Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 14.02.2005 № 61РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 февраля 2005 г. N 61 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.07.2006 г. N 44) В целях осуществления эмиссии среднесрочных государственных облигаций Костромской области администрация Костромской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации (губернатор) Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ Утверждено постановлением администрации Костромской области от 14 февраля 2005 года N 61 УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ среднесрочных государственных облигаций Костромской области с фиксированным купонным доходом 1. Общие положения 1. 1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения среднесрочных государственных облигаций Костромской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом (далее - Облигации). 1. 2. Эмитентом Облигаций выступает администрация Костромской области. Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций проводит департамент финансов Костромской области. (В редакции Постановления Администрации Костромской области от 17.07.2006 г. N 44) 1. 3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) с фиксированным купонным доходом. 1. 4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении и на получение купонного дохода в виде процента к номинальной стоимости Облигации. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с федеральным законодательством. Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с федеральным законодательством, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. Права владельцев Облигаций, при соблюдении ими установленного федеральным законодательством и законодательством Костромской области порядка осуществления этих прав, обеспечиваются администрацией Костромской области. 1. 5. Эмиссия Облигаций осуществляется отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. 1. 6. Срок обращения Облигаций от одного года до пяти лет. Отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения. 1. 7. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей. 1. 8. Весь выпуск Облигаций оформляется одним сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, являющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету "депо" приобретателя. Уполномоченным депозитарием, является профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций, а также учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 1. 9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий утверждаются решения об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, предусматривающие конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с федеральным законодательством для эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок размещения и обращения Облигаций 2. 1. Размещение Облигаций может осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций на аукционе у организатора торговли на рынке ценных бумаг. Размещение Облигаций может также осуществляться путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии отдельного выпуска Облигаций сделок купли-продажи между Генеральным агентом Эмитента, действующим по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций, в качестве которых могут выступать любые физические и юридические лица, обратившиеся к Генеральному агенту с предложением о заключении таких сделок. Указанные сделки заключаются вне организатора торговли на рынке ценных бумаг. Генеральным агентом может выступать юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление брокерской деятельности, определенное путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованиями действующего законодательства. Генеральный агент, уполномоченный Эмитентом осуществлять размещение Облигаций, указывается Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. Организатором торговли на рынке ценных бумаг может выступать профессиональный участник рынка ценных бумаг, предоставляющий услуги, непосредственно способствующие заключению гражданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг. Данные об Организаторе торговли на рынке ценных бумаг указываются Эмитентом в решении об эмиссии отдельного выпуска облигаций. 2. 2. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций, осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций. 2. 3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных федеральным законодательством. 2. 4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации. 3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций 3. 1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов. 3. 2. Величина фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется по формуле: Т КД = Н х С х ------------, где (365 х 100%) КД - величина купонного дохода на одну облигацию, в рублях; N - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации, в рублях; С - ставка купонного дохода данного купонного периода, в процентах годовых; Т - количество календарных дней в данном купонном периоде. Сумма выплаты по купонам в расчете на одну Облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9). Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения). Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций. 3. 4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом. 3. 5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 3. 6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4. Информация об Эмитенте Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств. Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета: 1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей в том числе: - доходы 3 171 127 тыс. рублей - безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей 2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей в том числе: - текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей - бюджет развития 6 700 тыс. рублей 3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей 4. Дефицит 436 128 тыс. рублей Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2 400 млн. рублей. На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей. по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9). Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения). Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций. 3. 4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом. 3. 5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 3. 6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4. Информация об Эмитенте Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств. Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета: 1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей в том числе: - доходы 3 171 127 тыс. рублей - безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей 2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей в том числе: - текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей - бюджет развития 6 700 тыс. рублей 3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей 4. Дефицит 436 128 тыс. рублей Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2 400 млн. рублей. На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей. по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9). Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения). Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций. 3. 4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом. 3. 5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 3. 6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4. Информация об Эмитенте Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств. Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета: 1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей в том числе: - доходы 3 171 127 тыс. рублей - безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей 2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей в том числе: - текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей - бюджет развития 6 700 тыс. рублей 3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей 4. Дефицит 436 128 тыс. рублей Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2 400 млн. рублей. На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей. по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9). Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения). Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций. 3. 4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом. 3. 5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 3. 6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4. Информация об Эмитенте Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств. Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета: 1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей в том числе: - доходы 3 171 127 тыс. рублей - безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей 2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей в том числе: - текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей - бюджет развития 6 700 тыс. рублей 3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей 4. Дефицит 436 128 тыс. рублей Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2 400 млн. рублей. На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей. по правилам математического округления. При этом под правилом математического округления следует понимать метод округления, при котором значение целой копейки (целых копеек) не изменяется, если первая за округляемой цифра равна от 0 до 4, и изменяется, увеличиваясь на единицу, если первая за округляемой цифра равна от 5 до 9). Проценты по первому купону исчисляются с даты начала размещения Облигаций до даты его выплаты. Проценты по другим купонам, включая последний, начисляются с даты выплаты предшествующего купонного дохода до даты выплаты соответствующего купонного дохода (даты погашения). Количество купонных периодов, их длительность, ставка фиксированного купонного дохода по каждому купонному периоду определяется в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 3. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости Облигаций. 3. 4. Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Платежный агент - кредитная организация, определенная путем проведения Эмитентом открытого конкурса в соответствии с требованием действующего законодательства, уполномоченная от имени и за счет Эмитента осуществлять функции по погашению Облигаций и/или выплате купонного дохода по Облигациям в соответствии с настоящими Условиями, решениями об эмиссии отдельных выпусков Облигаций и заключившее соответствующий договор с Эмитентом. 3. 5. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента путем перевода в день выплаты купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 3. 6. В случае осуществления купонных выплат и погашения облигаций по поручению и за счет Эмитента Платежным агентом, данные о Платежном агенте раскрываются Эмитентом в решениях об эмиссии отдельных выпусков Облигаций. 3. 7. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 4. Информация об Эмитенте Средства, мобилизуемые путем выпуска Облигаций, направляются на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств. Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" установлены следующие параметры областного бюджета: 1. Доходы, всего 5 087 525 тыс. рублей в том числе: - доходы 3 171 127 тыс. рублей - безвозмездные поступления 1 916 398 тыс. рублей 2. Расходы, всего 5 523 653 тыс. рублей в том числе: - текущие расходы 4 977 901 тыс. рублей - бюджет развития 6 700 тыс. рублей 3. Расходы на обслуживание государственного долга 109 948 тыс. рублей 4. Дефицит 436 128 тыс. рублей Верхний предел государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января 2006 года установлен в сумме 2 400 млн. рублей. На момент выпуска Облигаций суммарная величина государственного долга Костромской области составляет 1 907 849 тыс. рублей. Данные о финансовом положении Эмитента 2002 год (тыс. руб.) 2003 год (тыс. руб.) 2004 год (тыс. руб.) (по данным месячного отчета) Уточнен. исполнено % ис- Уточнен. исполнено % ис- Уточнен. исполнено % ис- план пол- план пол- план пол- нения нения нения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Налоговые 1 021 131 1 038 340 101,69 1 945 662 1 809 295 92,99 1 960 802 2 085 593 106,4 доходы: Налоги на 429 971 441 227 102,62 751 913 612 413 81,45 прибыль, прирост капитала - Налог на 269 305 274 065 101,77 438 609 294 281 67,09 966 200 1 029 509 106,6 прибыль - Налог на 160 666 167 162 104,04 313 304 318 132 101,54 417 384 435 019 104,2 доходы физических лиц Налоги на 251 949 256 744 101,90 402 643 416 175 103,36 382 432 402 173 105,2 товары и услуги: - Акцизы 190 844 194 706 102,02 340 920 354 837 104,08 375 611 395 193 105,2 - Лицензионные 470 427 90,85 330 378 114,55 255 258 101,2 и регистрирую- щие сборы - Налог на 3 699 4 003 108,22 3 3 100,00 покупку иностранных денежных знаков - Налог с 56 939 57 608 101,80 61 390 60 957 99,29 6 566 6 722 102,4 продаж Налоги на 18 995 29 387 154,71 23 792 24 682 103,74 79 269 84 804 107,0 совокупный доход - Налоги на 154 158 161 923 104,56 160 681 165 908 103,25 264 176 292 970 110,9 имущество Платежи за 165 358 149 059 90,14 374 688 380 595 101,58 268 725 276 136 102,8 пользование природными ресурсами Прочие налоги, 231 945 209 522 90,33 1 пошлины и сборы Неналоговые 97 405 90 565 92,98 143 163 117 289 81,93 175 847 201 440 114,6 доходы: Безвозмездные 2 237 265 2 237 265 100,0 2 594 045 2 594 019 100,0 2 120 417 2 120 416 100,0 перечисления от бюджетов других уровней: - Дотации 1 359 064 1 359 064 100,0 1 491 595 1 491 595 100,00 1 420 458 1 420 458 100,0 - Субвенции 620 160 620 160 100,0 530 187 530 187 100,0 187 421 187 420 100,0 - Субсидии 142 386 142 386 100,0 447 099 447 099 100,00 353 073 353 073 100,0 - Средства, 115 655 115 655 100,0 125 164 125 164 100,00 полученные по взаимным расчетам Доходы целевых 420 200 390 004 92,81 454 780 429 835 94,51 519 117 518 953 99,97 бюджетных фондов Всего доходов 3 776 001 3 756 174 99,47 4 682 870 4 520 649 96,54 4 776 183 4 926 402 103,1 Расходы Государственное 136 962 125 899 91,92 165 515 152 326 92,03 232 073 215 385 92,8 управление Судебная власть 6 263 5 399 86,20 10 239 7 856 76,73 12 970 10 704 82,5 Правоохрани- 259 674 225 690 86,91 240 939 219 622 91,15 281 266 260 159 92,5 тельная деятельность и обеспечение безопасности государства Промышленность, 174 301 141 735 81,32 468 925 399 335 85,16 253 404 211,878 83,6 энергетика и строительство Сельское 129 047 116 849 90,55 135 540 117 582 86,75 206 633 168 206 81,4 хозяйство и рыболовство Охрана 71 307 60 705 85,13 132 389 99 902 75,46 73 172 54 483 74,5 окружающей природной среды Транспорт, 45 731 35 609 77,87 56 404 52 940 93,86 59 272 43 636 73,6 дорожное хозяйство, связь и информатика Раэвнтие 3 500 3 500 100,0 3 500 1 955 55,86 3 700 2 347 63,4 рыночной инфраструктуры Жилищно- 112 812 87 318 77,35 50 767 31 854 62,75 59 895 41 285 68,9 коммунальное хозяйство Предупреждение 25 618 21 650 84,51 142 028 121 574 85,60 168 521 154 670 91,8 и ликвидация последствий ЧС Образование 160 293 145 379 90,70 186 345 167 656 89,97 242 243 216 260 89,3 Культура, 58 891 56 253 95,52 75 110 66 650 88,74 86 421 71 491 82,7 искусство и кинематография Средства 23 717 18 556 78,24 26 663 23 042 86,42 42 618 35 655 83,7 массовой информации Здравоохранение 245 231 210 208 85,72 289 639 233 210 80,52 322 084 284 079 88,2 и физическая культура Социальная 189 179 167 372 88,47 206 277 180 447 87,48 245 730 220 206 89,6 политика Обслуживание 46 725 35 292 75,53 39 560 35 209 89,00 90 327 90 324 100,0 гос. долга Финансовая 1 256 548 1 247 663 99,29 11 071 11 071 100,00 2 452 995 2 453 835 100,03 помощь бюджетам других уровней Прочие расходы 548 601 689 363 125,66 -75 566 389 728 -355 612 121 750 Целевые 420 200 386 610 92,01 454 780 432 193 95,03 519 117 499 117 96,1 бюджетные фонды Всего расходов 3 914 670 3 781 050 96,59 4 779 213 4 892 403 102,37 5 153 479 5 312 101 103,1 Превышение -138 669 -24 876 17,94 -96 343 -371 754 385,87 -377 296 -385 699 102,2 доходов над расходами (дефицит) Источники внутреннего финансирования дефицита Изменение 10 000 -34 850 -63 209 -3 337 21 757 -20 400 остатков средств на счетах в банках в рублях - остатки на 25 070 25 070 59 920 59 920 63 257 63 257 начало периода - остатки на 15 070 59 920 123 129 63 257 41 500 83 657 конец периода Государственные 2 920 3 368 171 844 122 180 500 000 150 000 (муниципальные) ценные бумаги - привлечение 25 000 3 368 321 632 169 260 650 000 150 000 средств - погашение 22 080 0 149 788 47 080 150 000 основной суммы задолженности Бюджетные 130 700 116 906 68 000 69 327 -30 983 -72 984 ссуды, полученные от бюджетов других уровней - получение 375 000 305 000 225 000 225 000 225 000 125 000 бюджетных ссуд - погашение 244 300 188 094 157 000 155 673 255 983 -197 984 основной суммы задолженности Прочие -27 026 -27 026 0 0 0 источники внутреннего финансирования - получение 0 0 0 0 0 кредитов - погашение 27 026 27 026 0 0 0 основной суммы задолженности Поступления от 1 409 178 3 199 4 904 76 833 77 059 продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Кредитные 20 666 -33 700 -83 491 178 680 -190 311 252 024 соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта РФ - получение 171 177 88 500 360 000 339 000 878 035 837 335 кредитов - погашение 150 511 122 200 443 491 160 320 1 068 346 585 311 основной суммы задолженности Итого 138 669 24 876 17,94 96 343 371 754 385,87 377 296 385 699 источников внутреннего финансирования Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|