Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 17.10.2005 № 630

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                        КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 17 октября 2005 г. N 630

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 29.05.2006 г. N 429

        О ПРОВЕДЕНИИ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2005-2006 ГОДОВ

     (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
                      от 22.05.2006 г. N 403)

     В  связи  с наступлением отопительного периода 2005-2006 годов
и с целью обеспечения его устойчивого проведения
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Управлению  жилищно-коммунального  хозяйства  администрации
области (Молчанова Э.И.):
     1. 1.Организовать  обеспечение  поставок  топлива в область на
отопительный  период  2005-2006  гг.  для областных государственных
нужд   и   нужд   муниципальных   образований   в   соответствии  с
заключенными   договорами   с   органами   местного  самоуправления
муниципальных  образований области в объемах, согласно приложению №
1.
     1. 2.Осуществлять контроль за:
     -    прохождением    отопительного    периода    на   объектах
жизнеобеспечения области,
     -  производством  расчетов  между  поставщиками и получателями
топлива,
     -    наличием   и   своевременным   пополнением   неснижаемого
аварийного запаса материально-технических ресурсов.
     2. ГП   Костромской  области  "Облтеплоэнерго"  (Костин  П.Г.)
обеспечить    устойчивую    работу    котельных,    находящихся   в
хозяйственном  ведении предприятия, в течение отопительного периода
2005-2006 гг.
     3. ГП  Костромской области "Облводоканал" (Кудрявцев А.А.), ГП
Костромской  области  "Облтеплоэнерго"  (Костин  П.Г.) сформировать
мобильные   аварийные   бригады   для   помощи   органам   местного
самоуправления  муниципальных  образований  области  по  устранению
последствий возможных аварий.
     4. ГП   Костромской   области   "Костромакоммунресурс"  (Ершов
В.К.),  ГП  Костромской области "Облводоканал" (Кудрявцев А.А.), ГП
Костромской   области  "Облтеплоэнерго"  (Костин  П.Г.)  обеспечить
наличие  и  своевременное пополнение неснижаемого аварийного запаса
материально-технических ресурсов в пределах объема финансирования.
     5. Департаменту    здравоохранения    администрации    области
(Пришвин  В.И.),  департаменту  образования  и  науки администрации
области  (Герасимов А.А.), департаменту социальной защиты населения
администрации   области  (Анохин  А.А.),  департаменту  культуры  и
туризма администрации области (Иванова Г.И.):
     5. 1.Обеспечить  на  подведомственных  объектах, финансируемых
из областного бюджета:
     -завершение   работ  по  подготовке  к  отопительному  периоду
2005-2006 годов,
     -       погашение       имеющейся       задолженности       за
топливно-энергетические ресурсы,
     -своевременную        оплату        текущего       потребления
топливно-энергетических  ресурсов  в  пределах  выделенных  лимитов
финансирования.
     5. 2.Совместно  с  главами  муниципальных  образований области
осуществлять    мониторинг    прохождения   отопительного   периода
2005-2006  годов  на профильных объектах, финансируемых из бюджетов
муниципальных образований.
     6. Государственной   жилищной  инспекции  Костромской  области
(Шорохова  Т.Н.)  обеспечить  контроль за качеством предоставляемых
населению коммунальных услуг.
     7. Департаменту   финансов  администрации  области  (Ильинская
Л.В.)  финансирование расходов на топливно-энергетические ресурсы и
пополнение  неснижаемого  аварийного запаса осуществлять в пределах
средств,  предусмотренных  на  указанные цели законами об областном
бюджете на очередной финансовый год.
     8. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
     8. 1.В  срок  до  01.11.2005 г. завершить работы по подготовке
объектов  жизнеобеспечения к отопительному периоду 2005-2006 годов,
с  обязательным  оформлением  паспортов  готовности теплоснабжающих
предприятий;
     8. 2.Обеспечить   пуск   тепла  в  жилые  дома  и  на  объекты
социальной сферы в соответствии с погодными условиями;
     8. 3.Обеспечить   поставки  топлива  в  течение  отопительного
периода 2005-2006 г.г. в объемах согласно приложению №1;
     8. 4.Обеспечить   контроль   за   эффективным   использованием
топлива;
     8. 5.Обеспечить  своевременную оплату за поставленное топливо,
газ, тепловую и электрическую энергию;
     8. 6.Обеспечить  выполнение  графика  погашения  задолженности
перед  поставщиками  за  ранее потребленные топливно-энергетические
ресурсы;
     8. 7.При  формировании  бюджетов  муниципальных образований на
2006  год  предусмотреть  финансирование  расходов  по приобретению
топлива,    оплате    в    полном   объеме   текущего   потребления
топливно-энергетических  ресурсов, проведению работ по подготовке к
отопительному периоду 2006-2007 гг;
     8. 8.К  началу  отопительного  сезона  укомплектовать  объекты
жизнеобеспечения обученными и квалифицированными кадрами;
     8. 9.Обязать  руководителей  предприятий жилищно-коммунального
хозяйства   обеспечить   направление  обслуживающего  персонала  на
обучение     в    ГУ    "Учебно-курсовой    комбинат"    управления
жилищно-коммунального  хозяйства администрации области или провести
учебу непосредственно в муниципальном образовании;
     8. 10.В  целях  уменьшения  текучести  кадров  на предприятиях
жилищно-коммунальной   сферы   рассмотреть   вопрос  о  возможности
повышения   тарифной   ставки   первого   разряда  ЕТС  в  пределах
установленной федеральным законодательством;
     8. 11.Обеспечить    наличие    и    доведение    до   сведения
заинтересованных  служб Положения (инструкции) о порядке ликвидации
аварий, инцидентов;
     8. 12.Обеспечить   проведение   внепланового   инструктажа  по
действиям   обслуживающего   персонала  объектов  жизнеобеспечения,
направленным   на   предотвращение   аварий   или   ликвидацию   их
последствий;
     8. 13.Контролировать    наличие    и    выполнение    графиков
противоаварийных    тренировок    на   муниципальных   предприятиях
жизнеобеспечения;
     8. 14.Обеспечить  разработку  проектно-сметной документации по
реконструкции  объектов  тепло-  и  водоснабжения  для  привлечения
максимального   объема   средств   по   федеральным  инвестиционным
программам;
     8. 15.Еженедельно   предоставлять   в   диспетчерскую   службу
управления  ЖКХ  администрации области информацию о произошедших на
объектах жизнеобеспечения авариях, о поставках и наличии топлива.
     9. Утвердить  состав  областной оперативной группы по контролю
за  проведением  отопительного  периода  2005-2006  гг. (приложение
№2).
     10. Постановление  губернатора  области от 20.06.2005 г. № 355
"О  подготовке  объектов  области  к  работе в осенне-зимний период
2005-2006 годов" признать утратившим силу.
     11. Контроль    за    выполнением   настоящего   постановления
возложить на заместителя главы администрации области Кондрина А.С.
     12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


                                                 Губернатор области
                                                       В.А.Шершунов
Приложения:







                                                                         Приложение № 1

                                                                         к постановлению губернатора области

                                                                         № 630 от 17.10.2005 года



Объемы поставок топлива в область на отопительный период 2005-2006 годов

     (В редакции Постановления Губернатора Костромской области
                      от 22.05.2006 г. N 403)

|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|   муниципальное    |             уголь, тн             |            мазут, тн            |
|    образование     |                                   |                                 |
|————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————|
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|                    | потреб- |Поставлено с |    объем    |потреб- |Поставлено с |   объем    |
|                    |  ность  |   учетом    | поставок в  | ность  |   учетом    | поставок в |
|                    |         | остатка на  |   течение   |        | остатка на  |  течение   |
|                    |         | 05.10.2005  | отопитель-  |        | 05.10.2005  | отопитель- |
|                    |         |             | ного сезона |        |             |ного сезона |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Антроповский район  |     2462|          735|         1727|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Буйский район       |     5019|         2320|         2699|    9500|         1271|        8229|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Вохомский район     |     1518|         1682|             |        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Галичский район     |     2409|         1211|         1198|     560|           46|         514|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Кадыйский  район    |      442|          442|             |     590|           71|         519|
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Кологривский район  |         |             |             |        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Костромской  район  |     4077|         3123|          954|        |          164|            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Красносельский район|     6656|         1422|         5234|        |           70|            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Макарьевский район  |     3570|         2339|         1231|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Мантуровский район  |     2124|         1842|          282|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Межевской район     |      731|          267|          464|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Нейский район       |    12544|         5722|         6822|    1738|           39|        1699|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|г. Нерехта и        |     4060|         1354|         2706|     378|          220|         158|
|Нерехтский р-н      |         |             |             |        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Октябрьский район   |         |             |             |        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Островский район    |     2883|         1199|         1684|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Павинский район     |         |             |             |        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Парфеньевский район |     2698|          963|         1735|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Поназыревский район |     2613|         1921|          692|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Пыщугский район     |       68|           15|           53|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Солигаличский район |     3208|         2248|          960|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Судиславский район  |    12694|         7045|         5649|     729|          125|         604|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Сусанинский район   |     4866|         1736|         3130|    2900|          243|        2657|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Чухломской район    |         |             |             |        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|Шарьинский район    |     4057|         1191|         2866|        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|г. Буй              |    13656|         4241|         9415|    1370|          410|         960|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|г. Галич            |    17323|         7306|        10017|    7052|             |        7052|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|г. Кострома         |         |             |             |        |             |            |
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|г. Мантурово        |    15881|         4690|        11191|    9162|          460|        8702|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|г. Шарья            |     4066|         2567|         1499|     120|             |         120|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|
|ИТОГО:              |   129625|        57581|        72208|   34009|         3119|       31214|
|                    |         |             |             |        |             |            |
|————————————————————|—————————|—————————————|—————————————|————————|—————————————|————————————|














  Состав областной оперативной группы по контролю за проведением
              отопительного периода 2005-2006 годов



Кондрин А.С. -          заместитель главы администрации области , руководитель
                        группы


Иванов С.Ю.             начальник управления по обеспечению пожарной
                        безопасности
                        и защиты населения и территорий администрации
                        Костромской
                        области, заместитель руководителя группы


Молчанова Э.И. -        начальник управления ЖКХ администрации области,
                        заместитель
                        руководителя группы


Ершов В.К. -            и.о. директора ГП Костромской области
                        "Костромакоммунресурс"
                        (по согласованию)


Жуков С.В. -            заместитель начальника управления ЖКХ администрации
                        области



Ильинская Л.В. -        начальник департамента финансов администрации области



Костин П.Г. -           директор ГП Костромской области "Облтеплоэнерго" (по
                        согласованию)


Калашников Н.С. -       начальник департамента строительства Костромской области



Кудрявцев А.А.          директор ГП Костромской области "Облводоканал" (по
                        согласованию)


Подкопаева Н.Р. -       руководитель региональной службы по тарифам Костромской
                        области


Шорохова Т.Н. -         начальник государственной жилищной инспекции
                        Костромской
                        области

Информация по документу
Читайте также