Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 21.02.2003 № 84

 



                    ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                    


                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       


                     от 21 февраля 2003 г.  N 84                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                     Губернатора Костромской области
                                         от 13.02.2006 г. N 166

О Перспективном плане развития областного госпиталя для ветеранов войн
                         на 2003 - 2005 годы                          


     С  целью  улучшения  оказания  медицинской  помощи  и  медико   -
психологической   реабилитации   ветеранов   войн,  участников  боевых
локальных действий и контртеррористических операций и членов их  семей
в  областном  госпитале  для  ветеранов войн и в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 05.08.2002 N 841  "О  подготовке  и
проведении  празднования 60-й годовщины Победы в Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов" постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый "Перспективный план развития  областного
госпиталя для ветеранов войн на 2003 - 2005 годы".
     2. Департаменту здравоохранения администрации области  (Светанков
А.Я.)  осуществлять  финансирование  госпиталя ветеранов войн согласно
"Перспективному плану развития областного госпиталя для ветеранов войн
на  2003  -  2005  годы"  в пределах средств, утвержденных в областном
бюджете по разделу "Здравоохранение" на соответствующий год.
     3.  Рекомендовать  областному  фонду  обязательного  медицинского
страхования  (Чернов  Л.А.) принять участие в финансировании госпиталя
ветеранов войн  согласно  "Перспективному  плану  развития  областного
госпиталя для ветеранов войн на 2003 - 2005 годы".
     4. Департаменту строительства, архитектуры  и  градостроительства
администрации   области   (Кондрин   А.С.)   предусмотреть  завершение
строительства пристройки к областному госпиталю для ветеранов войн к 9
мая 2005 года.
     5.  Рекомендовать  главам   муниципальных   образований   усилить
контроль  за  проведением  лечебно  -  профилактическими  учреждениями
диспансеризации инвалидов,  участников  Великой  Отечественной  войны,
воинов   -  интернационалистов,  участников  чеченских  событий  с  их
последующим стационарным обследованием и лечением.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Виноградова В.И.
     7. Постановление вступает в силу со дня подписания.


                                        Губернатор Костромской области
                                                         В.А. Шершунов




                                                             Утвержден
                                            постановлением губернатора
                                                   Костромской области
                                               от 21 февраля 2003 N 84

                          ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН                          
           РАЗВИТИЯ ОБЛАСТНОГО ГОСПИТАЛЯ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН           
                         на 2003 - 2005 годы                          

                 1. Содержание проблемы и обоснование                 
                       необходимости ее решения                       

     Областной    госпиталь    для     ветеранов     войн     является
специализированным  лечебным  учреждением,  оказывающим  медицинскую и
реабилитационную помощь участникам Великой Отечественной войны  (далее
- ВОВ) и боевых локальных конфликтов и контртеррористических операций.
     На медицинском обеспечении в госпитале для ветеранов войн состоит
инвалидов  ВОВ - 3252 человека, участников ВОВ - 5752 человека, воинов
- интернационалистов - 1697 человек, участников  чеченских  событий  -
1265 человек, участников трудового фронта - 53478 человек.
     Областной госпиталь для ветеранов войн существует  с  1945  года,
располагается в приспособленном помещении (бывшем техникуме). Несмотря
на  последующие  перестройки  здания,  условия  пребывания  больных  в
стационаре  не отвечают современным требованиям к лечебным учреждениям
данного профиля. Больные находятся в 8-и местных палатах, в отделениях
недостаточно  туалетов и комнат санитарно - гигиенического назначения,
нет  столовых.  Кабинеты  госпиталя  не  соответствуют   предъявляемым
требованиям.
     Строительство  пристройки  площадью  300  кв.  м   позволит,   не
увеличивая общую коечную мощность:
     1. Улучшить условия пребывания больных  (переустройство  палат  в
госпитале  минимально  на  4  места,  вместо  имеющихся  8 - 9 местных
палат);
     2. Разместить  по  первому  этажу  пристройки  рентгенологическую
службу, отвечающую современным требованиям;
     3.  Увеличить  площадь  пищеблока  за   счет   цокольного   этажа
госпиталя;
     4. Разработать и внедрить новые направления в работе госпиталя:
     - Открытие на базе неврологического  и  первого  терапевтического
отделений   10   коек  для  медицинской  и  медико  -  психологической
реабилитации участников  боевых  и  контртеррористических  действий  и
членов их семей (для жителей г. Костромы);
     - Открытие консультативного приема при заболеваниях остеохондроза
шейного  отдела  позвоночника  с  сосудистыми  проявлениями,  в случае
необходимости лечения в стационаре;
     - Открытие центра  по  раннему  выявлению  остеопороза  и  ранней
диагностики атеросклероза;
     - Создание школ для профилактики этих заболеваний.
     5. С целью отбора на реабилитацию участников  боевых  действий  и
консультационного  приема  по  новым  направлениям  работы  необходимо
реорганизовать поликлинику N  5  в  консультационную  поликлинику  при
госпитале для ветеранов войн.
     Необходимость   внедрения   новых   медицинских   технологий    и
организация   новых  кабинетов  и  центров  делает  актуальной  задачу
расширения площадей госпиталя и оснащения его новой диагностической  и
лечебной аппаратурой.
     По статистическим данным по области ежегодно насчитывается  свыше
7  тысяч всех переломов костей, в том числе 35% эти переломы связаны с
остеопорозом. Этими больными в связи с этой патологией проведено более
300  тысяч койко - дней в круглосуточных стационарах. Общие затраты на
стационарное лечение составляют ежегодно 38,0 млн.  рублей.  С  учетом
временной  нетрудоспособности  (от  3  до  10  месяцев  каждый случай)
экономические затраты обществу являются очень существенными. Вместе  с
тем,   при   своевременной   диагностике   при   помощи   современного
оборудования таких потерь можно избежать.
     Остеопороз - болезнь скелета, при которой, несмотря на нормальную
минерализацию  костной  ткани,  наблюдается  снижение  костной массы и
нарушение ее целостности. Основным последствием  остеопороза  является
увеличение  "хрупкости  костей",  что  приводит  к  их переломам после
минимальной травмы. Остеопороз - одна из ведущих причин  инвалидизации
и сокращения качества и продолжительности жизни.
     У  женщин  старше  50  лет   риск   остеопоротических   переломов
сопоставим  с  риском  рака  молочной  железы  и сердечно - сосудистых
заболеваний. По некоторым оценкам в мире каждый год  остеопоротические
переломы  развиваются  более  чем  у 1-го миллиона человек. Пациенты с
переломами бедра в возрасте  старше  45  лет  составляют  значительную
часть  стационарных  больных.  Между  тем,  остеопороз  - заболевание,
которое можно не только лечить, но и предупредить. В связи  с  этим  в
лечении важна ранняя диагностика проявлений остеопороза.
     Основной метод диагностики остеопороза -  костная  денситометрия,
позволяющая   определить   МПКТ   ("количество   кости").  В  условиях
поликлиники  и  массовых  исследованиях  используется   ультразвуковая
денситометрия,   но   "золотым   стандартом"  в  диагностике  является
двухфотонная   рентгенографическая   денситометрия   с    компьютерной
обработкой полученных данных.
     С учетом этих направлений работы  разработан  Перспективный  план
развития областного госпиталя для ветеранов войн на 2003 - 2005 годы.

                   2. Основные цели и задачи Плана                    

     Основной целью Плана является:
     -  внедрение  в  диагностический  процесс   высокотехнологических
методов  исследования  на  современных  рентгеновских,  ультразвуковых
аппаратах,   аппаратах   функциональной   диагностики,    лабораторном
оборудовании;
     - развитие новых медицинских технологий  -  дневных  стационаров,
стационаров одной недели
     - оптимизация условий  лечения  и  пребывания  ветеранов  войн  в
стационаре  госпиталя,  развитие медико - психологической реабилитации
участников боевых локальных действий и контртеррористических операций.
     Для реализации поставленных  целей  необходимо  решить  следующие
задачи:
     1.  Укрепление  материально  -  технической  базы  госпиталя  для
ветеранов войн:
     -  Строительство  3-х  этажной  пристройки  к  основному  корпусу
госпиталя для ветеранов войн;
     -  Замена  физически  изношенного  и   морально   -   устаревшего
оборудования;
     - Оснащение современным лечебно - диагностическим оборудованием.
     2. Развитие новых  медицинских  технологий,  открытие  стационара
одной    недели    для   проведения   диспансеризации   и   разработки
индивидуальных планов.
     3.  Создание  центра  медицинской  и  медико  -   психологической
реабилитации участников боевых и контртеррористических операций.
     4. Открытие кабинета ранней диагностики и лечения остеопороза.
     5.  Создание  школ   для   пациентов   по   ранней   диагностике,
предупреждению  и  лечению  остеопороза,  атеросклероза и артериальной
гипертонии.

            3. Сроки и этапы реализации Плана (таблица 1)             

     Перспективный план будет осуществляться с 2003 года по 2005 год.

                    4. Ресурсное обеспечение Плана                    

     Реализация перспективного  плана  будет  осуществляться  за  счет
средств областного бюджета, средств ФОМС:
     Всего - 11 276,0 тыс. рублей;
     Областной  бюджет  -  5  750,0  тыс.  рублей,  в   т.ч.   текущее
финансирование  (департамента здравоохранения администрации области) -
3  500,0   тыс.   рублей;   капитальное   строительство   (департамент
строительства,  архитектуры  и  градостроительства)  -  2  250,0  тыс.
рублей;
     Средства ФОМС - 5 526,0 тыс. рублей.

                     5. Механизм реализации Плана                     

     Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает  в
ходе реализации Плана координацию деятельности основных исполнителей и
контролирует целенаправленное и эффективное  использование  выделенных
ассигнований   и  выполнение  намеченных  мероприятий,  принимает  все
возможные меры по полному финансированию Плана.
     Департамент  здравоохранения  администрации  области,  с   учетом
выделяемых  на  реализацию Плана финансовых средств, ежегодно уточняет
целевые показатели  и  затраты  на  мероприятия,  механизм  реализации
Плана, состав исполнителей.





                                                             Таблица 1
                                         перспективного плана развития
                              областного госпиталя для ветеранов войн,
                                                         утвержденного
                                    постановлением губернатора области
                                            от 21 февраля 2003 г. N 84

              Мероприятия перспективного плана развития               
               областного госпиталя для ветеранов войн                
                         на 2003 - 2005 годы                          

                                      (тысяч рублей в ценах 2002 года)
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Наименование мероприятий            |Источники фи-      |2003 -        |2003 год    |2004 год    |2005 год    |Исполнители     |
|                                    |нансирования       |2005 годы     |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Раздел 1                            |                   |              |            |            |            |                |
|Совершенствование качества          |                   |              |            |            |            |                |
|медицинской помощи                  |                   |              |            |            |            |                |
|ветеранам войн, воинам -            |                   |              |            |            |            |                |
|интернационалистам,                 |                   |              |            |            |            |                |
|участникам боевых действий          |                   |              |            |            |            |                |
|и контртеррористических             |                   |              |            |            |            |                |
|операций:                           |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|1.1. Организовать в струк-          |                   |              |            |            |            |Департамент     |
|туре первого терапевтичес-          |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|кого отделения центр меди-          |                   |              |            |            |            |нения, ГВВ      |
|цинской и медико - психо-           |                   |              |            |            |            |                |
|логической реабилитации             |                   |              |            |            |            |                |
|участников боевых и контр-          |                   |              |            |            |            |                |
|террористических действий           |                   |              |            |            |            |                |
|и членам их семей с выде-           |                   |              |            |            |            |                |
|лением десяти коек кругло-          |                   |              |            |            |            |                |
|суточного пребывания                |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|1.2. Создание базы данных           |                   |              |            |            |            |Департамент     |
|на инвалидов, участников            |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|Великой Отечественной вой-          |                   |              |            |            |            |нения, ГВВ      |
|ны, воинов - интернациона-          |                   |              |            |            |            |                |
|листов, участников Чеченс-          |                   |              |            |            |            |                |
|ких событий с последующим           |                   |              |            |            |            |                |
|контролем охвата их дис-            |                   |              |            |            |            |                |
|пансеризацией                       |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Раздел 2                            |                   |              |            |            |            |                |
|Совершенствование качества          |Всего              |2 408,0       |2 408,0     |            |            |                |
|медицинской помощи                  |В т.ч. сред-       |              |            |            |            |                |
|прикрепленным контингентам          |ства ОМС           |2 408,0       |2 408,0     |            |            |                |
|к поликлинике N 5                   |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|2.1. Организация стациона-          |                   |              |            |            |            |Департамент     |
|ра одной недели для прове-          |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|дения обследования и раз-           |                   |              |            |            |            |нения, ГВВ      |
|работки индивидуального             |                   |              |            |            |            |                |
|плана лечебно - оздорови-           |                   |              |            |            |            |                |
|тельных мероприятий для             |                   |              |            |            |            |                |
|этих контингентов (прило-           |                   |              |            |            |            |                |
|жение 1)                            |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|2.2. Открытие кабинета              |                   |              |            |            |            |Департамент     |
|ранней диагностики и лече-          |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|ния остеопороза.                    |                   |              |            |            |            |нения, ФОМС     |
|Приобретение ультразвуко-           |                   |              |            |            |            |ГВВ             |
|вого денситометра                   |Средства ОМС       |2 400,0       |2 400,0     |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|2.3. Обучение двух врачей           |                   |              |            |            |            |Департамент     |
|для кабинета ранней диаг-           |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|ностики и лечения остеопо-          |                   |              |            |            |            |нения, ФОМС     |
|роза                                |Средства ОМС       |8,0           |8,0         |            |            |ГВВ             |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|2.4. Для профилактической           |                   |              |            |            |            |Департамент     |
|работы с больными создание          |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|школ ранней диагностики и           |                   |              |            |            |            |нения, ГВВ      |
|предупреждения атероскле-           |                   |              |            |            |            |                |
|роза, остеопороза, гипер-           |                   |              |            |            |            |                |
|тонической болезни                  |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Раздел 3                            |                   |              |            |            |            |                |
|Совершенствование качества          |                   |              |            |            |            |                |
|и оказание медицинской              |                   |              |            |            |            |                |
|помощи жителям Костромской          |                   |              |            |            |            |                |
|области                             |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|3.1. Осуществление кон-             |                   |              |            |            |            |Департамент     |
|сультативного приема и ле-          |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|чения больных с заболева-           |                   |              |            |            |            |нения, ГВВ      |
|ниями голосовых связок в            |                   |              |            |            |            |                |
|отделении отоларингологии           |                   |              |            |            |            |                |
|поликлиники N 5                     |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Раздел 4                            |Всего              |8 868,0       |1 330,0     |3 332,0     |4 206,0     |                |
|Совершенствование                   |В т.ч. сред-       |              |            |            |            |                |
|материально - технической           |ства ОМС           |3 118,0       |580,0       |832,0       |1 706,0     |                |
|базы госпиталя                      |Областной          |              |            |            |            |                |
|                                    |бюджет             |5 750,0       |750,0       |2 500,0     |2 500,0     |                |
|                                    |в т.ч. теку-       |              |            |            |            |                |
|                                    |щее финанси-       |              |            |            |            |                |
|                                    |рование            |3 500,0       |500,0       |1 500,0     |1 500,0     |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|4.1. Подготовка проектно -          |Областной          |              |            |            |            |Департамент     |
|сметной документации при-           |бюджет             |250,0         |250,0       |            |            |строитель-      |
|стройки госпиталя для ве-           |                   |              |            |            |            |ства, архи-     |
|теранов войн                        |                   |              |            |            |            |тектуры и       |
|                                    |                   |              |            |            |            |градострои-     |
|                                    |                   |              |            |            |            |тельства        |
|                                    |———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|                                    |Областной          |500,0         |500,0       |            |            |Департамент     |
|                                    |бюджет (теку-      |              |            |            |            |здравоохра-     |
|                                    |щее финанси-       |              |            |            |            |нения           |
|                                    |рование)           |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|4.2. Строительство прист-           |Областной          |2 000,0       |            |1 000,0     |1 000,0     |Департамент     |
|ройки к основному корпусу           |бюджет             |              |            |            |            |строитель-      |
|госпиталя                           |                   |              |            |            |            |ства, архи-     |
|                                    |                   |              |            |            |            |тектуры и       |
|                                    |                   |              |            |            |            |градострои-     |
|                                    |                   |              |            |            |            |тельства        |
|                                    |———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|                                    |Областной          |2 000,0       |            |1 000,0     |1 000,0     |Департамент     |
|                                    |бюджет (теку-      |              |            |            |            |здравоохра-     |
|                                    |щее финанси-       |              |            |            |            |нения           |
|                                    |рование)           |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|4.3. Приобретение оборудо-          |Областной          |1 000,0       |            |500,0       |500,0       |Департамент     |
|вания для пристройки                |бюджет (теку-      |              |            |            |            |здравоохра-     |
|                                    |щее финанси-       |              |            |            |            |нения адми-     |
|                                    |рование)           |              |            |            |            |нистрации       |
|                                    |                   |              |            |            |            |области,        |
|                                    |                   |              |            |            |            |ГВВ             |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|4.4. Косметический ремонт           |Средства ОМС       |950,0         |300,0       |300,0       |350,0       |ФОМС, ГВВ       |
|с частичной реконструкцией          |                   |              |            |            |            |                |
|второго терапевтического            |                   |              |            |            |            |                |
|отделения с устройством             |                   |              |            |            |            |                |
|двух палат с туалетом и             |                   |              |            |            |            |                |
|душем                               |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|4.5. Приобретение медицин-          |Средства ОМС       |2 168,0       |280,0       |532,0       |1 356,0     |Департамент     |
|ского лечебного и диагно-           |                   |              |            |            |            |здравоохра-     |
|стического оборудования,            |                   |              |            |            |            |нения,          |
|оргтехники (приложение 2)           |                   |              |            |            |            |ФОМС, ГВВ       |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Раздел 5                            |                   |              |            |            |            |                |
|Тесный контакт с                    |                   |              |            |            |            |                |
|общественными                       |                   |              |            |            |            |                |
|организациями                       |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|5.1. Проведение не реже             |                   |              |            |            |            |ГВВ             |
|одного раза в полгода сов-          |                   |              |            |            |            |                |
|местных заседаний админи-           |                   |              |            |            |            |                |
|страции госпиталя ВВ и              |                   |              |            |            |            |                |
|Областного Совета ветера-           |                   |              |            |            |            |                |
|нов войн и труда                    |                   |              |            |            |            |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|
|Итого                               |Всего              |11 276,0      |3 738,0     |3 332,0     |4 206,0     |                |
|                                    |В т.ч.             |              |            |            |            |                |
|                                    |Областной          |5 750,0       |750,0       |2 500,0     |2 500,0     |                |
|                                    |бюджет             |              |            |            |            |                |
|                                    |в т.ч. теку-       |              |            |            |            |                |
|                                    |щее финанси-       |3 500,0       |500,0       |1 500,0     |1 500,0     |                |
|                                    |рование            |              |            |            |            |                |
|                                    |Средства ОМС       |5 526,0       |2 988,0     |832,0       |1 706,0     |                |
|————————————————————————————————————|———————————————————|——————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————|




                                                          Приложение 1
                                                 к перспективному пану
                                         развития областного госпиталя
                                                   для ветеранов войн,
                                                         утвержденного
                                            постановлением губернатора
                                            от 21 февраля 2003 г. N 84

                        СТАЦИОНАР ОДНОЙ НЕДЕЛИ                        

     Стационар  одной  недели  предусматривает:  раннюю   диагностику,
лечение  и  реабилитацию  больных с атеросклерозом, сахарным диабетом,
артериальной гипертонией, ишемической болезнью  сердца,  остеопорозом,
остеохондрозом  шейного  отдела  позвоночника с явлениями церебральной
сосудистой недостаточности.
     1. Стандартные обследования:
     -  Анализ  крови  на  холестерин  и  липидный   профиль,   сахар,
билирубин,  АСТ  и  АЛТ,  щелочную фосфотазу, но показаниям - на вирус
гепатитов В и С;
     - Анализ мочи общий, на диастазу;
     - Анализ крови общий.
     2. Инструментальные исследования:
     - Обзорная рентгенография легких;
     - Электрокардиография;
     - УЗИ органов брюшной полости;
     - Эхокардиоскопия;
     - Доплерография сосудов;
     - Холтеровское исследование АД ЭКГ по показаниям;
     - Эндоскопические методы исследования по показаниям.
     3. Консультации специалистов:
     - Окулист;
     - Отоларинголог;
     - Невролог;
     - Хирург;
     - Гинеколог;
     - Уролог;
     - Стоматолог.
     4.  Индивидуальная  программа   лечебно   -   оздоровительных   и
реабилитационных   мероприятий   оформляется   эпикризом  с  указанием
основного и сопутствующего диагнозов с  отражением  нарушения  функций
органов  и  систем,  определением  нуждаемости  в виде лечения. Даются
рекомендации  по  режиму  труда  и  отдыха,  приему  медикаментов,   с
указанием  дозы,  кратность  и  длительность их приема, по санаторно -
курортному лечению.




                                                          Приложение 2
                                                 к перспективному пану
                                         развития областного госпиталя
                                                   для ветеранов войн,
                                                         утвержденного
                                            постановлением губернатора
                                            от 21 февраля 2003 г. N 84

        Приобретение медицинского лечебного и диагностического        
                      оборудования и оргтехники                       

     1. Аппарат доплерографии периферических сосудов и головы -  180,0
тысяч рублей;
     2. Аппарат для эхокардиоскопии - 200,0 тысяч рублей;
     3. Две стоматологические установки - 360,0 тысяч рублей;
     4. Фиброгастроскоп "Олимпус" - 270,0 тысяч рублей;
     5. Спирометр - 60,0 тысяч рублей;
     6. Концентраторы кислорода 3 шт. - 225,0 тысяч рублей;
     7. Небулайзеры 10 шт. - 20,0 тысяч рублей;
     8. Аппарат  для  электрофореза  с  денситометром  для  считывания
результатов - 350,0 тысяч рублей;
     9. Аппарат для инактивирования сыворотки "Баня АСИС" - 50,0 тысяч
рублей;
     10. Микроскоп монокулярный фирмы "Цейс" - 150,0 тысяч рублей;
     11. Биохимический анализатор "Point" - 120,0 тысяч рублей;
     12. Галлаингалятор "Галлонэб" - 22,0 тысяч рублей;
     13. Ингалятор ультразвуковой "Альбедо" - 16,0 тысяч рублей;
     14. Ингалятор компрессионный аэрозольный на 5  -  7  пациентов  -
10,0 тысяч рублей;
     15. Персональные компьютеры 2 шт. - 60,0 тысяч рублей;
     16. Принтеры 2 шт. - 30,0 тысяч рублей;
     17. Ксерокс 1 шт. - 45,0 тысяч рублей;


Информация по документу
Читайте также