Расширенный поиск

Постановление Главы города города Костромы от 24.04.2006 № 1003

                        



                       ГЛАВА ГОРОДА КОСТРОМЫ                       

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           

                    от 24 апреля 2006 г. N 1003                    


   О плане мероприятий по организации летнего отдыха и занятости   
     детей, подростков и молодежи города Костромы на 2006 год      

      (В редакции Постановления Главы города города Костромы
                     от 19.12.2006 г. N 3982)


     В целях обеспечения оздоровления, отдыха  и  занятости  детей,
подростков   и   молодежи  в  период  летних  каникул,  организации
занятости категорий детей, нуждающихся в особой социальной  заботе,
профилактики  асоциальных  явлений  в  молодежной  среде, а также в
целях  реализации   творческого,   интеллектуального,   физического
потенциала   молодежи,  в  соответствии  с  пунктом  13  статьи  16
Федерального  закона  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  от  06.10.2003 N 131-ФЗ,
руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального
образования городского округа город Кострома, постановляю:
     1. Утвердить План мероприятий по организации летнего отдыха  и
занятости  детей, подростков и молодежи города Костромы на 2006 год
(приложение N 1).
     2.  Управлению  по  делам  молодежной   политики,   физической
культуры   и   спорта  (Третьякова  Н.И.),  Управлению  образования
(Шахваранов В.И.),  Управлению  по  делам  культуры,  международных
связей   и   туризма  (Гачина  Т.В.)  обеспечить  выполнение  Плана
мероприятий  по  организации  летнего  отдыха  и  занятости  детей,
подростков и молодежи города Костромы на 2006 год.
     3. Возложить  на  управление  по  делам  молодежной  политики,
физической  культуры и спорта (Третьякова Н.И.) функцию координации
Плана мероприятий по организации летнего отдыха и занятости  детей,
подростков и молодежи города Костромы на 2006 год.
     4. Возложить ответственность:
     4.1. За организацию отдыха, оздоровления  и  занятости  детей,
подростков  из неблагополучных семей, состоящих на учете в КДН - на
Управление по делам  молодежной  политики,  физической  культуры  и
спорта,  отдел  защиты  прав  несовершеннолетних,  профилактики  их
безнадзорности и правонарушений.
     4.2.  За  организацию  лагерей  дневного   пребывания   -   на
Управление  образования,  Управление  по делам молодежной политики,
физической  культуры  и  спорта,  Управление  по  делам   культуры,
международных связей и туризма.
     4.3.  За  организацию  профильных  лагерей  -  на   Управление
образования,  Управление  по  делам молодежной политики, физической
культуры и спорта.
     4.4. За организацию  временной  оплачиваемой  занятости  -  на
Управление  по  делам  молодежной  политики,  физической культуры и
спорта.
     4.5.  За  обеспечение  организации  отдыха  детей   работников
бюджетной сферы города Костромы - на Управление по делам молодежной
политики, физической культуры и спорта.
     5. Финансово-казначейскому управлению (Чубанов С.Ю.):
     5.1. Предусмотреть в проекте бюджета города Костромы  на  2006
год  расходы на реализацию Плана мероприятий по организации летнего
отдыха и занятости детей, подростков и молодежи города Костромы  на
2006 год по статье "Образование" в размере 3900000,0 рублей.
     В том числе, через Управление образования - 1400000,0  рублей,
через  Управление по делам молодежной политики, физической культуры
и спорта - 2500000,0 рублей.
     5.2.   С    целью    своевременной    подготовки    загородных
оздоровительных   баз,  лагерей  дневного  пребывания,  организации
временной  занятости  детей  и  подростков  предусмотреть  открытие
финансирования  Плана  мероприятий  по организации летнего отдыха и
занятости детей, подростков и молодежи города  Костромы  с  третьей
декады апреля 2006 года.
     6.  Возложить  ответственность  за  подготовку   муниципальных
учреждений к летней оздоровительной кампании, соблюдение требований
пожарной  безопасности,   санитарно-гигиенических   норм,   технику
безопасности   при   организации  летнего  отдыха  и  занятости  на
руководителей Управления по делам молодежной  политики,  физической
культуры   и   спорта  (Третьякова  Н.И.),  Управления  образования
(Шахваранов В.И.),  Управления  по  делам  культуры,  международных
связей  и  туризма  (Гачина  Т.В.)  и  директоров  подведомственных
учреждений.
     7. Комитету по  здравоохранению  и  фармации  (Макарова  Т.У.)
проработать  вопрос  о  возможности  проведения  без взимания платы
профилактических осмотров персонала,  направляемого  для  работы  в
оздоровительные центры.
     8. Управлению городского  пассажирского  транспорта  (Шляпкина
Н.А.)  организовать  бесплатный  проезд  в  городском  общественном
транспорте педагогов, сопровождающих организованные группы детей из
городских   лагерей   дневного  пребывания  на  основании  справки,
заверенной директором образовательного учреждения (приложение N 2).
     9.  Просить  Управление  внутренних  дел  Костромской  области
(Кукушкин В.П.) совместно с руководителями предприятий и учреждений
обеспечить  безопасность   при   перевозке   детей   в   загородные
оздоровительные   центры,   организации  работы  городских  лагерей
дневного пребывания,  организации  массовых  детских  и  молодежных
программ на территории города Костромы в летний период.
     10.  Управлению  по  связям  с  общественностью  и  средствами
массовой  информации  (Лебедева  Е.В.)  систематически  освещать  в
средствах массовой  информации  вопросы;  связанные  с  реализацией
мероприятий летнего отдыха и занятости детей, подростков и молодежи
города Костромы.
     11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Администрации А.Г.Шалаева.

                                              Глава города Костромы
                                                    И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА



                                                     Приложение N 1
                                                    к постановлению
                                              Главы города Костромы
                                               от 24.04.2006 N 1003

                               План                                
   мероприятий по организации летнего отдыха и занятости детей,    
         подростков и молодежи города Костромы на 2006 год

      (В редакции Постановления Главы города города Костромы
                     от 19.12.2006 г. N 3982)
         
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|Мероприятия                     |Количество дней|Количе-     |Стои-      |Общие         |Из них                                               |
|                                |               |ство        |мость      |затраты       |                                                     |
|                                |               |участни- ков|путевки    |(руб.)        |                                                     |
|                                |               |            |(руб.)     |              |                                                     |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————||——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|                                |               |            |           |              |Род.   плата|Соц.   страх. |Гор.   бюджет |Др.           |
|                                |               |            |           |              |(руб.)      |(руб.)        |(руб.)        |источники     |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |(руб.)        |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1                               |2              |3           |4          |5             |6           |7             |8             |9             |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|I. Организация лагерей с дневным пребыванием                                                                                            |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1. Лагеря с дневным             |18             |2500        |1500,0     |3750000,0     |625000,0    |1800000,0     |386000,0      |939000,0      |
|пребыванием на базе             |               |            |           |              |            |              |              |              |
|образовательных                 |               |            |           |              |            |              |              |              |
|учреждений                      |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2. Лагеря дневного              |18             |425         |1500,0     |637500,0      |60000,0     |270000,0      |213000,0      |94500,0       |
|пребывания при                  |               |            |           |              |            |              |              |              |
|спортивных школах               |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|3. Организация групп с  дневным |5              |130         |190,0      |24575,0       |            |              |24575,0       |              |
|пребыванием     при спортивных  |               |            |           |              |            |              |              |              |
|школах в период каникул         |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|4. Лагерь дневного              |18             |25          |1500,0     |37500,0       |2000,0      |18000,0       |12500,0       |5000,0        |
|пребывания при ДК       "Селище"|               |            |           |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|5. Трудовой лагерь      дневного|18             |60          |1500,0     |90000,0       |            |36000,0       |20000,0       |34000,0       |
|пребывания     "Наш выбор"      |               |            |           |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Итого:                          |               |3140        |           |4539575,0     |687000,0    |2124000,0     |656075,0      |1072500,0     |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————||——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|II. Организация отдыха социально-незащищенных категорий детей и подростков в загородных         оздоровительных центрах                 |
|                                                                                                                                        |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1. Путевки в загородные лагеря  |21             |110         |5500,0     |605000,0      |40000,0     |              |565000,0      |              |
|для детей,       находящихся под|               |            |           |              |            |              |              |              |
|опекой                          |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2. Путевки в загородные лагеря  |21             |45          |5500,0     |220650,0      |            |              |220650,0      |              |
|для детей из     неблагополучных|               |            |           |              |            |              |              |              |
|семей   по направлению КДН      |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Итого:                          |               |155         |           |852650,0      |40000,0     |              |785650,0      |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|III. Организация профильных лагерей                                                                                                     |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1. Биоэкологический     лагерь  |12             |280         |2000,0     |560000,0      |33600,0     |              |367000,0      |159400,0      |
|"Следово"                       |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2. Военно-спортивный    лагерь  |21             |90          |1600,0     |144000,0      |19200,0     |              |124800,0      |              |
|Клуба юных       летчиков,      |               |            |           |              |            |              |              |              |
|космонавтов и десантников       |               |            |           |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|3. Лагерь Детского      морского|20             |200         |2800,0     |560000,0      |42000,0     |              |441900,0      |76100,0       |
|центра, в т.ч. походы, выезды   |               |            |           |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|4. Творческие лагеря    ДЮЦ     |24             |100         |1200,0     |110000,0      |9000,0      |              |101000,0      |              |
|"АРС"                           |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|5. Частичная оплата             |21             |15          |4000,0     |60000,0       |            |              |60000,0       |              |
|выездного творческого   лагеря  |               |            |           |              |            |              |              |              |
|ДЮЦ "АРС"        (Черногория)   |               |            |           |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|6. Городской лагерь             |21             |120         |5200,0     |624000,0      |84000,0     |70000,0       |330000,0      |140000,0      |
|старшеклассников "Мир   людей"  |               |            |           |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|7. Лагерные сборы               |10             |60          |2600,0     |156000,0      |10000,0     |              |146000,0      |              |
|волонтеров "Талисман"           |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|8. Сборы актива                 |               |100         |           |108000,0      |            |              |108000,0      |              |
|старшеклассников                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|9. Туристический        лагерь  |14             |60          |1200,0     |60000,0       |8400,0      |              |51600,0       |              |
|ГорСЮТур                        |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|10. Краеведческая               |10             |15          |1000,0     |15000,0       |1500,0      |              |13500,0       |              |
|экспедиция                      |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|11. Палаточные лагеря   для     |9              |60          |1000,0     |54000,0       |4000,0      |              |50000,0       |              |
|старшеклассников                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————||——————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|————————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|
|Итого:                          |               |1100        |           |2343000,0     |211700,0    |70000,0       |1748800,0     |375500,0      |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|IV. Трудоустройство и занятость                                                                                                         |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1. Экологические отряды по      |10 д.          |1000        |З/п 160 +  |839000,0      |            |              |363000,0      |456000,0      |
|уборке города                   |               |            |начисл.    |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2. Ремонтно-строитель-  ные     |10 д.          |150         |З/п 160 +  |30000,0       |            |              |30000,0       |              |
|бригады                         |               |            |начисл.    |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|3. Канцелярские товары  и       |               |            |           |10000,0       |            |              |10000,0       |              |
|расходные материалы             |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|4. Деятельность                 |               |40          |З/п        |60000,0       |            |              |55425,0       |              |
|социальных педагогов            |               |            |1200,0+    |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |начисл.    |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|5. Ставки бухгалтеров   в МЦТИ  |8 мес.         |2 чел.      |З/п        |25000,0       |            |              |25000,0       |              |
|                                |               |            |1200,0+    |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |начисл.    |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|6. Ставки бухгалтерам           |               |            |           |24200,0       |            |              |24200,0       |              |
|управления образования          |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Итого:                          |               |1150        |           |976200,0      |            |              |507625,0      |456000,0      |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|     В том числе,  по  управлению  образования  1400,0  т.  р.,  по
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|V. Организация вариативных форм летнего отдыха и занятости детей, подростков и молодежи                                                 |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|1. Организация конкурса летних  |               |            |           |50000,0       |            |              |50000,0       |              |
|программ отдыха  и занятости    |               |            |           |              |            |              |              |              |
|                                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|2. Организация Ярмарки          |               |            |           |20000,0       |            |              |20000,0       |              |
|детского, молодежного и         |               |            |           |              |            |              |              |              |
|семейного отдыха                |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|3. Организация                  |               |            |           |60000,0       |            |              |60000,0       |              |
|вариативных                     |               |            |           |              |            |              |              |              |
|малозатратных           форм    |               |            |           |              |            |              |              |              |
|отдыха по решению               |               |            |           |              |            |              |              |              |
|Координационного совета         |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|4. Приобретение турис-          |               |            |           |26850,0       |            |              |26850,0       |              |
|тического снаряжения    для     |               |            |           |              |            |              |              |              |
|организации         вариативных |               |            |           |              |            |              |              |              |
|малозатрат- ных форм летнего    |               |            |           |              |            |              |              |              |
|отдыха                          |               |            |           |              |            |              |              |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Итого:                          |               |            |           |156850,0      |            |              |156850,0      |              |
|————————————————————————————————|———————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|

|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|
|Итого по плану мероприятий:                    |5545        |           |8796700,0     |938700,0    |2194000,0     |3760000,0     |1904000,0     |
|———————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————|——————————————|





                                                     Приложение N 2
                                                    к постановлению
                                              Главы города Костромы
                                               от 24.04.2006 N 1003

     Место штампа
     учреждения

                              СПРАВКА                              

Дана настоящая
__________________________________________________________
                                      (Ф.И.О.)
В том, что он(а) работает педагогом лагеря с дневным пребыванием
при
___________________________________________________________________
______
                       (наименование учреждения)
и сопровождает группу детей.
Справка выдана для проезда в городском общественном транспорте.

Директор      _____________________
________________________
                   (подпись)
(расшифровка}
М.П.

     Примечание:
     Справка выдается  по  месту  работы  педагогам,  работающим  в
лагерях    дневного    пребывания,   и   заверяется   руководителем
образовательного учреждения.
     Справка действительна для  проезда  в  городском  общественном
транспорте  для  педагогов,  сопровождающих  организованные  группы
детей.
     Списки  педагогов,  имеющих  право  на  бесплатный  проезд  на
основании   справки,   предоставляются   в   управление  городского
пассажирского транспорта не  позднее  5  дней  до  начала  лагерной
смены.
















Информация по документу
Читайте также