Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 06.06.2001 № 230РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 июня 2001 г. №230 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 15.07.2005 г. N 408 О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД" В соответствии с законом области "Об областном бюджете на 2001 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2001 год по расходам в сумме 2189507 тыс. рублей, по доходам в сумме 1881178 тыс. рублей с предельным размером дефицита областного бюджета на 2001 год в сумме 308329 тыс. рублей. 2. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) и департаменту по экономике и экономическим реформам (Суворов В.К.) провести анализ предложений департаментов, управлений, комитетов и ведомств и определить перечень мероприятий по наполняемости областного бюджета. 3. Производить учет налоговых доходов, арендной платы за земли городов и поселков, арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения, штрафов, подлежащих распределению по уровням бюджетной системы в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", в соответствии с соглашением между администрацией Костромской области и управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Костромской области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета Костромской области от 29.12.2000 года. 4. Установить, что нормативы распределения налогов и сборов по уровням бюджетной системы, утвержденные законом "Об областном бюджете на 2001 год", действуют с 1 января 2001 года. Перерасчет производится соответствующими органами государственной власти, осуществляющими в 2001 году учет доходов областного бюджета, в порядке, согласованном с департаментом финансов. 5. Рекомендовать управлению Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Костромской области (Никитов Н.Н) обеспечить установление ежемесячных заданий для инспекций МНС РФ по городам и районам по обеспечению поступления платежей в областной бюджет и принять иные меры по наиболее полной мобилизации доходов в бюджет, предусмотренных условиями Соглашения по увеличению поступления налогов и сборов в областной бюджет, снижению задолженности на 2001 год. 6. Департаменту имущественных отношений администрации области (Палагина Т.Н.) установить контроль за соблюдением установленного статьей 10 Закона лимита льгот по налогу на имущество предприятий и организаций в связи с созданием запасов (консервации имущества). 7. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) разработать порядок зачисления доходов от сдачи в аренду зданий и имущества, находящихся в областной собственности, и памятников истории и культуры. 8. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.): а) довести до главных распорядителей кредитов областного бюджета суммы ассигнований в соответствии с функциональной и ведомственной классификацией расходов областного бюджета; б) утвердить на основе сводных возвратных объемов распределения расходов областного бюджета, представленных главными распорядителями кредитов и иными прямыми получателями средств областного бюджета, роспись доходов, расходов в структуре ведомственной классификации расходов областного бюджета, функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита областного бюджета. 9. Главным распорядителям кредитов областного бюджета: а) в 5-ти дневный срок после получения объемов ассигнований на 2001 год довести распределение средств до организаций, находящихся в их ведении; б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и согласовать их, обратив особое внимание на соответствие предусмотренных в бюджете расходов по лимитам на тепло и электроэнергию ассигнованиям, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов; в) утвердить сметы доходов и расходов бюджетных учреждений в разрезе функциональной и экономической классификации расходов; г) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 2001 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, исходить из сумм ассигнований, утвержденных законом области "Об областном бюджете на 2001 год"; д) при подготовке проектов законодательных и иных нормативных актов соблюдать требования статьи 44 закона области "Об областном бюджете на 2001 год". 10. Разрешить департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) вносить по представлению областных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств областного бюджета изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета и роспись: - в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; - по предписаниям контрольных органов администрации области и контрольно-счетной палаты областной Думы уменьшать ассигнования на суммы, израсходованные получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению; - на суммы средств, выделяемые за счет резервных фондов. 11. Установить, что финансирование расходов областного бюджета на 2001 год осуществляется в пределах средств, поступающих в доход областного бюджета. В первоочередном порядке финансируются расходы по защищенным статьям областного бюджета. 12. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) разработать порядок: а) финансирования расходов областного бюджета по прямым получателям средств за счет остатка средств на счетах, определенных статьей 70 закона; б) осуществления выплаты ежемесячной денежной компенсации в соответствии с положениями статьи 77 закона. 13. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении областного бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, направляются департаментом финансов администрации области на финансирование расходов областного бюджета сверх ассигнований, утвержденных статьей 11 закона "Об областном бюджете на 2001 год", по направлениям, в порядке и объемах, определенных статьями 14, 20, 21, 29, 80, 83, 84 закона. 14. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) совместно с управлением Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Костромской области (Никитов Н.Н) в срок до 1 июля разработать порядок списания и реструктуризации задолженности, определенной в 15,17 статьях закона. 15. Департаменту агропромышленного комплекса администрации области (Гришина Т.В.) в целях реализации статьи 16 закона и в соответствии с постановлением главы администрации области от 13.06.2000г. №238 "О порядке списания безнадежной задолженности по региональным налогам и сборам, а также пени и штрафов" в срок до 01.06.2001 года представить в территориальные инспекции МНС РФ необходимые документы, являющиеся основанием для списания задолженности по платежам в областной бюджет сельскохозяйственных предприятий и организаций. 16. Установить, что не рассматриваются предложения областных органов исполнительной власти, а также органов муниципальных образований об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета, и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованные с заинтересованными областными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств областного бюджета. 17. Установить, что контроль за полнотой и своевременным поступлением в бюджет арендной платы по объектам областной собственности, а также доходов от деятельности государственных унитарных предприятий производится департаментом имущественных отношений администрации области (Палагина Т.Н.) с ежеквартальным представлением в департамент финансов администрации области реестров договоров аренды государственного недвижимого имущества. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) осуществлять финансирование расходов, полученных от аренды государственного недвижимого имущества, по реестрам, представляемым департаментом имущественных отношений администрации области, ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным. 18. Органам, уполномоченным на ведение лицензионной работы, надзорным и контрольным органам осуществлять контроль за соблюдением условий лицензирования и обеспечить своевременное и полное внесение в доход областного бюджета лицензионных сборов через счета органов федерального казначейства. 19. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) с учетом предложений комитета природных ресурсов определить в срок до 1 июня 2001 года порядок финансирования расходов на воспроизводство лесов Костромской области. 20. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.): а) направлять на формирование фонда финансовой поддержки муниципальных образований не менее 50% от поступающих из федерального бюджета дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, оставшуюся часть из доходов, поступающих в областной бюджет в денежной форме; б) обеспечивать ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований согласно сводной бюджетной росписи; в) обеспечивать ежемесячное представление в администрацию области и областную Думу (в соответствии с утвержденными формами) отчета о расходовании фонда. 21. Рекомендовать управлению Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Костромской области (Никитов Н.Н), управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Костромской области (Иванов И.М.) оперативно представлять в департамент финансов администрации области сведения о выявленных нарушениях органами местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 48 закона "Об областном бюджете на 2001 год". 22. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в областной бюджет налогов, сборов и иных доходов: а) приостанавливать (корректировать) до устранения выявленных нарушений перечисления средств из областного бюджета в местные бюджеты на суммы выявленных нарушений, а также уменьшать размер этих средств и применять иные санкции в соответствии со статьями 42,48 закона "Об областном бюджете на 2001 год"; б) вносить предложения о направлении средств, высвобождаемых на основании статьи 42 закона "Об областном бюджете на 2001 год" на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам других муниципальных образований. 23. Разрешить департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.): - производить зачет взаимных требований между областным и местными бюджетами, в том числе оформленных гарантийными обязательствами органов местного самоуправления, в части средств, подлежащих к перечислению в местные бюджеты по разделу "Областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований", и по иным средствам областного бюджета, причитающимся к перечислению в местные бюджеты, по функциональной классификации, с последующим отражением указанных операций в областном бюджете и уведомлением о них муниципальных образований для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в местных бюджетах, - использовать зачетную схему финансирования расходов за счет погашения задолженности по товарным и льготным кредитам предприятий АПК. 24. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) в 2001 году: а) разрешить выдавать из областного бюджета органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов; б) оформить продление до 1 июля 2001 года срок возврата бюджетных ссуд в размере 21214 тыс. рублей, выделенных в 2000 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований. 25. Установить, что выделение юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями либо бюджетными учреждениями, средств из областного бюджета, предусмотренных статьями 38,39,40 закона "Об областном бюджете на 2001 год", осуществляется в форме бюджетных кредитов на основании договоров, заключенных в соответствии с гражданским законодательством с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита. 26. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.), совместно с отраслевыми департаментами, в срок до 20 мая 2001 года разработать порядок финансирования расходов на реализацию федеральных законов "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов", "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и по мере внесения Правительством РФ изменений в размеры субсидий и субвенций, включая право направлять неиспользованные средства на погашения задолженности перед получателями этих средств, из Фонда компенсаций вносить соответствующие изменения в разработанные документы. 27. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) в 2-х недельный срок после вступления в силу закона области "Об областном бюджете на 2001 год" направить его в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации. 28. Органам местного самоуправления направить в департамент финансов администрации области решения об утверждении местных бюджетов в 2-х недельный срок после их утверждения органами местного самоуправления. 29. Департаменту строительства, архитектуры и градостроительства администрации области (Кондрин А.С.) совместно с департаментом финансов администрации области (Максин В.Ф.) разработать порядок изменения финансирования объектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу. 30. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.), управлению Федерального казначейства Министерства Финансов Российской Федерации по Костромской области (Цветков В.И.), департаменту строительства, архитектуры и градостроительства администрации области (Кондрин А.С.), департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) разработать порядок финансирования средств, передаваемых из федерального бюджета на реализацию адресных инвестиционных программ и программы развития Костромской области на период до 2005 года. 31. Департаменту по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) - в 2-х недельный срок представить в администрацию области проект постановления губернатора области о распределении объема государственного заказа в сумме 66,1 млн. рублей между государственными заказчиками и по видам продукции и оказания услуг; - ежеквартально представлять в департамент финансов администрации области перечень организаций, исполнителей государственного заказа; - ежемесячно, не позднее 8 числа, представлять в департамент финансов администрации области отчет об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на финансирование программ развития регионов, и фактическом выполнении работ. 32. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.): - в соответствии со статьей 82 к 1 июля 2001 года представить в администрацию области проект закона Костромской области "О внесении изменений в закон Костромской области "Об областном бюджете на 2001 год"; - в соответствии со статьями 56, 76, 84 закона области "Об областном бюджете на 2001 год" по мере необходимости представлять в администрацию области проекты закона "О внесении изменений и дополнений в закон Костромской области "Об областном бюджете на 2001 год". 33. Департаментам, комитетам, управлениям и иным прямым получателям средств областного бюджета в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в департамент финансов администрации области по установленным формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах и во внебюджетных фондах. 34. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) произвести мониторинг объемов и направлений использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, обеспечить составление сводной отчетности. 35. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) внести изменения, вытекающие из статьи 66 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", в соглашения с Министерством финансов Российской Федерации об обязательствах по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям перерабатывающей промышленности, и начисленным по ним процентам в связи с отсрочкой погашения задолженности федеральному бюджету. 36. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) заключить соглашение с Министерством финансов Российской Федерации о передаче в 2001 году в собственность администрации Костромской области средств федерального бюджета на формирование регионального продовольственного фонда, представленных области в распоряжение в 1994 году на создание региональных фондов зерна и переданных в последующие годы в управление, владение, распоряжение, а также средств, начисленных в 1994-1998 годах в виде платы за пользование ими, и средств, начисленных в 1999-2000 годах в виде платы за пользование бюджетными средствами, переданными во владение, в пользование и распоряжение администрации Костромской области для формирования регионального продовольственного фонда. 37. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Смирнов В.А.) совместно с департаментом финансов администрации области (Максин В.Ф.) и органами местного самоуправления подготовить и до 1 июля 2001 года представить в Костромскую областную Думу уточненный топливно-энергетический баланс Костромской области на 2001 год. 38. Департаменту финансов администрации области (Максин В.Ф.) в соответствии со статьями 33, 38, 60, 71, 81 закона области "Об областном бюджете на 2001 год" представлять в областную Думу: - роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета; - копии бюджетных распоряжений; - отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; - отчет об исполнении бюджета; - отчет о предоставленных гарантиях; - отчет об исполнении фонда финансовой поддержки муниципальных образований по каждому муниципальному образованию. 39. Областным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств областного бюджета в месячный срок привести в соответствие с законом области "Об областном бюджете на 2001 год" свои нормативные правовые акты. 40. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Аверочкина А.К. 41. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области В.А.Шершунов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|