Расширенный поиск

Постановление Думы Костромской области от 20.10.2005 № 4230

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                    КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 20 октября 2005г N4230


О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2006
                               ГОД"

     Рассмотрев  в  первом чтении проект закона Костромской области
"Об   областном   бюджете  на  2006  год",  внесенный  губернатором
Костромской   области   в   порядке   законодательной   инициативы,
заключения        государственно-правового       управления       и
контрольно-счетной  палаты Костромской областной Думы, заключение и
решение   постоянной   комиссии   по  бюджету,  налогам,  банкам  и
финансам, Костромская областная Дума ПОСТАНОВИЛА:
     1.  Принять  проект  закона  Костромской области "Об областном
бюджете на 2006 год" в первом чтении.
     2. Утвердить  областной бюджет на 2006 год по расходам в сумме
8112930 тыс. рублей, по доходам в сумме 7487286 тыс. рублей.
     3. Установить  предельный  размер  дефицита областного бюджета
на 2006 год в сумме 625644 тыс. рублей.
     4.  Утвердить  на  2006 год следующие источники финансирования
дефицита  об  ластного  бюджета: тыс. рублей Государственные ценные
бумаги  600000  Средства,  полученные  по  кредитным  соглашениям и
договорам  10851  Поступления  от продажи имущества, находящегося в
собст-венности 14793 Костромской области
     5.  Установить,  что  администрация  области вправе направлять
доходы,  факти чески полученные сверх объемов, утвержденных пунктом
2  настоящего  постановления, на финансирование дефицита областного
бюджета.  Установить,  что  администрация области вправе привлекать
дополнительные   источники   финансирования   дефицита   областного
бюджета,  установленные  бюд  жетным законодательством. Установить,
что  администрация  области  вправе  вносить  изменения в объемы по
привлечению   и   погашению   отдельных  источников  финансирования
дефицита  областного бюджета на 2006 год, не изменяя итоговой суммы
по  всем  источникам  финансирования  дефицита  областного бюджета.
Установить,  что  администрация  области вправе вносить изменения в
программу   государственных  внутренних  заимствований  Костромской
области  на  2006  год  в  соответствии  с  изменениями в объемы по
источникам финансирования дефицита областного бюджета.
     6.  Установить, что за администраторами поступлений в бюджеты,
а  также  отдельных  видов  источников  внутреннего  финансирования
дефицита  областного  бюджета,  закрепляются  источники  доходов  и
внутреннего  финансирования  дефицита  согласно  приложению  №  1 к
настоящему  постановлению. Предоставить право администрации области
в  случае  изменения функций государственных органов исполнительной
власти  уточнять  закрепленные  за  ними основные источники доходов
(источники внутреннего финансирования дефицита) областного бюджета.
     7.  Установить,  что  в  2006 году арендная плата за земельные
участки  (за  исключением  земельных  участков, предназначенных для
жилищного    строительства),    находящиеся    в    государственной
собственности  до  разграничения  государственной  собственности на
землю,  а  также  средства от продажи права на заключение договоров
аренды  указанных  земельных участков распределяются между уровнями
бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
     7.  1 за земельные участки, расположенные в границах городских
округов:  -  в  областной  бюджет  -  50  процентов;  -  в  бюджеты
городских округов - 50 процентов;
     7.  2 за земельные участки, расположенные в границах поселений
и  муниципальных  районов по месту нахождения земельных участков на
межселенной   территории   100  процентов  в  бюджеты  поселений  и
муниципальных  районов  по  месту  нахождения земельных участков на
межселенной территории.
     8. После  разграничения государственной собственности на землю
на  федеральную  собственность,  собственность субъектов Российской
Федерации  и собственность муниципальных образований арендная плата
за  земельные  участки,  а  также  средства  от  продажи  права  на
заключение    договоров   аренды   указанных   земельных   участков
перечисляются  в  доходы  соответствующих бюджетов в зависимости от
права собственности на земельные участки.
     9. Установить,  что  в 2006 году средства от продажи земельных
участков  (за  исключением  земельных участков, предназначенных для
жилищного строительства) перечисляются по следующим нормативам:
     9. 1  за  земельные  участки,  находящиеся  в  государственной
собственности  до  разграничения  государственной  собственности на
землю,   на  которых  расположены  объекты  недвижимого  имущества,
находившиеся   до   отчуждения  в  федеральной  собственности,  100
процентов в федеральный бюджет;
     9. 2  за  земельные  участки,  находящиеся  в  государственной
собственности  до  разграничения  государственной  собственности на
землю,   на  которых  расположены  объекты  недвижимого  имущества,
находившиеся   до   отчуждения   в   государственной  собственности
области, - 100 процентов в областной бюджет;
     9. 3  за  земельные  участки,  находящиеся  в  государственной
собственности  до  разграничения  государственной  собственности на
землю,  на  которых расположены иные объекты недвижимого имущества,
и  расположенные  в  границах  поселений,  городских  округов  и на
межселенных  территориях  муниципальных  районов,  100  процентов в
бюджеты   соответствующих   муниципальных   образований   по  месту
нахождения указанных земельных участков;
     9. 4  за иные земельные участки, находящиеся в государственной
собственности  до  разграничения  государственной  собственности на
землю:
   в федеральный бюджет - 15 процентов;
     в областной бюджет - 35 процентов;
     в  бюджеты  поселений,  городских  округов по месту нахождения
указанных  земельных  участков  и  бюджеты муниципальных районов по
месту  нахождения земельных участков на межселенной территории - 50
процентов.
     10. Установить,   что   после   разграничения  государственной
собственности  на землю на федеральную собственность, собственность
субъектов   Российской   Федерации  и  собственность  муниципальных
образований  средства от продажи земельных участков перечисляются в
соответствующие  бюджеты  в  зависимости  от права собственности на
земельные участки.
     11. Установить,  что  в  доходы  областного  бюджета,  бюджеты
муниципальных  районов  и  городских  округов зачисляются средства,
поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности:
     -  образовавшейся  на  1  января  2002  года  по  платежам  за
пользование     недрами,     отчислениям     на     воспроизводство
минерально-сырьевой базы;
     -   образовавшейся  на  1  января  2004  года  по  акцизам  на
ювелирные  изделия,  по  налогу  на  покупку  иностранных  денежных
знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
     -  образовавшейся  на  1  января 2005 года по налогу с продаж,
акцизам  на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового
свыше  9 процентов (за исключением вин), производимую на территории
Российской Федерации, в части сумм по расчетам за 2003 год;
     -  по штрафам и пеням за несвоевременную уплату указанных выше
налогов  по  нормативам отчислений этих налогов, действовавшим до 1
января 2006 года.
     12. Установить,      что      средства,     поступающие     от
налогоплательщиков  в  счет  погашения  задолженности: по налогу на
прибыль  организаций,  зачисляемого  в  местный  бюджет, а также по
отмененным  местным  налогам,  по  нормативу 100 процентов подлежат
зачислению в бюджеты городских округов и муниципальных районов.
     13. Учесть,  что  в  соответствии  со  статьей 21 Федерального
закона  "О  федеральном  бюджете  на  2006  год" нормативы платы за
негативное  воздействие  на  окружающую среду, установленные в 2003
году,  применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в
2005 году с коэффициентом 1,08.
     14. Установить,  что доходы областного бюджета с 1 января 2006
года формируются за счет:
         -   налога   на   прибыль   организаций   -   по   ставке,
    установленной  для  зачисления  в  бюджеты субъектов Российской
    Федерации, по нормативу 100 процентов;
         -  налога  на  доходы  физических  лиц  -  по нормативу 60
    процентов;
         -    акцизов    по    подакцизным   товарам   (продукции),
    производимым  на  территории  Российской  Федерации:  на  спирт
    этиловый  из  пищевого  сырья,  спиртосодержащую продукцию - по
    нормативу  50  процентов; алкогольную продукцию (за исключением
    вин)  по нормативу 100 процентов, применяемому в соответствии с
    порядком,  установленным  статьей  17  Федерального  закона  "О
    федеральном  бюджете  на  2006  год",  за  исключением  сумм по
    расчетам  за  2003  год;  на  вина  и  пиво  по  нормативу  100
    процентов;  на  автомобильный  и прямогонный бензины, дизельное
    топливо,  моторные  масла  для  дизельных и (или) карбюраторных
    (инжекторных)   двигателей   -   по   нормативу  60  процентов,
    применяемому  в  соответствии с порядком, установленным статьей
    16 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год";
         -   единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
    упрощенной   системы   нало  гообложения,  -  по  нормативу  60
    процентов;
         -  единого  сельскохозяйственного налога - по нормативу 30
    процентов;
         -  налога  на  имущество  организаций  -  по нормативу 100
    процентов;
         -   транспортного налога  по нормативу 70 процентов;
         -   налога на игорный бизнес  по нормативу 100 процентов;
         -   налога   на   добычу   общераспространенных   полезных
    ископаемых по нормативу 100 процентов доходов;
         -  налога  на  добычу  полезных ископаемых (за исключением
    полезных    ископаемых   в   виде   углеводородного   сырья   и
    общераспространенных   полезных  ископаемых)  по  нормативу  60
    процентов;
         -   сбора  за  пользование  объектами  животного  мира  по
    нормативу 100 процентов;
         -  государственной  пошлины - в соответствии со статьей 56
    Бюджетного кодекса Российской Федерации;
         -  налога  на  имущество  предприятий  (в  части погашения
    задолженности прошлых лет) - по нормативу 50 процентов;
         -  налога  с  владельцев  транспортных средств и налога на
    приобретение   автотранспортных   средств  (в  части  погашения
    задолженности прошлых лет) по нормативу 100 процентов;
         -  налога с имущества, переходящего в порядке наследования
    или  дарения  (в  части погашения задолженности прошлых лет), -
    по нормативу 100 процентов;
         -  арендной  платы за земли и поступлений от продажи права
    на   заключение   договоров   аренды  земельных  участков  -  в
    соответствии с законодательством Российской Федерации;
         -  доходов  от  использования  имущества,  находящегося  в
    областной   собственности,   после  уплаты  налогов  и  сборов,
    предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
         -  доходов  от  уплаты  регулярных платежей за пользование
    недрами   при  пользовании  недрами  на  территории  Российской
    Федерации по нормативу 60 процентов;
         -   платежей   за   пользование  лесным  фондом  в  части,
    превышающей  минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую
    на корню, - по нормативу 100 процентов;
         -  платы  за негативное воздействие на окружающую среду по
    нормативу 40 процентов;
         -    сборов,    взимаемых    Государственной    инспекцией
    безопасности  дорожного  дви  жения Министерства внутренних дел
    Российской  Федерации  (за исключением госпошлины), - в размере
    100 процентов доходов;
         -  прочих  налогов,  сборов  и  иных  платежей, подлежащих
    зачислению  в  областной бюджет, - в соответствии с действующим
    законодательством;
         -   средств,  поступающих  от  налогоплательщиков  в  счет
    погашения  задолженности,  указанных  в  пункте  11  настоящего
    постановления.
     Установить,  что  средства,  поступающие  на счета получателей
средств  областного  бюджета  в погашение дебиторской задолженности
прошлых  лет,  в  полном  объеме  зачисляются  в  доход  областного
бюджета в порядке, установленном администрацией области.
     15. Установить,   что   целях   обеспечения  полноты  учета  и
распределения  доходов  в  соответствии  с  нормативами отчислений,
установленными    Бюджетным    кодексом    Российской    Федерации,
Федеральным   законом   "О  федеральном  бюджете  на  2006  год"  и
настоящим   постановлением,   федеральные   налоги  и  сборы,  иные
платежи,  указанные  в  статьях 11-19, 23-26 Федерального закона "О
федеральном  бюджете  на  2006  год",  подлежат зачислению в полном
объеме  на  счета территориальных органов Федерального казначейства
для   распределения   этими   органами   доходов  от  их  уплаты  в
соответствии  с  нормативами  отчислений,  установленными бюджетным
законодательством    Российской    Федерации,   между   федеральным
бюджетом,   областным   бюджетом  и  местными  бюджетами,  а  также
бюджетами  государственных  внебюджетных  фондов  и территориальных
государственных  внебюджетных  фондов  в  случаях,  предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
     Региональные   и   местные   налоги  и  сборы,  иные  платежи,
являющиеся  источниками  формирования  доходов  бюджетов  субъектов
Российской   Федерации   и   местных   бюджетов,  в  полном  объеме
зачисляются   на   счета   территориальных   органов   Федерального
казначейства   для   последующего  перечисления  в  соответствующие
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
     Территориальные  органы  Федерального  казначейства не позднее
следующего  рабочего  дня после получения от банка выписки со своих
счетов  осуществляют перечисление доходов, указанных в частях 1 и 2
настоящего  пункта,  в  соответствующие  бюджеты  бюджетной системы
Российской Федерации.
     16. Учесть   в  областном  бюджете  на  2006  год  поступления
доходов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
     17. Установить,  что  доходы  бюджетов  городских  округов с 1
января 2006 года формируются за счет:
         -  налога  на  доходы  физических  лиц  -  по нормативу 40
    процентов;
         -   единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
    упрощенной   системы   налогообложения,   -   по  нормативу  30
    процентов;
         -  единого  налога  на вмененный доход для отдельных видов
    деятельности по нормативу 90 процентов;
         -  единого  сельскохозяйственного  налога  по нормативу 60
    процентов;
         -  налога  на  имущество  физических  лиц по нормативу 100
    процентов;
         -   транспортного налога  по нормативу 30 процентов;
         -   земельного налога  по нормативу 100 процентов;
         -  государственной  пошлины  -  в соответствии с пунктом 2
    статьи 611 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
         -  налога  на  имущество  предприятий  (в  части погашения
    задолженности прошлых лет) - по нормативу 50 процентов;
         -  арендной  платы за земли и поступлений от продажи права
    на   заключение   договоров   аренды  земельных  участков  -  в
    соответствии с законодательством Российской Федерации;
         -  доходов  от  использования  имущества,  находящегося  в
    муниципальной  собственности,  после  уплаты  налогов и сборов,
    предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
         -  платы  за негативное воздействие на окружающую среду по
    нормативу 40 процентов;
         -   штрафов   -   в   соответствии  с  законо  дательством
    Российской Федерации;
         -   сумм   по   искам  о  возмещении  вреда,  причиненного
    окружающей  среде  (если  природный  объект,  которому причинен
    вред, находится в общем пользовании);
         -  прочих  налогов,  сборов  и  иных  платежей, подлежащих
    зачислению  в  бюджеты  городских  округов,  - в соответствии с
    действующим законодательством;
         -   средств,  поступающих  от  налогоплательщиков  в  счет
    погашения   задолженности   и  указанных  в  пунктах  11  и  12
    настоящего постановления.
     18. Установить,  что доходы бюджетов муниципальных районов с 1
января 2006 года формируются за счет:
         -  налога  на  доходы  физических  лиц  -  по нормативу 30
    процентов;
         -   единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
    упрощенной   системы   налогообложения,   -   по  нормативу  20
    процентов;
         -  единого  налога  на вмененный доход для отдельных видов
    деятельности по нормативу 90 процентов;
         -  единого  сельскохозяйственного  налога  по нормативу 30
    процентов;
         -  налога  на  имущество  физических  лиц,  взимаемого  на
    межселенных территориях, по нормативу 100 процентов;
         -   транспортного налога  по нормативу 20 процентов;
         -    земельного    налога,   взимаемого   на   межселенных
    территориях, по нормативу 100 процентов;
         -  государственной  пошлины  -  в соответствии с пунктом 2
    статьи 611 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
         -  налога  на  имущество  предприятий  (в  части погашения
    задолженности прошлых лет) - по нормативу 50 процентов;
         -  арендной  платы за земли и поступлений от продажи права
    на   заключение   договоров   аренды  земельных  участков  -  в
    соответствии с законодательством Российской Федерации;
         -  доходов  от  использования  имущества,  находящегося  в
    муниципальной  собственности,  после  уплаты  налогов и сборов,
    предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
         -  платы  за негативное воздействие на окружающую среду по
    нормативу 40 процентов;
         -   штрафов   -   в   соответствии  с  законо  дательством
    Российской Федерации;
         -  неустоек  за  нарушение  лесохозяйственных требований и
    взысканий  за  ущерб, причиненный лесному фонду и не входящим в
    лесной   фонд   лесам   нарушением   лесного   законодательства
    Российской Федерации;
         -   сумм   по   искам  о  возмещении  вреда,  причиненного
    окружающей  среде  (если  природный  объект,  которому причинен
    вред, находится в общем пользовании);
         -  прочих  налогов,  сборов  и  иных  платежей, подлежащих
    зачислению  в бюджеты муниципальных районов, - в соответствии с
    действующим законодательством;
         -   средств,  поступающих  от  налогоплательщиков  в  счет
    погашения   задолженности   и  указанных  в  пунктах  11  и  12
    настоящего постановления.
     19. Учесть,  что  на  основании статей 57, 58, 59 Федерального
закона  от  6.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного    самоуправления   в   Российской   Федерации"   решением
представительного    органа   муниципального   района   в   бюджеты
поселений,  входящих  в  состав  муниципального  района, могут быть
переданы  доходы  от  федеральных, региональных и местных налогов и
сборов,  подлежащие  зачислению  в  бюджеты муниципального района в
соответствии  с  Бюджетным  кодексом,  законодательством Российской
Федерации  о  налогах  и сборах и (или) Законом Костромской области
"О  межбюджетных  отношениях  в  Костромской области" и указанных в
пункте  18  настоящего  постановления, по единым для всех поселений
нормативам.
     20. Установление     указанных     пунктом    19    настоящего
постановления    нормативов   решением   представительного   органа
муниципального  района о бюджете муниципального района на очередной
финансовый   год   или   иным  решением  на  ограниченный  срок  не
допускается.
     21. Установить,  что доходы бюджетов поселений с 1 января 2006
года формируются за счет:
         -  налога  на  доходы  физических  лиц  -  по нормативу 10
    процентов;
         -   единого  налога,  взимаемого  в  связи  с  применением
    упрощенной   системы   налогообложения,   -   по  нормативу  10
    процентов;
         -  единого  сельскохозяйственного  налога  по нормативу 30
    процентов;
         -  налога  на  имущество  физических  лиц по нормативу 100
    процентов;
         -   транспортного налога  по нормативу 10 процентов;
         -   земельного налога  по нормативу 100 процентов;
         -  арендной  платы за земли и поступлений от продажи права
    на   заключение   договоров   аренды  земельных  участков  -  в
    соответствии с законодательством Российской Федерации;
         -  доходов  от  использования  имущества,  находящегося  в
    муниципальной  собственности,  после  уплаты  налогов и сборов,
    предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
         -   штрафов   -   в   соответствии  с  законо  дательством
    Российской Федерации;
         -   прочих   платежей,  подлежащих  зачислению  в  бюджеты
    поселений, - в соответствии с действующим законодательством.
     22. Установить  норматив  отчислений  в областной бюджет части
прибыли,    полученной   областными   государственными   унитарными
предприятиями  за 2006 год и остающейся после уплаты налогов и иных
обязательных платежей, в размере 15 процентов.
     23. Освободить    государственные    предприятия   Костромской
области  жилищно-коммунальной  сферы  от  перечисления  в областной
бюджет части чистой прибыли, полученной за 2006 год.
     24. Утвердить  областной фонд финансовой поддержки поселений в
сумме 38120 тыс. рублей.
     25. Утвердить     областной    фонд    финансовой    поддержки
муниципальных  районов  (городских  округов)  в  сумме  627197 тыс.
рублей.
     26. Установить  по состоянию на 1 января 2007 года верхний пре
дел  государственного  долга  Костромской области в сумме 3000 млн.
рублей,  в  том  числе  верхний  предел общей суммы государственных
гарантий Костромской области в сумме 750 млн. рублей.
     27. Установить,   что   субъекты   законодательной  инициативы
направляют  в  постоянную  комиссию  по  бюджету, налогам, банкам и
финансам   предложения   по  внесению  изменений  в  проект  закона
Костромской  области  "Об областном бюджете на 2006 год" ко второму
чтению   не   позднее  25  октября  2005  года  по  форме  согласно
приложению № 3 к настоящему постановлению.
     28. Рекомендовать  администрации  Костромской области в рамках
подготовки  ко  второму  чтению представить в Костромскую областную
Думу  информацию  о  тарифах,  утверждаемых региональной службой по
тарифам   администрации   Костромской  области,  на  основные  виды
энергоресурсов на 2006 год.
     29. Предложить  администрации  области  в рамках подготовки ко
второму  чтению  представить  в  Костромскую областную Думу способы
(методику)  расчета  субвенций  из  областного фонда компенсаций по
пунктам 2,4,7-12 части второй статьи 31 проекта закона.
     30. Определить  дату  рассмотрения Костромской областной Думой
проекта  закона  Костромской  области "Об областном бюджете на 2006
год" во втором чтении 10 ноября 2005 года.
     31. Контроль    за    исполнением   настоящего   постановления
возложить   на   председателя   постоянной   комиссии   Костромской
областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам Бычкова А.И.
     32. Настоящее   постановление   вступает   в  силу  с  момента
подписания.

               Председатель Костромской областной Думы В.П. Ижицкий



                                    Приложение № 3 к постановлению
                                        Костромской областной Думы
                                            № 4230 от 20.10.2005 г.

           Поправки к проекту закона Костромской области
                "Об областном бюджете на 2006 год"

№  Автор   Статья,     Текст проекта     Поправка,        Текст проекта       Результат
п/ поправк раздел,     закона,           источник         закона              рассмотрен
п  и       абзац       внесенного        финансирования   с учетом поправки   ия
                       губернатором
                       Костромской
                       области

1  2       3.          4.                5.               6.                  7.

1.




Дата:
______________________(подпись автора поправки)

Информация по документу
Читайте также