Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 06.04.2001 № 137РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06 апреля 2001 г. №137 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 12.12.2005 г. N 768 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 21.11.2001 г. N 468; от 30.12.2002 г. N 529) В соответствии с Законом Костромской области от 02.03.2001г. №1-ЗКО "О схеме управления областью и структуре органов областной администрации", ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Преобразовать финансовое управление администрации Костромской области в департамент финансов администрации Костромской области. 2. Утвердить Положение о департаменте финансов администрации области согласно приложению № 1. 3. Утвердить состав коллегии департамента финансов администрации области согласно приложению № 2. 4. Утвердить департаменту финансов администрации области штатную численность 79 единиц, в том числе госслужба 69 единиц, и месячный фонд заработной платы по должностным окладам в размере 142581 руб., в т.ч. по госслужбе 135360 руб. . 5. Признать утратившими силу постановления главы администрации области от 25. 12.95г. № 663, от 05.12.97г. № 804, от 23.02.99г. № 74, от 26.03.98г. № 175. Губернатор области В.А.Шершунов Приложение № 1 к постановлению губернатора Костромской области от "6" апреля 2001 года № 137 П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте финансов администрации Костромской области Раздел I. Общие положения 1. 1. Департамент финансов администрации Костромской области (далее "Департамент") является органом исполнительной государственной власти Костромской области, самостоятельным структурным подразделением администрации Костромской области и входит в систему органов, обладающих бюджетными полномочиями. 1. 2. Департамент образован на базе финансового управления администрации Костромской области и является правопреемником прав и обязанностей финансового управления администрации Костромской области. 1. 3. Департамент обеспечивает проведение единой государственной финансовой, бюджетной политики и осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности в этой сфере отраслевых органов исполнительной государственной власти области. 1. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, контролирующими органами, общественными объединениями и иными организациями. 1. 5. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом (Основным законом) и законами Костромской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и иными нормативными актами федеральных органов исполнительной государственной власти, нормативными актами Костромской областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации (губернатора) области, настоящим Положением, а также другими нормативными актами. 1. 6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету, счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 1. 7. Место нахождения департамента: город Кострома. Юридический адрес департамента: 156000, г.Кострома, ул.Пятницкая, д.39/1. Раздел II. Основные задачи департамента Основными задачами департамента являются: реализация единой государственной финансовой и бюджетной политики на территории области; активное воздействие финансов на социально-экономическое развитие области, осуществление мер по развитию финансового рынка; непосредственное составление проекта и исполнение областного бюджета, составление проекта консолидированного бюджета области; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области; осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля; управление в установленном порядке государственным долгом Костромской области. Раздел III. Функции департамента 3. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3. 1. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития области на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. 3. 2. Составляет проект областного бюджета и представляет его в администрацию области. 3. 3. Осуществляет методическое руководство в области составления проекта областного бюджета и исполнения областного бюджета. 3. 4. Составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета. 3. 5. Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Костромской области. 3. 6. Представляет в установленном порядке Костромскую область в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе и по поручению главы администрации (губернатора) о предоставлении государственных гарантий за счет средств областного бюджета. 3. 7. Ведет государственную долговую книгу Костромской области. 3. 8. Осуществляет в порядке, установленном администрацией области, управление государственным долгом Костромской области. 3. 9. Организует исполнение областного бюджета, а также местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений. 3. 10. Исполняет областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, а также осуществляет кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов в случае заключения с органами местного самоуправления соответствующих соглашений. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 30.12.2002 г. N 529) 3. 11. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением областного бюджета, а также контроль за исполнением местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений и в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ. 3. 12. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами кредитных организаций, других участников бюджетного процесса. 3. 13. Осуществляет операции со средствами областного бюджета. 3. 14. Составляет отчет об исполнении областного бюджета. 3. 15. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Костромской области. 3. 16. Представляет отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Костромской области в соответствующие органы. 3. 17. Анализирует исполнение областного и консолидированного бюджетов. 3. 18. Проводит анализ межбюджетных отношений. 3. 19. Осуществляет мониторинг объема начисляемых и уплачиваемых в бюджет платежей крупными налогоплательщиками. 3. 20. Открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета получателей бюджетных средств. 3. 21. Приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в порядке, устанавливаемом администрацией области. 3. 22. Разрабатывает по поручению администрации области Программу государственных внутренних заимствований Костромской области. 3. 23. Принимает участие в разработке условий выпуска и размещения государственных ценных бумаг Костромской области. 3. 24. Принимает в пределах своей компетенции нормативные акты. 3. 25. Участвует в установленном порядке в разработке проектов законов области, иных нормативных правовых актов, подготовке замечаний и предложений по проектам федеральных законов. 3. 26. Обеспечивает предоставление бюджетных ссуд и бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год, и в порядке, установленном администрацией области. 3. 27. Предоставляет по поручению администрации области от имени Костромской области государственные гарантии муниципальным образованиям и юридическим лицам в пределах лимита средств, утвержденного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год. 3. 28. Ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов. 3. 29. Регистрирует заимствования у третьих лиц государственных унитарных предприятий и ведет реестр задолженности государственных унитарных предприятий. 3. 30. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий. 3. 31. Проводит проверки получателей бюджетных средств по соблюдению ими условий получения, эффективности и целевого использования указанных средств. 3. 32. Осуществляет в установленном порядке от имени Костромской области государственные внутренние заимствования. 3. 33. Ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям. 3. 34. Совместно с департаментом по экономике и экономическим реформам администрации области и другими отраслевыми органами исполнительной государственной власти анализирует состояние экономики и финансов отраслей материального производства области и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. 3. 35. С участием Управления МНС РФ по Костромской области вносит предложения по совершенствованию налоговой политики и налогового законодательства в области. 3. 36. Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 30.12.2002 г. N 529 3. 37. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной государственной власти и их структуры; подготавливает предложения о предельной численности и о размерах фонда оплаты труда работников областных органов исполнительной власти; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций. 3. 38. Участвует совместно с департаментом по экономике и экономическим реформам администрации области и комитетом инвестиций и фондового рынка в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств областного бюджета и инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе, и осуществляет контроль за их эффективным использованием. 3. 39. Взаимодействует в рамках заключенных соглашений с органами федерального казначейства по вопросам казначейского исполнения бюджета. 3. 40. Осуществляет координацию деятельности с отраслевыми органами исполнительной государственной власти, налоговыми органами и органами федерального казначейства по мобилизации налогового потенциала, развитию собственной доходной базы бюджета. 3. 41. Предоставляет налоговые кредиты, инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законами Костромской области о бюджете на соответствующий финансовый год. 3. 42. Проводит проверки исполнения местных бюджетов в соответствии с заключенными соглашениями. 3. 43. Участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых бюджетных и внебюджетных фондов, осуществляет иные полномочия по отношению к государственным внебюджетным фондам, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ. 3. 44. Организует учет исполнения консолидированного бюджета области, ведет учет исполнения областного бюджета. 3. 45. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности по исполнению смет расходов учреждений, финансируемых из областного бюджета. 3. 46. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность главных распорядителей, учреждений, финансируемых из областного бюджета; осуществляет контроль за состоянием бюджетного учета и отчетности в области. 3. 47. В установленном порядке проводит зачет денежных средств. 3. 48. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. 49. Осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации и Костромской области либо возложенные администрацией области. Раздел IV. Права департамента 4. Департамент имеет право: 4. 1. Получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц необходимые сведения и материалы для составления проектов бюджетов, отчетов об исполнении бюджетов, прогнозов консолидированного бюджета Костромской области, отчетов об исполнении консолидированного бюджета Костромской области, исполнения и осуществления контроля за исполнением бюджета. 4. 2. Осуществлять в установленном порядке от имени Костромской области государственные внутренние заимствования и выдачу по поручению администрации области государственных гарантий. 4. 3. Получать информацию и отчет об использовании бюджетного кредита, бюджетных инвестиций, выданных государственных гарантий. 4. 4. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать в соответствии с законодательством финансирование из областного бюджета организаций при наличии фактов нецелевого использования ими средств, а также в случае непредставления отчетов о расходовании ранее полученных средств и другой установленной отчетности. 4. 5. Перемещать бюджетные ассигнования в установленных размерах и порядке. 4. 6. Применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к нарушителям бюджетного законодательства. 4. 7. Проводить проверки и осуществлять контроль за использованием средств областного бюджета. 4. 8. Проводить проверки состояния бюджетного учета бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета. 4. 9. Проводить в пределах своей компетенции проверки и осуществлять контроль за исполнением местных бюджетов и территориальных государственных внебюджетных фондов. 4. 10. Предоставлять в установленном порядке отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов в областной бюджет, налоговые кредиты, инвестиционные налоговые кредиты. 4. 11. Проводить в соответствии с законодательством денежные зачеты. 4. 12. Проводить совместно с налоговыми органами и органами федерального казначейства проверки своевременности исполнения платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств. 4. 13. Получать от кредитных организаций сведения по операциям со средствами областного бюджета и внебюджетных фондов. 4. 14. Другими правами, необходимыми для выполнения своих функций. Раздел V. Ответственность Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неисполнение в необходимых случаях предоставленных ему прав. Раздел VI. Организация деятельности 6. 1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) области, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций. 6. 2. Департамент в своей деятельности подчиняется непосредственно главе администрации (губернатору) области. Координирует и контролирует деятельность департамента первый заместитель главы администрации области в соответствии со схемой управления областью. 6. 2. Начальник департамента: руководит деятельностью департамента на основе единоначалия; назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей, распределяет между ними обязанности; вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации (губернатора) области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; издает в пределах компетенции департамента приказы на основании и во исполнение федеральных законов и законов области, иных нормативных правовых актов органов государственной власти, организует и проверяет их исполнение; распоряжается средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований; утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделенных бюджетных ассигнований, положения о структурных подразделениях департамента; назначает на должность и освобождает от должности работников департамента; имеет исключительное право дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий: - утверждение сводной бюджетной росписи областного бюджета; - утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств областного бюджета; - предоставление бюджетных ссуд из средств областного бюджета; - перемещение ассигнований, выделенных главному распорядителю средств областного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах 10 процентов утвержденных расходов; - осуществление блокировки расходов и отмену решения о блокировке расходов областного бюджета в случае, определенном статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - выполняет другие функции, связанные с руководством деятельностью департамента. 6. 3. Начальник департамента имеет пять заместителей, в том числе один из них совмещает обязанности начальника отдела два из них совмещают обязанности начальников отделов. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.11.2001 г. N 468) 6. 4. В департаменте образуется коллегия. Состав коллегии утверждается главой администрации (губернатором) области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, бюджетной политики и другие наиболее важные вопросы своей деятельности. Приложение № 2 к постановлению губернатора Костромской области от "6" апреля 2001 года № 137 СОСТАВ КОЛЛЕГИИ департамента финансов администрации области (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 21.11.2001 г. N 468) МАКСИН В.Ф. - начальник департамента - Председатель финансов коллегии ИЛЬИНСКАЯ Л.В. - первый заместитель начальника - Заместитель департамента финансов председателя коллегии Члены коллегии: ШЕРЕМЕТЬЕВ А.Н. - заместитель начальника департамента финансов; ВОРОНИН В.Ф. - заместитель начальника департамента финансов; КЛЯПЫШЕВА Л.А. - заместитель начальника департамента финансов; ПЕТРЕНКО В.Б. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер МАРКОВА И.М. - начальник отдела финансов отраслей материального производства и непроизводственной сферы; ЗОТОВА Г.Г. - заведующий финансовым отделом администрации Красносельского района; ПЕТРОВА Г.П. - главный специалист - главный - Секретарь инспектор по кадрам отдела по коллегии правовой и кадровой работе Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|