Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 14.08.1998 № 501 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 1998 года N 501
Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2006 № 800
О ПРОГРАММЕ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
И ФИНАНСОВОЙ СИТУАЦИИ В КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 1998-1999 ГОДЫ
В области усиливается кризис взаимных платежей как в сфере материального производства, так и во взаимоотношениях с бюджетами всех уровней.
Дебиторская задолженность крупных и средних предприятий области достигла 5030 млн. руб. - из нее 63% просроченная задолженность, основная доля приходится на предприятия промышленности.
Кредиторская задолженность составляет 7463,9 млн. руб., более 70% из нее просроченная.
Общий объем задолженности по налоговым платежам, включая отсроченные, составил 998,7 млн. руб., из них 955,2 (95,6%) - недоимка.
Устойчивый рост взаимных неплатежей и кризисное положение в экономике отражаются на выплатах заработной платы работникам предприятий и организаций бюджетной сферы. Задолженность по оплате
труда составляет более 74 млн. руб.
1. Остается сложной ситуация по выплате детских пособий, только за 1998 год она составила 35,4 млн. руб. Не решен вопрос по
ликвидации задолженности по выплате детских пособий за 1997 год.
Невыполнение федерального бюджета по доходам привело к снижению размера финансовой помощи из бюджета Российской Федерации
на 65,2 млн. руб. по сравнению с расчетными показателями.
В целях создания условий для оживления производства, преодоления кризиса платежей, восстановления нормального товарно-денежного оборота, расширения налогооблагаемой базы, укрепления финансовой системы области, а также во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 26 мая 1998 года N 597 "О мерах
по обеспечению экономии государственных расходов", Соглашения между Правительством Российской Федерации и администрацией Костромской области об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Костромской области за
счет средств федерального бюджета от 30 июня 1998 года и руководствуясь постановлением Правительства РФ от 10.07.98 N 762 "О мерах но стабилизации социально-экономического положения в стране" постановляю:
1. Утвердить Программу стабилизации экономической и финансовой
ситуации в Костромской области на 1998 - 1999 г.г. (далее именуется "Программа") (прилагается).
2. Руководителям департаментов, управлений, комитетов администрации области:
- принять к руководству Программу и в 2-х недельный срок обеспечить разработку и утверждение планов по реализации ее мероприятий;
- ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент экономики и финансовое управление администрации области информацию о реализации планов мероприятий по обеспечению экономии бюджетных средств и оздоровлению финансовой ситуации области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области в кратчайшие сроки разработать и осуществить меры,
направленные на экономию бюджетных средств и оздоровление финансовой ситуации в городах и районах области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Косарева С.Б.
Глава администрации
Костромской области
В.А.ШЕРШУНОВ Утверждена
постановлением главы
администрации области
от 14.08.98 г. N 501
ПРОГРАММА
СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ
СИТУАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1998 - 1999 ГГ. ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Обоснование необходимости принятия Программы стабилизации экономической и финансовой ситуации Костромской области на 1998 - 1999 годы.
2. Задачи, цели и срок действия Программы.
3. Действия администрации области по реализации основных направлений Программы.
4. Направления работы по стабилизации экономической и финансовой ситуации в области:
4.1. Поддержка отраслей материальной сферы и услуг по преодолению спада производства и их развитию.
4.2. Меры по укреплению финансовой и бюджетной системы области.
4.3. Дополнительные меры по развитию социальной сферы области и оптимизации расходов на ее содержание.
1. Обоснование необходимости принятия Программы
Состояние дел в бюджетной сфере соответствует общему состоянию
экономики в стране и области. Кризис в производственной сфере и последовавшая за ним глубокая депрессия привели к бюджетному кризису. Возникли проблемы с расчетно-платежной дисциплиной, возросла государственная задолженность.
Финансовая ситуация в области характеризуется следующими показателями:
Дебиторская задолженность крупных и средних предприятий хозяйственного комплекса области достигла 5030 млн. руб. - из нее 63% просроченная задолженность. Основная доля приходится на предприятия промышленности.
Кредиторская задолженность составляет 7463,9 млн. руб., более 70% из нее просроченная.
По состоянию на 01.07.98 в бюджетную систему от предприятий области мобилизовано налоговых платежей и других доходов 731,7 млн. руб., в т.ч. налоговых доходов - 707,7 млн. руб., из них 27,8% в федеральный бюджет и 72,2% - в бюджеты территорий. К уровню первого полугодия 1997 года по общей сумме налоговых доходов подучено снижение поступлений в сумме 41,5 млн. руб. или 5,5%.
Ввиду неплатежеспособности предприятий значительные суммы платежей по-прежнему оседают в недоимке. Общий объем задолженности
по налоговым платежам, включая отсроченные, составил 998,7 млн. руб., из них 955,2 (95,6%) - недоимка. Недоимка в федеральный бюджет составила 74,2% от общей суммы, в бюджеты территорий - 25,8%.
В общей сумме недоимки в федеральный бюджет наибольший объем имеют промышленность - 70,8% и строительство - 12,7%. В бюджетах территории наибольшую долю в недоимке имеют предприятия промышленности - 55,5%, строительства - 11,3%, сельского хозяйства - 9,4%, торговли и общепита - 7,7%. Рост взаимных неплатежей и кризисное положение с бюджетом отражаются на выплатах заработной платы работникам предприятий и бюджетной сферы.
Просроченная задолженность по заработной плате предприятий промышленности, строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения, образования, культуры и искусства, науки и научного обслуживания области на начало июля достигла 305,5 млн. руб. Задолженность бюджета области
составила 74,175 млн. руб., а областного бюджета 14,195 млн. руб.
Не улучшается ситуация и по выплате детских пособии. Без учета
задолженности за 1997 год она составила 35,4 млн. руб.
Критическое положение с выплатой пенсий. По данным на 20 июля т. г. сумма долга составляла 135,4 млн. руб. Пенсии выплачиваются за первые числа июня, задержка в днях составляет 40 дней. В июле план дотаций из Пенсионного фонда Российской Федерации с 32,7 млн.
руб. урезан до 17,9 млн. руб. Ежемесячная потребность па выплату пенсий пенсионерам области более 90 млн. руб., собрано от предприятий и организаций области 27,5 млн. руб. (30%).
Тяжелое финансовое положение области отразилось на формировании бюджета 1998 года.
Проблемы исполнения бюджета 1998 года определены изначально изменениями в структуре его доходной части:
(млн. руб.)
-------------------T-------------T-------------T-----------------+
¦ ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ Отклонения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +- ¦ % ¦ +------------------+-------------+-------------+--------+--------+
¦Доходы - всего ¦ 1793,8 ¦ 1531,8 ¦ -262,6 ¦ 85,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Собственные ¦ 268,800 ¦ 536,100 ¦ +267,40¦в 2 раза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Трансферты ¦ 825,1 ¦ 550,2 ¦ -274,9 ¦ 66,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Взаимные расчеты с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфином в порядке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения зачетов¦ 700,0 ¦ 390,6 ¦ -309,6 ¦ 55,8 ¦ L------------------+-------------+-------------+--------+---------
Произошло снижение финансовой помощи из федерального бюджета на 5 4,5 млн. рублей.
В результате доля средств финансовой помощи в виде трансфертов
в областном бюджете снизилась с 45% в 1997 году до 35,9% в 1998 году и по взаимным расчетам соответственно с 39% до 25,5%.
За счет увеличения объема собственных доходов было компенсировано 267,4 млн. рублей выпадающих доходов и на 262,6 млн.
руб. снизилась общая сумма доходов бюджета, а доля собственных доходов возросла с 15% в 1997 году до 35% в бюджете 1998 года.
За 1 полугодие т. г. в областной бюджет поступило собственных доходов 314914 тыс. руб. против 231832 тыс. руб. за соответствующий период 1997 год (рост 135,8 процента).
По консолидированному бюджету за 1 полугодие т. г. поступление
собственных доходов составило 628928 тыс. руб. против 551898 тыс. руб. за соответствующий период 1997 года, увеличение на 77,0 млн. руб. или на 14%.
В общей сумме налоговых доходов поступление по основным видам налогов выглядит следующим образом:
тыс. руб.
----------------------T------T----------T----------T-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ % ¦ Отклонение ¦ ¦ ¦ План ¦Исполнено ¦исполнения¦ + - ¦ +---------------------+------+----------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Налог на прибыль ¦212447¦ 199874 ¦ 94,1 ¦ -12573 ¦ ¦2. НДС ¦ 93702¦ 112670 ¦ 120,2 ¦ +18968 ¦ ¦3. Акцизы ¦ 49316¦ 45109 ¦ 91,5 ¦ -4207 ¦ ¦4. Налог на имущество¦ 80167¦ 75060 ¦ 93,6 ¦ -5107 ¦ ¦5. Подоходный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с физических лиц ¦104406¦ 93205 ¦ 89,0 ¦ -11201 ¦ L---------------------+------+----------+----------+--------------
Выполнение плана 1 полугодия текущего года по собственным доходам составило по областному бюджету 106,7% и консолидированному 94,4%.
Однако по причине недополучения трансфертов Минфина против плана в сумме 65,2 млн. руб. план по доходам областного бюджета недовыполнен на 45,7 млн. руб. или на 8,0% и консолидированный бюджет - на 102,8 млн. руб. или на 10,9%.
Расходы областного бюджета за 1 полугодие 1998 года составили 583447 тыс. руб. Превышение расходов над доходами на 57,8 млн. руб. было восполнено за счет кредитов в размере 40 млн. рублей и ОКО в размере 23,8 млн. руб.
В связи с резким повышением ставок рефинансирования значительно возросли расходы бюджета на обслуживание коммерческих кредитов.
2. Задачи, цели и срок действия Программы Главные задачи:
1. Обеспечение экономического роста народного хозяйства области.
2. Обеспечение поступления налоговых платежей в бюджет всех уровней в денежной форме.
Решение указанных задач в ходе реализации Программы должно обеспечить рост промышленного производства в 1998 году на 105,5% и
1999 году 106,5%.
Результатом экономического роста будет укрепление бюджетной системы, социальной и политической стабильности в области.
Администрация области считает необходимым предпринять решительные действия по следующим направлениям:
- сокращение бюджетного дефицита и переход на нормативную систему формирования и исполнения консолидированного бюджета;
- создание условий для оживления производства, преодоления неплатежей, восстановления нормального товарно-денежного оборота, оздоровление экономики и расширения налогооблагаемой базы;
- осуществление реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их оптимизации и направлением высвобождаемых средств на погашение задолженности по заработной плате.
Срок действия Программы - 1998 - 1999 годы.
3. Действия администрации области по реализации основных
направлений Программы
После принятия Закона "Об областном бюджете на 1998 год" администрация области была вынуждена действовать в сложных финансово-экономических условиях.
В короткие сроки были приняты и осуществляются решения главы администрации области:
- от 2 апреля 1998 года N 191 "О мерах по ликвидации задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы и пособий на детей";
- от 22 июня т. г. N 391 "О мероприятиях администрации области
по реструктуризации расходов областного бюджета и оздоровлению государственных и областных финансов";
- подписаны соглашения с главами органов местного самоуправления о направлении ими из собственных доходов местных бюджетов 50% денежных средств на выплату заработной платы;
- подписано 30 июня т. г. Соглашение с Правительством РФ "Об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджету Костромской области".
Это только наиболее важные действия, которые осуществила администрация области после утверждения бюджета 1998 года.
Реализация Соглашения Правительства Российской Федерации и администрации Костромской области позволяет:
- получить право на предоставление отсрочки на 1999 год по возврату 81,6 млн. руб. бюджетной ссуды, полученной областью в 1997 году на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы;
- первоочередное рассмотрение обращений о предоставлении области средств из федерального бюджета;
- компенсировать бюджету области расходы по принятым в муниципальную собственность в 1993 - 1997 годах объектов соцсферы и жилого фонда по согласованным схемам.
Обеспечивает:
- погашение федеральными органами государственной власти кредиторской задолженности по подведомственным учреждениям, расположенным на территории Костромской области;
- погашение кредиторской задолженности Министерства обороны РФ
перед предприятиями военно-промышленного комплекса, расположенными
на территории области, за выполненный государственный оборонный заказ.
В рамках Соглашения предусматриваются следующие основные меры:
- заключение соответствующих соглашений с органами местного самоуправления;
- установление лимитов на проведение зачетов всех форм по обязательствам юридических лиц по уплате налогов в бюджет области в части регулирующих федеральных налогов с сокращением их доли к 01.10.98 до 50% и прекращение к 01.01.99;
- проведение в 1999 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом области по налоговым сборам и начислениям, а также штрафов за нарушение налогового законодательства РФ, имеющейся по состоянию на 1 января 1998 года;
- осуществление реструктуризации бюджетных обязательств с учетом их сокращения;
- приведение до 1 января 1999 года условий оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, содержание которых финансируется за счет средств бюджета Костромской области, в соответствие с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников бюджетной сферы, а уровень денежного содержания государственных служащих установить не выше уровня денежного содержания федерального госслужащего;
- приведение системы оплаты населением услуг коммунального хозяйства в соответствие с федеральными стандартами;
- установление лимитов потребления злектро- и теплоэнергии для всех получателей бюджетных средств.
Намечаемую к разработке Федеральную целевую программу "Социально-экономическое развитие Костромской области на период до
2005 года" предполагается нацелить на преодоление депрессивных явлении в экономике области, выработать в ней меры, направленные на обеспечение экономического роста и финансовой стабилизации, осуществить комплекс мер по развитию предприятий машиностроения, легкой, лесной и деревообрабатывающей промышленности, электроэнергетики, агропромышленного комплекса, решить комплекс мер по социальной защите населения.
По предварительным расчетам администрации области на реализацию Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Костромской области на период до 2005 года" за 1999 - 2005 годы потребуется 9,4 млрд. руб.
4. Меры, направленные на стабилизацию экономической
и финансовой ситуации в области
---------------------------T---------T----------------------------+
¦ Содержание мероприятий ¦Срок ис- ¦ Ответственные руководители¦ ¦ ¦полнения ¦ структурных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ областных и федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ организаций ¦ +--------------------------+---------+----------------------------+
¦ 4.1. Поддержка отраслей материальной сферы и услуг по ¦ ¦ преодолению спада производства и их развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Завершить доработку прог- ¦ август ¦Заместитель главы админист- ¦ ¦раммы "Социально-экономи- ¦ 1998 г. ¦рации области Косарев С.Б. ¦ ¦ческое развитие Костромс- ¦ ¦Начальник департамента ¦ ¦кой области на период до ¦ ¦экономики Суворову В.К. ¦ ¦2005 г." Принять ее в ка-¦ ¦ ¦ ¦честве Федеральной целевой¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовить и внести пред-¦ IV кв. ¦Комитет по экономике и эко- ¦ ¦ложение по созданию облас-¦ 1998 г. ¦номическим реформам, финан- ¦ ¦тного фонда стабилизации ¦ ¦совое управление, отрасле- ¦ ¦экономики области ¦ ¦вые департаменты и комитеты ¦ ¦ ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовить и утвердить ¦ октябрь ¦Заместитель главы админист- ¦ ¦комплексную программу, ¦ 1998 г. ¦рации области Солоников И.В.¦ ¦план-график и схему финан-¦ ¦Начальник департамента ¦ ¦сирования работ по газифи-¦ ¦строительства, архитектуры ¦ ¦кации Костромской области ¦ ¦и градостроительства ¦ ¦ ¦ ¦Кондрин А.С. ¦ ¦ ¦ ¦Начальник департамента ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры С.В. Жуков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовить Указ Президен-¦ август ¦Заместитель главы админист- ¦ ¦та РФ о мерах государст- ¦ 1998 г. ¦рации области - начальник ¦ ¦венной поддержки льняной ¦ ¦департамента АПК ¦ ¦отрасли и федеральной це- ¦ ¦Галицкий С.А. ¦ ¦левой программы "Развитие ¦ ¦Начальник департамента про- ¦ ¦льняного комплекса России ¦ ¦мышленности Филиппов Ю.Н. ¦ ¦в 1996 - 2000 г.г." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотреть вопрос о воз- ¦ август ¦Заместитель главы админист- ¦ ¦можности использования ре-¦ 1998 г. ¦рации области - начальник ¦ ¦гиональной программы "Раз-¦ ¦департамента АПК ¦ ¦витие льняного комплекса ¦ ¦Галицкий С.А. ¦ ¦Костромской области на ¦ ¦Начальник департамента ¦ ¦1998 - 2000 г.г." в качес-¦ ¦промышленности Филиппов Ю.Н.¦ ¦тве пилотной в рамках фе- ¦ ¦ ¦ ¦деральной целевой програм-¦ ¦ ¦ ¦мы "Развитие льняного ком-¦ ¦ ¦ ¦плекса России в 1996 - ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.г" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выработать и реализовать ¦сентябрь ¦Заместитель главы админист- ¦ ¦перечень мер по нормализа-¦ 1998 г. ¦рации области Солоников И.В.¦ ¦ции ситуации в энергетиче-¦ ¦Председатель региональной ¦ ¦ ¦ском комплексе Костромской¦ ¦энергетической комиссии ¦ ¦ ¦области. ¦ ¦Горбунов А.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель комитета ¦ ¦ ¦ ¦топливно-энергетического ¦ ¦ ¦ ¦комплекса Чистяков М.Н. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотреть вопрос об ор- ¦сентябрь ¦Заместитель главы админи- ¦ ¦ганизации в Костромской ¦ 1998 г. ¦страции области - ¦ ¦области племзавода по раз-¦ ¦начальник департамента АПК ¦ ¦ведению крупного рогатого ¦ ¦Галицкий С.А. ¦ ¦скота мясного направления ¦ ¦ ¦ ¦на базе одного из действу-¦ ¦ ¦ ¦ющих хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Принять участие в подго- ¦октябрь ¦Заместитель главы ад- ¦ ¦товке встречи Президента ¦ 1998 г. ¦министрации области - ¦ ¦РФ с представителями агро-¦ ¦начальник департамента АПК ¦ ¦промышленного комплекса РФ¦ ¦Галицкий С.А. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработать и довести до ¦ IV кв. ¦Департамент инфраструк- ¦ ¦юридических лиц, содержа- ¦ 1998 г. ¦туры администрации области, ¦
¦ние которых осуществляется¦ ¦РЭК, отраслевые департамен- ¦ ¦за счет средств бюджета ¦ ¦ты, управления и комитеты ¦ ¦области, лимиты потребле- ¦ ¦администрации области. ¦ ¦ния электро-и теплоэнергии¦ ¦Главы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В рамках разработки бюд- ¦ III-IV ¦Департамент строительства ¦ ¦жета области на 1999 г. ¦ кв. ¦архитектуры и ¦ ¦рассмотреть вопрос закреп-¦ 1998 г. ¦градостроительства, депар- ¦ ¦ления отдельных видов ¦ ¦тамент инфраструктуры, ¦ ¦налогов за предприятиями, ¦ ¦финансовое управление адми- ¦ ¦финансируемыми из област- ¦ ¦нистрации области ¦ ¦ного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Провести работу по сокра- ¦ III-IV ¦Департамент инфраструктуры, ¦ ¦щению перекрестного субси-¦ кв. ¦комитет по экономике и эко- ¦ ¦дирования различных кате- ¦ 1998 г. ¦номическим реформам, депар- ¦ ¦горий потребителей, ис- ¦ 1999 г. ¦тамент транспорта админист- ¦ ¦пользующих продукцию то- ¦ ¦рации области. ¦ ¦пливно-эпергетического ¦ ¦Главы местного самоуправле- ¦ ¦комплекса, а также услуги ¦ ¦ния, РЭК, АО "Костромаэнер- ¦ ¦транспорта и связи ¦ ¦го, АО "Электросвязь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечить поиск инвесто- ¦постоянно¦Комитет инвестиции и фондо- ¦ ¦ров для региональных ¦ ¦вого рынка, отраслевые де- ¦ ¦товаропроизводителей на ¦ ¦партаменты ¦ ¦основе Закона "Об инвести-¦ ¦ ¦ ¦ционной деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦Костромской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание господдержки ¦ ежеквар-¦РЭК ¦ ¦КГРЭС в защите баланса ¦ тально ¦ ¦ ¦энергии и мощности на ¦ ¦ ¦ ¦федеральном уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реструктуризация предприя-¦постоянно¦Комитет по управлению гос- ¦ ¦тий всех форм собственнос-¦ но ¦имуществом администрации ¦ ¦ти с целью повышения инве-¦ ¦области ¦ ¦стиционной привлекательно-¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработать концепцию ¦ I кв. ¦Комитет по инвестициям и ¦ ¦заимствования финансовых ¦ 1999 г. ¦фондовому рынку, финансовое ¦ ¦средств на открытом рынке ¦ ¦управление администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание временной на ¦ в тече- ¦Департамент экономики, ¦ ¦возвратной основе финан- ¦ ние ¦финансовое управление адми- ¦ ¦совой помощи организациям,¦ года ¦нистрации области ¦ ¦выпускающим продукцию не- ¦ ¦ ¦ ¦обходимую для жизнеобеспе-¦ ¦ ¦ ¦чения области, создающим ¦ ¦ ¦ ¦дополнительные рабочие ¦ ¦ ¦ ¦места, производить с взи- ¦ ¦ ¦ ¦манием процентов в размере¦ ¦ ¦ ¦половины учетной ставки ¦ ¦ ¦ ¦Центрального банка РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В целях увеличения поступ-¦ 1998 г. ¦Департамент промышленности ¦ ¦ления средств в областной ¦ ¦администрации области ¦ ¦бюджет от местных товаро- ¦ ¦ ¦ ¦производителей проработать¦ ¦ ¦ ¦возможность организации ¦ ¦ ¦ ¦производства: по перера- ¦ ¦ ¦ ¦ботке шерсти, обработке ¦ ¦ ¦ ¦кожи и изготовлению изде- ¦ ¦ ¦ ¦лий из них, изготовлению ¦ ¦ ¦ ¦бинтов и ваты, выработке ¦ ¦ ¦ ¦высококачественной чисто- ¦ ¦ ¦ ¦льняной пряжи в виде одно-¦ ¦ ¦ ¦типного волокна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществление маркетинго- ¦постоянно¦ГУП МЦ "Взаимопомощь" ¦ ¦вой деятельности по увели-¦ ¦ ¦ ¦чению продаж продукции ¦ ¦ ¦ ¦предприятий области за ее ¦ ¦ ¦ ¦пределами через организа- ¦ ¦ ¦ ¦цию областных и участие в ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональных и междуна-¦ ¦ ¦ ¦родных выставках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расширение практики работы¦ 1998 г. ¦Региональная комиссия по ¦ ¦с региональными ценными ¦ ¦ценным бумагам и фондовому ¦ ¦бумагами с целью содейст- ¦ ¦рынку, финансовое управле- ¦ ¦вия решению проблемы ¦ ¦ние администрации области, ¦ ¦неплатежей, аккумулирова- ¦ ¦ГУ ЦБ РФ по Костромской ¦ ¦ния финансовых ресурсов ¦ ¦области ¦ ¦для реализации важнейших ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация работы по ¦ 1998 г. ¦Департамент экономики, де- ¦ ¦финансированию федеральных¦ ¦партаменты, комитеты и уп- ¦ ¦целевых программ ¦ ¦равления администрации об- ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совершенствование финанси-¦постоянно¦Финансовое управление, ко- ¦ ¦рования целевых региональ-¦ ¦митет по экономике и эконо- ¦ ¦ных программ с целью уст- ¦ ¦мическим реформам админист- ¦ ¦ранения двойного налогооб-¦ ¦рации области ¦ ¦ложения по налогу на до- ¦ ¦ ¦ ¦бавленную стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выработать предложения и ¦ III-IV ¦Финансовое управление, де- ¦ ¦направить их в Правитель- ¦ кв. ¦партамент экономики админи- ¦ ¦ство Российской Федерации ¦ ¦страции области ¦ ¦по реализации положений ¦ ¦ ¦ ¦Закона РФ "О финансовых ¦ ¦ ¦ ¦основах местного самоуп- ¦ ¦ ¦ ¦равления в Российской Фе- ¦ ¦ ¦ ¦дерации" в части изменения¦ ¦ ¦ ¦действующего порядка упла-¦ ¦ ¦ ¦ты налога на прибыль, на- ¦ ¦ ¦ ¦лога на добавленную стои- ¦ ¦ ¦ ¦мость в целях укрепления ¦ ¦ ¦ ¦доходной базы бюджетов му-¦ ¦ ¦ ¦ниципальнйх образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение реализации ¦ ¦ ¦ ¦федеральных законов: ¦ ¦ ¦ ¦а) разработать и вынести ¦После ¦Комитет природных ресурсов ¦ ¦на рассмотрение областной ¦утверж- ¦по Костромской области ¦ ¦Думы ставки платы за поль-¦дения ¦ ¦ ¦зование водными объекта- ¦Правите- ¦ ¦ ¦ми, в зависимости от вида ¦льством ¦ ¦ ¦пользовния водными объек- ¦РФ мини- ¦ ¦ ¦тами, состояния водных ¦мальных ¦ ¦ ¦объектов и с учетом мест- ¦и макси- ¦ ¦ ¦ных условий водоснабжения ¦мальных ¦ ¦ ¦населения и хозяйственных ¦ставок ¦ ¦ ¦объектов (после установле-¦по бас- ¦ ¦ ¦ния Правительством РФ ми- ¦сейнам ¦ ¦ ¦нимальных и максимальных ¦рек ¦ ¦ ¦ставок платы за пользова- ¦ ¦ ¦ ¦ние водными объектами по ¦ ¦ ¦ ¦бассейнам рек, озерам, ¦ ¦ ¦ ¦морям и экономическим ¦ ¦ ¦ ¦районам); ¦ ¦ ¦ ¦б) после принятия на феде-¦ ¦Управление охотничьего хо- ¦ ¦ральном уровне законода- ¦ ¦зяйства, финансовое управ- ¦ ¦тельных актов по введению ¦ ¦ление администрации области ¦ ¦платы за право пользования¦ ¦ ¦ ¦объектами животного мира и¦ ¦ ¦ ¦за право пользования вод- ¦ ¦ ¦ ¦ными биологическими ресур-¦ ¦ ¦ ¦сами утверждение конкрет- ¦ ¦ ¦ ¦ных размеров платы в пре- ¦ ¦ ¦ ¦делах ставок утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦Правительством Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦в) проведение подготови- ¦после ¦Департамент экономики, фи- ¦ ¦тельной работы по введению¦принятия ¦нансовое управление админи- ¦ ¦на территории области на- ¦Федера- ¦страции области, ГНИ по ¦ ¦лога с продаж в части оп- ¦льного ¦Костромской области ¦ ¦ределения перечня товаров,¦закона ¦ ¦ ¦работ, услуг, освобождае- ¦"О нало- ¦ ¦ ¦мых от налогообложения, ¦ге с ¦ ¦ ¦определения сроков и пе- ¦продаж" ¦ ¦ ¦риодов уплаты данного ¦ ¦ ¦ ¦налога; ¦ ¦ ¦ ¦г) разработка и утвержде- ¦после ¦ГНИ по Костромской области, ¦ ¦ние повышающих (понижаю- ¦принятия ¦финансовое управление, де- ¦ ¦щих) коэффициентов базовой¦Федера- ¦партамент экономики ¦ ¦доходности в зависимости ¦льного ¦ ¦ ¦от факторов, влияющих на ¦закона ¦ ¦ ¦результаты предпринимате- ¦ ¦ ¦ ¦льской деятельности в це- ¦ ¦ ¦ ¦лях реализации Федераль- ¦ ¦ ¦ ¦ного закона "О едином на- ¦ ¦ ¦ ¦логе на вмененный доход ¦ ¦ ¦ ¦для определенных видов ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, осуществляе-¦ ¦ ¦ ¦мых субъектами малого ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства" (пос-¦ ¦ ¦ ¦ле его принятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовить и представить ¦ июль ¦Комитет по экономике и эко- ¦ ¦на рассмотрение в област- ¦ 1998 г. ¦номическим реформам админи- ¦ ¦ную Думу проект закона об-¦ ¦страции области ¦ ¦ласти "О государственной ¦ ¦ ¦ ¦поддержке малого предпри- ¦ ¦ ¦ ¦нимательства в Костромской¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. Меры по укреплению финансовой и бюджетной системы области ¦ ¦ ¦ ¦Разработка и принятие нор-¦ III-IV ¦Комитет по экономике и эко- ¦ ¦мативных документов по ¦ кв. ¦номическим реформам, Финан- ¦ ¦укреплению финансовой сис-¦ 1998 г. ¦совое управление, отраслевые¦ ¦темы области в соответст- ¦ ¦департаменты и комитеты ад- ¦ ¦вии с планом стабилизаци- ¦ ¦министрации области ¦ ¦онных мер Правительства ¦ ¦ГНИ по Костромской области ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦утвержденным Правительст- ¦ ¦ ¦ ¦вом РФ oт 10.07.98 N 762 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заключить с органами ме- ¦ август ¦Финансовое управление адми- ¦ ¦стного самоуправления об- ¦ 1998 г. ¦нистрации области, главы ¦ ¦ласти, соглашения об ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦оздоровлении местных бюд- ¦ ¦ ¦ ¦жетов и условиях оказания ¦ ¦ ¦ ¦им финансовой помощи из ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальным органам ¦ III-IV ¦Территориальные органы ¦ ¦федеральных органов госу- ¦ кв. ¦федеральных органов госу- ¦ ¦дарственной власти и уч- ¦ 1998 г. ¦дарственной власти и учреж- ¦ ¦реждениям, содержащимся ¦ ¦дения, расположенные на тер-¦ ¦за счет федерального бюд- ¦ ¦ритории области ¦ ¦жета, осуществить погаше- ¦ ¦ ¦ ¦ние кредиторской задолжен-¦ ¦ ¦ ¦ности по состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦1 января 1998 г. за теп- ¦ ¦ ¦ ¦ловую, электрическую энер-¦ ¦ ¦ ¦гию и услуги связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предприятиям военно-про- ¦ III кв. ¦Предприятия военно-промы- ¦ ¦мышленного комплекса, рас-¦ 1998 г. ¦шленного комплекса ¦ ¦положенным на территории ¦ ¦ ¦ ¦области, согласовать с ¦ ¦ ¦ ¦Министерством обороны Рос-¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации порядок ¦ ¦ ¦ ¦и сроки погашения данных ¦ ¦ ¦ ¦Министерством кредиторской¦ ¦ ¦ ¦задолженности перед ними ¦ ¦ ¦ ¦за выполненный государст- ¦ ¦ ¦ ¦венный оборонный заказ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проработать и довести до ¦август ¦Финансовое управление адми- ¦ ¦юридических лиц области ¦1998 г. ¦нистрации области, управле- ¦ ¦лимиты на все виды заче- ¦ ¦ния, комитеты, департаменты ¦ ¦тов по уплате ими налогов ¦ ¦администрации области. ¦ ¦в бюджет области в части ¦ ¦Главы местного самоуправле- ¦ ¦регулирующих налогов, ¦ ¦ния ¦ ¦зачисляемых в указанный ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Провести реструктуризацию ¦ ¦ ¦ ¦задолженности юридических ¦ ¦ ¦ ¦лиц перед бюджетом области¦ ¦ ¦ ¦по налогам, сборам и начи-¦ ¦ ¦ ¦сленным пеням, а также ¦ ¦ ¦ ¦штрафам за нарушение нало-¦ ¦ ¦ ¦гового законодательства ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦имеющейся по состоянию на ¦ ¦ ¦ ¦01.01.98 г.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- принятие решений о рест-¦ III-IV ¦ГНИ по Костромской области, ¦ ¦руктуризации задолженности¦ кв. ¦предприятия ¦ ¦по обязательным платежам в¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦областной и местные бюдже-¦ ¦ ¦ ¦ты; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка заключений по¦ III-IV ¦Территориальное агентство ¦ ¦финансовому оздоровлению ¦ кв. ¦по делам о несостоятельно- ¦ ¦предприятий, принявших ре-¦ 1998 г. ¦сти (банкротстве). ¦ ¦шение о реструктуризации ¦ ¦Комитет по управлению гос- ¦ ¦задолженности перед бюдже-¦ ¦имушеством администрации ¦ ¦том области ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- заключение договоров с ¦ III-IV ¦Предприятия - заявители. ¦ ¦областным фондом имущества¦ кв. ¦Областной фонд госимущества ¦ ¦о проведении реструктури- ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- осуществление контроля ¦ III-IV ¦ГНИ по Костромской области ¦ ¦за исполнением предприяти-¦ кв. ¦ ¦ ¦ями обязательств по своев-¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ременной и полной уплате ¦ ¦ ¦ ¦текущих платежей в течение¦ ¦ ¦ ¦всего срока предоставления¦ ¦ ¦ ¦рассрочки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- рассмотрение результатов¦ ежеме- ¦Областная оперативная ко- ¦ ¦реструктуризации областной¦ сячно ¦миссия по совершенствованию ¦ ¦оперативной комиссией по ¦ ¦системы платежей и расчетов ¦ ¦совершенствованию системы ¦ ¦ ¦ ¦платежей и расчетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработать и представить ¦ август ¦Управления, комитеты, де- ¦ ¦в комитет по экономике и ¦ 1998 г. ¦партаменты администрации ¦ ¦экономическим реформам ¦ ¦области. Главы местного ¦ ¦администрации области ¦ ¦самоуправления ¦ ¦(копию в финансовое управ-¦ ¦ ¦ ¦ление) предложения по ¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации бюджетных¦ ¦ ¦ ¦обязательств с учетом их ¦ ¦ ¦ ¦сокращения, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦путем уменьшения количест-¦ ¦ ¦ ¦ва юридических лиц, содер-¦ ¦ ¦ ¦жание которых финансирует-¦ ¦ ¦ ¦ся за счет средств бюджета¦ ¦ ¦ ¦области, и численности ¦ ¦ ¦ ¦работников бюджетной сфе- ¦ ¦ ¦ ¦ры, с направлением высво- ¦ ¦ ¦ ¦бождающихся средств на ¦ ¦ ¦ ¦выполнение обязательств ¦ ¦ ¦ ¦бюджета области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществить анализ условий¦до 01.01.¦Управление делами, конт- ¦ ¦оплаты труда работников ¦ 99 г. ¦рольно-правовое управление, ¦ ¦бюджетной сферы и государ-¦ ¦комитет по труду, финансо- ¦ ¦ственных служащих и приве-¦ ¦вое управление, отраслевые ¦ ¦сти их в соответствие с ¦ ¦департаменты, управления ¦ ¦Единой тарифной сеткой ¦ ¦и комитеты администрации ¦ ¦по оплате труда работников¦ ¦области. ¦ ¦бюджетной сферы и денежным¦ ¦Главы местного самоуправ- ¦ ¦содержанием федеральных ¦ ¦ления ¦ ¦государственных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Осуществить практические ¦В сроки, ¦Исполнители, определенные ¦ ¦мероприятия по приведению ¦опреде- ¦программой ¦ ¦уровня тарифов на услуги ¦ленные ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального хо- ¦програм- ¦ ¦ ¦зяйства и оплаты этих ус- ¦мой ¦ ¦ ¦луг населением в соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ствие с федеральными стан-¦ ¦ ¦ ¦дартами в сроки установ- ¦ ¦ ¦ ¦ленные программой рефор- ¦ ¦ ¦ ¦мирования жилищно-ком- ¦ ¦ ¦ ¦мунального хозяйства об- ¦ ¦ ¦ ¦ласти, утвержденной по- ¦ ¦ ¦ ¦становлением главы адми- ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области от ¦ ¦ ¦ ¦8 июня 1998 г. N 359 ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|