 31-05-05
     служба (ГДС)          Советская, д. 1                                             31-44-25

     2 Управление ГОЧС Оперативная группа 156022, 1/5 1 1 53-11-32 31-02-
     (ОГ)                  Голубкова, д. 6                                             31-02-21*1009

     3 МУ ПАСС "Служба Группа оперативного 156026, ул. Ленина, 1/4 2 пост 555--911
     спасения" реагирования (ГОР) 86

     4 ОВД Центрального Л/с ОВД 156026, 1/50 4 2 32-37-91
     округа ул. Волжская, 22

     5 ОВД Давыдовского Л/с ОВД ул. Юбилейная, 28 1/100 4 2 32-53-04
     округа

     6 ОВД Фабричного Л/с ОВД ул. Комсомольская, 1/50 4 2 31-77-72
     округа 38

     7 ОВД Заволжского Л/с ОВД 156022, 1/50 4 2 53-57-11
     округа ул. Московская, 26

     8 Станция скорой ме- Бригада скорой меди- 156005, ул. Никит- 26/78 - 26 пост 31-24-80
     дицинской помощи цинской помощи ская, 38 03

     9 Детская городская Хирургические 156022, ул. 2/10 2 4 53-00-41
     больница бригады Беленогова, 18

     10 Детская городская Лор. бригада 156022, ул. 2/4 2 4 53-00-41
     больница Беленогова, 18

     11 2-е мед. Хирургические 156001, ул. 2/10 2 4 31-27-49
     объединение бригады Спасокукоцкого, 31-77-88
     29/72

     12 2-е мед. Токсико- 156011, ул. 2/6 2 4 31-77-88
     объединение терапевтические Спасокукоцкого, 31-27-49
     бригады               29/72

     13 2-е мед. Врачебно-сестринские 156001, ул. 7/21 7 4 31-27-49
     объединение бригады Спасокукоцкого, 29-
     62

     14 2-е мед. Инфекционная бригада 156001, ул. Спа- 2/6 2 4 31-27-49
     объединение сокукоцкого, 29/62

     15 2-е мед. Глазная бригада 156001, ул. 2/4 2 4 31-27-49
     объединение Спасокукоцкого,
     29/62

     16 2-е мед. объедине- Лор. бригада 156001, ул. 2/4 2 4 31-27-49
     ние Спасокукоцкого,
     29/62

     17 Кардиодиспансер Врачебно-сестринские 156015, ул. 2/6 2 4 55-82-31
     бригады               Боевая, 33

     18 1-е мед. Травмотологическая 156005, ул. Совет- 2/6 2 4 31-42-63
     объединение бригада ская, 77

     19 1-е мед. Инфекционная бригада 156005, ул. Совет- 2/6 2 пост 31-42-63
     объединение ская, 77

     20 1-е мед. Ожоговая бригада 156005, ул. Совет- 2/4 2 4 31-42-63
     объединение ская, 77

     21 Обл. больница Радиологическая 156027, пр. Мира,1 2/6 2 4 55-48-33
     бригада               14

     22 Обл. больница Нейрохирургическая 156027, пр. Мира, 1/3 1 4 55-48-33
     бригада               114

     23   Гор. Стоматологические     156013, ул. Лавров-  5/15                    5      4       31-70-31
     стоматологическая бригада ская, 6
     больница

     24 Стоматологическая Стоматологическая 156022, ул. 3/9 3 4 53-57-41
     больница бригада Проселочная, 38

     25 Бюро суд. мед. Бригада суд. мед. 156001, ул. 1/3 1 пост 31-52-22
     экспертизы экспертизы Островского, 3/23

     26 Центр санитарно- Санитарно- 156005, б. 1/9 1 4 54-35-84
     эпидемиологическо гигиеническая бригада Петрковского, 5
     го надзора (ЦСЭН)

     27 Станция ж/д Пожарный поезд 156000, ул. 1/18 1 (по- пост 54-05-12 -
     Кострома-Новая Ю.Смирнова, 2а езд) 54-92-22-15

     28 УГОЧС г. Костромы 1 Отряд ГПС 156000, ул. Мира, 21 1/36 9 пост ЕСС-01 ПСЧ-22-
     65-41  22-60-45

     29 Управление по экс- Аварийно-техническая 156013, пр. 1/41 2 2 6 6 55-39-02
     плуатации газового команда по газовым Мира, 155 04
     хозяйства (УЭГХ) сетям

     30 Управление по экс- Аварийно-техническое 156013, пр. 1/3 1 пост 55-39-02
     плуатации газового звено по газовым Мира, 155 04
     хозяйства (УЭГХ) сетям

     31 ОАО "Костромасеть- Аварийно-техническое 156961, ул. 1/15 3 6 22-09-41
     ремонт" звено по наружным Энергетиков 05
     сетям

     32 "Центрэлектросети" Оперативно-выездная 156961, ул. 1/3 1 пост 55-44-62
     ОАО "Кострома- бригада Катушечная, 157 05
     энерго"

     33 МУП "Костромагор- Аварийно-техническое 156000, ул. 1 Мая, 2 1/6 1 пост 31-37-68
     водоканал" звено водопровода 31-47-56

     34 МУП "Костромагор- Аварийно-техническое 156000, ул. 1 Мая, 2 1/6 1 пост 31-37-68
     водоканал" звено водоотведения 31-47-56

     35 ТЭЦ-1 Рем. бригада магист- 156001, ул. 1/3 1 пост 59-35-81
     рально-тепловых сетей Ерохова, 11                                                 55-65-23

     36 ТЭЦ -2 Рем. бригада магист- 156003, п. Высоково 1/3 - 1 пост 22-53-01
     рально-тепловых сетей

     37 АДСЖЭРСУ N 10 Аварийно-ремонтные 156000, 4/12 4 пост 31-46-97
     КООРООИВиВК бригады ул. Сусанина, 55 31-44-93

     38 "Кострома- Аварийно-ремонтные 156000, ул. Берего- 1/15 2 4 57-76-55
     теплосервис" бригады вая, 45а 57-83-61
     участок N 1
     КООРООИВиВК

     39 ООО "Костромская Ремонтно- 156000, ул. 3/42 8 4 31-11-54
     теплоэнергетичес- восстановительные Молочная гора, 7 31-64-21
     кая компания" бригады 31-83-12

     40 АТП "Костромское" Звено подвоза воды 156005, ул. 1/8 8 4 54-20-11
     Зеленая, 3                                                  54-05-01

     41 МУП "Костромагор- Звено подвоза воды 156000, ул. 1 Мая, 2 1/3 3 4 31-37-68
     водоканал"

     42 ОАО "КГТС" Аварийно-восстан. 156023, ул. 1/12 3 пост 32-27-22
     группа связи          Гагарина, 6

     43 Баня N 7 Санитарно-обмывочный 156025, ул. Ленина, 1/17 6 55-05-33
     пункт                 93а

     44 Баня N 9 Санитарно-обмывочный 156003, ул. 1/16 6 55-04-83
     пункт                 Боровая, 4

     45 Баня N 2 Санитарно-обмывочный 156005, ул. 1/7 6 31-36-62
     пункт                 Лермонтова, 14

     46 Баня N 4 Санитарно-обмывочный 156005, ул. Никит- 1/20 - 6 31-44-60
     пункт                 ская, 25

     47 Баня N 5 Санитарно-обмывочный 156019, Кинешемское 1/12 6 22-07-32
     пункт                 ш., 26

     48 Баня N 8 Санитарно-обмывочный 156022, ул. Машин., 1/16 6 53-36-41
     пункт                 5

     49 Троллейбусное Станция обеззаражива- 156005, пр. Мира, 1/21 6 55-36-31
     управление ния техники 153

     50 ПАТП-4 Станция обеззаражива- 156003, п. Самково 1/21 6 54-85-61
     ния техники

     51 ОАО "Костромской Станция обеззаражива- 156003, ул. 1/21 6 54-04-23
     автокомбинат" ния техники П.Щербины, 8

     52 ОАО "АТП-2" Станция обеззаражива- 156004, ул. Москов- 1/21 6 53-38-91
     ния техники           ская

     53 МУП "Вариант" Мех. Станция обеззаражива- 156005, ул. Никит- 1/20 6 31-45-71
     прачечная N 1 ния одежды ская, 23

     54 Химчистка "Лана" Станция обеззаражива- 156003, 2-я Волж- 1/7 6 22-46-84
     ния одежды            ская, 31

     55 ЗАО Ресторан "Бе- Подвижный пункт пр. Мира, 103 1/25 6 55-47-21
     рендеевка" питания 55-47-11

     56 ЗАО Кафе "Дружба" Подвижный пункт 156022, ул. Машино- 1/25 6 33-23-61
     питания               строителей, 11                                              53-25-71

     57 АО "Магазин "Кост- Подвижный пункт 156022, м-н Паново, 1/14 6 53-17-11
     ромич" вещевого снабжения 10

     58 АО Универмаг "Ко- Подвижный пункт 156005, пл. 2/14 6 31-35-31
     строма" вещевого снабжения Октябрьская, 1

     59 ПАТП-4 Автомобильная 156603, п. Самково 2/50 50 4 53-25-02
     колонна для                                                                       53-23-61
     перевозки населения
     АКн N 101, 102

     60 ОАО "Костромское" Автоколонна для пере- 156002, ул. Галич- 1/16 16 6 55-45-31
     грузовое АТП" возки грузов АКг N 15 ская, 108
     (ГАТП)

     61 ЗАО "Костромской Автоколонна длд пере- 156603, ул. 1/16 16 6 54-04-23
     автокомбинат" возки грузов АКг N П.Щербины, 8

     62 ОАО "АТП-2" Автоколонна для пере- 156004, ул. Москов- 2/32 32 1 6 53-48-82
     возки грузов АКг N    ская, 92

     63 ФГУ Управление Бригада 156000, ул. Гидро- 1/15 2 4 1 4 31-94-34
     защитных восстановления и строительная, 1а
     сооружений укрепления защитных
     Костромской низины дамб

     64 ОАО "Спецремонт" Звено по производству 156000, ул. Демин- 1/12 бул.-4 6 54-20-02
     инженерных работ      ская, 1                               экск.-
     4
     кр.-2
     тр.-2

     65 ООО "Экстерн" Звено по производству 156000, ул. 1/3 кр.-1 54-03-83
     инж. работ            Локомотивная, 5                       бул.-1
     экск.-
     1

     66 ОАО "Спецремонт" Бульдозерно- 156000, ул. 1/12 бул.-4 6 54-11-53
     экскаваторное звено   Деминская, 1                          экск-4                54-76-22
     кр.-2
     тр.-2

     67 ОАО "Судомехани- Разведывательная 156004, ул. 1/16 3 4 31-24-91
     ческий завод" группа Береговая, 45

     68 ОАО "Механический Разведывательная 156003, ул. 1/16 3 4 54-21-51
     завод" группа П.Щербины, 25

     69 ОАО "Строммашина" Разведывательная 156004, 1/16 3 4 53-04-82
     группа                ул. Вокзальная, 54

     70 ОАО "Костр. судоме- Звено речной разведки 156004, ул. Берего- 1/3 катер 4 31-24-91
     ханический завод" вая, 45

     71 КООРООИВиВК Звено речной разведки 156000, пер. 1/3 катер 4 31-21-53
     Кадыевский, 4

     72 Станция ж/д Кост- Звено разведки ж/д 156008, ул. Ю.Смир- 1/4 4 54-05-12
     рома-Новая транспорта нова, 2а

     73 Дорожно- Дорожно-мостовая 156605, ул. Костром- 1/60 14 6 55-34-02
     эксплуатационное команда ская, 61
     предприятие N 1 и
     ДМУП "Дор. хоз."

     74 МУП "Костромагор- Авар. тех. команда по 156000, ул. 1 Мая, 2 1/53 1 3 1 6 31-37-68
     водоканал" вод. и кан. сетям

     75 КВФУРХБЗ Сводный отряд 156000, ул. 1/100 5 пост 59-97-50
     Горького, 16                                                59-97-70
     59-97-24

     76 В/ч 71211 Отряд 156000, ул. 1/20 1 пост 55-70-01
     Скворцова                                                   55-70-32






                                                                                                      Приложение N 3
                                                                                                     к постановлению
                                                                                       администрации города Костромы
                                                                                                  от 12.01.2005 N 15

                                                       СОСТАВ
                             сил и средств постоянной готовности Единой государственной
                                      системы предупреждения и ликвидации ЧС и
                                         обеспечению пожарной безопасности


     N Наименование Силы и средства Место дислокации Кол-во Техника (ед.) Время Телефоны руко-
     п/п организаций (почт. адрес) форм/ готов. водителей, деж.
     человек   Автом.  Инж.   Спец.  (час)  диспетчеров

     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

     1 Управление ГОЧС Главная дежурная 156000, ул. 1/5 - - - пост 31-05-05
     служба (ГДС)          Советская, 1                                                31-44-25

     2 Управление ГОЧС Оперативная группа 156022, ул. 1/5 1 пост 53-11-32
     (ОГ)                  Голубкова, 6                                                31-02-21*1009

     3 МУ ПАСС "Служба Группа оперативного 156000, ул. 1/4 1 пост 555-911
     спасения" реагирования Ленина, 86

     4 ОВД Центрального Следственно-оператив- 156026, ул 1/3 2/6 1 2 пост 32-37-91
     округа нач группа Патрульно- Волжская, 22
     постовая служба

     5 ОВД Фабричного Следственно-оператив- Комсомол. , 38 1/3 31-77-72
     округа ная группа

     6 ОВД Давыдовского Следственно-оператив- Юбилейная, 28 1/4 1 - 32-53-04
     округа ная группа

     7 ОВД Заволжского Следственно-оператив- Московская, 26 1/3 1 53-57-11
     округов ная группа

     8 Управление ГОЧС 1-й отряд государст- 156000, ул. Мира, 1/36 9 пост ЕСС-001 ПСЧ-
     венной противопожар-  21                                                          ПСЧ-22-65-41,
     ной службы                                                                        22-60-45

     9 МУП "Костромагор- Лаборатория очистных 156000 3/7 пост 53-09-72
     водоканал" сооружений водопрово- ул. Московская, ул. 31-94-63
     да                    1 Мая, 2, п.Башутино                                        39-89-70

     10 МУП "Костромагор- Лаборатория очистных 156000, Васильев- 2/6 пост 54-15-92
     водоканал" сооружений канализа- ское шоссе 66-68-97
     ции                   п. Коркино

     11 Станция скорой и Бригады скорой мед. 156005, ул. 26/78 26 пост 31-24-80
     неотложной помощи Никитская, 38 03
     мед. помощи

     12 Обл. больница Хирургические бригады 156027, пр. Мира, 3/15 3 пост 55-48-33
     114

     13 1-е мед. Инфекционные бригады 156005, ул. 2/6 2 пост 31-42-63
     объединение Советская, 77

     14 Бюро судебно-мед. Бригада суд. мед. 156001, ул. 1/3 1 пост 31-52-22
     экспертизы экспертизы Островского, 3
     1/23

     15 Станция ж/д Противопожарный поезд 156000, ул. Ю. 1/18 1 (по- пост 54-05-12
     Кострома-Новая Смирнова, 2а езд) 54-92-22-15

     16 Управление по Аварийно-тех. звено 156005, пр. Мира, 1/3 1 пост 55-39-02
     эксплуатации по газовым сетям 155 04
     газового хозяйства

     17 Центрэлектросети Оперативно-выездная 156961, ул. 1/3 1 пост 55-44-62
     филиал ОАО "Кост- бригада э/сетей Катушечная, 157 05
     ромаэнерго"

     18 МУП "Костромагор- Авар. -техн. звено 156000, ул. 1 1/6 1 пост 31-37-68
     водоканал" водопровода Мая, 2 31-47-56

     19 МУП "Костромагор- Авар. -техн. звено 156000, ул. 1 1/6 1 пост 31-37-68
     водоканал" водоотве-дения Мая, 2 31-47-56

     20 ТЭЦ-1 Ремонтная бригада 156001, ул. 1/3 1 пост 59-35-81
     магистрально-тепловых Ерохова, 11                                                 55-65-23
     сетей

     21 ТЭЦ-2 Ремонтная бригада 156003 п. Высоково 1/3 1 пост 22-53-01
     магистрально-тепловых                                                             22-55-01
     сетей

     22 АО "КГТС" Аварийно-восстановит. 156023, ул. 1/12 3 пост 32-27-22
     группа связи          Гагарина, 6

     23 "Кострома- Аварийно-ремонтные 156000, ул. 1/5 1 пост 57-76-55
     теплосервис" бригады Береговая, 45а 57-83-61
     участок N 1
     КООРООИВиВК

     24 ООО Аварийно- 56000, ул. 1/5 1 пост 31-11-54
     "Костромская диспетчерская служба Молочная гора, 7 31-64-21
     теплоэнергетичес- 31-83-12
     кая компания"

     25 АДСЖЭРСУ-10 Аварийно-ремонтные 156013, ул. 1/4 1 пост 31-44-93
     КООРООИВиВК бригады Сусанина, 5 д. 31-46-97

     26 КВФУРХБЗ Сводный отряд 156000, ул. 1/100 5 пост 59-97-50
     Горького, 16                                                59-97-70
     59-97-24

     27 В/471211 Отряд 156000, ул. 1/20 1 пост 55-70-01
     Скворцова







Информация по документу
Читайте также