Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 02.07.2003 № 326

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 2 июля 2003 г. N 326

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Костромской области
                                        от 06.06.2005 г. N 331

                  ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБЛАСТИ ТОПЛИВОМ

       (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области
            от 23.09.2003 г. N 487; от 27.02.2004 г. N 114;
                        от 13.10.2004 г. N 598)

     В    целях    упорядочения   обеспечения   топливом   объектов
жилищно-коммунального   хозяйства  и  социальной  сферы  городов  и
районов  Костромской области, рационального использования бюджетных
средств постановляю:
     1. Установить,    что    размещение   областного   заказа   на
централизованную   поставку   топлива   для   удовлетворения   нужд
Костромской области осуществляется на конкурсной основе.
     2. Определить   Управление   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации  Костромской  области  государственным  заказчиком на
закупку топлива для нужд Костромской области.
     3. Утвердить:
     3. 1.  Порядок  организации  централизованных поставок топлива
на  объекты  жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы
городов и районов Костромской области (приложение N 1).
     3. 2.  Положение  о порядке проведения конкурсов на размещение
областного  заказа  на  централизованные  поставки топлива для нужд
Костромской области (приложение N 2).
     3. 3.  Состав  конкурсной  комиссии по проведению конкурсов на
размещение  областного  заказа на централизованные поставки топлива
для нужд Костромской области (приложение N 3).
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на    заместителя    главы    администрации   области,   начальника
департамента   строительства,   архитектуры   и  градостроительства
Кондрина А.С.
     (в ред. постановления от 27.02.2004 N 114)
     5. Настоящее  постановление  вступает в силу со дня подписания
и подлежит официальному опубликованию.


                                                         Губернатор
                                                Костромской области
                                                       В.А.ШЕРШУНОВ





                                                     Приложение N 1
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                                        губернатора
                                                Костромской области
                                            от 2 июля 2003 г. N 326

                              ПОРЯДОК
           ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ПОСТАВОК ТОПЛИВА
           НА ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
      СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                          Общие положения

     1. 1.     Настоящий     порядок     определяет     организацию
централизованных  поставок  топлива для нужд Костромской области на
объекты  жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы городов
и районов.
     1. 2.    Органы    местного    самоуправления    имеют   право
самостоятельно    определять    механизм    закупки   топлива   для
муниципальных нужд (кроме централизованных поставок).
     1. 3.  Настоящий  порядок  действует на территории Костромской
области   и  рекомендуется  для  исполнения  всеми  юридическими  и
физическими  лицами  независимо  от  ведомственной принадлежности и
форм собственности.

         2. Механизм организации централизованных поставок
       топлива на объекты жилищно-коммунального хозяйства и
      социальной сферы городов и районов Костромской области

     2. 1. Администрации городов и районов:
     -    определяют    потребность    в    топливе   муниципальных
теплоснабжающих  организаций,  а  также для отопления жилых домов и
объектов   социальной  сферы,  получающих  тепло  от  ведомственных
котельных;
     -  представляют  в  управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации  области заявку, подтвержденную расчетами потребности
в топливе и производят защиту объемов поставки топлива;
     -  заключают  договоры  с  поставщиками  топлива,  выигравшими
конкурс,     и    управлением    жилищно-коммунального    хозяйства
администрации  области  на  поставку  топлива  на  подведомственную
территорию,  предусматривающие оплату поставленного топлива за счет
средств  муниципального  образования  с  указанием сроков оплаты за
него.  В  договоры  в  обязательном  порядке  должно  быть включено
обязательство  органов  местного самоуправления по своевременному и
полному  возврату  выделенных  средств  в  областной бюджет за счет
средств местных бюджетов и (или) иных источников;
     -  в  трехдневный срок с момента поставки представляют справку
о  поступлении топлива в управление жилищно-коммунального хозяйства
администрации области;
     -  обеспечивают  приемку  топлива  по  качеству  и количеству,
организовывают  разгрузку  поступившего топлива и его распределение
по котельным города (района);
     -  организует  снабжение твердым топливом населения в целом, в
том числе, имеющего права на льготное обеспечение;
     (п. дополнен постановлением от 23.09.2003 N 487)
     - несут ответственность за эффективное использование топлива.
     2. 2. Управление ЖКХ администрации области:
     -  собирает  заявки,  подтвержденные  расчетами  потребности в
топливе и организует защиту объемов поставки топлива;
     -  определяет  общую  потребность области в топливе, формирует
областной  заказ  и  представляет  его  на  утверждение губернатору
области;
     -   является  распорядителем  средств  областного  бюджета  на
мероприятия  по  централизованной  закупке  топлива  для нужд ЖКХ и
социальной  сферы  Костромской  области,  выделяемых  на возвратной
основе;
     -  организует  проведение  открытых  конкурсов  на  размещение
заказа  на  поставку  топлива  на  объекты  ЖКХ  и социальной сферы
городов и районов области;
     -  в  соответствии  с  результатами  конкурсов в десятидневный
срок  заключает  трехсторонний договор с организациями-поставщиками
и  муниципальными  образованиями,  согласовывает  сроки  поставки и
графики оплаты;
     -   представляет   еженедельную   информацию  в  администрацию
области  о  поставках,  расходе и наличии топлива на объектах ЖКХ и
социальной сферы городов и районов области;
     -    ежемесячно    представляет    в    департамент   финансов
администрации   области   информацию   по  исполнению  договоров  с
поставщиками;
     -  на  основании  утвержденного  губернатором  области графика
оплаты   за   полученное  топливо  и  информации  от  муниципальных
предприятий   производит   расчеты   с   поставщиками  топлива  при
поступлении  денежных средств из областного бюджета и муниципальных
образований.
     2. 3. Поставщик топлива, выигравший конкурс:
     -  заключает  договоры с управлением ЖКХ администрации области
и  муниципальными  образованиями  на  поставку  топлива по условиям
конкурса;
     -  обеспечивает поставки топлива для объектов ЖКХ и социальной
сферы  городов  и  районов  области  в  соответствии  с договором и
графиком поставки;
     -   в   сроки,   указанные   в   договорах,   представляет   в
муниципальные  предприятия  каждого района (города) счета-фактуры и
сертификаты качества на отгруженное топливо.
     2. 4. Конкурсная комиссия:
     -  в  соответствии с Положением о конкурсной комиссии проводит
конкурсы  на  закупку  топлива  2  раза  в  год во II-IV кварталах,
определяет поставщиков и условия поставки;
     -   принимает   решение   по  согласованию  с  поставщиком  об
изменении   цены   на   поставляемое   топливо,   установленной  на
конкурсах,  в  случаях  изменения  цен  на  топливно-энергетические
ресурсы  и  взаиморасчетной  схемы,  применяемых  для  расчетов  за
топливо.
     2. 5. Департамент финансов администрации области:
     -  производит  финансирование управления жилищно-коммунального
хозяйства   администрации   области   из   областного  бюджета  для
централизованной  закупки  топлива  с  последующим  восстановлением
средств за счет бюджетов муниципальных образований;
     -  на  основании документов, подтверждающих поставку топлива в
города  и  районы  области,  осуществляет  расчеты  между областным
бюджетом   и  бюджетами  муниципальных  образований  по  оплате  за
топливо, поставленное в централизованном порядке.





                                                     Приложение N 2
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                                        губернатора
                                                Костромской области
                                            от 2 июля 2003 г. N 326

                             ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
          ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ
               ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

     1. 1.   Настоящее   положение  разработано  в  соответствии  с
Федеральным   законом   от  06.05.1999  N  97-ФЗ  "О  конкурсах  на
размещение  заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг  для  государственных  нужд" с целью обеспечения эффективного
расходования   средств  областного  бюджета  и  выбора  оптимальных
условий  централизованных  поставок топлива (мазута, угля и печного
топлива) в города и районы области.
     1. 2.   Настоящее   положение  определяет  условия  проведения
конкурсов  на  размещение  областного  заказа  на  централизованную
поставку топлива для удовлетворения нужд области.
     1. 3.  Основными принципами организации и проведения конкурсов
является  создание  равных  конкурсных условий для всех участников,
гласность, единство требований и объективность оценки.

                 2. Организация конкурса (торгов)

     2. 1.   Государственным   заказчиком  на  поставки  топлива  в
область   является   управление   жилищно-коммунального   хозяйства
администрации области.
     2. 2. Государственный заказчик организует проведение конкурса.
     2. 3.   В  конкурсе  могут  принимать  участие  юридические  и
физические  лица,  независимо от ведомственной подчиненности и форм
собственности, удовлетворяющие следующим требованиям:
     Поставщик должен:
     - иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию;
     - иметь стабильное финансовое положение;
     -   иметь   необходимое  оборудование  и  другие  материальные
возможности для исполнения принимаемых на себя обязательств;
     - обладать опытом и положительной репутацией
     -  обладать  необходимыми  трудовыми  ресурсами для выполнения
областного заказа;
     -  исполнять  обязательства  по  уплате налогов в бюджеты всех
уровней  и  обязательных  платежей  в  государственные внебюджетные
фонды;
     Поставщик не должен:
     - быть неплатежеспособным;
     -   находиться   в  процессе  ликвидации,  реорганизации  (для
юридического  лица),  банкротства  (для  юридических  и  физических
лиц).
     Поставщиком   не  может  являться  организация,  на  имущество
которой  наложен  арест  и (или) экономическая деятельность которой
приостановлена.
     2. 4.   Государственный   заказчик   или   юридическое   лицо,
осуществляющее  по договору с государственным заказчиком размещение
областного  заказа  на  поставку  топлива в города и районы области
(далее  именуются  -  заказчики),  вправе требовать от поставщиков,
участвующих  в  указанной  процедуре,  представления документов или
иной   информации,   необходимых   для  удостоверения  соответствия
критериям,   предусмотренными   настоящим  Порядком,  если  это  не
нарушает   прав   поставщиков   на   защиту   их   интеллектуальной
собственности и иных охраняемых законом прав.
     Любое  требование,  предусмотренное настоящим Порядком, должно
содержаться   в   конкурсной   документации  и  относится  ко  всем
поставщикам.
     Установление иных критериев, требований не допускается.
     2. 5.   Предметом   конкурсов   является  областной  заказ  на
поставку  мазута, угля и печного топлива потребителям в оговоренные
сроки.

                      3. Конкурсная комиссия

     3. 1.  Для  принятия  решения о победителях конкурса создается
конкурсная комиссия в составе 11 человек.
     3. 2.  Персональный  состав  конкурсной  комиссии утверждается
постановлением губернатора области.
     3. 3.  Конкурсная  комиссия  возглавляется  заместителем главы
администрации области, курирующим данную отрасль.
     3. 4.  К  работе  комиссии  могут  привлекаться  представители
научно-исследовательских, консультационных и других организаций.
     3. 5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
     - разрабатывает и утверждает регламент своей работы;
     -  организует  разработку конкурсной документации и направляет
ее претендентам для ознакомления;
     -  осуществляет  вскрытие  конвертов  с  заявками на участие в
конкурсе (торгах) и оценку этих заявок;
     -   определяет   в   соответствии   с   настоящим   Положением
победителей  конкурса  или  принимает  иные  решения по результатам
конкурса.

              4. Порядок проведения конкурса (торгов)

     4. 1.  Государственный заказчик сообщает о проведении конкурса
путем  опубликования  объявлений  в  средствах массовой информации.
Срок  подачи  заявки  на  участие в конкурсе не может быть менее 45
дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса.
     4. 2.   Объявление   о  конкурсе  должно  содержать  следующую
информацию:
     - о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;
     - о времени и месте проведения открытого конкурса;
     -    о    требованиях   к   участникам   открытого   конкурса,
установленных организатором открытого конкурса;
     -  о  порядке,  месте  и  сроках  подачи  заявок  на участие в
открытом конкурсе;
     - о видах, количестве и месте поставки топлива;
     - о предварительной цене поставляемого топлива;
     - о желательных и требуемых сроках поставки топлива;
     -   о   способе,   порядке   и   месте   получения  конкурсной
документации;
     - об условиях и способе расчета за доставку топлива.
     4. 3.   Конкурсная  документация  должна  содержать  следующую
информацию:
     - инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
     -  требования  к  участникам открытого конкурса, установленные
организатором открытого конкурса;
     - требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
     -  критерии  оценки  участников  конкурса,  по  которым  будет
определяться победитель;
     -  сведения  о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие
в открытом конкурсе;
     - способы разъяснений положений конкурсной документации;
     - сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
     -  сведения  о  месте,  дате  и  времени  вскрытия конвертов с
заявками на участие в открытом конкурсе;
     -  сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок
на участие в открытом конкурсе;
     -  основные  условия  заключения  договора,  способ расчета за
поставленное топливо;
     - первоначальная (предварительная) цена поставляемого топлива;
     - контактный телефон.
     4. 4.  Заявка  на  участие в конкурсе оформляется в письменном
виде,   скрепляется   подписью   и   печатью   и  представляется  в
запечатанном конверте государственному заказчику.
     Конверт   с   заявкой   на   участие  в  конкурсе,  полученной
заказчиком  по  истечении  срока  приема  заявок,  не вскрывается и
возвращается поставщику.
     4. 5.      Государственный     заказчик     обязан     хранить
конфиденциальную информацию поставщиков.
     4. 6.    Председатель   конкурсной   комиссии   на   заседании
конкурсной  комиссии  вскрывает  конверты  с  заявками на участие в
открытом  конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте
и времени.
     4. 6.1.  Участники  конкурса,  подавшие  заявки  на  участие в
конкурсе,  или  их представители вправе присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками на участие в конкурсе.
     4. 6.2.  Наименования,  адреса  участников  конкурса,  цены  и
описание  предлагаемых  ими  товаров  (работ,  услуг)  при вскрытии
конвертов   с   заявками   на   участие   в   конкурсе  объявляются
присутствующим   участникам   конкурса   и   заносятся  в  протокол
проведения  конкурса.  Указанные  сведения сообщаются отсутствующим
участникам конкурса по их требованиям.
     4. 7.  Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и
сопоставление  заявок  на  участие  в  конкурсе в целях определения
победителя   конкурса  в  соответствии  с  требованиями  конкурсной
документации.
     4. 7.1.  Конкурсная  комиссия вправе потребовать от участников
конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
     4. 7.2.  Заявка  на  участие в конкурсе должна соответствовать
всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
     4. 7.3.  Заявки  на участие в конкурсе отклоняются в следующих
случаях:
     -    участник    конкурса    не   соответствует   требованиям,
установленным организатором конкурса;
     -  участник  конкурса  отказался  дать  разъяснение  положений
заявки на участие в открытом конкурсе;
     -  заявка  на  участие  в  конкурсе  не  отвечает требованиям,
предусмотренным конкурсной документацией.
     4. 8.  Конкурсная  комиссия оценивает и сопоставляет заявки на
участие  в  конкурсе.  Победителями  конкурса признаются участники,
предложившие   лучшие   условия   поставок   топлива  по  следующим
критериям:
     -  наименьшая цена на единицу измерения поставляемого топлива,
включая   НДС   и  все  расходы  по  доставке  топлива  до  станции
назначения;
     - лучшее качество поставляемого топлива;
     -  объемы,  сроки  поставки  топлива,  принятые  на  заседании
конкурсной комиссии;
     - размер уставного фонда и финансовая надежность поставщика;
     -  наличие  филиалов  и  отделений  на  территории Костромской
области;
     -  гарантии  поставки,  включая  гарантии  по выплате штрафных
санкций  и возмещению ущерба в случае нарушения поставщиком условий
поставки;
     -   исполнение  обязательств  по  уплате  налогов  (сборов)  в
бюджеты и внебюджетные фонды.
     4. 9. Решение о победителях конкурса оформляется протоколом.
     4. 10.  Организатор  конкурса  в  трехдневный  срок направляет
победителю  конкурса уведомление в письменной форме о признании его
победителем конкурса.
     4. 11.  Решение  о  победителях  конкурса организатор конкурса
направляет  государственному  заказчику  и  победителю конкурса для
заключения договоров на поставки топлива.
     4. 12.  В случае, если победитель конкурса не подписал договор
на  поставку топлива в установленные в извещении сроки, организатор
конкурса  дополнительно  определяет  нового  победителя конкурса из
числа участников, подавших заявки.
     4. 13.  Результаты  конкурса  публикуются в средствах массовой
информации  не  позднее,  чем  через  20  дней  со  дня определения
победителя конкурса.





                                                     Приложение N 3
                                                         Утверждено
                                                     постановлением
                                                        губернатора
                                                Костромской области
                                            от 2 июля 2003 г. N 326

                              СОСТАВ
            КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
        НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКАЗА НА ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ
           ПОСТАВКИ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

     Председатель комиссии:
     Кондрин  А.  С.  -  заместитель  главы  администрации области,
начальник     департамента     строительства,     архитектуры     и
градостроительства - председатель комиссии

     Заместитель председателя комиссии:
     Смирнов А.Н. - начальник управления ЖКХ администрации области

     Члены комиссии:
     Шумаев  В.В.  -  заместитель  начальника департамента финансов
администрации области
       Девятилов Олег Михайлович - заместитель начальника управления
   жилищно-коммунального хозяйства администрации Костромской области
   - член комиссии
       (В  редакции  Постановления  Губернатора  Костромской области
   от 26.04.2004 г. N 211)
     Хворостинская  О.В.  -  начальник  отдела цен и экономического
контроля   комитета   по   экономике   и   экономическим   реформам
администрации области
     Ниденс    В.А.   -   заместитель   руководителя   Костромского
территориального управления МАП России (по согласованию)
     Шакелина  С.П.  -  председатель комиссии по законодательству и
местному самоуправлению областной Думы (по согласованию)
     Рец  Н.И.  -  председатель  комиссии по экономической политике
областной Думы (по согласованию)
       Барабанов Михаил Владимирович - первый заместитель начальника
   управления - начальник судебно-правового отдела
       (В  редакции  Постановления  Губернатора  Костромской области
   от 13.10.2004 г. N 598)
     Мосолов А.А. - глава местного самоуправления города Галича
     Подкопаева  Н.  Р.  -  председател региональной энергетической
комиссии Костромской области - член комиссии.
     (состав в ред. постановления от 27.02.2004 N 114)


Информация по документу
Читайте также