Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 24.06.2004 № 357

 
 
 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 24 июня 2004 г. N 357
 
                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 08.09.2006 г. N 618
 
     ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ОТДЕЛЕ
      БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
 
     В   целях   оптимизации   структуры,  повышения  эффективности
деятельности    администрации    области,    в    соответствии    с
постановлением  губернатора  области  от  11 мая 2004 года N 272
реорганизации администрации области", постановляю:
     1. Утвердить:
     1. 1.  Положение  об  управлении  делами  главы  администрации
области (приложение N 1).
     1. 2.  Структуру управления делами главы администрации области
[приложение N 2).
     2. Установить  общую  штатную  численность  управления  делами
главы  администрации  области  в  количестве  51  единицы,  в  т.ч.
госслужащих   -   8  единиц  с  месячным  фондом  оплату  труда  по
должностным окладам 24935 рублей.
     3. Утвердить:
     3. 1.  Положение  об  отделе бухгалтерского учета и отчетности
администрации области (приложение N 3).
     4. Установить  общую штатную численность отдела бухгалтерского
учета  и  отчетности  в  количестве 7 единиц госслужащих с месячным
фондом оплаты груда по должностным окладам 20954 рубля.
     5. Постановление  главы  администрации  Костромской области от
09.04.1997   года   N   236      реорганизации   аппарата   главы
администрации Костромской области" признать утратившим силу.
     6. Постановление вступает в силу с 1 июля 2004 года.
 
                                                         Губернатор
                                                Костромской области
                                                       В.А.ШЕРШУНОВ
 
 
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                                        губернатора
                                                Костромской области
                                                от 24.06.2004 N 357
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
                        КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                        1. Общие положения
 
     1. 1.  Управление  делами главы администрации области является
структурным подразделением аппарата главы администрации области.
     1. 2.  Управление  делами в своей деятельности руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
и   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,  законами
Костромской  области,  постановлениями и распоряжениями губернатора
области, а также настоящим Положением.
     1. 3.     Руководство    деятельностью    Управления    делами
осуществляет руководитель аппарата администрации области.
 
                        2. Основные задачи
 
     Основными задачами Управления делами являются:
     2. 1.  Организация  и  обеспечение работы с корреспонденцией в
администрации   области,   постановка   делопроизводства,  учета  и
отчетности.  Организация  единой  системы  делопроизводства во всех
структурных подразделениях администрации области.
     2. 2.   Организация   единой   системы   подготовки   проектов
нормативных  правовых и распорядительных актов губернатора, законов
области, обеспечение их выпуска и доведение их до исполнителей.
     2. 3.   Документационное   обеспечение   работы  коллегии  при
губернаторе области.
     2. 4.  Создание  и  ведение  номенклатуры дел и ведомственного
архива документов администрации области.
     2. 5.    Материально-техническое    обеспечение   деятельности
губернатора  области,  его  заместителей,  аппарата  главы  и  иных
подразделений   администрации   области,   не   обладающих  правами
юридического лица.
     2. 6.     Организация    надлежащей    эксплуатации    зданий,
используемых   администрацией   области,   обеспечение  сохранности
материальных ценностей.
 
                            3. Функции
 
     3. 1.    Организация    работы   с   документами   в   системе
автоматизированного документооборота и делопроизводства.
     3. 2.   0беспечение   соблюдения   единого  порядка  работы  с
документами,  построение поисковых систем, контроля за прохождением
документов и их исполнением.
     3. 3.  Обеспечение  сохранности  документов  текущей переписки
администрации области, комплектование текущего архива.
     3. 4.   Осуществление   оформления   служебных   документов  с
использованием    гербовой    печати   администрации   области,   в
соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
     3. 5.   Организация   единой   системы   подготовки   проектов
нормативных  правовых  и распорядительных актов губернатора области
в соответствии с требованиями к их оформлению.
     3. 6.  Обеспечение оформления и выпуска законов, постановлений
и распоряжений, договоров и соглашений, оформления доверенностей.
     3. 7.    Информационно-справочное   обеспечение   деятельности
подразделений  администрации  области,  оказание  консультативной и
методической помощи в подготовке документов администрации области.
     3. 8.  Документационное  и  организационное обеспечение работы
коллегии при губернаторе области.
     3. 9.    0беспечение    деятельности   ведомственного   архива
администрации области.
     3. 10.   Обеспечение  официального  опубликования  нормативны,
правовых  актов  администрации области в соответствии с Регламентом
администрации области.
     3. 11.    Оказание    помощи    работникам    аппарата   главы
администрации,  отделов,  комитетов,  управлений,  департаментов  в
подготовке проектов нормативных правовых актов.
     3. 12.   Организация   работы   и  осуществление  контроля  за
своевременным    комплектованием   электронной   базы   нормативных
правовых   актов   и   распорядительных   документов  администрации
области.
     3. 13.  Обеспечение сохранности, учета, отбора, упорядочения и
использования   документов   Архивного  фонда  РФ,  образующихся  в
деятельности  администрации  области,  в  соответствии с правилами,
установленными  федеральной  архивной службой России, своевременная
передача документов на государственное хранение.
     3. 14.   Составление   (ежегодное   уточнение)   совместно   с
работниками аппарата главы администрации области номенклатуры дел.
     3. 15.  Выдача в установленном порядке по запросам организаций
и   заявлениям   граждан   копий  документов,  консультирование  по
вопросам местонахождения документов.
     3. 16.  Своевременная  отправка  нормативных  правовых  актов,
подлежащих  опубликованию,  в редакцию газеты "Северная правда" для
официального опубликования и контроль за опубликованием.
     3. 17.  Участие  в  подготовке  проектов  нормативных правовых
актов.
     3. 18.  Взаимодействие  при реализации функций со структурными
подразделениями  аппарата  главы  администрации области по вопросам
подготовки и оформления нормативных правовых актов.
     3. 19.  0казание  помощи  органам  местного  самоуправления  в
вопросах    организации    делопроизводства    в   соответствии   с
компетенцией Управления делами.
     3. 20.    Организация   надлежащей   эксплуатации   зданий   и
сооружений,    используемых   администрацией   области,   а   также
содержание  закрепленных  за администрацией территорий в надлежащем
состоянии.
     3. 21.  Организация  хозяйственно-технического и материального
обеспечения   работы   аппарата   главы   администрации  области  и
структурных подразделений без прав юридического лица.
     3. 22.  0беспечение  сохранности  материальных  ценностей и их
надлежащее хранение и эксплуатация.
     3. 23.  Организация  и  проведение текущего ремонта помещений,
контроль за его качеством.
     3. 24.  Организация  и  обеспечение выполнения противопожарных
мероприятий.
     3. 25.     Материально-техническое    и    иное    обеспечение
мероприятий,  проводимых  с  участием  губернатора области, а также
иных     мероприятий     (совещаний,    конференций),    проводимых
администрацией области.
     3. 26.   Организация   и   обеспечение   отпечатки  рукописных
документов,     подготовленных     работниками    аппарата    главы
администрации области.
     3. 27.  0рганизация  и  обеспечение  копировально-множительных
работ, изготовление брошюр с учетом технических возможностей.
 
                             4. Права
 
     4. 1.  Требовать  от руководителей и работников администрации,
органов  исполнительной  власти  области  выполнения  установленных
правил  подготовки  и  сдачи  к  подписанию  нормативных  правовых,
распорядительных и иных документов.
     4. 2.    Возвращать    на    доработку   исполнителю   проекты
постановлений, распоряжений и иных документов.
     4. 3.   Требовать  доработки  в  установленный  срок  проектов
постановлений,  рассмотренных на заседании коллегии при губернаторе
области.
     4. 4.    Требовать   от   работников   администрации   области
своевременной  сдачи  законченных  делопроизводством  документов  в
архив.
     4. 5.   Осуществлять  проверку  в  структурных  подразделениях
администрации  области  и  органах  исполнительной  власти  области
постановку   делопроизводства,   исполнение   Регламента  работы  и
Инструкции по работе с документами в администрации области.
     4. 6.  Получать  в  установленном  порядке  и в пределах своей
компетенции  от  структурных  подразделений администрации и органов
исполнительной   власти   области   информацию,   необходимую   для
исполнения задач, поставленных перед Управлением делами.
     4. 7.  Принимать  участие  в разработке нормативных документов
по     вопросам     организации    делопроизводства,    работы    с
нормативно-правовыми документами администрации области.
     4. 8.    Вносить    предложения   о   привлечении   работников
администрации   и   органов   исполнительной   власти   области   к
дисциплинарной  ответственности за нарушение Инструкции по работе с
документами,  Регламента работы, внутреннего трудового распорядка в
администрации области.
     4. 9.  Устанавливать  связи,  с  целью обмена опытом работы, с
аналогичными подразделениями других районов Российской Федерации.
 
                        5. Ответственность
 
     5. 1.    Управление    делами    несет    ответственность   за
своевременное  и  качественное выполнение возложенных на него задач
и  функций,  состояние  трудовой  и  производственной дисциплины, а
также  за  неисполнение  в  необходимых случаях предоставленных ему
прав.
 
                    6. Организация деятельности
 
     6. 1.  Управление  делами возглавляет заместитель руководителя
аппарата  администрации области, управляющий делами, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности губернатором области.
     6. 2.  В  состав Управления делами главы администрации области
входят:     протокольный    отдел,    отдел    корреспонденции    и
документооборота,       служба      эксплуатации      зданий      и
материально-технического  обеспечения, машинописное и копировальное
бюро.
     6. 3.   Структура   и  штатное  расписание  Управления  делами
утверждаются   губернатором  области.  Расходы  на  его  содержание
определяются  в пределах сметы расходов на содержание администрации
области.
     6. 4.   Руководители   структурных   подразделений  Управления
делами  назначаются  на  должность  и  освобождаются  от  должности
губернатором  области  по  представлению  управляющего  делами и по
согласованию с руководителем аппарата администрации области.
     6. 5. 3аместитель руководителя аппарата, управляющий делами:
     6. 5.1.  осуществляет  на  основе единачалия общее руководство
Управлением   делами   и   несет  персональную  ответственность  за
выполнение задач и функций, возлагаемых на Управление делами;
     6. 5.2.  вносит  на  рассмотрение  губернатора области проекты
нормативных   правовых   и   распорядительных   актов  губернатора,
отнесенных к компетенции Управления делами.
 
 
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                                        губернатора
                                                Костромской области
                                                от 24.06.2004 N 357
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
 
                --------------------------------------------------------¬
                ¦Заместитель руководителя аппрата администрации области,¦
                ¦   управляющий делами главы администрации обалсти      ¦
                ¦           (начальник управления делами)               ¦
                L---------------------------T----------------------------
                                            ¦
                        --------------------+-----------------¬
                        ¦            Управление               ¦
      ------------------+    делами администрации области     +------------------¬
      ¦                 L--T-------------------T-------------T-                  ¦
      ¦                    ¦                   ¦             ¦                   ¦
------+------¬ ------------+------¬ -----------+---------¬ --+----------¬ -------+------¬
¦Протокольный¦ ¦Отдел             ¦ ¦Служба эксплуатации ¦ ¦Машинописное¦ ¦Копировальное¦
¦   отдел    ¦ ¦корреспонденции   ¦ ¦зданий материально -¦ ¦   бюро     ¦ ¦    бюро     ¦
¦            ¦ ¦и документооборота¦ ¦технического        ¦ ¦            ¦ ¦             ¦
¦            ¦ ¦                  ¦ ¦обеспечения         ¦ ¦            ¦ ¦             ¦
L------------- L------------------- L--------------------- L------------- L--------------
 
 
 
 
 
 
                                                     Приложение N 3
                                                    к постановлению
                                                        губернатора
                                                Костромской области
                                                от 24.06.2004 N 357
 
                             ПОЛОЖЕНИЕ
 ОБ ОТДЕЛЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
 
                        1. Общие положения
 
     1. 1.   Отдел   бухгалтерского  учета  и  отчетности  является
структурным подразделением аппарата главы администрации области.
     1. 2.  В  соответствии  с Федеральным законом "О бухгалтерском
учете"  отдел бухгалтерского учета и отчетности ведет бухгалтерский
учет   своего  имущества,  обязательств  и  их  движения,  а  также
хозяйственных   операций  в  денежном  выражении  путем  сплошного,
непрерывного и документального учета.
     1. 3.    Отдел   бухгалтерского   учета   и   отчетности   для
осуществления  своих  целей  и  задач  руководствуется  Федеральным
законом      бухгалтерском   учете"  N  129-ФЗ  от  21.11.96  г.,
Положением  по  ведению  бухгалтерского  учета  и  отчетности в РФ,
утвержденным  Приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. N 34н, Инструкцией
по  бухгалтерскому  учету  в  бюджетных  учреждениях,  утвержденной
приказом  Минфина  РФ от 30.12.99 г. N 107н, письмами Минфина РФ "О
порядке  составления  годовой, квартальной и месячной бухгалтерской
отчетности",  постановлениями  и распоряжениями главы администрации
области,   касающимися   деятельности   отдела,   а  также  другими
нормативными   документами,   определяющими   методические  основы,
порядок организации и ведения бухгалтерского учета.
 
                2. Основные задачи и функции отдела
                 бухгалтерского учета и отчетности
 
     2. 1. Основными задачами отдела являются:
     а)    формирование   полной   и   достоверной   информации   о
деятельности организации и ее имущественном положении;
     б)  обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей
бухгалтерской    отчетности    для    контроля    за    соблюдением
законодательства   РФ  при  осуществлении  хозяйственных  операций,
наличием  и  движением  имущества  и  обязательств,  использованием
материальных,  трудовых  и  финансовых  ресурсов  в  соответствии с
утвержденными нормами, нормативами и сметами;
     в)  обеспечение  систематического контроля за ходом исполнения
смет  доходов  и  расходов,  состоянием  расчетов  с юридическими и
физическими  лицами,  сохранностью  денежных средств и материальных
ценностей.
     2. 2.   Отдел  бухгалтерского  учета  и  отчетности  выполняет
следующие функции:
     а)  ведет  бухгалтерский  учет  в  соответствии с требованиями
действующего  законодательства РФ и применением современных средств
автоматизации;
     б)  осуществляет  предварительный  контроль  за  соответствием
заключаемых   договоров   объемам   ассигнований,   предусмотренных
сметой,  своевременным  и  правильным оформлением первичных учетных
документов и законностью совершаемых операций;
     в)  контролирует правильное и экономное расходование средств в
соответствии  с  целевым назначением по утвержденным сметам доходов
и  расходов,  а  также  сохранность денежных средств и материальных
ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
     г)  начисляет  и  при  наличии  финансирования  выплачивает  в
установленные сроки заработную плату работникам организации;
     д)   своевременно   проводит   расчеты   с   организациями   и
физическими лицами, возникающие в процессе исполнения смет;
     е)  ведет  учет доходов и расходов по средствам, полученным из
внебюджетных источников;
     ж)   контролирует   использование  выданных  доверенностей  на
получение материальных и других ценностей;
     з)   участвует   в   проведении   инвентаризации  имущества  и
финансовых   обязательств,   своевременно  и  правильно  определяет
результаты инвентаризации и отражает их в учете;
     и)   проводит   инструктаж  материально-ответственных  лиц  по
вопросам   учета   и   сохранности  ценностей,  находящихся  на  их
ответственном хранении;
     к)   составляет   и   представляет   в  предусмотренные  сроки
бухгалтерскую, финансовую и статистическую отчетность;
     л)  составляет  и  представляет  на  утверждение  руководителю
сметы доходов и расходов;
     м)   подбирает   и  периодически  обновляет  базу  нормативных
документов по вопросам учета и отчетности;
     н)    хранит    первичные    учетные    документы,    регистры
бухгалтерского  учета  и  отчетности,  сметы  доходов  и расходов и
другие  учетные  документы  в  соответствии с правилами организации
государственного архивного дела;
     о)  финансирует  представительство  Костромской  области  в г.
Москве,  контролирует  в  нем  правильную постановку бухгалтерского
учета и отчетности.
 
         3. Права отдела бухгалтерского учета и отчетности
 
     Отдел бухгалтерского учета и отчетности имеет право:
     3. 1.  Требовать  своевременного и правильного оформления всех
учетных   и  распорядительных  документов  (табель  учета  рабочего
времени,  приказы, распоряжения, договоры, акты выполненных работ и
т.д.).
     3. 2.  Не принимает к исполнению документы, не соответствующие
требованиям  законодательства  по  вопросам  бухгалтерского учета и
отчетности.
 
                    4. Организация деятельности
 
     4. 1.  Структура  и  штатное  расписание  отдела  утверждается
главой администрации области.
     4. 2.   Руководителем   отдела   является   начальник   отдела
бухгалтерской:  учета  и  отчетности  -  главный бухгалтер, который
назначается   на   должность   главой   администрации   области   и
подчиняется   непосредственно  заместителю  руководителю  аппарата,
управляющему делами главы администрации области,
     4. 3.  Главный бухгалтер распределяет служебные обязанности по
функциональному  признаку  и  утверждает  должностные инструкции до
работников отдела.
 


Информация по документу
Читайте также