Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 28.12.2000 № 515РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2000 г. №515 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 06.10.2006 г. N 660 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2001-2003 Г.Г. "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ-2003" (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 01.04.2003 г. N 147) В соответствии с Федеральным Законом "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 35, ст.3649) и в целях укрепления пожарной безопасности на территории области, защиты жизни и здоровья граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу по обеспечению пожарной безопасности на 2001-2003 г.г. "Пожарная безопасность-2003" (далее именуется - Программа). 2. Определить заказчиком Программы Управление государственной противопожарной службы МЧС России Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 01.04.2003 г. N 147) 3. Комитету по экономике и экономическим реформам администрации области (Суворов В.К.) включить указанную Программу в перечень региональных целевых программ. 4. Управлению государственной противопожарной службы МЧС России Костромской области (Надолоб Ю.М.) обеспечить выполнение программных мероприятий. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 01.04.2003 г. N 147) 5. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) осуществить финансирование по функциональной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 6. Рекомендовать главам самоуправлений городов и районов области ускорить принятие целевых программ по обеспечению пожарной безопасности. 7. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя главы администрации области, председателя Комиссии по пожарной безопасности Тихомирова В.П. Глава администрации Костромской области В.А. Шершунов "Утверждена" Постановлением главы администрации Костромской области № 515 от 28 декабря 2000 г. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 2001-2003 г.г. "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ-2003" г. Кострома 2000 г. Паспорт региональной целевой программы по обеспечению пожарной безопасности на 2001-2003 г.г. "Пожарная безопасность-2003" Наименование Региональная целевая программа по обеспечению Программы пожарной безопасности на 2001-2003 годы "Пожар ная безопасность-2003" Основание для разработки Прогр Разработана во исполнение поручения Президента аммы Программы Управление Государственной противопожарной слу жбы Управления внутренних дел Костромской обла сти Основные разработчики Управление Государственной противопожарной слу Программы жбы Управления внутренних дел Костромской обла сти, Костромской областной Совет Всероссийског о добровольного пожарного общества. Цели и задачи Целью Программы является создание необходимых Программы условий для укрепления пожарной безопасности на территории Костромской области, уменьшение гибели, травматизма людей и размера материальн ых потерь от огня, укрепление материально-техн ической базы подразделений пожарной охраны, об еспечение социальной защиты пожарных. Условиями достижения цели является решение сле дующих задач: - совершенствование системы управления деятель ностью государственной противопожарной службы; - предупреждение пожаров и совершенствование деятельности государственного пожарного надзор а; - организация и осуществление охраны населённы х пунктов и предприятий от пожаров; - тушение пожаров; - координация деятельности других видов пожарн ой охраны, - сохранение и закрепление кадрового профессио нального ядра, укрепление доверия населения об ласти, повышение престижа профессии "пожарного " и формирование объективного общественного мн ения о деятельности государственной противопож арной службы; - повышение эффективности спасения людей при Программы 2001-2003 годы Программы Организация информационно-пропагандистских мер оприятий по обеспечению пожарной безопасности и регулярное освещение вопросов пожарной безоп асности в средствах массовой информации. Организационно-предупредительные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. Совершенствование существующей системы пожарот ушения. Укрепление материально-технической базы и сове ршенствование организационно-штатной структуры Программы Управление Государственной противопожарной слу жбы Управления внутренних дел Костромской обла сти Программы Общий объём ассигнований на финансирование Про 160 млн. 36 тыс. рублей, в том числе: в 2001 г. 51 млн. 520 тыс. рублей, 2002 год 54 млн. 365 тыс. рублей, 2003 год 54 млн. 151 тыс. руб лей, из них: 1. Областной бюджет - 159 млн. 986 тыс. рублей . 2. Средства ВДПО - 50 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты - закрепление тенденции к снижению общего числ реализации Программы а зарегистрированных пожаров, сокращение в стр уктуре пожаров удельного веса пожаров с гибель ю людей; - обеспечение относительного сокращения матери альных потерь от пожаров на 12-15 %, гибели и - укрепление материально-технической базы для эффективного функционирования государственной противопожарной службы Костромской области; - формирование объективного общественного мнен ия о деятельности государственной противопожар ной службы. Контроль за ходом Управление Государственной противопожарной слу выполнения Программы ежегодно анализирует выполнение основных мероп риятий Программы, обобщает, готовит и направля ет обобщённую информацию в комитет по экономик е и экономическим реформам администрации облас ти. Раздел 1. Анализ исходного состояния проблемы, подлежащей решению на программной основе В настоящее время реальное состояние дел в области пожарной безопасности на территории Костромской области расценивается как крайне тревожное. Основные показатели по количеству пожаров и тяжести последствий от них неуклонно растут. Несмотря на принимаемые государственной противопожарной службой УВД области меры, обстановка с пожарами на территории области остаётся сложной. Пожары и свя занные с ними чрезвычайные ситуации продолжают оставаться одними из существенных факторов, оказывающих дестабилизирующее влияние на социально-экономическую обстановку, нанося ей и населению значительный, а порой и невосполнимый материальный и моральный ущерб. За 1999 год на объектах области зарегистрировано 1687 пожаров, материальные потери от которых превысили 23,5 млн. рублей. При пожарах погибло 139 человек, свыше 100 человек получили травмы различной степени тяжести. Среднегодовой темп прироста количества пожаров только за последние 5 лет увеличился в 1,5 раза и возрастает в среднем на 6% ежегодно. Относительные показатели, характеризующие обстановку с пожарами в области, являются самыми высокими среди субъектов Центрального федерального округа Российской Федерации и превышают в 1,5-2 раза аналогичные показатели Ярославской и Ивановской областей. Сложившееся положение с пожарами на территории Костромской области обусловлено комплексом проблем правового, материально-технического и социального характера, накапливающегося годами и не по лучавшего своего решения. Одной из причин такого положения дел является недостаточность выделяемых средств на осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, низкая техническая оснащённость подразделений государственной противопожарной службы. За последние 5 лет новая основная и специальная пожарная техника не приобреталась, при этом её некомплект составляет 89 единиц. Из имеющихся 347 единиц пожар ной техники в настоящее время подлежат списанию 218 единиц или 62,8 %. В 10 подразделениях ГПС области до настоящего времени не создана газодымозащитная служба, из 16 строящихся зданий пожарных депо на 8 строительство приостановлено. Развитие инфраструктуры областного центра и районов Костромской области многие годы не сопровождается аналогичными процессами в развитии пожарной охраны. Имеющаяся численность подразделений государственной противопожарной службы УВД Костромской области недостаточна для обеспечения эффективной работы по профилактике и тушению пожаров. Штатная численность боевых расчётов дежурных караулов составляет лишь 41 % от нормативной, на 17,5% сокращена численность личного состава, содержа щегося за счёт средств федерального бюджета. Непрофессиональное, искажённое представление многих руководителей органов местного самоуправления о реальных проблемах в области обеспечения пожарной безопасности в современных условиях, ненадлежащее исполнение ими положений ФЗ "О пожарной безопасности" приводит к разрушению и без того слабого потенциала противопожарной защиты области. Особенно критическое положение складывается в сельской местности, где при доле пожаров менее 30 % от их общего количества, материальные потери в 5 раз, а гибель людей в 2 раза выше, чем в городах и районных центрах, охраняемых подразделениями ГПС. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия исполнительной власти области, органов местного самоуправления районов, объединений, предприятий и организаций, вне зависимости от их организационно-правовых форм и форм собственности. Раздел 2. Цели и задачи Программы Затраты на реализацию программы составляют лишь 42 процента объёмов материальных потерь от пожаров за 1999 год. При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевремен ных инвестиций предполагается за этот период достигнуть в борьбе с пожарами результатов, характерных для большинства областей Центрального федерального округа России, обеспечить относительное сокращение потерь от пожаров на 12-15 %, уменьшить гибель и травмирование людей при пожарах, создать эффективную и скоординированную систему пожарной безопасности и необходимую материально-техническую базу для эффективного функционирования государственной противопожарной службы Управления внутренних дел Костромской области. Раздел 3. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы № Наименование Ответственный Источники Сроки реализаци Необходимая сумма средств по годам п/п мероприятий исполнитель финансирования и (в тыс. рублей) 2001 2002 2003 1 2 3 4 5 6 7 8 Раздел 1. Организационно - предупредительные мероприятия 11.1 Осуществить поэтапный переход к УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 50 50 50 сетевой технологии обработки стат области истической информации по пожарам, 11.2 Используя современные информацион УГПС УВД Областной бюджет 2001 50 - - ные и коммуникационные технологии Области 11.3 Создать и развить в аппарате Упра УГПС УВД Областной бюджет 2001-2002 60 50 - вления ГПС функции статистическог области о учёта продукции, работ и услуг в области пожарной безопасности, подлежащих обязательной сертифика ции и лицензированию, а также сис темы учёта соответствующих резуль татов сертификации и лицензирован ия. 11.4 Произвести обновление экспозиций УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 50 45 40 залов пожарно-технической выставк области ВДПО 5 5 5 и. 11.5 Установить в областном центре инф УГПС УВД Областной бюджет 2001 10 - - ормационно-агитационный щит на пр Костромской об ВДПО 2 - - отивопожарную тематику ласти 11.6 На фасаде здания пожарной каланчи УГПС УВД Костр Областной бюджет 2001 10 - - омской области ВДПО 3 - - 11.7 Организовать выпуск ежемесячной УГПС УВД Костр Областной бюджет 2001-2003 60 60 60 тематической газеты "Костромской омской области брандмейстер" 11.8 Организовать подготовку и выпуск УГПС УВД Костр Областной бюджет 2001-2003 40 40 40 серии буклетов, брошюр, плакатов омской области ВДПО 10 10 10 и памяток по наиболее актуальным проблемам обеспечения пожарной бе зопасности Итого по разделу 1: Областной бюджет 330 245 190 ВДПО 20 15 15 Раздел 2. Совершенствование существующей системы пожаротушения 22.1 Организовать проведение комплек УГПС УВД Областной бюджет, 2001- 2002 15 15 - са мероприятий по обучению пожа Костромской рно-техническому минимуму, подг области отовке и переподготовке руковод ителей, инженерно технического персонала и лиц, ответственных за пожарную безопасность, лично го состава ведомственной, муниц ипальной и добровольной пожарно й охраны. 22.2 Оснастить учебные классы и каби УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 10 10 - неты спец. дисциплин Учебного Костромской - 50 30 центра следующим оборудованием: области 10 10 10 - стендами по пожарной автомати 20 20 20 ке и сигнализации, натуральными - объединить в одну локальную сеть компьютеры в классе пожарн ой информатики, а также выполни ть заземление по всему контуру, - оснастить телевизорами с един ой кабельной сетью, видеомагнит офоном и телефонной (местной) связью кабинеты практического обучения водителей, макетный кл асс и класс по охране труда, - класс пожарно-технического во оружения современными средствам и связи. 22.3 Оборудовать в подвальном помеще УГПС УВД Кост Областной бюджет 2002-2003 - 20 20 нии УЦ ГПС "Полигон" для тренир ромской облас овки газодымозащитников ти 22.4 Для расширения базы ГДЗС разраб УГПС УВД Кост Областной бюджет 2002 - 100 - отать проектно-сметную документ ромской облас ацию на строительство 2-х этажн ти ой пристройки к зданию УПЧ 22.5 Создать автоматизированную сист УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 500 500 500 ему связи и оперативного управл ромской облас ения пожарными подразделениями ти области 22.6 Для укомплектования газодымозащ УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 400 400 400 итной службы подразделений ГПС ромской облас области приобрести 112 аппарато ти в АИР-317, 8 компрессоров и 10 приборов для проверки противога зов 22.7 Для расширений функций специали УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 300 500 500 зированной части приобрести: ромской облас - пожарный автомобиль техническ ти ой службы, - пневмоподушки для проведения аварийно-спасательных работ, - аппараты искуственного вентил ирования лёгких "Горноспасатель -10", - индивидуальные средства защит ы пожарных ТЗК-800, ТУ-17-232-8 5 22.8 Ввести в штатное расписание спе УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 200 200 200 ц. части УГПС 5 единиц медиков ромской облас для оказания квалифицированной ти медицинской помощи при тушении пожаров Итого по разделу 2: Областной бюджет 1455 1825 1680 ВДПО - - - 33.1 Обеспечить расширение МТБ ОГПС- УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 250 200 200 4 (г. Шарья) и ОГПС-15 (г. Гали ромской облас ч) для организации ремонта и об ти служивания пожарно-технического 33.2 Построить новые здания пожарных УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 220 1000 500 - п. Островское на 4 выезда Костромской 220 500 500 - г. Макарьев на 4 выезда области 230 500 450 - п. Красное-на-Волге на 4 выез да 33.3 Завершить реконструкцию и расши УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 800 500 500 рение существующих пожарных деп Костромской 700 - - о: области 300 200 - - г. Буй на 4 выезда 100 100 - - г. Мантурово на 1 выезд 500 500 - - г. Нерехта на 3 выезда 300 200 - - п. Поназырево на 2 выезда 2500 1500 1500 - г. Шарья на 2 выезда 2400 1000 - - ОГПС-9 г. Костромы на 3 выезд 500 300 - а, 300 250 100 - ОГПС-10 г. Костромы на 6 выез 500 400 300 дов, - СЧ г. Костромы, - г. Нея на 2 выезда, - п. Боговарово на 4 выезда, - технический модуль ОТС г. Кос трома 33.4 Провести капитальный ремонт пож УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 200 200 100 арных депо и зданий: Костромской 100 100 100 - ПЧ-43 г. Галич, области 150 100 100 - ПЧ-4 г. Кострома, 100 100 100 - здание ИПЛ, ВМРиГО г. Костром 150 100 120 а, 250 250 120 - отдельный пост г. Кострома, 50 100 - - база ОМГ, ПУС г. Кострома, - 50 100 - здание "Пожарная каланча", 100 - - - ПЧ-39 Островский район, - ПЧ-52 Пыщугский район, - УЦ ГПС г. Кострома 33.5 Выделение квартир для личного УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 1500 1500 1500 состава государственной противо Костромской пожарной службы. области 33.6 Выделение субсидий на приобрете УГПС УВД Областной бюджет 2001-2003 2600 2600 2600 ние жилья для личного состава Костромской ГПС. области 33.7 Приобретение необходимого до но УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 2085 1400 1700 рм положенности вещевого имущес ромской облас тва, боевой одежды, ПТВ. ти 33.8 Приобретение до норм положеннос УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 22600 27480 32976 ти пожарной техники, оперативно ромской облас -служебного транспорта. ти 33.9 Приобретение для подразделений УГПС УВД Кост Областной бюджет 2001-2003 7760 8700 8700 ГПС области средств связи, оргт ромской облас ехники, криминалистической техн ти 33.10 Увеличить численность ГПС на 11 Костромской Областной бюджет 2001-2002 2250 2450 - 4 единиц, в т.ч. 14 единиц дозн области авателей по делам о пожарах Итого по разделу 3: Областной бюджет 49715 52280 52266 ВДПО - - - Финансирование Программы 44.1 Раздел 1. Организационно-предупредительные мероприятия 350 260 205 I.областной бюджет 330 245 190 II.ВДПО 20 15 15 44.2 Раздел 2. Совершенствование существующей системы пожаротушения 1455 1825 1680 III.областной бюджет 1455 1825 1680 IV.ВДПО - - - 44.3 Раздел 3. Укрепление материально-технической базы и совершенствование орг 49715 52280 52266 анизационной структуры ГПС 49715 52280 52266 V.областной бюджет - - - VI.ВДПО - в т.ч. по источникам финансирования: областной бюджет 51500 54350 54136 ВДПО 20 15 15 Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы На финансирование мероприятий Программы предусматривается 160 млн. 36 тыс. рублей. Основными источниками финансирования мероприятий Программы являются: - областной бюджет -159, 986 млн. руб. - внебюджетные средства (средства Костромского областного Совета ВДПО) - 50 тыс. руб. Финансирование мероприятий Программы в 2001-2003 годах осуществляется администрацией области в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Раздел 5. Организация, формы и методы управления Программой Управление государственной противопожарной службы УВД Костромской области, являясь заказчиком Программы, обеспечивает выполнение мероприятий данной Программы в установленные сроки, производит ежегодный анализ выполнения основных мероприятий Программы, обобщает, готовит и направляет обобщённую информацию в комитет по экономике и экономическим реформам администрации области. Несёт ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, совместно с администрацией области и областной Думой издаёт и принимает необходимые нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|