Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 24.09.2001 № 403

 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                    от 24 сентября 2001 г. №403

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 15.07.2005 г. N 408

                ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
                 РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ В 1 ПОЛУГОДИИ И
                 ЗАДАЧАХ НА II ПОЛУГОДИЕ 2001 ГОДА

     Анализ  социально-экономического  развития  в 1 полугодии 2001
года  показывает, что в экономике области сохраняется положительная
динамика     основных    макроэкономических    показателей:    рост
промышленного  производства  составил 101,9 процента по сравнению с
соответствующим   периодом   прошлого  года.  С  приростом  объемов
производства   работают   предприятия   черной  металлургии  (+48,4
процента),  машиностроения  и  металлообработки  (+12,8  процента),
промышленности   стройматериалов   (+8,9  процента),  легкой  (+7,9
процента),   полиграфической   промышленности   (+13,4   процента).
Сельскохозяйственными  предприятиями  за  этот  период  реализовано
скота  и птицы на убой в живом весе 10,7 тыс. тонн (+2,7 процента),
получено  яиц  -  151,3 млн. штук (+2,7 процента), надоено молока -
58,5  тыс.  тонн  (+16,1  процента). Продуктивность молочного стада
составила  1163  кг  (+229  кг).  За  январь-июнь  во всех отраслях
экономики  области  вложено  инвестиций  в основной капитал 1 млрд.
301  млн.  руб. Введено в строй 166 зданий различного назначения, в
том  числе жилого назначения - 159, общей площадью 50,7 тыс. кв. м.
Денежные  доходы  населения  в  среднем  за месяц в расчете на душу
населения  выросли  на  22,1  процента.  Вместе  с  тем темпы роста
объемов  промышленного  производства  ниже среднероссийских в связи
со  снижением  объемов производства предприятиями электроэнергетики
(-4,6  процента), химической и нефтехимической промышленности (-8,5
процента),  пищевой  (-7,6  процента),  лесопромышленного комплекса
(-5,2  процента). Рядом муниципальных образований допущено снижение
по  сравнению с соответствующим периодом прошлого года формирования
собственных   доходов   бюджетов.   На   предприятиях   всех   форм
собственности  не  снижается  задолженность  по  заработной  плате,
особенно   на   предприятиях   машиностроения  и  металлообработки,
лесной,  деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности,
промышленности    строительных   материалов,   легкой   и   пищевой
промышленности,  в  аграрном  секторе.  Задолженность по заработной
плате  работникам  бюджетной  сферы  на  1.07.01  по  муниципальным
образованиям  составила 61,8 млн.рублей или 1 месяц от фонда оплаты
труда.  При  этом  лишь три муниципальных образования с начала года
не  имеют  долгов  по заработной плате работникам бюджетной сферы -
г.  Буй,  г.  Волгореченск, Костромской район. Необходимо отметить,
что  задолженность по заработной плате остается достаточно высокой,
особенно   по   ряду   районов.   Так,   в   Вохомском,  Кадыйском,
Кологривском,  Островском,  Октябрьском,  Павинском, Солигаличском,
Чухломском  и  Шарьинском  районах она составляет 2,8 - 2 месяца. В
г.  Нее  и  Нейском районе, Антроповском, Галичском, Поназыревском,
Судиславском,   Пыщугском,   Парфеньевском   районах  задолженность
составляет  1,9  - 1,5 месяца. В г. Галиче, г. Нерехте и Нерехтском
районе,   Макарьевском,   Межевском,   г.   Мантурове,   г.  Шарье,
Красносельском,  Сусанинском  - 1,4 - 1 месяц. Многие муниципальные
образования  не обеспечивают принятые обязательства по перечислению
средств   на  заработную  плату.  Из  них  менее  40  процентов  на
заработную  плату  с  начислениями  направили  пятнадцать, при этом
самые  низкие проценты направления собственных доходов на указанные
цели   сложились   по   Поназыревскому   району  -  19,1  процента,
Павинскому  району  -  26,4  процента,  Вохомскому  району  -  30,3
процента.   Тогда   как   в   данных   муниципальных   образованиях
задолженность  по заработной плате составляет от 1,9 до 2,4 месяца.
В    целях    безусловного    выполнения   прогнозных   показателей
экономического  и  социального  развития  области, повышения уровня
собираемости   налоговых  поступлений  в  территориальные  бюджеты,
снижения  уровня  и  ликвидации задолженностей по заработной плате,
повышения жизненного уровня населения области постановляю:
     1.   Итоги   социально-экономического   развития   Костромской
области в 1 полугодии 2001 года принять к сведению.
     2.    Руководителям   департаментов,   комитетов,   управлений
администрации    области,   главам   самоуправлений   муниципальных
образований  принять  по  II полугодии 2001 года исчерпывающие меры
по   выполнению   прогнозных  показателей  социально-экономического
развития   области   текущего  года,  обратив  особое  внимание  на
увеличение  темпов роста валового регионального продукта, продукции
промышленности  и  сельского хозяйства, оборота розничной торговли,
инвестиций   в  основной  капитал,  реально  располагаемых  доходов
населения.
     3.   Департаменту   по   экономике  и  экономическим  реформам
(Суворов   В.К.),   департаменту   финансов  администрации  области
(Максин  В.Ф.),  главам  самоуправлений  муниципальных  образований
совместно  с  Управлением  МНС  РФ  по Костромской области (Никитов
Н.Н.)   и   его   структурами   на  местах  в  рамках  действующего
законодательства   осуществить  комплекс  мер  по  снижению  уровня
недоимки  в  территориальные  бюджеты,  обратив  особое внимание на
более  активную  работу  по  реструктуризации задолженностей во все
уровни бюджетов.
     4.    Рекомендовать    главам   самоуправлений   муниципальных
образований  считать  своей  главной  задачей  создание условий для
роста   собственных  доходов  муниципальных  образований.  Обратить
внимание  глав самоуправлений муниципальных образований Чухломского
района  (Николаев  Н.В.),  г.Неи  и Нейского района (Смирнов С.В.),
Кологривского  района  (Шевченко И.Т.), Галичского района (Румянцев
М.И.),   Антроповского   района  (Сокованов  В.Н.),  Парфеньевского
района  (Петров  Н.Н.),  Солигаличского района (Серогодский А.И.) и
г.Мантурово   (Зорин   Г.А.)   на  неудовлетворительную  работу  по
формированию   собственных   доходов   муниципальных   образований.
Разработать   и   осуществить   действенные   меры   по  увеличению
собственной доходной части бюджета.
     5.  Департаменту  по лесопромышленному комплексу (Юрзов Г.Н.),
комитету   инвестиций   и  фондового  рынка  администрации  области
(Соколов     С.Н.)     продолжить     реформирование    предприятий
лесопромышленного   комплекса,  находящихся  в  сложном  финансовом
состоянии.  Считать  главной  задачей  реформирования предприятий -
вывод их из финансового кризиса.
     6.  Департаменту  промышленности (Радионов Е.В.), департаменту
по   лесопромышленному   комплексу   (Юрзов   Г.Н.),   департаменту
агропромышленного    комплекса    (Гришина    Т.В.),   департаменту
транспорта  (Кучин В.В.), департаменту строительства, архитектуры и
градостроительства   (Кондрин   А.С.),  департаменту  имущественных
отношений   (Аверочкину   А.К.),  управлению  жилищно-коммунального
хозяйства    администрации    области    (Смирнов   А.Н.),   главам
самоуправлений  муниципальных  образований  в  двухмесячный срок на
коллегиях   и  совещаниях  заслушать  руководителей  предприятий  и
организаций    всех    форм   собственности,   имеющих   наибольшую
задолженность  по  заработной  плате, предупредив их о персональной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.
     7.   Департаменту   по   экономике  и  экономическим  реформам
администрации  области (Суворов В.К.) по итогам работы за 9 месяцев
т.г.  провести анализ хода реализации и финансирования региональных
целевых  программ  экономического  и  социального развития и внести
предложения   по   сокращению   малоэффективных  и  нефинансируемых
программ.
     8.  Департаменту  агропромышленного  комплекса (Гришина Т.В.),
департаменту  финансов  (Максин  В.Ф.), департаменту по экономике и
экономическим  реформам  (Суворов  В.К.), комитету потребительского
рынка  и малого предпринимательства администрации области (Филиппов
В.Л.)  в  двухмесячный  срок  изучить  опыт  Ярославской области по
формированию  регионального  фонда  зерна  и  внести  согласованные
предложения  по  эффективной  работе  производителей  муки, хлеба и
хлебобулочных    изделий    и    повышению    конкурентоспособности
выпускаемой продукции.
     9.   Департаменту  финансов  (Максин  В.Ф.),  департаменту  по
экономике  и  экономическим реформам администрации области (Суворов
В.К.)  в  рамках  разработки бюджета на 2002 год внести предложения
по   стимулированию   муниципальных   образований   по   увеличению
поступлений  собственных  доходов в местные бюджеты и росту объемов
производства продукции и услуг.
     10.  Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой
информации.
     11.  Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю
на    первого    заместителя   главы   администрации   области   по
экономическому развитию Аверочкина А.К.

Губернатор области                                     В.А.Шершунов

Информация по документу
Читайте также