Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 11.10.2001 № 3636

 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 11 октября 2001 г. N 3636

                                 Утратил силу - Постановление Главы
                                       города города Костромы
                                       от 22.02.2006 г. N 408

           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
          МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ПОСТАВКИ
            ТОВАРОВ И ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
                  НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОСТРОМЫ

       Во исполнение постановления администрации города от 23.05.2001
   N 1851  "О  результатах   реформирования   жилищно - коммунального
   хозяйства за  период  1997 - 2000  гг.  и  задачах  на последующий
   период", постановляю:
       1. Утвердить   новую   редакцию   "Положения   об  организации
   договорных  отношений  при  исполнении  муниципального  заказа  на
   выполнение    работ    поставки    товаров    и   оказании   услуг
   жилищно - коммунального  назначения  на  территории  г.  Костромы"
   (приложение N 1).
       2. Утвердить   новую   редакцию    муниципального    контракта
   (соглашение) на организацию исполнения поставок,  товаров, работ и
   услуг для муниципальных нужд (приложение N 2).
       3. С  момента  выхода данного постановления считать утратившим
   силу  постановление  администрации  города  от   06.08.99  N  2896
   "О нормативно - правовом  и  договорном  обеспечении  размещения и
   исполнения муниципального заказа на поставку  товаров,  выполнение
   работ  и   оказание  услуг  жилищно - коммунального  назначения на
   территории г. Костромы".
       4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя главы администрации города Шилина А.А.

                                                 Глава самоуправления
                                                          г. Костромы
                                                          Б.К.КОРОБОВ




                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                              от 11.10.2001 г. N 3636

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
                  ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
                НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ПОСТАВКИ ТОВАРОВ И
                 ОКАЗАНИИ УСЛУГ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО
                  НАЗНАЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОСТРОМЫ

       Настоящее положение     устанавливает     порядок      условия
   формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов
   на  поставку   товаров,  работ,   услуг    жилищно - коммунального
   назначения для  муниципальных нужд предприятиями,  организациями и
   учреждениями независимо от форм собственности,  расположенными  на
   территории г. Костромы.

       I. Основные понятия

       Муниципальный заказ  -  плановое  задание на поставку товаров,
   выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
       Объект муниципального  заказа  -  совокупность работ,  услуг и
   поставок   товаров,   необходимых   для   осуществления    полного
   обслуживания объекта и удовлетворения потребностей потребителей.
       Муниципальный заказчик - администрация города Костромы.
       Исполнитель муниципального  заказа - организации и предприятия
   различных форм собственности, осуществляющие обслуживание объектов
   муниципального заказа    и   поставку   товаров   (работ,   услуг)
   жилищно - коммунального   назначения   на   договорной   (в   т.ч.
   конкурсной) основе   за  счет  средств  муниципального  бюджета  и
   потребителей.
       Управляющая организация    -    организация,    уполномоченная
   обеспечивать   жилищно - коммунальное    обслуживание      объекта
   муниципального  заказа  и  представлять  интересы  потребителей на
   основании договоров  с  собственником  о  передаче  в  оперативное
   управление,  хозяйственное  ведение  и  на  ответственное хранение
   (с правом пользования) и договоров о передаче  на  обслуживание  и
   ремонт объектов   муниципального   заказа,  а  также  договоров  с
   получателями (потребителями)    товаров,     работ     и     услуг
   жилищно - коммунального назначения.  Управляющая организация может
   одновременно быть как исполнителем муниципального  заказа,  так  и
   являясь Исполнителем, может привлекать других Исполнителей.
       Специализированная организация - предприятие  или  учреждение,
   уполномоченное  администрацией  города  производить  начисление  и
   сбор   платежей  с  населения  за  жилищно - коммунальные   услуги
   согласно тарифов, утвержденных органами местного самоуправления.
       Получатели -  юридические  и  физические  лица  -   получатели
   (потребители)    услуг      жилищно - коммунального    назначения,
   осуществляющие их  оплату  самостоятельно  или  через  Управляющую
   организацию или через Специализированную организацию.
       Муниципальный контракт (соглашение) -  договор  Муниципального
   заказчика и Управляющей организации,  в соответствие с которым и в
   пределах установленных в нем полномочий,  Управляющая  организация
   выполняет свои функции  по  контролю  за  реализацией договоров на
   исполнение муниципального заказа и участию в расчетах по ним.
       Договор на  исполнение  муниципального  заказа - договор между
   муниципальным заказчиком,  Исполнителем  муниципального  заказа  и
   Управляющей организацией   и  Специализированной  организацией, на
   основе которого Исполнитель осуществляет поставку товаров,  работ,
   услуг для   муниципальных  нужд  за  счет  средств  муниципального
   бюджета и   получателей   (потребителей)   в   целях   организации
   обслуживания объектов   муниципального   заказа,   оказания  услуг
   коммунально - бытового назначения.

       II. Общие положения

       2.1. Поставка товаров,  работ,  услуг на основе муниципального
   заказа формируется для нужд г. Костромы по:
       - управлению объектами жилищного и нежилого фонда,
       - техническому обслуживанию,  санитарному содержанию жилищного
   фонда и придомовой территории,
       - текущему  и  капитальному ремонту жилищного и нежилого фонда
   объектов коммунального назначения,
       - обеспечению   населения   и  других  потребителей  электро-,
   тепло-, газо- снабжением,  водоотведением и другими  коммунальными
   услугами;
       - содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства.
       2.2. Поставка, товаров, работ, услуг осуществляется в целях:
       - удовлетворения  бытовых  потребностей  населения  и   других
   потребителей города в коммунальных услугах;
       - обеспечения соблюдения правил и норм эксплуатации  жилищного
   фонда;
       - обеспечения  содержания  и  сохранности  объектов   внешнего
   благоустройства;
       - обеспечения  оптимальных   объемов   и   качества   поставки
   населению и другим получателям города жилищно - коммунальных услуг
   при минимизации соответствующих затрат;
       - формирования    конкурентной    среды   в   сфере   оказания
   жилищно - коммунальных услуг со снижением издержек  производителей
   ЖКУ,
       - обеспечения   взаимной   ответственности    за    исполнение
   муниципального заказа   всех   партнеров:  органов  по  управлению
   объектами  жилищно - коммунального  назначения,  производителей  и
   поставщиков товаров,    исполнителей   работ,   услуг,   а   также
   получателей (потребителей) жилищно - коммунальных услуг.
       2.3. Для   организации  работы  по  выполнению  муниципального
   заказа на поставку товаров,  работ,  услуг жилищно - коммунального
   назначения для    муниципальных    нужд   Муниципальный   заказчик
   привлекает Управляющую организацию.
       Администрация города   заключает  с  Управляющей  организацией
   муниципального заказа   контракт   (соглашение)   на   организацию
   исполнения поставок товаров,  работ, услуг жилищно - коммунального
   назначения для   муниципальных   нужд.   Допускается    заключение
   контрактов (соглашений)  с  несколькими Управляющими организациями
   на узко специализированные направления муниципального заказа.
       2.4. Товары,  работы и услуги,  поставляемые по муниципальному
   заказу, должны   соответствовать    требованиям    государственных
   стандартов специальных   норм   и  правил  эксплуатации,  а  также
   договору на исполнение муниципального заказа.
       Организации, заключающие договоры на исполнение муниципального
   заказа, должны иметь лицензии на право заниматься  соответствующим
   видом деятельности.
       2.5. Управляющая организация обеспечивает, исходя из интересов
   города, размещение заказов на поставку товаров,  работ,  услуг для
   муниципальных нужд.
       2.6. Муниципальные  унитарные предприятия не вправе отказаться
   от заключения договора  на  исполнение  муниципального  заказа  на
   поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

       III. Виды  и  обязательные  условия  договоров,  на  основании
   которых выполняется  муниципальный  заказ  на  поставку   товаров,
   работ, услуг  жилищно - коммунального назначения для муниципальных
   нужд города

       3.1. Договор  между  Муниципальный  заказчиком  и  Управляющей
   организацией

       3.1.1. Между   Муниципальным    заказчиком    и    Управляющей
   организацией заключается муниципальный контракт (соглашение).
       3.1.2. Обязательными условиями  на  поставку  товаров,  работ,
   услуг для муниципальных нужд являются:
       - предмет и объекты муниципального заказа;
       - полный   перечень   функций   Управляющей   организации   по
   исполнению муниципального контракта;
       - порядок  финансирования  исполнения  муниципального заказа и
   ответственности сторон;
       - порядок     регулирования    отношений    с    Исполнителями
   муниципального заказа;
       - порядок  регулирования  отношений  Управляющей организации и
   получателей (потребителей) услуг.

       3.2. Договоры  между  Управляющей организацией и Исполнителями
   муниципального заказа

       3.2.1. Управляющая  организация  на  основании  муниципального
   контракта готовит  сведения   об    исполнителях    муниципального
   заказа. Перечень  исполнителей муниципального заказа,  для которых
   заключение договора и исполнение муниципального заказа должно быть
   обязательным, согласуется с Муниципальным заказчиком.
       3.2.2. Муниципальный  заказ  может  исполняться   собственными
   силами Управляющей  организации,  либо  размещаться  на конкурсной
   основе. Также  может  применяться   смешанная   схема   исполнения
   муниципального заказа,     как     непосредственно     Управляющей
   организацией с   передачей    некоторых    объемов    Исполнителям
   муниципального заказа.
       3.2.3. Между     Муниципальным     заказчиком,     Управляющей
   организацией, Специализированной   организацией   и  Исполнителями
   муниципального заказа заключается контракт (договор) на исполнение
   муниципального заказа,  в основе которого должен быть либо договор
   поставки, либо   выполнение   работ   или   оказания   услуг   для
   муниципальных нужд.
       3.2.4. Управляющая  организация,  помимо  выполнения   функций
   обеспечения   расчетов   по   исполнению   муниципального  заказа,
   возлагаемой на нее Муниципальным заказчиком, выступает по договору
   с   Исполнителями   муниципального   заказа  одновременно  в  роли
   представителя интересов   потребителей,   которым   осуществляется
   поставка товаров,   работ,   услуг  через  договор  с  Управляющей
   организацией.
       3.2.5. Оплата потребителями товаров, работ, услуг производится
   в порядке, определяемом Муниципальным заказчиком.
       3.2.6. Типовые   формы   договоров  на  поставку  одного  вида
   товаров, работ,  услуг, включаемых в предмет муниципального заказа
   (отдельные виды обслуживания, эксплуатации оборудования, ремонта и
   т.д.)   разрабатываются   Исполнителями   муниципального    заказа
   самостоятельно,   согласовываются  с  Управляющей  организацией  и
   утверждаются Муниципальным заказчиком.
       3.2.7. Изменения     и     дополнения    в    типовые    формы
   договоров, утвержденные    Муниципальным     заказчиком,     могут
   вноситься только по соглашению сторон договора, в противном случае
   требуется дополнительное переутверждение формы договоров.

       3.3. Договоры  между исполнителями муниципального и подрядными
   организациями (подрядчиками)

       3.3.1. Исполнители   муниципального  заказа  могут  привлекать
   подрядные  организации  (подрядчиков)  для  выполнения  (оказания)
   отдельных видов работ (услуг), включаемых в предмет муниципального
   заказа.
       3.3.2. Договоры  между  Исполнителями  муниципального заказа и
   подрядными организациями (подрядчиками) заключаются  на  основании
   договоров подряда, выполнения работ, оказания услуг в соответствии
   с Нормами  Гражданского  Кодекса  РФ  для  соответствующих   видов
   договоров.

       3.4. Договоры  между  Исполнителями  муниципального  заказа  и
   Получателями (потребителями) услуг

       3.4.1. Исполнители муниципального  заказа  могут  осуществлять
   поставку товаров,   работ,   услуг   непосредственно   получателям
   (потребителям) по прямым договорам.

       IV. Финансовое обеспечение исполнения муниципального заказа

       4.1. Поставка  товаров,  работ,  услуг  муниципального  заказа
   обеспечивается  за  счет средств бюджета города Костромы,  средств
   населения,  потребителей  коммунальных  услуг,  а   также   других
   внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
       4.2. Муниципальный заказ,  в  том  числе  специальные  целевые
   программы и  объемы  их  финансирования из муниципального бюджета,
   предусматриваются в бюджете города Костромы на планируемый период.
       4.3. В   целях   обеспечения   решения  особо  важных  целевых
   программ,  может  предусматриваться  бюджетом  особый  порядок  их
   финансирования (целевой,  внеплановый,  дополнительный,  с особыми
   условиями и т.д.)
       Администрация города  предоставляет финансирование Управляющей
   организации в пределах средств, выделяемых из местного бюджета.
       4.4. Финансирование  муниципального  заказа  за  счет  средств
   населения  и   других  потребителей  жилищно - коммунальных  услуг
   осуществляется в соответствии с муниципальным контрактом.
       4.5. Основой  финансирования  исполнения муниципального заказа
   должен быть финансовый план с определением:
       - перечня работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ,
       - перечня организаций - исполнителей муниципального заказа,
       - стоимости работ, услуг по каждому виду поставки,
       - источников  и  объемов  финансирования:  средств  населения,
   потребителей и бюджетных средств.
       4.6. На основании финансового  плана  по  каждому  Исполнителю
   составляются   сметы   финансирования,   в   которых   указываются
   планируемые объемы    финансовых     средств     по     источникам
   финансирования: средства населения и бюджетные средства.
       4.7. Финансовый  план  и  сметы  финансирования   Исполнителей
   муниципального заказа согласовываются с Управляющей организацией и
   утверждаются Муниципальным заказчиком.
       4.8. Обязательным   условием   финансирования   организаций  -
   Исполнителей должно быть  -  наличие  открытых  транзитных  счетов
   (иных отдельных счетов) у Управляющей организации как по средствам
   населения (плата   за   найм  и  капремонт,  так  и  по  бюджетным
   средствам,  а также  текущий  транзитный  счет  Специализированной
   организации по платежам населения за оплату жилищно - коммунальных
   услуг.
       4.9. Финансирование   Исполнителей    муниципального    заказа
   осуществляется в следующем порядке:
       - текущее перечисление  платежей  с  населения  за  жилищно  -
   коммунальные    услуги    через    текущий    (транзитный)    счет
   Специализированной организации;
       - перечисление  платежей  с  населения  за  жилищные услуги (в
   части капитального  ремонта   и   найма   жилья)   через   текущий
   (транзитный) счет Управляющей организации;
       - перечисление  бюджетных   средств   через   бюджетный   счет
   Управляющей организации   на   основании  подписанных  Управляющей
   организацией с организациями - Исполнителями  двухсторонних  актов
   фактических поставок  товаров,  выполненных  работ  или  оказанных
   услуг.
       4.10. Финансирование  Исполнителей  муниципального  заказа  на
   выполнение  специальных  муниципальных   программ   осуществляется
   муниципальным заказчиком через Управляющую организацию с указанием
   целевого порядка использования бюджетных средств.

       V. Порядок  организации  контроля  за  исполнением  и  оплатой
   поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

       5.1. По завершении отчетного периода Управляющая организация и
   Исполнители муниципального заказа составляют акты сверки  расчетов
   по средствам   населения,   а  также  акты  практических  поставок
   товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
       5.2. Акты выполнения являются основанием:
       - учета в  каждом  отчетном  периоде  объемов  предоставляемых
   товаров, работ,  услуг  в  натуральном  и  стоимостном  измерениях
   Исполнителями муниципального заказа;
       - перечисления  Управляющей  организацией  бюджетных средств в
   оплату фактических предоставленных товаров, работ, услуг;
       - перечисления   Получателями   денежных   средств   в  оплату
   фактически предоставленных товаров, работ, услуг.
       5.3. Отсутствие  в  договорных  отношениях  или в практических
   взаимоотношениях сторон по договору поставки актов сверки расчетов
   и актов фактически поставленных  товаров,  выполненных  работ  или
   оказанных  услуг по отчетным периодам считается нарушением порядка
   исполнения муниципального заказа.
       5.4. Управляющая организация  или  Исполнитель  муниципального
   заказа, нарушившие     предусмотренное     настоящим    положением
   обязательное условие  составления   актов   фактических   поставок
   товаров, выполненных   работ,   оказанных  услуг,  лишаются  права
   выступать участниками правоотношений по исполнению  муниципального
   заказа.   В   этом   случае   соответствующе  решение  принимается
   Муниципальным заказчиком  в  отношении  Управляющей   организации,
   Управляющей организацией  в  отношении Исполнителей муниципального
   заказа.
       5.5. Товары,  работы,  услуги,  не соответствующие требованиям
   государственных  стандартов, специальных норм, правил эксплуатации
   и условиями   договоров,   должны   считаться   непоставленными  и
   не подлежащими оплате.

       VI. Стимулирование выполнения поставок товаров,  работ,  услуг
   для муниципальных нужд

       6.1. В   целях   экономического   стимулирования  исполнителей
   муниципального  заказа  на  поставку  товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд,  им  могут  предоставляться  целевые  дотации,
   другие льготные условия деятельности в  соответствии  с  порядком,
   принимаемым в этих целях органом местного самоуправления.
       6.2. Для исполнителей муниципального  заказа,  предоставляющих
   товары,   работы,   услуги  без  нарушения  показателей  качества,
   соответствующим организациям  по  истечению  отчетных  календарных
   периодов  может  предусматриваться  расширение зоны деятельности с
   соответствующим увеличением  объемов   работ,   услуг   и   объемы
   бюджетного финансирования.

       VII. Ответственность за неисполнение муниципальных контракта и
   договоров

       7.1. Ответственность  Муниципального  заказчика,   Управляющей
   организации, Специализированной    организации    и   Исполнителей
   муниципального заказа за  исполнение  муниципального  контракта  и
   договоров определяется   соответствующими  условиями  контракта  и
   договоров.
       7.2. В    случаях,    когда   Управляющей   организацией   или
   Исполнителем не выполняются добросовестно  условия  муниципального
   контракта  по  организации  исполнения  муниципального  заказа или
   договора на  исполнения  муниципального   заказа   полностью   или
   частично, Муниципальный  заказчик  определяет  другого Исполнителя
   или Управляющую организацию.
       7.3. При   необоснованном   уклонении   поставщика  жилищно  -
   коммунальных услуг   от   заключения   договора   на    исполнение
   муниципального заказа,    когда    заключение    такого   договора
   обязательно, поставщик уплачивает Управляющей организации штраф  в
   размере компенсации убытков, понесенных последней.
       7.4. Споры,  возникающие  между  Управляющей  организацией   и
   поставщиками при заключении,  изменении,  расторжении и выполнении
   договоре на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд,
   а также   возмещением   понесенных   убытков,   рассматриваются  в
   установленном законодательством порядке арбитражным судом.





                                                       Приложение N 2
                                                      к постановлению
                                     главы самоуправления г. Костромы
                                              от 11.10.2001 г. N 3636

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
                              (СОГЛАШЕНИЕ)
                  на организацию товаров, работ, услуг
                         для муниципальных нужд

       Администрация г.    Костромы,    именуемая    в     дальнейшем

   "Муниципальный заказчик", в лице _________________________________

   действующего на основании_________________________ с одной стороны

   и ________________________________________, именуемая в дальнейшем

   "Управляющая организация", в лице ________________________________

   действующая на  основании  ____________________________  с  другой

   стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

                          I. Предмет контракта

       1.1. Предметом  настоящего  контракта   является   обеспечение
   получателей (потребителей)   г.   Костромы   товарами,   работами,
   услугами жилищно - коммунального назначения и организация расчетов
   по   исполнению   заказа   на   поставку   товаров,  работ,  услуг
   жилищно - коммунального назначения,  выполняемого в соответствии с
   Положением  об  организации  договорных  отношений  при исполнении
   муниципального заказа на  выполнение  работ,  поставки  товаров  и
   оказании услуг  жилищно - коммунального назначения  на  территории
   г. Костромы.
       1.2. Муниципальный    заказчик    поручает,    а   Управляющая
   организация принимает на себя обязательства:
       - исполнение   муниципального   заказа  на  поставку  товаров,
   работ, услуг жилищно - коммунального назначения,
       - организация  системы расчетов юридических и физических лиц -
   потребителей коммунальных услуг и их производителей,
       - рациональное   распределение   финансовых   ресурсов   между
   производителями жилищно - коммунальных услуг,
       - представление     интересов    получателей    (потребителей)
   жилищно - коммунальных услуг,
       - выполнение   всех   иных  необходимых  действий  в  пределах
   полномочий,  установленных действующим законодательством,  Уставом
   Управляющей организации и настоящим контрактом (соглашением).
       1.3. Управляющая организация осуществляет действия в интересах
   муниципального заказчика   на   основании  и  в  пределах  прав  и
   обязанностей, установленных договорами о  передаче  в  оперативное
   управление, хозяйственное  ведение  и на ответственное хранение (с
   правом пользования) и настоящим контрактом  (соглашением).  Состав
   имущественного комплекса,   являющегося  объектами  муниципального
   заказа,   с   содержанием   его   технических   и    экономических
   характеристик является  неотъемлемой  частью  настоящего контракта
   (оформляется приложением);
       - техническое  обслуживание,  санитарное  содержание жилищного
   фонда и придомовой территории, объектов коммунального назначения и
   внешнего благоустройства,
       - обеспечение  населения   и   других  потребителей  электро-,
   тепло-, водо-, газоснабжением,  услугами по водоотведению, а также
   услугой на пользование лифтом.
       1.5. Поставка    товаров    (работ,    услуг)   осуществляется
   Исполнителями муниципального заказа,  непосредственно  Управляющей
   организации и (или) Муниципальному заказчику, а такие определенным
   Управляющей   организацией    потребителям    -    самостоятельным
   плательщикам, либо по ее указанию определенным получателям.

                     II. Права и обязанности споров

       2. Управляющая организация обязана:
       2.1.1. Управлять жилищным и нежилым фондом, объектами внешнего
   благоустройства   и   коммунального   назначения,   организовывать
   содержание  и  ремонт  соответствующих  объектов   с   соблюдением
   положений   действующих   законодательных   и  нормативных  актов,
   обеспечивая условия проживания в домах  граждан,  функционирования
   расположенных в них организаций.
       2.1.2. Определять участников процесса производства и  оказания
   жилищно - коммунальных   услуг:   производителей   и   поставщиков
   коммунальных услуг,  исполнителей работ и услуг  по  содержанию  и
   ремонту  объектов  жилищного  и  нежилого  фонда  и  коммунального
   назначения, как участников и исполнителей муниципального заказа.
       2.1.3. Заключать   с  Исполнителями  муниципального  заказа  и
   Муниципальным заказчиком соответствующие договоры  (контракты),  в
   соответствии  с Положением об организации договорных отношений при
   исполнении муниципального заказа  на  выполнение  работ,  поставки
   товаров и  оказания  услуг  жилищно - коммунального назначения  на
   территории г. Костромы.
       2.1.4. Согласовать   с   Муниципальным   заказчиком   перечень
   организаций - Исполнителей   муниципального  заказа,  для  которых
   заключение договоров   на   поставку  товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд будет обязательным.
       2.1.5. Производить  перечисление  Исполнителям  муниципального
   заказа средств квартирной платы,  других платежей потребителей,  а
   также бюджетных средств.
       2.1.6. Представлять Муниципальному заказчику  проекты  планов,
   плановые  задания,  статистические  и  другие  отчеты  в сроки и в
   объемах, установленных Муниципальным заказчиком.
       2.1.7. Вести  в установленном порядке необходимую документацию
   и статистические отчеты на  все  действия  по  передаче,  ремонту,
   восстановлению имущества или производству работ по их приему.
       2.1.8. Осуществлять  свою  деятельность   в   соответствии   с
   законами и     нормативными     актами    Российской    Федерации,
   распоряжениями   Муниципального    заказчика,    относящимися    к
   деятельности Управляющей организации.
       В случае     невозможности     выполнения      соответствующих
   распорядительных    актов,   письменно   информировать   об   этом
   Муниципального заказчика.
       2.1.9. Предоставлять     Муниципальному    заказчику    полную
   информацию о   взаимоотношениях    Управляющей    организации    с
   организациями, включаемыми  в  состав  исполнителей муниципального
   заказа или  производственной  программы  по  оказанию    жилищно -
   коммунальных услуг потребителям города,  а также в соответствующую
   смету финансирования.
       2.1.10. Заключать договора с получателями (потребителями):
       - на техническое обслуживание жилых помещении,
       - на предоставление коммунальных услуг.
       2.2. Управляющая организация имеет право:
       2.2.1. В установленном законодательством порядке взыскивать  с
   виновных  сумму  неплатежей  и  ущерба,  нанесенного неисполнением
   договорных обязательств.
       2.3. Муниципальный заказчик обязан:
       2.3.1. Оказывать Управляющей организации содействие в процессе
   выполнения настоящего контракта.
       2.3.2. В  соответствии  с   финансовым   планом   в   пределах
   утвержденного   бюджета,   перечислять   Управляющей   организации
   средства  на  проведение  работ  и   оказание   услуг   в   рамках
   муниципального  заказа  как  в виде целевых средств,  так и в виде
   дотации на разницу в тарифах на жилищно - коммунальные  услуги  на
   основании экономически обоснованных расчетов.
       2.3.3. Согласовывать   с   Управляющей  организацией  перечень
   организаций -  Исполнителей  муниципального  заказа,  для  которых
   заключение   договора   на  поставку  товаров,  работ,  услуг  для
   муниципальных нужд будет обязательным.
       2.3.4. Осуществлять   контроль  за  деятельностью  Управляющей
   организации  по  выполнению   его   обязанностей   по   настоящему
   контракту.
       2.4. Муниципальный заказчик имеет право:
       2.4.1. В  пределах  своих  полномочий  с  соблюдением  прав  и
   законных   интересов   Управляющей   организации   проверять    ее
   производственно - хозяйственную   деятельность   по     выполнению
   настоящего контракта и использованию бюджетных средств  и  средств
   населения (плата за наем жилья, капитальный ремонт).
       2.4.2. Применять к Управляющей организации штрафные санкции за
   нарушение условий  контракта,  в соответствии с его полномочиями и
   нормами действующего законодательства.

                 III. Порядок финансирования исполнения

       3.1. Источниками    финансирования    исполнения    настоящего
   договора (контракта)  являются  средства,  получаемые  Управляющей
   организацией  от  населения и потребителей  жилищно - коммунальных
   услуг, а  также  бюджетные средства,  по выполнению муниципального
   заказа в соответствии с финансовым планом.
       3.2. Муниципальный     заказчик     финансирует    Управляющую
   организацию по статьям:
       - дотации на содержание и текущий ремонт жилищного фонда;
       - на капитальный ремонт;
       - на  благоустройство  (содержание и ремонт дорог,  тротуаров,
   мостов, путепроводов,  санитарную  уборку  городских   территорий,
   других    объектов    коммунального    назначения    и    внешнего
   благоустройства);
       - на выполнение городских Программ.
       3.3. Финансирование  осуществляется  путем   перечисления   на
   расчетный счет денежных средств.
       3.4. Средства  на   капитальный   ремонт   жилья,   выполнение
   городских программ, платежи населения за капитальный ремонт и наем
   жилых помещений  перечисляются  на  расчетный   счет   Управляющей
   организации, которая  обязана  ежемесячно  отчитываться за целевое
   использование полученных средств.
       3.5. Управляющая   организация  не  имеет  права  использовать
   перечисленные средства  на  цели,  не  предусмотренные   настоящим
   контрактом.
       3.6. Муниципальный    заказчик    осуществляет    перечисление
   бюджетных средств  в  порядке и сроки,  предусмотренные финансовым
   планом по выполнению муниципального заказа.
       3.7. Управляющая    организация    осуществляет    расчеты   с
   Исполнителем  муниципального   заказа  по   жилищно - коммунальным
   услугам на основании смет финансирования, составленных для каждого
   Исполнителя муниципального заказа.
       3.8. Оплата  собственных работ,  услуг Управляющей организации
   по  настоящему  контракту  производится  по  смете  финансирования
   Управляющей организации    из   определенных   финансовым   планом
   источников.
       3.9. Услуги      Управляющей      организации,     оказываемые
   Муниципальному заказчику, не предусмотренные настоящим контрактом,
   должны выполнятся  за  дополнительную  плату,  устанавливаемую  по
   взаимной договоренности сторон.

                       IV. Ответственность сторон

       4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение  обязательств
   по настоящему    контракту     стороны     несут     имущественную
   ответственность в порядке и на условиях, установленных действующим
   законодательством.
       4.2. При   уменьшении   Муниципальным   заказчиком   бюджетных
   средств, выделенных   для  финансирования  муниципального  заказа,
   стороны должны согласовывать новые условия и сроки его выполнения.
   Управляющая  организация  вправе   требовать   от   муниципального
   заказчика возмещения   прямого   ущерба,  причиненного  изменением
   сроков выполнения работ (услуг).

                V. Срок и прекращение действия контракта

       5.1. Договор  заключается  на _______ лет с "___" ____________
   19 ___ г. по "___" ________ г.
       5.2. Муниципальный  заказчик  может  в  любой  момент действия
   настоящего контракта,  но не раньше истечения 60  дней  с  момента
   письменного уведомления   Управляющей   организации    расторгнуть
   настоящий контракт в случае систематического нарушения Управляющей
   организацией своих  договорных  обязательств,  а  также  в  случае
   угрозы нанесения    материального   ущерба   имуществу   по   вине
   Управляющей организации.
       5.3. Прекращение договорных отношений не должно иметь место до
   тех пор,  пока  с  обеих сторон не будут исчерпаны все средства по
   преодолению разногласий.
       5.4. После    прекращения    действия   настоящего   контракта
   Управляющая организация должна передать  Муниципальному  заказчику
   или лицу  (лицам),  назначенному  Муниципальным заказчиком,  копии
   всех статистических, балансовых и технических документов и отчетов
   по жилищному  фонду  и объектам внешнего благоустройства,  а также
   все средства,  находившиеся в ведении  Управляющей  организации  и
   принадлежащие  Муниципальному заказчику или полученные Управляющей
   организацией в соответствии с  условиями  настоящего  договора,  а
   также передать   Муниципальному  заказчику  договоры  на  поставку
   товаров, работ,  услуг,   а   также   имущества,   связанное   или
   использованное при  управлении  и  эксплуатации  жилищного фонда и
   прочих объектов благоустройства,  за  исключением  любого  личного
   имущества, оплаченного   и   находящегося   в   собственности   (в
   хозяйственном ведении,   оперативном    управлении)    Управляющей
   организации.

                           VI. Прочие условия

       6.1. В   случае  необходимости  представление  уведомления  по
   вопросам, связанным с реализацией данного  контракта,  оно  должно
   быть использовано в письменной форме.
       6.2. Споры,  возникающие  между  Муниципальным  заказчиком   и
   Управляющей организацией    в   процессе   реализации   настоящего
   контракта решаются  по  согласованию  сторон.   При   недостижении
   соглашения сторон  передается  на  рассмотрение суда (арбитражного
   суда) в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
   Все претензии  по  выполнению  условий настоящего контракта должны
   заявляться сторонами в письменной форме.
       5.3. Правоотношения,   возникающие  по  настоящему  контракту,
   регулируются гражданским законодательством РФ.
       5.4. Права   и  обязанности  по  данному  контракту  не  могут
   передаваться третьим лицам.
       5.5. Условия  настоящего  контракта метут быть пересмотрены по
   письменному соглашению сторон.
       5.6. При     изменении     законодательства    или    принятия
   соответствующих решений участниками контракта,  контракт  подлежит
   приведению в  соответствие  в  месячный  срок.  Внесение изменений
   осуществляется отдельными дополнениями,  являющимися  неотъемлемой
   частью настоящего контракта.

               VII. Юридические адреса и реквизиты сторон

       Муниципальный заказчик                 Управляющая организация
       ______________________                 _______________________
       ______________________                 _______________________
       ______________________                 _______________________





Информация по документу
Читайте также