Расширенный поиск
Постановление Главы самоуправления города Костромы от 29.06.2005 № 1931РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2005 г. N 1931 О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО МОБИЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА КОСТРОМЫ НА 2005 ГОД С целью развития налогового потенциала города, повышения собираемости налоговых и неналоговых платежей в бюджет города, повышения эффективности управления муниципальной собственности руководствуясь ст. 29 Устава города Костромы, постановляю: 1. Утвердить прилагаемые мероприятия по мобилизации собственных доходов в бюджет города Костромы на 2005 год. 2. Рекомендовать инспекции Федеральной налоговой службы по городу Костроме (Киселева Т.Б.) принять необходимые меры, обеспечивающие выполнение ежемесячных плановых заданий по мобилизации платежей в городской бюджет. 3. Руководителям комитетов и управлений администрации города обеспечить выполнение указанных мероприятий и представить к 25 января 2006 года в финансово-казначейское управление администрации города отчет об их выполнении. 4. Финансово-казначейскому управлению (Чубанов С.Ю.) представить главе самоуправления города к 10 февраля 2006 года сводную информацию о выполнении мероприятий по мобилизации собственных доходов в бюджет города и эффективному использованию бюджетных средств на 2005 год. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Ю.Наумова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Глава самоуправления г. Костромы И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА Утверждены постановлением администрации г. Костромы от 29.06.2005 N 1931 МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОБИЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА НА 2005 ГОД Содержание мероприятий Срок Исполнитель исполнения 1. Развитие экономического потенциала города 1.1. Взаимодействие с В течение Комитет по федеральными и региональными года экономическому органами власти по привлечению развитию, предпри- средств федерального и нимательству областного бюджета в рамках и торговле. федеральных и региональных Управление адресных инвестиционных капстроительства программ. 1.2. Разработка мероприятий В течение Комитет по по привлечению инвестиций в года экономическому экономику города. развитию, предпри- нимательству и торговле 1.3. Разработка и утверждение В течение -"- "Программы поддержки малого года предпринимательства на территории города Костромы", направленной на обеспечение устойчивого развития малого предпринимательства. 1.4. Разработка и реализация В течение -"- системы конкурсного размещения года муниципального заказа. Обеспечение максимального размещения муниципального заказа на рынке местных товаропроизводителей. 1.5. Работа по привлечению В течение Комитет ЖКХ средств из областного года бюджета в виде дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно- коммунального хозяйства, переданных в ведение органов местного самоуправления. 1.6. Приведение уровня оплаты В течение Комитет по населения за ЖКУ в года экономическому соответствие с федеральными и развитию, региональными стандартами. предприниматель- ству и торговле. Комитет ЖКХ 1.7. Реализация Плана В течение Комитет ЖКХ мероприятий по года энергосбережению в городе Костроме за счет собственных средств предприятий и привлеченных средств. 1.8. Реализация В течение инвестиционного проекта года "Модернизация системы теплоснабжения в городе Костроме для подготовки к отопительному сезону 2005- 2006 гг. за счет средств федерального бюджета". 1.9. Разработка муниципальной В течение Управление целевой программы "Развитие года капитального жилищного строительства в строительства городе Костроме на период до 2010 года" с привлечением собственных средств граждан, кредитов банков, средств предприятий, внебюджетных фондов в жилищное строительство. 1.10. Заключение договоров В течение с заказчиками-застройщиками года с целью привлечения внебюджетных средств на развитие инфраструктуры города и ремонтно-строительные работы объектов социальной сферы города. 1.11. Совершенствование В течение Управление тарифной политики на года городского городском общественном пассажирского транспорте. транспорта. Комитет по экономическому развитию, предпри- нимательству и торговле 1.12. Расширение рынка сбыта В течение Комитет по продукции, повышение качества года экономическому и конкурентоспособности развитию, выпускаемых товаров за счет предпринимательст- проведения выставочно- ву и торговле ярмарочных мероприятий на региональном и межрегиональном уровне с участием городских предприятий торговли и общественного питания. 1.13. Контроль за организацией В течение и проведением лотерей на года территории города. II. Совершенствование работы по повышению уровня собираемости налогов и неналоговых платежей и снижению недоимки по платежам в бюджет города. 2.1. Исполнение В течение Администраторы администраторами года поступлений в поступлений в бюджет бюджет функций по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислению, учету, взысканию и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. 2.2. Реализация Соглашения В течение Финансово- между администрацией города года казначейское Костромы и управлением управление Федерального казначейства по Костромской области о кассовом обслуживании исполнения местного бюджета по доходам. 2.3. Координация работы В течение структурных подразделений года администрации города по администрированию платежей, поступающих в городской бюджет. 2.4. Доведение до инспекции Ежемесячно ФНС по городу Костроме ежемесячных плановых заданий по мобилизации доходов в городской бюджет. 2.5. Проведение В течение Инспекция ФНС по разъяснительной работы с года г. Костроме. плательщиками по порядку Финансово- применения классификации казначейское доходов бюджетов РФ, управление. утвержденной Федеральным Администраторы законом от 23.12.2004 поступлений в N 174-ФЗ. бюджет 2.6. Принятие мер по взысканию В течение Инспекция ФНС по задолженности по налогу на года городу Костроме доходы физических лиц по результатам выездных налоговых проверок. 2.7. Подготовка сведений, В течение КУГЗ и Ми необходимых для исчисления года земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков 2.8. Подготовка и внесение IУ квартал КУГЗ и Ми на рассмотрение Думы города Финансово- Костромы проекта Положения казначейское о земельном налоге в городе управление Костроме в соответствии с главой 31 Налогового кодекса РФ. 2.9. Подготовка и внесение IУ квартал Комитет по на рассмотрение Думы города экономическому Костромы проекта решения о развитию, предпри- введении в действие с 1 нимательству и января 2006 года системы торговле. налогообложения в виде Финансово- единого налога на вмененный казначейское доход на территории города управление в соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса РФ. 2.10. Применение к В течение Инспекция ФНС по организациям-недоимщикам всего года городу Костроме комплекса мер принудительного взыскания задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротству) 2.11. Осуществление анализа В течение Комиссия по задолженности предприятий, года неплатежам. имеющих недоимку в городской Инспекция ФНС по бюджет свыше 50 тыс. рублей г. Костроме. с целью проведения оперативной Финансово- работы с налогоплательщиками казначейское по ее погашению. управление 2.12. Организация рейдов по В течение Комитет по выявлению несанкционированных года экономическому объектов торговли и игорного развитию, предпри- бизнеса. нимательству и торговле ОВД города Костромы 2.13. Проведение проверок В течение Инспекция ФНС по кредитных организаций по года городу Костроме вопросу соблюдения ими платежной дисциплины в части своевременности исполнения поручений клиентов и налоговых органов по платежам в бюджеты всех уровней. 2.14. Расширение базы В течение Управление плательщиков за негативное года природных воздействие на окружающую ресурсов среду за счет привлечения к заключению договоров частных предпринимателей и вновь созданных юридических лиц. 2.15. Начисление платы за В течение выбросы, сбросы загрязняющих года веществ, размещения отходов по повышенным ставкам платы в случае отсутствия у природопользователей согласованных в установленном порядке нормативов ПДВ, ПДС, ПНООЛР. 2.16. Выставление условий В течение предварительной оплаты года восстановительной стоимости сносимых деревьев и кустарников при производстве строительных и планировочных работ. 2.17. Активизация В течение КУГЗ и Ми претензионно-исковой работы года по взысканию задолженности по арендной плате за земли и имущество, находящиеся в муниципальной собственности. 2.18. Контроль за отчислением В течение Финансово- части чистой прибыли года казначейское муниципальных предприятий в управление бюджет города. Комитет по экономическому развитию, предпри- нимательству и торговле 2.19. Осуществление В течение КУГЗ и Ми контроля за расчетом года и перерасчетом арендной платы за земельные участки. 2.20. Проведение В течение разъяснительной работы с года населением через средства массовой информации по вопросу установления границ земельных участков под многоквартирными жилыми домами с последующим оформлением документов на землю. 2.21. Обеспечение контроля В течение Финансово- за соблюдением лимита года казначейское предоставления управление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в городской бюджет. 2.22. Контроль за Ежеквартально правильностью отражения средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на внебюджетных счетах. III. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью и совершенствование работы в сфере земельных отношений 3.1. Повышение эффективности В течение КУГЗ и Ми работы по акционированию года муниципальных предприятий, включенных в программу приватизации муниципального имущества города Костромы в 2005 году. 3.2. Контроль за деятельностью В течение Комитет по муниципальных предприятий. года экономическому Проведение работы по развитию, предпри- ликвидации или реорганизации нимательству путем объединения убыточных и торговле муниципальных предприятий. 3.3. Своевременный В течение Комитет по пересмотр и изменение года экономическому цен и тарифов на услуги развитию, предпри- муниципальных предприятий. нимательству и торговле 3.4. Перевод на аренду В течение КУГЗ и Ми помещения, используемые на года праве безвозмездного пользования. 3.5. Проведение комплексных В течение КУГЗ и Ми проверок использования года муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями, учреждениями, а также переданного в аренду, с последующей передачей другому пользователю, неиспользуемых помещений. 3.6. Применение методики В течение КУГЗ и Ми расчета арендной платы за года пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Думы города Костромы от 18 ноября 2004 года N 101. 3.7. Совершенствование В течение КУГЗ и Ми организации и проведения года конкурсов и аукционов по продаже объектов муниципальной собственности и земельных участков. 3.8. Разработка новой методики I полугодие КУГЗ и Ми расчета арендной платы за землю на основе кадастровой стоимости земельных участков. 3.9. Повышение эффективности В течение КУГЗ и Ми работы по контролю за целевым года использованием земельных участков. 3.10. Разработка механизма В течение КУГЗ и Ми взаимодействия в процессе года установления границ земельных участков и оформление документов на землю в случае, когда собственниками дома являются муниципальное образование, физические и юридические лица. Пояснительная записка к проекту постановления администрации города "О мероприятиях по мобилизации собственных доходов в бюджет города Костромы на 2005 год" В связи с проводимой федеральными и региональными органами власти бюджетной и налоговой политики собственная доходная база бюджета города ежегодно снижается. Так, на 2005 год собственные доходы городского бюджета утверждены на 35,9 млн. рублей меньше фактического поступления доходов за 2004 год. Бюджет города на 2005 год утвержден с дефицитом 96,4 млн. рублей. Целью принятия данного постановления является увеличение собственной доходной базы бюджета города за счет повышения собираемости налоговых и неналоговых платежей в бюджет, повышения эффективности управления муниципальной собственностью и роста налогового потенциала города. Проект постановления подготовлен финансово-казначейским управлением администрации города. Начальник финансово-казначейского Управления С.Ю.ЧУБАНОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|