Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 02.09.1998 № 544РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 сентября 1998 года N 544 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 08.07.2005 г. N 396 О РАБОТЕ И РАЗВИТИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В 1998 ГОДУ Топливно-энергетический комплекс является одной из важнейших отраслей, обеспечивающих нормальное функционирование экономики и социальной сферы Костромской области. В структуре доходной части областного бюджета, бюджетов ряда муниципальных образований налоговые поступления энерго- и топливоснабжающих организаций занимают значительное место. В 1997 году доля их налоговых поступлений в консолидированном бюджете области составила 18,9%, за 4 месяца текущего года она возросла до 24,1%, в областном бюджете эта доля превышает 50%. В электроэнергетике области занято около 10 тыс. человек работающих. Крупнейшее предприятие топливно-энергетического комплекса - Костромская ГРЭС занимает по своим технико-экономическим показателям ведущее место в стране. Основной проблемой, осложняющей ситуацию в отрасли, выступают неплатежи за поставленные топливно-энергетические ресурсы. Задолженность за поставленный природный газ перед ООО "Межрегионгаз" всех предприятий и организаций области составляет около 830 млн. рублей. Задолженность региональных энергосистем перед АО "Костромская ГРЭС" составляет более 800 млн. рублей, а потребителей области перед ДОАО "Костромаэнерго" за поставленную электрическую и тепловую энергию - 509 млн. рублей. Из-за ограничений, вводимых ООО "Межрегионгаз" на поставку газа, в отопительный период резко ухудшалось теплоснабжение потребителей, получающих тепло от ТЭЦ АО "Костромаэнерго". Недоотпуск тепла из-за недостатка топлива составил по ТЭЦ-1 240,7 тыс. Гкал, по ТЭЦ-2 - 175 тыс. Гкал, по Шарьинской ТЭЦ - 66,6 тыс. Гкал. Недогрев отопительной воды достигал 30 градусов. В мае 1998 года из-за полного прекращения подачи газа прекратилась выработка электроэнергии, что вызвало необходимость приобретения ее на ФОРЭМ по более высоким ценам. Руководителями энергоснабжающих предприятий ОАО "Костромская ГРЭС"'(Богачко Ю.Н.), ДОАО "Костромаэнерго" (Виноградов В.Н.), МУП "Костроматеплоэнерго" (Ершов Д.А.), МУП "Костроматеплосервис" (Костин П.А.) не принято действенных мер по решению проблемы неплатежей за поставленную электрическую и тепловую энергию. Несмотря на серьезные перебои в топливоснабжении, вызванные ростом неплатежей за потребленное топливо всех видов, в 1997 г. по сравнению с 1996 г. произошло существенное увеличение производства электрической энергии на Костромской ГРЭС , с 9,3 млрд. кВт ч. до 13,0 млрд. кВт ч., т.е. на 40%. В результате увеличились поступления платежей в бюджеты всех уровней от ОАО "Костромская ГРЭС" с 87,3 млн. рублей в 1996 г. до 277,5 млн. рублей в 1997 г., т.е. в 3,1 раза, в том числе в областной бюджет с 27,1 млн. рублей до 105,8 млн. рублей, т.е. в 3,9 раза. Производство тепловой энергии ДОАО "Костромаэнерго" и котельными системы ЖКХ возросло на 2,2%, с 4082 тыс. Гкал до 4171,5 тыс. Гкал. В 1997 г. одним из приоритетных направлений деятельности являлась газификации области, построено 31,5 км газопроводов против 26,0 км в 1996 г. Уровень газификации природным газом был доведен до 42,2%. В то же время в работе топливно-энергетического комплекса имеются серьезные недостатки. За прошедший период не разработаны мероприятия по снижению дебиторской задолженности ОАО "Костромская ГРЭС". Не создана система обеспечения области топливом в счет платежей в бюджет ОАО "Костромская ГРЭС". Энергоснабжающими предприятиями неоднократно не выполнялись мероприятия по стабилизации газоснабжения, утвержденные администрацией области. Руководители предприятий и организаций агропромышленного комплекса недостаточно контролируют расход электрической и тепловой энергии, не обеспечивают своевременные расчеты за энергоресурсы. ДОАО "Костромаэнерго" самоустранилось от поставки мазута на электростанции городов Костромы и Шарьи. На основании вышеизложенного постановляю: 1. Отметить неустойчивый характер работы топливно-энергетического комплекса области, обусловленный неплатежами за поставленную электрическую и тепловую энергию, непринятием действенных мер по ликвидации дебиторской задолженности со стороны руководителей энергоснабжающих предприятий ОАО "Костромская ГРЭС" (Богачко Ю.Н.), ДОАО "Костромаэнерго" (Виноградов В.Н.), МУП "Костроматеплоэнерго" (Ершов Д.А.), МУП "Костроматеплосервис" (Костин П.А.), предупредить их о персональной ответственности за взыскание задолженности. 2. Указать заместителю главы администрации области Солоникову И.В. на недостаточную координацию действий всех структур топливно-энергетического комплекса и подразделений администрации. 3. Для обеспечения стабильной работы и развития топливно-энергетического комплекса: - утвердить мероприятия по развитию топливно-энергетического комплекса области в 1998 году (приложение 1); - создать консультативный совет по топливно-энергетическому комплексу (приложение 2). 4. Утвердить мероприятия по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве и топливно-энергетическом комплексе (приложение 3). 5. Обратить внимание руководителей финансового управления, других управлений, департаментов и комитетов администрации области на недостаточную работу по ликвидации задолженности за энергоресурсы. 6. Главам местного самоуправления взять вопросы погашения задолженности за потребленные топливно-энергетическое ресурсы организациями, финансируемыми из бюджетов, под личный контроль. 7. ДОАО "Костромаэнерго" создать резервный запас топлива на электростанциях и обеспечить надежное и бесперебойное электро- и теплоснабжение потребителей. 8. Поручить комитету топливно-знергетического комплекса (Чистяков М.Н.) совместно с региональной энергетической комиссией (Горбунов А.Н.), финансовым управлением (Аверочкин Л.К.) в трехмесячный срок разработать программу взаимодействия администрации области с ОАО "Костромская ГРЭС" по обеспечению загрузки ГРЭС и решению вoпросов поставок топлива для удовлетворения потребностей области в счет платежей ОАО "Костромская ГРЭС" в областной бюджет. 9. Комитету топливно-энергетического комплекса (Чистяков М.H.) финансовому управлению (Аверочкин А.К.) совместно с ДОАО "Костромаэнерго" (Виноградов В.Н.) в месячный срок разработать механизм расчетов по погашению задолженности за электрическую и тепловую энергию предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета. 10. Определить газификацию области как приоритетное направление и поручить департаменту строительства (Кондрин А.С.) обеспечить стопроцентное выполнение Программы капитального строительства за счет средств областного бюджета по Костромской области на 1998 год в части газификации. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Солоникова И.В. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение N 1 к постановлению главы администрации Костромской области от 02.09.98 г. N 544 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ ----T--------------------------T-----------T---------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнитель ¦ ¦п/п¦ мероприятий ¦исполнения ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------+---------------------+ ¦1. ¦Разработать постановление ¦ 3 кв. ¦Комитет топливно- ¦ ¦ ¦главы администрации об- ¦ 1998 года ¦энергетического ком- ¦ ¦ ¦ласти "О поддержке и раз- ¦ ¦плекса (ТЭК), АО ¦ ¦ ¦витии торфяной промыш- ¦ ¦"ТОРФ", департамент ¦ ¦ ¦ленности в Костромской ¦ ¦АПК, ДОАО "Кострома- ¦ ¦ ¦области ¦ ¦энерго" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦Разработать, утвердить, ¦ 2 полуг. ¦Департамент инфраст- ¦ ¦ ¦согласовать с ДОАО ¦ 1998 года ¦руктуры администрации¦ ¦ ¦"Костромаэнерго" програм- ¦ ¦области, региональная¦ ¦ ¦му передачи сетей освеще- ¦ ¦энергетическая комис-¦ ¦ ¦ния городов и других на- ¦ ¦сия (РЭК), ДОАО ¦ ¦ ¦селенных пунктов области ¦ ¦"Костромаэнерго" ¦ ¦ ¦в собственность или хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйственное ведение ДОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Костромаэнерго" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Разработать топливно- ¦ 2 полуг. ¦Комитет ТЭК, РЭК, де-¦ ¦ ¦энергетический баланс ¦ 1998 года ¦партамент инфраструк-¦ ¦ ¦Костромской области ¦ ¦туры администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Разработать и утвердить ¦ 3 кв. ¦Комитет ТЭК, РЭК, ¦ ¦ ¦концепцию приоритетных ¦ 1998 года ¦отраслевые департа- ¦ ¦ ¦направлений развития топ- ¦ ¦менты ¦ ¦ ¦ливно-энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Установить лимиты для ¦ 3 кв. ¦Комитет ТЭК, отрасле-¦ ¦ ¦потребителей топливно- ¦ 1998 года ¦вые департаменты, ¦ ¦ ¦энергетических ресурсов ¦ ¦ДОАО "Костромаэнерго"¦ ¦ ¦для организаций, финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руемых из бюджета области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Разработать и утвердить ¦ 2 полуг. ¦Комитет ТЭК, РЭК, де-¦ ¦ ¦программу унификации ко- ¦ 1998 года ¦партамент инфраструк-¦ ¦ ¦тельного оборудования на ¦ ¦туры администрации ¦ ¦ ¦предприятиях теплоэнерге- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦тики области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Разработать Порядок прием-¦ 3 кв. ¦Комитет ТЭК, РЭК ¦ ¦ ¦ки и организовать проверку¦ 1998 года ¦ ¦ ¦ ¦готовности котельных об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, не подведомтсвенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦госгортехнадзору, к работе¦ ¦ ¦ ¦ ¦в зимних условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Разработать и утвердить ¦ 3 кв. ¦Комитет ТЭК, РЭК, ¦ ¦ ¦мероприятия взаимодействия¦ 1998 года ¦ДОАО "Костромаэнерго"¦ ¦ ¦комплекса предприятий ТЭК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с ФОРЭМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Создать в области филиал ¦ 2 полуг. ¦РЭК ¦ ¦ ¦Центра энергосбережения ¦ 1998 года ¦ ¦ ¦ ¦Министерства земельной по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦литики, строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства РФ на базе Кост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ромского фонда энергосбе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.¦Организовать контроль ка- ¦ 2 полуг. ¦ГУП ЖКХ "Кострома- ¦ ¦ ¦чества топлива, поступаю- ¦ 1998 года ¦коммунсервис" ¦ ¦ ¦щего для предприятий об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.¦Разработать программу пе- ¦ 2 полдуг. ¦Комитет ТЭК, департа-¦ ¦ ¦ревода муниципальных ко- ¦ 1998 года ¦мент инфраструктуры ¦ ¦ ¦тельных на газ в районах, ¦ ¦администрации облас- ¦ ¦ ¦обеспеченных природным ¦ ¦ти, департамент стро-¦ ¦ ¦газом ¦ ¦ительства администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦ L---+--------------------------+-----------+---------------------- Приложение N 2 к постановлению главы администрации Костромской области от 02.09.98 г. N 544 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Совет по топливно-энергетическому комплексу при администрации области (именуемый в дальнейшем - Совет) является постоянно действующим консультативным органом, созданным с целью обеспечения стабильного функционирования и развития топливно-энергетического комплекса области, координации его деятельности. 1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства, постановлениями главы администрации Костромской области, а также настоящим Положением. 1.3. Совет создается, реорганизуется и ликвидируется на основании постановления главы администрации области. 2. Состав совета 2.1. Совет формируется из представителей областных органов исполнительной власти, а также руководителей предприятий топливно-энергетического комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории Костромской области. 2.2. Председателем совета является заместитель главы администрации области по коммунальному и энергетическому комплексу. 2.3. Состав совета утверждается постановлением главы администрации области. 2.4. Члены совета принимают участие в его работе на общественных началах. 2.5. При совете могут создаваться в установленном порядке секторы по направлениям деятельности (электро- и теплоэнергетика, управление использованием энергоресурсов, ценообразование и т.д.). 2.6. Изменение состава совета осуществляется на основании постановления главы администрации области. 3. Задачи и функции совета 3.1. Основными задачами совета являются обеспечение стабильного функционирования и развития топливно-энергетического комплекса области, координация его деятельности. 3.2. Основными функциями совета являются: 3.2.1. Рассмотрение проектов нормативно-правовых актов по вопросам: - государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию; - регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в сфере транспортировки газа по трубопроводам, услуг по передаче электрической и тепловой энергии. 3.2.2. Рассмотрение программ развития топливно-энергетического комплекса области. 3.2.3. Рассмотрение вопросов энергосбережения. 4. Организация работы совета 4.1. Сонет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании совета и утверждается председателем. 4.2. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Вопросы в повестку дня вносятся не менее, чем за две недели до заседания. Члены Совета должны быть ознакомлены с повесткой дня не менее, чем за неделю до дня заседания Совета. 4.3. Заседание совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. 4.4. Председатель совета: - осуществляет непосредственное руководство советом; - утверждает планы работы совета, созывает заседания совета, формирует повестку дня; - координирует работу по подготовке материалов и проектов решений по рассматриваемым вопросам. 4.5. Решения Совета в необходимых случаях принимаются простым большинством голосов присутствующих членов совета, оформляются протоколами, которые подписываются председателем совета или его заместителем, председательствующим на заседании. 4.6. Представленные в письменной форме особые мнения членов совета, a также официальные заключения федеральных и местных органов исполнительной власти в обязательном порядке прикладываются к протоколу заседаний совета. 4.7. Принятые решения и рекомендации Совета, предложения или мнения отдельных членов Совета, не отвергнутые большинством из присутствующих членов Совета, могут направляться заместителям главы администрации, руководителям соответствующих департаментов, комитетов и управлений для учета в работе или разработки на их основании проектов нормативно-правовых документов, программ и их корректировки. 4.8. Решения совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для департаментов, управлений, комитетов администрации области, органов местного самоуправления, предприятий топливно-энергетического комплекса и доводятся до них в виде выписок из протоколов заседаний совета. 4.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета возлагается на комитет топливно-энергетического комплекса администрации области (Чистяков М.Н.). СОСТАВ КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА ПО ТЭК Солоников И.В. - заместитель главы администрации области, председатель совета Чистяков М.Н. - председатель комитета по ТЭК администра- ции области, заместитель председателя совета Члены совета: Горбунов А.Н. - председатель региональной энергетической комиссии Костромской области Аверочкин А.К. - начальник финансового управления админи- страции области Палагина Т.Н. - заместитель начальника контрольно-право- вого управления администрации области Смирнов М.А. - первый заместитель главы самоуправления г. Костромы Богачко Ю.Н. - директор ОАО КГРЭС Виноградов В.Н. - и.о. генерального директора ДОАО "Костромаэнерго" Петров В.В. - генеральный директор АООТ "Газтранс- сервис" Ершов Д.А. - директор МУП "Костроматеплоэнерго" Комиссаров С.Ю. - директор филиала ООО "Межрегионгаз" Усиков И.О. - генеральный директор ОАО "Торф" Лобов С.С. - генеральный директор ОАО "Славнефть- Костроманефтепродукт" Приложение N 3 к постановлению главы администрации Костромской области от 02.09.98 г. N 544 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ ОБЛАСТИ ---------------------------T-----------------------T--------T---------T--------------T-------------+ ¦ Вид деятельности ¦ Исполнители ¦Срок ис-¦Стоимость¦ Источники ¦Примечание ¦ ¦ ¦Ответственный ¦полнения¦ работ в ¦финансирования¦ Эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ ¦тыс. руб. год¦ +--------------------------+-----------------------+--------+---------+--------------+-------------+ ¦1. Разработка комплексной ¦Филиал академии ЖКХ ¦ 2 кв. ¦ 25 ¦ст. 8 п. 11 ¦ ¦ ¦программы энергосбережения¦Деп. инфраструктуры ¦ 1998 г.¦ ¦расходов обл. ¦ ¦ ¦в жилищно-коммунальном хо-¦(Жуков С.В.) ¦ ¦ ¦бюджета на ЖКХ¦ ¦ ¦зяйстве 1998 - 2005 годы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комплексное исследование ¦Департамент инфраст- ¦ 3 кв. ¦ 50 ¦ -"- ¦ ¦ ¦существующей системы теп- ¦руктуры (Жуков С.В.), ¦ 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦лоснабжения области ¦ГУП ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Костромакоммунсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комплексное исследование ¦Департамент инфраструк-¦ 3 кв. ¦ 40 ¦ -"- ¦ ¦ ¦существующей системы водо-¦туры (Жуков С.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения и водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 115 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Разработка региональных¦ МЭИ ¦ 4 кв. ¦ 20 ¦ст. 8 п. 11 ¦ ¦ ¦стандартов по энергоэффек-¦ РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ 1998 г.¦ ¦расходов обл. ¦ ¦ ¦тивности ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ЖКХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Проведение просветите- ¦ РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ 1998 г.¦ 200 ¦ст. 8 п. 11 ¦ ¦ ¦льно-пропагандистской ¦ ¦ ¦ ¦расходов обл. ¦ ¦ ¦компании энергоэффектив- ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ЖКХ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Проведение семинаров по¦ РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ 1998 г.¦ 90 ¦ -"- ¦ ¦ ¦энергоэффективности (с ру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ководством городов, специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алистами ЖКХ, руководите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лями предприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Аудит цен и тарифов на ¦ РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ 3 кв. ¦ 40 ¦ -"- ¦ ¦ ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. Строительство торфобри-¦ ГУП ЖКХ ¦ 3 кв. ¦ 2000.0 ¦ст. 8 п. 11 ¦ 3900.0 ¦ ¦ ¦кетных заводов в г. Судис-¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦расходов обл. ¦ ¦ ¦лавле, г. Нее и с. Пыщуг ¦ ¦ ¦ ¦бюджета на ЖКХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. Перевод котельных ¦ ГУП ЖКХ ¦ 2-3 кв.¦ 400 ¦ -"- ¦ 570.0 ¦ ¦ ¦Антроповского района на ¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местные виды топлива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дрова). Замена котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агрегатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Районная больница ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Здание районного управле- ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ния по бытовому обслужи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Палкинская средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. Перевод котельных Буй- ¦ ГУП ЖКХ ¦ 4 кв. ¦ 3000.0 ¦ -"- ¦ 800.0 ¦ ¦ского района на местные ¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виды топлива (Бараново, ¦администрация Буйского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ликурга, Дор-Гавриловс- ¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое). Замена котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агрегатов и теплотрасс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция котельных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. Перевод котельных Ней- ¦ ГУП ЖКХ ¦ 4 кв. ¦ 800.0 ¦ -"- ¦ 500.0 ¦ ¦ского района на торф (пер-¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воочередное: баня, квар- ¦ администрация г. Неи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тальная котельная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. Подготовка котельных ¦ Администрация ¦ 3 кв. ¦ 100.0 ¦ ст. 8 п. 11 ¦ 600.0 ¦ ¦в н.п. Сандогора, Фоминс- ¦ Костромского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое, Василево к работе на ¦ (Ситников Б.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кусковом торфе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. Котельная п. Чистые ¦ ГУП ЖКХ ¦в тече- ¦ 3400 ¦ ст. 8 п. 11 ¦ ¦ ¦Боры: перевод системы ¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ние ¦ ¦ расхода обл. ¦ ¦ ¦отопления с открытого во- ¦ Деп. инфраструктуры ¦1998 г. ¦ ¦ бюджета на ¦ ¦ ¦доразбора на закрытый; ¦ (Жуков С.В.) ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установка котлов ДЕ-16 ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦Экономия: ¦ ¦2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливо (ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зут) - 2 млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена трансформатора ¦ ¦ ¦ ¦ -"- ¦электроэнер- ¦ ¦1600 кВА на 630 кВА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гия - 1 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 3400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. Устройство топливного ¦ ГУП ЖКХ ¦ ¦ 80 ¦ -"- ¦ ¦ ¦склада и топливоподачи в ¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельной г. Галич ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. Установка радиаторных ¦Отраслевые департамен- ¦ 3 кв. ¦ 50 ¦ ст. 8 п. 11 ¦ 200.0 ¦ ¦теплоотражателей на пред- ¦ты: здравоохранения, ¦ ¦ ¦расходов обл. ¦ ¦ ¦приятиях бюджетной сферы ¦культуры, образования ¦ ¦ ¦ бюджета на ¦ ¦ ¦(поликлиники, дом культу- ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ры, больницы, интернат и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Изготовление на предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тии общества слепых (ВОС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. Оборудование узлов ¦ ГУП ЖКХ ¦ 3 кв. ¦ 400.0 ¦ ст. 8 п. 11 ¦ 800 ¦ ¦учета тепловой энергии на ¦"Костромакоммунсервис" ¦ ¦ ¦расходов обл. ¦ ¦ ¦границах балансовой ответ-¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ бюджета на ¦ ¦ ¦ственности между Шарьин- ¦ ¦ ¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ской ТЭЦ и МУП "Шарьинская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплосеть". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Установка приборов учета и¦ ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦регулирования в г. Костро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. Монтаж установки для ¦ ГУП ЖКХ ¦ 2 кв. ¦ 600.0 ¦ -"- ¦ 2000.0 ¦ ¦производства полиуритана ¦"Костромакоммунсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. Замена котлов в котель- ГУП ЖКХ ¦ 3 кв. ¦ 600.0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦ной м-р-на Восточный ¦"Костромакоммунсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Сусанино ¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. Реконструкция очистных¦ Администрация г. Буя ¦ 4 кв. ¦ 860 ¦ -"- ¦ ¦ ¦сооружений водопровода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Буе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. Строительство электро-¦ Деп. инфраструктуры ¦ 3 кв. ¦ 700.0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦лизной ВОС в г. Шарье ¦ (Жуков С.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. Реконструкция станции ¦ Деп. инфраструктуры ¦ 2 кв. ¦ 150.0 ¦ -"- ¦ ¦ ¦обезжилезивания в п. Крас-¦ (Жуков С.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. Разработка положения ¦ ЦЭНЭФ ¦ 1 кв. ¦ 10 ¦ -"- ¦ ¦ ¦об энергетической экспер- ¦ РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ 1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦тизе проектов и оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. Издание информационно-¦ РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ 1998 г.¦ 45 ¦ -"- ¦ ¦ ¦статистического бюллетеня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместного органа РЭК, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Костромаэнерго" и фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергосбережения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22. Установка узла учета ¦ РЭК (Горбунов А.Н.) ¦ 3 кв. ¦ 80 ¦ -"- ¦ ¦ ¦тепловой энергии на грани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цах балансовой ответствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности Костромской ГРЭС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МП "Коммунальщик" г. Вол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гореченска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23. Строительство новой ¦ ГУП ЖКХ ¦ 3 кв. ¦ 800 ¦ ¦ ¦ ¦котельной в с. Андреевс- ¦"Костромакоммунсервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое Сусанинского района ¦ (Кузнецов В.В.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24. Перевод котельных По- ¦ ГУП ЖКХ ¦ 3 кв. ¦ 460 ¦ ¦ ¦ ¦назыревского р-на на мест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные виды топлива (дрова) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 16000 ¦ -"- ¦ 12370 ¦ L--------------------------+-----------------------+--------+---------+--------------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|