Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 19.10.2004 № 3096

 



                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 19 октября 2004 г. N 3096

                                   Утратил силу - Постановление Главы
                                         города города Костромы
                                         от 08.06.2007 г. N 1344

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ

     В  соответствии  с пп. 5.2 постановления "О внесении изменений
в  постановления администрации от 24.06.2004 N 1811 и от 16.08.2004
N   2429",  руководствуясь  ст.  27,  29  Устава  города  Костромы,
постановляю:
     1. Утвердить  Положение об отделе по контролю за деятельностью
гаражных   кооперативов   и   сносом   самовольно  установленных  и
временных  сооружений (гаражной инспекции) Управления муниципальных
инспекций администрации города Костромы (приложение).
     2. Начальнику   Управления  муниципальных  инспекций  Охапкину
С.К.  приказом  по  Управлению  разграничить между отделами порядок
исполнения  сходных  функций  с целью исключения взаимодублирования
их  деятельности  (пп.  6.3.3  приложения  N  1  к постановлению от
24.06.2004 N 1811).

                                               Глава самоуправления
                                                        г. Костромы
                                                    И.В.ПЕРЕВЕРЗЕВА





                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                      администрации города Костромы
                                               от 19.10.2004 N 3096

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   ОБ ОТДЕЛЕ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГАРАЖНЫХ КООПЕРАТИВОВ
     И СНОСОМ САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ
                УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ
                   АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

                        1. Общие положения

     1. 1.    Отдел   по   контролю   за   деятельностью   гаражных
кооперативов   и   сносом   самовольно  установленных  и  временных
сооружений  (далее  -  отдел)  является  структурным подразделением
Управления  муниципальных  инспекций  администрации города Костромы
(далее - Управление).
     Отдел имеет равнозначное наименование - гаражная инспекция.
     1. 2.   Отдел   создан   для   непосредственного   обеспечения
реализации  функций Управления по учету и контролю за деятельностью
гаражных  кооперативов,  своевременным  сносом  ветхих  строений  и
незаконных построек на территории города.
     1. 3.  Отдел  в своей деятельности руководствуется действующим
законодательством,    правовыми    актами   Российской   Федерации,
Костромской   области,   органов   местного  самоуправления  города
Костромы;   осуществляет   контрольные  функции  в  соответствии  с
Положением  об  Управлении  и  настоящим  Положением,  приказами  и
поручениями начальника Управления.

                    2. Задачи и функции отдела

     2. 1.  Применительно  к целям своей деятельности, определенным
пунктом  1.2  настоящего Положения, отдел решает задачи и исполняет
функции,  предусмотренные  подпунктами 2.1.1, 2.1.4, 2.2.6, 2.2.13,
2.2.14,   2.3.1,   2.3.6,   2.3.7,  2.3.9  -  2.3.11  Положения  об
Управлении, а также (в том числе) обеспечивает:
     2. 1.1.   формирование,  ведение  учета  и  анализ  перспектив
развития гаражных кооперативов;
     2. 1.2.   осуществление  контроля  за  деятельностью  гаражных
кооперативов  в  части,  касающейся строительства гаражей (гаражных
боксов),    сферы    благоустройства   и   санитарного   содержания
прилегающей территории;
     2. 1.3.   в   случаях,  допускаемых  муниципальными  правовыми
актами,  организацию  временных  кооперативов  из  числа владельцев
металлических  гаражей,  контроль  за своевременным прекращением их
деятельности и сносом временных строений;
     2. 1.4.   участие   в   приемке   в  эксплуатацию  законченных
строительством гаражных боксов;
     2. 1.5.  рассмотрение  иных  вопросов  гаражной деятельности в
соответствии  с  компетенцией  органов  местного  самоуправления, а
также  жалоб  и  заявлений граждан по вопросам, касающимся гаражной
деятельности;
     2. 1.6.   ведение   делопроизводства   гаражной  комиссии  при
администрации  города,  подготовка  документов к рассмотрению на ее
заседаниях;
     2. 1.7.  контроль  за  перерегистрацией недостроенных гаражных
боксов в случае смены их владельцев;
     2. 1.8.  выявление самовольно установленных временных строений
и сооружений, брошенных кузовов и деталей автомашин;
     2. 1.9.   общее  руководство  и  непосредственную  координацию
деятельности   структурных  подразделений  администрации  города  и
муниципальных   предприятий   (учреждений)  по  выявлению  и  сносу
ветхих,  самовольно  возведенных  и  бесхозяйных  гаражей, торговых
палаток,   киосков  и  иных  строений;  контроль  за  своевременным
исполнением постановлений администрации об их сносе;
     2. 1.10.  организацию  работы  по  сбору  брошенных  кузовов и
деталей автомашин на территории г. Костромы.
     2. 2.  Свою работу в части организации (формирования), учета и
контроля  за  деятельностью  гаражных  кооперативов отдел строит на
основе  постоянного  взаимодействия с соответствующими структурными
подразделениями   комитета   по  управлению  городскими  землями  и
муниципальным   имуществом   и   управления   градостроительства  и
архитектуры   администрации  города  Костромы,  не  подменяя  и  не
дублируя     их    полномочия,    установленные    соответствующими
муниципальными правовыми актами.

                   3. Права и обязанности отдела

     3. 1.  При  осуществлении  возложенных  функций в пределах и в
порядке,  установленном  начальником  Управления,  отдел  реализует
права, предусмотренные разделом 3 Положения об Управлении.
     3. 2.  На отдел, в пределах его задач и функций, установленных
настоящим  Положением,  возлагаются  обязанности и ответственность,
предусмотренные разделами 4 и 5 Положения об Управлении.

                 4. Начальник и специалисты отдела

     4. 1.   Порядок  назначения,  установления  круга  должностных
обязанностей    и   квалификационные   требования   по   должностям
начальника   и   специалистов   отдела  установлены  Положением  об
Управлении.
     4. 2. Начальник отдела:
     4. 2.1.    руководит    сотрудниками    отдела,   распределяет
обязанности   между  ними,  дает  им  обязательные  для  исполнения
поручения и указания по любым вопросам организации работы;
     4. 2.2.   разрабатывает  должностные  инструкции  специалистов
(инспекторов),    представляет   их   на   утверждение   начальнику
Управления;
     4. 2.3.  вносит  на  утверждение  начальнику  Управления планы
работы отдела, отчеты об их исполнении;
     4. 2.4.   через  начальника  Управления  участвует  в  подборе
кадров отдела;
     4. 2.5.   принимает   меры,   в  том  числе  через  начальника
Управления,   по   обеспечению  исполнения  возложенных  функций  в
случаях  противодействия  со  стороны  контролируемых (проверяемых)
организаций сотрудникам отдела;
     4. 2.6.   по   поручению  начальника  Управления,  в  порядке,
установленном    подпунктом    6.3.5   Положения   об   Управлении,
подписывает служебные документы;
     4. 2.7.    организует   и   координирует   работу   внештатных
(общественных) инспекторов по профилю деятельности отдела.
     4. 3.  В  период  временного  отсутствия  начальника  отдела в
связи  с  отпуском, временной нетрудоспособностью или командировкой
его  обязанности  исполняет  главный  специалист  отдела  либо иное
должностное лицо, назначенное распоряжением главы администрации.
     4. 4.  Начальник  отдела несет персональную ответственность за
организацию работы отдела, выполнение возложенных функций.

                    5. Заключительные положения

     Вопросы,  не  урегулированные настоящим Положением, решаются в
порядке, установленном Положением об Управлении.





Информация по документу
Читайте также