Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 24.03.2003 № 131

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 24 марта 2003 г. №131

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 08.07.2005 г. N 396

      О ПОЛОЖЕНИИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА
      ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

     В  соответствии  с  Федеральным законом от 14.04.95 г. № 41-ФЗ
"О   государственном   регулировании  тарифов  на  электрическую  и
тепловую  энергию  в Российской Федерации" (в редакции Федерального
закона  от  10.  01.2003  г.  №6-ФЗ),  постановлением Правительства
Российской  Федерации от 02.04.2002 года № 226 "О ценообразовании в
отношении   электрической   и   тепловой  энергии",  постановлением
Федеральной   энергетической   комиссии   Российской  Федерации  от
30.10.2002  года  №  75-э/5 "Об утверждении Регламента рассмотрения
дел  об  установлении  тарифов  (цен)  на  электрическую и тепловую
энергию",   постановлением   Федеральной   энергетической  комиссии
Российской  Федерации  от  31.07.2002 года № 49-э/8 "Об утверждении
методических  указаний  по  расчету  регулируемых  тарифов и цен на
электрическую  (тепловую)  энергию  на  розничном (потребительском)
рынке" ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1.   Утвердить   прилагаемое   Положение   о   государственном
регулировании   тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию  в
Костромской области.
     2.   Департаменту   по   экономике  и  экономическим  реформам
администрации  области  (Суворов В.К.) осуществлять систематический
контроль,  за  соблюдением  на  территории  области  установленного
порядка  ценообразования  при применении тарифов на электрическую и
тепловую энергию.
     3.    Рекомендовать   органам   самоуправления   муниципальных
образований  использовать  утвержденное Положение при регулировании
тарифов   на   электрическую   и   тепловую   энергию  организаций,
находящихся в муниципальной собственности.
     4.  Признать  постановление  главы  администрации  Костромской
области  от  06.  05.1998  года  № 288 "Об утверждении положения "О
государственном  регулировании  тарифов на электрическую и тепловую
энергию в Костромской области" утратившим силу.
     5.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  главы  администрации  Костромской области Лебедева
О.А.
     6.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.

Губернатор области                                    В.А. Шершунов




                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением губернатора
                                                Костромской области
                                    от " 24 " марта 2003 года № 131


 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ
             И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

        1. 1.  Настоящее  Положение  разработано  в соответствии со
   статьями   5,   15   Федерального   закона   "О  государственном
   регулировании  тарифов  на  электрическую  и  тепловую энергию в
   Российской  Федерации",  постановлением Правительства Российской
   Федерации  от  2  апреля  2002  года  № 226 "О ценообразовании в
   отношении  электрической  и  тепловой  энергии",  постановлением
   Федеральной  энергетической  комиссии  Российской  Федерации  от
   30.10.2002    года   №   75-э/5   "Об   утверждении   Регламента
   рассмотрения  дел об установлении тарифов (цен) на электрическую
   и  тепловую  энергию", постановлением Федеральной энергетической
   комиссии  Российской  Федерации  от 31.07.2002 года № 49-э/8 "Об
   утверждении   методических   указаний  по  расчету  регулируемых
   тарифов  и  цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном
   (потребительском)    рынке"   и   определяет   методологические,
   организационные    и   правовые   вопросы   ценообразования   на
   электрическую  и  тепловую  энергию  на  территории  Костромской
   области".
1. 2.   Значение терминов и понятий, используемых в настоящем
Положении, определено в утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации "О ценообразовании в отношении электрической и
 тепловой энергии" от 02.04.2002 г. № 226 Основах ценообразования в
 отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации
и Правилах государственного регулирования и применения тарифов
(цен) на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации.
1. 3.   На территории Костромской области поставка электрической,
тепловой энергии и оказание услуг на потребительском рынке
осуществляется по тарифам (ценам), утвержденным в соответствии с
настоящим Положением.
1. 4.   Государственное регулирование тарифов на электрическую и
тепловую энергию производится в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации, региональной энергетической
комиссией Костромской области (далее по тексту регулирующий орган).
        1. 5.    Государственному   регулированию   на   территории
   Костромской области подлежат:
      -   тарифы   (цены)  на  электрическую  и  тепловую  энергию,
 поставляемую потребителям;
      -  тарифы  (цены)  на электрическую и тепловую энергию, плата
 за  услуги  на  потребительском  рынке  электрической  и  тепловой
 энергии  в  соответствии  с  полномочиями, переданными Федеральной
 энергетической   комиссией   Российской   Федерации  регулирующему
 органу Костромской области.
     1. 6.   Регулирование  тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию (размер платы за услуги) производится:
      -  по  заявлению  энергоснабжающих организаций и организаций,
 оказывающих услуги на потребительском рынке;
      -   по инициативе регулирующего органа.
     1. 7.   Регулирующий   орган   ведет  реестр  энергоснабжающих
организаций   Костромской   области   и  обеспечивает  контроль  за
соблюдением  Федерального  закона  "О государственном регулировании
тарифов   на   электрическую   и   тепловую  энергию  в  Российской
Федерации"  и настоящего Положения в части определения и применения
тарифов  (цен)  на  электрическую  и  тепловую  энергию  в пределах
полномочий, установленных законодательством.
     1. 8.  При  рассмотрении  предложений по регулированию тарифов
на    электрическую   и   тепловую   энергию   регулирующий   орган
обеспечивает    гласность,    открытость    для    потребителей   и
производителей энергии процесса установления тарифов.
     1. 9.   Процедуры   рассмотрения,   утверждения  и  применения
тарифов  на электрическую и тепловую энергию, а также размера платы
за   услуги   устанавливается   в   соответствии  с  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  02.04.2002  г.  №  226 "О
ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии".
     1. 10.  В  качестве  расчетного  периода регулирования тарифов
(цен) принимается один календарный год, за исключением случаев:
      -   изменения   тарифов   (цен)   по   одному  из  оснований,
 перечисленных в п. 2.1. и во втором абзаце п. 2.2;
      -   применение   регулирующим   органом   метода   индексации
 регулируемых  тарифов  (цен),  либо  метода  привязки регулируемых
 тарифов  к  средневзвешенной цене покупки электрической энергии на
 оптовом рынке.
     1. 11.  Период  регулирования тарифов (цен) на электрическую и
тепловую  энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет
средств  бюджетов  соответствующих  уровней,  не  может  составлять
менее одного года.
     Регулирующий  орган  устанавливает  тарифы  на электрическую и
тепловую   энергию,  поставляемую  энергоснабжающими  организациями
потребителям,  в том числе населению, на очередной финансовый год в
рамках  указанных предельных уровней до принятия закона Костромской
области "Об областном бюджете" на текущий год.
     Изменение  указанных  тарифов  в  течение финансового года без
одновременного   внесения   губернатором   Костромской  области  на
рассмотрение  Костромской областной Думы проекта закона Костромской
области  о  внесении  изменений  и  дополнений  в закон Костромской
области  "Об  областном  бюджете"  на  текущий  финансовый  год  не
допускается.


            2. Основания для установления тарифов (цен)

     2. 1.  Основаниями для установления тарифов (цен) по заявлению
организации, осуществляющей регулируемую деятельность, является:
      -   изменение   более   чем   на  5%  суммарных  расходов  на
 осуществление    регулируемой    деятельности   по   сравнению   с
 показателями, принятыми при расчете тарифов (цен);
      -  изменение  более  чем  на  5% объемов реализации продукции
 (услуг),   предусмотренных   в   сводном  балансе  производства  и
 поставок  энергии  в  границах  территории  Костромской области, с
 учетом  фактического  исполнения  баланса  в  предыдущий расчетный
 период;
      -   изменение  более  чем  на  5%  суммы  налогов  и  сборов,
 подлежащих  уплате  энергоснабжающими организациями в соответствии
 с действующим законодательством Российской Федерации;
      -  изменение  процентной ставки Центрального банка Российской
 Федерации  и  ставок  коммерческих банков по долгосрочным кредитам
 более чем на 10%;
      -   принятие   организациями,   осуществляющими  регулируемую
 деятельность,     долгосрочных    целевых    программ    развития,
 технического  перевооружения  или  капитального  ремонта,  которые
 необходимы   для   поддержания   надежного   и   безаварийного  их
 функционирования,  снижения  производственных  и  иных расходов, а
 также   для   реализации  согласованных  в  установленном  порядке
 инвестиционных проектов;
      -  появление  новых  организаций, осуществляющих регулируемую
 деятельность,  выделение новых групп потребителей энергии, а также
 иные   существенные   изменения   в   структуре   производства   и
 потребления энергии.
     2. 2.   Основаниями   для   установления   тарифов   (цен)  по
инициативе регулирующего органа являются:
      -  необходимость  индексации  либо пересмотра тарифов (цен) в
 связи   с   изменением   тарифов   на  электрическую  энергию  для
 покупателей  оптового  рынка  в  регулируемом  секторе  рынка  или
 равновесной  конкурентной цены, складывающейся в секторе свободной
 торговли оптового рынка;
      -     результаты    проверки    хозяйственной    деятельности
 организаций,    осуществляющих    регулируемую   деятельность,   в
 предыдущий расчетный период регулирования.
     2. 3.  Основным  методом  расчета  регулируемых  тарифов (цен)
является  метод  экономически  обоснованных  расходов.  Определение
состава    расходов    и    оценка   экономической   обоснованности
производятся    в    соответствии    с   Федеральным   законом   "О
государственном  регулировании  тарифов на электрическую и тепловую
энергию  в  Российской  Федерации",  главой  25  Налогового кодекса
Российской  Федерации  и  методическими  указаниями,  утверждаемыми
Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации.
     2. 4.  Регулирующий  орган  вправе в течение года, в том числе
на   основании   информации,   полученной   от   третьих   лиц,   в
установленном  законодательством  порядке  организовывать  проверку
хозяйственной      деятельности     организаций,     осуществляющих
регулируемую  деятельность,  и по ее результатам рассмотреть вопрос
об установлении тарифов (цен) по собственной инициативе.
     Плановые    проверки    регулирующим   органом   хозяйственной
деятельности      организаций,      осуществляющих     регулируемую
деятельность, могут проводиться не чаще одного раза в два года.
     2. 5.  Рассмотрение  вопросов об установлении тарифов (цен) по
иным,  кроме  перечисленных  в  п.2.1. и 2.2. настоящего Положения,
основаниям не допускается.
     2. 6.    При   заключении   прямых   договоров   купли-продажи
(поставки)  электрической  и  тепловой  энергии  регулирующий орган
может,   в   соответствии   со  своей  компетенцией  и  с  согласия
организаций  производителей  и  потребителей энергии, устанавливать
тарифы (цены) на два года и более лет.

                  3. Установление тарифов (цен).

     3. 1.  Установление  тарифов  (цен)  производится регулирующим
органом  путем  рассмотрения  дела  об  установлении  тарифов (цен)
открываемого   по  основаниям,  перечисленным  в  п.  2.1.  и  2.2.
настоящего  Положения,  за  исключением  случаев  применения метода
индексации  регулируемых  тарифов  (цен), либо метода их привязки к
средневзвешенной  цене  покупки  электрической  энергии  на оптовом
рынке.
     Для  организации  рассмотрения  дела  об  установлении тарифов
(цен),  в  том числе проведения экспертизы, составления заключения,
подготовки  дела  к  рассмотрению  правлением,  разработки  проекта
решения,     руководитель     регулирующего     органа    назначает
уполномоченного  по делу из числа сотрудников регулирующего органа.
Организация,  осуществляющая  регулируемую  деятельность,  в случае
возникновения   у   неё   обоснованных  возражений  по  кандидатуре
уполномоченного   вправе   в   10-дневный  срок  со  дня  получения
извещения   об   открытии   дела   об  установлении  тарифов  (цен)
обратиться  к руководителю регулирующего органа с просьбой о замене
уполномоченного.
     3. 2.  Срок  рассмотрения дел об установлении тарифов (цен) не
может  быть  более 30 дней со дня подачи документов, за исключением
случаев,   когда  по  взаимному  согласию  регулирующего  органа  и
организаций,  осуществляющих  регулируемую  деятельность, этот срок
может  быть  продлен  для  проведения дополнительной либо повторной
экспертизы  материалов  дела,  но  не  более  чем на 30 календарных
дней.  По  истечении  указанного  срока  регулирующий  орган обязан
принять  решение  об  установлении тарифов (цен), либо о сохранении
действующих тарифов (цен).
     3. 3.  Для  открытия  дела  об  установлении  тарифов (цен) по
заявлению  организации,  осуществляющей  регулируемую деятельность,
она представляет в регулирующий орган следующие материалы:
     1). Баланс электрической энергии.
     2). Баланс электрической мощности.
     3). Баланс спроса и предложения на тепловую энергию.
     4). Баланс тепловой мощности.
     5). Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату.
     6). Расчет  полезного отпуска электрической и тепловой энергии
с   обоснованием   размера   расхода   электрической   энергии   на
собственные  и  производственные  нужды  и  на передачу (потери) по
сетям.
     7). Данные  о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом
перевозки (транспортировки).
     8). Расчет  расходов  и доходов по регулируемой деятельности с
приложением   их   экономического   обоснования,  разработанного  в
соответствии  с методическими указаниями Федеральной энергетической
комиссии Российской Федерации.
     9). Расчет  тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках
электрической и тепловой энергии.
     10). Инвестиционные  программы  с  обоснованием  потребности в
средствах,   необходимых   для   прямого   финансирования   и   для
обслуживания заемного капитала.
     11). Размер  выпадающих  доходов  или дополнительно полученной
выгоды  в предшествующий регулируемый период, которые были выявлены
на  основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности
или результатов проверки хозяйственной деятельности организации.
     12). Нормы  и  нормативы  расчета отдельных статей расходов по
перечню,    установленному   регулирующим   органом   (утверждается
правлением регулирующего органа).
     13). Тарифное  Соглашение  между  работодателем,  профсоюзом и
Правительством Российской Федерации.
     3. 4.  В  случае  необходимости  регулирующий  орган вправе не
позднее  чем  за  10  рабочих  дней  до  даты  рассмотрения дела об
установлении  тарифов  (цен)  запросить  дополнительные  материалы,
указав  формы  их  представления  и требования к ним, а организация
обязана   их  предоставить  при  условии  обоснования  регулирующим
органом  целесообразности  приобщения  этих  материалов  к  делу об
установлении тарифов (цен).
     3. 5.   Отсутствие   каких-либо  материалов,  перечисленных  в
пункте  3.3. настоящего Положения или их части, является основанием
для  отказа в открытии дела об установлении тарифов (цен) вплоть до
представления соответствующих материалов.
     3. 6.       Материалы,      представленные      организациями,
осуществляющими     регулируемую    деятельность,    регистрируются
регулирующим    органом    в    день   получения   (с   присвоением
регистрационного  номера,  указанием  даты  и  времени получения) и
помечаются специальным штампом регулирующего органа.
     3. 7.  Регулирующий орган в 10-дневный срок со дня регистрации
проводит    анализ    представленных    материалов   и   направляет
организации,  осуществляющей  регулируемую  деятельность, извещение
об  открытии  дела об установлении тарифов (цен), с указанием лица,
назначенного  уполномоченным по делу, и, при необходимости, перечня
дополнительных   материалов   (с   обоснованием   необходимости  их
представления)    либо,    в   случае   несоответствия   материалов
установленным  требованиям,  извещение  об  отказе в открытии дела,
содержащее мотивировку отказа.
     3. 8.  В  случае, если регулирующий орган в 10-дневный срок не
направил  извещение  об  отказе  в открытии или об открытии дела об
установлении   тарифов   (цен),  материалы  считаются  принятыми  к
рассмотрению,  при этом срок рассмотрения дела отсчитывается со дня
получения материалов регулирующим органом.
     3. 9.  Организации,  осуществляющие регулируемую деятельность,
вправе  не позднее чем за 10 рабочих дней до даты рассмотрения дела
представлять  в  регулирующий орган любые дополнительные материалы,
относящиеся  к  делу  об  установлении тарифов (цен). В случае если
при  принятии  решения  по  делу  регулирующий  орган  не принял во
внимание  информацию,  содержащуюся  в  дополнительных материалах и
могущую  оказать  влияние на решение об установлении тарифов (цен),
это  решение  может  быть обжаловано в установленном порядке, в том
числе с требованием повторного открытия дела и принятия решения.
     Если  по  результатам  рассмотрения  жалобы  принято решение о
повторном  открытии  дела  об  установлении тарифов (цен), срок его
рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней.
     3. 10.   Вопрос   об   установлении  тарифов  (цен)  в  случае
применения  регулирующим  органом  метода  индексации  регулируемых
тарифов  (цен)  либо  метода  привязки регулируемых тарифов (цен) к
средневзвешенной  цене  покупки  электрической  энергии  на оптовом
рынке   рассматривается   в  15-дневный  срок  со  дня  поступления
заявления без открытия дела, об установлении тарифов (цен).
     3. 11.  Экспертиза  по  делу  об  установлении  тарифов  (цен)
проводится    штатными   экспертами   регулирующего   органа   либо
независимыми экспертами.
     Заключение  экспертизы  должно быть подготовлено и приобщено к
делу  не  позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела и
помимо  общих  мотивированных  выводов  и  рекомендаций в отношении
принимаемого  решения должно содержать оценку достоверности данных,
приведенных в предложениях по установлению тарифов (цен), а также:
     -  оценку  финансового  состояния  организации, осуществляющей
регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
     -  анализ  экономической  обоснованности  расходов (по статьям
расходов);
     -   анализ   экономической  обоснованности  величины  прибыли,
необходимой    для   эффективного   функционирования   организации,
осуществляющей регулируемую деятельность;
     -   сравнительный   анализ   динамики   расходов   и  величины
необходимой  прибыли  по отношению к предыдущему расчетному периоду
регулирования;
     -   анализ   соответствия   расчета   тарифов  (цен)  и  формы
представления   предложений   утвержденным  нормативно-методическим
документам по вопросам регулирования тарифов (цен).
     В   случае   если   организация,  осуществляющая  регулируемую
деятельность,  представит обоснованное заключение о низком качестве
проведенной   экспертизы   либо   недостоверности  ее  результатов,
коллегиальный  орган  может  принять решение о проведении повторной
экспертизы  другими  экспертами.  Проведение  повторной  экспертизы
оплачивается      организацией,     осуществляющей     регулируемую
деятельность,  если  регулирующие органы не установят иной порядок.
При этом срок рассмотрения дела продлевается на 30 дней.
     3. 12.  В случае если организация, осуществляющая регулируемую
деятельность,  представит обоснованное заключение о низком качестве
проведенной   экспертизы   либо   недостоверности  ее  результатов,
правление  регулирующего  органа может принять решение о проведении
повторной   экспертизы  другими  экспертами.  Проведение  повторной
экспертизы  оплачивается  организацией, осуществляющей регулируемую
деятельность,  если  регулирующий  орган не установит иной порядок.
При этом срок рассмотрения дела продлевается на 30 дней.
     3. 13.   Появление   новой   открывшейся  информации,  которой
регулирующий  орган  на  момент  принятия  решения  об установлении
тарифов  (цен)  не  располагал, может служить основанием для нового
пересмотра  тарифов,  но  не является основанием для отмены решения
регулирующего органа.
     3. 14.  Решение  об  установлении  тарифов  (цен)  принимается
правлением  регулирующего  органа по итогам публичного рассмотрения
дела  об  установлении  тарифов  (цен),  о  дате,  времени и месте,
которого  организация,  осуществляющая  регулируемую  деятельность,
извещается  не  менее  чем  за  5 дней (с подтверждением отметкой о
получении     извещения    на    втором    экземпляре    извещения,
телефонограммой,  факсом).  К  решению прилагается копия заключения
экспертизы.
     В  случае  рассмотрения  дела об установлении тарифов (цен) по
инициативе   регулирующего   органа  заинтересованные  организации,
осуществляющие  регулируемую  деятельность,  извещаются не позднее,
чем  за  15  дней  о дате и времени рассмотрения дела с приложением
проекта постановления об установлении тарифов (цен).
     Рассмотрение  дела  об  установлении  тарифов  (цен) считается
правомочным,  если  в нем участвуют более половины членов правления
регулирующего органа.
     Постановление  регулирующего  органа  об установлении и сроках
введения  тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию (размера
платы  за  услуги)  принимается  простым  большинством  голосов  от
установленного числа членов правления регулирующего органа.
     В  случае если у членов правления регулирующего органа имеется
особое   мнение,   оно  излагается  письменно  и  прикладывается  к
постановлению регулирующего органа.
     3. 15.  Информация  о  дате, времени и месте рассмотрения дела
об   установлении   тарифов  (цен)  публикуется  или  сообщается  в
средства массовой и электронной информации.
     На  заседании  правления  регулирующего органа об установлении
тарифов (цен) имеют право присутствовать любые лица.
     3. 16.   В  случае  отсутствия  по  уважительной  причине  при
рассмотрении    дела    официальных   представителей   организаций,
осуществляющих  регулируемую  деятельность, рассмотрение может быть
отложено  на  срок,  определяемый  правлением.  В случае повторного
отсутствия  указанных  представителей  рассмотрение дела проводится
без их участия.
     3. 17.  Во  время  рассмотрения дела ведется протокол, который
утверждается председательствующим.
     3. 18.   На   заседании   регулирующего  органа  представитель
энергоснабжающей  организации  излагает существо дела и отвечает на
вопросы.    Оглашается    экспертное    заключение.    По   желанию
представителя  организации  ему  может быть предоставлено слово для
ответа после изложения экспертного заключения.
     3. 19.  Рассмотрение дела об установлении тарифов проводится в
соответствии     с     регламентом,     утвержденным    Федеральной
энергетической комиссией РФ.
     3. 20.  Постановление  регулирующего  органа  об  установлении
тарифов    (цен)    доводиться   до   организации,   осуществляющей
регулируемую  деятельность  и  подлежит  опубликованию  в средствах
массовой информации в 10-дневный срок.
     3. 21.  Разногласия,  связанные с установлением тарифов (цен),
рассматриваются  Федеральной энергетической комиссией РФ в порядке,
установленном  Правительством  Российской  Федерации,  на основании
обращения  организации,  осуществляющей  регулируемую деятельность,
потребителей  электрической  (тепловой)  энергии либо регулирующего
органа Костромской области.
     Указанные  обращения  в  Федеральную  энергетическую  комиссию
представляются  в  срок,  не превышающий 30 календарных дней со дня
принятия  решения об установлении тарифов (цен). Споры, связанные с
государственным  регулированием тарифов на электрическую и тепловую
энергию,   в   том   числе  разногласия,  не  решенные  Федеральной
энергетической    комиссией    Российской    Федерации,    подлежат
рассмотрению в арбитражном суде.

        4. Содержание решения об установлении тарифов (цен)

     4. 1. Тарифы (цены) устанавливаются с указанием:
      -  основных  составляющих  их структуры, в том числе величины
 расходов по отдельным статьям;
      -   даты введения в действие тарифов (цен).
     4. 2.  Решения об установлении тарифов (цен) не имеют обратной
силы.   Не  допускается  введение  установленных  тарифов  (цен)  в
действие  с  даты,  предшествующей  дате  принятия  решения  об  их
установлении.
     4. 3.  Регулирующий  орган при отказе включить в тарифы (цены)
какиелибо   затраты,   предложенные   организацией,  осуществляющей
регулируемую  деятельность, должен мотивировать это в своем решении
(по каждой статье затрат).
     4. 4.  Применение  при расчетах с потребителями (покупателями)
энергии  пониженных (льготных) тарифов (цен) допускается только при
наличии   соответствующего   постановления   регулирующего  органа,
согласованного  в  установленном порядке с Министерством Российской
Федерации     по     антимонопольной     политике    и    поддержке
предпринимательства,   в  котором  указаны  конкретные  потребители
(группы   потребителей),   имеющие   льготы   по  тарифам  (ценам),
основания для предоставления льгот и источник компенсации льгот.
     Регулирующий   орган   обязан   ежегодно   публиковать  списки
потребителей  (покупателей)  энергии,  имеющих  право на льготы (за
исключением физических лиц).

Информация по документу
Читайте также