Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 10.03.1998 № 120 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 1998 года N 120
Утратило силу - Постановление Губернатора Костромской области
от 29.12.2006 № 800
ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ В 1998 ГОДУ
(В редакции Постановления Главы администрации Костромской области
от 18.05.1998 № 315)
В целях формирования законодательной, нормативно-правовой базы
по обеспечению экономической реформы и повышению социальной защищенности населения и в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", программой Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост
в 1997 - 2000 годы", документом "Двенадцать дел Правительства России на 1998 год в области экономической и социальной политики" и региональной концепцией социально-экономического развития Костромской области на 1997 - 2000 годы постановляю:
1. Утвердить "Основные направления деятельности администрации Костромской области по осуществлению экономической реформы в 1998 году" (приложение N 1).
2. Утвердить "План действий по реализации Основных направлений
деятельности администрации области по осуществлению экономической реформы в 1998 году" (приложение N 2).
3. Утвердить "Дополнительные меры по укреплению финансовой системы области в 1998 году" (приложение N 3).
4. Руководителям департаментов, комитетов и управлений администрации области принять "Основные направления деятельности администрации Костромской области по осуществлению экономической реформы в 1998 году", Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", программу Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годы" и документ "Двенадцать дел Правительства России на 1998 год в области экономической и социальной политики" к руководству и исполнению. Представлять информацию в департамент экономики администрации области:
- ежемесячно не позднее 5 числа каждого месяца по исполнению Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию "Общими силами - к подъему России (О положении в стране и основных
направлениях политики Российской Федерации)", программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годы", документа "Двенадцать дел Правительства России на 1998 год в области экономической и социальной политики";
- ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по исполнению "Основных направлений деятельности администрации Костромской области по осуществлению экономической реформы в 1998 году".
5. Департаменту экономики администрации области (Суворов В.К.)
осуществлять координацию деятельности структурных подразделений администрации области по осуществлению хода экономических реформ.
Представить сводную информацию по области:
- до 10 числа каждого месяца в Министерство экономики Российской Федерации о ходе выполнения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост
в 1997 - 2000 годы", документа "Двенадцать дел Правительства России на 1998 год в области экономической и социальной политики";
- ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главе администрации области о ходе выполнения "Основных направлений деятельности администрации Костромской области по осуществлению экономической реформы в 1998 году".
6. Рекомендовать главам самоуправлений городов и районов разработать и осуществить мероприятия, направленные на стабилизацию экономического и финансового состояния, создание условий для подъема сферы материального производства и изыскание дополнительных источников для снижения уровня дотационности территории. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области.
Глава администрации
Костромской области
В.А.ШЕРШУНОВ
Приложение N 1
к постановлению
главы администрации Костромской области
от 10 марта 1998 г. N 120
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ
В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998 ГОДУ
Основные направления деятельности администрации Костромской области и План действий по реализации Основных направлений на 1998
год разработаны комитетом по экономике и экономическим реформам администрации области с учетом предложений департаментов, комитетов, управлений и отделов администрации области, администраций городов и районов в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", программой Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997 - 2000 годы", документом "Двенадцать дел
Правительства Российской Федерации на 1998 год в области экономической и социальной политики", а также постановлением главы
администрации области от 9 октября 1997 года N 675.
План действий администрации области на 1998 год направлен на дальнейшее активное формирование законодательной и нормативной правовой базы в области, в том числе правовое обеспечение экономической реформы и повышение социальной защищенности населения области, а также реализацию мероприятий, необходимость проведения которых закреплена в ранее принятых правовых актах законодательной и исполнительной ветвей власти.
Кроме того, большое внимание по - прежнему уделяется региональному программированию, как одному из эффективных методов воздействия на экономику.
Главной задачей в 1998 году администрация области считает содействие предприятиям всех форм собственности в повышении финансовой устойчивости, собираемости налогов и платежей в бюджеты
всех уровней и внебюджетные фонды, укрепление финансовой системы области в целом, рост реальных доходов и потребления населения.
После принятия Закона "О промышленной политике" следующими основными документами станут Концепция промышленной политики на 1999 - 2000 годы, которая является основной промышленной политики,
и Программа развития промышленности области на 1999 год, содержащая конкретные мероприятия по реализации Концепции.
Администрация области намерена существенно поддержать традиционные отрасли - это топливно-энергетический и лесопромышленный комплексы, легкая и текстильная промышленность, машиностроительные предприятия. Здесь будет проводиться политика создания экономических условий для развития данных отраслей с увеличением экспортного потенциала предприятий.
Основные направления поддержки предприятий всех форм собственности администрация области видит в повышении инвестиционной привлекательности области и привлечении инвесторов как иностранных, так и российских. В 1997 году приняты закон "Об инвестиционной деятельности в Костромской области" и "Порядок определения срока окупаемости инвестиционного проекта", положившие
начало формированию законодательной основы для создания благоприятного инвестиционного климата через систему гарантий, посредством предоставления предприятиям финансовых ресурсов для структурной перестройки высокоэффективных производств и создания специального инструментария для защиты от экономических рисков. В 1998 году продолжается работа по разработке нормативных актов во исполнение закона "Об инвестиционной деятельности в Костромской области".
С целью привлечения государственных инвестиций в экономику области на 1998 год государственным заказчикам федеральных целевых
программ были направлены заявки на ассигнования из федерального бюджета по 48 программам, охватывающим основные направления развития регионального хозяйственного комплекса. Следующий этап этой работы - проработка вопросов в министерствах и ведомствах по финансированию федеральных целевых программ.
Приоритетным направлением деятельности администрации области является проведение активной политики энерго - и ресурсосбережения
и эффективного использования собственных топливно-энергетических ресурсов.
Приоритетным сектором экономики является агропромышленный комплекс. Работа администрации области будет направлена на сохранение и наращивание ресурсного потенциала в сельском хозяйстве в первую очередь путем повышения плодородия земель, развития племенного животноводства, совершенствования системы семеноводства, внедрения ресурсосберегающих технологий, а также в сфере переработки и рыбном хозяйстве.
Основой углубления преобразований в агропромышленном комплексе
явится кооперация и интеграция. Особая роль при этом будет отведена кооперированию в сферах переработки сельскохозяйственной продукции, производственного обслуживания и кредитования.
Деятельность администрации области в сфере формирования и развития рыночных институтов будет осуществляться по следующим направлениям:
- повышение эффективности управления объектами государственной
собственности;
- развитие рынка недвижимости;
- поощрение конкуренции и поддержка предпринимательства.
Одной из главных движущих сил рыночной экономики администрация
области считала и считает предпринимательство. Использование присущей ему инициативы является одним из ведущих факторов экономического развития области. В настоящее время пока лишь малый
бизнес имеет более высокую способность приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды.
В 1998 году предполагается принять закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Костромской области", который устанавливает правовые основы, основные условия и принципы
деятельности субъектов малого предпринимательства в границах области и определяет направления поддержки, оказываемой им органами власти Костромской области за счет средств и ресурсов области.
Важнейшим направлением деятельности администрации области в 1998 году остается работа по обеспечению социальных гарантий гражданам и социальная поддержка малообеспеченных групп населения.
Проведение активной политики занятости, поддержка трудовой и предпринимательской инициативы граждан, профориентация и профобучение безработных, создание новых рабочих мест, прежде всего для лиц, особо нуждающихся в социальной поддержке и испытывающих трудности в поиске работы, - призвана решить Программа содействия занятости населения Костромской области на 1998 год.
Реформирование пенсионных выплат предполагается осуществить на
основе реализации Федерального закона "О порядке исчисления и увеличения государственных пенсий", предусматривающего применение индивидуального коэффициента, позволяющего использовать механизм осовременивания пенсий.
С 1998 года будет вреден персонифицированный учет страховых взносов в системе государственного пенсионного страхования. Продолжается работа по оказанию помощи малообеспеченным категориям
населения через систему социальных выплат, льгот и компенсаций. Намечено дальнейшее развитие сети учреждений социального обслуживания.
Одним из приоритетов своей деятельности администрация области рассматривает защиту семьи и детства. С 1998 года будет осуществляться реализация областных целевых программ: "Дети - сироты", "Дети - инвалиды", "Безопасное материнство", "Развитие социального обслуживания семьи и детей", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Дальнейшее развитие и реформирование образования продолжается путем решения следующих задач:
- обеспечить общедоступное, в том числе гарантированное бесплатное образование в пределах государственных образовательных стандартов;
- содействовать развитию сети образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов, в том числе
негосударственных;
- провести структурную перестройку образования, пересмотреть и
упорядочить сеть образовательных учреждений, направления подготовки специалистов, обеспечив их соответствие спросу на рынке
труда; усилить интеграцию различных уровней профессионального образования.
Основными целями развития здравоохранения остаются удовлетворение потребности населения в профилактической и лечебной
доступной медицинской и лекарственной помощи, сохранение санитарно-эпидемиологического благополучия, кадрового потенциала здравоохранения, совершенствование технического оснащения учреждений здравоохранения на основе развития бюджетно-страховой медицины. В перспективе предполагается перенос акцентов в охране здоровья населения с лечебной на профилактическую помощь.
Целью деятельности администрации в сфере культурной политики и
впредь будет сохранение и развитие культурного потенциала области.
Основной акцент при этом планируется сделать на повышение эффективности использования выделяемых финансовых ресурсов, а также на создании условий для частичного самофинансирования учреждений культуры.
Основными задачами реформирования в сфере физической культуры,
спорта, санаторно-курортного дела и туризма администрация области считает:
- улучшение физического состояния здоровья населения на основе
повышения уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы;
- активизацию деятельности лечебно-оздоровительных организаций;
- рациональное использование природных лечебных ресурсов, создание современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
В сфере молодежной политики намечено реализовать следующие меры:
- совершенствование профессиональной подготовки молодежи, развитие форм трудоустройства, поддержка молодежного предпринимательства и самозанятости;
- разработка и реализация мер по усилению гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания;
- совершенствование механизмов организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
Основными задачами реформирования ЖКХ администрация области считает:
- обеспечение социальной защиты населения в условиях реформирования ЖКХ;
- внедрение энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий;
- обеспечение действенного контроля и повышение ответственности за состояние жилищного фонда и качеством предоставляемых услуг;
- совершенствование механизма финансирования ЖКХ:
- создание конкурентной среды в сфере эксплуатации жилья;
- разделение функций управления и обслуживания жилья и предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- введение конкурсных процедур отбора подрядчиков;
- реорганизация жилищно-эксплуатационных и ремонтно-строительных предприятий.
Главная задача экологической политики заключается в преодолении негативных проявлений деэкологизации производства и обеспечении стабилизации экологической ситуации в процессе выхода из экономического кризиса.
Основными целями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций остаются:
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций;
- снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
Важным направлением в работе администрации остается борьба с преступностью. Основные усилия администрации области, органов внутренних дел, судов, прокуратуры и других правоохранительных органов будут направлены на совершенствование профилактики правонарушений, повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений и неотвратимость наказания виновных.
Приложение N 2
к постановлению
главы администрации
Костромской области от 10 марта 1998 г. N 120
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ В 1998 ГОДУ
(В редакции Постановления Главы администрации Костромской области
от 18.05.1998 № 315)
-------------------------------T--------------------------T-------------T--------------T---------------------------------------+
¦Направление деятельности, ¦Нормативные документы, ¦ Формы ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦обоснование мероприятий ¦необходимые для реализации¦ исполнения ¦подготовки ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, содержание ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+--------------------------+-------------+--------------+---------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. Совершенствование методов и форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управляемости экономикой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Анализ состояния социально- ¦Основные итоги социально- ¦Информация в ¦Ежеквартально ¦Комитет по экономике ¦ ¦ экономической ситуации и вы- ¦экономического развития ¦Минэкономики ¦ ¦и экономическим реформам, ¦ ¦ работка предложений по эконо-¦области и корректировка ¦России, главе¦ ¦департаменты, комитеты и ¦ ¦ мической стабилизации в об- ¦основных направлений дея- ¦администрации¦ ¦управления администрации ¦ ¦ ласти ¦тельности администрации ¦области ¦ ¦области ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Реализация основных положений¦Разработка проекта Феде- ¦Проект распо-¦ 1998 год ¦Департамент экономики ¦ ¦ региональной концепции "Ста- ¦ральной программы "Соци- ¦ряжения Пра- ¦ ¦администрации области ¦ ¦ билизация и развитие экономи-¦ально-экономическое разви-¦вительства РФ¦ ¦ ¦ ¦ ки Костромской области на пе-¦тие Костромской области на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риод до 2000 года" ¦период до 2005 года" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение основных тенден- ¦Разработка прогноза соци- ¦Прогноз в ¦до 1 апреля ¦Комитет по экономике и ¦ ¦ ций и параметров социально- ¦ально-экономического раз- ¦Минэкономики ¦1998 г. пред- ¦экономическим реформам, ¦ ¦ экономического развития об- ¦вития области на 1999 год ¦России ¦варительный ¦департаменты, комитеты ¦ ¦ ласти на 1999 год ¦ ¦ ¦до 1 ноября ¦и управления администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1998 г. уточ- ¦ции области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненный ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рассмотрение ¦4 квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на коллегии ¦1998 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при главе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Думе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Порядок в нормотворчестве ¦Разработка проекта закона ¦Проект закона¦3 квартал ¦Управление юстиции, ¦ ¦ ¦"О порядке принятия об- ¦ ¦1998 года ¦контрольно-правовое ¦ ¦ ¦ластных законов" ¦ ¦ ¦управление администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно с ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миссиями областной Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка положения ¦Постановление¦1 квартал ¦Контрольно-правовое уп- ¦ ¦ ¦"О порядке принятия нор- ¦главы адми- ¦1998 года ¦равление, отдел госслужбы ¦ ¦ ¦мативных правовых актов ¦нистрации ¦ ¦и управления администрации ¦ ¦ ¦ администрации" ¦области ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Совершенствование правовых и экономических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимоотношений между субъектом Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и муниципальными образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Разграничение полномочий ¦Договоры ¦Договоры ¦1 квартал ¦Контрольно-правовое уп- ¦ ¦ между субъектом Феде- ¦ ¦ ¦1998 года ¦равление администрации ¦ ¦ рации и г. Костромы (муници- ¦ ¦ ¦ ¦области, органы местного ¦ ¦ пальными образованиями) ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дума ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Бюджет, кредитно-денежная, ценовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и налоговая политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение бюджетной ¦Формирование бюджета ¦Закон "Об об-¦1 квартал ¦Финансовое управление ¦ ¦ политики на 1998 год ¦области ¦ластном бюд- ¦1998 года ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦жете на 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Определение бюджетной ¦Формирование расчетных ¦Закон "Об об-¦2-4 квартал ¦Финансовое управление ¦ ¦ политики на 1999 год ¦показателей по бюджету ¦ластном бюд- ¦1998 года ¦администрации области ¦ ¦ ¦области и областному ¦жете на 1998 ¦ ¦совместно с департамен- ¦ ¦ ¦бюджету ¦год" ¦ ¦тами и управлениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Укрепление финансовой ¦Разработка мероприятий ¦Постановление¦1 квартал ¦Комитет по экономике и ¦ ¦ системы области ¦по ликвидации дефицита ¦главы адми- ¦1998 года ¦экономическим реформам ¦ ¦ ¦областного бюджета, сок- ¦нистрации ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ращению и ликвидации не- ¦области ¦ ¦совместно со структурными ¦ ¦ ¦доимки по платежам в ¦ ¦ ¦продразделениями админист- ¦ ¦ ¦бюджет, предотвращению ¦ ¦ ¦рации области, территори- ¦ ¦ ¦оттока денежных средств ¦ ¦ ¦альными филиалами феде- ¦ ¦ ¦из области ¦ ¦ ¦ральных служб, главы мест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствование межбюджет- ¦Разработка подзаконных ¦Законы об- ¦2 полугодие ¦Финансовое управление, ¦ ¦ ных отношений ¦актов реализации Феде- ¦ластной Думы ¦1998 года ¦контрольно-правовое управ- ¦ ¦ ¦рального закона "О фи- ¦ ¦ ¦ление, комитет по экономике ¦ ¦ ¦нансировых основах мест- ¦ ¦ ¦и экономическим реформам ¦ ¦ ¦ного самоуправления в РФ" ¦ ¦ ¦администрации области, ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бочая группа глав органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствование механизма ¦Подготовка предложений по ¦Постановление¦1 квартал ¦Комитет по экономике и ¦ ¦ предоставления налоговых ¦внесению изменений и до- ¦областной ¦1998 года ¦экономическим реформам, ¦ ¦ льгот ¦полнений в постановление ¦Думы ¦ ¦финансовое управление ад- ¦ ¦ ¦областной Думы N 111 от ¦ ¦ ¦министрации области ¦ ¦ ¦28.05.97 г. "О Положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о порядке предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льгот по налогам, зачис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляемым в областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и территориальный дорожный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд, для предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рии Костромской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Повышение эффективности ис- ¦О порядке предоставления ¦Постановление¦ 2 - 3 ¦Департамент экономики, ¦ ¦ пользования бюджетных средств¦бюджетных ссуд и выдачи ¦главы адми- ¦ кварталы ¦финансовое управление, ¦ ¦ ¦гарантий администрации ¦нистрации ¦ 1998 года ¦отраслевые департаменты ¦ ¦ ¦области ¦области ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация проверок по ¦ ¦ в течение ¦КРУ МФ РФ по Костромской ¦ ¦ ¦использованию бюджетных ¦ ¦ года ¦области ¦ ¦ ¦средств организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация проверок по ¦ ¦ 1998 год ¦КРУ МФ РФ по Костромской ¦ ¦ ¦использованию бюджетных ¦ ¦ ¦области, финансовое управ- ¦ ¦ ¦средств на капитальный и ¦ ¦ ¦ление, департамент инфра- ¦ ¦ ¦текущий ремонт в органи- ¦ ¦ ¦структуры администрации ¦ ¦ ¦зациях системы жилищно- ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение проверок пра- ¦ ¦ в течение ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦вильности смет бюджетных ¦ ¦ года ¦области ¦ ¦ ¦учреждений, состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областном бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка нормативных ¦Постановление¦2 квартал ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦документов, регламенти- ¦главы адми- ¦1998 год ¦области ¦ ¦ ¦рующих расходы на содер- ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жание органов госуправ- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка проекта закона ¦Проект закона¦3 квартал ¦Региональная энергетическая ¦ ¦ ¦"Об энергосбережении и ¦ ¦1998 года ¦комиссия ¦ ¦ ¦эффективном использовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива и энергии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка комплексной ¦Постановление¦1 квартал ¦РЭК, отраслевые департамент ¦ ¦ ¦программы энергосбережения¦главы адми- ¦1998 года ¦и комитеты администрации об ¦ ¦ ¦на 1998 - 2000 гг. ¦нистрации ¦ ¦ласти, органы местного само- ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вывод хозяйствующих и бюд- ¦Анализ состояния задолжен-¦Заседания ко-¦постоянно ¦Областная оперативная комис- ¦ ¦ жетных структур из кризиса ¦ности предприятий в бюдже-¦миссии с ¦ ¦сия по совершенствованию ¦ ¦ взаимных неплатежей ¦ты всех уровней и внебюд- ¦приглашением ¦ ¦системы платежей и расчетов ¦ ¦ ¦жетные фонды, выработка ¦руководите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер по ее погашению, в ¦лей предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т. ч. с применением зако- ¦ятий и орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательства о несостоя- ¦заций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности (банкротстве), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реструктуризации долгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выпуск областных казна- ¦Постановле- ¦1998 год ¦Финансовое управление адми- ¦ ¦ ¦чейских обязательств ¦ния, распо- ¦ ¦нистрации области ¦ ¦ ¦ ¦ряжения гла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вы админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Проведение взаимозачетов ¦ ¦1998 год ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦между предприятиями, ор- ¦ ¦ ¦администрации области, ор- ¦ ¦ ¦ганизациями и областным ¦ ¦ ¦ганы местного самоуправ- ¦ ¦ ¦бюджетом через местные ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦налоговые освобождения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие формы расчетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натуральным покрытием (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виде отгрузки продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или оказания услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Увеличение поступлений в ¦Разработать проект закона ¦Проект закона¦2 полугодие ¦Департамент экономики, ¦ ¦ бюджет от акцизов за произ- ¦"О государственном регу- ¦ ¦1998 года ¦департамент АПК, финан- ¦ ¦ водимую и реализуемую в об- ¦лировании производства и ¦ ¦ ¦совое управления админи- ¦ ¦ ласти алкогольную продукцию ¦оборота спирта этилового ¦ ¦ ¦страции области, УВД об- ¦ ¦ ¦и алкогольной продукции ¦ ¦ ¦ласти, Государственная ¦ ¦ ¦в Костромской области ¦ ¦ ¦налоговая инспекция по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Увеличение поступлений от ¦Совершенствование лицен- ¦ ¦1998 год ¦Департамент экономики, ¦ ¦ лицензионных сборов ¦зионной деятельности ¦ ¦ ¦отраслевые департаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Об организации единого ¦Постановление¦3 квартал ¦Комитет по экономике и ¦ ¦ ¦областного лицензионного ¦главы адми- ¦1998 года ¦экономическим реформам, ¦ ¦ ¦центра ¦нистрации ¦ ¦департаменты и управле- ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ния администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение единой политики ¦Контроль соблюдения госу- ¦Предложения ¦1998 год ¦Департамент экономики ¦ ¦ в вопросах цен и ценообра- ¦дарственной дисциплины цен¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ зования ¦всеми предприятиями и ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизациями независимо от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм и форм собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствование порядка и ¦Положение о государствен- ¦Постановление¦1 квартал ¦Региональная энергетическая ¦ ¦ методики утверждения тарифов ¦ном регулировании тарифов ¦главы адми- ¦1998 года ¦комиссия ¦ ¦ на тепловую энергию ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствование в области ¦Введение в области тарифов¦Решение реги-¦1 полугодие ¦Региональная энергетическая ¦ ¦ тарифов на электроэнергию по ¦на электроэнергию по уров-¦ональной ¦1998 года ¦комисия ¦ ¦ уровням напряжения у потре- ¦ням напряжения у потреби- ¦энергетичес- ¦ ¦ ¦ ¦ бителя ¦телей ¦кой комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Методическая помощь органам ¦Оказывать органам самоуп- ¦ ¦1998 год ¦Департамент экономики, фи- ¦ ¦ самоуправления ¦равления методическую и ¦ ¦ ¦нансовое управление адми- ¦ ¦ ¦организационную помощь по ¦ ¦ ¦нистрации области, РЭК ¦ ¦ ¦совершенствованию бюджет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной, налоговой и страховой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и регулирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию тарифов на тепловую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергию для муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Структурная и инвестиционная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Инвестиционная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Создание инвестиционного ¦Подготовить и внести пред-¦Постановление¦2 квартал ¦Департамент экономики, коми- ¦ ¦ климата в области ¦ложения о создании в ¦главы адми- ¦1998 года ¦тет по управлению госимущест- ¦ ¦ ¦структуре администрации ¦нистрации ¦ ¦вом, финансовое управление ¦ - ¦ ¦области подразделения по ¦области ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦инвестиционной деятельнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти с основными задачами - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поиск и сопровождение ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦весторов, решивших вклады-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вать средства в экономику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, их информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение, прединвести- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционная подготовка пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий и ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещение проектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Костромской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Совершенствование и фор- ¦О создании независимо-¦Постанов- ¦1998 ¦Департамент ¦
¦мирование рынка транс- ¦го органа по сертифи- ¦ление гла-¦ год ¦транспорта, ко-¦
¦портных услуг. Совершен- ¦кации транспортных ус-¦вы админи-¦ ¦митет по эконо-¦
¦ствование в регионе сис- ¦луг ¦страции ¦ ¦мике и экономи-¦
¦темы лицензирования, ¦ ¦области ¦ ¦ческим реформам¦
¦внедрение систем сертифи-¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦кации услуг на атомобиль-¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ном транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦О расширении перечня ¦Постанов- ¦1 по- ¦Департамент ¦
¦ ¦лицензируемых видов ¦ление гла-¦луго- ¦транспорта, ко-¦
¦ ¦деятельности на авто- ¦вы админи-¦дие ¦митет по эконо-¦
¦ ¦мобильном транспорте ¦страции ¦1998 ¦мике и экономи-¦
¦ ¦в области ¦области ¦год ¦ческим реформам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Кост- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ромское отделе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние РТИ ¦ (В редакции Постановления Главы администрации
Костромской области от 18.05.1998 № 315)
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦О порядке рассмотрения ин-¦Постановление¦1 - 2 ¦Департамент экономики, ¦ ¦ ¦вестиционных проектов, ¦главы адми- ¦кварталы ¦финансовое управление, ¦ ¦ ¦включаемых в реестр адми- ¦нистрации ¦1998 года ¦отраслевые департаменты ¦ ¦ ¦нистрации области ¦области ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Формирование пакета инвес-¦Постановление¦1998 год ¦Комитет по экономике и ¦ ¦ ¦тиционных предложений ¦главы адми- ¦ ¦экономическим реформам ¦ ¦ ¦Костромской области и ре- ¦нистрации ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦естра инвестиционных про- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектов, принятых админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|