Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 11.09.2000 № 365РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2000 г. N365 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 06.10.2006 г. N 660 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА" На основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098 "О федеральной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2005 года" и в целях максимального обеспечения защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций, снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу (далее Программа) "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года" (приложение). 2. Финансовому управлению администрации области (Аверочкин А.К.) осуществлять финансирование Программы по функциональной классификации расходов в пределах средств, предусмотренных на реализацию данной Программы законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области Тихомирова В.П. Глава администрации Костромской области В.А. Шершунов Приложение Утверждено постановлением главы администрации Костромской области от 11 сентября 2000г. N365 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2005 ГОДА П А С П О Р Т областной целевой программы Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года Наименование - областная целевая программа Снижение рисков и Программы смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года Основание - постановление Правительства Российской Федерации для разработки от Программы 29 сентября 1999 года N 1098 Заказчик - Главное управление по делам гражданской обороны координатор и Программы чрезвычайным ситуациям Костромской области Координатор Комитет природных ресурсов по Костромской области -Программы по отдельному направлению Заказчики - Департамент здравоохранения администрации по отдельным области, направлениям департамент строительства, архитектуры и Программы градостроительства администрации Костромской области Основной - Главное управление по делам гражданской обороны разработчик и Программы чрезвычайным ситуациям Костромской области Основные - Главное управление по делам гражданской обороны исполнители и Программы чрезвычайным ситуациям Костромской области, департамент здравоохранения администрации области, департамент строительства, архитектуры и градостроительства администрации области, комитет природных ресурсов по Костромской области Цель и основные - целью Программы являются снижение рисков и задачи смягчение Программы последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области для повышения уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ( далее именуются - чрезвычайные ситуации ) Основными задачами Программы являются : совершенствование систем управления, связи и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; предупреждение (ликвидация) угрозы падения производственных, жилых зданий и сооружений, расположенных на береговой линии рек и водохранилищ ; повышение готовности органов управления и сил ликвидации чрезвычайных ситуаций ; снижение риска возникновения эпидемий инфекционных заболеваний и повышение санитарно-медицинской защиты населения ; совершенствование материально-технического обеспечения системы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях . Перечень - реализация комплекса инженерно технических основных мероприятий мероприятий по защите населения и территорий от природных Программы чрезвычайных ситуаций (ЧС); реализация комплекса мер по предупреждению эпидемий и санитарно- медицинской защите населения; реализация комплекса организационно технических мер в области химической защиты населения и территорий; развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС); развитие систем управления связи и оповещения территориальной подсистемы РСЧС ; создание оперативного документального обеспечения проведения аварийно-восстановительных работ при ликвидации ЧС. Объем и - Финансирование мероприятий, предусмотренных источники программой, финансирования осуществляется из областного бюджета. Общий Программы объем финансирования составляет 44,154 млн.руб. Сроки и этапы - -Программа выполняется в 2000 2005 годах. реализации В соответствии с Соглашением о намерениях между Программы Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Костромской области от 28.09.98 г. выполнение Программы разделено на два этапа: 1-ый этап 2000-2001 г.г. 2-ой этап 2002 2005 г.г. Ожидаемые - - снижение потерь и ущербов от природных ЧС; конечные - обеспечение санитарного благополучия результаты населения, Программы снижение риска эпидемий ; - повышение готовности органов управления, сил экстренного реагирования на ЧС, населения . Система - - Контроль за исполнением Программы возлагается контроля на за реализацией Главное управление по делам гражданской обороны Программы и чрезвычайным ситуациям Костромской области. Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения Программы и об использовании финансовых средств представляются исполнителями Программы в Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области. Ежекварталые доклады к 15 числу месяца, следующим за кварталом. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Областная целевая программа Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1098. Современный период развития общества характеризуется все более нарастающими противоречиями между человеком и окружающей его природной средой. Крупные аварии и катастрофы техногенного и природного характера в последние десятилетия оказали существенное влияние на жизнь и здоровье населения планеты,. его среду обитания. За последние 30 лет в нашей стране от аварий, катастроф и стихийных бедствий пострадало более 10 млн.человек, из них погибло более 600 тыс.человек. Суммарный экономический ущерб за этот период сопоставим со среднегодовым валовым внутренним продуктом (ВВП) Российской Федерации. Имеет место рост социальных и экономических потерь от природных и техногенных чрезвычайных ситуаций (ЧС). За этот период среднегодовой прирост потерь составил : по числу погибших - 4,3 %, пострадавших - 8,6% и материальному ущербу - 10,4%. По оценкам отечественных ученых и экспертов возможный среднегодовой совокупный материальный ущерб с затратами на ликвидацию последствий ЧС в ближайшие годы в нашей стране может составить от 5 до 7% ВВП страны. На территории Российской Федерации сохраняются высокий уровень угрозы ЧС природного и техногенного характера и тенденция роста количества и масштабов последствий ЧС. При этом более половины населения России проживает в условиях повышенного риска, вызванных угрозой ЧС различного характера. На территории Костромской области находится более 150 потенциально опасных объектов. В зонах вероятных ЧС проживает более 158 тыс. человек. Анализ ЧС техногенного характера, произошедших за 3 последних года, показывает, что основную долю продолжают занимать пожары на объектах социально-бытового и промышленного назначения. Продолжается рост ЧС, связанных с эксплуатацией автотранспорта. В 1999 году произошло 35 ЧС техногенного характера, из них территориальных - 2, локальных - 33. Погибло 93 человека, пострадало 94 человека. Материальный ущерб составил 11.993 млн. рублей. Имела место 1 ЧС природного характера, а также 170 лесных и 8 торфяных пожаров. Ущерб составил 0,48 млн. рублей, по сравнению с 1998 годом увеличился на 0,22 млн. рублей. В 1999 году произошла вспышка массового заболевания людей дизентерией в п.Поназырево, переболело 356 человек. По сравнению с 1998 годом на 200 человек увеличилась заболеваемость вирусным гепатитом, в основном за счет населения г. Костромы, на 30% увеличилась заболеваемость людей клещевым энцефалитом. На территории области имеется 351 сибироязвенный могильник. В неблагополучных в эпидемиологическом отношении районах проживает 85,5 тыс. человек В 1999 году ущерб области от ЧС всех видов по сравнению с 1998 годом увеличился на 50%. Рост материального ущерба дали ЧС техногенного характера (пожары на объектах производственной и социальной сферы). Сохраняющаяся тенденция ежегодного роста количества и масштабов последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий заставляет искать новые решения проблемы защиты населения и территорий от ЧС, предвидеть будущие угрозы, риски и опасности, развивать методы их прогноза и предупреждения. До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем защиты населения и территории от ЧС уделялось ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий. Однако эти усилия становятся всё менее эффективными и более затратными. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека, а не на оплату огромных расходов при покрытии причинённого ущерба. По расчетам международных экспертов и ученых Российской академии наук (РАН) затраты на прогнозирование и обеспечение готовности к стихийным бедствиям в 10 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба. Анализ и управление рисками должны лечь в основу системы регулирования безопасности населения и территорий и обеспечить преодоление негативной тенденции роста числа ЧС природного и техногенного характера. Так, например, в тех странах Западной Европы, где осуществляются меры государственного регулирования с целью снижения риска ЧС, число аварий и катастроф сократилось за десять лет в 7 - 10 раз. Подобные меры оказываются наименее затратными и в экономическом отношении. Несмотря на сложности социально-экономического развития, в Российской Федерации в последнее время уделялось серьёзное внимание вопросам защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера. Завершен первый этап создания единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (РСЧС). На этом этапе, в основном, решались задачи спасения населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий. Главная задача второго этапа развития РСЧС снижение рисков и смягчение последствий ЧС, то есть осуществление комплекса мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь. Целью государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в пределах показателей приемлемого для государства риска. Проблема не может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от ЧС. Нужен принципиально иной подход к ее решению. В основу нового подхода целесообразно положить принцип приемлемого риска. Поэтому проблема снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера в Российской Федерации носит характер первостепенной важности, и её решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности страны. Для решения проблемы требуется принятие неотложных мер во избежание потери условий для устойчивого развития экономики страны и ее способности к расширенному воспроизводству. Проблема носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов власти и руководителей всех уровней за своевременное проведение мероприятий по предупреждению ЧС, а в случае их возникновения организованную ликвидацию последствий. Современное состояние РСЧС и уровень развития ее подсистем не в полной мере обеспечивают комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от ЧС. Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области предупреждения ЧС и уменьшения их последствий, должен стать программно-целевой метод. 2. Цель и задачи Программы Главной целью программы является снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Костромской области для повышения уровня защиты населения и территорий от ЧС. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи : проведение комплекса инженерно технических мероприятий по защите населения и территорий от природных ЧС ; проведение комплекса мер по предупреждению эпидемий и санитарно-медицинской защите населения ; проведение комплекса организационно-технических мер в области химической защиты населения и территорий ; развитие учебно-материальной базы областной подсистемы РСЧС ; развитие системы связи и оповещения областной подсистемы РСЧС ; создание страхового фонда документации на потенциально опасные объекты и системы жизнеобеспечения. Достижение главной цели Программы позволит снизить потери и ущерб от природных ЧС, повысить санитарное благополучие населения, снизить риски эпидемий, повысить готовность органов управления, сил экстренного реагирования на ЧС, населения. 3. Сроки и основные этапы выполнения Программы Программа расчитана на 6 лет и ее планируется реализовать в два этапа: 1-ый этап 2000- 2001 г. г., 2-ой этап- 2002-2005 г.г. На всех этапах планируется обеспечить практическую реализацию основных мероприятий Программы (приложение к Программе). Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа хода реализации Программы с учетом выделенных объемов финансирования. 4. Система программных мероприятий В рамках Программы предполагается осуществить следующий комплекс мероприятий: а) дальнейшее развитие системы управления, связи и оповещения территориальной подсистемы РСЧС: б) реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территорий области от ЧС предусматривает: реализацию инженерно-технических мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий ЧС; обеспечение защитным снаряжением персонала и оборудованием для ликвидации ЧС; обеспечение населения и сил территориальной подсистемы РСЧС средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами защиты; создание учебно материальной базы для комплексной подготовки спасателей поисково-спасательной службы Главного управления ГОЧС Костромской области; укрепление материально-технической базы санитарной авиации; в)разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов территориальной подсистемы РСЧС к действиям в ЧС предусматривает: организацию обучения населения приемам самозащиты, взаимопомощи и правилам поведения в ЧС; совершенствование работы и материальной базы учебно-методического центра Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области; подготовка и проведение мероприятий обучения и пропаганды через местные средства массовой информации. 5. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов в объеме 44,154 млн. руб., в том числе 43,588 млн. руб. из областного бюджета, предусмотренных Соглашением о намерениях между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Костромской области от 28 сентября 1998 года. 6. Механизм реализации Программы Заказчиками Программы являются Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Костромской области ( координатор ), департамент здравоохранения администрации области, департамент строительства, архитектуры и градостроительства администрации Костромской области Заказчик - координатор Программы организует работу заказчиков. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются в организациях, учреждениях и на предприятиях поставщиках посредством заключения договоров. Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе. 7. Организация управления и контроль за реализацией Программы Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет заказчик координатор Программы через заказчиков по отдельным направлениям Программы. 8. Ожидаемые конечные результаты программы Реализация программных мероприятий позволит снизить риски возникновения техногенных ЧС, потери и ущерб в результате природных ЧС, обеспечить санитарное благополучие населения и снижение рисков возникновения эпидемий, повышение готовности органов управления и сил ликвидации ЧС, эффективности превентивных мер. Приложение к областной целевой программе Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года МЕРОПРИЯТИЯ областной целевой программы Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2005 года (млн. рублей) N Наименование мероприятий Исполнители пп Объем финансирования Областной Местные Бюджеты Прочие По срокам бюджеты субъекто источни реализации бюджет в ки хозяйств о вания 2000- 2002- 2001 2005 годы годы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I. Комплекс инженерно-технических мероприятий по защите населения и территории от природных ЧС Берегоукрепительные работы: - - - 2,5 - Департамент 2,5 строительст ва, архитектуры и градостроит ельства. АООТ Унженская сплавная контора. 1 Берегоукрепление р. Унжи в п. Горчуха Макарь- евского района в районе профилактория 2 Берегоукрепление р. Унжи в п. Горчуха -"- 1,8 - - - 1,8 - Макарь- евского района в районе ОСК 1 2 3 4 5 6 7 8 9 3 Берегоукрепление Горьковского ОАО 2,0 - - - 2.0 - водохранилища в п. Селище г. Костромы Строймехан- изация 4 Берегоукрепление Горьковского ОАО 1,8 - - - 1,8 - водохранилища в н.п.Лунево Костромского района Строймехан- изация ИТОГО : 8,1 - - - 8,1 - II. Комплекс мер по предупреждению эпидемий и санитарно-медицинской защите населения 1. Обеспечение бригад экстренной Департамент 2,98 - - - 1.0 1,98 медицинской помощи мединструментарием, здравоохран медаппаратурой, ения, оборудованием, санхозимуществом. управление здравоохран ения г.Костромы, ЛПУ 2. Приобретение и освежение медикаментов Департамент 0,056 - - - 0,02 0,036 для бригад экстренной медицинской помощи и здравоохран оперативно-тактического е-ния, резерва медимущества службы медицины ЦРБ катастроф. 3. Оснащение станций (отделений) скорой Департамент 0,02 - - - 0,006 0,014 медицинской помощи радиостанциями стационарными и здравоохран мобильными) е-ния, управление здравоохран ения г.Костромы 4. Создание и содержание областного Департамент 0,15 - - - 0,04 0,11 центра медицины катастроф. здравоохран - ения 5. Укрепление материально-технической Департамент 0,133 - - - 0,044 0,089 базы отделения экстренной и здравоохран планово-консультативной - помощи областной больницы (санитарной ения авиации). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 6. Подготовка врачей и среднего Департамент 0,09 - - - 0,02 0,07 медперсонала к оказанию неотложной медпомощи здравоохран пострадавшим - в ЧС (300 чел.) на центральных базах ения, МЗ управление РФ, в УМЦ ГУ ГОЧС области, на местной здравоохран базе ения (ЛПУ). г.Костромы, ОЦМК, ГУ ГОЧС 7. Обучение личного состава Департамент 0,1 - - - 0,02 0,08 аварийно-спасательных формирований, спасателей на базе здравоохран медучилищ, -- ОЦМК, ЦРБ. ения, ОЦМК, ЛПУ, ЦРБ 8. Подготовка населения к оказанию первой Департамент 0,22 - - - 0,06 0,16 медпомощи и правилам поведения в ЧС(проведение здравоохран цикла е радио- и телепередач, создание ния, ОЦМК, памяток, ГУ пособий, аварийных карточек на СДЯВ, ГОЧС, ГТРК изготовление стендов, уголков по ГОЧС). Кострома 9. Приобретение вакцин для иммунизации Департамент 3,451 - - - 3,0 0,451 взрослых здравоохран и детей против гепатитов, - полиомиелита, ения дифтерии, краснухи и других инфекций, создание резерва реактивов экспрессдиагностикумов для определения биологических средств (БС) и отравляющих веществ (ОВ) на объектах внешней среды. 10. Разработка и внедрение в практику Департамент 0,24 - - - 0,08 0,16 стандартизованных алгоритмов по оказанию помощи по здравоохран страдавшим - при массовых катастрофах ения, управле ние здравоохран ения г.Костромы, ОЦМК, ГУ ГОЧС 4,29 3,15 ИТОГО : 7,44 - - - 1 2 3 4 5 6 7 8 9 III Комплекс организационно-технических мер в области химической защиты населения и территорий 1. Создание локальных систем оповещения Администрац на ии потенциально опасных объектах области : районов и - г. Кострома -17 объектов, районы - городов, 2,15 - - - 1,15 1 26 объекты объектов экономики 2. Оснащение ОГ, ХРЛ, ГУ ГОЧС приборами ГУ ГОЧС 0,224 - - - 0,114 0,11 РХР и дозиметрического контроля 3. Приобретение и установка на ГУ ГОЧС, 0,45 - - - 0,25 0,2 потенциально объекты опасных объектах газосигнализаторов экономики 4. Приобретение и освежение индикаторных ГУ ГОЧС 0,776 - - - 0,3 0,476 средств для ГОГО РХБЗ ИТОГО : 3,6 - - - 1,814 1,786 IV. Развитие учебно-материальной базы территориальной подсистемы РСЧС 1. Создание учебно-материальной базы для ПСС, ГУ комплексной ГОЧС подготовки спасателей : а) натурный городок : ПСС 0,55 0,21 - - - 0,76 - строительство Городка спасателя с оборудованием всех необходимых элементов ( Полоса спасателя ) ; б) класс комплексной подготовки спасателей : - приобретение мебели для учебного ПСС 0,01 0,03 - - - 0,04 класса ; - приобретение видеоаппаратуры и ПСС 0,12 0,048 - - - 0,168 компьютера; - оборудование класса приборами ; ПСС 0,12 0,03 - - - 0,15 - приобретение тренажоров и ПСС 0,03 0,032 - - - 0,062 макетов-схем АСИ; - переоборудование помещения под класс ПСС 0,02 - - - - 0,02 и его капитальный ремонт ; - подготовка и повышение квалификации ГУ ГОЧС 0,07 - - - - 0,07 спаса телей ; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 в) приобретение специальной техники, ГУ ГОЧС средств механизации и связи : - спасательный мотоцикл Урал ; ПСС 0,069 - - - 0,069 - - специальные приборы для ПСС области ; ПСС 0,12 0,03 - - 0,12 0,03 - АСИ и снаряжение ; ПСС 0,151 0,022 - - 0,087 0,086 - водолазное снаряжение ( 15,7 х 6 шт. ПСС 0,063 0,032 - - 0,063 0,032 ) ; - маломерное спасательное судно на ПСС 0,3 - - - 0,3 - воздушной подушке ; - обмундирование для спасателей ; отд. МТО - 0,08 - - 0,08 - - медикаменты для оказания медицинской отд. мед. 0,016 0,03 - - 0,03 0,016 помощи защиты и медимущество для ПСС ; медимущество для оперативной группы ГУ отд. мед. 0,006 - - - 0,006 - ГОЧС защиты ; - дозиметрические приборы (СРП-8Н - отд. РХБЗ - 0,003 - - 0,003 - 4шт., МСО- 01Р1, ДРГ- 02Т) ; - химические приборы для ПСС ; отд. РХБЗ - 0,019 - - 0,019 - - средства связи для ПСС ГУ ГОЧС 0,06 - - - - 0,06 - компьютерная техника для ПСС ГУ ГОЧС 0,14 - - - 0,035 0,105 - средства связи для спасательных ГУ ГОЧС 0,024 - - - - 0,024 станций ; - альпинистское снаряжение. ГУ ГОЧС 0,058 - - 0,029 0,029 ИТОГО : 1,927 0,566 - - 0,841 1,652 2. Создание учебно-материальной базы учебно-методического центра ГОЧС области : Приобретение : УМЦ ГУ ГОЧС 0,037 - - - - 0,037 - автоматизированного рабочего места ГОЧС, его программное обеспечение ; -компьютерного класса, его программное УМЦ ГУ ГОЧС 0,26 - - - 0,26 - обеспечение ; - технических средств обучения для УМЦ ГУ ГОЧС 0,297 - - - 0,13 0,167 подготовки руководящего состава ; -масштабной множительной техники для УМЦ ГУ ГОЧС 0,175 - - - 0,075 0,1 изготовления раздаточного материала ; - видеоаппаратуры (видеокамеры, УМЦ ГУ 0,185 - - - 0,085 0,1 фотоаппара ты, слайдоскопы и другие ТСО) ; ГОЧС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - оборудование консультационных УМЦ ГУ ГОЧС 1,7 - - - 0,4 1,3 пунктов для подготовки населения ; - снабжение научно-методической УМЦ ГУ ГОЧС 0,125 - - - 0,025 0,1 литературой, ГОСТами и стандартами РСЧС ; - изготовление электрифицированных УМЦ ГУ 0,07 - - - 0,07 - стендов по тематике обучения ; ГОЧС - перемещение учебно-методического УМЦ ГУ ГОЧС 0,68 - - - 0,68 - центра ; - приобретение современных приборов УМЦ ГУ ГОЧС 0,38 - - - 0,05 0,33 радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля, образцов средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи ; - оснащение учебных классов УМЦ ГУ ГОЧС 0,13 - - - 0,035 0,095 тренажерами и манекенами для выполнения нормативов ; - оборудование класса подготовки УМЦ ГУ ГОЧС 0,343 - - - 0,343 - спасателей в УМЦ . 3. Проведение мероприятий обучения и УМЦ ГУ ГОЧС 0,1 - - - 0,02 0,08 пропаганды через средства массовой информации. ИТОГО : 4,482 - - - 2,173 2,309 1 2 3 5 6 7 8 9 10 V. Развитие систем связи и оповещения территориальной подсистемы РСЧС 1. Оснащение узлов связи : ГУ ГОЧС - КВ р/ст. Р-161 ; 4,4 - - - 2,2 2,2 - КВ р/ст. Р-134(Р-163-50К) ; 0,2 - - - 0,2 - - УКВ р/ст. Р-173 ; 0,08 - - - 0,08 - - коммутатор П-209 0,08 - - - 0,08 - - ТЛГ аппаратура ; 0,07 - - - 0,07 - 2. Совершенствование СЦО : ГУ ГОЧС - замена электросирен (10 шт.) ; 0,04 - - - 0,04 - - установка новых э/сирен ; 0,08 - - - - 0,08 - замена и установка УГГ ; 0,02 - - - 0,01 0,01 замена устройств АМ ; 0,06 - - - 0,02 0,04 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - приобретение и монтаж оборудования 0,04 - - - 0,02 0,02 по перехвату программ вещания ; 3. Совершенствование системы ГУ ГОЧС 0,1 - - - 0,1 - пейджингового оповещения. 4. Оснащение подвижного УС. ГУ ГОЧС 1,05 - - - 0,05 1,0 5. Создание системы радиоподвижной связи. ГУ ГОЧС 1,8 - - - 0,6 1,2 6. Оборудование мест привязки ППУ. ГУ ГОЧС 0,045 - - - 0,015 0,03 7. Восстановление сети Волна . ГУ ГОЧС 0,6 - - - - 0,6 8. Оснащение ЕДДС. ГУ ГОЧС 0,65 - - 0,2 0,45 ИТОГО : 9,315 - - - 3,685 5,63 VI. Создание оперативного документального обеспечения проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации ЧС 1. Создание страхового фонда документации ГУ ГОЧС, 8,724 - - - 1,724 7,0 на организации потенциально опасные объекты и системы , жизнеобеспечения предприятия (ТСФД-ЧС) ИТОГО: 8,724 - - - 1,724 7,0 ВСЕГО: 43,588 0,566 - - 22,627 21,527 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|