Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Костромской области от 30.07.1998 № 471

    
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
   
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 30 июля 1998 года N 471
                                     Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 17.07.2006 г. N 530

  
           О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
             ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В целях     контроля     за     эффективным     использованием
   государственного имущества,      являющегося        собственностью
   Костромской области     и     закрепленного    за    предприятиями
   (учреждениями) на  праве  хозяйственного   ведения   (оперативного
   управления), сохранения  расходов областного бюджета на содержание
   зданий и  помещений,  закрепленных   и   используемых   областными
   предприятиями и   учреждениями,  а  также  другими  организациями,
   финансируемыми за счет областного бюджета,  и увеличения доходов в
   бюджет от передачи в аренду используемых объектов недвижимости,  в
   соответствии с Законом Костромской области "О  порядке  управления
   государственным имуществом Костромской области", постановляю:
       1. Провести в срок  до  1  декабря  1998  года  инвентаризацию
   недвижимого имущества, закрепленного за областными предприятиями и
   учреждениями, а также организациями,  финансируемыми из областного
   бюджета.
       2. Утвердить инструкцию по проведению  инвентаризации  зданий,
   сооружений и  помещений,  закрепленных  и  используемых областными
   организациями.
       3. Комитету    по    управлению   государственным   имуществом
   администрации области (Кустов П.А.):
       - создать   комиссию   по  проведению  инвентаризации  зданий,
   сооружений и помещений,  закрепленных  и  используемых  областными
   предприятиями, учреждениями  и  организациями,  финансируемыми  из
   областного бюджета,   включив   в   ее    состав    представителей
   заинтересованных департаментов;
       - организовать     проведение     инвентаризации      объектов
   недвижимости, относящихся к собственности Костромской области;
       - в срок до 15 декабря 1998 года проанализировать,  обобщить и
   представить   информацию   об  итогах  инвентаризации  и  перечень
   неэффективно  используемых   объектов   недвижимости,   подлежащих
   последующей передаче для дальнейшей эксплуатации и обслуживания на
   баланс другим областным организациям или в аренду;
       - по итогам инвентаризации внести  изменения  и  дополнения  в
   реестр недвижимого   имущества,   относящегося   к   собственности
   Костромской области;
       - подготовить  дополнение  к  распоряжению главы администрации
   области от  05.05.98  г.  N  420  об  изменении  комитету   лимита
   автопробега на легковой автотранспорт.
       4. Руководителям   департаментов,   комитетов   и   управлений
   администрации области,    областных    государственных   унитарных
   предприятий и учреждений,  а также организаций,  финансируемых  из
   областного бюджета:
       - создать  рабочие  группы  по  обеспечению  своевременного  и
   достоверного представления информации по инвентаризации не позднее
   1 ноября т. г. в облкомимущество;
       - провести  инвентаризацию недвижимого имущества,  являющегося
   собственностью Костромской области,  в соответствии с  инструкцией
   по проведению инвентаризации;
       - при оценке эффективного  использования  зданий  и  помещений
   исходить из  нормы  предоставления служебных площадей из расчета 9
   м2 общей площади на одного работника аппарата управления.
       5. Контроль   за   использованием   настоящего   постановления
   возложить на заместителя главы администрации области по  экономике
   Косарева С.Б.
   
                                                  Глава администрации
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                      к постановлению
                                                  главы администрации
                                                  Костромской области
                                             от 30 июля 1998 г. N 471
   
                                                           Утверждена
                                   Постановлением главы администрации
                                                  Костромской области
                                             от 30 июля 1998 г. N 471
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
          ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
             ЯВЛЯЮЩИХСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       1. Настоящая   инструкция   устанавливает  порядок  проведения
   инвентаризации объектов  недвижимости,  являющихся  собственностью
   Костромской области,  и разработана в соответствии с Методическими
   указаниями по инвентаризации имущества и финансовых  обязательств,
   утвержденными приказом Минфина России от 13 июня 1995 года N 49.
       2. Инвентаризации подлежат  все  расположенные  на  территории
   Костромской области  объекты  недвижимости,  закрепленные на праве
   хозяйственного ведения  (оперативного  управления)  переданные   в
   аренду или   безвозмездное   пользование   областным  предприятиям
   (учреждениям) и иным организациям.
       3. Инвентаризация  проводится  по  месту  нахождения  объектов
   инвентаризации.
       4. Основными целями и задачами инвентаризации являются:
       - выявление фактического наличия объектов инвентаризации, и их
   характеристик и сопоставление таковых с учетными данными;
       - определение технического состояния объектов инвентаризации и
   возможности дальнейшей их эксплуатации;
       - организация   фактического    учета    объектов    областной
   собственности;
       - реструктуризация бюджетных расходов;
       - определение  мер,  направленных  на  улучшение  технического
   состояния объектов инвентаризации;
       - создание единого реестра объектов областной собственности;
       - выявление неэффективно  используемых  или  полностью  не  по
   назначению объектов недвижимости;
       - увеличение   доходов   в   областной   бюджет    от    сдачи
   неиспользуемого имущества в аренду;
       - приведение  учетных  данных   в   соответствие   фактическим
   параметрам объектов;
       - выявление    владельцев     и     пользователей     объектов
   инвентаризации.
       5. Инвентаризация осуществляется Комиссией  по  инвентаризации
   объектов недвижимости,   являющихся   собственностью   Костромской
   области, Комиссия обеспечивает и несет ответственность за  полноту
   и точность   внесения  в  описи  фактических  данных  об  объектах
   инвентаризации правильность    и    своевременность     оформления
   материалов инвентаризации.
       6. При проведении инвентаризации  комиссии  в  соответствии  с
   поставленными перед ними задачами выполняют следующие работы:
       6.1. До начала инвентаризации необходимо проверить:
       - наличие   и   состояние   технических   паспортов  и  другой
   технической документации;
       - наличие и состояние инвентарных карточек,  инвентарных книг,
   описей и других регистров аналитического учета;
       - наличие   документов    на   основные  средства, сданные или
   принятые организацией в аренду.
       Фактическое наличие   недвижимого   имущества,  его  состав  и
   основные параметры   при   инвентаризации    определяются    путем
   обязательной сверки   всей   необходимой  правовой  и  технической
   документации, а при необходимости и  путем  обмера.  Акты  обмера,
   технические расчеты и ведомости отвесов прилагают к описи.
       6.2. При проведении инвентаризации Комиссия осуществляет:
       6.2.1. Осмотр  объектов  инвентаризации,  составление  описей,
   включающих в себя полное  их  наименование,  назначение,  основные
   технико-экономические и  эксплуатационные  показатели,  сведения о
   владельцах и пользователях,  а также осуществляет  иные  действия,
   необходимые для проведения инвентаризации.
       Инвентаризационные описи   могут   быть   заполнены   как    с
   использованием средств  вычислительной  и  другой  организационной
   техники, так и ручным способом.
       Описи заполняются  чернилами  и шариковой ручкой четко и ясно,
   без помарок и подчисток.
       Наименования объектов инвентаризации,  их количество,  адрес и
   основные параметры указывают в описях по номенклатуре и в единицах
   измерения, принятых в учете.
       На каждой странице описи указывается прописью  число  объектов
   инвентаризации и  общий итог количества в натуральных показателях,
   записанных на данной странице,  вне  зависимости  от  того,  каких
   единицах измерения (штуках, метрах и т. д.) эти объекты показаны.
       Исправление ошибок производится  во  всех  экземплярах  описей
   путем зачеркивания   исправленных   записей   и  проставления  над
   зачеркнутыми правильных записей. Исправления должны быть оговорены
   и подписаны всеми   членами    инвентаризационной    комиссией   и
   ответственными лицами.
       В описях  не  допускается  оставлять незаполненные строки,  на
   последних страницах  незаполненные   строки   прочеркиваются.   На
   последней странице  описи  должна  быть сделана отметка о проверке
   подсчета итогов за подписями лиц, производивших эту проверку.
       Описи подписывают  все члены комиссии и ответственные лица.  В
   конце описи  ответственные  лица  дают  расписку,   подтверждающую
   проверку комиссией  недвижимого  имущества  в  их присутствии,  об
   отсутствии к членам комиссии каких - либо претензий.
       На арендованное имущество составляются отдельные описи.
       В тех  случаях,  когда  ответственные  лица  обнаружат   после
   инвентаризации ошибки  в описях,  они должны немедленно заявить об
   этом председателю Комиссии.
       Комиссия осуществляет  проверку указанных фактов и в случае их
   подтверждения производит   исправление   выявленных    ошибок    в
   установленном порядке.
       6.2.2. Определение   нормативного   и   фактического  объектов
   бюджетных средств,  направляемых  на обслуживание,  эксплуатацию и
   ремонт объектов инвентаризации.
       6.2.3. Проверку   наличия   документов,  подтверждающих  права
   владельцев и пользователей объектов недвижимости.
       7. При  выявлении  фактов  отсутствия  ученых  документов  или
   несоответствия учетных данных фактическим комиссия должна включить
   в опись  фактические  показатели и отразить факты несоответствия в
   описи.
       8. Оценка   выявленных   инвентаризацией   неучтенных объектов
   производится с учетом рыночных цен,  а  их  износ  определяется  в
   соответствии с действительным техническим состоянием объектов, что
   оформляется соответствующими актами.
       9. Объекты  вносятся  в описи по наименованию в соответствии с
   основным назначением    объекта.     Если     объект     подвергся
   восстановлению, реконструкции,  расширению  или переоборудованию и
   вследствие этого  изменилось  основное  его  назначение,   то   он
   вносится в   опись   под   наименованием,  соответствующим  новому
   назначению.
       10. В  случае  выявления  объектов,  не  подлежащих дальнейшей
   эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным,
   комиссия на основании отдельного заключения вносит такие объекты в
   отдельную опись,  с указанием даты ввода объектов в эксплуатацию и
   причин приведших к их непригодности.
       11. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации
   без надлежащим образом оформленных прав,  комиссия отражает данные
   факты в описи.
       12. В  случае отказа в представлении запрашиваемой информации,
   представления заведомо  должной   информации,   либо   препятствия
   проведению  инвентаризации,    инвентаризацию   объектов   следует
   проводить с  привлечением   к   работе   комиссии   представителей
   правоохранительных, налоговых и других органов.
       13. Сведения о результатах инвентаризации  (инвентаризационные
   описи) после   завершения  проведения  инвентаризации  конкретного
   объекта представляются  комиссиями   в   комитет   по   управлению
   госимуществом администрации области.
   


Информация по документу
Читайте также