Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 20.08.2004 № 485ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 августа 2004 г. N 485 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 26.12.2005 г. N 820 Об областном смотре-конкурсе на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" В целях оказания помощи и поддержки ветеранам в преддверии 60-летия образования Костромской области и 60-летия Победы в Великой Отечественной войне, в соответствии с постановлением губернатора области от 26 апреля 2004 года N 212 "Об областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" постановляю: 1. Организовать в 2004-2005 годах областной смотр-конкурс на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!". 2. Утвердить: 2.1. Положение "Об областном смотре-конкурсе на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (приложение N 1); 2.2. Состав организационного комитета по подготовке и проведению областного смотра-конкурса на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (приложение N 2); 2.3. Состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного смотра-конкурса на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (приложение N 3). 3. Департаменту финансов администрации области при формировании бюджета на 2005 год предусмотреть средства в сумме 321 тыс. рублей на выплату грантов победителям смотра-конкурса. 4. Рекомендовать главам органов местного самоуправления муниципальных образований принять участие в областном смотре-конкурсе на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Виноградова В.И. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Костромской области В.А.Шершунов Приложение N 1 Утверждено постановлением губернатора Костромской области от 20 августа 2004 г. N 485 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (ПРОГРАММУ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ АКЦИИ "ВМЕСТЕ ПОМОЖЕМ ВЕТЕРАНАМ" 1. Общие положения 1.1. Областной смотр-конкурс на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (далее - смотр-конкурс) проводится в рамках областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" с августа 2004 года по декабрь 2005 года. 1.2. Организатором смотра-конкурса является департамент социальной защиты населения администрации Костромской области (далее - департамент социальной защиты населения). 1.3. Финансирование смотра-конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета. 2. Цели смотра-конкурса Основными целями смотра-конкурса являются: 2.1. Активизация благотворительной деятельности (в том числе сбор пожертвований) и развитие ее лучших традиций; 2.2. Привлечение внимания к решению социальных вопросов ветеранов посредством демонстрации и распространения положительного опыта работы в данной сфере, на примере лучших муниципальных социальных проектов (программ); 2.3. Совершенствование и поиск новых форм и методов работы с пожилыми людьми, создание благоприятных условий, способствующих улучшению положения граждан старшего поколения; 2.4. Повышение роли общественных объединений ветеранов на предприятиях, в учреждениях, по месту жительства. Участие муниципальных советов ветеранов в решении вопросов социально-экономического развития городов и районов. Создание новых ветеранских организаций на предприятиях, в организациях, учреждениях; 2.5. Повышение уровня гражданско-патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения на примере жизненного пути ветеранов войны и труда, тружеников тыла, внесших большой вклад в развитие Костромской области и страны в целом. 3. Условия и участники смотра-конкурса 3.1. Принять участие в смотре-конкурсе могут муниципальные образования Костромской области, хозяйствующие субъекты всех форм собственности, общественные организации и объединения, средства массовой информации, детские и молодежные учреждения. 3.2. Необходимым условием для участия в смотре-конкурсе является наличие и реализация в муниципальных образованиях области утвержденных социальных проектов (программ) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!". 3.3. Для участия в смотре-конкурсе необходимо подать заявку по форме, указанной в приложении к данному положению, с указанием избранной номинации, в организационный комитет по адресу: г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129, каб. N 42. 3.4. По номинациям 1-5, указанным в п. 4 настоящего Положения, помимо заявки представляются документы, подтверждающие деятельность по заявленной номинации. 4. Номинации смотра-конкурса Смотр-конкурс проводится по 9 номинациям: |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |N п/п|Наименование номинации |Ответственный за номинацию | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |1 |"За лучшую работу по охране |- департамент | | |здоровья ветеранов" |здравоохранения | | | |администрации области; - | | | |фармацевтический комитет администрации| | | |области; | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |2 |"Лучшая первичная |- областной совет ветеранов войны, | | |ветеранская организация" |труда, Вооруженных Сил и | | | |правоохранительных органов; | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |3 |"Ветеран живет рядом" |- департамент образования и науки | | | |администрации области; - комитет по делам | | | |молодежи администрации области; | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |4 |"За лучшее и |- департамент по | | |систематическое освещение|информационной политике | | |хода областной |администрации области. | | |благотворительной | | | |акции "Вместе поможем | | | |ветеранам!" | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |5 |"Лучшее предприятие по |- департамент | | |торговому обслуживанию|потребительского рынка и малого | | |ветеранов" |предпринимательства администрации | | | |области; | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |6 |"Лучшее предприятие |- администрация муниципального | | |промышленности по работе с |образования, при содействии | | |ветеранами" |департамента промышленности | | | |администрации области; | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |7 |"Лучшее предприятие |- администрация муниципального | | |агропромышленного комплекса|образования, при содействии | | |по работе с ветеранами" |департамента | | | |агропромышленного комплекса | | | |администрации области; | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |8 |"Лучшее предприятие |- администрация муниципального | | |лесопромышленного комплекса|образования, при содействии | | |по работе с ветеранами" |департамента | | | |лесопромышленного комплекса | | | |администрации области; | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| |9 |"Лучшее предприятие |- администрация муниципального | | |строительства и |образования, при содействии | | |архитектуры по работе с |департамента строительства, архитектуры| | |ветеранами" |и градостроительства | | | |администрации области. | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 5. Критерии оценки конкурсных материалов Критериями оценки конкурсных материалов являются: 5.1. В номинации "За лучшую работу по охране здоровья ветеранов" 5.1.1. Охват медицинскими осмотрами силами специалистов муниципальных лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) участников ВОВ, инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших и "блокадников"; 5.1.2. Обеспечение лечением в медицинских стационарных учреждениях участников ВОВ, инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших, "блокадников", нуждающихся в нем по результатам осмотра; 5.1.3. Охват медицинскими осмотрами средним медицинским персоналом на ФАПах, медпунктах и на дому участников ВОВ, инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших, "блокадников"; 5.1.4. Охват медицинскими осмотрами участников ВОВ, инвалидов ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших, "блокадников" силами специалистов муниципальных ЛПУ во время выездной работы на село; 5.1.5. Обеспечение медикаментами жителей, имеющих льготы в соответствии с ФЗ "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ", в том числе через ФАПы; 5.1.6. Количество потребляемых медикаментов на одного жителя. 5.2. В номинации "Лучшая первичная ветеранская организация" 5.2.1. Наличие соглашений по взаимодействию ветеранских организаций с хозяйствующими субъектами на территории муниципального образования. Размер и объем помощи (поддержки) ветеранам и пожилым людям; 5.2.2. Роль первичной ветеранской организации в жизни муниципального образования, предприятия, организации или учреждения; 5.2.3. Система работы по организации помощи ветеранам и пожилым людям (материальная помощь, адресность помощи и т.д.); 5.2.4. Социально-правовая защита ветеранов и пожилых людей; 5.2.5. Использование разнообразных форм участия ветеранской организации в гражданско-патриотическом и нравственном воспитании подрастающего поколения: - участие в работе детско-ветеранских организаций (их количество, число детей и ветеранов в них), - участие в создании и работе историко-патриотических музеев, - участие в акции "Ищу героя", - выступление ветеранов в детских и молодежных коллективах и т.д.; 5.2.6. Организация досуга ветеранов и пожилых людей (работа клубов ветеранов, творческих коллективов ветеранов и т.д.); 5.2.7. Наличие помещения для ветеранской организации и его оформление. 5.3. В номинации "Ветеран живет рядом" 5.3.1. Деятельность детско-ветеранских организаций "Победа" и участие в областной акции "Ищу героя": - наличие детско-ветеранских организаций в образовательных учреждениях (количество, процент образовательных учреждений, имеющих детско-ветеранские организации): - количество в них ветеранов (чел.); - количество в них детей (чел.); % от общего количества учащихся; - количество составленных фонограмм, воспоминаний, видеоматериалов о ветеранах; - наличие поисковых групп в образовательных учреждениях (количество, процент от общего количества образовательных учреждений, имеющих поисковые группы); - количество составленных творческих поисковых работ о ветеранах; - количество материалов, опубликованных в СМИ. 5.3.2. Увековечение подвигов ветеранов в рамках областной акции "Память": - наличие залов, комнат боевой славы, музеев в образовательных учреждениях (количество, процент от общего количества образовательных заведений, имеющих залы, комнаты боевой славы и музеи); - количество выполненных поисковых заданий; - количество проведенных массовых мероприятий с привлечением ветеранов; - количество выставок, проведенных в музее и за его пределами; - количество материалов, опубликованных в СМИ. 5.3.3. Участие в тимуровском движении: - количество образовательных учреждений, участвующих в тимуровском движении, охват учащихся тимуровским движением (процент от общего количества образовательных учреждений, процент от общего количества учащихся); - количество ветеранов, охваченных вниманием тимуровских отрядов. 5.3.4. Работа с ветеранами молодежных общественных организаций: - количество молодежных общественных организаций, работающих с ветеранами; - реализация программ по оказанию помощи ветеранам. 5.3.5. Участие в областной патриотической эстафете "Равнение на Победу": - совместная деятельность ветеранов, коллективов образовательных учреждений и молодежных структур по реализации задач эстафеты "Равнение на Победу"; - подготовка муниципального альбома-рапорта к 60-летию Победы. 5.4. В номинации "За лучшее и систематическое освещение хода областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" 5.4.1. Систематичность освещения хода областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" (регулярность, планомерность, целенаправленность); 5.4.2. Разножанровость материалов (использование разных форм подачи материала на заданную тему); 5.4.3. Журналистское мастерство (стиль, образность, умение автора писать ярко, доходчивость); 5.4.4. Глубина раскрытия темы (информационная насыщенность, наличие анализа, верность выводов и оценок). 5.5. В номинации "Лучшее предприятие по торговому обслуживанию ветеранов" 5.5.1. Уровень цен на товары первой необходимости в торговом предприятии относительно рыночных; 5.5.2. Отсутствие жалоб на культуру обслуживания ветеранов; 5.5.3. Предоставление ветеранам бесплатных дополнительных услуг (доставка товаров на дом, прием заказов на товары по телефону, комплектация подарочных наборов и т.д.); 5.5.4. Участие предприятий в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления муниципальных образований по льготному обслуживанию населения товарами (по отзывам органов местного самоуправления); 5.5.5. Оказание благотворительной, спонсорской помощи малообеспеченным гражданам, домам-интернатам для престарелых и инвалидов (размер помощи в процентах от товарооборота). 5.6. В номинациях "Лучшее предприятие промышленности по работе с ветеранами", "Лучшее предприятие агропромышленного комплекса по работе с ветеранами", "Лучшее предприятие лесопромышленного комплекса по работе с ветеранами" и "Лучшее предприятие строительства и архитектуры по работе с ветеранами" 5.6.1. Наличие первичных ветеранских организаций; 5.6.2. Количество работающих ветеранов и пожилых людей; 5.6.3. Создание условий для работы клубов ветеранов, коллективов художественной самодеятельности, спортивных секций и т.д.; 5.6.4. Наличие актуальной информационной базы ветеранов и пожилых людей предприятия (организации, учреждения) с учетом их нужд и потребностей; 5.6.5. Система выявления нуждающихся в помощи ветеранов и пожилых людей; 5.6.6. Оказание социально-правовой и материальной помощи ветеранам, инвалидам и пожилым людям, как работающим, так и работавшим на предприятии (организации, учреждении); 5.6.7. Работа по улучшению условий проживания ветеранов, инвалидов и пожилых людей; 5.6.8. Медицинское и лекарственное обслуживание (оказание материальной помощи на лечение, приобретение лекарств и санаторно-курортных путевок); 5.6.9. Организация благотворительной деятельности по поддержке пожилых людей и ветеранов в муниципальном образовании. 6. Подготовка к проведению смотра-конкурса 6.1. Для организации подготовки к проведению смотра-конкурса образуется организационный комитет (далее - оргкомитет). 6.2. В состав оргкомитета входят представители следующих организаций: - департамента социальной защиты населения администрации области; - департамента образования и науки администрации области; - департамента здравоохранения администрации области; - фармацевтического комитета администрации области; - департамента по информационной политике администрации области; - управления по работе с муниципальными образованиями администрации области; - Костромского областного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов. 6.3. Персональный состав оргкомитета утверждается постановлением губернатора области. 6.4. Для организации и проведения смотра-конкурса оргкомитет осуществляет следующие функции: - самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы; - принимает решение о месте, дате, сроке проведения смотра-конкурса и сроке подачи заявок; - принимает от желающих принять участие в смотре-конкурсе заявки установленной формы; - проводит регистрацию поступивших заявок; - производит ознакомление участников с документацией смотра-конкурса и дает необходимые разъяснения; - передает заявки членам конкурсной комиссии; - утверждает результаты смотра-конкурса; - публикует в средствах массовой информации сообщение о проведении и итогах смотра-конкурса; - выполняет иные функции, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса. 7. Порядок проведения смотра-конкурса 7.1. Смотр-конкурс проводится в три этапа по двум уровням: Уровень муниципальных образований: I этап: - утверждение в муниципальных образованиях (август-сентябрь 2004 г.) области организационных комитетов по разработке и реализации муниципальных социальных проектов (программ) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!"; - разработка вышеназванных проектов (программ). II этап: - реализация муниципального социального (октябрь 2004 г. - проекта (программы) среди сельских 1 октября 2005 г.) администраций, предприятий, учреждений, организаций в муниципальном образовании. Областной уровень III этап: - подведение итогов смотра-конкурса среди (апрель-май, муниципальных образований и награждение сентябрь-октябрь 2005 г.) победителей. 8. Конкурсная комиссия 8.1. В состав конкурсной комиссии входят представители следующих организаций: - департамента социальной защиты населения администрации области; - департамента образования и науки администрации области; - департамента здравоохранения администрации области; - фармацевтического комитета администрации области; - департамента по информационной политике администрации области; - управления по работе с муниципальными образованиями администрации области; - комитета потребительского рынка и малого предпринимательства администрации области; - Костромского областного совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; - областного военного комиссариата; - управления внутренних дел по Костромской области. 8.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора области. 8.3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 8.4. На конкурсную комиссию возлагается: - рассмотрение заявок, поступивших на смотр-конкурс; - подведение итогов смотра-конкурса; - награждение победителей. 8.5. Решение конкурсной комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции, является правомочным, если в заседании примет участие 2/3 ее состава. 8.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем комиссии и утверждается председателем организационного комитета. 9. Порядок подведения итогов смотра-конкурса 9.1. Промежуточные итоги в муниципальных образованиях по всем номинациям подводятся к 1 ноября 2004 г. 9.2. Подведение итогов и награждение победителей по номинациям: "Лучшая первичная ветеранская организация", "Ветеран живет рядом" и лучшие предприятия отраслей по работе с ветеранами проводится к 1 апреля 2005 года. 9.3. По завершении II этапа смотра-конкурса организационные комитеты муниципальных образований направляют конкурсные материалы (за исключением номинаций, итоги по которым подведены к 1 апреля 2005 г.) для участия в III этапе смотра-конкурса. 9.4. Победителем смотра-конкурса признается муниципальное образование, социальный проект (программа) которого набрала наименьшую сумму мест, полученных по каждой из номинаций. 9.5. Подведение итогов Ш этапа смотра-конкурса проводится к 1 сентября 2005 года. 10. Награждение победителей смотра-конкурса 10.1. По итогам смотра-конкурса комиссия определяет 3 победителей на лучший муниципальный социальный проект (программу) и по одному победителю в каждой номинации. 10.2. Муниципальное образование: - занявшее первое место награждается дипломом оргкомитета конкурса I степени и грантом 75 тыс. руб.; - занявшее второе место - дипломом оргкомитета конкурса II степени и грантом 50 тыс. руб., - занявшее третье место - дипломом оргкомитета конкурса III степени и грантом 25 тыс. руб.. 10.3. Победители в каждой номинации смотра-конкурса награждаются дипломами оргкомитета конкурса и грантом 19 тыс. руб. Полученные денежные гранты направляются на обеспечение нужд ветеранов. Приложение к положению о смотре-конкурсе Заявка на участие в смотре-конкурсе на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" _______________________________________________ (полное наименование муниципального образования) заявляет о своем намерении принять участие в смотре-конкурсе на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!". С порядком проведения смотра-конкурса ознакомлены и согласны. Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие недостоверные данные, не будут допущены к участию в смотре-конкурсе по номинации или сняты с участия в смотре-конкурсе в процессе его проведения. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы, предусмотренные конкурсной документацией: 1) Муниципальный социальный проект (программа) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!". 2) Решение организационного комитета муниципального образования. 3) 4) 5) 6) Другие документы, представляемые по желанию участника конкурса (указать какие). Председатель организационного комитета ________________________(расшифровка подписи) Примечание. В пунктах 3 и далее, указываются документы и материалы, определенные ответственными за номинацию департаментами (комитетами) для участия в заявленной номинации. Приложение N 2 Утвержден постановлением губернатора Костромской области от 20 августа 2004 г. N 485 Состав организационного комитета по подготовке и проведению областного смотра-конкурса на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" Виноградов - заместитель главы администрации области, Владимир Иванович председатель организационного комитета Анохин - начальник департамента социальной защиты населения Алексей Алексеевич администрации области, заместитель председателя организационного комитета Осокина - начальник отдела организации, кадровой и правовой Наталья Ивановна работы департамента социальной защиты населения администрации области, секретарь организационного комитета Члены организационного комитета: Андреева - начальник департамента по информационной политике Иветта Германовна администрации области; Герасимов - начальник департамента образования и науки Алексей Александрович администрации области; Малова - председатель комитета по делам молодежи Светлана Борисовна администрации области; Пришвин - начальник департамента здравоохранения Василий Иванович администрации области; Трошин - заместитель начальника управления по работе с Анатолий Иванович муниципальными образованиями администрациями области; Тупиченков - председатель Костромского областного совета Владимир Алексеевич ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию); Филиппов - начальник департамента потребительского рынка и Вячеслав Леонидович малого предпринимательства администрации области. Приложение N 3 Утвержден постановлением губернатора Костромской области от 20 августа 2004 г. N 485 Состав конкурсной комиссии по подведению итогов областного смотра-конкурса на лучший муниципальный социальный проект (программу) по реализации областной благотворительной акции "Вместе поможем ветеранам!" Христофорова - заместитель начальника департамента социальной Галина Николаевна защиты населения администрации области, председатель комиссии Драничников - заместитель начальника департамента образования Анатолий Федорович и науки администрации области, заместитель председателя комиссии Беляева - начальник отдела автоматизации, технического Оксана Викторовна обслуживания и связи департамента социальной защиты населения администрации области, секретарь комиссии Члены комиссии: Андреев - заместитель начальника департамента по Алексей Юрьевич информационной политике администрации области; Андрейченко - заместитель председателя комитета по делам молодежи Владимир Павлович администрации области; Анциферов - заместитель начальника центра социального Олег Валентинович обеспечения областного военного комиссариата (по согласованию); Баранов - заместитель начальника управления внутренних дел Владимир Иванович по Костромской области (по согласованию); Князев - начальник лечебного отдела департамента Александр Викторович здравоохранения администрации области Михалевская - заместитель начальника департамента Наталья Олеговна потребительского рынка и малого предпринимательства администрации области; Сопин - глава самоуправления Костромского района Виктор Васильевич (по согласованию); Шуклецов - заместитель председателя областного совета Юрий Тарасович ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|