Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 06.05.1998 № 290 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 1998 года N 290
Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 06.10.2006 № 660
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - 2000" (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области
от 03.06.1999 № 269;от 10.05.2000 № 184)
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним
из факторов, негативно влияющих на состояние экономики и в целом дестабилизирующих социально-экономическую обстановку в области. Учитывая сложную обстановку с пожарами, слабую материально-техническую базу противопожарной службы и с учетом, что основным направлением в области пожарной безопасности необходимо считать признание и обеспечение приоритета жизни и здоровья жителей области по отношению к материальным затратам на реализацию противопожарных мероприятий, постановляю:
1. Утвердить региональную Программу "Пожарная безопасность - 2000". (Приложение).
2. Финансирование Программы "Пожарная безопасность - 2000" осуществлять в пределах средств бюджетов на 1998 год и последующие годы.
3. Контроль за реализацией программы (постановления) возложить на заместителя главы администрации области Тихомирова В.П. (В
редакции Постановления Главы администрации Костромской области
от 10.05.2000 № 184)
Глава администрации Костромской области
В.А.ШЕРШУНОВ
Приложение N 1 к постановлению
главы администрации
Костромской области
от 6 мая 1998 г. N 290 РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ - 2000"
(В редакции Постановления Главы администрации Костромской области
от 03.06.1999 № 269)
Паспорт
Наименование программы "Пожарная безопасность - 2000" Заказчик УГПС УВД Костромской области Исполнители, соисполнители УГПС УВД Костромской области подразделения ГПС
Разработчики УГПС УВД Костромской области Источник финансирования Областной бюджет ДСОАО "РОСГОССТРАХ - Кострома"
ВДПО
Сроки реализации программы 1998 - 2000 г.г. Ожидаемые результаты Относительное сокращение потерь от пожаров на 10-30 процентов,
снижение травматизма людей при пожарах в 1.2-1.4 раза Система контроля Ежегодно УГПС УВД Костромской области представляет в администрацию области сведения
о ходе освоения средств и
реализации намеченных мероприятий
Цель программы
Настоящая программа составлена во исполнение поручения Президента РФ от 13 сентября 1991 г. N пр.-636, Постановления Правительства Российской Федерации от 23 августа 1993 г. N 849 "Вопросы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации и организации Государственной противопожарной службы (ГПС) МВД РФ", протокольного решения Президиума Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1993 г. N 33, Федерального Закона "О пожарной безопасности" от 21.12.94 г. N 69-ФЗ.
Основной целью программы является создание необходимых условий
для укрепления пожарной безопасности в Костромской области, уменьшения гибели, травматизма людей и размера материальных потерь
от огня, укрепления материально-технической базы подразделений пожарной охраны, обеспечение социальной защиты пожарных.
Сущность проблемы
Обострение социально-экономических и политических условий в стране повлекло глубокие изменения в сфере пожарной безопасности. Несмотря на принимаемые пожарной охраной меры, обстановка с пожарами в области остается сложной.
Количество ежегодно происходящих в области пожаров превысило 1.5 тысячи и за последние 5 лет составило 8299 пожаров. С 62 до 120 человек возросло число погибших на пожарах людей и составило за 5 лет 554 человека.
Тревожным в 1997 г. складывалось положение дел с пожарами и обеспечением безопасности людей. Так, в зданиях учебных заведений в 1997 году произошло 11 пожаров, в детских дошкольных - 10, в лечебных - 16, в жилом секторе - 1104 пожара. Реальной, в силу объективных условий, остается угроза осложнения ситуации на промышленных предприятиях и объектах коммерческих структур. Наиболее нестабильной остается обстановка с пожарами на объектах колхозов, совхозов, созданных на их базе акционерных обществ, товариществ, фермерских хозяйств, сельскохозяйственных предприятий, на которых в истекшем году возникло 43 пожара. Огнем уничтожено 350 тонн грубых кормов и технических культур, 267 голов
скота.
Непосредственно в сельской местности, происходит более половины всех пожаров, тяжести последствий которых в немалой степени способствуют плохие дороги, отсутствие или неустойчивая работа связи, источников водоснабжения для целей пожаротушения. В настоящее время положение усугубляется тем, что на селе происходит
негативный процесс по ликвидации пожарно-сторожевой охраны (ПСО) сельскохозяйственных предприятий, за 4 года ликвидировано 50 ПСО с круглосуточным дежурством. Ухудшение обстановки с пожарами происходит на общем фоне снижения уровня пожарозащищенности объектов, жилого фонда и нерешенности целого ряда вопросов по улучшению качества работы и повышению боеготовности подразделений пожарной охраны. Непрофессиональное, искаженное представление о реальных проблемах в области обеспечения пожарной безопасности в современных условиях приводит к разрушению сложившегося и без того слабого потенциала противопожарной защиты области.
Возрастет стремление предприятий и предпринимателей добиться экономии финансовых средств за счет отказа от затрат на противопожарные мероприятия, что приводит к еще большему обострению проблем с пожарами.
Ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны, наряду с резким ростом количества и разнообразия форм собственности объектов, привели к нарастанию кризисных ситуаций в сфере организации пожарно-профилактической работы и в деле тушения пожаров. Развитие инфраструктуры районов Костромской области многие годы не сопровождаются аналогичными процессами в развитии пожарной охраны. Требуется строительство пожарных депо в г. Буе, с. Боговарово, г. Шарье, п. Островское, п. Красное-на-Волге, г. Макарьеве, г. Волгореченске. Многие существующие здания пожарных депо требуют безотлагательного ремонта.
Государственной противопожарной службе не хватает 85 ед. основной и специальной техники, до 1999 года 236 единиц пожарной техники требуют замены.
За последние 4 года дважды сокращалась численность боевых расчетов. Во-первых, она была резко сокращена вследствие ухудшения
финансового положения предприятий на 281 единицу, в том числе военизированной пожарной охраны (ВПО) - на 139 ед. Во-вторых, в 1993 численность боевых расчетов ППО еще сократилось на 112 единиц
в связи с переходом на 4-х сменный порядок несения службы.
Охрану 17 районных центров области осуществляют малочисленные пожарные части с численностью дежурных караулов 2-3 человека.
Масштабы возможных последствий при сохранении существующих тенденций не везде органами местной власти, руководителями предприятий всех форм собственности и населением осознаются в полной мере.
По прогнозу, в числе многих факторов, влияющих на уровень пожарозащищенности области, наиболее дестабилизирующее влияние будут оказывать:
- стремление предприятий добиться экономии финансовых средств за счет отказа от содержания пожарной охраны и необходимых затрат на обеспечение защиты от огня;
- нежелание органов страхования, несмотря на чрезвычайно высокую (более 350 процентов) рентабельность страхования, проводить отчисления на реализацию противопожарных мероприятий;
- отсутствие целенаправленной системы в сельских и поселковых администрациях по профилактике пожаров в жилом фонде; - неэффективность существующей системы мер по противопожарной пропаганде и обучению;
- ограничения в ресурсном обеспечении пожарной охраны.
К этому нужно добавить и нарастание негативных социально-экономических тенденций:
- физический и моральный износ технологического оборудования электроустановок;
- сокращение рабочих мест в условиях спада производства и как следствие увеличения населения с высоким криминогенным потенциалом, обострение проблемы с рецидивом преступлений на почве
пьянства;
- значительный рост цен на все группы потребительских товаров,
социальное расслоение населения, утрата стимулов к труду и трудовой дисциплине и ответственности на производстве;
- бездействие практических форм социального контроля ввиду того, что трудовые коллективы перестали быть реальной силой воздействия на правонарушителей, ослабление профилактики на предприятиях и по месту жительства. Необходимость решения поставленных задач ставят предусмотренные Программой мероприятия в ряд первоочередных для решения наиболее острых проблем укрепления противопожарной службы.
Основные направления усиления
противопожарной службы Костромской области
- совершенствование организационной структуры пожарной охраны,
развитие системы подготовки кадров;
- совершенствование системы защиты пожарных (введение оплаты за риск);
- совершенствование правового, нормативного и организационного обеспечения пожарной безопасности;
- укрепление кадрового потенциала, системы противопожарной подготовки населения;
- освоение новейших автоматических средств противопожарной защиты зданий, сооружений, технологических процессов, а также пожаробезопасного оборудования зданий; - совершенствование организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, развитие МТБ пожарной охраны;
- введение новых форм стимулирования борьбы с пожарами в условиях рыночной экономики; - совершенствование информационного обеспечения пожарной безопасности и внедрение информационных технологий в деятельность пожарной охраны.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается за период до 1999 г. достигнуть в борьбе с пожарами положительных результатов, остановить рост их количества, обеспечить относительное сокращение
потерь от пожаров, уменьшить гибель и травмирование людей, создать систему пожарной безопасности и необходимую материально- техническую базу для функционирования пожарной охраны.
------------------------------T-------------T-------T---------T------------------------------+
¦ Наименование мероприятий ¦Ответственный¦ Срок ¦Источник ¦ Необходимая сумма средств ¦ ¦ ¦ исполнитель ¦исполн.¦финансир.¦по годам (на 01.01.) тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +-----------------------------+-------------+-------+---------+----------+----------+--------+
¦1. Организационно-предупреди-¦УГПС, подраз-¦2 полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельные мероприятия ¦деления ГПС ¦годие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1998 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Разработать: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- примерные полномочия ста- ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рост по обеспечению пожар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ной безопасности населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- положение о добровольных ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарных дружинах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- положение о внештатных ¦ -"- ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекторах госпожнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Проанализировать выпол- ¦УГПС ¦2 полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение Федерального Закона "О ¦ ¦годие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности" гла- ¦ ¦1998 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вами районных администраций ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и рассмотреть вопросы на меж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственном Совете по по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Создать на базе центра ¦УГПС ¦1998 - ¦ДСОАО ¦ - ¦ 100 ¦ 50 ¦ ¦передового опыта УГПС УВД ¦ ¦2000 ¦"РОСГОС- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внештатную телестудию пожар- ¦ ¦ ¦СТРАХ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной охраны ¦ ¦ ¦Кострома"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4. Создать автоматизирован-¦УГПС ¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ную систему связи и оператив-¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ - ¦ 90 ¦ 90 ¦ ¦ного управления пожарными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениями области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5. Произвести обновление ¦УГПС, ПТЦ ¦1998 - ¦ДСОАО ¦ 10 ¦ - ¦ 15 ¦ ¦экспозиций пожарно-техничес- ¦ ¦2000 ¦"РОСГОС- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой выставки ¦ ¦ ¦СТРАХ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кострома"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6. Организовать подготов- ¦УГПС, ВДПО, ¦1998 - ¦ВДПО, ¦ 10 ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦ку и выпуск серии буклетов, ¦районные под-¦2000 ¦ДСОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦брошюр, плакатов и памяток ¦разделения ¦ ¦"РОСГОС- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по наиболее актуальным воп- ¦ДСОАО "РОС- ¦ ¦СТРАХ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦росам пожарной безопасности ¦ГОССТРАХ - ¦ ¦Кострома"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кострома" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7. На базе Учебного центра ¦УГПС, Учеб- ¦1998 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС организов. обучение спе-¦ный центр ¦ ¦бюджет ¦ 36 ¦ - ¦ - ¦ ¦циалистов различных отраслей ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народного хозяйства в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаротехнического минимума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.8. Заключить договор сот- ¦УГПС, район- ¦Ежегод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рудничества со страховыми ¦ные подразде-¦ но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями для привлече- ¦ления ГПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния денежных средств в Фонд ¦страховые ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Пожарной безопасности" на ¦ганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.9. Осуществить подготови- ¦Центр стан- ¦1999 ¦Областной¦ - ¦ 500 ¦ - ¦ ¦тельные мероприятия для орга-¦дартизации и ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низации на базе ИПЛ испытаний¦метрологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойств пожароопасной продук-¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу 1: ¦ ¦ ¦ ¦ 56 ¦ 705 ¦ 165 ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 926 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Совершенствование системы ¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ 1590 ¦ 1410 ¦ - ¦ ¦пожаротушения ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1.¦Осуществить капитальный¦УГПС, ¦1998 - ¦Обл. ¦1590¦1410¦ ¦ ¦ ¦ремонт зданий и соору- ¦районные¦2000 г.¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жений УГПС, приобрете- ¦подраз- ¦ ¦Средства¦ ¦5000¦6000¦ ¦ ¦ние и ремонт пожарной ¦деления ¦ ¦програм-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники ¦ГПС ¦ ¦мы ¦ (В редакции Постановления Главы администрации Костромской области от 03.06.1999 № 269)
¦2.2. Осуществить поэтапный ¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ - ¦ 4500 ¦ 4500 ¦ ¦прием на баланс УГПС зданий, ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, техники и обору- ¦ления ГПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования ДПД (пожарно-стороже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой охраны) сельхозпредприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий и леспромхозов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для организации на их основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных пожарных под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделений по охране сельских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Организовать газодымоза-¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ ¦ 70 ¦ 70 ¦ ¦щитную службу в Вохомском, ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кадыйском, Макарьевском, Ок- ¦ления ГПС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тябрьском, Павинском, Пар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦феньевском, Солигаличском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сусанинском районах, приоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рести 100 противогазов АИР- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦317, 8 компрессоров и прибо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры для проверки противогазов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4. Для расширения функций ¦УГПС, ¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецчасти УГПС УВД ¦ВПЧТС-6, ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобрести: ¦фин. управл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пожарный автомобиль техни- ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ческой службы ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- пневмоподушки для проведе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния аварийно-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦1999 ¦ -"- ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- аппараты искусственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вентилирования легких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Горноспасатель-10" ¦ ¦1999 ¦ -"- ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- индивидуальные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защиты пожарных ТЗК-800, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТУ-17-232-85 - 6 штук ¦ ¦1999 ¦ -"- ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5. Вести в штатное расписа-¦УГПС ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние спец. части УГПС УВД - ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ 117 ¦ 117 ¦ ¦5 ед. медиков для оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированной медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи при тушении пожаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6. Организовать в ПЧ-26 ¦УГПС ¦2000 ¦Областной¦ - ¦ - ¦ 778 ¦ ¦п. Судиславль опорный пункт ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тушения крупных пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу 2: ¦ ¦ ¦ ¦ 1590 ¦ 11379 ¦ 11465 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24434 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Укрепление МТБ ¦УГПС ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ 200 ¦ 100 ¦ ¦3.1. Обеспечить расширение ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МТБ ВПЧТС-6, отдельного поста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Кологриве для организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ремонта и обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарно-технического оборудо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания и техники негосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных противопожарных форми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рований, дополнительно орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низовать посты для этой цели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе пожарных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Галич, Шарья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2. Построить новые пожарные¦Адм. области,¦2000 ¦Областной¦ ¦ ¦ 410 ¦ ¦депо в п. Кадый на 4 выезда ¦комитет по ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству¦ ¦районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3. Завершить строительство ¦Адм. области,¦1999 ¦Областной¦ ¦ 900 ¦ ¦ ¦пожарных депо и пристроек в ¦обл.комитет по ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Костроме ПЧ-2 ¦строительству¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЦ УГПС ¦ ¦1999 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Нерехта ¦ ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ 77 ¦ 343 ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Поназырево ¦ ¦1999 - ¦Областной¦ ¦ ¦ 792 ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Николо-Полома ¦ ¦1998 - ¦Областной¦ 99 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Парфеньево ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 396 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦п. Вохма ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Чухлома ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Сусанино ¦ ¦1998 ¦Областной¦ 283 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районный ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4. Провести кап. ремонт по-¦Адм.областная¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарных депо: ¦облфинуправ. ¦ ¦и районный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм.районов, ¦ ¦бюджеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. г. Кост-¦ ¦бюджет г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ромы, УГПС ¦ ¦Костромы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС-3 г. Буй ¦ ¦1998 ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС-4 г. Шарья ¦ ¦1998 ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-19 г. Солигалич ¦ ¦1998 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС-17 г. Кологрив ¦ ¦1998 ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС-7 п. Антропово ¦ ¦1998 ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС-12 г. Макарьев ¦ ¦1998 ¦ ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС-9 г. Кострома ¦ ¦1999 ¦гор.бюджет ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГПС-6 п. Чухлома (Судай) ¦ ¦1998 - ¦ ¦ 20 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОПО-3 г. Галич ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 675 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-4 ¦ ¦1999 - ¦ ¦ ¦ 364 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПЧ-8 г. Нея ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Здание ИПЛ, ВМР и ГО ¦ ¦1998 - ¦ ¦ 250 ¦ 255 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пожарная каланча ¦ ¦1998 - ¦ ¦ 80 ¦ 700 ¦ 490 ¦ ¦ ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5. Выделение квартир для ¦Адм. области,¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦личного состава пожарной обл.¦обл.комитет по2000 ¦бюджет, ¦ - ¦ 625 ¦ 650 ¦ ¦охраны ¦экономике и ¦ ¦Районные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозир., ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. районов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облфинуправл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6. Выделение субсидий на ¦Адм. области,¦ ¦ ¦ 315 ¦ 331 ¦ 344 ¦ ¦приобретение жилья ¦обл.комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прогнозир., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адм. районов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облфинуправл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.7. Приобрести необходимое ¦Облфинуправл.¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦до норм положенности ПВТ и ¦УГПС ¦2000 ¦бюджет, ¦ 327 ¦ 19366 ¦20918 ¦ ¦технику, криминалистическую ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технику, средства связи ¦ ¦ ¦программы¦ 1000 ¦ ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 2520 ¦ 23963 ¦25103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦52586 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Совершенствование органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зационной структуры пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. В целях повышения бое- ¦УГПС, район- ¦1998 - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовности дежурных караулов ¦ные подразде-¦2000 ¦бюджет ¦ ¦ 4950 ¦ 4950 ¦ ¦подразделений пожарной охраны¦ления ГПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделить средства за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного бюджета на содержа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние 240 ед. личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. Преобразовать профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальную пожарную охрану в во-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦енизированную в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Костроме ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 368 ¦ ¦ ¦г. Шарье ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 591 ¦ ¦ ¦г. Галиче ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 591 ¦ ¦ ¦г. Нерехте ¦ ¦1999 ¦ ¦ ¦ 530 ¦ ¦ ¦г. Мантурово ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. Ввести пайковое довольс-¦УГПС ¦1999 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦твие для работников професси-¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ 4636 ¦ ¦ ¦ональной пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по разделу 4: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11666 ¦ 5480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17146 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Финансирование программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1. Организационно-преду- ¦ ¦ ¦ ¦ 56 ¦ 705 ¦ 165 ¦ ¦предительные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. Совершенствование сис- ¦ ¦ ¦ ¦ 1590 ¦ 11379 ¦11465 ¦ ¦темы пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|