Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 02.09.2003 № 465РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 сентября 2003 г. №465 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 15.07.2005 г. N 408 ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ В I ПОЛУГОДИИ И ЗАДАЧАХ НА II ПОЛУГОДИЕ 2003 ГОДА Анализ социально-экономического развития в первом полугодии 2003 года показывает, что в экономике области сохраняется положительная динамика основных макроэкономических показателей: рост промышленного производства составил 105,5, в том числе по крупным и средним предприятиям 109,2 процента по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. С приростом объемов производства работают предприятия электроэнергетики (+16,4 процента), машиностроения и металлообработки (+8,4 процента), лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности (+7,1 процента), медицинской (+52,1 процента) полиграфической (+4,2 процента), мукомольно-крупяной и комбикормовой (+22,0 процента), химической (+0,8 процента) и ювелирной промышленности. Растет оборот розничной торговли (+3,3 процента в сопоставимой оценке) и объем платных услуг населению (+6,1 процента). За январь - июнь во всех отраслях экономики области вложено инвестиций в основной капитал 1 млрд. 585 млн. рублей. В развитие области привлечено 10 млн. 136 тыс. долларов США, что в 5,3 раза больше соответствующего периода прошлого года. В рамках реализации федеральных целевых программ на объекты области привлечено 115,6 млн. руб. средств федерального бюджета, что в 1,5 раза больше соответствующего периода прошлого года. Денежные доходы населения в среднем за месяц в расчете на душу населения выросли на 21,3 процента, реально располагаемые денежные доходы на 4,5 процента. Вместе с тем, темпы роста объемов промышленного производства не достигли среднероссийских в связи со снижением объемов производства предприятиями черной металлургии (-35,9 процента), промышленности строительных материалов (-11,9 процента) и легкой промышленности (-5,7 процента). Производство сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств уменьшилось на 5,8 процента, продолжают сокращаться поголовье скота и посевные площади. Снижен объем подрядных работ в строительстве по сравнению с прошлым годом. По-прежнему высок удельный вес убыточных предприятий. Рядом муниципальных образований допущено снижение по сравнению с соответствующим периодом прошлого года формирования собственных доходов бюджетов. В первом полугодии 2003 года в двадцати пяти муниципальных образованиях задание по мобилизации собственных доходов бюджетов не выполнено. Наиболее сложная ситуация по выполнению планового задания (менее 80 процентов) в Чухломском (Николаев Н.В.), Солигаличском (Серогодский А.И.), Судиславском (Комиссаров В.Н.) и Нейском районах и г.Нее (Смирнов С.В.) Из-за отсутствия должной системы контроля за действиями инвесторов в лесопромышленном комплексе со стороны подразделений администрации области и федеральных органов исполнительной власти процесс реформирования в ряде случаев имеет негативные результаты. Структурные подразделения администрации области, органы местного самоуправления недостаточно активно работают по своевременному и качественному выполнению комплекса мер, направленных на обеспечение финансирования объектов области в текущем году и включение максимально возможного количества объектов в проект федерального бюджета 2004 года. В целях безусловного выполнения прогнозных показателей экономического и социального развития области, повышения уровня собираемости налоговых поступлений в территориальные бюджеты, повышения жизненного уровня населения области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Итоги социально-экономического развития Костромской области в первом полугодии 2003 года принять к сведению. 2. Руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации области положить в основу своей работы задачи, поставленные Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным, по двукратному росту объемов производства и преодолению бедности. 3. Руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации области принять во втором полугодии 2003 года исчерпывающие меры по выполнению прогнозных показателей социально-экономического развития области текущего года, обратив особое внимание на увеличение темпов роста валового регионального продукта, продукции промышленности и сельского хозяйства, розничного товарооборота, инвестиций в основной капитал, реально располагаемых денежных доходов, снижение уровня убыточности предприятий, просроченной кредиторской и дебиторской задолженности. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований: 4. 1. Разработать и осуществить во втором полугодии 2003 года действенные меры по росту объемов производства: промышленной продукции, сельскохозяйственной продукции, в строительном комплексе; содействию развития в муниципальных образованиях малого предпринимательства, фермерства, народных ремесел. 4. 2. Оказывать действенную, практическую помощь предприятиям, находящимся в стадии реформирования и финансового оздоровления согласно Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)". 4. 3. Активизировать работу с потенциальными инвесторами, организовывать своевременную и качественную подготовку бизнес-предложений и бизнес-планов, информационных материалов об инвестиционной привлекательности территорий муниципальных образований. 4. 4. Осуществлять контроль за эффективностью использования средств областного и федерального бюджетов, выделяемых на строительство объектов социальной сферы в рамках реализации региональных и федеральных целевых программ, обеспечивать своевременную разработку проектно-сметной документации и проведение необходимых экспертиз по заявляемым к строительству объектам и стройкам. 5. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области (Гришина Т.В.) совместно с главами муниципальных образований принять безотлагательные меры по завершению уборочных работ и обеспечению общественного скота кормами. Разработать и осуществить комплекс мер по укреплению финансового положения в агропромышленном комплексе. 6. Отметить недостаточную работу департамента по лесопромышленному комплексу (Юрзов Г.Н.) и департамента по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.), муниципальных образований Поназыревского района (Суворов Г.Ф.), Солигаличского района (Серогодский А.И.) по реформированию и финансовому оздоровлению ОАО "Якшангский леспромхоз" и ОАО "Солигаличский леспромхоз". 7. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) в двухмесячный срок разработать и внести на утверждение положение по содействию в подборе потенциальных инвесторов для реформируемых предприятий в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", определив в нем меры ответственности структурных подразделений администрации области. 8. Департаменту по лесопромышленному комплексу администрации области (Юрзов Г.Н.), совместно с главами муниципальных образований Поназыревского района (Суворов Г.Ф.), Солигаличского района (Серогодский А.И.) принять действенные меры по выводу из кризисной ситуации и доложить в ноябре 2003 года на коллегии при губернаторе области о состоянии дел по реформированию Якшангского и Солигаличского леспромхозов. 9. Отметить недостаточную работу департамента строительства, архитектуры и градостроительства администрации области (Кондрин А.С.), по росту объемных и финансовых показателей в строительном комплексе. Предложить в месячный срок разработать и осуществить меры по безусловному выполнению прогнозных показателей 2003 года. 10. Обратить внимание глав муниципальных образований г.Мантурово, Поназыревского района, г.Костромы, г.Галича, Нейского района на снижение темпов роста собственной доходной базы. Рекомендовать главам муниципальных образований принять исчерпывающие меры по выполнению планового задания по мобилизации собственных доходов бюджетов. 11. Поручить департаментам агропромышленного комплекса (Гришина Т.В.), промышленности (Морозов В.Д.), по лесопромышленному комплексу (Юрзов Г.Н.), строительства, архитектуры и градостроительства (Кондрин А.С.), транспорта (Парфенов В.Н), управлению жилищно-коммунального хозяйства (Смирнов А.Н.), региональной энергетической комиссии администрации области (Воронин В.Ф.) разработать график встреч с руководителями ведущих предприятий отрасли по вопросам финансово- экономических показателей работы и перспективам развития. 12. Департаменту по экономике и экономическим реформам (Суворов В.К.), руководителям структурных подразделений администрации области при разработке прогноза социально-экономического развития области на 2004 год проанализировать состояние дел в отраслях экономики, разработать и осуществить меры по значительному наращиванию объемных и финансовых показателей развития экономики области. Внести на рассмотрение коллегии при губернаторе области совместно с параметрами прогноза основных показателей план действий администрации области по коренному улучшению социально-экономической ситуации в области. 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на первого заместителя главы администрации области по экономическому развитию Аверочкина А.К. 14. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор области В.А. Шершунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|