Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 05.07.2004 № 376ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 5 ИЮЛЯ 2004 Г. N 376 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 20.07.2006 г. N 543 ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ НА ЗВАНИЕ "САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.11.2005 г. N 696) Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" (в редакции постановлений Правительства от 05.09.1998 г. N 1038, от 01.09.2000 г. N 651, от 24.07.2001 г. N 551) постановляю: 1. Утвердить: 1. 1. Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение N 1); 1. 2. Состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (приложение N 2). 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации области (Молчанова Э.И.), департаменту финансов администрации области (Ильинская Л.В.) предусматривать расходы, связанные с организацией данного конкурса и премированием победителей за счет средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство из областного бюджета по статье "Прочие расходы жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.11.2005 г. N 696) 3. Департаменту по информационной политике администрации области (Андреева И.Г.) обеспечивать освещение в средствах массовой информации итогов конкурса. 4. Постановление главы администрации области от 05.01.2001 г. N 6 "О конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" и постановление губернатора области от 26.12.2003 г. N 728 "О внесении изменений в постановление главы администрации Костромской области от 05.01.2001 г. N 6" считать утратившими силу. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника департамента архитектуры, строительства и градостроительства Кондрина А.С. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Костромской области В.А. Шершунов Приложение N 1 Положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (утв. постановлением Губернатора Костромской области от 5 июля 2004 г. N 376) 1. Общие положения 2. Цель проведения конкурса 3. Условия проведения конкурса участники конкурса 4. Показатели и критерии по оценке благоустроенности населенного пункта 5. Организация и проведение конкурса 6. Конкурсная комиссия 7. Представление конкурсных материалов 8. Содержание конкурсных материалов 9. Снятие материалов с конкурса 10. Подведение итогов конкурса 11. Финансирование конкурса 12. Хранение и возврат конкурсных материалов 1. Общие положения 1. 1. Настоящее положение об областном конкурсе на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (далее именуется - конкурс) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1997 года N 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 года N 922 "О Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России" (в редакции постановлений Правительства от 05.09.1998 г. N 1038, от 01.09.2000 г. N 651, от 24.07.2001 г. N 551). 1. 2. Конкурс проводится ежегодно. 1. 3. Организатором конкурса является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 2. Цель проведения конкурса 2. 1. Целью проведения конкурса является: - выявление населенных пунктов, в которых наиболее эффективно проведены работы и получены наилучшие результаты по уровню благоустройства, реформирования жилищно-коммунального хозяйства и развития социальной инфраструктуры; - обобщение и распространение положительного опыта по благоустройству, реформированию жилищно-коммунального хозяйства и развитию социальной инфраструктуры призеров конкурса в других населенных пунктах Костромской области. 3. Условия проведения конкурса участники конкурса 3. 1. Конкурс проводится по трем категориям населенных пунктов: I категория - города с населением свыше 18 тыс. человек; II категория - города с населением свыше 4 тыс. человек; III категория - поселки, села, а также иные населенные пункты, не являющиеся районные центрами. 3. 2. Участниками конкурса, в соответствии с пунктом 3.1., являются следующие населенные пункты: I категория - города: Буй, Волгореченск, Галич, Кострома, Мантурово, Нерехта, Шарья. II категория - города: Кологрив, Макарьев, Нея, Солигалич, Чухлома; III категория - поселки Антропово, Вохма, Кадый, Красное-на-Волге, Островское, Поназырево, Судиславль, Сусанино; села Боговарово, Павино, Парфеньево, Пыщуг, Георгиевское, а также другие населенные пункты, не являющиеся районными центрами. 4. Показатели и критерии по оценке благоустроенности населенного пункта 4. 1. Победителями конкурса признаются населенные пункты, получившие наивысшие оценки по показателям и критериям, указанным в приложении к настоящему положению о конкурсе. 5. Организация и проведение конкурса 5. 1. Организацию и проведение конкурса осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области. 5. 2 Организатор конкурса: - устанавливает сроки проведения конкурса; - направляет в адрес органов местного самоуправления информацию и документы по организации и проведению областного конкурса (положение, показатели и критерии); - формирует персональный состав конкурсной комиссии; - ежегодно, в случае необходимости, корректирует показатели и критерии оценки благоустроенности населенного пункта (в зависимости от величины федеральных, областных показателей) с учетом предложений членов конкурсной комиссии, органов местного самоуправления; - предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной комиссии; - обеспечивает сохранность конкурсных материалов; - организует заседание конкурсной комиссии; - организует приобретение, оформление дипломов, свидетельств; - определяет сумму затрат, связанных с проведением конкурса. - организует освещение хода проведения и итогов конкурса в средствах массовой информации; 5. 3. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах. 6. Конкурсная комиссия 6.1.Состав конкурсной комиссии формируется из представителей управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области, управления архитектуры и градостроительства Костромской области, комитета охраны окружающей природной среды и природопользования администрации области, территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области, управления ГИБДД УВД Костромской области, государственной жилищной инспекции Костромской области и иных организаций. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.11.2005 г. N 696) 6. 2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора области. 6. 3. Конкурсная комиссия: - рассматривает материалы, представленные на конкурс; - решает вопросы о принятии или отклонении от участия в конкурсе материалов, порядок оформления и представления которых не соответствует условиям конкурса; - при необходимости запрашивает дополнительную информацию от органов местного самоуправления, областных организаций и учреждений; - подводит итоги конкурса. 6. 4. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов. Решение комиссии считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 6. 5. Конкурсная комиссия вправе, в целях обеспечения сравнимости результатов, вводить поправочные (повышающие или понижающие) коэффициенты по показателям и критериям населенных пунктов. 6. 6. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который утверждается председателем конкурсной комиссии. 6. 7. Члены конкурсной комиссии не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов и разглашать сведения, связанные с подведением итогов конкурса. 6. 8. Секретарь конкурсной комиссии участвует в работе комиссии без права совещательного голоса. 7. Представление конкурсных материалов 7. 1. Конкурсные материалы представляются до 20 января следующего за отчетным года в управление жилищно-коммунального хозяйства администрации области по адресу: город Кострома, улица Сенная, 17. 8. Содержание конкурсных материалов 8. 1. Подготовка конкурсных материалов осуществляется органами местного самоуправления. 8. 2. Текстовые материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке: 8. 2.1. Сопроводительное письмо, подписанное главой местного самоуправления или его первым заместителем, в котором необходимо указать полный перечень представленных на конкурс материалов. 8. 2.2. Заглавный лист конкурсных материалов, с указанием наименования конкурса, населенного пункта, его категории и за какой год предоставляется информация. 8. 2.3. Почтовый адрес органа местного самоуправления (фамилия, имя и отчество руководителя, номер рабочего телефона, факса). 8. 2.4. Реквизиты расчетного счета органа местного самоуправления. 8. 2.5. Заполненная форма показателей и критериев оценки благоустроенности населенного пункта (согласно приложению), утвержденная главой местного самоуправления или его первым заместителем. В графе N 5 формы показателей и критериев должны быть внесены все данные, в случае их отсутствия по отдельным показателям следует сделать соответствующую запись (например: "Газовых сетей нет", "Ливневой канализации нет" и т.д.) и дать необходимые разъяснения в графе N 6 с указанием границ в пояснительной записке. 8. 2.6. Пояснительная записка, подписанная главой местного самоуправления или его первым заместителем, с выделением следующих разделов: а) краткая характеристика населенного пункта: - историческая справка; - месторасположение населенного пункта; - особенности инфраструктуры; - возникшие в отчетный период чрезвычайные обстоятельства (стихийные бедствия и др.). б) информация о благоустроенности населенного пункта: - основные показатели развития населенного пункта в отчетный период в сравнении с предыдущим годом, с анализом и конкретными показателями (в т.ч. улично-дорожной сети: транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, подземных переходов, переездов через железнодорожные пути; водопроводно-канализационного, теплоэнергетического хозяйства, системы обращения с производственными и бытовыми отходами) и др.; в) информация о выполнении программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период в сравнении с предыдущим годом: - переход на договорные отношения; - количество ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме муниципального жилищного фонда; - выделение и освоение средств на капитальный ремонт в расчете на 1 кв. м. муниципального жилищного фонда; - оплата жилищно-коммунальных услуг (уровень оплаты населением затрат на жилищно-коммунальные услуги, собираемость платежей населения за жилищно-коммунальные услуги); - перевод на самоокупаемость жилищно-коммунальных услуг; - стоимость содержания 1 кв. м жилья; - удельный вес семей, получающих субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг; г) информация о выполнении мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве за отчетный период: - перевод котельных на дешевые виды топлива и децентрализация теплоснабжения путем применения блочных, крышных котельных, автономных источников теплоснабжения; - применение новых материалов в инженерных системах оборудования зданий и наружных сетей; - установка приборов учета и регулирования потребления энергоресурсов и др. 8. 2.7. Информация о положительном опыте по повышению благоустройства населенного пункта, включающая следующие показатели: - привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры населенного пункта; - формирование целевых фондов благоустройства за счет всех источников финансирования (указать источники); - достигнутые показатели в озеленении населенного пункта; - развитие конкуренции при предоставлении жилищно-коммунальных услуг (проведение конкурсов на право обслуживания муниципального жилищного фонда и предоставления жилищно-коммунальных услуг), привлечение предприятий различных форм собственности к выполнению жилищно-коммунальных услуг. 8. 2.8. Информация о содержании объектов внешнего благоустройства, включающая следующие показатели: - Правила благоустройства населенного пункта и их соблюдение (с приложением утвержденных Правил); - техническое состояние улично-дорожной сети населенного пункта и своевременность проведения ремонтных работ; - техническое состояние мостовых сооружений (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов); - проведение обследования (1 раз в 5 лет) и ремонт транспортных и пешеходных мостов, путепроводов (в соответствии с Правилами эксплуатации городских искусственных сооружений); - соблюдение технологии летней и зимней уборки территорий населенного пункта; - уровень художественного оформления объектов внешнего благоустройства, состояние малых архитектурных форм, в том числе: рекламных щитов, вывесок, указателей, ограждений, скамеек, урн, светильников, сооружений детских, спортивных, хозяйственных площадок и т.д., наличие утвержденных перспективных схем их размещения; - состояние существующих и установка новых малых архитектурных форм, в том числе рекламных щитов, вывесок, указателей, урн и т.д.; - состояние зеленых насаждений, качество выполнения работ по строительству, реконструкции и содержанию объектов озеленения. 8. 2.9. Санитарно-эпидемиологическое заключение, заверенное главным санитарным врачом населенного пункта, включающее: - санитарно-эпидемиологическое состояние населенного пункта, его рекреационной зоны и мест захоронения твердых бытовых и жидких отходов в отчетный период; - соответствие в течение года качества питьевой воды по токсикологическим и микробиологическим показателям требованиям СанПиН 2.1.4.559-96 в водопроводной сети (указать количество случаев несоответствия). В случае несоответствия указать процент проб воды в водопроводной сети (за год), не отвечающих гигиеническим требованиям по: - санитарно-химическим показателям; - содержанию химических веществ, нормируемых по санитарно-токсикологическому признаку вредности; - микробиологическим показателям; - состояние дворовых территорий; - своевременный вывоз твердых бытовых и жидких отходов; - состояние кладбищ, находящихся на территории населенного пункта. 8. 2.10. Информация органа по охране окружающей среды и природных ресурсов, заверенная полномочным органом населенного пункта, включающая следующие показатели: - валовый выброс загрязняющих веществ (ЗВ) в атмосферу за отчетный период в сравнении с предыдущим; - валовый сброс ЗВ в водные объекты за отчетный период в сравнении с предыдущим; - случаи аварийных и залповых выбросов и сбросов, размер ущерба за отчетный период; - экологическое состояние мест захоронения твердых бытовых и жидких отходов; - наличие и состояние особо охраняемых природных территорий; - количество правонарушений природоохранного законодательства физическими и юридическими лицами за отчетный период. 8. 2.11. Информация отделения ГИБДД, заверенная полномочным органом населенного пункта, включающая следующие показатели: - соответствие состояния улично-дорожной сети населенного пункта и сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов и путепроводов, переездов через железнодорожные пути) требованиям безопасности дорожного движения; - соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения. 8. 2.12. Информация главного архитектора населенного пункта, включающая следующие показатели: - наличие разработанного или откорректированного генерального плана населенного пункта со сроком утверждения; - сохранение архитектурного наследия и развитие национальных традиций в строительстве; - наличие утвержденных Правил застройки населенного пункта; - наличие Паспорта населенного пункта; - архитектурно-композиционную завершенность и художественную выразительность застройки населенного пункта (взаимоувязку всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно-планировочных приемов, самобытность композиции и пластических решений и др.). 8. 2.13. Информация органа местного самоуправления о крупных авариях (взрывы жилых домов, обрушения зданий и сооружений, провалы проезжей части улиц и др.) в отчетный период. 8. 2.14. К текстовым материалам должны прилагаться: - статистическая отчетность по формам: - N 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов"; - N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о работе жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформы"; - N 22-ЖКХ (субсидии) "Сведения о предоставлении гражданам жилищных субсидий"; - N 1 - водопровод "Сводный отчет о работе водопровода"; - N 1 - канализация "Сводный отчет о работе канализации"; - N 1 ЖКХ (зима); - N 2-тп (Воздух) "Отчет об охране атмосферного воздуха"; - N 2-тп (Токсичные отходы) "Сведения об образовании, поступлении и размещении токсичных отходов"; - N 1 - жилфонд "Сведения о жилищном фонде"; - N 1-тэп "Сводный отчет о работе отопительных котельных и тепловых сетей". Копии форм статистической отчетности должны быть заверены органом государственной статистики муниципального образования и согласованы с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации области. В случае отсутствия показателей по некоторым формам статистической отчетности на дату представления конкурсных материалов возможно представление ожидаемых данных с последующим их уточнением, согласно формам статистической отчетности. В случае отсутствия соответствующих организаций в населенном пункте информацию представляет орган, его замещающий, или уполномоченный орган местного самоуправления (с соответствующими пояснениями). 8. 2.15. Наглядные материалы по населенному пункту (фотоальбомы, книги, проспекты, буклеты, видеоматериалы) с соответствующими надписями и указанием наименования населенного пункта и его категории. 9. Снятие материалов с конкурса 9. 1. Снятие материала с конкурса производится в случае: - оформления материала с нарушением настоящего порядка, в т.ч. материалы направлены без сопроводительного письма органа местного самоуправления, не полностью заполнены формы критериев и показателей и др.; - установления фактов искажения или несоответствия представленных данных статистической отчетности; - представления конкурсных материалов позже срока, указанного в разделе 7 настоящего положения. 10. Подведение итогов конкурса 10. 1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией к 1 марта следующего за отчетным года. 10. 2. По каждой категории определяется по одному победителю на каждое призовое место. 10. 3. Победителям конкурса вручаются дипломы администрации области и денежные премии в следующих размерах: по 1 категории: I место - 150 тысяч рублей II место - 100 тысяч рублей по II категории: I место - 100 тысяч рублей II место - 60 тысяч рублей по III категории: I место - 60 тысяч рублей II место - 30 тысяч рублей 10. 4. Конкурсная комиссия вправе определить по одному населенному пункту в каждой категории для вручения свидетельств администрации области по следующим направлениям: - за большую работу по сохранению архитектурного наследия; - за успехи в благоустройстве населенного пункта; - за достижение высоких показателей по энергосбережению; - за активное внедрение передовых технологий в реконструкцию инфраструктуры населенного пункта. 10. 5. В случае отсутствия конкурсантов по одной из категорий населенных пунктов, конкурсная комиссия вправе ввести дополнительно III призовое место для иных категорий населенных пунктов, участвующих в конкурсе, с денежными премиями в пределах призового фонда конкурса. 10. 6. На основании решения конкурсной комиссии губернатором области принимается распоряжение о награждении победителей областного конкурса почетными дипломами, свидетельствами, денежными премиями. 10. 7. Средства премиального фонда по решению глав самоуправлений муниципальных образований направляются на развитие инфраструктуры, премирование работников предприятий, учреждений, организаций, внесших наибольший вклад в развитие населенных пунктов. 11. Финансирование конкурса 11. 1. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, осуществляются за счет средств участников конкурса. 11. 2. Затраты, связанные с премированием победителей и организацией указанного конкурса, осуществляются за счет средств, выделяемых на жилищно-коммунальное хозяйство из областного бюджета по статье "Прочие расходы жилищно-коммунального хозяйства" в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий год. 11. 3. В смету затрат на проведение конкурса включаются средства на: - денежные премии победителям конкурса; - транспортное обслуживание членов комиссии; - приобретение и оформление дипломов, свидетельств; - приобретение канцтоваров, расходных материалов для вычислительной и множительной техники. 12. Хранение и возврат конкурсных материалов 12. 1. Возврат конкурсных материалов осуществляется на основании письма главы местного самоуправления или его первого заместителя в течение трех месяцев после подведения итогов конкурса. По истечении указанного срока претензии по сохранности конкурсных материалов не принимаются. 12. 2. Конкурсные материалы населенных пунктов-призеров конкурса возврату не подлежат и хранятся у организатора конкурса в течение трех лет со дня выхода распоряжения губернатора области о поощрении победителей конкурса. Приложение к положению Утверждаю: ___________________________________________________________________ ___________ (орган местного самоуправления) ___________________ _________________ ______________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) "____" _______________ __________ год МП Показатели и критерии по оценке благоустроенности населенного пункта ________________________________________ - участника областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (________ категория) Дата образования населенного пункта (день, месяц, год) _______________________ Площадь территории населенного пункта на 01.01.200__ г. ___________ тыс. кв. м Площадь застройки населенного пункта на 01.01.200__ г. ____________ тыс. кв. м Численность населения на 01.01.200__ г. ___________________________ тыс. чел. Общая протяженность улично-дорожной сети в населенном пункте на 01.01.200__ г. _____________ км в том числе с усовершенствованным покрытием ______________ км Общее количество мостовых сооружений в населенном пункте (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов, виадуков) на 01.01.200__г. ______________ ед. Общая площадь жилищного фонда населенного пункта на 01.01.200__ г. (всего) ________________________ тыс. кв. м. в том числе: - государственного ____________________ тыс. кв. м. - муниципального ____________________ тыс. кв. м. - частного ____________________ тыс. кв. м. Количество жилых домов в населенном пункте на 01.01.200__ г. (всего) ____ ед. в том числе: - государственного ____________________________ ед. - муниципального ____________________________ ед. - частного ____________________________ ед. Количество зданий организаций бюджетной сферы в населенном пункте на 01.01.200__ г. (всего) _____________ ед. Объем сданного в эксплуатацию жилищного фонда всех форм собственности на 01.01.200__ г. кв. м. ------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- | N | Показатели |Критерии оценки благоустроенности| Един. | Сведения за | Примечание | |п/п| | города (поселка) | измерен. |отчетный период | | |---|-----------------------|---------------------------------|----------- |----------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------| | I. Реализация федеральных, региональных и муниципальных программ | | социально-экономического развития населенного пункта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 |1. Стандарты выполнения|1. Уровень оплаты населением эко-|в % |Установ-|факти- |Федеральный | | |реформы жилищно-комму- |номически обоснованных затрат на | |лено |чески |Стандарт - 90% | | |нального комплекса |жилищно-коммунальные услуги (по | |--------|-------|Областной | | | |форме 22-ЖКХ сводная) | | | |Стандарт - 90% | | | |---------------------------------|------------|--------|-------|----------------------| | | |2. Доля платежей за жилищно-ком- |в % |Установ-|факти- |Федеральный | | | |мунальные услуги от совокупного | |лено |чески |Стандарт - 22% | | | |дохода семьи (по форме 22-ЖКХ | |--------|-------|Областной | | | |сводная) | | | |Стандарт - 22% | | | |---------------------------------|------------|--------|-------|----------------------| | | |3. Стоимость содержания 1 кв. м. |руб. |Установ-|факти- |Региональный стандарт | | | |общей площади жилья в месяц | |лено |чески |_____________ | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Реализация муници- |1. Жилищный фонд, обслуживаемый |в % | |Площадь жилищного фон-| | |пальной программы ре- |на договорной основе | | |да, обслуживаемого на | | |формирования жилищно- | | | |договорной основе | | |коммунального хозяй- | | | |(тыс. кв. м.), разде- | | |ства | | | |лить на общую площадь | | | | | | |муниципального жилищ- | | | | | | |ного фонда | | | | | | |(тыс. кв. м.) и умно- | | | | | | |жить на 100% | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |2. Жилищный фонд, обслуживаемый |в % | |Площадь жилищного фон-| | | |на конкурсной основе | | |да, обслуживаемого на | | | | | | |конкурсной основе | | | | | | |(тыс. кв. м.), разде- | | | | | | |лить на общую площадь | | | | | | |муниципального жилищ- | | | | | | |ного фонда | | | | | | |(тыс. кв. м.) и умно- | | | | | | |жить на 100% | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |3. Доля жилищного фонда, в кото- |в % | |Площадь жилищного фон-| | | |ром созданы и действуют ТСЖ, ЖСК | | |да (тыс. кв. м.), в | | | | | | |котором созданы и дей-| | | | | | |ствуют ТСЖ, ЖСК разде-| | | | | | |лить на общую площадь | | | | | | |жилищного фонда | | | | | | |(тыс. кв. м.) и умно- | | | | | | |жить на 100% | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |4. Собираемость жилищно-комму- |в % от на- | | | | | |нальных платежей с населения |численного | | | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |5. Количество жалоб, поступивших |Ед. на 1000 | | | | | |от населения в органы местного |жителей | | | | | |самоуправления муниципального об-| | | | | | |разования, на качество предостав-| | | | | | |ления жилищно-коммунальных услуг | | | | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |в том числе количество жалоб, по |ед. на 1000 | | | | | |которым приняты действенные меры |жителей | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |3. Реализация мероприя-|1. Экономическая эффективность от|тыс. руб. | |Указать мероприятия | | |тий по энерго-ресурсо- |внедрения мероприятий по энерго- | | | | | |сбережению в жилищно- |сбережению (в разрезе каждого ме-| | | | | |коммунальном хозяйстве |роприятия) | | | | | |населенного пункта | | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |4. Участие органов |1. Фактическое выделение средств |руб. | | | | |местного самоуправления|на проведение работ по благоуст- | | | | | |в повышении благоустро-|ройству населенного пункта за от-| | | | | |енности населенного |четный период из местного бюджета| | | | | |пункта |(за счет всех источников финанси-| | | | | | |рования) в расчете на 1-го жителя| | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Выполнение объемов жилищного строительства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.|1. Объем нового жилищ- |1. Объем сданного в эксплуатацию |кв. м. на 1 | | | | |ного строительства |жилищного фонда всех форм собст- |жителя | | | | | |венности | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Выполнение капитального ремонта жилых домов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.|1. Удельный вес капи- |1. В процентах к общей площади |в % | | | | |тально отремонтирован- |муниципального жилищного фонда | | | | | |ного и введенного в эк-| | | | | | |сплуатацию муниципаль- | | | | | | |ного жилищного фонда | | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Фактический расход |1. Фактический расход средств за |тыс. руб./м2| | | | |средств на капитальный |отчетный период на проведение ка-| | | | | |ремонт муниципального |питального ремонта муниципального| | | | | |жилищного фонда |жилищного фонда (за счет всех ис-| | | | | | |точников финансирования) в расче-| | | | | | |те на 1 кв. м. | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Благоустройство жилищного фонда (подключение к системе водоснабжения, | | канализации, газификации и другим видам благоустройства) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.|1. Уровень благоустрой-|1. Повышение (снижение) уровня | |Пре-|От- |(+;-) | | | |ства жилищного фонда |благоустройства жилищного фонда | |ды- |чет-| | | | | |по сравнению с предыдущим годом, | |ду- |ный | | | | | |оборудованного: | |щий |год | | | | | | | |год | | | | | | |---------------------------------| |----|----|------| | | | |Водопроводом |в % оборудо-| | | | | | | |---------------------------------|вано к пло- |----|----|------| | | | |Канализацией |щади квартир| | | | | | | |---------------------------------| |----|----|------| | | | |центральным отоплением | | | | | | | | |---------------------------------| |----|----|------| | | | |Ваннами | | | | | | | | |---------------------------------| |----|----|------| | | | |горячим водоснабжением | | | | | | | | |---------------------------------| |----|----|------| | | | |газом | | | | | | | | |---------------------------------| |----|----|------| | | | |напольными электроплитами | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Установка в жилых и общественных зданиях приборов индивидуального потребления | | холодной и горячей воды, тепла и газа | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.|1. Обеспеченность жи- |1. Удельный вес жилых домов в на-| | | | | |лищного фонда приборами|селенном пункте, оборудованных | | | | | |учета и регулирования |приборами учета и регулирования | | | | | |потребления воды и |потребления воды и энергоресур- | | | | | |энергоресурсов |сов, в том числе: |в % к общему| | | | | | |числу домов | | | | | | | |----------------| | | | |счетчиками холодной воды | | | | | | | | |----------------| | | | |счетчиками горячей воды | | | | | | | | |----------------| | | | |Теплосчетчиками | | | | | | | | |----------------| | | | |Газосчетчиками | | | | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |2. Удельный вес квартир в насе- | | | | | | |ленном пункте, оборудованных | | | | | | |приборами учета и регулирования | | | | | | |потребления воды и энергоресур- |в % к общему| | | | | |сов, в том числе: |числу квар- | | | | | | |тир | | | | | | | |----------------|----------------------| | | |счетчиками холодной воды | | | | | | |---------------------------------| |----------------| | | | |счетчиками горячей воды | | | | | | |---------------------------------| |----------------| | | | |Теплосчетчиками | | | | | | |---------------------------------| |----------------| | | | |Газосчетчиками | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Обеспеченность об- |1. Удельный вес зданий организа- | | | | | |щественных зданий и ор-|ций бюджетной сферы в населенном | | | | | |ганизаций бюджетной |пункте, оборудованных приборами | | | | | |сферы приборами учета и|учета и регулирования потребления|в % к общему| | | | |регулирования потребле-|энергоресурсов и воды, в том чис-|числу зданий| | | | |ния воды и энергоресур-|ле: | | | | | |сов |---------------------------------| |----------------| | | | |счетчиками холодной воды | | | | | | |---------------------------------| |----------------| | | | |счетчиками горячей воды | | | | | | |---------------------------------| |----------------| | | | |Теплосчетчиками | | | | | | |---------------------------------| |----------------| | | | |Газосчетчиками | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Строительство и капитальный ремонт дорог, а также систем ливневой канализации | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6 |1. Обеспеченность и |1. Обеспеченность улично-дорожной|кв. м. на | |Общую площадь улично- | | |прирост улично-дорожной|сети усовершенствованным покрыти-|100 жителей | |дорожной сети с усо- | | |сети усовершенствован- |ем | | |вершенствованным пок- | | |ным покрытием | | | |рытием (отчет 1-КХ) | | | | | | |разделить на числен- | | | | | | |ность населения муни- | | | | | | |ципального образования| | | | | | |и умножить на 100 жи- | | | | | | |телей | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |2. Прирост протяженности улично- |км | |Протяженность улично- | | | |дорожной сети с усовершенствован-| | |дорожной сети с усо- | | | |ным покрытием за год | | |вершенствованным пок- | | | | | | |рытием, введенной в | | | | | | |эксплуатацию в отчет- | | | | | | |ном году (км, разде- | | | | | | |лить на протяженность | | | | | | |улично-дорожной сети с| | | | | | |усовершенствованным | | | | | | |покрытием (км) | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |3. Обеспеченность тротуарами жи- |Тыс. кв. м. | |Общую площадь тротуа- | | | |телей населенного пункта |на 1 жителя | |ров (отчет 11-ЖКХ) | | | | | | |населенного пункта | | | | | | |разделить на числен- | | | | | | |ность населения муни- | | | | | | |ципального образова- | | | | | | |ния | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.|1. Обслуживание населе-|1. Уровень обслуживания населения|ед. на 100 | |Количество единиц об- | | |ния общественным тран- |услугами общественного транспорта|жителей | |щественного внутриго- | | |спортом | | | |родского транспорта | | | | | | |разделить на числен- | | | | | | |ность населения муни- | | | | | | |ципального образования| | | | | | |и умножить на 100 жи- | | | | | | |телей | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |2. Степень оборудования техничес-|ед. на 1000 | |Количество единиц | | | |кими средствами регулирования до-|жителей | |средств регулирования | | | |рожного движения населенного пун-| | |дорожного движения | | | |кта | | |разделить на числен- | | | | | | |ность населения муни- | | | | | | |ципального образования| | | | | | |и умножить на 1000 жи-| | | | | | |телей | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Показатели аварий- |1 Показатель аварийности на тран-|Количество | |Количество ДТП, проис-| | |ности и тяжести послед-|спорте в населенном пункте |ДТП на 100 | |шедших за отчетный пе-| | |ствий дорожно-транспор-| |жителей | |риод в населенном пун-| | |тных происшествий | | | |кте, разделить на чис-| | | | | | |ленность населения му-| | | | | | |ниципального образова-| | | | | | |ния и умножить на 100 | | | | | | |жителей | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |2. Тяжесть последствий дорожно- |ед. на 100 | |Количество ДТП со | | | |транспортных происшествий (на 100|жителей | |смертельным исходом, | | | |жителей, проживающих в населенном| | |произошедших в насе- | | | |пункте) | | |ленном пункте за от- | | | | | | |четный период, разде- | | | | | | |лить на численность | | | | | | |населения муниципаль- | | | | | | |ного образования и | | | | | | |умножить на 100 жите- | | | | | | |лей | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |3. Детский дорожно-транспортный |в % к общему| |Указывается количество| | | |травматизм |числу ДТП, | |ДТП, в которых участ- | | | | |произошедших| |вовали дети до 14 лет | | | | |в населенном| | | | | | |пункте за | | | | | | |отчетный пе-| | | | | | |риод | | | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |4. Дорожно-транспортные проис- |ед. | |По заключению органов | | | |шествия, совершенные по причине | | |ГИБДД населенного пун-| | | |неудовлетворительного состояния | | |кта | | | |улично-дорожной сети | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Благоустройство населенных пунктов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8 |1. Наличие детских, |1. В процентах от нормативной | |по |фак- | % | | | |спортивных, хозяйствен-|обеспеченности, согласно | |нор- |тичес-| | | | |ных площадок и площадок|СНиП 2.07.01-89: |В % |мати-|ки | | | | |для отдыха. | | |ву | | | | | | |---------------------------------| |-----|------|---| | | | |детских площадок | | | | | | | | |---------------------------------| |-----|------|---| | | | |спортивных площадок | | | | | | | | |---------------------------------| |-----|------|---| | | | |хозяйственных площадок | | | | | | | | |---------------------------------| |-----|------|---| | | | |площадок для отдыха | | | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Наличие и состояние |1. Наличие и состояние малых | | |По данным отдела архи-| | |малых форм архитектуры |форм архитектуры | | |тектуры населенного | | |(светильники, урны и | | | |пункта | | |т.д.) | | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |3. Состояние уличного |1. Удельный вес улиц в населенном|в % | |Протяженность улично- | | |освещения |пункте, обеспеченных освещением | | |дорожной сети, обеспе-| | | | | | |ченной уличным освеще-| | | | | | |нием (км), разделить | | | | | | |на протяженность улич-| | | | | | |но-дорожной сети в на-| | | | | | |селенном пункте (км) и| | | | | | |умножить на 100% | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IX. Уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями и качество озеленения территорий | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9 |1. Обеспеченность насе-|1. Обеспеченность населения зеле-|га на 1 жи- | |В соответствии с фор- | | |ления зелеными насажде-|ными насаждениями в расчете на 1 |теля | |мой отчетности 1-КХ | | |ниями |жителя населенного пункта | | |(благоустройство) | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |2. Состояние зеленых насаждений и| | |Указать работы по ре- | | | |качество выполнения работ по | | |монту зеленых насажде-| | | |строительству, реконструкции и | | |ний, содержанию объек-| | | |содержанию объектов озеленения | | |тов озеленения, выпол-| | | | | | |ненных в отчетном году| |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Х. Замена ветхих инженерных коммуникаций | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |10 |1. Наличие ветхих инже-|1. В процентах к общей протяжен- | | |Согласно формам ста- | | |нерных коммуникаций |ности сетей, в том числе: |в % | |тистической отчетнос- | | | |---------------------------------| |----------------|ти: 1-ЖКХ (зима), | | | |Тепловых | | |1-водопровод, 1-кана- | | | |---------------------------------| |----------------|лизация | | | |Водопроводных | | | | | | |---------------------------------| |----------------| | | | |Канализационных | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Выполнение капиталь-|1. Фактический расход средств за |тыс. руб./км| | | | |ного ремонта инженерных|отчетный период на проведение | | | | | |коммуникаций. |капитального ремонта инженерных | | | | | | |коммуникаций | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | XI. Сохранение историко-архитектурного и природного наследия | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |11 |1. Историко-архитектур-|Фактически выделено средств за |тыс. руб. | |Указать мероприятия по| | |ное наследие |счет всех источников финансирова-| | |сохранению иторико-ар-| | | |ния за отчетный период на мероп- | | |хитектурного и природ-| | | |риятия по сохранению историко-ар-| | |ного наследия, затраты| | | |хитектурного и природного насле- | | |на их выполнение | | | |дия за отчетный период | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | XII. Санитарное состояние населенного пункта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |12 |1. Уровень механизиро- |1. В процентах от площади уличной|в % | |Площадь, улично-дорож-| | |ванной уборки населен- |сети с усовершенствованным покры-| | |ной сети населенного | | |ного пункта |тием | | |пункта, убираемую ме- | | | | | | |ханизированным спосо- | | | | | | |бом (тыс. кв. м.), | | | | | | |разделить на общую | | | | | | |площадь улично-дорож- | | | | | | |ной сети населенного | | | | | | |пункта с усовершенст- | | | | | | |вованным покрытием | | | | | | |(тыс. кв. м.) и умно- | | | | | | |жить на 100% | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Наличие полигона ТБО| |да/нет | | | | |и соответствие порядка | | | | | | |его содержания санитар-| | | | | | |ным правилам устройства| | | | | | |и содержания полигонов | | | | | | |ТБО | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | XIII. Обеспечение экологической безопасности проживания населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |13 |1. Соответствие госу- |1. Удельный вес населения, обес- | | |По данным органов са- | | |дарственному стандарту |печенного качественной водопро- | | |нитарно-эпидемиологи- | | |качества воды, подава- |водной питьевой водой: | | |ческого надзора насе- | | |емой населению |- по микробиологическим показате-|в % | |ленного пункта | | | |лям; | | | | | | |- по органолептическим показате- | | | | | | |лям; | | | | | | |- по санитарно-токсикологическим | | | | | | |показателям; | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |2. Соответствие сани- |1. Соответствие санитарно-гигие- | | |По данным органов са- | | |тарно-гигиеническим |ническим требованиям: | | |нитарно-эпидемиологи- | | |требованиям обустрой- |а) зоны санитарной охраны водоис-|да/нет | |ческого надзора насе- | | |ства и содержания водо-|точника; | | |ленного пункта | | |провода и питьевых |б) содержания водоразборных коло-|да/нет | | | | |колодцев. |нок; | | | | | | |в) содержания насосных и фильтро-|да/нет | | | | | |вальных станций; | | | | | | |г) обустройства и содержания |да/нет | | | | | |общественных питьевых колодцев | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |3. Удельный вес норма- |1. Удельный вес нормативно-очища-|% | |В соответствии с отче-| | |тивно-очищаемых сточных|емых сточных вод в процентах от | | |том 1-канализация | | |вод от общего объема |общего объема сточных вод | | | | | |сточных вод | | | | | | |-----------------------|---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | |4. Количество выбросов |1. Количество выбросов в атмосфе-|кг на 1 жи- | |В соответствии с отче-| | |в атмосферу загрязня- |ру |теля | |том 2 ТП-воздух | | |ющих веществ от всех | | | | | | |источников | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IX. Выполнение мероприятий по подготовке жилищного фонда | | и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |14 |1. Завершение подготов-|1. Выполнение предзимних работ в |да/нет | |В соответствии с отче-| | |ки жилищного фонда, |установленные сроки отчетного го-| | |том 1ЖКХ (зима), ука- | | |объектов коммунального |да в полном объеме | | |зать мероприятия, | | |хозяйства и инженерных | | | |объемы финансирования,| | |систем жизнеобеспечения| | | |заготовку топлива | | |к работе в зимних усло-| | | | | | |виях согласно установ- | | | | | | |ленным срокам | | | | | | | |---------------------------------|------------|----------------|----------------------| | | |2. Уровень подготовки специальной| | |Указать количество | | | |техники к работе в зимних услови-| | |единиц исправной спе- | | | |ях и создание запасов противого- | | |циальной техники, ис- | | | |лоледной смеси для обслуживания | | |пользуемой в зимних | | | |улично-дорожной сети | | |условиях, и объемы | | | | | | |(необходимые и соз- | | | | | | |данные) противоголо- | | | | | | |ледной смеси (тонн) | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 2 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на звание "Самый благоустроенный населенный пункт Костромской области" (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 07.11.2005 г. N 696) Молчанова начальник управления жилищно-коммунального Эмма Ивановна хозяйства администрации области, председатель Жуков заместитель начальника управления Сергей Викторович жилищно-коммунального хозяйства администрации области, заместитель председателя Мирошниченко главный специалист управления Юлия Владимировна жилищно-коммунального хозяйства администрации области, секретарь Гуленко заместитель начальника отдела управления Юрий Борисович жилищно-коммунального хозяйства администрации области Камкин первый заместитель начальника департамента Александр Альбертович финансов администрации области Мельников начальник управления ГИБДД УВД Костромской Сергей Владимирович области (по согласованию) Радионова начальник планово-экономического отдела Елена Вячеславовна управления жилищно-коммунального хозяйства администрации области Серобаба начальник управления архитектуры и Александр Ильич градостроительства Костромской области Трошин первый заместитель начальника управления по Анатолий Иванович работе с муниципальными образованиями администрации области Фомин председатель комитета охраны окружающей природной Михаил Иванович среды и природопользования администрации области Хомиченок главный государственный санитарный врач по Александр Степанович Костромской области (по согласованию) Шорохова начальник Государственной жилищной инспекции Татьяна Николаевна Костромской области _ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|