Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 18.08.2004 № 479

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                     от 18 августа 2004 г. N 479

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 13.07.2005 г. N 399                      


 О проведении соревнований на кубок губернатора области по спортивным 
                                танцам                                


     В целях дальнейшего  развития  физической  культуры  и  спорта  в
Костромской   области,  привлечения  детей  и  молодежи  к  регулярным
занятиям спортом, пропаганды физической культуры и спорта как  важного
средства   воспитания   и   укрепления   здоровья,  роста  спортивного
мастерства спортсменов
     1.  Провести  соревнования  на  Кубок  губернатора   области   по
спортивным танцам 9-10 октября 2004 года в г. Костроме.
     2.  Утвердить  организационный  комитет,  положение  и  смету  по
проведению  соревнований  на  Кубок  губернатора  по спортивным танцам
(приложения N 1-3).
     3. Комитету по физической культуре и спорту администрации области
(Захаров  В.Н.)  обеспечить  подготовку  и  проведение соревнований на
Кубок губернатора по спортивным танцам.
     4. Департаменту по информационной политике администрации  области
(Андреева И.Г.) обеспечить освещение соревнований на Кубок губернатора
по спортивным танцам в средствах массовой информации.
     5. Департаменту финансов администрации области  (Ильинская  Л.В.)
перечислить комитету по физической культуре и спорту денежные средства
на подготовку и проведение соревнований на Кубок  губернатора  области
по  спортивным  танцам  согласно смете (Сто пятьдесят тысяч рублей) за
счет ассигнований, предусмотренных в бюджете  комитета  по  физической
культуре  и  спорту  администрации области по разделу 1703 "Физическая
культура и спорт" на 2004 год.
     6. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя   главы  администрации  области,  начальника  департамента
культуры и туризма Коробова Б.К.


                                        Губернатор Костромской области
                                                          В.А.Шершунов


                                                        Приложение N 1

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                         от 18 августа 2004 года N 479

          ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ          
              НА КУБОК ГУБЕРНАТОРА ПО СПОРТИВНЫМ ТАНЦАМ               

Коробов Борис          - Заместитель главы администрации области,
начальник
Константинович           департамента культуры и туризма, председатель
                         организационного комитета

Захаров Владимир       - Председатель комитета по физической культуре
и спорту
Николаевич               администрации области, заместитель
председателя
                         организационного комитета

Члены оргкомитета:

Смирнов Николай        - Начальник УВД Костромской области (по
согласованию)
Анатольевич

Андреева Иветта        - Начальник департамента по информационной
политике
Германовна               администрации области

Базанов Алексей        - Президент танцевального спортивного клуба
"Бал"
Александрович            (по согласованию)

Базанова Елена         - Руководитель спортивного танцевального клуба
"АРС"
Владимировна             (по согласованию)

Левыкин Михаил         - Президент федерации танцевального спорта
Костромской
Павлович                 области (по согласованию)

Ратькова Людмила       - Заместитель председателя комитета по
физической
Дмитриевна               культуре и спорту администрации области





                                                        Приложение N 2

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                         от 18 августа 2004 года N 479

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
                  о проведении соревнований на Кубок                  
                   губернатора по спортивным танцам                   

     1. ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ
     Соревнования на Кубок губернатора проводятся с целями:
     - определить сильнейших спортсменов России и Костромской области;
     -  дать  возможность  повысить  парам  их  класс   мастерства   в
зависимости от занятого места и количества набранных очков;
     - популяризировать танцевальный  спорт  как  массовую  спортивную
дисциплину среди детей и школьников.

     2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
     Соревнования на Кубок губернатора проводятся  9-10  октября  2004
года в г. Костроме, ОГУК Культурно-выставочный центр (ул. Депутатская,
49).

     3. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
     Для   участия   в   соревнованиях   допускаются   пары,   имеющие
классификационную    книжку    спортсменов,    указывающую   класс   и
принадлежность к одной из членских организаций ФТСР в регионах РФ.
     Спортсмены,  прибывшие  на  первенство,  должны   представить   в
регистрационную комиссию:
     - заявку на участие, заверенную региональной членской  федерацией
ФТСР;
     - классификационную книжку;
     - свидетельство о рождении;
     - медицинскую справку врачебного физкультурного диспансера.

     4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
     В ФИНАЛЕ ПРОВОДИТСЯ ОТКРЫТОЕ СУДЕЙСТВО ПО МЕСТАМ. Пара, набравшая
наименьшую  сумму  мест,  становится победителем. Во всех других турах
проводится  открытое  судейство  по  очкам.  В  каждый  следующий  тур
проходит   определяемое   главным  судьей  количество  пар,  набравших
наибольшее количество очков.

     5. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
     Победитель  и   призеры   соревнований   на   Кубок   губернатора
награждаются   спортивными  медалями  соответствующего  достоинства  и
дипломами. Остальные участники финала награждаются грамотами.

     6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
     Администрация  области  определяет   организатора   соревнований,
который  обеспечивает  покрытие  расходов по организации соревнований.
Финансирование осуществляется за счет  долевого  участия:  комитет  по
физической  культуре  и  спорту  администрации  области  и спонсорские
средства.

     7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
     Организатор соревнований обязан направить расписание  в  членские
организации  ФТСР  в  субъектах  РФ  не  менее  чем  за 30 дней до дня
проведения соревнований.
     Заявка на  участников  соревнований  должна  содержать  следующие
данные: фамилия, имя партнеров в паре, номер классификационной книжки,
дату рождения, класс мастерства,  название  клуба,  название  членской
организации ФТСР, фамилию, имя тренеров.
     Заявка  должна  поступать  в  сроки,  определяемые  организатором
соревнований.


                                                        Приложение N 3

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                           губернатора
                                                   Костромской области
                                         от 18 августа 2004 года N 479

                                Смета                                 
           на проведение соревнований на Кубок губернатора            
                     области по спортивным танцам                     

     Дата проведения: 9-10 октября 2004 года
     Место   проведения:   ОГУК   Культурно-выставочный   центр   (ул.
Депутатская, 49)

|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|I. Подготовка помещения к                    |                |                                  |
|соревнованиям                                |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- оформление зала                            |-               |30000                             |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- аренда паркета                             |-               |20000                             |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- бытовое обеспечение                        |-               |10000                             |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- аренда звуковой и              компьютерной|-               |15000                             |
|аппаратуры                                   |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|II. Награждение:                             |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|Приобретение:                    - кубков -  |-               |20000                             |
|20 шт. х 1000 руб.                           |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- медали - 60 шт. х 80 руб.                  |-               |4800                              |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- призы - 120 шт. х 100 руб.                 |-               |12000                             |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- дипломы                                    |-               |5000                              |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|III. Оплата обслуживающего и     судейского  |                |                                  |
|персонала:                                   |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- проживание судей 50 чел. х 600 руб.        |-               |30000                             |
|                                             |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- проезд судей 50 чел. х 500     руб. х 2 дня|-               |50000                             |
|                                             |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|Оплата судейской бригады:                    |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- главный судья соревнований     1 чел. х    |-               |8000                              |
|2000 руб. х 4 дня                            |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- оплата судей                   50 чел. х   |-               |150000                            |
|1500 руб. х 2 дня                            |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|IV. Счетная комиссия (Москва)    3 чел. х    |-               |6000                              |
|1000 руб. х 2 дня                            |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- звуковое сопровождение         (Москва) 1  |-               |3000                              |
|чел. х 1500 х 2 дня                          |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- Ведущие - 2 чел. х 1500 х      х 2 дня     |-               |6000                              |
|                                             |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- Регистрационная комиссия       4 чел. х 500|-               |4000                              |
|руб. х 2 дня                                 |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- Судьи при участниках           6 чел. х 600|-               |7200                              |
|руб. х 2 дня                                 |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- Охрана 6 чел. х 600 руб. х     х 2 дня     |-               |7200                              |
|                                             |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- Питание 100 чел. х 150 руб. х  х 2 дня     |-               |30000                             |
|                                             |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|V. Реклама                                   |-               |10000                             |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|VI. Канцтовары и материалы,      необходимые |-               |5000                              |
|для работы           обслуживающего и        |                |                                  |
|судейского      персонала                    |                |                                  |
|                                             |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|VII. Транспортные расходы                    |-               |8000                              |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|Итого:                                       |                |441200                            |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|VIII. Финансирование -           долевое     |-               |150000                            |
|участие:                 - комитет по        |                |                                  |
|физической культуре и спорту администрации   |                |                                  |
|области                                      |                |                                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|
|- спонсорские средства                       |-               |291200                            |
|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также