Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 20.12.1999 № 557РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 декабря 1999 г. N 557 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 26.09.2005 г. N 574 О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ и рекомендациями коллегии МЧС России от 29 марта 1999 года N 3/1, с целью обеспечения заблаговременной подготовки загородной зоны к проведению эвакомероприятий в военное время, установления единых условий, принципов и способов ее подготовки к всестороннему обеспечению эвакуируемого населения в местах размещения на территории области постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о заблаговременной подготовке загородной зоны Костромской области к проведению эвакомероприятий в военное время. 2. Рекомендовать главам самоуправления городов и районов области организовать работу по проведению анализа состояния загородной зоны на подведомственной территории в соответствии с планом эвакуации населения Костромской области и настоящим постановлением. 3. Результат анализа ежегодно направлять в Главное управление по делам ГО и ЧС области в сроки представления ежегодного доклада о состоянии гражданской обороны на подведомственной территории. Первый анализ представить до 31 января 2000 года. 4. Заместителю главы администрации - начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС области Тихомирову В.П. совместно с председателем эвакуационной комиссии области Виноградовым В.И. организовать работу по сбору и обобщению данных о состоянии загородной зоны области и спланировать комплекс мероприятий по повышению степени ее готовности к приему эваконаселения. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Приложение Утверждено постановлением главы администрации Костромской области от 20.12.1999 г. N 557 ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ 1. Федеральным законом "О гражданской обороне" эвакуация населения, материальных и культурных ценностей рассматривается как одна из основных задач в области защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. На органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления возложены задачи по планированию, организации, обеспечению и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также его размещению в загородной зоне. Настоящее Положение устанавливает единые принципы, условия и способы подготовки загородной зоны области к проведению эвакомероприятий в военное время. 2. Под загородной зоной понимается территория в пределах административных границ области, расположенная вне зон разрушений, возможного опасного химического и радиоактивного заражения, возможного катастрофического затопления, заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения по условиям его первоочередного жизнеобеспечения. 3. Заблаговременная подготовка загородной зоны - это проведение совокупности взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту мероприятий, направленных на создание и поддержание минимально необходимых по нормам военного времени условий для размещения эвакуируемого населения, его защиты от современных средств поражения, обеспечения водой, электроэнергией, развертывание социально-бытовой инфраструктуры (предприятия общественного питания, бытового обслуживания, торговли, медицинского обслуживания, связи и образования). 4. Безопасные районы в загородной зоне определяются постановлением главы администрации области по представлению Главного управления по делам ГО и ЧС области, согласованному со штабом Московского военного округа. 5. Каждой организации, расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне, назначается район в загородной зоне. Район размещения организации может включать один или несколько населенных пунктов в зависимости от количества эвакуируемых. Районы размещения утверждаются постановлениями органов местного самоуправления области по представлению эвакуационных комиссий, согласованными с Главным управлением по делам ГО и ЧС области. 6. Весь жилой фонд и фонд зданий общественного и административного назначения, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, с момента объявления эвакуации передается в распоряжение начальников гражданской обороны административно-территориальных образований области. 7. Главы органов местного самоуправления области заблаговременно (в мирное время) организуют работу по оценке подготовленности загородной зоны к приему эвакуируемого в особый период населения, материальных и культурных ценностей из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне, и других населенных пунктов, являющихся вероятными объектами поражения потенциального противника. Результаты анализа ежегодно представляют в Главное управление по делам ГО и ЧС области. 8. Состояние подготовленности загородной зоны оценивается по прилагаемой форме, согласно приведенным ниже рекомендациям. 9. Характеристике подлежат все населенные пункты на подведомственной территории, независимо от того, планируется там размещение эвакуируемого населения или нет. 10. При анализе имеющегося жилого фонда целесообразно предусматривать для размещения эвакуируемого населения санатории, пансионаты, дома отдыха, отапливаемые дома дачных кооперативов, садоводческих товариществ, а также фонд зданий общественного и административного назначения (нежилые помещения в административных, культурно-бытовых, спортивных, служебных и др. зданиях). 11. Потенциальная вместимость загородных зон по приему эваконаселения оценивается из расчета 2.5 кв. м на одного человека жилой площади (4.0 кв. м общей площади). Площади для размещения материальных и культурных ценностей в загородной зоне определяются в зависимости от вида материальных средств и требований к условиям их хранения. 12. При оценке состояния инженерной защиты эвакуируемого и местного населения от современных средств поражения на основании данных инвентаризаций уточняется количество убежищ и противорадиационных укрытий, а также подвалов и иных заглубленных помещений, которые по условиям пребывания в них людей могут быть использованы для укрытия населения в соответствии с требованиями СНиП II-11-77 "Защитные сооружения гражданской обороны". 13. При оценке возможностей источников водоснабжения учитываются требования СНиП 2.01.51-90 "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны", ГОСТ 22.3.006-87В "Нормы водообеспечения населения", ГОСТ Р 22.6.01-95 "Защита систем хозяйственно-питьевого водоснабжения. Общие требования" по минимальным физиолого-гигиеническим нормам обеспечения населения водой при ее дефиците, вызванном заражением водоисточников или выходом из строя систем водоснабжения в особый период. 14. Системы (источники) энергоснабжения оцениваются исходя из их технических характеристик и совокупной возможности (по мощности) обеспечить потребности в электроэнергии предприятий жилищно-коммунального хозяйства и жилого фонда в военное время. 15. Подготавливаемые к встрече прибывающего эваконаселения пункты его высадки (ж/д станции, платформы, пристани, причалы, подъездные пути предприятий и т.п.) оцениваются по возможности обеспечить беспрепятственное прибытие эвакуационных поездов, судов, автомашин и подачу транспортных средств для перевозки эваконаселения. 16. Категория дорог и тип их покрытия оцениваются с точки зрения влияния на ход проведения эвакуационных мероприятий. 17. При оценке возможностей предприятий социально-бытовой инфраструктуры по обслуживанию населения, прежде всего, учитывается их пропускная способность с учетом работы в три смены (предприятия общественного питания, социально-бытового обслуживания), а также степень готовности к функционированию по предназначению (исправность оборудования, наличие и степень оснащения инвентарным имуществом и т.п.). 18. Готовность учреждений медицинского обслуживания (больницы, станции переливания крови, поликлинические учреждения, учреждения фельдшерско-акушерской помощи) оценивается по их укомплектованности персоналом, наличию автономных источников энергоснабжения, наличию и качеству медицинского оборудования, медицинских препаратов, защищенных стационаров, объему работ по дооборудованию к условиям функционирования в военное время. 19. Предприятия связи, прежде всего оцениваются по возможности обеспечить своевременное оповещение всего населения загородной зоны (вне зависимости от удаленности мест размещения людей) об угрозе применения и факте применения современных средств поражения, а также наличию резервных линий и сетей связи, обеспечению средствами связи и уровню телефонизации населенных пунктов загородной зоны. 20. При оценке общеобразовательных учреждений учитывается количество учебных мест из расчета организации обучения в три смены, а также укомплектованность преподавательским составом, в т.ч. прибывающим по эвакуации. 21. После получения сведений по основным показателям состояния загородной зоны необходимо оценить требуемые затраты на проведение первоочередных мероприятий по развитию и освоению загородной зоны на подведомственной территории с учетом полного удовлетворения потребностей эвакуируемого населения и размещения материальных ценностей. 22. Указанные сведения по показателям состояния загородной зоны и необходимым затратам учитываются в мобилизационных планах соответствующих территории (раздел "План мероприятий гражданской обороны на расчетный год"). 23. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации несут руководители органов местного самоуправления области. Организация проверки этих сведений возлагается на Главное управление по делам ГО и ЧС области. Приложение к Положению о заблаговременной подготовке загородной зоны ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ _______________________________ наименование города, района ----T------------------------T------------T---------T----------------T---------------T-----------------------T--------------------T- ¦ N ¦Наименование сельских ¦Численность ¦Площадь ¦Площадь нежилых ¦Потенциальная ¦Наименование орга- ¦Кол-во и вместимость¦ ¦п/п¦районов, категорирован- ¦постоянно ¦жилого ¦помещений, пла- ¦возможность по ¦низаций, размещаемых ¦ ед./тыс.чел. ¦ ¦ ¦ных городов, населенных ¦проживающего¦фонда ¦нируемых для ¦расселению эва-¦в загородной зоне, +----T---T-----------+- ¦ ¦пунктов, используемых ¦населения ¦тыс.куб.м¦размещения эва- ¦конаселения ¦численность эвакона- ¦Убе-¦ЦРУ¦Подвалов и ¦ ¦ ¦как загородная зона ¦тыс. чел. ¦жилой ¦конаселения, ¦тыс.кв.м и раз-¦селения, планируемого ¦жищ ¦ ¦др.заглубл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦тыс.кв.м мат. и ¦мещению мат. и ¦к размещению, тыс.чел. ¦ ¦ ¦помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культ. ценностей¦культ.ценностей¦дата, номер и наимено- ¦ ¦ ¦кот. могут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. куб. м ¦тыс. куб. м ¦вание решения органа ¦ ¦ ¦быть испо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. кв. м) ¦(тыс. кв. м) ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦льзованы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о закреплении загород- ¦ ¦ ¦для укрытия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной зоны ¦ ¦ ¦населения ¦ +---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- +---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- +---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- ¦ ¦Итого за сельскую адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрацию (некатегори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованный город) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- +---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- +---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- ¦ ¦Итого за район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------------+------------+---------+----------------+---------------+-----------------------+----+---+-----------+- -T---------------T------------T-------------T------------T-----------------------------------------T------------------------T---- ¦Производитель- ¦Тип и мощ- ¦Наименование ¦Категория и ¦Возможности предприятий социально-бытовой¦Первоочередные мероприя-¦При-¦ ¦ность и харак- ¦ность сис- ¦ближайших ¦тип покрытия¦инфраструктуры по обслуживанию населения,¦тия, которые необходимо ¦ме- ¦ ¦теристика ис- ¦тем (источ- ¦станций (при-¦подъездных ¦ тыс.чел./сутки, % ¦провести для развития и ¦ча- ¦ ¦точника водо- ¦ников) элек-¦станей) вы- ¦дорог +------T-------T------T-------T------T----+освоения загородной зоны¦ние ¦ ¦снабжения, ¦троснабжения¦садки насе- ¦ ¦Пред- ¦ Пред- ¦ Пред-¦ Учреж-¦Пред- ¦Школ+---------T--------------+ ¦ ¦систем хозяй- ¦тыс. кВт ¦ления и сте- ¦ ¦прия- ¦ прия- ¦ прия-¦ дений ¦прия- ¦ ¦Наимено- ¦Необходимость ¦ ¦ ¦ственно-питье- ¦ ¦пень оборудо-¦ ¦тий ¦ тий ¦ тий ¦ медиц.¦тий ¦ ¦вание ¦денежных ¦ ¦ ¦вого водоснаб- ¦ ¦вания ¦ ¦обще- ¦ быто- ¦ тор- ¦ обслу-¦связи ¦ ¦меропри- ¦средств на их ¦ ¦ ¦жения,тыс.куб.м¦ ¦ ¦ ¦ствен.¦ вого ¦ говли¦ жива- ¦ ¦ ¦ятий ¦выполнение, ¦ ¦ ¦в сутки ¦ ¦ ¦ ¦пита- ¦ обслу-¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ живан.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----+ ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----+ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----+ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----+ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----+ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -+---------------+------------+-------------+------------+------+-------+------+-------+------+----+---------+--------------+----- Начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям __________________ _________________________ (подпись) (фамилия и инициалы) __________________________________ (наименование городов, районов) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|