Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 02.07.2003 № 326РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 июля 2003 г. N 326 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 06.06.2005 г. N 331 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЛАСТИ ТОПЛИВОМ (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 23.09.2003 г. N 487; от 27.02.2004 г. N 114; от 13.10.2004 г. N 598) В целях упорядочения обеспечения топливом объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов Костромской области, рационального использования бюджетных средств постановляю: 1. Установить, что размещение областного заказа на централизованную поставку топлива для удовлетворения нужд Костромской области осуществляется на конкурсной основе. 2. Определить Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области государственным заказчиком на закупку топлива для нужд Костромской области. 3. Утвердить: 3. 1. Порядок организации централизованных поставок топлива на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов Костромской области (приложение N 1). 3. 2. Положение о порядке проведения конкурсов на размещение областного заказа на централизованные поставки топлива для нужд Костромской области (приложение N 2). 3. 3. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение областного заказа на централизованные поставки топлива для нужд Костромской области (приложение N 3). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника департамента строительства, архитектуры и градостроительства Кондрина А.С. (в ред. постановления от 27.02.2004 N 114) 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 2 июля 2003 г. N 326 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА НА ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Общие положения 1. 1. Настоящий порядок определяет организацию централизованных поставок топлива для нужд Костромской области на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов. 1. 2. Органы местного самоуправления имеют право самостоятельно определять механизм закупки топлива для муниципальных нужд (кроме централизованных поставок). 1. 3. Настоящий порядок действует на территории Костромской области и рекомендуется для исполнения всеми юридическими и физическими лицами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности. 2. Механизм организации централизованных поставок топлива на объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов и районов Костромской области 2. 1. Администрации городов и районов: - определяют потребность в топливе муниципальных теплоснабжающих организаций, а также для отопления жилых домов и объектов социальной сферы, получающих тепло от ведомственных котельных; - представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области заявку, подтвержденную расчетами потребности в топливе и производят защиту объемов поставки топлива; - заключают договоры с поставщиками топлива, выигравшими конкурс, и управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области на поставку топлива на подведомственную территорию, предусматривающие оплату поставленного топлива за счет средств муниципального образования с указанием сроков оплаты за него. В договоры в обязательном порядке должно быть включено обязательство органов местного самоуправления по своевременному и полному возврату выделенных средств в областной бюджет за счет средств местных бюджетов и (или) иных источников; - в трехдневный срок с момента поставки представляют справку о поступлении топлива в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области; - обеспечивают приемку топлива по качеству и количеству, организовывают разгрузку поступившего топлива и его распределение по котельным города (района); - организует снабжение твердым топливом населения в целом, в том числе, имеющего права на льготное обеспечение; (п. дополнен постановлением от 23.09.2003 N 487) - несут ответственность за эффективное использование топлива. 2. 2. Управление ЖКХ администрации области: - собирает заявки, подтвержденные расчетами потребности в топливе и организует защиту объемов поставки топлива; - определяет общую потребность области в топливе, формирует областной заказ и представляет его на утверждение губернатору области; - является распорядителем средств областного бюджета на мероприятия по централизованной закупке топлива для нужд ЖКХ и социальной сферы Костромской области, выделяемых на возвратной основе; - организует проведение открытых конкурсов на размещение заказа на поставку топлива на объекты ЖКХ и социальной сферы городов и районов области; - в соответствии с результатами конкурсов в десятидневный срок заключает трехсторонний договор с организациями-поставщиками и муниципальными образованиями, согласовывает сроки поставки и графики оплаты; - представляет еженедельную информацию в администрацию области о поставках, расходе и наличии топлива на объектах ЖКХ и социальной сферы городов и районов области; - ежемесячно представляет в департамент финансов администрации области информацию по исполнению договоров с поставщиками; - на основании утвержденного губернатором области графика оплаты за полученное топливо и информации от муниципальных предприятий производит расчеты с поставщиками топлива при поступлении денежных средств из областного бюджета и муниципальных образований. 2. 3. Поставщик топлива, выигравший конкурс: - заключает договоры с управлением ЖКХ администрации области и муниципальными образованиями на поставку топлива по условиям конкурса; - обеспечивает поставки топлива для объектов ЖКХ и социальной сферы городов и районов области в соответствии с договором и графиком поставки; - в сроки, указанные в договорах, представляет в муниципальные предприятия каждого района (города) счета-фактуры и сертификаты качества на отгруженное топливо. 2. 4. Конкурсная комиссия: - в соответствии с Положением о конкурсной комиссии проводит конкурсы на закупку топлива 2 раза в год во II-IV кварталах, определяет поставщиков и условия поставки; - принимает решение по согласованию с поставщиком об изменении цены на поставляемое топливо, установленной на конкурсах, в случаях изменения цен на топливно-энергетические ресурсы и взаиморасчетной схемы, применяемых для расчетов за топливо. 2. 5. Департамент финансов администрации области: - производит финансирование управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области из областного бюджета для централизованной закупки топлива с последующим восстановлением средств за счет бюджетов муниципальных образований; - на основании документов, подтверждающих поставку топлива в города и районы области, осуществляет расчеты между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по оплате за топливо, поставленное в централизованном порядке. Приложение N 2 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 2 июля 2003 г. N 326 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" с целью обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и выбора оптимальных условий централизованных поставок топлива (мазута, угля и печного топлива) в города и районы области. 1. 2. Настоящее положение определяет условия проведения конкурсов на размещение областного заказа на централизованную поставку топлива для удовлетворения нужд области. 1. 3. Основными принципами организации и проведения конкурсов является создание равных конкурсных условий для всех участников, гласность, единство требований и объективность оценки. 2. Организация конкурса (торгов) 2. 1. Государственным заказчиком на поставки топлива в область является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 2. 2. Государственный заказчик организует проведение конкурса. 2. 3. В конкурсе могут принимать участие юридические и физические лица, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, удовлетворяющие следующим требованиям: Поставщик должен: - иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию; - иметь стабильное финансовое положение; - иметь необходимое оборудование и другие материальные возможности для исполнения принимаемых на себя обязательств; - обладать опытом и положительной репутацией - обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения областного заказа; - исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; Поставщик не должен: - быть неплатежеспособным; - находиться в процессе ликвидации, реорганизации (для юридического лица), банкротства (для юридических и физических лиц). Поставщиком не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 2. 4. Государственный заказчик или юридическое лицо, осуществляющее по договору с государственным заказчиком размещение областного заказа на поставку топлива в города и районы области (далее именуются - заказчики), вправе требовать от поставщиков, участвующих в указанной процедуре, представления документов или иной информации, необходимых для удостоверения соответствия критериям, предусмотренными настоящим Порядком, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их интеллектуальной собственности и иных охраняемых законом прав. Любое требование, предусмотренное настоящим Порядком, должно содержаться в конкурсной документации и относится ко всем поставщикам. Установление иных критериев, требований не допускается. 2. 5. Предметом конкурсов является областной заказ на поставку мазута, угля и печного топлива потребителям в оговоренные сроки. 3. Конкурсная комиссия 3. 1. Для принятия решения о победителях конкурса создается конкурсная комиссия в составе 11 человек. 3. 2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора области. 3. 3. Конкурсная комиссия возглавляется заместителем главы администрации области, курирующим данную отрасль. 3. 4. К работе комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских, консультационных и других организаций. 3. 5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - разрабатывает и утверждает регламент своей работы; - организует разработку конкурсной документации и направляет ее претендентам для ознакомления; - осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (торгах) и оценку этих заявок; - определяет в соответствии с настоящим Положением победителей конкурса или принимает иные решения по результатам конкурса. 4. Порядок проведения конкурса (торгов) 4. 1. Государственный заказчик сообщает о проведении конкурса путем опубликования объявлений в средствах массовой информации. Срок подачи заявки на участие в конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. 4. 2. Объявление о конкурсе должно содержать следующую информацию: - о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; - о времени и месте проведения открытого конкурса; - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; - о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - о видах, количестве и месте поставки топлива; - о предварительной цене поставляемого топлива; - о желательных и требуемых сроках поставки топлива; - о способе, порядке и месте получения конкурсной документации; - об условиях и способе расчета за доставку топлива. 4. 3. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе; - требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; - критерии оценки участников конкурса, по которым будет определяться победитель; - сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; - сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; - основные условия заключения договора, способ расчета за поставленное топливо; - первоначальная (предварительная) цена поставляемого топлива; - контактный телефон. 4. 4. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и печатью и представляется в запечатанном конверте государственному заказчику. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной заказчиком по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается поставщику. 4. 5. Государственный заказчик обязан хранить конфиденциальную информацию поставщиков. 4. 6. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и времени. 4. 6.1. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. 4. 6.2. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям. 4. 7. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 4. 7.1. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе. 4. 7.2. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4. 7.3. Заявки на участие в конкурсе отклоняются в следующих случаях: - участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; - участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе; - заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4. 8. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе. Победителями конкурса признаются участники, предложившие лучшие условия поставок топлива по следующим критериям: - наименьшая цена на единицу измерения поставляемого топлива, включая НДС и все расходы по доставке топлива до станции назначения; - лучшее качество поставляемого топлива; - объемы, сроки поставки топлива, принятые на заседании конкурсной комиссии; - размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика; - наличие филиалов и отделений на территории Костромской области; - гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения поставщиком условий поставки; - исполнение обязательств по уплате налогов (сборов) в бюджеты и внебюджетные фонды. 4. 9. Решение о победителях конкурса оформляется протоколом. 4. 10. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса. 4. 11. Решение о победителях конкурса организатор конкурса направляет государственному заказчику и победителю конкурса для заключения договоров на поставки топлива. 4. 12. В случае, если победитель конкурса не подписал договор на поставку топлива в установленные в извещении сроки, организатор конкурса дополнительно определяет нового победителя конкурса из числа участников, подавших заявки. 4. 13. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации не позднее, чем через 20 дней со дня определения победителя конкурса. Приложение N 3 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 2 июля 2003 г. N 326 СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Председатель комиссии: Кондрин А. С. - заместитель главы администрации области, начальник департамента строительства, архитектуры и градостроительства - председатель комиссии Заместитель председателя комиссии: Смирнов А.Н. - начальник управления ЖКХ администрации области Члены комиссии: Шумаев В.В. - заместитель начальника департамента финансов администрации области Девятилов Олег Михайлович - заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области - член комиссии (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 26.04.2004 г. N 211) Хворостинская О.В. - начальник отдела цен и экономического контроля комитета по экономике и экономическим реформам администрации области Ниденс В.А. - заместитель руководителя Костромского территориального управления МАП России (по согласованию) Шакелина С.П. - председатель комиссии по законодательству и местному самоуправлению областной Думы (по согласованию) Рец Н.И. - председатель комиссии по экономической политике областной Думы (по согласованию) Барабанов Михаил Владимирович - первый заместитель начальника управления - начальник судебно-правового отдела (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 13.10.2004 г. N 598) Мосолов А.А. - глава местного самоуправления города Галича Подкопаева Н. Р. - председател региональной энергетической комиссии Костромской области - член комиссии. (состав в ред. постановления от 27.02.2004 N 114) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|