Расширенный поиск

Постановление Губернатора Костромской области от 27.03.2006 № 268

                        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                        

                        КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ                        

                  ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Губернатора Костромской области
                                       от 09.04.2007 г. N 165

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ                           
                     от 27 марта 2006 г. N 268                     


  О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
     ЗАКОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
    САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В
   КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
     КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ АРХИВНОГО ДЕЛА" В 2006 ГОДУ


    В соответствии с Законом Костромской области от 19 декабря 2005 
года   N  347-ЗКО  "О  наделении  органов  местного  самоуправления  
муниципальных  районов  и  городских  округов в Костромской области 
отдельными  государственными  полномочиями  Костромской  области  в  
области  архивного  дела", Законом Костромской области от 25 ноября 
2005 года N 342-ЗКО "Об областном бюджете на 2006 год" ПОСТАНОВЛЯЮ: 
    1.Утвердить  прилагаемый Порядок предоставления и учета средств 
субвенций  на  реализацию  Закона  Костромской области "О наделении 
органов  местного  самоуправления муниципальных районов и городских 
округов   в   Костромской   области   отдельными   государственными   
полномочиями  Костромской  области в области архивного дела" в 2006 
году.
    2.Возложить  на  комитет  по  делам архивов Костромской области 
(Морозов    В.Д.)    оказание   органам   местного   самоуправления   
муниципальных  районов, городских округов (далее - органам местного 
самоуправления  муниципальных  образований)  в  Костромской области 
необходимой  методической и практической помощи в области архивного 
дела.
    3.Рекомендовать  органам  местного самоуправления муниципальных 
образований  области  обеспечить целевое использование передаваемых 
из  областного бюджета субвенций бюджетам муниципальных образований 
на  реализацию  Закона  Костромской  области  "О  наделении органов 
местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в 
Костромской   области   отдельными   государственными  полномочиями  
Костромской области в области архивного дела".     
    4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 
первого  заместителя  главы  администрации  области  Цикунова  Ю.Ф.  
    5.Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального 
опубликования.  Действие  настоящего постановления распространяется 
на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.   


                                                 Губернатор области
                                                       В.А.Шершунов
Приложения:


                                                          Утвержден
                                         постановлением губернатора
                                                Костромской области
                                             от 27.03.2006 г. № 268
                      

                              Порядок                              
   предоставления и учета средств субвенций на реализацию Закона   
 Костромской области «О наделении органов местного самоуправления  
  муниципальных районов и городских округов в Костромской области  
   отдельными государственными полномочиями Костромской области    
               в области архивного дела» в 2006 году               

     1. Настоящий  порядок  разработан  в  соответствии  с  Законом
Костромской  области от 19 декабря 2005 года N 347-ЗКО «О наделении
органов местного самоуправления муниципальных районов  и  городских
округов   в   Костромской   области   отдельными   государственными
полномочиями Костромской области в области архивного дела», Законом
Костромской  области от 25 ноября 2005 года N 342-ЗКО "Об областном
бюджете на 2006 год" и определяет механизм предоставления  и  учета
средств  субвенций  из  областного  бюджета  бюджетам муниципальных
районов  и  городских  округов  на  реализацию  Закона  Костромской
области  "О наделении органов местного самоуправления муниципальных
районов  и  городских  округов  в  Костромской  области  отдельными
государственными   полномочиями   Костромской   области  в  области
архивного дела" (далее - субвенции) в 2006 году.
    2.  Финансирование   расходов   для   осуществления   отдельных
государственных  полномочий в области архивного дела осуществляется
за  счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных   бюджетам
муниципальных   районов  и  городских  округов  (далее  –  бюджетам
муниципальных образований) в виде  субвенций  из  областного  фонда
компенсаций на 2006 год.
    3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований
в  соответствии  со сводной бюджетной росписью областного бюджета в
пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных  департаменту
финансов  Костромской  области  в  установленном  порядке  на цели,
указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
     4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных образований
на  счета,  открытые  в  отделениях  Федерального  казначейства  по
Костромской области, для кассового  обслуживания  местных  бюджетов
40204  «Средства  местных  бюджетов»,  с  отражением  их  в доходах
бюджетов  городских  округов  по   коду   бюджетной   классификации
Российской   Федерации   09220202930040000151   "Прочие  субвенции,
зачисляемые  в  бюджеты  городских  округов»,  в  доходах  бюджетов
муниципальных  районов  по  коду бюджетной классификации Российской
Федерации 09220202940050000151  «Прочие  субвенции,  зачисляемые  в
бюджеты муниципальных районов".
     Расходы для организации отдельных  государственных  полномочий
по  временному  хранению,  комплектованию,  учету  и  использованию
архивных документов, произведенные за счет субвенций, отражаются по
следующей функциональной классификации:
|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|
|Осуществление данных полномочий:  |Подраздел    |Целевая     |Вид       |
|                                  |             |статья      |расходов  |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|
|1.Самостоятельными  муниципальными|0115         |0920000     |327       |
|архивными учреждениями            |             |            |          |
|                                  |             |            |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|
|2.  Структурными   подразделениями|0104         |0010000     |005       |
|администраций        муниципальных|             |            |          |
|образований                       |             |            |          |
|——————————————————————————————————|—————————————|————————————|——————————|

     5. Расходование  субвенций  осуществляется  органами  местного
самоуправления  муниципальных  образований  Костромской  области  в
пределах выделенных субвенций.
     6. Учет расходования средств субвенций осуществляется в
порядке, установленном для получателей средств областного бюджета.
     7.  Финансовые  органы  администраций  муниципальных  районов,
городских округов ежеквартально представляют в департамент финансов
Костромской области по установленной  форме  отчет  о  расходовании
субвенций  в  сроки,  установленные для представления отчетности по
исполнению бюджета (приложение № 1 к настоящему Порядку).
     8. Структурные подразделения органов  местного  самоуправления
муниципальных  образований, отвечающие за состояние архивного дела,
ежеквартально представляют в комитет по делам  архивов  Костромской
области   сведения   по  установленной  форме  (приложение  №  2  к
настоящему Порядку) до 10 числа месяца следующего за отчетным.
     9. Для  определения  объемов  субвенций,  которые  планируется
предоставить   местным   бюджетам   муниципальных  образований  для
осуществления  отдельных  государственных  полномочий   в   области
архивного дела в 2007 году, комитет по делам архивов представляет в
департамент финансов  к  1  июля  2006  года  сведения  об  объемах
архивных   фондов,   находящихся   на   хранении  и  относящихся  к
государственной собственности Костромской области (приложение № 3 к
настоящему Порядку).
     10.  Субвенции  носят  целевой  характер  и  не   могут   быть
использованы на другие цели.
     11. В случае использования субвенций не по целевому назначению
соответствующие   средства   взыскиваются   в  областной  бюджет  в
установленном законодательством порядке.
     12.  Ответственность  за  несоблюдение  настоящего  Порядка  и
достоверность  представляемых  в  департамент  финансов Костромской
области и комитет по делам  архивов  Костромской  области  сведений
возлагается   на  органы  местного  самоуправления  соответствующих
муниципальных районов и городских округов.
     13. Контроль  за  правильностью  использования  муниципальными
образованиями  области  субвенций  возлагается  на комитет по делам
архивов  Костромской  области,  департамент  финансов   Костромской
области в соответствии с установленными полномочиями.


                                                     Приложение № 1
                                           к Порядку предоставления
                           и учета средств субвенций на  реализацию 
                           Закона Костромской области  «О наделении              
                           органов     местного      самоуправления
                           муниципальных   районов  и     городских
                           округов в Костромской области отдельными                  
                           государственными            полномочиями
                           Костромской области  в области архивного
                           дела» в 2006 году.      


                             О Т Ч Е Т                             
 о расходовании субвенций по реализации отдельных государственных  
               полномочий в области архивного дела в               

         (полное наименование муниципального образования)          

           на ___________________________    200____ г.            


                                                            рублей.
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|       Статьи расходов        |Остаток     |Поступило    |Израсходовано|Остаток     |
|      средств субвенций,      |средств     |субвенций  по|субвенций    |средств     |
|предоставляемых муниципальным,|субвенций по|состоянию    |по состоянию |субвенций по|
|  районам, городским округам  |состоянию   |на________   |на           |состоянию   |
|   для реализации отдельных   |на________  |             |___________  |на________  |
|  государственных полномочий  |            |             |             |            |
|   в области архивного дела   |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|              1               |     2      |      3      |      4      |     5      |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|Текущие расходы:              |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|заработная плата              |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|...........................................               |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|...........................................               |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|
|...........................................               |            |             |             |            |
|——————————————————————————————|————————————|—————————————|—————————————|————————————|


Фактические расходы на содержание
муниципального архивного учреждения на __________ 200...
__________________рублей,

в т.ч. за счет субвенций __________________________ рублей




Руководитель                                           (подпись)
(расшифровка подписи)


                                                     Приложение № 2
                                           к Порядку предоставления
                     и учета средств субвенций                     
                                                     на реализацию 
              Закона Костромской области «О наделении              
              органов местного самоуправления муниципальных районов
                                                и городских округов
                 в Костромской области отдельными                  
                                                 государственными  
                 полномочиями Костромской области                  
                       в области архивного дела» в 2006 году.      


                        П О К А З А Т Е Л И                        
     выполнения основных направлений развития архивного дела в     

         (полное наименование муниципального образования)          

              за __________________________ 2006 года              


|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |                            |           |         |   Отчет    |    Отчет     |
|     |                            |           |         |    за 1    |за 1 квартал, |
|     |                            |           |         |  квартал,  | полугодие, 9 |
|     |                            |           |         |полугодие, 9| месяцев, год |
|     |                            |           |         |  месяцев,  |              |
|     |                            |           |         |    год     |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|№ п/п|Наименование показателей    |  единица  | План на |   всего    |в том числе по|
|     |                            | измерения |   год   |            |   архивным   |
|     |                            |           |         |            | документам,  |
|     |                            |           |         |            |   архивным   |
|     |                            |           |         |            |   фондам,    |
|     |                            |           |         |            |относящимся к |
|     |                            |           |         |            |собственности |
|     |                            |           |         |            | Костромской  |
|     |                            |           |         |            |   области    |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|1    |Улучшение физического       |           |         |            |              |
|     |состояния документов на     |           |         |            |              |
|     |бумажной основе:            |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |подшивка                    |  ед. хр.  |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |картонирование              |  ед. хр.  |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |дезинфекция                 |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |дезинсекция                 |фонд/ед хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |обеспыливание               |фонд/ед хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |проверка наличия документов |фонд/ед хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|2    |Прием документов            |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |управленческой документации |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |фотодокументов              |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |документов по личному       |орган/ед.хр|         |            |              |
|     |составу                     |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|3    |Передача документов         |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в ГУ «Государственный архив |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|     |Костромской области»        |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в другие муниципальные      |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|     |архивы                      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |ведомственные архивы        |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|4    |Утверждение описей на ЭПК   |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |управленческой документации |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |фотодокументов              |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|5    |Согласование описей по      |           |         |            |              |
|     |личному составу             |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |организаций источников      |орган/ед.хр|         |            |              |
|     |комплектования              |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |ликвидированных организаций |орган/ед.хр|         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|6    |Создание                    |           |         |            |              |
|     |информационно-поисковых     |           |         |            |              |
|     |систем                      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |описание документов по      |  ед. хр.  |         |            |              |
|     |личному составу, принятых от|           |         |            |              |
|     |ликвидированных организаций |           |         |            |              |
|     |в необработанном виде       |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |описание,                   |фонд/ед.хр.|         |            |              |
|     |усовершенствование,         |           |         |            |              |
|     |переработка описей          |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |ведение баз данных,         |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в том числе:                |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |учетных баз данных          |    Мб     |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |тематических баз данных     |    Мб     |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|7    |Исполнение запросов         |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |тематических                |  запрос   |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |социально-правового         |  запрос   |         |            |              |
|     |характера:                  |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |поступило                   |  запрос   |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |исполнено,                  |  запрос   |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |в том числе по документам   |  запрос   |         |            |              |
|     |архива                      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |из них с положительным      |  запрос   |         |            |              |
|     |результатом                 |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|
|     |сделано ксерокопий          |   лист    |         |            |              |
|     |документов по запросам      |           |         |            |              |
|—————|————————————————————————————|———————————|—————————|————————————|——————————————|



Заведующий отделом по делам архивов,
заведующий архивом
(подпись)                   (расшифровка подписи)










                                                                   
                                                     Приложение № 3
                                           к Порядку предоставления
                     и учета средств субвенций                     
                                                     на реализацию 
              Закона Костромской области «О наделении              
              органов местного самоуправления муниципальных районов
                                                и городских округов
                 в Костромской области отдельными                  
                                                 государственными  
                 полномочиями Костромской области                  
                       в области архивного дела» в 2006 году.      


                          С В Е Д Е Н И Я                          
об объемах архивных фондов, находящихся на хранении в муниципальных
  архивных учреждениях муниципальных районов и городских округов   
в Костромской области и относящихся к государственной собственности
              Костромской области на 01.01.2006 года               


|————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————|
| № п/п  |     Наименование муниципальных      |   Количество единиц    |в т.ч., относящихся |   Примечание   |
|        |             образований             |     хранения всего     | к государственной  |                |
|        |                                     |                        |   собственности    |                |
|————————|—————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————|————————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                             Муниципальные районы                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  1.  |Антроповский                |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  2.  |Буйский                     |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  3.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|  4.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|      |                      Итого:|                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                               Городские округа                                |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 25.  |г. Буй                      |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 26.. |г. Волгореченск             |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 27.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
| 28.  |                            |                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|      |                      Итого:|                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|
|      |                       ВСЕГО|                  |               |            |
|——————|————————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————|


Информация по документу
Читайте также