Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 26.09.2006 № 914КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 сентября 2006 г. N 914 О законодательной инициативе Костромской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2. Направить указанный законопроект в Правительство Российской Федерации для заключения. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данный проект федерального закона. 4. Поручить депутату Костромской областной Думы С.А.Деменкову представлять проект федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Костромской областной Думы А.И.Бычкова. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Костромской областной Думы А.И.Бычков Внесен Костромской областной Думой РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Статья 1 Внести в часть тринадцатую статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; 1999, № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; 2001, № 33 (ч. 1), ст. 3426; 2001, № 53 (ч. 1), ст. 5024; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; 2003, № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25) изменение, заменив слова "(в домах государственного или муниципального жилищного фонда) и оплату" словом "и". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА " О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлено право на получение не ниже 50% скидки по оплате жилого помещения для инвалидов и семьей, имеющих детей-инвалидов, проживающих в домах государственного или муниципального жилищного фонда. В соответствии с действующим законодательством меры социальной поддержки по оплате жилого помещения не предоставляются инвалидам и семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов, проживающим в жилых помещениях, находящихся в их собственности. При этом льготы по оплате за коммунальные услуги предоставляются независимо от принадлежности жилищного фонда. Таким образом, если инвалид, а также семья, имеющая ребенка-инвалида, проживали в жилом помещении, находящемся в доме, относящемся к государственному или муниципальному жилищному фонду, и они воспользовались своим правом на приватизацию жилого помещения, то они одновременно с приватизацией теряют право на предоставление им мер социальной поддержки по оплате жилого помещения. Федеральным законодательством иным категориям граждан (участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, ветеранам боевых действий, членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и др.) меры социальной поддержки по оплате жилого помещения предоставляются независимо от формы собственности жилищного фонда. При этом все указанные категории лиц, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения, не теряют его при приватизации своего жилого помещения. Законопроект предлагает устранить имеющуюся несправедливость в отношении инвалидов и семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, а также привести к единообразию правовые нормы, содержащиеся в различных нормативных правовых актах Российской Федерации, в части сохранения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения лицам при приватизации жилых помещений, в которых они проживают. Председатель Костромской областной Думы А.И.Бычков ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В Российской Федерации общая численность инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, составляет 10,5 млн.чел. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 № 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг" утвержден федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения в размере 18 кв. метров общей площади жилья на 1 гражданина. Согласно данным общероссийского информационно-статистического сборника "Цены и тарифы в жилищно-коммунальном хозяйстве" (январь-март 2006 года) средний по Российской Федерации тариф на содержание и ремонт жилого помещения составляет 8,11 руб. за 1 кв.м. Жилищный фонд, находящийся в частной собственности, в среднем по Российской Федерации составляет 74,4 %. Таким образом, сумма средств, необходимых на возмещение затрат по предоставлению 50% скидки на оплату жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, проживающим в частном жилищном фонде, составит 6 842,4 млн.руб.: 10 500 000 чел. * 18 кв.м * 8,11 руб./кв.м * 0,744 (процент частного жилфонда) * 0,5 (скидка на оплату жилого помещения) * 12 мес. = 6 842,4 млн.руб. В соответствии со статьей 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. Предлагается соответствующие изменения в составе Федерального фонда компенсаций предусмотреть с 2007 года. ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИНЯТИЮ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 17 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие Федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не потребует принятия, приостановления, изменения или признания утратившими силу актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|