Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 19.06.2001 № 254РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 июня 2001 г. №254 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 15.07.2005 г. N 408 О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ Г.МАНТУРОВО Анализ работы реального сектора экономики г.Мантурово в 2000 году и 1 квартале 2001 года показывает, что в городе работает 11 промышленных предприятий четырех отраслей промышленности: лесной и деревообрабатывающей, пищевой, медицинской, машиностроения. В 2000 году ими произведено продукции на 562,7 млн. рублей, объем продукции увеличился по сравнению с 1999 годом на 6,3 процента в действующих ценах. Результаты работы 1 квартала 2001 года показывают, что объем производства в фактических ценах увеличился всего на 0,7 процента по крупным и средним предприятиям города. В то же время в соответствующем периоде 2000 года этот показатель увеличился на 40 процентов к уровню 1999 года. Наибольший удельный вес в структуре производства занимает лесная и деревообрабатывающая промышленность - 80,8 процента. Крупнейшим предприятием лесопромышленного комплекса г.Мантурово является ОАО "Мантуровский фанерный комбинат". Объем производства фанеры на этом предприятии составляет 51,3 процента от общеобластного уровня. На экспорт идет 75,4 процента производимой продукции. Комбинат является градообразующим предприятием города Мантурово, на нём работают более 1700 человек. Налоговые платежи от данного предприятия в 2000 году сократились против уровня 1999 года на 18,5 млн.рублей, что составляет 56 процентов. Себестоимость на 1 рубль произведенной продукции возросла в 1,5 раза, прибыль сократилась в 3 раза (со 126 млн.рублей до 41,7 млн.рублей). Объем произведенной продукции как в стоимостном выражении, так и в натуральных показателях не увеличился и остался на уровне 1999 года. Сложным остается финансовое положение на ОАО "Мантуроволес", ЗАО "Ингакамф". В 2000 году получен убыток, имеется большая кредиторская задолженность. Напряженность на рынке труда в Мантуровском районе на 1 апреля т.г. составила 1,6 человека на 1 вакантное место, что несколько выше среднеобластного показателя - 1,4 человека на место. Начиная с 2000 года наметилась тенденция сокращения собственной доходной части бюджета г.Мантурово. По сравнению с уровнем 1999 года объем доходов сократился на 17,6 млн. рублей или более чем на 30% (с 55,8 до 37,3 млн. рублей). В 1 квартале т.г. недополучено против соответствующего периода прошлого года 1,5 млн.рублей. По причине сокращения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, а также непринятия со стороны администрации города действенных мер по взысканию начисленных сумм платежей в бюджет по земельному налогу, налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налогу на доходы физических лиц и ряду других доходных источников план собственных доходов на 2000 год выполнен лишь на 67,5%. Недополучено против установленных назначений 17,9 млн.рублей. Аналогичная ситуация складывается и в текущем году. В целях консолидации усилий местного самоуправления города Мантурово и администрации области по развитию промышленного потенциала города как основы бюджетной самодостаточности, активизации инвестиционной деятельности, повышения жизненного уровня населения города ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать главе администрации города Мантурово Зорину Г.А.: - устранить недостатки в работе по мобилизации собственных доходов в бюджет города; - рекомендовать пересмотреть расходную часть принятого бюджета муниципального образования г.Мантурово с целью исключения неподтвержденных расходов и выполнения требования рационального и экономного расходования средств; - обеспечить безусловное выполнение Соглашения о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету г. Мантурово за счет средств областного бюджета; - использовать привлечение внебюджетных источников, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности для финансирования бюджетных организаций; - обеспечить координацию деятельности с инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам г.Мантурово по увеличению собираемости налогов, заключить соглашение в двухнедельный срок со дня опубликования настоящего постановления; - разработать до 15 июля 2001 года мероприятия по увеличению наполняемости доходной части бюджета города, обеспечить их реализацию; - повысить эффективность деятельности городской оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов; - усилить контроль за выполнением принятых решений. 2. Департаменту финансов администрации области (Максину В.Ф.): - выделить администрации г.Мантурово бюджетную ссуду на выплату работникам образования среднего заработка за время ежегодных отпусков и начислений на него; - при поступлении средств из Министерства Финансов Российской Федерации рассмотреть вопрос о выделении средств на содержание принятого в муниципальную собственность жилья и объектов социальной сферы. 3. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) при разработке программ развития регионов, программ развития отраслей материального производства и социальной сферы области предусматривать реализацию мероприятий, направленных на улучшение социально-экономического развития муниципального образования г.Мантурово. 4. Рекомендовать ОАО "Мантуровский фанерный комбинат" (Морозов И.В.): - выполнить обязательства по объемам лесозаготовки в соответствии с планами реформирования ОАО "Кологривский ЛПХ", ОАО "Пыщугский ЛПХ", а также ОАО "Поназыревский ЛПХ"; - производить своевременно и в полном объеме уплату налоговых платежей в бюджеты и внебюджетные фонды, не допуская снижения налоговых поступлений в бюджет города Мантурово (при реализации инвестиционного проекта и реформировании предприятий лесопромышленного комплекса); - совместно с администрацией г. Мантурово (Зорин Г.А.) и администрацией Мантуровского района (Громов А.Н.) проработать вопрос по расходам ОАО "Мантуровский фанерный комбинат" по совместному содержанию объектов бюджетной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. 5. Департаменту по лесопромышленному комплексу администрации области (Юрзов Г.Н.) совместно Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (Никитов Н.Н.), администрацией г.Мантурово (Зорин Г.А.) провести анализ формирования цен, применяемых для осуществления расчетов между ОАО "Мантуровский фанерный комбинат" и IPC Group Ltd. 6. Рекомендовать главам местного самоуправления районов: Кологривского (Шевченко И.Т.), Поназыревского (Суворов Г.Ф.), Пыщугского (Шилов В.А.) оказывать содействие в вопросе выделения необходимых участков лесфонда при увеличении объемов заготовки древесины, в соответствии с планами реформирования, осуществляемыми при участии ОАО "Мантуровский фанерный комбинат". 7. Рекомендовать ОАО "Мантуроволес" (Попов Р.А.) в недельный срок со дня опубликования постановления обеспечить безусловное погашение задолженности по подоходному налогу и налогу с продаж. 8. Комитету инвестиций и фондового рынка администрации области (Соколов С.Н.), департаменту по лесопромышленному комплексу администрации области (Юрзов Г.Н.) совместно с главами самоуправления г. Мантурово (Зорин Г.А.) и Мантуровского района (Громов А.Н.) провести в 2001 году реформирование ОАО "Мантуроволес" с учетом поступивших предложений потенциальных инвесторов. 9. Рекомендовать главам самоуправления городов и районов области совместно с департаментом по лесопромышленному комплексу администрации области (Юрзов Г.Н.) и Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Костромской области (Никитов Н.Н.) в месячный срок со дня опубликования постановления внести предложения по обеспечению поступления налогов от предпринимателей, занимающихся лесозаготовками и деревообработкой. 10. Департаменту по лесопромышленному комплексу администрации области (Юрзов Г.Н.) совместно с комитетом природных ресурсов по Костромской области (Коновалов А.Н.) и департаментом строительства, архитектуры и градостроительства администрации области (Кондрин А.С.) в месячный срок со дня опубликования постановления представить на утверждение губернатору проект положения о порядке выделения бесплатного лесосечного фонда на индивидуальное жилищное строительство. 11. Департаменту АПК администрации области (Гришина Т.В.) совместно с территориальным агентством по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (банкротству) по Костромской области (Лапшин В.К.) обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ОАО "Мантуровской ХПП" банкротом. 12. Департаменту АПК администрации области (Гришина Т.В.) внести в перечень предприятий, входящих в структуру агропромышленного комплекса области, ЧП "Мантуровский мясокомбинат". 13. Рекомендовать руководству ОАО "Мантуровский хлебокомбинат" разработать инвестиционный проект развития комбината в соответствии с законом Костромской области "Об инвестиционной деятельности в Костромской области". 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области по экономическому развитию Аверочкина А.К. 15. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Губернатор области В.А. Шершунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|