Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Костромской области от 11.07.1996 № 409РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июля 1996 года N 409 Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской области от 04.06.2007 г. N 243 О ПРЕСС-СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Образовать в аппарате главы администрации области пресс- службу в количестве 3 человек. 2. Положение о пресс-службе аппарата главы администрации области утвердить (прилагается). 3. Управлению делами главы администрации области (Лобову С.С.) внести изменения в штатное расписание и структуру аппарата главы администрации области. 4. Финансовому управлению администрации области (Косопанов Л.Г.) предусмотреть в смете расходов аппарата главы администрации области расходы на пресс-службу главы администрации области. Глава администрации Костромской области В.П.АРБУЗОВ Утверждено постановлением главы админисрации Костромской области от 11.07.96 г. N 409 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕСС-СЛУЖБЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1. Пресс-служба главы администрации Костромской области (в дальнейшем пресс - служба) является структурным подразделением администрации области на правах отдела. 2. Пресс-служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. 2. Функции пресс-службы Основными функциями пресс-службы являются: - осуществление продуманной, спланированной и постоянной взаимосвязи главы администрации области через средства массовой информации с населением, общественностью; - обеспечение связи главы администрации области со средствами массовой информации; - предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности администрации; - организация информационного обеспечения мероприятий администрации области; - оперативное информирование главы администрации области о позиции средств массовой информации, об откликах в прессе, на телевидении, радио на решения главы администрации, действия администрации, о состоянии общественного мнения. 3. Задачи пресс-службы В соответствии со своими основными функциями задачами пресс- службы являются: - поиск, сбор и обработка информации, включая анализ материалов печатных и электронных средств массовой информации; - участие в изучении общественного мнения о деятельности администрации области, информирование главы администрации области о состоянии общественного мнения и подготовка соответствующих предложений; - формирование через средства массовой информации общественного мнения о деятельности главы администрации области, администрации области в целом; - передача средствам массовой информации аналитических, информационных материалов о деятельности главы администрации области; - подготовка и передача средствам массовой информации заявлений и сообщений главы администрации области; - организация аккредитации журналистов и работа с аккредитированными журналистами, обеспечение им доступа к информации и участие в официальных мероприятиях администрации области и ее структурных подразделений; - организация выступлений главы администрации области, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации области в средствах массовой информации; - подготовка проведения пресс - конференций, брифингов, встреч главы администрации области, его заместителей, руководителей подразделений администрации области с журналистами и руководителями СМИ; - передача в СМИ для публикации официальных документов администрации области; - подготовка и издание пресс-релизов и пресс-бюллетений о деятельности администрации области и ее структурных подразделений; - совместно с управлением по делам печати и массовой информации администрации области подготовка предложений о совершенствовании деятельности администрации области со средствами массовой информации, участие в их реализации; - взаимодействие с областным отделением союза журналистов в обучении и подготовке журналистских кадров; - взаимодействие с российскими и иностранными средствами массовой информации и журналистами в целях освещения деятельности администрации области, обстановки в области; - подготовка для главы администрации и его заместителей обзоров публикаций в областных, районных и центральных СМИ о деятельности главы администрации и положении в области; - организация своевременных ответов на выступления СМИ, а в случаях необходимости подготовка опровержений опубликованных сведений, представление интересов главы админитсрации области в суде по искам о защите чести и достоинства и деловой репутации; - взаимодействие с информационными пресс-службами регионов, пресс-службой Президента РФ, а также российскими средствами массовой информации, российскими и иностранными журналистами в целях освещения деятельности администрации области. 4. Обеспечение деятельности пресс-службы 1. Пресс-служба для реализации своих целей и задач имеет право: - запрашивать и получать в установленном и оперативном порядке необходимые материалы от заместителей главы и руководителей структурных подразделений администрации области; - пользоваться в установленном и оперативном порядке базами и банками данных администрации области и ее структурных подразделений; - использовать находящиеся в распоряжении областной администрации системы связи и коммуникации, оргтехнику и др.; - взаимодействовать с органами государственной власти, местного самоуправления. 2. Материально-техническое, информационно-техническое и транспортное обеспечение пресс-службы осуществляют соответствующие подразделения администрации области. 3. Финансирование деятельности пресс-службы осуществляется согласно штатному расписанию и смете администрации области. 5. Структура пресс-службы Пресс-служба состоит из трех должностей государственных служащих: - руководитель пресс-службы на правах заведующего отделом; - заместитель руководителя пресс-службы; - журналист (консультант). 6. Руководство пресс-службы Руководитель пресс-службы назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области. 1. Руководитель пресс-службы: - планирует и оганизует работу пресс-службы; - представляет главе администрации области на утверждение структуру и штатную численность пресс-службы и должностные обязанности, а также предложения о выделении финансовых средств на организацию работы пресс-службы за счет сметы администрации области; - представляет главе администрации области кандидатуры на должность сотрудников пресс-службы и вносит предложения об освобождении их от должности; - вносит главе администрации области предложения о поощрении работников пресс-службы и применении к ним мер дисциплинарного взыскания; - несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на пресс-службу; - готовит информации об официальных совещаниях и заседаниях коллегии; - проводит пресс-конференции, брифинги; - организует анализ публикуемых в печати материалов о деятельности администрации, его отделов; - ведет отбор необходимых для публикации постановлений, распоряжений, информационных материалов; - готовит официальные заявления, опровержения, комментарии для прессы от имени главы администрации и его заместителей; - осуществляет взаимодействие с пресс-службами Президента, Правительства Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с федеральными средствами массовой информации; - проводит встречи местных журналистов с главой администрации области и его заместителями; - организует семинары журналистов областных и районных средств массовой информации; - организует освещение деятельности администрации области в центральных средствах массовой информации; - обеспечивает информационно-справочное обслуживание корреспондентов центральных средств массовой информации. 2. Заместитель руководителя пресс-службы: - освещает деятельность администрации области в областных средствах массовой информации; - обеспечивает информационно-справочное обслуживание корреспондентов областных средств массовой информации; - постоянно взаимодействует со средствами массовой информации, соучредителем которых является администрация области; - готовит статьи, комментарии по различным аспектам деятельности администрации области; - взаимодействует с пресс-службами предприятий, организаций, учреждений; - готовит обзоры областной и центральной печати, радио и телевидения для главы администрации области и его заместителей; - замещает руководителя пресс-службы во время его отсутствия, выполняет его поручения. 3. Журналист пресс-службы (консультант): - обеспечивает необходимой официальной информацией о деятельности главы администрации районные газеты области; - участвует в подготовке статей, комментариев по различным аспектам экономической политики администрации области с привлечением специалистов администрации или ученых; готовит: - обзоры районной печати для главы и его заместителей; - тематические пресс-релизы по отдельным направлениям деятельности администрации области; - ведет организационную работу по проведению пресс-конференций, встреч с журналистами; - по поручению руководителя пресс-службы работает с аккредитованными журналистами; - в работе взаимодействует с руководителями структурных подразделений администрации области; - взаимодействует со средствами массовой информации городов, районов области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|