Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 01.06.1998 № 334

 

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 1 июня 1998 года N 334

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 15.07.2005 г. N 407
   
           О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
              НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       В соответствии  с  п.п.  1  и  4  постановления  Правительства
   Российской Федерации  от  19  января 1998 года N 65 "О Федеральном
   реестре муниципальных  образований  в  Российской   Федерации"   и
   статьей 12   закона   Костромской  области  "О  порядке  создания,
   реорганизации и ликвидации муниципальных образований и  населенных
   пунктов на территории Костромской области" постановляю:
       1. Утвердить Положение о порядке представления  и  направления
   информации, необходимой    для    ведения   Федерального   реестра
   муниципальных образований в Российской Федерации.
       2. Уполномоченным  органом  по проведению работ по обеспечению
   ведения Федерального реестра муниципальных образований  определить
   управление делами главы администрации области.
       3. Главам самоуправления городов и районов области в срок до 1
   августа 1998  года  обеспечить  представление  в управление делами
   главы администрации области информации,  необходимой  для  ведения
   Федерального реестра   муниципальных   образований   в  Российской
   Федерации, на бумажных и электронных носителях  в  соответствии  с
   указанным Положением.
       4. Управлению делами главы администрации области при получении
   из Министерства  по  делам национальностей образцов документов для
   ведения Федерального   реестра   муниципальных    образований    в
   Российской Федерации внести предложения по форме и порядку ведения
   Книги учета  муниципальных  образований   и   населенных   пунктов
   Костромской области.
       5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на управляющего делами главы администрации области Коротаеву Г.А.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                                       постановлением
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                              от 1 июня 1998 г. N 334
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
              НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА
            МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
       1. Настоящее Положение устанавливает порядок  представления  и
   направления информации,   необходимой   для  ведения  Федерального
   реестра муниципальных образований в Российской Федерации.
       Внесению в   Федеральный  реестр  подлежат  все  муниципальные
   образования, находящиеся на территории Костромской области.
       2. Для   внесения  муниципального  образования  в  Федеральный
   реестр главы самоуправления городов и районов  Костромской области
   представляют в  управление  делами главы администрации Костромской
   области следующие документы:
       а) заявление   о   внесении   муниципального   образования   в
   Федеральный реестр;
       б) решение  о  создании  муниципального  образования  или иной
   документ, подтверждающий осуществление местного самоуправления  на
   территории города или района;
       в) протокол  избирательной  комиссии  о  результатах   выборов
   депутатов представительного    органа    местного   самоуправления
   (городской Думы  или  районного  Собрания  (Совета)  депутатов)  и
   выборных должностных    лиц    местного    самоуправления    (глав
   самоуправления);
       г) опубликованные устав муниципального образования и внесенные
   в него изменения и дополнения;
       д) пояснительную     записку    с    указанием    наименования
   муниципального образования, наименования  административного центра
   муниципального   образования   (если   муниципальное   образование
   включает в свой состав несколько поселений), адреса,  по  которому
   располагаются  органы местного самоуправления, состава  поселений,
   входящих   в   муниципальное   образование,   если   муниципальное
   образование объединяет несколько поселений;
       е) сведения о наличии муниципальных образований, находящихся в
   границах муниципального образования,  представившего документы для
   внесения в   Федеральный    реестр,    сведения    о    нахождении
   муниципального образования,  представившего документы для внесения
   в Федеральный   реестр,   в   границах   другого    муниципального
   образования, сведения  о  численности  населения  (в  том числе по
   каждому поселению, входящему в состав муниципального образования).
       3. Управление   делами   главы   администрации  области  далее
   управление делами  при  получении  документов  от   муниципального
   образования в  тот  же  день  передает  их  в  контрольно-правовое
   управление администрации области, которое в 20-дневный срок со дня
   получения документов   проводит   по  ним  правовую  экспертизу  и
   соответствие действующему   законодательству   и    Положению    о
   Федеральном реестре   муниципальных   образований   в   Российской
   Федерации, утвержденному постановлением  Правительства  Российской
   Федерации от  19  января  1998  года  N  65 и возвращает документы
   вместе со своим заключением в управление делами.
       При отсутствии   замечаний   контрольно-правового   управления
   управление делами готовит свою  рекомендацию  и  направляет  ее  и
   копии указанных   в   п.   2  настоящего  Положения  документов  в
   Министерство Российской  Федерации  по  делам  национальностей   и
   федеративным отношениям.  Одновременно  управление  делами  вносит
   сведения о муниципальном образовании в Книгу  учета  муниципальных
   образований и населенных пунктов Костромской области.
       Информационно-аналитическое управление  администрации  области
   по представлению управления делами переносит указанные документы с
   бумажных на электронные носители и  передает  их  по  электронному
   каналу в  Министерство  по  делам  национальностей  и федеративным
   отношениям.
       В случае      несоответствия      документов      действующему
   законодательству и Положению о Федеральном  реестре  муниципальных
   образований в Российской Федерации управление делами возвращает их
   заявителю для устранения выявленных нарушений.
       4. В  случае  несогласия  с  решением  управления делами главы
   администрации области   заявитель   вправе   направить   документы
   непосредственно  в  Министерство  Российской  Федерации  по  делам
   национальностей и   федеральным    отношениям,    сопроводив    их
   мотивированным обоснованием.
       5. Муниципальные   образования,   упраздненные   в    порядке,
   установленном законом  Костромской  области  от 3 января 1996 года
   N 21 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных
   образований и   населенных   пунктов   на  территории  Костромской
   области", подлежат исключению из Федерального реестра.
       6. Основанием  для  исключения  муниципального  образования из
   Федерального реестра является решение Костромской областной  Думы,
   либо решение,  принятое  непосредственно населением муниципального
   образования о его упразднении.
       7. Для  исключения  муниципального образования из Федерального
   реестра управление делами в соответствии  с  решением  Костромской
   областной Думы  (либо  по  заявлению уполномоченного представителя
   населения - в случае принятия решения непосредственно  населением)
   направляет в    Министерство   Российской   Федерации   по   делам
   национальностей и федеративным отношениям заявление об  исключении
   муниципального образования  из  Федерального  реестра,  заверенную
   копию решения  о  его  упразднении  и  свидетельство  о   внесении
   муниципального образования в Федеральный реестр.
       8. При получении из Министерства по  делам  национальностей  и
   федеративным отношениям   решения   об  исключении  муниципального
   образования из  Федерального  реестра  управление  делами   вносит
   соответствующую запись в Книгу для учета муниципальных образований
   и населенных пунктов Костромской области.
       9. Все   документы,   необходимые   для  ведения  Федерального
   реестра, оформляются в  соответствии  с  образцами,  утвержденными
   Правительством Российской Федерации.
       10. Функции  по  проведению  работ  по   обеспечению   ведения
   Федерального реестра   муниципальных  образований,  ведению  Книги
   учета муниципальных образований и населенных  пунктов  Костромской
   области, а также обеспечение хранения документов,  предусмотренных
   настоящим Положением, возлагаются на отдел по  связям  с  Думой  и
   муниципальными образованиями   управления   делами   администрации
   области.
   

Информация по документу
Читайте также