Расширенный поиск
Постановление Администрации города Костромы от 04.07.2005 № 2620АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июля 2002 г. N 2620 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМИ ЗЕМЛЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ (в ред. постановлений администрации г. Костромы от 26.08.2002 N 3304, от 26.12.2002 N 5024, от 06.10.2003 N 3752, от 16.10.2003 N 3922, от 04.04.2005 N 1016, от 13.07.2005 N 2050) На основании постановления главы самоуправления N 1593 от 30.04.2002 "О комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом", руководствуясь ст. 29 Устава г. Костромы, постановляю: 1. Утвердить "Положение о комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации г. Костромы" (приложение N 1). 2. Утвердить должностную инструкцию председателя комитета (приложение N 2). 3. Утвердить "Положение о комиссии по земельным вопросам" (приложение N 3). 4. Признать утратившим силу "Положение о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации г. Костромы", утвержденное постановлением главы самоуправления N 3261 от 13.09.2001, "Положение об управлении по земельным ресурсам и землеустройству администрации г. Костромы", утвержденное постановлением главы самоуправления N 3309 от 17.09.2001. Первый заместитель главы администрации г. Костромы М.А.СМИРНОВ Приложение N 1 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 04.07.2002 г. N 2620 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМИ ЗЕМЛЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ (наименование в ред. постановления администрации г. Костромы от 26.12.2002 N 5024) 1. Общие положения 1. 1. Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации города. 1. 2. Комитет создается и ликвидируется по решению главы самоуправления города Костромы. 1. 3. Целью создания Комитета является осуществление полномочий органов городского самоуправления в области имущественных и земельных отношений: приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в пределах своей компетенции. 1. 4. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, Уставом г. Костромы, нормативными актами Думы г. Костромы, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления, касающимися деятельности Комитета, настоящим Положением. 1. 5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и прочие официальные атрибуты. 1. 6. Комитет приобретает права юридического лица с момента образования его в установленном порядке. 1. 7. Комитет в своей деятельности подчиняется непосредственно главе самоуправления города Костромы. 1. 8. Распоряжения Комитета, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории города. 1. 9. Структуру, штатное расписание и настоящее Положение утверждает глава самоуправления. 1. 10. В составе Комитета функционируют следующие структурные подразделения: - Управление городских земель; - Управление муниципального имущества; - Финансово - бухгалтерский отдел. 1. 11. Финансовая деятельность Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Думой и главой самоуправления г. Костромы. Финансовыми источниками Комитета являются: - средства городского бюджета; - средства, поступающие от приватизации муниципальной собственности по нормативам, установленным решением Думы г. Костромы; - средства от сдачи в аренду муниципального имущества; - средства от подачи заявок на приватизацию; - доходы от прочей хозяйственной деятельности. Дивиденды, получаемые Комитетом от участия в деятельности хозяйственных обществ с долей города, направляются в полном объеме в доход городского бюджета. Все средства от приватизации, получаемые Комитетом, не подлежат налогообложению. Деятельность Комитета не облагается налогами, включая сделки по продаже муниципального имущества. 2. Основные задачи 2. 1. Основными задачами Комитета являются: - управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости; - организация проведения продажи и приватизации городских земель, муниципального имущества и муниципальных предприятий; - обеспечение дополнительных доходов в городской бюджет от использования муниципального имущества и городских земель; - организация инвентаризации городских земель, объектов муниципальной собственности, их учет и оформление прав; - совершенствование системы землепользования на территории г. Костромы и создание условий для рационального и экономически обоснованного землепользования; - создание документированной информационной базы данных на единой картографической подоснове для осуществления сделок с недвижимостью, использования, предоставления, изъятия, продажи и охраны земель на территории города. 3. Функции Комитета В целях выполнения возложенных задач Комитет выполняет следующие функции: 3. 1. В сфере управления и распоряжения городскими землями: 3. 1.1. Осуществляет работу с гражданами и юридическими лицами по вопросам предоставления и изъятия земельных участков для всех целей на территории г. Костромы, оформления и переоформления прав на земельные участки. 3. 1.2. Подготавливает проекты решений органов самоуправления г. Костромы о предоставлении, изъятии и перерегистрации прав на земельные участки для всех видов использования, а также участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам нормативных правовых документов других подразделений администрации города. 3. 1.3. Совершенствует экономические и другие методы управления земельными ресурсами, проводит мероприятия, связанные с функционированием рынка земли. 3. 1.4. Организует и проводит Комиссии по земельным вопросам на территории г. Костромы (далее - Комиссия). 3. 1.5. Подготавливает документы и разрабатывает проекты решений Комиссии по земельным вопросам на территории г. Костромы. 3. 1.6. В установленном порядке подготавливает предложения по совершенствованию правовых актов, регулирующих земельные отношения. 3. 1.7. Организует работу по оценочному зонированию территории города с учетом кадастровой оценки земли. 3. 1.8. Участвует в предоставлении сведений о плательщиках земельного налога. 3. 1.9. Организация установления и отмены публичных сервитутов. (п. 3.1.9 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 16.10.2003 N 3922) 3. 2. В сфере геоинформационных систем и ведении городского кадастра: 3. 2.1. Ведет реестр и составляет перечни земельных участков, отнесенных к муниципальной собственности. 3. 2.2. Готовит предложения по адресации и переадресации объектов недвижимости на территории города и ведет адресный реестр в электронном виде. 3. 2.3. Создает геоинформационную систему города и реализует механизм ее функционирования при использовании, предоставлении, изъятии, продаже и охране земель, для осуществления сделок с недвижимостью, а также для установления и использования градостроительных регламентов на территории г. Костромы. 3. 2.4. Создает и актуализирует территориальные зоны и различные тематические карты в электронном виде. 3. 2.5. Систематизирует топографическую и атрибутивную информацию по земельным и имущественным объектам. 3. 2.6. Осуществляет хранение и предоставляет геоинформационные данные подразделениям администрации города и другим службам в соответствии с исполняемыми ими функциями. 3. 2.7. Создает информационную систему Комитета и увязывает ее с городской. 3. 2.8. Организует издание тематических карт и атласов территории города. 3. 3. В сфере землеустройства, проведения изысканий, картографии и инспектирования. 3. 3.1. Организует работы по проведению землеустроительных действий для целей, связанных с предоставлением и изъятием земель, переоформлением прав на землю, в том числе: - организует работу по инвентаризации городских земель; - организует и осуществляет приемку межевых и землеустроительных дел; - организует работу по установлению на местности границ земельных участков, территориальных зон. 3. 3.2. Участвует в подготовке материалов для ведения государственного земельного кадастра на территории города. 3. 3.3. Осуществляет муниципальный земельный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории города. 3. 3.4. Создает и ведет единые фонды топографо - геодезических и картографических материалов по территории города, геофонды специального (отраслевого) назначения (картографические, инженерно - геологические и др.). 3. 3.5. Вносит предложения по ведению единой технической политики при производстве инженерных изысканий, в том числе входящих в их состав топографо - геодезических и картографических работ, в части соблюдения требований нормативных документов, обеспечения единства измерений, внедрения новой техники и передового опыта. 3. 3.6. Осуществляет прием, контроль и обработку материалов инженерно - изыскательских предприятий, имеющих лицензии от органов государственного геодезического надзора Российской Федерации с выездом на место, выдает разрешения на выполнение топографо - геодезических, картографических и кадастровых работ. 3. 3.7. Дает предложения по обеспечению сохранности и восстановлению геодезических пунктов на территории г. Костромы. 3. 3.8. Осуществляет функции инспекций по надзору за инженерными изысканиями в соответствии с положением. 3. 4. В сфере управления муниципальной недвижимостью и земельными ресурсами. 3. 4.1. Ведет реестр муниципального имущества, находящегося на территории города и за его пределами. 3. 4.2. Ведет реестр казны г. Костромы. 3. 4.3. Осуществляет регистрацию прав муниципальной собственности, вещных прав владельцев объектов недвижимости и сделок с муниципальным имуществом. 3. 4.4. Осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством, разграничение государственной собственности для выявления объектов, подлежащих передаче в муниципальную собственность. 3. 4.5. Разрабатывает перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность. 3. 4.6. Участвует в осуществлении инвентаризации объектов муниципальной собственности. 3. 4.7. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой страхования нежилого муниципального фонда. 3. 4.8. Выступает арендодателем муниципального имущества и городских земель. 3. 4.9. Контролирует в установленном порядке перечисление арендной платы за объекты муниципальной собственности, сданные в аренду. 3. 4.10. Решает вопросы о возможности передачи в аренду, безвозмездное пользование, в залог, на хранение, в доверительное управление, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ, иных способах распоряжения имуществом, находящимся в казне г. Костромы. 3. 4.11. Передает, в установленном порядке, в качестве залога муниципальное имущество. 3. 4.12. Ведет реестр передаваемого в залог имущества. 3. 4.13. В установленном порядке, дает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов, касающихся имущественных отношений. 3. 4.14. Производит расчет арендной платы за землю. 3. 4.15. Контролирует в установленном порядке перечисление арендной платы за городские земли, сданные в аренду. 3. 4.16. Организует и проводит конкурсы и аукционы по продаже городских земель и продаже права аренды земельных участков. 3. 4.17. Заключает договоры безвозмездного пользования городских земель и контролирует их исполнение. 3. 4.18. Осуществляет управление государственным имуществом, переданным органами государственной власти в ведение органов городского самоуправления. 3. 5. В сфере приватизации муниципального имущества. 3. 5.1. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации проект городской программы приватизации, изменения и дополнения к ней. 3. 5.2. Организует и контролирует реализацию городской программы приватизации. 3. 5.3. Осуществляет подготовку муниципального имущества к приватизации. 3. 5.4. Реализует непосредственно приватизационные процедуры. 3. 5.5. Организует в установленном порядке продажу права аренды и продажу объектов муниципальной собственности. 3. 5.6. Осуществляет контроль за соблюдением покупателями условий договоров купли - продажи объектов муниципальной собственности. 3. 5.7. Получает и перечисляет в городской бюджет средства от приватизации в соответствии с установленным порядком. 3. 5.8. Осуществляет в установленном порядке учет и оценку недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3. 6. В сфере управления муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями: 3. 6.1. Вносит предложения по вопросам создания муниципальных унитарных предприятий, определения предмета и цели их деятельности, реорганизации и ликвидации. 3. 6.2. Вносит предложения о закреплении имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения. 3. 6.3. Решает вопросы о возможности передачи в аренду, безвозмездное пользование, в залог, на хранение, в доверительное управление, иных способах распоряжения имуществом, принадлежащих муниципальным унитарным предприятиям. 3. 6.4. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества. 3. 6.5. Осуществляет мониторинг финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий. 3. 6.6. Участвует в проведении проверок финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений совместно, с другими контролирующими органами. 3. 6.7. Утверждает уставы муниципальных предприятий, и согласовывает уставы муниципальных учреждений. 3. 6.8. Вносит предложения о закреплении за муниципальными учреждениями имущества на праве оперативного управления. 3. 6.9. Изымает в установленном порядке из хозяйственного ведения у муниципальных предприятий и из оперативного управления у муниципальных учреждении излишнее, неиспользуемое, используемое не по назначению и (либо) неэффективно используемое муниципальное имущество. 3. 7. В сфере управления акциями, долями администрации города в уставных капиталах хозяйственных обществ: 3. 7.1. Осуществляет права и полномочия собственника по отношению к находящимся в муниципальной собственности акциям, долям в уставном капитале хозяйственных обществ. 3. 8. В сфере организационной деятельности. 3. 8.1. Организует систему делопроизводства Комитета, в том числе ведет секретное делопроизводство. 3. 8.2. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции, готовит на них ответы, проекты решений органов самоуправления и т.д. 3. 9. В сфере бюджетного процесса - осуществляет начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, уточнение невыясненных поступлений и контроль за полнотой и своевременностью уплаты платежей, закрепленных за комитетом решением Думы города Костромы как за администратором поступлений в городской бюджет. (п. 3.9 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 04.04.2005 N 1016) 3. 10. В сфере защиты сведений, составляющих государственную тайну: 3. 10.1. осуществляет защиту сведений, составляющих государственную тайну, в том числе при ликвидации (реорганизации) комитета как юридического лица; 3. 10.2. принимает меры по ограничению получения иностранными гражданами (акционерами) информации, составляющих государственную тайну. (п. 3.10 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 13.07.2005 N 2050) 4. Права и обязанности 4. 1. Комитет имеет право: 4. 1.1. В соответствии со своей компетенцией осуществлять необходимые действия по приватизации муниципального имущества. 4. 1.2. Готовить предложения по составу приватизируемого имущества муниципальных предприятий. 4. 1.3. Осуществлять в установленном порядке действия по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий. 4. 1.4. Получать необходимые сведения по вопросу своей компетенции у структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, других организаций независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, а также физических лиц. 4. 1.5. Направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации. 4. 1.6. Обращаться в органы государственной налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий в ходе их приватизации. 4. 1.7. Назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации и т.д.) в целях осуществления контроля за надлежащим использованием и сохранностью находящегося в муниципальной собственности имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения и за учреждениями - на праве оперативного управления, а также городских земель и имущества, переданного в установленном порядке иным физическим и юридическим лицам. 4. 1.8. Заключать договоры аренды городских земель и муниципального имущества. 4. 1.9. Распоряжаться муниципальным имуществом и заключать договоры о закреплении за предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, заключать договоры на оперативное управление, а также передавать имущество иным юридическим и физическим лицам в залог, на хранение, в безвозмездное пользование, в доверительное управление. 4. 1.10. Назначать в пределах своей компетенции представителей в органы управления хозяйственных обществ, в которых участником является Комитет. 4. 1.11. Принимать муниципальное имущество в казну. 4. 1.12. Обеспечивать в пределах своей компетенции защиту имущественных прав города при ведении дел в суде, арбитражном суде, третейском суде, осуществляя полномочия истца, ответчика, либо третьего лица. 4. 1.13. Направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по вопросам своей компетенции. 4. 1.14. Проводить проверки достоверности сведений, вносимых в кадастровую документацию о использовании земель, независимо от их ведомственной принадлежности и видов прав на земельные участки. Подготавливать обязательные для исполнения юридическими и физическими лицами предписания об устранении нарушений земельного законодательства Российской Федерации. 4. 1.15. Получать необходимые сведения, в том числе информационные базы и банки данных, по вопросу своей компетенции у учреждений, организаций, структурных подразделений администрации города и физических лиц. 4. 1.16. Приостанавливать в установленном порядке промышленное, гражданское и другое строительство, разработки месторождений полезных ископаемых, эксплуатации объектов, геологоразведочных, геодезических и иных работ, если они осуществляются с нарушением земельного законодательства Российской Федерации, законодательства Костромской области и правовых актов местного самоуправления, установленного режима использования земель, ведут к загрязнению, заражению, порче плодородного слоя почв, другим видам деградации земель в пределах своей компетенции. 4. 1.17. В случае нарушения действующего законодательства взаимодействовать с органами Росземкадастра, государственной земельной инспекцией, налоговыми органами, прокуратурой и другими правоохранительными органами. 4. 1.18. Являться субъектом правовых отношений в области картографической деятельности на территории г. Костромы в соответствии с законом РФ "О геодезии и картографии". 4. 1.19. Организовать работу по созданию электронных цифровых карт и разрабатывать технологии создания электронных цифровых карт на территорию г. Костромы. 4. 1.20. Осуществлять контроль за использованием геоинформационной системы города. 4. 1.21. Предоставлять информационные ресурсы в соответствии с требованиями по защите информации для использования их в сфере земельно - имущественных отношений, градостроительной и архитектурной деятельности. 4. 1.22. Осуществлять надзор за проведением инженерных изысканий и прекращении производства топографо - геодезических и инженерно - геологических изысканий, разбивочных работ и раскопок, выполняемых с нарушением действующих технических инструкций или без разрешения, оформленного в установленном порядке на территории г. Костромы. 4. 1.23. Осуществлять муниципальный контроль за использованием и охраной земель на территории города. 4. 1.24. Распоряжаться средствами городского бюджета, выделенными в пределах установленного лимита на проведение землеустроительных, кадастровых работ и ведения реестра муниципальных земель. 4. 1.25. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством РФ, законами Костромской области, правовыми актами Думы г. Костромы, главы самоуправления и администрации города Костромы; 4. 1.26. Устанавливает от имени администрации города частные сервитуты путем заключения соответствующих соглашений. (п. 4.1.26 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 16.10.2003 N 3922) 4. 2. Обязанности: 4. 2.1. Осуществлять продажу муниципальной собственности и земельных участков в установленном порядке. 4. 2.2. Обеспечивать распределение и перечисление в городской бюджет средств, поступающих от продажи муниципальной собственности. 4. 2.3. Осуществлять контроль за соблюдением условий договоров, заключаемых от лица комитета, и в необходимых случаях применять санкции, предусмотренные договором и действующим законодательством. 4. 2.4. Осуществлять контроль за соблюдением условий договоров на использование информационных ресурсов и разрешений на выполнение топографо - геодезических и картографических работ, заключаемых и выдаваемых от лица Комитета, и в необходимых случаях применять санкции при нарушении условий вышеуказанных договоров и разрешений. 4. 2.5. В установленные сроки информировать главу самоуправления города о ходе приватизации и о работе по управлению имуществом и земельными ресурсами. 4. 2.6. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну. (п. 4.2.6 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 13.07.2005 N 2050) 5. Руководство 5. 1. Комитет возглавляет председатель. Председатель комитета назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой самоуправления города в соответствии с действующим законодательством. 5. 2. Председатель осуществляет общее руководство комитетом на основе единоначалия в том числе: - действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; - издает в пределах компетенции Комитета приказы по вопросам приватизации, управления и использования муниципального имущества и городских земель, обязательные для исполнения структурными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами на территории города; - издает приказы во исполнение постановлений и распоряжений главы самоуправления города; - вносит предложения о назначении и освобождении от должности работников Комитета; - вносит предложения по структуре и штатному расписанию Комитета; - вносит предложения о применении к работникам Комитета мер поощрения и наложения взысканий в соответствии с законодательством; - распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за Комитетом, и средствами городского бюджета в пределах утвержденной сметы; - осуществляет контроль за действием подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей структурных подразделений Комитета; - открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы; - обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины; - устанавливает права, обязанности руководителей структурных подразделений и определяет их ответственность. - вносит предложения об установлении работникам Комитета надбавок за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы. (п. 5.2 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 26.08.2002 N 3304) 5. 3. Председателю непосредственно подчиняются начальник управления городских земель - первый заместитель председателя, начальник управления муниципального имущества - заместитель председателя, заведующий финансово - бухгалтерским отделом. 6. Имущество комитета 6. 1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 7. Ответственность 7. 1. Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом, в лице председателя комитета, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав. Председатель Комитета несет персональную ответственность за невыполнение, либо ненадлежащее выполнение возложенных на Комитет задач, непринятие мер по реализации прав Комитета, и нарушения трудовой дисциплины работниками Комитета, а также за несоздание надлежащих условий для защиты сведений, составляющих государственную тайну. (абз. 2 п. 7.1 в ред. постановления администрации г. Костромы от 13.07.2005 N 2050) Приложение N 2 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 04.07.2002 г. N 2620 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМИ ЗЕМЛЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КОСТРОМЫ (наименование в ред. постановления администрации г. Костромы от 26.12.2002 N 5024) 1. Общие положения 1. 1. Председатель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом возглавляет Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом, замещает главную муниципальную должность. 1. 2. Председатель комитета назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой самоуправления города, в соответствии с действующим законодательством. 1. 3. Председателю комитета подчиняются все структурные подразделения комитета. 1. 4. В период временного отсутствия председателя комитета (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) его обязанности исполняет первый заместитель председателя или заместитель председателя. (п. 1.4 в ред. постановления администрации г. Костромы от 26.12.2002 N 5024) 1. 5. На должность председателя комитета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным и, как правило, высшее профессиональное образование по специализации муниципальных должностей муниципальной службы или наличие сертификата головных научно - учебных учреждений по специализации муниципальных служащих. 1. 6. Председатель комитета должен знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области. Уставом г. Костромы, нормативными актами Думы г. Костромы, постановлениями и распоряжениями главы местного самоуправления, касающимися деятельности Комитета, Положением о комитете по управлению городскими землями и муниципальным имуществом и настоящей должностной инструкцией. 2. Основные задачи 2. 1. Основной задачей председателя комитета является: 2. 1.1. обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на комитет; 2. 1.2. подбор, расстановка кадров, обеспечение высокой организации и дисциплины труда работников комитета. 3. Права и обязанности 3. 1. Председатель комитета: 3. 1.1. действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях; 3. 1.2. издает в пределах компетенции комитета приказы и распоряжения по вопросам приватизации, управления и использования муниципального имущества и земельными ресурсами, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями; 3. 1.3. издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и распоряжений главы самоуправления города; 3. 1.4. вносит предложения о назначении и освобождении от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета; 3. 1.5. вносит предложения по структуре и штатному расписанию комитета; 3. 1.6. осуществляет контроль за действием подчиненных ему служб, утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов комитета; 3. 1.7. устанавливает права, обязанности руководителей структурных подразделений и определяет их ответственность; 3. 1.8. обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка. 3. 1.9. вносит предложения об установлении работникам Комитета надбавок за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы. (раздел 3 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 26.08.2002 N 3304) 3. 2. Председатель комитета имеет право: 3. 2.1. открывать и закрывать в банках расчетные и иные счета, совершать по ним операции, подписывать финансовые документы и договоры; 3. 2.2. вносить предложения о применении к работникам комитета мер поощрения и наложении взысканий в соответствии с законодательством; 3. 2.3. распоряжаться в соответствии с законодательством имуществом и средствами, закрепленными за комитетом в пределах утвержденной сметы. 3. 2.4. представлять комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом в различных органах, учреждениях и организациях. 3. 2.5. доступа к государственной тайне по соответствующей форме после оформления допуска в установленном порядке для выполнения должностных обязанностей. (п. 3.2.5 внесен постановлением администрации г. Костромы от 26.12.2002 N 5024) 4. Ответственность 4. 1. Председатель комитета несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и обязанностей, а также не использование в необходимых случаях предоставленных ему прав. Приложение N 3 к постановлению главы самоуправления г. Костромы от 04.07.2002 г. N 2620 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ НА ТЕРРИТОРИИ г. КОСТРОМЫ 1. Общие положения 1. 1. Положение о комиссии по земельным вопросам (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы. 1. 2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации г. Костромы и наделяется полномочиями по принятию решений рекомендательного характера по вопросам предоставления, использования, изъятия и продажи земельных участков на территории г. Костромы. (п. 1.2 в ред. постановления администрации г. Костромы от 06.10.2003 N 3752) 1. 3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления города Костромы, а также настоящим Положением. 2. Цель и задачи создания Комиссии 2. 1. Оперативность принятия решения подразделений администрации г. Костромы, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, надзорных и заинтересованных служб по вопросам, связанным с использованием, предоставлением, изъятием и продажей земельных участков на территории г. Костромы. 2. 2. Подготовка рекомендаций, направленных на решение вопросов развития территории города и эффективности использования городских земель. 3. Функции Комиссии 3. 1. Обсуждение и анализ информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве. 3. 2. Подготовка предложений по процедурам и критериям использования земельных участков, с учетом перспективы развития территории города. 3. 3. Принятие решений о предварительном согласовании мест размещения объектов при предоставлении земельных участков, оформление акта выбора земельного участка для строительства. 3. 4. Подготовка предложений по изъятию земельных участков ввиду их ненадлежащего использования. 3. 5. Подготовка предложений по изъятию земельных участков для муниципальных и иных нужд. 3. 6. Подготовка заключения о возможности продажи земельного участка (об отсутствии ограничений оборота, наличии или отсутствии обременении, в том числе публичных и частный сервитутов) на основании заявлений физических и юридических лиц. 3. 7. Подготовка информации о земельном участке, подлежащей опубликованию при предоставлении земельного участка путем проведения торгов (аукционов, конкурсов). 4. Полномочия комиссии В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию. Комиссия вправе: 4. 1. запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации г. Костромы, государственных органов исполнительной власти, организаций и учреждений любых форм собственности необходимые для ее работы информацию и материалы; 4. 2. давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в их компетенцию; 4. 3. заслушивать физических и представителей юридических лиц, должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам своей компетенции. Комиссия обязана: 4. 4. защищать интересы города и ее граждан, определенные соответствующим законодательством по вопросам входящим в ее компетенцию. 4. 5. принимать решения в строгом соответствии с действующими нормативно - правовыми актами. 4. 6. рассматривать конкретное обращение заявителей не дольше одного месяца. 5. Состав и порядок работы Комиссии 5. 1. Комиссия создается по решению главы самоуправления города. 5. 2. Председателем Комиссии является глава самоуправления г. Костромы, заместителем председателя - Председатель комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации города Костромы. В случае их отсутствия обязанности председателя исполняет один из членов комиссии, назначенный председателем. 5. 3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и предложений и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на нее задач. 5. 4. В состав Комиссии по согласованию включаются представители федеральных органов исполнительной власти на территории Костромской области, органов исполнительной власти Костромской области, администрации г. Костромы, контролирующих, надзорных и эксплуатирующих служб (приложение N 1 (не приводится). 5. 5. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии, оформление решений (в т.ч. заключений о возможности продажи земельного участка) комиссии и их рассылка заявителям. (п. 5.5 дополнен постановлением администрации г. Костромы от 06.10.2003 N 3752) 5. 6. Комплектацию материалов для заседания Комиссии осуществляет управление городских земель комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации г. Костромы. 5. 7. Повестка дня заседания комиссии доводится до сведения ее членов не менее чем за пять дней; 5. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок, как правило, один раз в неделю, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания назначаются председателем Комиссии по мере необходимости. 5. 9. Заседание Комиссии правомочно при участии не менее двух третей членов. Участие в заседании комиссии главного архитектора города, руководителя комитета по земельным ресурсам и землеустройству города и председателя комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом является обязательным. 5. 10. Решение принимается открытым голосованием большинства голосов от числа присутствующих. Решение комиссии не может быть принято в случаях отрицательного отзыва либо отсутствия на заседании любого из членов комиссии - представителей органов либо организаций, участие которых в решении рассматриваемого вопроса предусмотрено действующим законодательством. Отрицательное решение комиссии должно быть мотивировано. (п. 5.10 в ред. постановления администрации г. Костромы от 06.10.2003 N 3752) 5. 11. Результаты заседания Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. 5. 12. Исключен. - Постановление администрации г. Костромы от 06.10.2003 N 3752 5. 13. Исключен. - Постановление администрации г. Костромы от 06.10.2003 N 3752 5. 12. Отрицательное решение вопроса заявитель вправе обжаловать. 5. 13. Информационное и организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом администрации города Костромы. (п.п. 5.14-5.15 в ред. постановления администрации г. Костромы от 06.10.2003 N 3752 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|