Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 26.12.2003 № 735РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2003 г. №735 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 30.03.2005 г. N 154 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004-2006 ГОДЫ" В целях улучшения оказания лекарственной помощи и реализации первоочередных мер по формированию эффективной системы лекарственного обеспечения населения Костромской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить прилагаемую областную целевую программу "Лекарственное обеспечение населения Костромской области на 2004-2006 годы" (приложение) и направить для утверждения в Костромскую областную Думу. 2. Фармацевтическому комитету администрации области (Перетягина Н.А.), департаменту здравоохранения администрации области (Светанков А.Я), департаменту социальной защиты населения администрации области (Балыбердин В.И.) обеспечить согласованные действия по реализации мероприятий программы, эффективному использованию средств областного бюджета. 3. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) включить указанную программу в перечень областных целевых программ после ее утверждения Костромской областной Думой. 4. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) осуществлять финансирование по реализации областной целевой программы "Лекарственное обеспечение населения Костромской области на 2004-2006 годы" в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете по данной программе на соответствующий год. 5. Рекомендовать Костромскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Чернов Л.А.) принять меры по реализации областной целевой программы "Лекарственное обеспечение населения Костромской области на 2004-2006 годы". 6. Рекомендовать главам местного самоуправления разработать и утвердить в установленном порядке соответствующие муниципальные программы на основе областной целевой программы "Лекарственное обеспечение населения Костромской области на 2004-2006 годы" и предусмотреть финансирование из муниципальных бюджетов. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Виноградова В.И. 8. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области В.А. Шершунов ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2001-2003 ГОДЫ Перечень Объемы и источники финансирования Всего по мероприятий, программе сроки реализации Федеральный Областной бюджет Бюджеты Внебюджетные Утвер-ж Факти-ч Про-цен бюджет муниципальных источники дено еское т образований по выпол-н выпол-н Про-рам ение ения ме тыс.руб тыс.руб . . Утверж-д Факти-че Про-це Статья Текущее ено ское нт "Региональные финансирование по выпол-не вы-пол программы" програм- ние -нения ме тыс.руб. тыс.руб. Утвер-ж Факти-ч Про-це Утвер-ж Факти-ч Про-цен дено еское нт дено еское т по выпол-н выпол- по выпол-н выпол-н Про-рам ение нения Про-рам ение ения ме ме тыс.руб тыс.руб тыс.руб . тыс.руб . . . Утвер-жд Факти-че Про-це Утвер-жд Факти-че Про-це енные ское нт ено ское нт лимиты выпол-не выполн по выпол-не выполн ние ения Про-рамм ние ения тыс.руб. тыс.руб. е тыс.руб. тыс.руб. Всего по 2700 1695 63,0 1700 1440 85,0 92700 99805 108,0 415709 121436 29,0 150000 292429 195,0 662809 516805 78,0 программе 1. Лекарственное обеспечение-все го: 2001 год 755 603 80,0 28100 14295 51,0 134232 31152 23,0 50000 85494 170,0 213087 131544 62,0 2002 год 890 492 55,0 30700 30510 99,0 138031 54304 39,0 50000 106935 214,0 219621 192241 88,0 2003 год 1055 600 57,0 33900 55000 162,0 143446 35980 25,0 50000 100000 200,0 228401 191580 84,0 в том числе: а) обеспечение ле-карственными сред-ствами стационарных больных 2001 год 13500 4881 36,0 110500 9540 9,0 50000 85494 170,0 174000 99915 57,0 2002 год 13500 13641 101,0 110500 29772 27,0 50000 106935 214,0 174000 150348 86,0 2003 год 13500 17000 126,0 110500 27000 24,0 50000 100000 200,0 174000 144000 83,0 б) лекарственное обеспечение лиц, имеющих льготы: 2001 год 755 603 80,0 14600 9414 64,0 23732 21612 91,0 39087 31629 81,0 2002 год 890 492 55,0 17200 16869 98,0 27531 24532 89,0 45621 41893 92,0 2003 год 1055 600 57,0 20400 38000 186,0 32946 8980 27,0 54401 47580 87,0 2. Прочие текущие расходы: 2001 год 500 440 88,0 500 440 88,0 2002 год 500 300 60,0 500 300 60,0 2003 год 700 700 100,0 700 700 100,0 Итого: 2001 год 755 603 80,0 500 440 88,0 28100 14295 51,0 134232 31152 23,0 50000 85494 170,0 213587 131984 62,0 2002 год 890 492 55,0 500 300 60,0 30700 30510 99,0 138031 54304 39,0 50000 106935 214,0 220121 192541 87,0 2003 год 1055 600 57,0 700 700 100,0 33900 55000 162,0 143446 35980 25,0 50000 100000 200,0 229101 192280 84,0 Приложение 2 к областной целевой программе "Лекарственное обеспечение населения Костромской области на 2004-2006 годы" Объемы финансовых средств на лекарственное обеспечение лиц, имеющих льготы Наименование законов и Сроки Источники и объемы финансирования постановлений, реализа-ци (тыс. руб.) в соответствии с которыми и определяется (годы) льгота на лекарственное обеспечение Всего в том числе: Федеральны Бюджеты Бюджеты й муниципаль муниципаль бюджет на -ных -ных безвозврат образова-н образова-н ной ий ий основе за счет за счет субвенций средств, из учтен-ных областного в базовых бюджета расходах на реализацию ФЗ "О донор-стве крови и ее компоненто в" 1 2 5 6 7 8 ФЗ "О ветеранах" 2004 21320 21320 2005 23490 23490 2006 25670 25670 ФЗ "О социальной 2004 21640 21640 защите инвалидов в РФ" 2005 23840 23840 2006 26050 26050 ФЗ " О донорстве крови 2004 910 910 и ее компонентов" 2005 1000 1000 2006 1100 1100 Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 2004 1100 1100 - льгота гражданам, 2005 1200 1200 подвергшимся 2006 1300 1300 воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, участникам испытаний ядерного оружия и приравненным к ним лицам - льгота гражданам по категориям заболеваний* ИТОГО: 2004 44970 1100 42960 910 2005 49530 1200 47330 1000 2006 54120 1300 51720 1100 *Примечание: Финансирование льгот по категориям заболеваний осуществляется в пределах средств, утвержденных бюджетами муниципальных образований на соответствующий год на данные расходы. Приложение 3 к областной целевой программе "Лекарственное обеспечение населения Костромской области на 2004-2006 годы" Объемы финансовых средств на реализацию мероприятий по совершенствованию контроля качества лекарственных средств № Наименование прибора Сроки Источники и объемы пп реализации финансирования (годы) (тыс.руб.) Всего в том числе областной бюджет 1. Укрепление материально-технической базы 1.1 Приобретение приборов, лабораторного оборудования, средств измерений в том числе: Атомно-адсорбционный 2004 1000,0 1000,0 спектрофотометр Титратор для определения влаги по 2004 300,0 300,0 Фишеру Спектрофотометр "ИК" 2005 1000,0 1000,0 Вискозиметр Гепплера 2005 200,0 200,0 Весы аналитические 2005 300,0 300,0 Весы аналитические 2006 300,0 300,0 Приборы для тестирования таблеток 2006 1000,0 1000,0 Прибор для определения 2006 300,0 300,0 температуры плавления Итого: 2004 1300,0 1300,0 2005 1500,0 1500,0 2006 1600,0 1600,0 VIII. Программные мероприятия областной целевой программы "Лекарственное обеспечение населения Костромской области на 2004-2006 годы" № Наименование мероприятий Ответственные Сроки Источник Объем финансирования (тыс. п/п исполнители исполнения финансирования руб.) Всего 2004 г. 2005 г. 2006 г. 1.Комплекс правовых и организационных мероприятий Цель: создание правовой основы для оптимизация лечебного процесса в части оказания лекарственной помощи; - обеспечение реализации и контроля за выполнением Программы; - организация деятельности аптечных предприятий по выполнению социально значимых функций; 1.1. Обеспечение работы Департамент 2004-2006гг Без финансовых формулярной здравоохранения, затрат комиссии при департаменте фармацевтический здравоохранения комитет 1.2. Формирование территориального Департамент Ежегодно Без финансовых перечня здравоохранения, затрат жизненно необходимых и фармацевтический важнейших комитет лекарственных средств для стационарного и стационарозамещащего лечения 1.3. Формирование перечня базисных Департамент Ежегодно Без финансовых препаратов здравоохранения, затрат для выписывания по льготным фармацевтический рецептам комитет в условиях амбулаторного лечения больных 1.4. Проведение работы по Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых оптими-зации комитет затрат деятельности аптечных предприятий государственного и муниципального сектора с целью создания рациональной и эффективной системы обеспече-ния лечебно- профилактических учреждений и населения области 1.5. Выполнение функций Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых отраслевого комитет затрат органа управления, контроль за деятельностью государственных фарм. организаций 1.6. Проведение работы по Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых реализации комитет затрат Программы на уровне муници-пальных образований, согласо-вание муниципальных программ лекарственного обеспечения 1.7. Информатизация управленческих Фармацевтический Областной бюджет, 100 50 25 25 процессов комитет 2004-2006гг ст. "Региональные программы" 1.8. Проведение анализа состояния Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых лекарственного комитет затрат обеспечения в области, в муниципальных образованиях ИТОГО по I разделу: 100 50 25 25 в том числе: областной бюджет- 100 50 25 25 ст. "Региональные программы" 2. Льготное лекарственное обеспечение Цель: - повышение уровня обеспеченности лекарственными средствами на льготных условиях, в том числе по заболеванию социального характера сахарный диабет; - рациональное расходование выделяемых финансовых средств; совершенствование персонифицированного учета льготного отпуска; 2.1. Проведение работы по Фармацевтический организа-ции комитет, льготного лекарственного департамент обеспечения здравоохранения, и полному освоению финансовых департамент 2004-2006гг средств, социальной выделяемых на эти цели из защиты населения, Федеральный бюджет: бюджетов органы местного 3600 1100 1200 1300 всех уровней в соответствии с самоуправления Бюджеты муницип. законодательством образований (приложение2) за счет субвенций из 142010 42960 47330 51720 обл. бюджета: Бюджеты муницип. образований (расходы по ФЗ "О донорстве 3010 910 1000 1100 крови и ее компонентов"): 2.2. Подготовка нормативных Фармацевтический Ежегодно Без финансовых документов комитет, затрат о порядке лекарственного департамент обеспечения социальной лиц, имеющих льготы защиты населения 2.3. Проведение централизованных Фармацевтический 2004-2006гг закупкок комитет, жизненно необходимых и департамент Областной бюджет, 7500 2000 2500 3000 важнейших здравоохранения ст. "Региональные лекарственных средств на программы" тендерной основе для обеспечения больных сахарным диабетом 2.4. Проведение завершающего этапа Аптечные предприятия 2004-2005гг Внебюджетные 300 100 100 100 работы источники по компьютеризации (средства аптечных персонифицированного предприятий) учета льготного отпуска медикаментов 2.5. Осуществление контроля за Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых ценообразованием комитет, затрат на лекарст-венные средства, департамент по отпускаемые экономике по льготным рецептам врачей; и экономическим мониторинг цен на жизненно реформам необходимые и важнейшие лекарственные средства 2.6. Осуществление контроля за Департамент 2004-2006гг Без финансовых целе-вым социальной затрат расходованием финансовых защиты населения, средств, департа направляемых на реали-зацию -мент льгот здравоохранения, по лекарственному обеспечению фармацевтический в комитет соответствии с ФЗ "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ" ИТОГО по II разделу: 156420 47070 52130 57220 в том числе: федеральный бюджет 3600 1100 1200 1300 областной бюджет 7500 2000 2500 3000 ст. "Региональные программы" бюджеты муницип. 142010 42960 47330 51720 образований за счет субвенций из обл. бюджета бюджеты муницип. 3010 910 1000 1100 образований (расходы по ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов") внебюджетные 300 100 100 100 источники 3.Лекарственное обеспечение стационарных больных Цель: - применение формулярного принципа в лечении стационарных больных; повышение эффективности использования выделяемых финансовых средств. 3.1. Осуществление контроля за Департамент 2004-2006гг Без финансовых рациональностью здравоохранения, затрат назначения лекарственных средств ФОМС в лечебно-профилактических учреждениях 3.2. Осуществление Фармацевтический 2004-2006гг централизован-ных комитет, закупок лекарственных средств и изделий медицинского Областной бюджет - 4500 1000 1500 2000 назначения департамент в пределах сметы на тендерной основе для здравоохранения, расходов, обеспечения внебюджетные : ФОМС источники 5500 1000 2000 2500 -областных учреждений (средства ФОМС) здравоохранения, -учреждений здравоохранения области 3.3. Осуществление контроля за Департамент 2004-2006гг Без финансовых рациональностью здравоохранения, затрат расходования финансовых фармацевтический средств, комитет использо-вания лекарственных средств в учреждениях здравоохранения (закупки, хранение, качество лекарственных средств) ИТОГО по III разделу: 10000 2000 3500 4500 в том числе: областной бюджет- в пределах сметы 4500 1000 1500 2000 расходов; внебюджетные 5500 1000 2000 2500 источники 4. Обеспечение качества лекарственной помощи Цель: - упорядочение деятельности участников фармацевтического рынка; -усиление контроля за качеством лекарственных средств; -повышение технического уровня областной службы контроля качества лекарственных средств 4.1. Осуществление лицензирования фармацевтической деятельности и деятельности, Фармацевтический 2004-2006гг Областной бюджет - 900 250 300 350 связанной комитет в пределах сметы с оборо-том наркотических расходов средств пси-хотропных веществ, лицензион-ный контроль за деятельностью аптечных организаций и лечебно-профилактических учреждений в соответствии с Соглашениями о передаче полномочий по лицензи-рованию данных видов деятельности 4.2. Совершенствование системы контроля качества лекарственных средств 4.2.1. Работа по реализации Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых Соглашения комитет затрат о передаче части полномочий Минздрава РФ администрации Костромской области по проведению государственного контроля за сертифицированными лекарственными средствами 4.2.2. Подготовка постановлений Фармацевтический 2004г Без финансовых губернатора комитет затрат области о порядке проведения государственного контроля качества лекарственных средств на территории Костромской области 4.2.3. Функционирование и техническое оснащение областной службы контроля качества лекарственных средств: развитие и совершенствование Фармацевтический 2004- материально-технической комитет, 2006гг базы ГУЗ "Центр сертификации департамент Областной бюджет 4400 1300 1500 1600 и здравоохранения ст. контроля качества (ГУЗ ЦСККЛС) "Региональные лекарственных программы" средств" (приложение 3) организация и проведение Фармацевтический Без финансовых конт-роля комитет, затрат; за качеством лекарственных средств, производимых, ввозимых и реализуемых 2004-2006гг на территории области, в т.ч. ГУЗ ЦСККЛС внебюджетные 3000 1000 1000 1000 - государственный источники; инспекцион-ный контроль за сертифициро-ванными областной бюджет в 2350 750 800 800 лекарственными средствами; пределах - государственный надзор за сметы расходов производственной деятельностью аптечных организаций проведение мероприятий по Департамент 2004-2006гг Внебюджетные 50 10 - 40 продлению сроков действия здравоохранения источники аттестатов (ГУЗ ЦСККЛС) аккредитаци Минздрава РФ, Госстандарта РФ 4.3. Предупреждение поступления в аптечную сеть и лечебно-профилактические учреждения некачественных и фальсифицированных лекарственных средств 4.3.1. Информационное обеспечение Фармацевтический 2004-2006гг Областной бюджет- фармацевтических комитет, в пределах сметы 400 100 150 150 организаций области, в т.ч. расходов; по материалам Департамента государственного контроля лекарственных ГУЗ ЦСККЛС внебюджетные 600 150 200 250 средств источники и медицинской техники Минздрава РФ, Государственной фармацевтической инспекции Минздрава РФ о некачественных и фальсифицированных лекарственных средствах 4.3.2. Проведение контроля за Фармацевтический 2004-2006гг деятель-ностью комитет, производителей лекарст-венных средств, департамент Областной бюджет 1050 350 350 350 фармацевтичес-ких организаций здравоохранения -в и (ГУЗ ЦСККЛС) пределах сметы лечебно-про-филактических расходов, учреждений ГУЗ ЦСККЛС 400 100 150 150 с целью предупреждения внебюджетные обраще-ния источники некачественных и фальсифи-цированных лекарственных средств 4.3.3. Организация уничтожения Фармацевтический 2005г. лекарственных комитет, средств, изъятых из обращения комитет охраны в окружающей установленном порядке на природной среды и территории природопользования, Областной бюджет- 150 - 150 - области департамент ст. "Региональные здравоох-ранения программы" (ГУЗ ЦСККЛС) ИТОГО по IV разделу: 13300 4010 4600 4690 в том числе: областной бюджет- 4700 1450 1600 1650 в пределах сметы расходов областной бюджет- 4550 1300 1650 1600 ст. "Региональные программы" внебюджетные 4050 1260 1350 1440 источники 5. Обеспечение региональной потребности в фармацевтических кадрах Цель: - создание эффективной системы планирования и подготовки фармацевтических кадров 5.1. Управление кадровым Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых потенциа-лом комитет затрат с учетом стандартизации отрасли, прогнозирование потреб-ности в фармацевтических кадрах 5.2. Планирование целевой Органы местного 2004-2006гг Без финансовых подготов-ки самоуправления, затрат фармацевтических кадров, в аптечные предприятия том числе руководящего звена, в соответствии с потребностью муниципального образования (аптечного предприятия) 5.3. Обеспечение подготовки Областное 2004-2006гг специалистов государственное со средним фармацевтическим базовое медицинское образованием. училище, фармацевтический комитет, аптечные предприятия Внебюджетные 900 300 300 300 источники (средства аптечных предприятий) 5.4. Контроль за сертификацией Фармацевтический 2004-2006гг Без финансовых спе-циалистов комитет затрат с высшим и средним фармацевтическим образованием. Организация последипломного образования фармацевтов аптеч-ных организаций области ИТОГО поV разделу: 900 300 300 300 в том числе: внебюджетные 900 300 300 300 источники ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: 180720 53430 60555 66735 в том числе: федеральнй бюджет 3600 1100 1200 1300 областной бюджет, 21350 5800 7275 8275 из него: 12150 3350 4175 4625 - ст. "Региональные 9200 2450 3100 3650 программы" - - в пределах сметы расходов - бюджеты муницип. 142010 42960 47330 51720 образований за счет субвенций из област. бюджета бюджеты муницип. 3010 910 1000 1100 образований за счет средств, учтенных в базо-вых расходах на реализацию ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов" внебюджетные 10750 2660 3750 4340 источники Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|